Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса.

Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку

закрепить знания по пройденным ранее на уроках темам. Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли". Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс. Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. Тегилесной оркестр текст для списывания 2 класс, русский язык списывание.

Контрольное списывание 4 класс IV четверть

Контрольное списывание 4 класс IV четверть скачать КИМ по русскому языку 4 класс Школа России.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть.

Тексты для контрольного списывания, 4 класс

Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс. Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. 1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи.

Весна. Диктанты для 4 класса

Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. 97 слов Контрольное списывание №3. 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа.

Ольга Ушакова: Контрольное списывание. 4 класс

В первом, пятом и шестом предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Грамматическое задание Выпишите из текста все глаголы с безударными личными окончаниями, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания. Образец: качается I спр. Измените глаголы «любить», «видеть», «рассказать», «прыгнуть» по лицам и числам. Укажите лицо и число глаголов, выделите окончания. Образец: Я берегу, думаю, рассматриваю, говорю, обижаю 1 л.

Мы бережём, думаем, рассматриваем, говорим, обижаем 1 л. Ты бережёшь, думаешь, рассматриваешь, говоришь, обижаешь 2 л. Вы бережёте, думаете, рассматриваете, говорите, обижаете 2 л. Он, она, оно бережёт, думает, рассматривает, говорит, обижает 3 л. Они берегут, думают, рассматривают, говорят, обижают 3 л.

Образец: Любовалась пейзажем м.

Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Грянули холода.

Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю. Тишина в лесу. Птицы молчат.

Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Объём слов: 66 Слова для справок: аромат, замер, боятся. Грамматическое задание: 2.

Выписать из текста глагол в неопределённой форме. Выписать глагол из последнего предложения. Выполнить морфологический разбор. Контрольный диктант «Вечерняя прогулка» Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку.

Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы. Я забираюсь в самую глушь леса. Вот уже с трудом пробираешься вперёд. С облегчением вздохнёшь, когда снова очутишься на солнечной опушке.

Какая перед тобой открывается красота! Внизу, как на ладони, расстилается широкая долина, по которой змеёй извивается синяя река.

Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам. Контрольное списывание 4 класс IV четверть. Весна выдалась дружная.

Изредка выпадали2 обильные, но короткие дожди4. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь.

Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается... Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце 4. Почки начинают быстро...

Я открываю глаза и прислушиваюсь к звукам за окном. Слышны близкие раскаты грома. По стеклу стучат редкие капли дождя. Выйдешь в поле, и сердце замирает от красоты. Тёплый ветерок пробегает по...

Диктанты по русскому языку за 4 класс

Текст для списывания Осенью (4 четверть) презентация, доклад Диктант (списывание) с грамматическим заданием по русскому языку 4 класс 2 четверть.
Контрольное списывание 4 класс 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа.
Контрольное списывание 4 класс фгос Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс.

Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть

Это эквивалент таблицы стилей MLA для аспирантов. Это одинаково раздражает, и здесь применимы те же наблюдения. Компьютеры, проверка на плагиат и роботы-экзаменаторы Интернет стал основным источником для сбора информации студентами и не студентами , почти исключая бумажные источники. Это позволяет преподавателям или их заместителям чрезвычайно легко использовать компьютерное обнаружение плагиата, поскольку компания, занимающаяся обнаружением плагиата, может выполнять те же виды поиска, что и студенты. Такие компании также имеют доступ к дополнительным файлам, часто включая работы, написанные другими студентами в ваших классах, как сейчас, так и в прошлом. Обнаружение плагиата с помощью компьютера также широко распространено в классах компьютерного программирования. Университетские компьютеры также потенциально могут определять перекрестные студенческие тенденции в централизованных дисциплинарных записях, хотя последствия этого все еще неясны.

Из-за эффективности компьютеров в обнаружении случаев плагиата плагиат, как правило, находится в центре внимания в настоящий момент, но другие виды проблем академической честности никуда не делись, и повышенное внимание к плагиату вряд ли уменьшит озабоченность такими преступлениями, как контрабанда. В связи с быстрым ростом количества онлайн-курсов во время пандемии 2020-2021 годов, умные программисты взяли на себя обязательство проводить и контролировать экзамены, которые студенты сдают онлайн. Щелкните здесь, чтобы увидеть рекламу такой услуги. Многие из них используют камеру на вашем компьютере, чтобы позволить роботу следить за вами, но есть и другие подходы. И на самом деле профессора включая меня годами создавали онлайн-экзамены и способы выявления мошенничества. Поскольку вы вряд ли будете точно знать, как такая система работает на каком-либо конкретном курсе, пока не станет слишком поздно, шансы победить ее невелики.

Что особенного в Википедии? Википедия явно замечательна. Это глобальный эксперимент по обмену знаниями, и он оказался чрезвычайно успешным. Это ценный первый ресурс для исследования чего угодно, и версии на разных языках по-разному относятся к одному и тому же предмету. Он запрещен в Китае и в некоторых других тоталитарных странах , что, вероятно, является одной из самых глупых ошибок, которые может совершить подражатель «современной» страны. Признаюсь, я одновременно и ежедневно пользуюсь Википедией, и поддерживаю ее в финансовом отношении.

Википедия финансируется за счет пожертвований, больших и малых, Фонду Викимедиа. Чтобы перейти на страницу их пожертвований, щелкните здесь. Это не значит, что он идеален. Статьи могут быть неполными, а ошибки могут сохраняться, если знающие люди не вмешиваются, чтобы исправить их. Использоваться в качестве источника практически всего, о чем человек хочет узнать. Это может быть источник вдохновения, указатель на источники и подробный обзор.

И по большей части это впечатляюще превосходно. Если для вас это важный источник по какой-либо теме, на него можно и нужно процитировать. Тем не менее, некоторым профессорам не нравится Википедия, в основном потому, что она слишком упрощает сбор информации для студенческих сочинений! Это законные, хотя и бесполезные возражения. В большинстве случаев он не может заменить отслеживание исходных исследовательских отчетов, чтение первоисточников и тому подобное. Часто указывается, где можно найти такие ресурсы.

Я слышал о профессорах, которые величественно заявляли, что поставят пятерку любому, кто использует Википедию что, конечно, просто заставляет ее использовать подполье. Было бы разумно узнать, что ваш профессор думает об этом источнике, прежде чем цитировать его. Как и в случае с любым другим источником, если вы цитируете без подтверждения из Википедии или, в любом случае, из английской версии , делая вид, что вы написали отрывок самостоятельно, вы почти наверняка будете пойманы плагиатом-полицейскими-ботами вашего университета и повесятся сушиться. Для бота проще всего найти онлайн-источник. И помните, что в онлайн-мире боты часто умнее вас. Некоторые боты лучше распознают перефразирование.

Это также означает, что если вы переведете отрывок из французской, испанской или китайской версии Википедии, а кто-то другой переведет тот же отрывок, даже по-разному, теперь существует риск, что умный бот-роуминг заметит сходство и, возможно, найдет источник. Грядущее Я предсказываю, что студенты научатся лучше скрывать заимствованный материал, но самое простое, что может сделать студент, — это просто сослаться на источники любого цитируемого материала. Просто воспользуйтесь моей веб-страницей «Как безболезненно цитировать источники». Чтобы найти полезные онлайн-материалы о мошенничестве, включая ссылки на программы, которые его обнаруживают, посетите страницу Андрианеса Пинантоана на австралийском сайте informED, полном полезных советов. Согласны ли профессора насчет жульничества? Все профессора согласны с тем, что обман — это подлость.

Они расходятся во мнениях по поводу деталей. Очень немногие из них дадут вам особенно полезные общие рекомендации, но большинство из них с удовольствием ответят на вопросы, касающиеся их собственных классов. У некоторых профессоров разные взгляды правила на то, какие виды сотрудничества студентов поощряются, разрешаются или запрещаются. Если сомневаетесь, спрашивайте. В разделе ниже рассматриваются «двусмысленности» с некоторыми примерами. Некоторые профессора на удивление терпимы к обману.

Другие считают, что даже видимость списывания должна быть основанием для отчисления и безвозвратной склейки стенограммы студента. В настоящее время преобладает более суровая точка зрения, по крайней мере, когда обсуждаются общие стратегии, а не отдельные случаи. Стандарты цитирования сильно различаются в зависимости от контекста. В детективном романе не говорится, откуда автор узнал о яде. В статье энциклопедии тоже обычно нет. Как и статьи в популярных журналах.

Точно так же, как и презентации ваших преподавателей в PowerPoint или веб-страницы. Академическая статья, напротив, обычно довольно тщательно подходит к источникам. Веб-страницы часто используют «украденную» графику; книги никогда не делают. Многие процедуры компьютерного программирования используются повсеместно и фактически, если не технически, являются общественным достоянием. Другие условно признаются при заимствовании. Большинство всех?

Утверждений профессоров о плагиате и академической честности не принимают во внимание жанровые различия и утверждают обычно ложно , что ко всему налагают строжайшие стандарты.

Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.

На скатерти снега видны лисьи, птичьи следы. В домике уже завтракала синичка. Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке ели появилась белка.

Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Зимний день. Небо с вечера затянуло тучами.

Низкие облака закрыли небо.

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из предложения 3 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из предложения 5 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Осеевой Грамматическое задание Выпишите из текста по три глагола, которые отвечают на вопросы что делал? Запишите глаголы в прошедшем времени. Понять - понимать, изменить наступать - наступить. Спишите предложения, употребив глаголы в нужной форме.

Удача окрылил спортсмена. Солнце взошёл на небо. Луг пестрел цветами. Две лягушки Жили-были две лягушки. Одна была храбрая и сильная, другая - ленивая и трусливая. Вышли они однажды ночью погулять. Увидели дом и забрались в погреб. Прыгали там, прыгали и свалились в горшок со сметаной. Стали они барахтаться, но стенки горшка были высокие и скользкие. Ленивая лягушка поплавала немного и перестала - всё равно не выбраться.

А вторая лягушка - та не такая была. Не стала сдаваться. Из последних сил боролась с лягушачьей смертью. И вдруг почувствовала под ногами что-то крепкое и надёжное. Посмотрела и видит - стоит она на комке масла. Вылезла из горшка и домой попрыгала. А вторая лягушка осталась лежать в горшке. Пантелееву Грамматическое задание 1. Выпишите из текста три глагола прошедшего времени. Выделите в них суффиксы.

Образуйте форму прошедшего времени отданных глаголов. Стелить -... Составьте и запишите два предложения о весне так, чтобы в первом предложении - глагол стоял в настоящем времени, а во втором — в прошедшем. Новый голосок В гнезде чайки лежали три яйца. Одно яичко зашевелилось. Ему не терпелось. Будь его воля - выскочило бы из гнезда и покатилось по бережку. Вдруг яйцо захрустело. Выкрошилась на тупом конце дырочка. И из дырочки высунулся клюв.

Клюв раскрылся от удивления. Ещё бы: стало свежо и светло. И чайчонок вдруг струсил. Может, не стоит совать свой нос в незнакомый мир? Но солнце грело. Покачивались зелёные травинки. Плескались волны. Чайчонок упёрся лапками в пол, и скорлупа раскололась. Малыш испугался и запищал. Появилась в нашем мире новая чайка.

Зазвучал в хоре голосов, голосищ, голосишек новый голосок. Он был робок и тих. Но он зазвучал. И его услышали все. Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего времени женского, мужского и среднего рода. Спишите словосочетания, употребив глаголы в прошедшем времени. Составьте и запишите предложение с одним из этих словосочетаний. Упасть в воду, забежать за тучи, посмотреть в окно, сверкнуть в небе. Запишите глаголы, значения которых указаны, в прошедшем времени. Мишка Не везло Суворову на лошадей.

Двух первых коней ранило в бою. Третья лошадь оказалась глупой.

Списывание 4 класс

Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс). 4 класс,4 четверть. Куличики. тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб.

Контрольное списывание

Слайд 1Текст для списывания «ОСЕНЬЮ» (4 четверть) Банникова Екатерина Петровна учитель начальных классов МКОУ «Лермонтовская. Списывание 4 класс русский язык 3 четверть школа России текст. Контрольное списывание 2 класс 2 четверть (Школа 21 века). Текст для контрольного списывания 2 класс 3 четверть школа России ФГОС.

Контрольное списывание для 4 класса

Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг! За невысоким забором стоит сказочный терем. Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника.

Буфет похож на сказочный терем. Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич. Мальчик первый услышал фырканье зверя.

Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка.

Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Шёл густой снег.

Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось. Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд. Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом.

Ребятишки раскатали горку до льда. Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились. Малыши играли в снежки.

Липкие комья снега летели во все стороны. Зима дарит людям много радости. В прошлом веке в Кремле выстроили здание Оружейной палаты.

А под елкой радостной грудой громоздятся коробки в ярких обертках. Это подарки. Скоро часы пробьют двенадцать раз. И наступит первый день нового года.

Сделайте грамматический разбор третьего предложения. Подчеркните в тексте глаголы, укажите спряжение. В глаголах выделите приставки. Объясните их правописание. Объем диктанта: 55—65 слов. Чужое яичко Ранним утром старушка Дарья вошла в курятник. Она нашла там укромное местечко и поставила корзину.

В корзине на мягком сене лежало одиннадцать яиц. Одно яйцо было зеленоватое и поменьше других. Прошло несколько недель. И вот по двору уже бегали маленькие пушистые комочки. Один малыш был странный. Он все время был около воды. Это волновало курицу.

Слова для справок: поставила, поменьше, несколько. Первая встреча Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка.

Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен. Слово для справки: очень. Предупредить о постановке запятой.

Дикие утки Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша.

Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть. Слова для справок: строят, вытопчет, устилает. Однажды в лесу В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь.

Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?

Слова для справок: осматривали, на нее. Объем работы: 55—65 слов. Привет мартышке Мартышка сидела на пальме и ела финики. Чем больше она ела, тем лучше становился аппетит, но ухудшалось настроение. Мартышка грустила. И тут она увидела слоненка. Он нес ей привет от удава.

Мартышка слезла с пальмы, вытерла ладошки о траву и протянула руки. Она хотела от слоненка взять привет. Ведь он был очень большой и горячий. Но где же привет? Остеру С листьев утром я в лесуВ пригоршню стряхнул росу. Капля к капельке легла,Донесу ли до села? У росинок синий взгляд,Раскатились и звенят.

В каждой солнце кружится,Вдруг столкнулись — лужица. Нет, домой не понесуЯ разбитую росу,Что была лесной красой,Кто поверит — я с росой?! Воду выплеснул — росинкиВновь повисли на осинке. Пусть они горят покуда. Кто пройдет — увидит чудо. В лесу Густые тени, среди травы, лесная мышь, из тайной норки, пчела, росинка меда, кричал грач, чертили воздух, стрекозы, паучок, сплел, сачок, лесной мир, жил, трудился, летал. Мальчик и гусь Гусь хотел взлететь, но не смог.

Он решил попробовать еще раз. Ему удалось оторваться от земли. В эту минуту мальчик сорвался с ограды, схватил гусака за шею руками. Гусь поднялся в воздух с ним. Держаться на гладкой спине мальчику было трудно. Что есть силы он вцепился руками в гусиные перья. Мальчик сидел на ограде.

Молодой гусь гулял по двору. Появилась стая диких гусей и стала звать гуся. Гуси поднялись высоко. Вскоре вся стая скрылась из виду. Лагерлёф Подснежник Ночью по полям и лугам гуляла вьюга. Белым пухом она укрыла темный клочок земли. Однажды днем на маленьком пригорке оттаяла земля.

Пробежал теплый ветерок. Показался цветок. Это был подснежник…. Солнце заметило подснежник. Оно согрело его и открыло дорогу весне. Здравствуй, весна!

А мы с б…льшим а…. Б…льшой м…л…дой м…де…ь б…жал по лесу. Он искал м…лину. Поп…дались гнилые п…ньки и ств…лы д…рев…ев.

Спиши, вставив пропущенные буквы и запятые Пр о,а н…слась д…ждевая туча. Мы идём в л…сок. У нас с собой н…жи и к…рзинки. После гр…бного д…ждя в л…су много гр…бов. П о,а …вляются л…сич…ки рыж…ки сырое…ки д…ждевики м…слята. Иногда мы зам…чаем п о, а дб…рёзовики и боровики. О,а ни р…стут на п…лянках и под д…рев…ями. Порой их охр…няют к…люч…ки. Часто стережёт крапива. О,а ни прячут…ся в соч…ной тр…ве и под м…хнатыми ёлками.

Л…сная м…шкара также м…шает гр…бникам. Мы шли по тр…пинке через чащу и о,а к…зались на б…регу р…чу…ки. Течение у р…ки медленное. Мы перешли её по м…сту. Уже нач…ло т…мнеть. Пора ш…гать д…мой.

Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Шёл густой снег. Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось. Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд. Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом. Ребятишки раскатали горку до льда. Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились. Малыши играли в снежки. Липкие комья снега летели во все стороны. Зима дарит людям много радости. В прошлом веке в Кремле выстроили здание Оружейной палаты. Там разместили древние сокровища. Она стала музеем. Каких только чудес здесь нет! Увидишь тут золотую карету, богатырский шлем. Вот чаша. Её держал в руках основатель Москвы Юрий Долгорукий. На этот посох опирался Иван Грозный. Есть в Оружейной палате ковёр. Он солнечного цвета, лёгок и пушист. Ковёр составлен из миллионов перьев. В Москву его привезли из Персии. А вот изделия тульских мастеров. Как красивы сарафаны из разных городов и сёл! Из всех певчих самая близкая к человеку птица — скворец. Кто не видал, не знает скворцов, не слушал их весеннего пения! С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики — скворечники. Они украшали их затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной. Ещё в полях лежит снег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий