Он устраивается работать слугой сразу к двум приезжим господам, чтобы получать двойную оплату. Создатели «Слуги двух господ» определили жанр спектакля как «актерский розыгрыш», наполнив постановку зажигательной энергией импровизации.
Премьера спектакля «Слуга двух господ» прошла в Даргинском театре
В Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Спектакль соединяет в себе авантюрный дух Венецианского карнавала, цирковую бесшабашность и свойственные комедии положений неожиданные повороты сюжета. «Май постепенно разогревается, а в нашем театре уже кипят итальянские страсти – продолжаются репетиции спектакля «Слуга двух господ», всемирно известной комедии Карло Гольдони, более известной у нас как «Труффальдино из Бергамо». но хитрый авантюрист опровергает это утверждение! Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье. Кирилл Чернышенко в роли Флориндо на премьере спектакля Карло Гольдони "Слуга двух господ.
Ярко, изобретательно, но пусто: какой получилась премьера «Слуга двух господ» от Томской драмы
В середине марта представили "Оглянись во гневе". И это ещё не все новинки. Дарья Власова, корреспондент: "На следующей неделе Санкт-Петербургский городской театр, в середине апреля - ещё одна премьера спектакля "Из жизни ископаемых" и гастроли Пермского театра. Празднование 165-летия Тюменского драматического будет продолжительным и интересным". Скачайте мобильное приложение: СМИ «Тюменское время» сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14 марта 2022г. Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Тюменское время».
Стоит отметить, что на этом фоне сцена с использованием фонограммы смеха является избыточным решением, хотя её аллюзии понятны. Необходимо отдельно отметить женский ансамбль. Запоминается резкая пластика и мимика капризной и упрямой Клариче, которую играет Елена Шичкина. Яркой характерной кокеткой, очаровывающей главного героя, в том числе и низким многообещающим голосовым тембром, предстает перед зрителями Смеральдина, в исполнении Натальи Давыдовой. Приятным открытием стала Вероника Вяткина, которая дебютировала на сцене в качестве актрисы. Она создала образ смелой влюблённой девушки Беатриче Распони, нарушающей общепринятые нормы ради встречи с любимым. Феерично появление героини в финальной сцене в чудесном подвенечном наряде! На протяжении двух с лишним часов в зале слышался добрый смех.
Бессмертный текст Карло Гольдони здесь дышит по-новому. Все те же яркие краски, уморительные ситуации и нелепые совпадения, те же очаровательные герои, списанные с классических масок Комедии Дель Арте. Но в то же время команде «Сцены 23» удалось сделать очень актуальный, современный спектакль, предельно понятный зрителю. Большую роль в спектакле играет визуальная часть. За декорации отвечала Татьяна Ильина — художник-постановщик и известный мультипликатор. Она сумела воссоздать на сцене дух настоящей Италии с площадью Сан-Марко, венецианскими балконами и характерным декором. Костюмы отсылают к классике Комедии Дель Арте, они выглядят так, будто сошли со старинных изображений 18 века.
Премьерного зрителя зал встречал столами, что сервированы стаканом морса, тремя стопками с настойками, изысканными бутербродами, кулебякой и блином. Конечно, сразу же кажется, что постановка будет истерично стараться удивлять. И это так. И это не плохо. Я не верю, что режиссёр ставил себе целью сделать гастро-спектакль, скорее, кто-то подкинул кучу идей в блендер и нажал на кнопку «смешивать». Сюжет — это вихрь, где реальность и фантазия встречаются и танцуют, как будто нет завтра, но есть бесконечное вчера, что обсуждают немногочисленные герои постановки. Окружение, они же декорации, не взрывают голову и не удивляют, только сближают зрителя с героями: все сидят за одинаковыми столами на одном уровне. Все в зале лишь соседи по столикам в буквальном смысле этого слова. Герои едят и пьют, зрители повторяют. Герои поют — зрители помогают. Чеховские герои, Савелий Никитич и Лука Ильич, как декаденты XX века, разговаривают о жизни и любви, на фоне шумного предновогоднего празднества. Аккомпанируя своим спорам, они погружаются в мир восторга и философии, касаясь жизни исключительно под влиянием чувств и вибраций музыки, и как свойственно всем «высоким» Чеховским персонажам, они до омерзения мещанские. Здесь нет места стандартной игре актеров. Я трижды снимаю шляпу за их достоверность и экспрессию. Режиссер ставит Чехова в интересном и новом как минимум для меня ключе, создавая музыкальную и по-настоящему смешную комедию. Зал смеялся много и от души. Значительная часть смеха рождена приёмами, которые популярны у комиков, когда они описывают свои же действия от третьего лица. Например, один из героев начинает вживаться в разные роли рассказов других персонажей, будь то жена или мопсик, и со всей болезненной глубиной чувствует переживания этих «незначительных» персонажей, играясь с ними, как пятилетний ребёнок. Следующее за этим обилие метакомментариев, напрямую обращённых к зрителю и якобы что-то объясняющих, вызывает настоящий смех и восторг, что часто может казаться и импровизацией, и просто хорошей работой драматурга. Метакомментарии становятся мостом между прошлым и настоящим, создавая эффект ностальгии и одновременно актуализируя сюжет.
Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске ?
К чему привела охота за двумя зайцами? В театре Ромэн прошла премьера спектакля "Слуга двух господ" | "Слуга двух господ" спектакль Карло Гольдони в Набережночелнинском Драматическом театре им. Аяза Гилязова. Купить билет! |
«Слуга двух господ»: труппа Архдрамы приступила к репетициям нового спектакля | Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. |
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн" | За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте. |
Труффальдино из Бергамо
- Слуга двух господ — проект театрального салона «Сцена 23» (гостевое мероприятие)
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Городские новости
- Слуга двух господ
- Репетиция спектакля "Слуга двух господ с новым актерским составом"
- Театр «Бенефис» г. Березники готовит спектакль «Слуга двух господ» в рамках партпроекта
Справка по покупке билетов
- Что еще почитать
- В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ" - Российская газета
- Слуга двух господ | Театральный центр "На Страстном"
- Рецензии в СМИ
- Слуга двух господ
- В Сызрани лучшим работникам профсоюзов вручили награды и покажут спектакль «Слуга двух господ»
Слуга двух господ (1953)
Специально для «Сноба» Светлана Хохрякова рассказывает о впечатлениях от спектакля «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони в постановке Юрия Муравицкого. Во втором отделении праздничного вечера состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ» в постановке заслуженного деятеля искусств Игоря Григурко и сценическом оформлении Ксении Гагариной. 14 ноября спектакль «Слуга двух господ» впервые пройдет на сцене театра «Школа современной пьесы». непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора.
Премьера спектакля «Слуга двух господ» прошла в Даргинском театре
Это увлекательнейшая и остроумная пьеса, все персонажи которой - яркие и запоминающиеся личности. Хитрый и практичный слуга Труффальдино, покинув однажды свой родной город, отправляется на поиски счастья и лучшей жизни в Венецию. По воле случая он попадает в услужение к двум хозяевам, рассчитывая на двойное вознаграждение.
Главная особенность костюмов готовящегося спектакля в том, что они стилизованы под ХVIII век, но, в то же время, в них просматриваются современные формы. Например, панама Труффальдино или цветастый орнамент пэчворком в его образе, с одной стороны адаптирует героя к жанру комедии дель Арте, с другой — указывает на его бесшабашный веселый нрав. Так или иначе, стилистика моды почти трехсотлетней давности «прочитывается» — треуголки, подъюбники, вышивка с венецианским орнаментом — все эти элементы указывают на эпоху Гольдони, но при этом имеют современные формы. Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях.
Декорации в виде «живых» веницианских ромбов, роскошные костюмы, выполненные в характерной стилистике, свет, который, словно кистью раскрашивает пространство сцены, музыка, точно попадающая в ритм и настроение повествования… Всё это создает некий шарм, на фоне которого искромётно и ярко переживают, любят, ссорятся, радуются персонажи знаменитой комедии Карло Гольдони.
Харизматичные, очень подвижные герои этой истории, сыгранные комиссаржевцами, влюбили в себя зал с первых минут и «не отпускали» до самого конца. Она поблагодарила Донской театр за подаренную радость творчества и ощущение молодости.
Ей можно будет пользоваться с любого гаджета Для тех, кто не может выпустить и использовать виртуальную карту или просто хочет иметь именно пластиковую карту, с октября ее можно заказать в отделениях Почта Банка.
Мероприятия в рамках программы «Пушкинская карта» можно посетить не только в регионе проживания, но и во время путешествий по всей России. Афиша мероприятий размещена на портале Культура. РФ , а также в приложении «Госуслуги.
Друзья, мы подготовили для Вас небольшую инструкцию по получению Пушкинской карты и по оплате билетов этой картой. Напоминаем, что карту могут получить молодые люди от 14 до 22 лет включительно. Правила пользования картой: Потратить деньги со счета "Пушкинской карты" можно только на культурный досуг: купить билеты в музеи, театры, галереи, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры.
Правила, которые необходимо соблюдать при использовании карт: запрещено приобретать билеты для друзей или родственников не разрешается пользоваться чужой "Пушкинской картой" или приобретать билеты на двух человек; невозможно самостоятельно пополнять баланс, снимать и переводить деньги на другие карты. Следует помнить, что: билет, приобретенный по "Пушкинской карте" именной; контролер на входе вправе потребовать документ, удостоверяющий личность; по карте возможно использование тех средств, которые зачислило государство; использовать "Пушкинскую карту" можно только для оплаты билета на событие, участвующие в программе, иные операции невозможны.
Откуда всё берётся
- Трудиться не покладая рук
- Живу С Культурой - Спектакль «Слуга двух господ» в Театр им. Пушкина.
- «Слуга двух господ»: труппа Архдрамы приступила к репетициям нового спектакля
- Спектакль "Слуга двух господ" - Карло Гольдони - ДрамТеатр
- Новости раздела
"Слуга двух господ" спектакль (Малый театр) 2021 год.
Театр имени Пушкина — Спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» — Купить билеты | Культура - 28 декабря 2023 - Новости Красноярска - |
Драмтеатр готовит премьеру спектакля «Слуга двух господ» - Городская афиша. Краснодар | Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. |
В Сызрани лучшим работникам профсоюзов вручили награды и покажут спектакль «Слуга двух господ» | «Слуга двух господ» — это итальянская комедия на все времена. |
«Слуга двух господ»: площадной театр на московских подмостках — Мир новостей | Спектакль «Слуга двух господ» по К. ГОЛЬДОНИ. Вот уже второй сезон спектакль будет радовать зрителей и поклонников итальянского драматурга Карло Гольдони. |
Слуга двух господ — проект театрального салона «Сцена 23» (гостевое мероприятие)
Купить билеты на Спектакль «Слуга двух господ» в Театре комедии Акимова можно быстро, легко и просто на нашем сайте. Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. 14 ноября спектакль «Слуга двух господ» впервые пройдет на сцене театра «Школа современной пьесы».
Сегодня состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ»!
И на пятой минуте тебя так вовлекает то, что творится на сцене! Очень интересно! Я с удовольствием пойду во второй раз, причём мне бы хотелось сделать это прямо завтра! Елена Захарова актриса : «Я получила огромное удовольствие! Комедия дель арте, причём такая яркая, я у нас не видела аналогов.
Я вспоминала спектакль Щукинского училища «Принцесса Турандот», это было очень давно и это, конечно, совершенно разные постановки. Я представляю, насколько сложно и интересно работать артистам. Мне очень нравится, всё время хотелось на сцену, к ним! Ощущения невероятные, спасибо всем тем, кто причастен к постановке.
Действительно, спектакль, который хочется порекомендовать всем друзьям и знакомым. Александр Энберт фигурист : «Это было чудесно! Действительно, во множестве современных постановок, которые стараются переформулировать классические произведения, очень редко попадаются достойные работы… Но то, что происходило сегодня на сцене — нечто! Честно, один из лучших спектаклей, которые я видел в своей жизни!
Баланс абсурда и хаоса выверен идеально, атмосфера не отпускает от начала и до конца! А артистам — отдельный низкий поклон! Евгений Коблов архитектор : «Я в полном восторге. Ожидал, конечно, юмор, но подобная интерпретация поистине удивила.
Микс комедии дель арте, русского скоморошества, современных вкраплений музыки захватывал. Сложно подобрать точные слова, это просто надо видеть! За прошедшие три века его пьесы не потеряли своей актуальности — персонажи по-прежнему узнаваемы, а сюжеты — увлекательны. Молодая команда актёров Театра Пушкина во главе с режиссёром Юрием Муравицким переосмысляет комедию Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества.
Такую площадь в спектакле развернули на наклоненном помосте, имитирующем земную сферу, а небесные светила заменили на дискотечные светильники. На этом декорации заканчиваются: историю Труффальдино в Театре им. Пушкина играют в очищенном от всего бытового пространстве. Все роли режиссер доверил молодому поколению, преимущественно выпускникам курса Евгения Писарева худрука Театр им. И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это пребывавший исключительно в воображении Труффальдино некий слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил. Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с непечатным словечком Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Гольдони не был послушным наследником шаблонной комедии масок Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия.
Как подчеркнула директор новочеркасского театра Елена Архипова, идея поставить знаменитую итальянскую пьесу возникла далеко не случайно: «Сегодня в нашем театре много молодых артистов — активных, творческих, поэтому нам нужен был материал, который позволил бы ребятам показать себя в характерных, ярких ролях. Мы благодарны проекту «Культура малой родины» партии Единая Россия за возможность осуществить эту постановку». Режиссер спектакля Константин Демидов отметил: несмотря на то что историю, которой триста лет, надо было сделать интересной и понятной современному зрителю, спектакль сохраняет главный закон жанра комедии дель-Арте: артисты очень естественно и органично общаются с публикой, которая с радостью включается в происходящее.
Музыканты представят новую программу «Пообещайте мне любовь», которая посвящена 90-летию Евгения Крылатова 26 апреля 2024 В Новочеркасске почтили память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС. В этот период в регионе будет запрещено разведение костров, сжигание мусора, бытовых отходов, сухой растительности Студент новочеркасского политеха Владислав Светашев занял третье место на XXIV всероссийском конкурсе-конференции по информационной безопасности «SIBINFO-2024», который проходил в Томске До 28 апреля в Новочеркасске и Октябрьском районе инспекторы ДПС будут проверять, как водители общественного транспорта соблюдают ПДД, в рамках профилактического мероприятия «Автобус» Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки.
Ярко, изобретательно, но пусто: какой получилась премьера «Слуга двух господ» от Томской драмы
Невероятно веселая и остроумная комедия «Слуга двух господ» была написана итальянцем Карло Гольдони более 270 лет назад, и с тех пор блестящая пьеса не сходит с мировых подмостков. Спектакль «Слуга двух господ» по К. ГОЛЬДОНИ. Вот уже второй сезон спектакль будет радовать зрителей и поклонников итальянского драматурга Карло Гольдони. 23 сентября в комедии Карло Гольдони "Слуга двух господ" роль Беатриче первый раз исполнила актриса Лидия Милюзина. В Московском драматическом театре Пушкина поставили известную комедию Гольдони «Слуга двух господ» на современный лад. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились.