Прошла презентация курса «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ». Главная» Новости» Новости хлебопечения. Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. Он напомнил, что первая в России конференция, посвященная актуальным проблемам хлебопекарной отрасли «Современное хлебопечение» прошла в Международной промышленной академии в июне 1995 года и с тех пор каждый год собирает участников рынка и.
Правила комментирования
- Новости и события
- Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
- Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
- Гильдия пекарей объяснила сообщения о серьезном повышении цен на хлеб
- Открылась выставка современного хлебопечения
- Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023
Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»
У нас мелкоштучный участок начинался с трех печек, пять-шесть тонн в день. Сейчас тот же участок на том же производстве может выдавать более 55 тонн в сутки. В какой-то момент стало понятно, что мы еще чуть-чуть можем нарастить производство здесь за счет наполнения оборудованием, но дальше… Начали искать площадки для покупки. Я объездил очень много заводов в Московской области, и наиболее подходящим оказался «Дедовский хлеб», который мы купили в 2018 году. Но и этого в перспективе было мало. К тому моменту мы уже сформировали стратегию развития на десять лет вперед. Я разделил потенциальный рынок — европейскую часть России — на пять кругов по степени удаленности от центра, нашего домашнего рынка, Москвы и Московской области размером плюс-минус 20 миллионов человек.
Следующий круг — области, непосредственно примыкающие к Московской области: Рязанская, Ивановская, Ярославская и другие, плюс Северо-Западный федеральный округ — 20 миллионов человек. Третья зона — Нижний, Поволжье, южная часть Центрального федерального округа. И так далее. То есть мы закладывали поступательность развития — чтобы при каждом следующем шаге у тебя была синергия и подушка безопасности. Иначе не будет финансового результата, но не для золотых унитазов, не для яхт, а для того, чтобы еще больше вкладывать в производство и развивать его. Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем.
Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу. Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли.
Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой.
Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности.
И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб.
Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении.
Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве.
У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так.
Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг. Хлеб — продукт ежедневной доставки.
Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки.
Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный. На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей. Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами. Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов. А это: стремление людей «заземлиться»; забота о своем здоровье; увеличение доли покупок онлайн. Что такое «заземлиться»? Во время перемен люди стараются выбирать базовые, знакомые и понятные продукты. Хлеб является именно таким! А выбор любимого продукта зависит только от предпочтений потребителя. Также любые перемены — это время, когда мы с особым усердием следим за своим питанием. Мы не можем влиять на окружающие нас события, но можем позаботиться о себе. Стоит вспомнить пандемию: тогда взлетели продажи товаров для спорта, а также продуктов и БАДов для укрепления иммунитета. На хлебную отрасль тренд также оказывает влияние — по-прежнему востребованы изделия, обогащенные зерновыми ингредиентами и различными полезными веществами, например белком. Особое внимание — ЗОЖным снекам. В 2023-м все существующие глобальные тренды продолжат свое развитие Развитие онлайн-ритейла — еще один связанный с пандемией тренд: мы были вынуждены делать большинство покупок в интернете, для многих это стало почти единственным вариантом FMСG-шопинга. Конечно, для этого канала сбыта нужно предлагать определенные хлебобулочные изделия — к примеру, тостовый хлеб. В помощь производителю: При формировании ассортиментной матрицы невозможно учитывать все существующие рыночные тренды. Да и не нужно, ведь каждый производитель должен ориентироваться на свою целевую аудиторию. О том, какие тенденции существуют на рынке и как эффективно выстроить ассортиментную политику, расскажем на бесплатном клиентском вебинаре «Дорогу осилит идущий, или Как эффективно использовать рыночные тренды». Уменьшение порций, рост мелкоштучки, спрос на заменители Наталья Вдовина, генеральный директор ООО «ПАНЭМ» Прямо сейчас очень активен запрос от пекарен на функциональные и зерновые хлеба — хлеба из пророщенного зерна, кукурузный хлеб, картофельный и др. Покупатель очень отзывчиво реагирует на новинки. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба. Однако важная деталь, которую нередко упускают многие хлебопеки: в высшей степени важно учесть процесс продажи такого хлеба. Чтоб успешно и в больших объемах продавать такой хлеб в пекарне, необходимо грамотно предложить его своим посетителям. Поэтому наша рекомендация: обучить продавца, провести дегустации, рассказать про преимущества и особенности изделий. И лишь после этого презентовать изделие потребителю. Если грамотно подойти к этому вопросу и сделать из продавца эксперта, спрос будет значительно выше, чем если изделие будет просто представлено на витрине. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба Следующий запрос от покупателя: уменьшение порции хлеба и хлебобулочных изделий. Обычно желаемый вес при продаже — 200-300 граммов. Зачастую большим спросом пользуются небольшие батоны, булки.
Это в свою очередь позволит сохранить малые сельские поселения. Потенциал сельского хлебопечения значителен. Рынок хлебобулочной продукции на территории сельских поселений оценивается в 173 млрд. Показатели достижения целей развития сельского хлебопечения — это открытие не менее 5,5 тысяч новых субъектов малого и среднего предпринимательства и создание не менее 90 тысяч новых рабочих мест в сфере хлебопечения на сельских территориях, — заключил Юрий Кацнельсон.
Фото: Unipack. Ru В числе выступающих на форуме: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре»
» Новости отрасли в России» Выставки» Modern Bakery» Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023. С 12 по 15 марта в Москве прошла 25-я международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение/ Modern Bakery Moscow 2019», в которой приняли участие преподаватели кафедры технологии хлебопекарного, кондитерского. Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%. Следовательно, для хлебопекарной индустрии смешивание и создание новых вкусов важно для удовлетворения потребительского спроса. Главная страница» Переработка» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России».
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. При участии и поддержке партнеров деловая программа Modern Bakery Moscow Confex привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли. В этом году в рамках выставки были организованы и проведены 34 мероприятия: 14 деловых событий и 20 мастер-классов. Участники международного бизнес-форума для топ-менеджеров кондитерских предприятий «Конфекс.
Кондитерская экспертиза» обсудили ключевые тренды кондитерского рынка 2023, вызовы и проблемы отрасли, импортозамещение ингредиентов и оборудования для кондитерского производства, перспективные рынки для экспорта кондитерской продукции, а также методы повышения производительности труда на кондитерских предприятиях.
Елена Белоус отметила, что сегодня Минпроторг и Минсельхоз реализуют свои отраслевые комплексы государственной поддержки как для производителей, так и потребителей продукции отечественной пищевой промышленности. Агропромышленный комплекс России проделал большой путь. Начиная с 2014 года, когда импорт в Россию был очень высок, сегодня мы имеем возможность самообеспечения нашей страны и экспорта практически по всем основным продуктам питания Елена Белоус, заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Представитель Минсельхоза подчеркнула, что сегодня в России не только выращивается сырьевая база для пищевой промышленности, но и создается база для перерабатывающих производств. Исключение составляют только сырье, которое не может производится у нас в стране по природно-климатическим условиям.
Хлеб Оборудование 8 подписчиков Подписаться Добро пожаловать на наш канал, полностью посвященный хлебопекарному оборудованию и технологиям выпечки!
Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. Мы расскажем о различных типах печей, миксеров, шкафов расстойки и других инструментов, которые помогут вам достичь идеального результата в выпечке. Наши видео демонстрируют работу оборудования в живую, позволяя вам увидеть его функциональность, надежность и качество выпечки.
На форуме «Хлебное дело» более 15 экспертов рынка, а также топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной промышленности, среди которых: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка; техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также отечественные аналоги; новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя; предпочтения современных потребителей в потреблении хлебобулочных и кондитерских изделий; управление производством этой продукции и вопросы кадров. Фото: Unipack. Ru В числе выступающих на форуме: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ
Об этом рассказал исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев. «Главной причиной роста отпускных цен является увеличение затрат на логистику, которые теперь составляют до 30% в себестоимости», — говорит Айдиев. Оставить отзыв. Главная страница» Переработка» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России». В рамках форума пищевого машиностроения заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Елена Белоус рассказала о перспективах импортозамещения оборудования для производства продуктов питанияАвтор. Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили специалисты на семинаре-практикуме. Мы с радостью приглашаем вас принять участие в выставке "Современное хлебопечение 2024", которая состоится с 19 по 22 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Об этом рассказал исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев.
- Ключевые тренды и статистика
- Курсы валюты:
- Modern Bakery Moscow | Confex 2024 | ВКонтакте
- Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
- Подписка на новости
- Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
«Современное хлебопечение» - 2023
Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное. Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России с прогнозом 2029 можно здесь, 2024 год выход новости по анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Константин Михальчевский/РИА «Новости». Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев заявил РБК, что повышение отпускных цен на хлеб вызвано значительным ростом себестоимости производства.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии. Оставить отзыв. На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения». На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения.