Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007. Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности.
Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года
Чуть дороже, но оно того стоит — Toyota Camry. За что полюбили этот автомобиль? Сонату полюбили за сочетание положительных качеств на фоне адекватной цены. Так вот, новые моторы по надежности входят в верхние строчки рейтинга. Hyundai с объемом двигателя 2 литра не будет доставлять никаких проблем.
Итого, новый владелец, за небольшую сумму получит комфортабельный, надежный и неплохо управляемый автомобиль. Однако есть у Сонаты особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке; даже беспроблемную технику можно приговорить. Часто такое встречается, если предыдущие хозяева ничего не хотят делать или обходятся ремонтом своими руками. По салону и лакокрасочному покрытию — все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии; перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак.
Ранние трещины посредине топливного отсека — очень даже распространенная вещь. А менять весь бак — одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис; здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность — люфт рулевой рейки.
По цене он очень недешевый — порядка 17-20-ти тысяч; еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться.
Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь.
Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров». Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан.
Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей. Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon.
Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю».
Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка.
Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает. Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко.
Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей.
Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж… 8990 0 4 12.
The vehicle identification number tells you if your car is affected. Learn about our recall process Have a safety problem? Report a problem with your vehicle, tires, car seats or other equipment.
We review every problem as we work to keep our roads safe. Find recalls by VIN. Every vehicle has a unique VIN.
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:08 Авто: Сообщение OPEX » 16 авг 2010, 16:41 Езжу первую неделю, после предыдущего авто просто кайфую. Взял за 330. Машинка с полным ТО даже все заказ наряды сохранились , была у одного хозяина, пробег 80000, вобщем все пучком.
Название «Sonata» использовалось только для корейского внутреннего рынка, а для экспорта в Канаду автомобиль назывался как Hyundai Stellar II. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». В Южной Корее автомобиль продавался с лицензионными двигателями Mitsubishi Sirius объёмами 1,8 л.
На Sonata первого поколения был весьма низкий спрос как в Южной Корее, так и в других странах.
Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4
Some electrical connections are prone to corrosion or water damage and need to be extra protected. Also, some software in the system is not perfect. We hope there will be some updates and recalls and that this problem will be solved soon. What should you do and know to drive your Sonata Hybrid longer? All cars will lose their reliability if not maintained correctly. Your Hyundai Sonata Hybrid vehicle needs a lot of attention for both the gasoline and the electric part. First of all, remember about regular maintenance of your G4NR engine - have the oil and filters changed. Also, check the valves regularly and clean them if needed. The engine timing system needs proper inspection every 50-60 thousand miles. Watch the health of your battery.
Get ready to have the battery replaced at 80-100 thousand miles to prolong the life of your vehicle. Never risk voiding your warranty. So, be careful with this to keep the official warranty as long as possible. We see the Hyundai Sonata Hybrid as one of the best hybrid sedans on the market. If you still want to compare it with something else, look at Camry Hybrid and Accord Hybrid. C CarAraC Research About the authors The CarAraC research team is composed of seasoned auto mechanics and automotive industry professionals, including individuals with advanced degrees and certifications in their field.
Акпп: надёжный обслуженный Автомат работают прекрасно листает все передачи без пинков и рывков Авто В Очень хорошем и ухоженном состоянии... Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...
The Side Barrier test simulates an intersection collision between a standing vehicle and moving barrier at 38. The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario. This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. The vehicle identification number tells you if your car is affected. Learn about our recall process Have a safety problem?
Хотя без мелких недостатков не обошлось. Центральная консоль и подлокотник зачастую начинали поскрипывать при совсем небольших пробегах. Избавиться от скрипов просто: достаточно проклеить трущиеся поверхности. Очень хлипкой оказалась защелка подлокотника. Естественно, что заменой защелки никто не занимается, из-за чего никак не зафиксированная крышка подлокотника начинает «гулять». В худшем случае крышка подлокотника и вовсе отламывается. Немало претензий направляется в адрес обивки сидений. Специально искать Sonata NF с «кожаной» обивкой точно не стоит. Даже при аккуратном использовании «кожи» хватает всего на 5-6 лет, после чего она начинает истираться и деформироваться. Еще через пару лет на боковых валиках образуются большие трещины и самые настоящие проплешины. Сталкиваются владельцы и с разошедшимися швами на подушке сиденья. Типичные неисправности стеклоподъемников передних дверей — износ шестерни редуктора и обрыв тросового привода. В обоих случаях тратиться на покупку нового механизма не обязательно. Можно воспользоваться ремкомплектом для модели Хендай Elantra , который отлично подходит и для Sonata NF. Электрические приводы и кнопки в салоне Хендай Соната NF подводят сравнительно часто. К отметке в 150-170 тысяч километров наверняка придется заменить кнопку отпирания бензобака. Не очень долговечным оказался размещенный в приборной панели датчик температуры. Стоит быть готовым и к проблемам с контактной группой замка зажигания. Справиться с этой неприятностью труда не составляет, хотя отказавшие в дальней дороге системы автомобиля могут доставить немало неприятных минут. К пробегу в 200-220 тысяч километров вырабатывают свой ресурс сервоприводы климатической системы. Благо, что полностью разбирать переднюю панель для ремонта не приходится. Достаточно демонтировать лишь ее нижнюю часть. Еще одна типичная неисправность климатической системы — выход из строя вентилятора отопителя. Кстати, продиагностировать климатическую систему можно и своими силами. Алгоритм прост: одно нажатие кнопки «Off» и четыре нажатия кнопки «Mode». После этих нехитрых манипуляций система автоматически протестирует себя и выдаст результат. При этом система автоматически откалибрует заслонки. Система охлаждения — слабое место абсолютно всех силовых агрегатов Sonata NF. Качество резины и пластика, которые использовала корейская компания, оказалось недостаточно высоким, из-за чего после 7-8 лет эксплуатации патрубки системы охлаждения начинают подтекать. На подержанных Sonata NF следить за состоянием патрубков стоит постоянно. Что касается замены антифриза, то его придется обновлять каждые три года. Не слишком удачными оказались и вентиляторы системы охлаждения. Зачастую уже после 5-6 лет работы в их механизме образовывался ощутимый люфт, а сами вентиляторы начинали работать с хорошо заметным шумом. Не удивительно, что на редких экземплярах корейского сейчас можно встретить оригинальный вентилятор. Срок службы термостата — от 8 до 10 лет. На старых силовых агрегатах он склонен к подклиниванию, так что его лучше превентивно заменить сразу же после покупки автомобиля. На нашем рынке для Хендай Соната NF предлагались три силовых агрегата: «четверки» объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 6-цилиндровый мотор объемом 3,3 литра. Что касается 4-цилиндровых двигателей семейства Theta, то их можно назвать по-настоящему глобальным продуктом. Конструктивно моторы семейства Theta ничего необычного из себя не представляют. Чугунные гильзы и алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы и цепной привод газораспределительного механизма, индивидуальные катушки зажигания и электронный дроссель — стандартный перечень инженерных решений для большинства атмосферных силовых агрегатов, разработанных в начале 2000-х. Казалось бы, 4-цилиндровые моторы Sonata NF имели все шансы стать образцом надежности, но не сложилось. Уже к пробегу в 100-120 тысяч километров в силовых агрегатах обнаруживались задиры поршневой группы. Мало того — двигатель объемом 2,4 литра отметился проблемами с давлением масла, что зачастую приводило к задирам шеек коленвала. О причинах столь раннего образования задиров споры ведутся до сих пор. Большинство специалистов пеняют на недостаточную смазку цилиндров, поскольку атмосферные моторы серии Theta изначально лишены маслофорсунок. Кроме этого 2-литровый мотор лишен масляного теплообменника, из-за чего масло в нем часто имеет повышенную температуру. Это также может способствовать образованию задиров. С другой стороны, в конструкции 2,4-литрового мотора масляный теплообменник присутствует, однако задиры поршневой группы в нем образуются даже чаще и при меньших пробегах. Еще одна версия — неверно выбранные инженерами Hyundai тепловые зазоры.
Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
В -32 заводилась с брелка сигнализации за 1 секунду. Машина осталась в семье, служит верой и правдой. Первая машина, которую по настоящему было жалко продавать.
Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...
Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2. Ходовая Настройки подвески смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные.
При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток. На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная схема с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние — 150-200 тыс. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой от 500 рублей. Верхняя опора меняется только с рычагом от 2 000 рублей.
Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. Стоимость амортизационной стойки — от 4 000 рублей. Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние — после 150 000 км. Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника от 1 000 рублей , то задние меняются только в сборе от 4 000 рублей. Наружные ШРУС 2 000 руб. Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. Стоимость новой рейки — от 19 000 рублей. Насос ГУР 8 000 руб.
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. Кузов Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна обнаруживаются через 9-10 лет на колесных арках, порогах или снизу дверей. Порой коррозия активно атакует чашки передних амортизаторов. В автомобилях 2004-2005 года, собранных на Тагазе, иногда обнаруживается вспучивание краски на передних дверях. Это сквозная коррозия, развивающаяся под накладкой на внутренней стороне двери.
Позже накладку убрали, и проблема не возникает.
В Южной Корее автомобиль продавался с лицензионными двигателями Mitsubishi Sirius объёмами 1,8 л. На Sonata первого поколения был весьма низкий спрос как в Южной Корее, так и в других странах. Дело в том, что внешне это был тот же Stellar, что хорошо видели покупатели[ источник не указан 645 дней ]. После рестайлинга 1987 года Hyundai Sonata получил двухцветную окраску кузова и бортовой компьютер, однако это не помогло оптимизировать продажи.
Хендай соната 2007 2009 года
2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Обзор Hyundai Sonata 2007 года выпуска. О плюсах и минусах Hyundai Sonata рассказывает владелец автомобиля. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L.
Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов
Хендай Соната 2007 технические характеристики. Hyundai Sonata 2007 комплектации и цены фото. | красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. |
Хендай соната 2007 2009 года | Автоклуб EiroAuto | Description2006-2007 Hyundai |
Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 30409 | хендай соната синего цвета расход топлива на сонате соната 2 7i v6 i30 масло в двигатель хендай соната зависание оборотов. |
Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев | Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование». |
Хендай Соната 2007 технические характеристики. Hyundai Sonata 2007 комплектации и цены фото. | File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. |
Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев
Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Хендай Соната 2005 видео обзор.
Месяц владения и первые впечатления.
Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает.
На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла.
Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре.
Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо. Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?
Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?
Но двигателям разработчики уделили особое внимание. Как вы помните, в арсенале Сонаты было пять моторов мощностью от 144 до 233 лошадиных сил. Благодаря усилиям мотористов их показатели удалось существенно улучшить.
Корейские версии в «базе» оснащаются шестью подушками безопасности, в числе которых и боковые «шторы». Все современные стабилизирующие электронные системы тоже имеют место. Конструктив бензиновых «движков» Theta остался на прежнем уровне. Все они и ранее были оснащены впускными трактами с изменяемой геометрией и системами регулировки фаз газораспределения.
Но сейчас их максимальную мощность в среднем удалось поднять на 10 сил за счёт изменённой степени сжатия и пересмотренным настройкам.
Hyundai Sonata
Шестое поколение Hyundai Sonata получило следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р. Главная дорога. Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки.
Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4
Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007. Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование». В 2007-2009 году Соната предлагалась с газовым силовым агрегатом L4KA. Хочу купить сонату 2007 года 2L АКПП. машина вроде всем устраивает, но смущает пробег в 108тыс. км. я езжу много, и тысяч до 180 наверное накатаю, по ходовке и движку особых вопросов нет (думаю до нужного мне пробега. красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце.