Новости солд аут форум

В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня. Продажа записей конференции SOLD OUT.

Форум SOLD OUT 2024

Насколько инклюзия влияет на социальные процессы и развитие креативной индустрии? Эксперты и практики представят свои ответы и проиллюстрируют их конкретными примерами. Образование - основа в социальной сфере России по формированию будущего. В дискуссионном и практическом форматах будут изучены такие темы как индустрия искусственного интеллекта, волонтерство и добровольчество в сфере инклюзии, виртуальный мир как новое образовательное пространство, лучшие практики управленческого образования. Состоится мастер-класс по обучению волонтеров инклюзии. Отдельное место в архитектуре форума займет секция «Молодежь нового времени». На ней будет рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся системы воспитания, волонтерской деятельности, профессионалитета и молодежного предпринимательства. В 2024 году особое внимание на Форуме будет уделено открытому разговору о ценностном каркасе Российской Федерации: «Забота о человеке.

Корпоративная лига — это нововведение этого года и ее бегут с хорошим настроением. Да, действительно, от корпораций поступают запросы о том, что они хотят посоревноваться с другими компаниями, поэтому мы придумали такой формат подведения общего соревновательного протокола между компаниями. Три участника от любой компании, пробежавшие дистанции ПСБ 5, 10 и 21 км, фиксируются хронометражем и их время суммируется. По итогам самое меньшее общее время среди компаний и является результатом команды.

И соответственно, кто показал наименьшее время на дистанции, тот и победил. У нас уже заявилось около 15 команд. И надеемся, что первый блин будет не комом. А в следующем году мы, как минимум, удвоим количество «корпоратов».

Корпоративный спорт и студенческий — это большой потенциал для развития любительского спорта. Для того, чтобы получилась идеальная трасса забега. Никакой марафон не может быть без болельщиков, поэтому в данном случаем мы пытаемся замотивировать людей выйти на улицы, поддержать бегунов, нарисовать плакатики, дать «пятюню», протянуть стаканчик воды или подарить свои улыбки. Хотим организовать конкурс болельщиков для того, чтобы соревновались не только спортсмены, но и зрители между собой.

Пусть будет такой «вау-эффект» для всех и всем будет круто. И болельщики рады, и спортсмены. На каждом мероприятии, как правило, на одного участвующего есть как минимум два сочувствующих — это супруги, дети, родители.

Видели, как количество ивентов растёт в геометрической прогрессии. Подтверждение тому десятки, сотни успешных кейсов фестивалей, конференций и спектаклей. Видели, как нужны ответы на самые разные вопросы, от «как делать sold out и зарабатывать на событиях» до «как управлять эмоциями и делать мероприятия, которые все помнят». Обсудили все этапы организации событий — от поиска креативной концепции до анализа и ретроспективы после проведения. Сегодня мы благодарим всех, благодаря кому это стало возможным. За ваши выступления и силы, которые вы вложили в подготовку. Вы делились своими кейсами, давали пошаговые алгоритмы, которые участники могут применять для своих событий.

Вы зажигали аудиторию и дали другим вдохновение, новые инструменты и сотни свежих идей — отзывы это подтверждают.

Вдвоём мы делали только самые первые конференции, а на начало 2017 года у нас уже была небольшая команда из 5-6 человек. Было, конечно, намного легче, чем организовывать, продвигать и проводить вдвоём.

Но если смотреть с высоты прошедших двух лет, то видно, что сейчас мы гораздо лучше выстраиваем работу команды. Но мы взяли на себя и большую ответственность. Потому что когда вы делаете достаточно крупное событие для организаторов ивентов, то понимаете, что вас будут разглядывать под микроскопом.

Все ваши действия, решения, проколы — особенно проколы, конечно. Но нам помогло то, что мы всегда делали и делаем хороший продакшн и клёвое продвижение. Просто тут мы понимали, что в ивентах и так не бывает мелочей, а тут даже самых маленьких косяков не должно случиться.

Делали ли вы крупные ошибки при организации первой конференции Sold Out? Если да, то какие уроки вы из этого извлекли? Глобальных ошибок тогда не было, потому что мы до этого уже успели сделать их немало.

И на первом Sold Out могли уже легко избежать и проблем с регистрацией, и с количеством еды на кофе-брейках… И программу мы сбалансировали достаточно ровно — она была очень клёвой c самого начала. Так что всё было классно. И первая конференция, которая прошла так хорошо, дала нам уверенность и понимание, что мы сделали крутое нишеобразующее событие, которое нужно растить и развивать.

И останавливаться на этом пути ни в коем случае нельзя. Какие будут новые «фишки» в этом году? Их будет много!

Во-первых, Sold Out 2020 будет иметь статус форума — потому что будет действительно глобальным событием для ивент-индустрии, всех её ниш и сегментов. Во-вторых, мы берём новую высоту: будем впервые проводить Sold Out в «Экспофоруме». Это крупнейшая в Петербурге площадка, на которой проходит ПМЭФ, большие выставки и деловые события всероссийского масштаба.

Считаем, что наш форум ивентщиков уже дорос до такого масштаба. Тем более, что на Sold Out в этом году впервые будет 7 потоков с разными тематиками. Это позволит нашим посетителям лучше спланировать посещение форума.

Но даже если кто-то на что-то не успеет, расстраиваться не надо. Как всегда, видеозаписи докладов всех семи потоков участники потом получат в отличном качестве и очень быстро. Идём дальше.

В этом году мы придумали для Sold Out несколько дополнительных форматов нетворкинга , которые позволят заказчикам найти подрядчиков, подрядчикам — клиентов и всем вместе получить очевидную пользу. Мы дадим возможность каждому посетителю пообщаться с большим количеством коллег, максимально продуктивно для решения его задач. Кроме того, мы в этом году впервые сделаем партнёрские билеты с небольшими промо-стендами.

Они для тех, кто ещё не готов купить у нас полноценную партнёрскую интеграцию , но уже хочет быть в гуще событий со своим продуктом. Ещё пара фишек «на закуску».

Sold Out 2020. Форум организаторов событий.

И там он помогает им разобраться с питанием, что делать если болит спина, мотивирует их словами «Ты молодец! В похудении лид-магнитов можно нагенерить тонну. А пробник и основной продукт сделай такими, которые будут соответствовать потребностям клиентов. Оцифровка Сначала я бы выделил 1 сегмент, с которым буду работать. Предприниматели — это не сегмент. Сегментировать по уровню выручки или заработка тоже идиотизм. А вот сегментировать по нишам норм.

ВБэшникам нужно считать одно, инфобизерам другое, тем кто продаёт услуги третье. Например, ты выберешь сегмент тех, кто продаёт услуги музыкальные школы, БФЛ, клининг и т. Их проблемы: выручка вроде есть, а денег нет аналитики или нет, или собирается не так, как нужно и т. Их скрытые проблемы, про которые они скорее всего не скажут: я не знаю цифры своего бизнеса не знаю, как будет выполняться план не знаю, чем буду платить зарплату в понедельник не могу найти нормального таргетолога не понимаю эффективность маркетинга Отталкиваясь от этих проблем я бы строил продуктовую линейку. Пример для оцифровки Лид-магнит «Скачай таблицу с 5 шаблонами воронок продаж под любую нишу» Делаешь шаблон 5 воронок продаж в Гугл Таблицах, выдаёшь ссылку автоматом при подписке на рассылку. Там же даёшь пошаговую инструкцию.

Что входит в продукт: План развития бизнеса на год Система автоматизированного сбора отчётности: ДДС, учёт сделок, зарплатная ведомость, ОПиУ Внедрим систему счетов Внедрим воронку продаж Получишь регламенты, скринкасты и видеоинструкции В этой воронке каждый продукт последовательно ведёт холодного клиента к оплате основного продукта, потому что всё будет работать чётко, по фен-шую, по ГОСТу. Сдача лофта в аренду Просто продажа времени за деньги — дёшево. Продажа продуктизированной услуги — дорого. Продуктизированная услуга — это когда услуга решает конкретный запрос клиента: отметить какое-то событие без лишних головняков. Берут же не просто место в аренду, параллельно кучу вопросов нужно порешать и лучше, если это сделает кто-то за клиента, а не он. А сколько нужно еды?

Где заказать? Кальяны будут? А алкашки сколько брать? Диджея где искать? Свет на площадке будет или нет? Ведущего будем искать?

Кто всё организует?

Для многих поклонников, которые не успели купить официальный билет — трагедия. Это настоящее «фиаско, братан» Например, завтрашний концерт Стинга, каждое из выступлений группы Ленинград, спектакли с Ренатой Литвиновой в главных ролях неизбежно приводят к солд-аутам.

Историй, когда билеты, купленные с рук, оказались недействительными — тысячи!

Отдельные билеты просят приобретать на каждого посетителя, в том числе детей, билеты на основную экспозицию не дают право осмотреть подлодку. Автор: mvms.

Напомним, что приобрести пригласительный стало возможным на прошлой неделе. Сайт StubHub, на котором продаются билеты, заявил, что уже продано в два раза больше билетов, чем на Суперкубок по футболу в Америке. Напомним, что мировое шоу стартует 11 апреля.

На слухи об отмене тура Арбенина ответила солд-аутом в Новосибирске

Телефон: +7 499 350 59 63 Почта: news@ Адрес: 121596, Москва г, ул Горбунова, д. 2, стр. 3, этаж 8, помещ. II, комната 35, офис В823, кабинет №10 Сетевое издание «» зарегистрировано в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи. Всероссийский молодежный форум Острова на Сахалине с 5 по 11 августа 2024. Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Новости. Солдаут кадры из фильма. Оригинальный сюжет «Солдаута» будет интересен многим.

Северо-Западный федеральный округ

Солд-аут – это не только повод для гордости, но и, прежде всего, большая ответственность и определенное испытание. Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. Интернет-магазин цифровой техники все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Подали анкету для отбора спикеров форума SOLD OUT-2024, который пройдёт в Петербурге в марте 2024 года.

Наталия Франкель: «На форуме Sold Out в этом году будет много новых фишек»

Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами, а event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире. Какой он?

Форум Sold Out — это экологичная работа в ивент-нише.

Без завышенных обещаний. Без ситуации, когда реклама ивента была лучше того, что получилось в реальности. Без работы в духе «и так сойдёт».

Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Это ключевой форум об организации и продвижении событий, который состоится 20 и 21 марта в Санкт-Петербурге.

Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры?

Как сделать солдаут. Отвечают российские промоутеры

English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots. Москва, все на большой фестиваль! Soldout Fest состоится 30 сентября на площадке «МТС Live Холл». Масштабный мультижанровый фестиваль объединит в себе популярных артистов, имена и треки которые известны каждому. На большом мероприятии мы услышим: Macan, Три дня. Солд-аут – это не только повод для гордости, но и, прежде всего, большая ответственность и определенное испытание.

Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий

На площадке форума встретятся лица, принимающие решения и влияющие на социальную сферу Российской Федерации и стран СНГ: лидеры инноваций в сфере социальной политики, здравоохранения, культуры, спорта и образования; инициаторы лучших практик социального сервиса, направленных на улучшение качества жизни человека. Тема инклюзии в культуре обусловлена потребностью людей с особыми потребностями полноценно включаться в жизнь социума, посещать музеи, театры, концерты и другие культурно-массовые мероприятия, путешествовать, принимать участие в культурных проектах. Доступность культуры для человека не имеющего возможность передвигаться с использованием цифровых технологий — это реальность. В 2024 году основные темы направления - Креативные индустрии и творческое образование, креативные кластеры; Волонтерство в социокультурных проектах. Как меняется качество жизни благодаря культурным институциям, масштабным и локальным культурным проектам? Каковы особенности реализации инклюзивных практик в разных регионах РФ?

Насколько инклюзия влияет на социальные процессы и развитие креативной индустрии? Эксперты и практики представят свои ответы и проиллюстрируют их конкретными примерами.

Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Давайте встретимся , посмотрим друг на друга и узнаем.

Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать.

Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он?

Люди в огромных количествах писали нам в директ и спрашивали, можем ли мы доставить панаму в их страну. Многие приходили в наши магазины и скупали по 10 штук в одни руки рекорд был 52 панамы в одном чеке гостям из Тайланда. Возможно, мы сделали самую популярную вещь в мире, которую можно было купить только в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий