Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Чтобы понять, сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе, необходимо учесть целый ряд факторов и условия эксплуатации автомобиля.
Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора
Какое расстояние можно проехать без генератора | Вопрос знатокам: можно ли ездить на аккумуляторе без генератора С уважением, Владимир Михайлов Лучшие ответы Фурсов Юрий:есл и авто с объчнъм карбом, без ел. насоса, то летом можеш проехать не. |
Ответы : можно ли ездить на аккумуляторе без генератора | На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). |
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе | То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. |
Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? - | По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров. |
Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? - | Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Расход электроэнергии приборами Длительность движения на аккумуляторной батареи будет зависеть от множества факторов. |
На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?
Итак, вы, возможно, и не получили точного ответа на вопрос, поставленный в названии статьи, но мы постарались объяснить, почему это невозможно. Тем более что при исправном аккумуляторе вы можете ориентироваться на средние цифры в зависимости от типа двигателя. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Какой реальный расход топлива lada xray Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления.
Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения.
Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении.
Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд.
Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита.
Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика.
К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.
Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля.
Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше.
В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй.
При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита.
Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой.
Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути.
Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Что делать, если надо ехать без генератора? Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии.
Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора. Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство.
Езда на автомобиле без ремня генератора и ее последствия Что делать? Если в дороге порвался ремень генератора и у вас нет запасного, можно попытаться справиться подручными средствами. Сразу предупредите, что это временная мера, чтобы добраться до мастерской или места, где можно установить новый ремень того же типа, что и раньше. Чтобы облегчить установку, ослабьте натяжитель до предела. Натяжитель — отличается по конструкции от модели к модели Ниже перечислены альтернативные варианты ремня генератора переменного тока Набедренный пояс с проволочными стяжками на конце; Женские колготки; Галстук; веревка. Помните, что предмет, заменяющий привод, должен быть достаточно прочным, например, если это веревка, ее можно сложить пополам. После установки элемента для замены ремня генератора его необходимо затянуть. Это делается с помощью натяжителя, который был ослаблен в самом начале. Прогиб в середине не должен превышать одного сантиметра.
Проверка прогиба Вот и все, можно приступать. Эта несложная конструкция, к которой многие водители прибегают на протяжении десятилетий, поможет вам дойти до момента, когда будет произведен полный ремонт. В этом видеоролике показано, как самостоятельно затянуть привод. Как правило, езда без ремня генератора не вызывает никаких негативных последствий для других деталей и систем двигателя. Единственное, что можно сделать, это полностью разрядить аккумулятор. Кроме того, в некоторых случаях, при наличии усилителя рулевого управления, рулевое колесо может быть сложнее повернуть. Но в любом случае, после поломки отложите все дела и установите новый, чтобы избежать негативных последствий. Трудно дать однозначный ответ на вопрос, как долго автомобиль может работать без ремня генератора. Многое зависит от марки автомобиля, уровня заряда аккумулятора и его состояния.
В некоторых случаях автомобиль может работать более полусуток, в других — не более получаса. Однако не стоит рисковать и экспериментировать, лучше сразу отправляйтесь туда, где вам подберут новый ремень, подходящий к вашему автомобилю. Устанавливайте только специализированный привод для вашей модели автомобиля. ЗА счет чего работает генератор?
Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?
Только необходимо включить хотя бы фары, чтобы ток, вырабатываемый генератором куда то расходовался и снизилась нагрузка на проводку в некоторых местах. Ну и для езды без аккумулятора провод на положительную клемму стоит изолировать, чтобы он не соприкоснулся с массой будет замыкание, так как от генератора идет ток на зарядку аккумулятора по этому проводу. Надежность автомобиля в пути независимо от общего технического состояния силовых узлов и агрегатов зависит всего от нескольких узлов, которые только на первый взгляд несут второстепенную функцию. Одним из таких ответственных за работоспособность автомобиля узлов является генератор. Можно ли ездить без генератора? Практика подтверждает, что работать двигатель автомобиля без генератора способен, но такая эксплуатация длительное время не только не рекомендуется, но и не допускается по нескольким причинам: Периодическое включение в бортовой сети различных потребителей вызывает сильное падение напряжения, что в свою очередь изменяет рабочий режим двигателя с потерей мощностных характеристик и перерасходом топлива. Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя. Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов магнитофона и прочего. В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно.
То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля. Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости. Можно ли ехать? При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся. Какую функцию играет ремень генератора? Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Почему ремень рвется? Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы. Если так получилось, что вы заглянули под капот для проверки состояния ремней и обнаружили там хоть один из признаков, тогда стоит задуматься о замене ремня. Вскоре он даст о себе знать. Если с ремнем что-то не так, он может «посвистывать». Также характерный визг можно услышать в сырую погоду. Иногда свист пропадает, но это означает только то, что ослабло натяжение. Читать далее: Свистит ремень генератора: почему и что делать чтобы устранить эту неисправность В случае обрыва ремня не стоит паниковать.
Если же значение напряжения упало ниже, то аккумулятор неисправен, и его следует заменить. Помните, что при покупке аккумулятора в магазине обязательно необходимо удостовериться в его качестве. Так как только качественное устройство сможет вам помочь, если выйдет из строя генератор. В этом случае именно от аккумулятора будет зависеть, сколько можно проехать без "гены". Причины неисправности аккумулятора Существует несколько причин неисправности описываемого устройства: Сульфатация пластин. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи. Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора. Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу. Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам. Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой. Если один из них выйдет из строя, то через некоторое время перестанет работать и другой.
При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние. Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии. Система головного освещения и габаритов при движении в условиях недостаточной видимости должны быть обязательно включены. Даже при наличии исправного и качественного аккумулятора уже после 1 часа ночного путешествия без генератора интенсивность работы фар снизится настолько, что управлять транспортным средством будет уже не безопасно. В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества. Техническое состояние батареи и её ёмкость, также имеют большое значение. Если аккумулятор эксплуатируется много лет и утратил большую часть эффективной ёмкости, то езда без генератора может закончиться очень быстро. Перечисленные факторы оказывают наиболее ощутимое влияние на продолжительность работы двигателя без генератора. В идеальных условиях, когда движение осуществляется по загородной трассе с полностью заряженным аккумулятором, можно рассчитывать на пробег до 120 км. Допустимо ли ездить при неработающем генераторе Генератор ответственен за снабжение электроэнергией всех потребителей, включая самые необходимые, без которых движение транспортного средства вообще невозможно например, без топливного насоса или ЭБУ. Если имеется альтернативная возможность запитать это оборудование, то никаких запретов быть не может. Так что на вопрос, можно ли двигаться без генератора, будет законно дать положительный ответ. Другое дело, что далеко вы таким способом не заедете, даже чисто теоретически. На практике просчитать все возможные потери довольно сложно, если не невозможно.
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора. Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п).
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор
Сколько можно проехать со сломанным генератором | То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. |
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации | Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее. |
Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора? | читайте в разделе Новости в Журнале |
Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора | | То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. |
Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? - | Заголовок сообщения: Сколько проедет Актрос без генератора? |
Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать
Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной. Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее. Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной.
Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?
Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу. Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам.
Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой. Если один из них выйдет из строя, то через некоторое время перестанет работать и другой. Поэтому важно знать основные причины, по которым перестает работать генератор, а также способы их устранения. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил. Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто.
Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать. Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.
Тем более машине 5 лет - пора уже или ремень менять или машину. John892 P. А так нормально ездилось.
Безмен 15-11-2010 18:24 Безмен Originally posted by Семенофф: На инжекторной Ниве днем без фар, дворников и т. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.
Самой частой поломкой генератора является обрыв ремня. Если в машине не имеется запасного, то можно обойтись подручными средствами Важно запомнить, что это лишь временная мера, помогающая дотерпеть до автосервиса Для этого можно использовать ремень для брюк, галстук, веревку, колготы. Замена должна быть сделана из прочного материала, либо для увеличения прочности можно сложить в 2 слоя, например, веревку. Далее изготовленный ремешок надо натянуть с помощью натяжителя. Прогиб вначале не должен быть более 1 см.
Таким образом можно выйти из неприятной ситуации и продолжить движение. Данный способ уже неоднократно спасал многих автовладельцев, чьи машины перестали ехать без генератора. Сколько проедет машина с самодельным ремнем, зависит от прочности материала. Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей. Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна. В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение. Так как самой распространенной проблемой может являться перезаряд или недостаточный уровень напряжения.
С перезарядом можно разобраться, поменяв диодный мост или регулятор напряжения. С недостаточным уровнем напряжения все немного сложнее, потому что существует несколько причин, по которым может возникать данное явление. Если вовремя не разобраться с ними, то останется авто без генератора. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах МЫ все знаем, что аккумулятор автомобиля отдает большой ток при старте двигателя, это собственно называется — пусковым током, его величина может кратковременно доходить до 300 — 400 Ампер, это нужно для того чтобы запустить ваш агрегат. Но вот после запуска, машина начинает работать на холостом ходу, например зимой вы можете греть несколько минут — заряжается ли в это время ваша батарея или это происходит только тогда когда машина двигается. Спрашивали, отвечаю … Если честно, то вопрос реально элементарный — после пуска любого двигателя, любого объема или даже принципа действия дизель или бензин — аккумулятор начинает подзаряжаться, то есть он начинает накапливать энергию.
Для этого нужно знать и понимать принцип действия любого генератора. Простыми словами — сразу после пуска, генератор начинает заряжать аккумулятор. Даже если машина стоит на месте и никуда не двигается. Механическая энергия от работы двигателя переходит в электрическую энергию. Так что же, заряжается без остановки? Сейчас многие могут подумать — что АКБ заряжается без остановки, то есть пока работает мотор, идет генерация тока. Не совсем так — батарея забирает именно столько заряда, сколько она потратила скажем на пуск и дальше отключается.
Если заряжать АКБ всегда, то он попросту закипит и может взорваться, это даже опасно, поэтому в цепи генератор — аккумулятор, есть специальное реле-регулятора, которое видит «наполняемость» батареи, и отключает подачу тока в нужный момент кстати, может сломаться, но его реально проверить своими руками. Про генератор Если честно, когда работает мотор, то снабжение электричеством практически всех цепей, происходит генератором — АКБ просто заряжается и все! На генератор идет вся нагрузка, он отдувается за все электрические процессы, начиная от генерации искры на свечи, прокачки топлива от бензонасоса, до работы фар и магнитолы. Однако в критические моменты, скажем ночью в дождливую погоду, когда вы включаете все приборы подогрева зеркал, стекол, кондиционер, фары и т. После того как что-то из цепи выключается, например подогрев зеркал, эта подпитка может также отключиться, потому как генерируемой мощности достаточно. Холостой ход зимой Что же происходит в зимний период времени? ДА практически тоже самое, главное запустить мотор, дальше все сделает генератор если он исправный конечно.
Но зимой есть и свои условия — все дело в том, что холодный аккумулятор например, при окружающей температуре в — 20 , очень плохо берет заряд! Лишь после того как двигатель прогрелся и температура под капотом начинает расти, зарядка происходит интенсивнее. Поэтому если ваши поездки, именно зимой — короткие в крайне отрицательные температуры , желательно проверять зарядку батареи хотя бы раз в пару недель, батарея попросту может не успевать подзаряжаться. Грозит тем, что в один прекрасный момент утром не запустите двигатель. Справедливости ради стоит отметить — если низких температур нет, скажем, держится «— 5», «- 10» градусов. То заряд будет происходить в нормальном режиме, волноваться не о чем. Сейчас небольшое видео, смотрим.
Источник Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный.
Возникает вопрос расстояния, которое может проехать автомобиль при таких условиях. Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. А значит пробег в км может быть приличным.
Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?
на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе.
Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?
Остальное оборудование только по необходимости. При нормально заряженном аккумуляторе вполне возможно добраться до ближайшего СТО, если не находитесь где-нибудь в тундре. В километрах трудно сказать сколько проедете, но 1-2 часа у вас есть гарантированно. Лучше добраться до СТО или до дома до этого момента. Инжекторные двигатели потребляют больше энергии, чем карбюраторные и дизельные с механическим топливным насосом. Сколько километров сможет проехать авто без генератора Для вычисления расстояния, которое сможет проехать авто, необходимо знать его конструкцию и основные параметры.
Основной показатель, от которого следует отталкиваться при расчете — ёмкость, она указывает на допустимую нагрузку и соответствует литражу мотора. Эту цифру всегда указывают на этикетке аккумулятора. По этому числу можно определить ток, при котором батарея полностью разрядится в течение 20 часов. Разберем пример. Делая расчет, необходимо учитывать затраты электричества аккумулятором.
Есть загрузка постоянная, которую нельзя избежать. Тогда как вполне возможно выключить фары, обогрев сидений, магнитофон. Требуется также учитывать частоту вращения мотора. Для получения правильного результата необходимо суммировать расход электроэнергии всеми потребителями. Суммарное потребление составляет приблизительно 15 Ампер.
Постоянное потребление — 8 Ампер. Цифры появились с учетом системы впрыска, которая составляет — 4 Ампера, если будет учитываться карбюраторная система — показатель снизится до 2,5 Ампер. Суммарный ток — 23 Ампера. Данный результат исключительно теоретический. Необходимо учитывать, что потери электрической энергии будут расти резко во время движения Эти подсчеты близки для аккумулятора в идеальном состоянии, который полностью заряжен.
Должно быть понятно, что в зимнее время года показатели будут ниже. Что делать, когда возник вопрос: «Ехать на одной батарее или нет? Но лучше не рисковать и по возможности провести оценку дороги. Не думайте, что сможете преодолеть без проблем максимальное расстояние, поэтому выясните, где находится ближайшая СТО. Лучше перестраховаться и подумать, как будете выходить из ситуации, если останетесь одни на пустой дороге вдали от людей.
Приступая к расчетам, учитывайте неполный заряд аккумулятора, мороз. Измерить напряжение батареи можно при помощи вольтметра. Отключите аккумулятор. Здесь более низкий показатель говорит о большей степени разрядки. Для большей уверенности можно взять с собой запасной аккумулятор или подзарядить тот, что есть.
Этот вариант, конечно, подходит не всем. Что сделать, когда генератор отказал в дороге? Подготовиться к такой поломке возможно, об этом мы расскажем подробнее ниже. Сейчас рассмотрим ситуацию, когда поломка произошла в пути. Если повезет, можно доехать на одном только аккумуляторе до ближайшего сервиса и там решить возникшую проблему.
Двигались полностью без фар, днём на трассе, дабы по минимуму забирать энергию у АКБ. После 34 километров пути, начала барахлить приборка стрелки упали и больше ничего не показывали,не топливо, не спидометр, не тахометр. Спустят ещё 2 километра пути авто полностью заглохло и не заводилась, аккумулятор полностью разрядился, напряжение на нем составила 11. Таким образом, запас хода на инжекторном авто составил 36 километров без подзарядки аккумулятора. Так что если у вас сломался генератор в дороге то вполне можете рассчитывать на данный запас хода. Комментируем,ставим нравится, подписываемся на канал ,будет много полезного и интересного.
Достаточно отключить, например, обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения, и расход заряда АКБ уменьшится. Рекомендации при движении: — по возможности смените фары ближнего и дальнего света на габариты с аварийной сигнализацией при этом двигайтесь в правой полосе, прижимаясь к обочине ; — разгоняйтесь медленно для снижения числа оборотов двигателя; откажитесь от агрессивной манеры езды; — с горы спускайтесь накатом для сокращения энергопотребления топливным насосом; — откажитесь от глушения двигателя лишний раз запуск требует большого объема энергии, а также есть риск его невозможности из-за недостатка остаточной емкости батареи. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов. Рекомендуем своевременно менять батарею и выполнять ее подзарядку в гараже или доме, если это требуется.
Возникает вопрос расстояния, которое может проехать автомобиль при таких условиях. Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. А значит пробег в км может быть приличным.