Главная» Новости» Новости сбермаркет. Аккаунт заблокировали из-за нарушений правил сервиса СберМаркет. Главная Народный рейтинг банков Отзывы о Сбербанке СберМаркет блокируют за самовывоз. Правда ли, что плашка "Здесь дешевле" в СберМаркете означает самые низкие цены. СберМаркет отменил на период выходных дней, 23 и 24 марта, плату за сборку заказов и доставку продуктов из магазинов.
СберМаркет
«Сбермаркет» внедрил параллельную сборку заказов | Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. |
СберМаркет News – Telegram | Жители Читы не смогут заказывать продукты через «Сбермаркет» в сети магазинов «Караван», пропажу возможности заказа 19 июля заметили пользователи, информацию о том, что заказать. |
«Сбермаркет», «Ситидрайв» и «РЖД пассажирам» исчезли из App Store | Склад оснащают современными стеллажными системами, которые включают фронтальные стеллажи и мезонинные конструкции. |
В «Сбермаркете» пообещали возместить ущерб от своего курьера — он выбил ворота ногой | Сервис «Сбермаркет» покинул CEO Артур Саркисов, а также три вице-президента компании. |
"Сбермаркет" покидают CEO и три вице-президента
Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ритейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова. На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ.
Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит.
Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа. Ранжирование ритейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. Увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров.
Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта. Один из наших фокусов — дать пользователям возможность находить товары с выгодой. Функционал помогает это сделать.
Мы также улучшаем путь клиента — от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым», отмечает Борис Вольфсон, вице-президент СберМаркета по продукту В последнее время у клиентов спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать ритейлера, из которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз.
Также можно выбрать ближайший магазин на карте. В мобильном приложении также произошли изменения — там отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента. С услугой самовывоза можно заказать не только продукты и товары для дома, но и алкогольные напитки.
Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании.
А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой.
Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции на апрель 2022 года подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки.
В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза. СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России , возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза.
Клиентская база достигла почти 100 тыс. В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь.
С этим сервисом количество нефинансовых услуг в интернет -банке достигло 44. Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том, что еще в марте 2020 года сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно. Столь стремительный рост достигнут беспрецедентным для сервиса расширением команды СберМаркета на фоне выросшего спроса на доставку.
В перспективе СберМаркет планирует вести деятельность во всех регионах страны. В Кызыле и Нальчике сервис начинает сотрудничать с новым партнёрами — ритейлерами «Хороший» и «Дея». Наша бизнес-модель позволяет быстро проводить запуски новых городов и новых ритейлеров и эффективно масштабироваться», — сообщил директор по региональному развитию компании Владимир Камионко.
Часть клиентов уже пользуется обновленной страницей в мобильной версии сайта: это четверть клиентской базы компании. Благодаря этому текущая конверсия в заказы растет, — рассказал вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета Борис Вольфсон. Летом этого года tech-команда СберМаркета будет тестировать новую страницу ретейлера на десктопной версии сайта и в мобильном приложении. Садовническая, 9а, 5-й этаж, пом. ООО «Инстамарт Сервис», sbermarket.
По весу Чем крупнее фрукт, тем тяжелее и больше в нём съедобная часть. Лучше брать плоды, которые весят больше одного килограмма. Если помело крупное, но лёгкое, лучше его не брать — оно будет сухим.
Новости СберМаркета
Write message @sbermarket_ru | VK | "Регистрация "Сбермаркета" в калининградском САР в первую очередь означает переход компании под российскую юрисдикцию. |
Партнерский портал Сбермаркет | Рейтинг 1,0 на основе 541 оценки и 349 отзывов о постамате «Сбермаркет», Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, торгово-промышленная зона Алтуфьево. |
«Сбермаркет» перерегистрировался с Кипра в САР в Калининграде - Ведомости | Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. |
СберМаркет, здесь правда дешевле?
«Сбермаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов во всех городах присутствия для сокращения времени сборки. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в пресс-службе. Мобильное приложение «Сбермаркета» снова стало доступно в официальном онлайн-магазине приложений для iOS. Найти в App Store его можно под новым названием — «СуперМаркет». Сервис доставки товаров из магазинов «Сбермаркет» может развернуть сеть дарксторов. Так называют небольшие магазинов-склады, покупать в которых можно только онлайн. Новости сбермаркет. Сбермаркет, это одно сплошное наеb@лово, заказываешь на одну сумму, через час ещё списывают, цена поменялась, один раз имел печальный опыт, и то по тому. В Красноярске «Сбермаркет» возместит ущерб от выбившего ворота в ЖК курьера. В «Сбермаркете» пообещали возместить ущерб от своего курьера — он выбил ворота ногой.
Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (13.11.23–19.11.23)
Житель Красноярска пожаловался на «Сбермаркет» из-за изменения цены после заказа | Известный в России сервис «СберМаркет» освобождает клиентов от оплаты сборки и доставки заказов в знак поддержки. |
Эксперт Егулемов: пользователи не заметят переход "Сбермаркета" под российскую юрисдикцию | Жители Читы не смогут заказывать продукты через «Сбермаркет» в сети магазинов «Караван», пропажу возможности заказа 19 июля заметили пользователи, информацию о том, что заказать. |
«Сбермаркет» перерегистрировался с Кипра в САР в Калининграде - Ведомости | Рейтинг 1,0 на основе 541 оценки и 349 отзывов о постамате «Сбермаркет», Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, торгово-промышленная зона Алтуфьево. |
Водители «СберМаркета» устроили забастовку в Шушарах
В Мурманске региональное руководство СберМаркета поговорило со сборщиками, которые были намерены присоединиться к забастовке, и пообещало пересчитать зарплаты за собранные. Сбермаркет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (13.11.23-19.11.23) 1 500 ₽.
СберМаркет для бизнеса: быстро, выгодно и удобно
В широком ассортименте онлайн-гипермаркета — самые актуальные товары по выгодным ценам, в том числе и CTM-позиции, они пользуются большим спросом у клиентов СберМаркета. Теперь наши клиенты смогут найти в приложении еще больше любимых товаров по выгодным ценам», — комментирует Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете. Теперь заказать товары впрок по выгодным ценам и с широким выбором ассортимента можно не только в приложении и на сайте Vprok. Любой покупатель может абсолютно бесшовно заказывать и экспресс-доставку из магазинов группы Х5, и плановую крупную доставку из дарксторов Vprok.
Многим выдали совсем не те суммы, на которые они рассчитывали. Грубо говоря, те, кто должен был получить 50 000 рублей за неделю, получил максимум 30 000. Нас поставили перед фактом: либо соглашаетесь с условиями, либо можно увольняться, так как тут никто никого не держит», - описал ситуацию наш собеседник. По его словам, в данный момент происходят переговоры между участниками протеста и руководством.
В среднем по России участники программы приглашают по пять человек.
Самым активным городом оказался Волгоград — один человек пригласил порядка семи знакомых. Об этом ТАСС рассказали производители и эксперты отрасли. Из-за повышения импортных пошлин ранее эксперты прогнозировали к новогодним праздникам рост цен на импортное шампанское и игристые вина. Обязательную маркировку икры введут поэтапно с 1 апреля 2024 года Минпромторг подготовил правила маркировки икры осетровых и икры лососевых рыб красной икры и особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркированной икры, пишет buh.
В первом случае в регионах минимальная сумма заказа составляет 300 рублей, стоимость доставки — 129 рублей, во втором — нужно заказать на 1500 рублей, а доставка будет стоить 229 рублей. При этом цена доставки и минимальная сумма могут отличаться, точные условия доступны на этапе оформления заказа на сайте или в приложении, добавили представители контактного центра Сбермаркет. Кроме того, действует повышающий коэффициент на нестандартные заказы — свыше 30 килограммов.
Большинство работают как интернет-магазин, в котором сборщики формируют заказ и отдают курьеру: «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Ашан» и другие. По модели «склада для курьеров» действует «Самокат». Расширяют услуги — от доставки готовой еды из ресторанов до продуктов из супермаркетов — Delivery Club и «Яндекс. Источник: Полина Авдошина При этом явный акцент на бесплатной доставке делает лишь «Самокат». У «Магнита» и Delivery Club эта опция при минимальной сумме заказа 500 и 999 рублей соответственно призвана увеличить средний чек. Как отмена бесплатной доставки скажется на заказах, не приведет ли к перетоку клиентов в другие сервисы, поинтересовались мы у игроков рынка и экспертов. Сбермаркет был одним из последних сервисов, который сохранял бесплатную доставку, отметили аналитики.
Представители сервиса «Самокат» сообщили, что не комментируют действия конкурентов. Сервисы делают ставку на желание горожан сэкономить время Источник: Леонид Меньшенин Эксперты уже несколько лет пророчат взрывной рост рынку фудтеха интеграция цифровых технологий в то, что связано с производством, доставкой и приготовлением еды. Пандемия придала этой индустрии дополнительный импульс. Ресторанами сыт не будешь — сервисы заказа готовой еды взялись за доставку продуктов из магазинов Источник: Вадим Архипов Сервис доставки в фудтехе находится в фазе борьбы инвесторских кошельков. По крайней мере, так дело обстоит на развитых рынках, отметили эксперты. Всем хотелось найти большой и ненасыщенный рынок. Рынок доставки, в особенности еды, как раз таким и представлялся.
Поэтому все экосистемы, у которых было достаточно средств, решили рискнуть и ввязались в конкурентную борьбу, — объяснил аналитик финансовой группы «Финам» Леонид Делицын. Сбер, безусловно, выглядел именно таким игроком.
Эксперт Егулемов: пользователи не заметят переход "Сбермаркета" под российскую юрисдикцию
Сейчас команда LockerBox реализует проект по поставке данных постаматов для нужд СберМаркета, постаматы устанавливаются на территории ритейлера и обеспечивают. "Регистрация "Сбермаркета" в калининградском САР в первую очередь означает переход компании под российскую юрисдикцию. Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета.
«Сбермаркет» в 1,5 раза нарастит площади в гибком офисе Space 1 Balchug
На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ. Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит.
Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа. Ранжирование ритейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. Увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта.
Один из наших фокусов — дать пользователям возможность находить товары с выгодой. Функционал помогает это сделать. Мы также улучшаем путь клиента — от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым», отмечает Борис Вольфсон, вице-президент СберМаркета по продукту В последнее время у клиентов спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу.
Можно выбрать ритейлера, из которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте. В мобильном приложении также произошли изменения — там отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента. С услугой самовывоза можно заказать не только продукты и товары для дома, но и алкогольные напитки.
Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей.
В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции на апрель 2022 года подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться.
В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки. В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза. СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России , возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза.
Клиентская база достигла почти 100 тыс. В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. С этим сервисом количество нефинансовых услуг в интернет -банке достигло 44.
Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том, что еще в марте 2020 года сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно. Столь стремительный рост достигнут беспрецедентным для сервиса расширением команды СберМаркета на фоне выросшего спроса на доставку. На 17 марта 2020 года компания каждый день создает до 200 дополнительных рабочих мест. География, количество торговых сетей-партнёров сервиса и ассортимент товаров постоянно расширяются.
Сервис доставки продуктов СберМаркет расширяет присутствие в городах России. В перспективе СберМаркет планирует вести деятельность во всех регионах страны. В Кызыле и Нальчике сервис начинает сотрудничать с новым партнёрами — ритейлерами «Хороший» и «Дея».
А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции на апрель 2022 года подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки. В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза. СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России , возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза.
Клиентская база достигла почти 100 тыс. В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. С этим сервисом количество нефинансовых услуг в интернет -банке достигло 44. Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том, что еще в марте 2020 года сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно. Столь стремительный рост достигнут беспрецедентным для сервиса расширением команды СберМаркета на фоне выросшего спроса на доставку. На 17 марта 2020 года компания каждый день создает до 200 дополнительных рабочих мест. География, количество торговых сетей-партнёров сервиса и ассортимент товаров постоянно расширяются. В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых теперь является «СберМаркет», приобретают особое значение. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для их здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом.
Наша бизнес-модель показывает отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях. Однако мы понимаем, что запрос на наши услуги продолжает стремительно расти, и задача "СберМаркета" — развиваться еще быстрее, чтобы помогать значительно большему числу россиян получить доступ к товарам из их любимых торговых сетей по тем же, что и в магазине ценам, отметил Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета» В «СберМаркете» также действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Бренд «СберМаркет» был запущен в качестве пилотного проекта в сентябре 2019 года — на тот момент сервис доставлял порядка 1000 заказов в день. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз. Запуск рекламного инструмента для ритейлеров и брендов 17 февраля 2020 года «Сбермаркет» сообщил о запуске нового рекламного инструмента, с помощью которого ритейлеры и бренды могут продвигать товары и увеличить их продажи в интернете. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более. Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций — благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории. Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» запустил рекламный инструмент для ритейлеров. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу, — отметила она. Владельцы «СберМаркета» сделать сделать из платформы новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей.
Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data : о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал. Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей — в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart , присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. С 11 ноября 2019 года СберМаркет начинает работать в 31 городе России. Приложение онлайн-сервиса можно скачать в App Store и Google Play. Товары будут продаваться по той же цене, что и в самих магазинах. Доставка — до дверей клиента день в день от двух часов. Заказ можно будет оформить через сайт или одноименное мобильное приложение. При регистрации можно использовать Сбербанк ID — единый аккаунт для удобной и безопасной авторизации , который на ноябрь 2019 года работает уже на 40 сервисах Сбербанка и партнеров.
Поделиться Metro и «Сбермаркет» открыли даркстор в центре Москвы Компания оптовой торговли Metro и сервис доставки продуктов «Сбермаркет» открыли отдельно стоящий даркстор площадью более 1 тыс. Открытие даркстора позволит сократить время доставки для клиентов из Центрального и Восточного округов столицы до одного часа, ранее интервал доставки составлял в среднем несколько часов. Склад вмещает около 5 тыс. Зоны с разными температурными режимами позволяют разместить не только продукты с длительным сроком хранения, но и фреш, ультрафреш, а также заморозку. Близость к даркстору действующего торгового центра Metro позволяет сборщикам забирать недостающие товары прямо из основного ассортимента торгового центра, который составляет около 40 тыс. Денис Марфутин , директор дивизиона электронной коммерции Metro, сказал: «Открытие отдельного даркстора — важный и абсолютно новый шаг для нас.