Школа китайского языка и культуры уже отметила свой первый юбилей, успев за то время стать одной из ведущих школ в этом направлении в Москве и в России в целом. Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. Главная» Новости» Школа 1514 новости. На севере Москвы открылась новая школа. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новое здание школы №1474. Оно находится на Клинской улице в районе Ховрино.
Школа №548 организовала профориентационный форум «Вокруг профессий»
Занятия начнутся со 2 сентября. Для учащихся 1-9 классов со 2 сентября начнется 1- ая четверть, а для учеников 10 и 11 классов начнется 1- ый семестр. Эта дата зафиксирована Минпросвещением России и используется во всех российских школах. Календарь учителя на 2022 — 2023 учебный год Осенний отдых зачастую сдвигается на неделю. Связано это с тем, что сразу после выхода на учебу дети получают один или несколько дней на 4 ноября День народного единства. В 2022 году осенние каникулы будут проводиться с 24 по 30 октября. Вероятнее всего, большинство школ регионов России сделают перенос сроков. Каникулы начнутся с 31 октября и будут длиться до 6 ноября. Но эту информацию нужно уточнять в своей школе.
При обучении по семестрам школьники получат те же дни, что и учащиеся по четвертям. Единственное, школьники 10 и 11 классов после окончания первой четверти не получат оценки, только предварительные. Итоговая оценка будет выставлена зимой. Учебные периоды Хотя школьные каникулы при обучении по триместрам бывают чаще, чем в семестровых или четверных системах, учебных периодов в 2022-2023 году в таких школах будет три: При этом каждый из представленных периодов будет разделен на 2 модуля дополнительными каникулами. Именно этот факт не нравится большинству родителей, ведь дети, уходя на недельных отдых, должны не забыть все то, что было изучено в первом модуле. По факту, после выхода на учебу их ожидают очередные самостоятельные, практические и контрольные работы по ранее изученным темам. Также многим родителям не нравится, что решать вопрос присмотра за ребенком необходимо почти в 2 раза чаще. Каникулы при четвертях Традиционной для российских школ является четвертная система, с которой отлично знакомы все родители нынешних школьников.
При таком графике учебный год делят на 2 семестра, каждый из которых в свою очередь состоит из 2-х четвертей. Для четвертей характерны: не одинаковое распределение нагрузки по четвертям; 4 каникулярных периода включая летний ; наличие дополнительных каникул для 1-х классов; частые переносы осенних и весенних каникулярных периодов. В некоторых источниках указано, что осенние каникулы рекомендовано провести в период с 29. Соответственно, предполагаемые даты каникул — либо последняя неделя октября, либо первая неделя ноября по решению руководства учебного заведения. Обратите внимание, что не все школы России возьмут на вооружение предложенные даты каникул и график работы конкретно взятого учебного заведения в 2022-2023 учебном году может отличаться от рекомендованного. Как правило, вариативными являются осенние и весенние каникулы. Так, в некоторых школах России дети пойдут на свои первые каникулы не в конце октября, а в начале ноября, с 31. Такое решение тоже имеет смысл, ведь в ноябре всех ждут длинные выходные 04.
Весенние каникулы некоторые школы проведут с 20. Такое решение обосновано стремлением делать самую длинную 3-ю четверть чуть меньше и разделить 2-й семестр более равномерно в соотношении 10:9 неделям. В случае проведения каникулы 27. Также каникулы у школьников в 2022-2023 могут смещаться из-за различных форс-мажорных обстоятельств, карантинов и сложных климатических условий в холодное время года. Хотя, с распространением дистанционной формы обучения влияние этих факторов на учебный процесс стало менее выраженным, ведь школы получили альтернативный вариант проведения уроков, который позволят не прерывать полностью учебный процесс. Каникулы при триместрах Триместровая система — сравнительно молодая, но постепенно набирающая популярность в учебных заведениях России. Она позволяет делить учебный год на 6 приблизительно равных по длительности периодов, которые часто называют модулями. После каждого такого периода ученикам полагается минимум 7 дней отдыха.
Структура триместрового учебного года в школах России будет такой: Таким образом, каникулы 2022-2023 года для школьников, обучающихся по триместрам, будут такими: Триместровые каникулы в школе подарят ученикам в 2022-2023 году ощутимо больше дней отдыха.
Под крышами вроде располагается одна школа, на самом деле здание разделено на почти автономные блоки: первый, для учеников начальных классов, — и второй, для средней и старшей школы. Каждым предназначается свой внутренний двор для прогулок. Объединяет всех культурно-спортивный блок и большая уличная зона с площадками для спорта и отдыха.
Школа — это почти 41 000 квадратных метров как средний торговый центр , она рассчитана на 100 классов по 25 человек в каждом. Подробности про создание проекта неизвестны: за строительство отвечало КП «Управление гражданского строительства», а проектировщиком выступила компания «Глобал Инжиниринг Проект Групп». Вообще место на территории завода имени Лихачева называется «экспериментальным учебным комплексом»: при проектировании было одобрено отступление от некоторых утвержденных норм и правил. Например, впервые у школы будет универсальный зрительный зал на 1000 мест.
Другие размеры тоже удивляют. Так, две столовые рассчитаны на 800 и 450 мест можете представить очередь за сосиской в тесте? Создатели школы посчитали количество блюд, производимых столовыми в день с учетом разных режимов питания, — получилось 21 500. При желании в школе можно будет провести весь день не потому что заблудился — хотя и это возможно.
На «продленке» ученики смогут пойти в изостудию, студию роботехники, клуб астрономии, математический и филологический клубы, «комнату живой природы», студию хореографии. В здании есть стадион под крышей: три спортивных зала разделяются сетчатыми перегородками, которые при необходимости можно убрать.
Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений.
Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки.
Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям.
Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки.
К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г.
Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось.
Средние баллы по итогам промежуточной аттестации в 9 классе за все аттестационные периоды по каждому предмету, соответствующему направленности ИТ-класса; 3. Достижения в олимпиадах и конкурсах соответствующего уровня и направленности. Продемонстрировать знания в области русского языка, математики, информатики, физики; 2. Пройти профильное собеседование по информатики.
Инженерный класс в московской школе Учитываются: 1.
Описание Центра образования №548 Царицыно
- Поездка в школу 548 (Москва) и на каникулы 2022-2023 гг | ЮИД России РФ
- Школа №548: адреса в Москве и Московской области — Яндекс Карты
- Похожие материалы
- Школа китайского языка и культуры
- Рейтинг школ Москвы по итогам 2023 года
Тьюторская служба
Добро пожаловать в Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 548 "Царицыно". Введение новых предметов в школе, ЕГЭ, новости школьного образования и многое другое на информационном портале Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Метки: важно, город, последний звонок, Школа 548, школа 548 Царицыно, ЮАО. # 548 Царицыно Центр Образования по адресу Россия, г Москва, ул Маршала Захарова, д 8, как добраться, цены, 8 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 508" в городе Москва в ЮАО в районе Бирюлево Восточное Россия, Москва, Элеваторная улица, 4к2. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно».
Тьюторская служба
Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. Инженерный корпус школы №548. Инвестор проекта. ЗАО «Совхоз имени Ленина». Вчера в Старшей школе было положено начало новой традиции: модели международного саммита. Первые четыре школы Москвы начали ремонтировать по новой программе в 2023 году 21.
Мы в соцсетях
- «ЗИЛАРТ». История с продолжением
- ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО» 2024 | ВКонтакте
- ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО» 2024 | ВКонтакте
- Э-новости | economics548
- Поездка в школу 548 (Москва) и на каникулы 2022-2023 гг | ЮИД России РФ
- Совет родителей ГАОУ Школа №548
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Добро пожаловать в Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 548 "Царицыно". Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова.
Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера»
Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по предметам: математика, физика, информатика. Всем поступающим предлагается принять участие в ознакомительных предметных сборах. На ознакомительных предметных сборах вам будет предложено: 1. Продемонстрировать знания в области русского языка, математики; 2. Пройти профильное собеседование по математике.
Продемонстрировать знания в области русского языка, математики; 2. Пройти профильное собеседование по математике. ИТ-класс в московской школе Учитываются: 1. Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по предметам: математика, физика, информатика; 2. Средние баллы по итогам промежуточной аттестации в 9 классе за все аттестационные периоды по каждому предмету, соответствующему направленности ИТ-класса; 3.
Целью проекта является создание учащимися тематических работ, отражающих научные иллюстрации, схемы, чертежи и т. Обучающиеся с удовольствием работают в данном направлении и успешно осваивают различные дисциплины, такие как: физика, химия, биология, география и др. Школьное мероприятие, по приглашению руководства школы, посетили аспиранты и студенты художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ во главе с зам. Во время таких мероприятий происходит обмен опытом между участниками , что в целом способствует достижению значимых целей в образовательном процессе и повышению интереса к школьным наукам и изобразительному искусству». Данная встреча была особенно интересна для аспирантов, темы исследований которых связаны с методикой обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации образовательной системы. Старшеклассники представляли различные школьные дисциплины на определенную тематику, выраженную через цифровые рисунки. Таким образом, цифровые технологии в этой школе пришли на помощь в освоении школьных предметов.
Аналогичный подход прослеживается во всем: 12-метровый скалодром прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания, телестудию проектировал тот же подрядчик, что и площадки Мосфильма. Привлечение экспертов по каждому направлению позволило найти не только лучшую технологию, но и оптимальные бюджетные решения. Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана. В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой. В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися. А школьные парты высокие — 110 см. За ними можно работать как сидя на высоком стуле, так и стоя. Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины. Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует. Это миф.