Новости сервис понимаю

Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. ‍ Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. ‍ Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от

Интеграции

  • Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
  • Что такое постмит и зачем он нужен
  • Что такое постмит и зачем он нужен
  • ИноТВ — иностранные СМИ о России на русском языке

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. ‍ Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера.

Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП

Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Яндекс Услуги помогут сравнить цены, найти подходящего исполнителя и связаться с ним удобным способом — по телефону или во встроенном чате.

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.

Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы программы поддержки, предоставляющие комплексные решения помощи сотрудникам по различным сферам жизни. В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни.

На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю».

Вниманию людей, застрявших в образе бандоса 90-х: Adidas вернётся в Россию уже 7 декабря, но радоваться не стоит: поставки через ОАЭ обойдутся в 2 раза дороже, а сотрудники останутся без бонусов и прочих активностей. Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma. Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали.

В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы!

Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30. Конкурс пройдёт до января 2024 года.

Разумеется, это если у вас мобила от МТС. Если нет — то вам не свезло.

Выберите суд:

  • Онлайн-агентство PRonline – лучшее для России
  • Сервис онлайн-записи с бесплатными напоминаниями в WhatsApp и Telegram | 2meetup
  • - новости Томска, России и мира сегодня
  • Цифровые сервисы России

Новости дня

Оказаться в списке должников неприятно, однако никто не застрахован от обстоятельств, когда человек просто забывает погасить долг. Но есть среди должников и те, кто откладывает финансовые обязательства в долгий ящик. Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции.

Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки? Это бесплатно. Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций. Можно решать любые возникающие вопросы с разными экспертами.

Ни факт общения с психологом или другим специалистом, ни тема консультации не могут быть переданы работодателю. Руководство сможет ознакомиться с общей обезличенной статистикой по компании или подразделению. Норма и перспективы. Терапия позволяет привести мысли в порядок, разрешить конфликтные ситуации, разобраться в себе и решить многие личные и социально-бытовые проблемы. Это улучшает качество работы конкретного человека. Один наемный психолог физически не может проконсультировать большой штат компании. Специализация психолога например, зависимости или семейные отношения не удовлетворит запросы всех сотрудников. Неясно, как контролировать его работу и то, о чем он говорит с сотрудниками.

Важны не только его высокая квалификация, но и социокультурное совпадение с работником. К примеру, барьером может быть то, что человек просто не хочет консультироваться у специалиста именно такого пола или возраста, вне зависимости от его профессионального уровня. Сотрудники не будут до конца уверены, что содержание консультаций не дойдет до руководства. Штатному психологу нужно выделить и особым образом организовать отдельный кабинет для консультаций, а консультации будут проходить в рабочее время. У сотрудников нет возможности выбора специалистов. Вы оказываете поддержку по любым вопросам или есть исключения? В рамках психологической поддержки никаких исключений нет, обращаться можно по любым проблемам эмоциональных переживаний. При этом нужно понимать, что мы не оказываем медицинские услуги, и наши психологи — не врачи.

Если психолог предположит, что дополнительно нужно обратиться за медицинской помощью, он обязательно это озвучит в качестве рекомендации. Юридические консультации оказываются только по российскому праву. В рамках юридической поддержки мы не оказываем консультации по трудовому праву.

Facebook нанимает независимых фактчекеров, которые проверяют по запросам определенные виральные истории, сюжеты. И что мы видим? За два с лишним года работы это не помогает снизить волну фейков и их влияние, потому что, какое бы количество фактчекеров вы ни наняли, они не способны пропустить через себя и отфильтровать все то количество дезинформации, которое производится в глобальном масштабе. При этом мы понимаем, что у Facebook все-таки денег побольше, чем у «Диалога», который запустил инициативу. Никаких автоматизированных систем, которые могли бы с достаточной достоверностью выявлять фейки, я тоже не представляю на данном этапе. Выявлять дипфейки — текстовые, фото и видео — да, потому что они созданы искусственным интеллектом и он способен распознать то, что создано искусственным интеллектом. То, что создано человеком, способен распознать только человек». В России существует не только административная, но и уголовная ответственность за фейки в интернете.

Платформа поддерживает индивидуальный подход, предоставляя пользователю возможность выбора специалиста с учетом его потребностей и предпочтений. Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг.

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Единый вход в сервисы.

СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки

Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Резиденты ИТ-инкубатора новосибирского Академпарка, разработали сервис Robolanding, который за доли секунд преобразует web-страницу сайта под запрос пользователя, в. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых.

Онлайн-запись клиентов в ваш календарь

На скриншоте ниже добавленная фраза выделена зелёным, а удалённая — красным. Контролируемая страница rbc. Наблюдение за сайтом А так выглядит отчет о добавлении и удалении страниц на сайте ixbt. Они автоматически появятся в соответствующем разделе. Поисковые запросы Нажимается кнопка «Добавить», вводится интересующий запрос, и сервис будет показывать выбывшие и новые результаты поиска, а также изменения их позиций в выдаче. Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента. Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются.

Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах.

За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона. С них взыскано в счет погашения задолженности почти 250 тысяч рублей.

Часто стартапы начинают зарабатывать совсем не на том продукте, который планировали на старте. Мы хотели быть исключительно психологическим центром для физических лиц, а стали платформой комплексной корпоративной поддержки. Благополучие человека зависит во многом от психологических аспектов, но не только. Мы сейчас закрываем все вопросы душевного спокойствия. Самым сложным на моем личном пути в бизнесе было изначально уйти со спокойного места, выйти из зоны комфорта. Если же говорить о самой компании, то сложность в том, что в России нет культуры платить за хороший продукт. Это касается всей России, и это не плохо и не хорошо, просто факт, как карие глаза. И физические, и юридические лица считают зазорным платить за хороший продукт.

Нам приходилось объяснять, какую ценность для клиента имеет наша платформа. Какого возраста генеральные директора в российских компаниях? У них советское образование и воспитание, мамы их учили, что мальчики не плачут. И такие начальники не допускают, что молодые сотрудники могут испытывать проблемы и готовы их обсуждать. В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах. При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс. Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех. Такие сложности возникали именно на этапе запуска.

Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали. Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места. Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться. Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета. Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение. Когда мы запускались, мы не знали, как это работает.

Приложение сырое. Нельзя записаться на 2 сеанса к психологу сразу почему? Как узнать, что информация останется конфиденциальной? Хотелось бы официальный документ.

Кому доступны заключения? Много вопросов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий