Седан Nissan Sentra в США обзавёлся турбомотором. Главная» Новости» Мировые автоновости» Представлен седан Nissan Altima 2023 модельного года. Японский производитель Nissan представил «заряженный» седан Skyline Nismo, который выйдет в следующем месяцев, в сентябре, лимитированной тысячной серией. Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал еще весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково.
АвтоНовости Nissan
Быстрый седан Nissan Sentra Nismo | Известно, что на Североамериканском авторынке реализация седана Nissan Sentra нового поколения стартует уже в первом квартале 2020 года. |
Обновлённый бюджетный седан Nissan: теперь и Sunny | Внутри Nissan Sentra 2022 вас ждет высококачественный интерьер, выполненный с использованием премиальных материалов. |
Седан Nissan Altima появился в России - Российская газета | Новая Almera, разработанная изначально для рынка Юго-Восточной Азии, является копией представленного в апреле седана Nissan Versa (N18), разработанного для рынка Северной и. |
Быстрый седан Nissan Sentra Nismo | На автосалоне в Москве был показан новый седан Ниссан Сентра, который займет промежуточное место между бюджетной Nissan Almera и бизнес-моделью Teana. |
Новости Nissan
За модель просят от 38 тысяч долларов. Нынешнее поколение Maxima выпускается с 2015 года, а в 2018-м модель прошла рестайлинг. Увы, обновление не повлияло на спрос. Даже наоборот.
До рестайлинга тираж в США на пике достигал почти 68 тысяч штук в год, а к прошлому году он упал до 16,4 тысячи.
Одновременно появились подробности о ценах и оснащении. Так выглядит интерьер базовой версии А это интерьер топовой версии Базовая версия Almera стоит в Таиланде, где и представили автомобиль, 16 240 долларов. Цена топовой версии — 20 700 долларов.
Кроме того, он способен запитывать внешние потребители электричества, что может пригодится на пикнике. В салоне есть распылитель парфюма. Плюс для него заявлена «активная пневматическая подвеска».
Все четыре концепта должны превратиться в серийные машины в 2026 году, выпускать их будет совместное предприятие компаний Dongfeng и Nissan. Таким способом через два года Nissan рассчитывает увеличить продажи в КНР на 200 тысяч машин, а всего по миру прибавка должна составить 1 миллион экземпляров.
Причём ставку японцы делают на Северную Америку - это второй по величине рынок после Японии. Отчасти это связано с онлайн-продажами, которые помогли марке выйти на новые региональные рынки Северной Америки, где у Mitsubishi не так много дилеров. Также популярности Mitsubishi в этом регионе поспособствовали выгодный обменный курс и высокий спрос на Outlander.
Седаны «Nissan»
Об этом в интервью Automotive News рассказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта (Ashwani Gupta). На открывшемся сегодня автосалоне в Лос-Анджелесе представлен новый седан Nissan Sentra для американского рынка — читайте в автомобильных новостях на Известно, что на Североамериканском авторынке реализация седана Nissan Sentra нового поколения стартует уже в первом квартале 2020 года.
Компания Nissan представила в Таиланде обновленный седан Nissan Almera 2023 года
Больше всего новинка выделяется передней решеткой радиатора и узкой LED оптикой. До недавнего времени большой седан был показан на шпионских фотографиях. Тогда новый Nissan Teana был запечатлен в Поднебесной во время испытаний на дорогах общего пользования. Стоит напомнить, что с 2018 года данная модель для Северной Америки сменила имя и теперь продается на рынке под названием Nissan Altima.
В чем же основные изменения нового Nissan Teana 2023 в сравнении с предшественником. Как уже говорили, в первую очередь это выраженная массивная решетка радиатора, которая лишилась V-образных вставок и получила 4 черных глянцевых плашки, расположенных под углом, а так же горизонтальные хромированные полоски. Многие специалисты уже отметили, что с дальнего расстояния обновленная Teana весьма неплохо напоминает Volkswagen Arteon.
Что касается оптики и задних стопов, то они не изменились по форме, но вот по начинке полностью новые. Соответственно, вместе с деталями в новой Nissan Teana заменили передний и задний бампер. Крышка багажника обзавелась крупной надписью модели.
Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил.
Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен.
Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит. Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой.
Кроме того, он способен запитывать внешние потребители электричества, что может пригодится на пикнике. В салоне есть распылитель парфюма. Плюс для него заявлена «активная пневматическая подвеска». Все четыре концепта должны превратиться в серийные машины в 2026 году, выпускать их будет совместное предприятие компаний Dongfeng и Nissan. Таким способом через два года Nissan рассчитывает увеличить продажи в КНР на 200 тысяч машин, а всего по миру прибавка должна составить 1 миллион экземпляров.
В то время как стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран остается, покупатели теперь могут перейти на 8,0-дюймовый экран, выбрав модель SR, которая также добавляет точку доступа Wi-Fi, автоматический климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Мощность по-прежнему исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 122 лошадиных силы, работающего либо через вариатор, либо через пятиступенчатую механическую коробку передач; рычаг переключения передач доступен только на базовой модели S.
Россиянам предложат странный седан Nissan Sylphy китайского производства
В Сеть утекли патентные изображения спорткара компании Nissan, представляющего собой преемника пожилой модели 370Z. После того, как Mazda дебютировала с новой электрической «шестеркой» с задним приводом, появился Nissan с парой собственных седанов. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Японская компания предложила американским лихим парням быстрый седан. Теперь им не надо самостоятельно заниматься тюнингом.
Видеообзор
- Обновлен самый дешевый седан Nissan
- Базовые параметры
- Седан Nissan Skyline наградили двумя лимитированными спецверсиями
- В России появился седан Nissan Sunny за 1,7 млн рублей - Новости авто Красноярска
- АвтоНовости Nissan
Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!
Японский производитель Nissan представил «заряженный» седан Skyline Nismo, который выйдет в следующем месяцев, в сентябре, лимитированной тысячной серией. Nissan Almera по-прежнему предлагается с «турботройкой» 1.0 и вариатором, цены варьируются в диапазоне от 549 до 699 тысяч бат (эквивалент 1,25-1,59 миллиона рублей). После того, как Mazda дебютировала с новой электрической «шестеркой» с задним приводом, появился Nissan с парой собственных седанов. Обновленный бюджетный седан Nissan: теперь еще и Sunny.
Обновлен самый дешевый седан Nissan
В актуальном поколении этот седан Nissan гольф-класса пребывает с 2019-го: в Китае модель носит имя Sylphy, а в других странах она известна как Sentra. К слову, если в Поднебесной седан продолжает оставаться одной из самых востребованных моделей всего рынка в целом, опережая прямых конкурентов правда, там продают два поколения одновременно , то в Штатах Sentra заметно отстает от других легковушек своего сегмента. Как и «поднебесная» модель, Sentra обрела иные радиаторную решетку и передний бампер, в фарах появились черные вставки. Еще седану достались диски нового дизайна. Американское подразделение Nissan пока распространило фирменные фото лишь топового «оспортивленного» варианта SR, у такой Сентры черные «штрихи» на решетке, стандартная диодная головная оптика у остальных версий — галогенки , шильдики с названием комплектации спереди и сзади, 18-дюймовые колеса в начальном и среднем исполнениях — 16- или 17-дюймовые плюс подретушированный задний бампер. Интерьера Nissan Sentra реформы практически не затронули.
Список оснащения у модели можно назвать богатым без всякого преувеличения — кондиционер, подогрев и электрорегулировка передних кресел, кожаная обивка сидений, центральный замок, электронная панель приборов и даже электронноуправляемые амортизаторы с датчиками, отслеживающими состояние дорожного полотна. Седан Maxima как самостоятельная модель дебютировал в 1988 году. Модель раздалась по всем фронтам: длина достигла 4765 мм, что позволило перейти в класс повыше, а ширина — 1760 мм. На переднеприводный седан поперечно устанавливали две трехлитровые «шестерки» с изменяемой длиной впускного тракта. Одна была доступна на большинстве модификаций и выдавала 170 л.
Серьезно модернизировали и четырехступенчатый «автомат» Jatco — агрегат имел два режима работы спортивный и комфортный. Автомобили могли пленить клиента и богатой комплектацией, включавшей кондиционер, АБС и фронтальные подушки безопасности. Максиму тепло приняли и в Европе, причем в Великобритании седан уже «в базе» оснащался «автоматом». Производство Максимы третьего поколения в Японии прекратилось в 1994 году. Следующее поколение Максимы было представлено осенью 1994 года.
Автомобиль продолжил расти в габаритах — 4768—4811 мм в длину колесная база — 2700 мм. Кузов — полностью новый, с пересмотренными секциями поглощения силы удара. Задняя подвеска из независимой превратилась в полузависимую с механизмом Скотта-Рассела ради экономии. В списке опций появились передние боковые подушки безопасности, аудиосистема Bose с шестью динамиками. Maxima QX впервые официально появилась в России.
Ведь доплата за версию 3. На домашнем рынке автомобиль носил имя Cefiro, оснащался «шестеркой» 2. Это был результат глубокой модернизации предшественницы. Машина выросла на 150 мм в длину, на 10 мм в ширину, а база увеличилась на 50 мм. Механизм Скотта-Рассела разместили позади балки, а оба двигателя оснастили доработанными системами впуска и газораспределения.
Последняя глобальная Maxima: с 2004 года это имя исчезло из европейского обихода, а развитие модели продолжилось лишь в рамках североамериканского рынка.
Mitsubishi нужен высокий спрос в Северной Америке, поскольку продажи компании снизились на многих основных рынках. Например, в Китае продажи японской марки сократились почти наполовину по итогам первого квартала 2023-го. В итоге компания приняла непростое решение приостановить местное производство как минимум до конца мая.
Об этом сообщило информационное агентство Nation News. Последний экземпляр выпущен с предмаксимальной комплектацией Comfort Plus и окрашен в черный цвет. Стоимость автомобиля составила 762 тысячи рублей.