Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ. Главная» Новости» Как начинаются новости текст. Например, новости на сайтах, посты в социальных сетях, ленты новостей и так далее. Приемы компоновки информации Как можно из большой новости или какой-то информации сделать компактную заметку? Для начала, это удаление вводных слов и конструкций. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта.
Архив блога
- Как писать о науке
- Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
- Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор
- Пишем короткую новость
- Как сделать пост в ВК + 25 идей постов / Skillbox Media
- Заголовок новостного сообщения
Занятие второе: Текст новости
Заголовок Удачный заголовок — треть успеха поста. Он привлекает внимание читателя в первую очередь. Заголовок не должен быть кликбейтным. О том, что такое кликбейт, Яндекс. Дзен написал статью. Говоря простым языком, информация в заголовке должна коротко и емко отражать суть поста.
Наша дополнительная рекомендация: говорите прямо, что в посте. А еще лучше, если вы добавите краткое описание к названию: робот-пылесос, видеокарта или РПГ в открытом мире. Как минимум это значительно повышает выдачу через поисковики. А как максимум — в общей ленте новостей пользователи быстро поймут, о чем речь, и пойдут почитать. Сами сравните: «iRobot — дорого, но эффективно» против «Дорого, но эффективно: обзор робота-пылесоса iRobot».
Да, кстати. Грамотно — писать «Обзор чего-то». А «Обзор НАчто-то» — неграмотно, модераторы расстраиваются и исправляют. Плохо: «Утром из вас выйдет ком паразитов, если выпить на ночь простой советский…» или «Плохой Agents of Mayhem» Хорошо: «Простой советский ком паразитов: зачем я пил его на ночь, каким он вышел из меня утром и почему мой эксперимент не стоит повторять» или «Не смешно, но затягивает: обзор приключенческого боевика для ПК Agents of Mayhem» Первый абзац Это пересказ текста в 2-3 предложениях. Он объясняет читателю, зачем вообще читать пост.
В первом абзаце не должно быть приветствий или вводных конструкций типа «Здравствуй, дорогой читатель! Я встал утром, запустил ПК и подумал, что хорошо бы написать свое мнение... А еще в первом абзаце не должно быть ссылок и призывов подписываться. Во-первых, агрегаторы преобразуют их в простой текст, который обернут в html-код. Это нечитабельно.
А во-вторых, мы уважаем наших читателей и считаем, что тыкать в лицо людям, которые пришли почитать материал, рекламой — невежливо. Обложка И ее же ставьте первой картинкой в посте. Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво.
Но только, в отличие от аннотации научных статей, лид сразу переходит к действию: вот что произошло, что было сделано. Это буквально 1—3 предложения, которые в самых общих чертах сообщают читателю, о чем сейчас пойдет речь.
Дальше уже можно неторопливо разворачивать полотно контекста и предыстории, но начинать нужно с лида. Хотя явление основывается на хорошо известных эффектах атомной физики, оно долгое время оставалось незамеченным и было теоретически предсказано всего четыре года назад. Здесь простой случай: есть четкое открытие явления, которое можно кратко описать понятными всем словами. Такая комбинация характеристик впервые наблюдается в молекулярном материале при комнатной температуре. Возможность управлять одним свойством посредством другого открывает для таких многофункциональных систем широкий спектр применений: хранение информации с высокой плотностью, создание устройств с низким энергопотреблением и приборы для спинтроники, пишут авторы в журнале Science. Здесь не открыто явление, а создан новый материал.
Достижение конкретное, осязаемое, и оно прямо упомянуто в лиде. Сразу введен необходимый для новости термин и обрисованы перспективы. Радикальный прогресс здесь станет возможным только после внедрения новых технологий ускорения частиц. Так, уже давно разрабатывается кильватерное ускорение в плазме, где физики рассчитывают получить ускоряющие поля в десятки гигавольт на метр. Но и это не предел. В Фермилабе идет подготовка к эксперименту, в котором кильватерное ускорение будет реализовано внутри углеродных нанотрубок, а ускоряющий градиент, по оценкам, достигнет заоблачных значений теравольт на метр.
Сложность в том, что здесь нет простого и ясного открытия. Более того, здесь еще нет и самого эксперимента — он только готовится. Однако идея мне показалась достаточно интересной, чтобы рассказать про нее даже на такой ранней стадии. Я не нашел сильного, впечатляющего утверждения, с которого можно ударно стартовать. Поэтому лид в этом случае напоминает микроверсию самой новости: вступление с контекстом, проблема, новая работа. Не спорю: можно было бы начать и подинамичнее, но и такой лид мне показался достаточным.
В лиде желательно оставлять только самое существенное, не злоупотребляя деталями и терминами.
Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить.
Хочется высказать мнение. Излить душу. Поделиться опытом. Возможно поспорить. Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах?
А ещё это отсылка к авторитету. Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью. Можно использовать известное высказывание, которое соответствует тематике поста или что-то неожиданное. Цитату из фильма, книги, песни, речи политика или актера. Высказывания известных и неизвестных людей. Выражения вашей ЦА, клиентов, партнёров.
Пример: Цитату «Время — самый ценный ресурс, который у нас есть» автор Ник Вуйчич можно использовать во вступительной части статьи про тайм-менеджмент дать советы или поделиться рабочими методиками. Анекдот Анекдот привлекает внимание и придает статье лёгкость, игривость. Мозг воспринимает его как сигнал — ага, нас ждёт что-то интересное. Но будьте аккуратными — неправильно подобранный или неуместный анекдот способен навредить — вызвать не позитивные, а негативные эмоции.
Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий.
Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента.
Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так?
Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы.
В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить.
Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно.
Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону.
Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант. История может быть длинной. Может быть короткой.
1. Держите список идей всегда под рукой
- Инфоповод и лид
- Новость. Как написать
- One moment, please...
- Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
- Как правильно писать посты: этапы создания хорошего текста
- Будь в курсе
Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году
Например, новости на сайтах, посты в социальных сетях, ленты новостей и так далее. Приемы компоновки информации Как можно из большой новости или какой-то информации сделать компактную заметку? Для начала, это удаление вводных слов и конструкций. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости. Вечерние новости начинаются словами «Добрый вечер», после чего начинается рассказ, почему это не так. начало новостей 24 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. О том, какими могут быть новости и как правильно подходить к их написанию, мы разберем на примерах и расскажем в этой статье.
Классика жанра
- Как написать пост?
- Как написать новость? С чего начать? | VK
- Как писать новости, чтобы их хотели читать
- Задать вопрос
КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ? - 27 ИДЕЙ НАПИСАТЬ НОВОСТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ
Начните мысль с фразы «Новость заключается в том, что» — все оказавшееся после слова «что» и будет вашим прекрасным заголовком. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости. Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы.
Как написать новостной пост.
Посетители, которые зарегистрировались на Трешбокс. Глаз на этот выбор со стороны новичка падает по ряду причин: новости являются значительно более короткими по сравнению со статьями и обзорами и их относительно легче писать. Тем не менее, у нас есть определённые требования именно к этому типу материалов. Обязательные требования для новостей таковы: Заглавное изображение без белого фона, ширина от 1 200 пикселей. Количество символов не менее 1 000 единиц. Ссылки на перекрёстные материалы с Трешбокса! Отступы между абзацами одна строка. Узнав об обязательных требованиях, вы можете приступить непосредственно к написанию новости. Первое, что нужно сделать — проверить, есть ли такой материал на сайте или нет. Это делается посредством поиска по ключевым словам. Поиск находится в правом верхнем углу сайта кнопка с логотипом лупы.
Если вы убедились, что заинтересовавший вас инфоповод не освещён на нашем портале, то всё в ваших руках — смело начинайте. Процесс написания новости у новых пользователей может быть разным: кто-то просто копирует материал с другого сайта, кто-то пишет три строчки и считает это правильным, а кто-то вовсе вставляет в редактор перевод текста из популярных онлайн-переводчиков и даже не редактирует его. Все эти возможные варианты немедленно пресекаются администрацией. Если вы взялись за копипаст, то впоследствии можете пожалеть о своём решении. Не всегда, но вероятно, что материал защищён авторскими правами, поэтому с вас, как с плагиатора, могут потребовать штраф в размере от 200 000 рублей или вашей заработной платы если она есть — это в лучшем случае. И это вовсе не шутки, это настоящее нарушение закона, поэтому запомните правила и пишите тексты самостоятельно.
Дзен достаточно 2—3 тысяч символов. Структура статьи Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение. Заголовок Цель заголовка — привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как: Вопрос. Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей? Пример: «25 способов найти идею для статьи». Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер? Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления? Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы. Введение Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало. Первый абзац текста называют лид-абзацем от английского слова «lead» — «вести», «приводить». В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью? Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме. Основная часть В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки — они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту. Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным. Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать. Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать — если выделений слишком много, это затруднит чтение.
Ваша организация стала лидером по региональным продажам или вас наградили дипломом? Не скромничайте, а укрепите свою профессиональную репутацию. Вышли на значимый ежегодный оборот продаж? Это тоже круто, пишите об этом. Жизнь компании. Про закупку печенек и кофе писать, конечно, не стоит. А вот участие в благотворительной акции или марафоне по сбору мусора в лесопарке — достойный повод для того, чтобы поделиться с целевой аудиторией. Так вы повышаете лояльность покупателей, а заодно своим примером мотивируете их на добрые дела. Юбилейное событие. День рождения у гендиректора, 1000-й проданный мотоблок, 20 регионов присутствия — смело берите события, связанные с красивыми цифрами, и делитесь радостью! Открытие нового филиала или переезд офиса. Вот об этом писать в новостях нужно обязательно, а не только менять контактную информацию в соответствующем разделе. Освещение в СМИ. Про вас вышла в статья в издании, значимом в вашей профессиональной сфере? Не упускайте возможности рассказать об этом. Опять же лишний повод напомнить о себе. Тренинги, выставки, конференции. Можно и нужно писать в обоих случаях: и когда вы участник таких мероприятий, и когда вы организатор.
И дело не в каком-то нашем маньячестве. Так устроен наш мозг и те, кто хочет узнать, как написать новость правильно, должны это запомнить , что из трех перечисленных сообщений он выберет именно ту, чтение которой даст ему максимальное удовольствие. Текст про одуванчик — заставит улыбнуться, представив желтую клумбу. Текст о пенсионере-меценате — наполнит сердце светлыми мыслями и благородстве, пусть даже чужом. Статья о маньяке — особенно если она будет содержать описание его преступлений, высвободит адреналин. И пусть вы испытаете страх и ужас от ее чтения, мозг приравняет ваши эмоции к удовольствию.
Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция
Иногда новость начинают одним фактом, далее сообщают менее значимые обстоятельства и снова возвращаются к начальному факту. Как написать пост — новость? О чем писать в разделах «новости» и «блоги» на сайте и зачем это нужно. «Перевернутая пирамида» – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. первый абзац новости.
Как писать новости для соцсетей
Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Новость на странице сайта, по-хорошему, должна содержать ссылку на посадочную страницу с развернутым описание продукта или на соответствующую позицию в каталоге товаров. Также если в ней упоминаются другие товары, добавьте ссылки на них. Важные дополнения, уместные в коммерческой новости: указание диапазона цен ответ на вопрос "сколько стоит" , указание контактной информации "кто сообщит подробности". Например, дополняйте публикацию побуждением: "Интересно узнать цену услуги? Переходите на страницу с калькулятором ставок!
Первое - наличие "затравки", важного факта с первых строк. Такого, который способен "зацепить" при быстром скольжении взглядом и когда пролистывают ленту новостей, и когда пролистывают уже собственно ваш паблик. Ведь текст поста обычно автоматически обрезается, скрывается за картинкой. Социальные сети - территория быстрого чтения. Что у вас будет происходить, как это будет происходить, сколько стоит, к кому бежать за подробностями.
Вот это все желательно изложить очень понятно, четко. Но не сухо, а дружелюбно, доброжелательно. Всё расписали в подробностях, чтобы избежать неуместных запросов Кстати, в отличие от публикаций на сайт, в социальных сетях новости - это не обязательно "новостные тексты". Часто это "новости" в смысле "сообщения-маячки о самых свежих переменах".
Но и на корпоративных ресурсах, и в СМИ это правило иногда соблюдают формально: один и тот же заголовок можно смело подставлять к разным текстам и ничего не изменится. Появляются свои штампы.
Такие заголовки пришли к нам из советского прошлого. Тогда это было модно. Эти заголовки не только не запоминаются, но к тому же из них непонятно, о чем текст. Чтобы такого не было, тестируйте заголовок — на коллегах или маме. Пусть попробуют по заголовку догадаться, про что материал. Хороший заголовок нельзя приклеить к другой новости.
Выделить главное сообщение Чтобы вынести в заголовок суть события, надо найти главную мысль. Чтобы это получалось быстро, придется тренироваться. Студентам журфака в университете я предлагал делать упражнение, которое помогает отбрасывать детали и сосредоточиться на главном. Возьмите пять любых книг, фильмов или сказок с понятным сюжетом и попытайтесь одним предложением рассказать, фабулу произведения. Причем так, чтобы человек сразу понял, о чем там речь, даже если до этого был не в теме. Понятно, что по пути мы выбросили кучу подробностей — в истории с Бильбо есть множество захватывающих приключений, Колобка лиса одолевает не просто так, а хитростью с песенкой, в «Титанике» стержнем сюжета является драгоценный камень.
Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю. Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом. Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует». Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж.
Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему».
Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить? Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме.
Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так. Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск. Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар! Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост».
А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами?
Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста. После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались. Как происходит написание статей? В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг.
При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован. Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст. В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.
При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание ТЗ — документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки мы поговорим об этом ниже и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают. Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним.
При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Порядок работы над статьей Качественная статья должна быть интересной. Но интересность — субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала. Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы.
Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех — это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы. Следующий шаг — сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги.
Желательно указывать в тексте подтвержденные факты. Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать.