Все сезоны сериала Робокоп возвращается смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Робокоп возвращается
Три директивы Робокопа «Служите общественному доверию; защищайте невинных; поддерживайте закон» неимоверно близко перекликаются с тремя законами робототехники Азимова. Главная» Новости» Робокоп возвращение 2024. Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками.
Робокоп возвращается (сериал, 2001)
Жертвами любых войн становятся люди, что приносит огромный урон государству. Есть такие ситуации, когда даже самый искусный солдат не может победить. Военные специалисты придумывают и создают робота для выполнения подобных задач. И вот появилось изобретение — это полумеханическое существо, которое не пугается, не подкупается, стреляет без промахов.
И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной». Название: RoboCop: Prime Directives.
По ошибке я приобрел четырехсерийный фильм и придя домой я сразу включил ДВД.
В душе я был очень разочарован, что купил совершенно не то, что ожидал, однако продолжал надеяться на лучшее. Переборов себя я начал смотреть сериал. С первых минут я понял, что передо мной неприлично дешевый проект. Дешев он не только в плане декораций, спецэффектов которых нет , сюжете, но и актеров. Типично канадский сериал, традиционно порочащий известные кинохиты. Так или иначе, но Канада по-другому не умеет. Во-первых: Сюжет.
Здесь смело можно сказать что идея высосана из пальца, хотя возможностей было предостаточно. Вся атмосфера в сериале основана на пессимизме, поэтому добротные две серии мы наблюдаем как страдает Робокоп. Здесь можно закрыть глаза на то, что это не полный метр, а сериал и что времени для экшена еще будет предостаточно. Сколько бы я не ждал, экшена не появилось. Все четыре серии мы наблюдаем, какие козни творятся в здании ОСР, насколько ничтожен Робокоп по отношению к другим врагам и как он страдает по этому поводу. Во-вторых: Актеры. Скажем прямо — здесь полный провал.
Стоит ли говорить о том, что Флетчер выглядит в этой картине несуразно? Несуразен он не только в роли Робокопа но и в роли обыкновенного полицейского Алекса Мерфи. Его огромный нос и большие голубые глаза вечно печального Робокопа добавляют некой омерзительности и без того провального сериала. Его низкий рост, его походка, манера разговаривать превращают образ легендарного героя в грустного старикашку. Может быть это и было целью сериала? Кто знает, но одно могу сказать точно — здесь продюсеры промахнулись. Сюжетная линия с Джоном Кейблом — выкидыш идей сценариста.
Банальный повод свести нового, мощного, модернизированного РобоКейбла с ничтожным стариком Робокопом. По поводу Мориса Дин Винта ничего сказать не могу — может быть роль такая, а может он от природы такой бездарный? Не будем оскорблять актера и сведемся к правдоподобному первому варианту, т. В третьих: Атмосфера. Почему в третьих? Потому что ее в сериале не ощущается. Нет того что может зацепить зрителя, волноваться за персонажей.
Создатели, наверное, хотели чтобы зрители прониклись к моральной трагедии Робокопа? Увы, мы сопереживали ему в первых трех фильмах, и делали это искренне. Парадокс: то что сняли сейчас, в двухтысячных, в десятки раз уступает творениям восьмидесятых годов. Вы скажете: не удивительно, ведь бюджет у сериала меньше. И вот тут! За такие проекты нужно браться либо добротно и основательно, либо никак! Джулиан Грант, ты ошибся в выборе… Призываю тебя, Канада, перестань превращать из прекрасных дорогостоящих проектов в свои дешевые сериалы!
В общем зрители, к просмотру фильм не рекомендован. Хотя, если вам ни о чем не говорит легендарное имя Робокоп, возьмитесь за просмотр, но знайте одно: Сериал больше похож на «Пауэр Рейнжерс или могучие рейнджеры» в робокоповских доспехах. Первая часть для меня до сих пор остаётся эталоном хорошего фантастического боевика с налётом на киберпанк.
Типично канадский сериал, традиционно порочащий известные кинохиты. Так или иначе, но Канада по-другому не умеет. Во-первых: Сюжет. Здесь смело можно сказать что идея высосана из пальца, хотя возможностей было предостаточно. Вся атмосфера в сериале основана на пессимизме, поэтому добротные две серии мы наблюдаем как страдает Робокоп. Здесь можно закрыть глаза на то, что это не полный метр, а сериал и что времени для экшена еще будет предостаточно. Сколько бы я не ждал, экшена не появилось. Все четыре серии мы наблюдаем, какие козни творятся в здании ОСР, насколько ничтожен Робокоп по отношению к другим врагам и как он страдает по этому поводу. Во-вторых: Актеры. Скажем прямо — здесь полный провал. Стоит ли говорить о том, что Флетчер выглядит в этой картине несуразно? Несуразен он не только в роли Робокопа но и в роли обыкновенного полицейского Алекса Мерфи. Его огромный нос и большие голубые глаза вечно печального Робокопа добавляют некой омерзительности и без того провального сериала. Его низкий рост, его походка, манера разговаривать превращают образ легендарного героя в грустного старикашку. Может быть это и было целью сериала? Кто знает, но одно могу сказать точно — здесь продюсеры промахнулись. Сюжетная линия с Джоном Кейблом — выкидыш идей сценариста. Банальный повод свести нового, мощного, модернизированного РобоКейбла с ничтожным стариком Робокопом. По поводу Мориса Дин Винта ничего сказать не могу — может быть роль такая, а может он от природы такой бездарный? Не будем оскорблять актера и сведемся к правдоподобному первому варианту, т. В третьих: Атмосфера. Почему в третьих? Потому что ее в сериале не ощущается. Нет того что может зацепить зрителя, волноваться за персонажей. Создатели, наверное, хотели чтобы зрители прониклись к моральной трагедии Робокопа? Увы, мы сопереживали ему в первых трех фильмах, и делали это искренне. Парадокс: то что сняли сейчас, в двухтысячных, в десятки раз уступает творениям восьмидесятых годов. Вы скажете: не удивительно, ведь бюджет у сериала меньше. И вот тут! За такие проекты нужно браться либо добротно и основательно, либо никак! Джулиан Грант, ты ошибся в выборе… Призываю тебя, Канада, перестань превращать из прекрасных дорогостоящих проектов в свои дешевые сериалы! В общем зрители, к просмотру фильм не рекомендован. Хотя, если вам ни о чем не говорит легендарное имя Робокоп, возьмитесь за просмотр, но знайте одно: Сериал больше похож на «Пауэр Рейнжерс или могучие рейнджеры» в робокоповских доспехах. Первая часть для меня до сих пор остаётся эталоном хорошего фантастического боевика с налётом на киберпанк. Питер Уэллер с тех пор ассоциировался у меня только с ролью Робокопа просто я не видел других картин с его участием. Вторая часть стала менее кровавой и более развлекательной, что обсалютно не попортило впечатление от картины. А вот третья часть несколько подвела отсутствием в картине Питера Уэллера и присутствием совершенно детского сюжета. Но порадовала хорошим юмором, перестрелками и новыми девайсами Робокопа. В целом все три части составляли из себя замечательную трилогию о похождении легендарного робота, по соперничать с которым мог только разве что Железный Арни.
Робокоп возвращается сериал (2001)
Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками. Шли годы. Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом.
В первой половине серии основное внимание уделяется бывшему партнеру Алекса Мёрфи, Джону Кейблу, который был убит Робокопом из-за взлома его системы и перепрограммирования. Затем Кейбла так же восстанавливают в виде киборга, в большинстве аспектов, идентичных модели Робокопа, за исключением цвета и добавления второго пистолета.
Между тем, OCP на грани банкротства приглашает интригующего исполнительного директора Дамиана Лоу, которому удается убить весь совет директоров. Вторая половина серии представляет доктора Дэвида Кейдика, который планирует внедрить «биотехнологический» вирус под названием «Легион», чтобы уничтожить не только Дельта-Сити, но и всю жизнь на планете, заражая компьютеры и людей.
Дельта-Сити ранее Детройт теперь считается самым безопасным местом на Земле, и Робокопа больше не считают особенно необходимым. В первой половине серии основное внимание уделяется бывшему партнеру Алекса Мёрфи, Джону Кейблу, который был убит Робокопом из-за взлома его системы и перепрограммирования.
Затем Кейбла так же восстанавливают в виде киборга, в большинстве аспектов, идентичных модели Робокопа, за исключением цвета и добавления второго пистолета. Между тем, OCP на грани банкротства приглашает интригующего исполнительного директора Дамиана Лоу, которому удается убить весь совет директоров.
Я больше на занимаюсь «Робокопом». С удовольствием посмотрю его вместе с остальными фанатами, когда он выйдет в кинотеатрах. На улицах Детройта по-прежнему царят хаос и анархия, поэтому легендарному роботу-полицейскому придётся взять судьбу города в свои руки и вновь вступить в борьбу с преступностью и коррупцией.
Amazon разрабатывает сериал "Робокоп" с Джоном Синой
Бломкамп собирался вернуть оригинальный костюм Робокопа и хотел , чтобы роль робота-полицейского вновь исполнил Питер Уэллер он играл персонажа в двух первых частях франшизы. Тем не менее, 71-летний актёр отказался сниматься в фильме. Над новой версией скрипта трудится Джастин Роудс « Терминатор: Тёмные судьбы ».
За эти годы робот-полицейский одолел множество врагов, благодаря чему уровень преступности в Дельта-Сити значительно упал. Казалось, что вот-вот наступит тот момент, когда он сможет отправится на долгожданный покой, однако, неожиданно появляется таинственный террорист по прозвищу "Костяная машина", который, по слухам, способен уничтожить не только отвыкший от чрезмерного насилия город, но и самого Робокопа.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Сериал "Робокоп возвращается" 2001 года - это отличный способ окунуться в мир науки и технологий, причем не только фанатам оригинального фильма. Этот сериал является продолжением событий, которые произошли в первом фильме, и представляет собой уникальную комбинацию научной фантастики, боевика и драмы.
Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом. Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала». И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной» Сериал состоит из четырех эпизодов которые продолжают предыдущую трилогию фильмов Нил Бломкэмп обновил статус сиквела "Робокопа" 44 Режиссер Нил Бломкэмп рассказал о подготовке к созданию продолжения фантастического боевика "Робокоп".
Робокоп возвращается (сериал, 2001)
Робокоп возвращается / RoboCop: Prime Directives (2001): рейтинг и даты выхода серий | Робокоп возвращается (1 сезон) сериал 2001 смотреть онлайн в хорошем качестве в русской озвучке все серии подряд бесплатно без регистрации. |
Продолжения "Робокопа" не будет | RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ» на канале «Ответчик-директор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 1:01, длительностью 00:49:38, на видеохостинге RUTUBE. |
Нил Бломкамп рассказал о боевике «Возвращение Робокопа», который так и не снял | Смотреть онлайн сериал Робокоп возвращается (RoboCop: Prime Directives, 2001) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Нил Бломкамп рассказал о боевике «Возвращение Робокопа», который так и не снял
Боевик, криминал, фантастика. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Энтони Лемке, Тед Лудзик, Кевин Раштон и др. С момента превращения Алекса Мерфи в бесстрашную грозу преступного мира прошло тринадцать лет. Робокоп возвращается смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. фильм Абрахамса Брэда, посвященный бесстрашному стальному полицейскому. Сериалы Робокоп Робокоп 1994 В штате Мичиган распространяются преступные организации, и полицейские работники не в состоянии установить порядок.
Нил Бломкамп рассказал о боевике «Возвращение Робокопа», который так и не снял
Смотреть онлайн сериал Робокоп возвращается (RoboCop: Prime Directives, 2001) в онлайн-кинотеатре Okko. Робокоп возвращается (сериал, 1 сезон) смотреть онлайн бесплатно 1,2,3,4 серия. 2001, жанр - фантастика, боевик, криминал, режиссер - Джулиан Грант.
В работе не только «РобоКоп возвращается», но и сериал-приквел об антагонисте оригинала
ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ | Да, я в курсе про то, что есть еще сериал про Робокопа, намеренно детский, его я думаю пропустить и сразу начать просмотр мини-сериала Робокоп возвращается. |
Нил Бломкамп рассказал о боевике «Возвращение Робокопа», который так и не снял | Главный герой сериала "Робокоп возвращается", несмотря на многочисленные шрамы и болезненные травмы, продолжает нести службу. |
Возвращение Робокопа (фильм 2023) | Первые новости о том, что Metro-Goldwyn-Mayer готовит ремейк «Робокопа», появились ещё в 2005 году. |
Экранизации Робокопа о которых мало кто знал | прямом продолжении великого кино Пола Верховена. |
ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ
Затем Кейбла так же восстанавливают в виде киборга, в большинстве аспектов, идентичных модели Робокопа, за исключением цвета и добавления второго пистолета. Между тем, OCP на грани банкротства приглашает интригующего исполнительного директора Дамиана Лоу, которому удается убить весь совет директоров. Вторая половина серии представляет доктора Дэвида Кейдика, который планирует внедрить «биотехнологический» вирус под названием «Легион», чтобы уничтожить не только Дельта-Сити, но и всю жизнь на планете, заражая компьютеры и людей. Он берет под свой контроль РобоКейбла, устанавливая в нем чип, который причиняет ему боль или смерть, по приказу Кейдика.
Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом.
Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала».
Через противопоставление долга и справедливости Нормайер и Майнер показывают, что даже при самых худших правителях люди могут продолжать поступать так, как того требует их совесть. Образ Алекса Мёрфи Для создания костюма Робокопа режиссёр обратился к Робу Боттину, одному из лучших мастеров практических эффектов в Голливуде, тогда только закончившему работать над «Нечто» Джона Карпентера. Верховен и Нормайер хотели, чтобы герой походил на персонажей манги The Eightmen и Space Sherrif Gavan — был очень подвижным, с костюмом, который бы полностью отражал его высокую скорость и аэродинамику. Space Sherrif Gavan Вот только начав делать костюм, Боттин понял, что ничего подобного не выйдет. Как бы он ни старался, Робокоп получался громоздким и неповоротливым. Верховена это не устраивало, и он раз за разом отправлял мастера на переработку концепта. Дошло до того, что костюм не доделали даже к началу съёмок. Сейчас Верховен жалеет, что дал настолько непосильную задачу Робу Боттину и чуть не погубил этим весь съёмочный процесс.
Тем более, что итоговый результат вышел даже лучше, чем кто-либо мог предполагать — внешняя неповоротливость Робокопа отлично вписывается в «машинную» суть героя. Он действительно порой больше напоминает ходячий танк, чем человека в костюме. Проблемы с костюмом сильно ударили и по главному актёру, Питеру Уэллеру. Для помощи в подготовке к роли он нанял учителя по имени Мони Яким, с которым должен был разработать специальные движения для Робокопа. Они хотели, чтобы герой двигался «змееподобно», словно кобра, охотящаяся на добычу. Но громоздкий костюм не дал задуманному свершиться, пустив коту под хвост несколько месяцев усердной работы. Уэллеру пришлось на ходу придумывать, как его необычный герой должен двигаться. Конечно же, Робокоп — не только тяжёлая металлическая броня «будущего правоохранительных органов». Алекс Мёрфи и его кибернетическое альтер-эго отражают всю проблематику фильма.
Он — справедливый и смелый полицейский, носитель вселенской правды и чистоты, которого не извратила окружающая разруха и соблазны повсеместной коррупции. Именно смелость и честность в итоге и губят Алекса: в ходе операции по задержанию преступника он отправляется прямиком в логово Клэренса Боддикера и там погибает. Погибает, чтобы затем воскреснуть в теле Робокопа — киборга-полицейского, в котором, как думают его создатели, уже нет ничего человеческого. Но личность Мёрфи и его обрывочные воспоминания о семье и, особенно, своей жестокой смерти периодически вспыхивают в голове героя. Он пытается отомстить своим убийцам, а заодно задаётся вопросами вполне в духе Филипа Дика и всё того же «Бегущего по лезвию», которым так вдохновлялся Ноймайер: сколько же в нём человеческого и может ли он звать себя Алексом Мёрфи? Тема с осознанием Робокопа себя как Алекса Мёрфи проходит через весь фильм. Можно сказать, что все перестрелки, погони и взрывы — лишь обрамление для сюжета о поиске себя и самоидентификации человека-машины, который до сих пор помнит о прошлой жизни, но уже не может к ней вернуться. Алекс Мёрфи — настоящий трагический герой, которого благие намерения привели к кошмарному существованию на грани двух миров. И финал фильма подводит логичный итог этой сюжетной арке.
Мёрфи в какой-то момент снимает шлем, как бы признавая свою человеческую натуру. И в конце, расправившись с последним злодеем, на вопрос «Как вас зовут? С приходом в проект Верховена к машинно-человеческому дуализму Мёрфи прибавились ещё и религиозные мотивы. Расстрел Алекса в начале не зря настолько показательно жесток: режиссёр хотел, чтобы эту сцену воспринимали как распятие, после которого идёт воскрешение Робокопа и его путь к поиску справедливости. Я не верю в воскрешение Христа. Но я вижу важность этой идеи, её чистоту. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» И не зря в конце, в сцене противостояния с Боддикером Робокоп появляется в кадре, идя по воде. Он — современный американский Иисус в железном костюме и с огромным пистолетом. Потому что другого Мессии в такие времена быть и не может.
В день перед съёмками мы увидели эти большие стены. И я подумал, что они почти как стены Иерусалима. Этого не было в сценарии, но в тот момент мы решили, что в этой сцене герой будет ходить по воде. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Выход фильма Первая версия фильма получила рейтинг X на сеанс не допускаются лица до 17 лет от американской рейтинговой системы MPAA. Компанию Orion Pictures, естественно, это не устроило — такой рейтинг уничтожил бы все шансы ленты на нормальный широкий прокат. Полу Верховену пришлось убрать из фильма наиболее жестокие моменты — в том числе из сцены расстрела Мёрфи и убийства служащего OCP неисправным роботом ED-209. Лишь с восьмой попытки ему удалось получить заветный R. Пол Верховен очень расстроился, когда узнал, что нужно урезать сцены — в Нидерландах он ни с чем подобным не сталкивался и только привыкал к строгой американской рейтинговой системе. По его мнению, многие эпизоды потеряли заметную доли эффектности после сокращений, а некоторые и вовсе оказались почти что полностью испорчены.
В сцене демонстрации ED-209 экстремальный уровень насилия комичен. В этой сцене просто фонтаны крови, она подразумевалась как абсолютно сюрреалистичная. Идея стреляющей машины — и стреляющей без особой причины — отсылала к «Новым временам» Чаплина. Я думал, что это очень смешно, и зрители на тестовых показах тоже смеялись. Когда ED-209 останавливается, и Морнтон говорит: «Позовите кто-нибудь врачей», зал разрывало от хохота. Но над урезанной версией уже никто не смеялся, потому что шутка больше не смешная. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Там самая сцена в необрезанном варианте Но даже в таком «урезанном» варианте фильм ждал огромный успех — он легко обогнал вышедшие в то же время «Супермена 4» и «Цельнометаллическую оболочку» и за весь прокат отбил свой бюджет по крайней мере четыре раза и это не считая продаж на DVD и VHS. Сборы фильма в США составили примерно 53 миллиона долларов —при бюджете в 13 миллионов. Критики хвалил «Робокопа» за философский подтекст, зрители были заворожены его эффектной постановкой и красочным насилием.
И хотя история Алекса Мёрфи логично завершилась, продолжения — в том или ином виде — были неизбежны. Делать деньги Студия Orion Pictures активно эксплуатировала образ Робокопа в рекламе и пыталась сделать из него чуть ли не своего маскота. Поэтому в выборе путей для популяризации героя она не отличалась особой избирательностью. Робокоп, мрачный и трагичный персонаж, в их руках быстро начал читать детям лекции о вреде наркотиков. А потом зачем-то начал красть еду у бедных корейских детей. И даже встретился с самим президентом Ричардом Никсоном. Конечно же, эксплуатация образа неизбежно должна была дойти до мерчендайза. В 1988 году Orion совместно с компанией Kenner запустила в продажу серию игрушек по фильму «Робокоп». Ситуация ироничная и очень хорошо показывает отношении компании к работе Верховена: на основе жестокого и кровавого боевика, явно рассчитанного на взрослых, они делают...
А чтобы продвигать серию игрушек, Orion — как это было принято в восьмидесятые — делают мультсериал. Очевидно, никакого насилия или острых социальных тем из оригинального фильма в анимационных приключениях Мёрфи нет — зато есть экстравагантные злодеи прямиком из какого-нибудь G. Joe и прочие обязательные атрибуты любого героического мультсериала тех лет. Добавьте к этому абсолютно невыразительную анимацию и копеечные сюжеты — и становится понятно, почему спустя тридцать лет о RoboCop: The Animated Series никто не вспоминает. В положительном ключе уж точно. Робокоп из сложного персонажа здесь превратился в типичного пафосного супергероя, бездушную машину, какой его и считали OCP из оригинального фильма. Он заметно прибавил в скорости и ловкости продюсеры считали, что неповоротливый киборг едва ли сильно заинтересует детей , начал стрелять по врагам лазером вместо пуль, иногда отпускать плоские шутки и ходить на свидания с Энн Льюис. Он, как и Джонс, разрабатывает робота, который должен прийти на замену Робокопу, и раз за разом пытается скомпрометировать способности Мёрфи к выполнению его долга. Проще говоря, создатели сериала второй раз используют одну и ту же сюжетную линию, лишь заменив имя злодея и самого робота.
Теперь он не ED-209, а ED-260. Пожалуй, единственная интересная находка RoboCop: The Animated Series в плане истории — это сюжетная линия о предубеждениях полицейских против главного героя. В сериале есть лейтенант Хэджкок, который ненавидит Мёрфи за его пограничное состояние между человеком и машиной. Он видит в киборге потенциальную угрозу. В одной из серий он находит способ избавиться от Робокопа. Доктор МакНамара изобретает специальный костюм, который должен делать обычного человека сильнее, чем Робокоп. Хэджкок с радостью соглашается сесть в костюм и сразиться с Мёрфи, чтобы доказать его неэффективность. Но, конечно, в итоге проигрывает. Впрочем, ни игрушки, ни анимационный сериал большой популярности не получили.
RoboCop: The Animated Series закрылся после 12 серий, и Orion бросили попытки по крайней мере, пока что сделать из «Робокопа» семейную франшизу. Они поняли, что зрители ждут от историй про Алекса Мёрфи немного иного и начали производство полноценного сиквела. Мёртвый или живой, ты снимаешь сиквел Ноймайер и Майнер с радостью взялись писать продолжение под названием «Корпоративные войны», а вот с Полом Верховеном ничего не вышло. Он предпочёл работе над сиквелом фильм «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Как окажется позже, не зря. Проблемы преследовали второго «Робокопа» с самого старта производства. Когда Ноймайер и Майнер почти закончили работу над сценарием, в Голливуде началась массовая забастовка сценаристов, положившая конец всем планам Orion запустить съёмки вовремя. Вместо того, чтобы ждать окончания забастовки и, следовательно, окончания работы над сценарием, они пригласили Фрэнка Миллера, чтобы тот написал историю к «Робокопу 2». Миллер как раз находился на пике популярности — тогда он только выпустил «Возвращение Тёмного Рыцаря», окончательно утвердившее его как одного из лучших авторов комиксов своего времени.
К тому же, он не числился в Гильдии сценаристов, а значит и в забастовках не участвовал. Фрэнк Миллер Но сценарий Миллера продюсеров франшизы не устроил. Они назвали его «не поддающимся съёмке» и наняли документалиста Уэйлона Грина, чтобы тот исправил изначальный вариант и сделал его более приемлимым для студии. Миллер, естественно, не обрадовался такому повороту, но сделать уже ничего не мог — на съёмки Orion отправили именно «исправленный» вариант сценария. На режиссёрский пост назначили Ирвина Кершнера, снявшего пятые «Звёздные войны». Как и Миллер, тот быстро начал конфликтовать со студией — она отвергала все попытки Ирвина углубиться в героя Мёрфи и дальше исследовать трагедию человека, запертого внутри машины. Orion Pictures интересовала только та часть «Робокопа», где всё взрывается, стреляет и кричит. Кершнера настолько расстроила работа над вторым «Робокопом», что больше он кино не снимал до самой смерти в 2010 году Неудивительно, что «Робокоп 2» вышел эдаким монстром Франкенштейна из хороших идей, которые так до конца и не собираются в общую картину. Здесь есть заявка на продолжение темы душевных метаний Мёрфи — в начале фильма он долго наблюдает за своей женой, за что его потом критикуют работники OCP.
Но дальше эта ветка сюжета никуда не идёт, её так и бросают, будто бы ничего не было. И таких примеров во втором «Робокопе» много. Сама центральная история здесь проста до невозможности и несёт посыл ненамного глубже, чем та антинаркотическая реклама с Робокопом. Главный злодей Кейн и его культ, пропагандирующие свой наркотик под названием Nuke, — словно гиперболизированные хиппи из консервативных социальных сводок. Не говоря уже о том, что сами антагонисты, в противовес коллегам из оригинала, совершенно невыразительны и шаблонны. Разница между «Робокопом» и его сиквелом — это разница между идеей и запоздалой мыслью. Во-первых, это все ещё очень круто поставленный боевик — всё-таки за рулём человек, ответственный за «Империя наносит ответный удар». А во-вторых, «Робокоп 2» сам иронизирует над попытками студии сделать из истории Алекса Мёрфи франшизу. Здесь есть замечательная сцена, в которой один из сотрудников OCP представляет начальству тестовые модели «Робокопа 2» да, они нумеруют роботов прямо как части фильма.
Но все они выглядит гораздо уродливее оригинала, да ещё и поголовно неисправны: каждый из киборгов на записи кончает с собой, не выдержав психологического напряжения. Вся линия с OCP в фильме строится на том, что компания, словно Orion в реальной жизни, отчаянно пытается превзойти оригинальное творение, но у них ничего не выходит. Вроде и дороже делают, и больше, и сильнее, а всё равно первый «Робокоп» в финале побеждает своего последователя. Нашлось место и сатире над попытками сделать из «Робокопа» семейную франшизу. В одной из сцен доктор Факсс из OCP загружает в систему Робокопа сотню новых директив — в основном, абсолютно абсурдных для киборга, чья работа — ловить преступников. Сначала он останавливается возле детей, играющих с водоколонкой, и начинает читать им лекцию об экономии воды. Потом, вместо того, чтобы стрелять в преступника — который вместе с группой детей грабит магазин — вежливо с ним общается, после чего рассказывает детям о том, как плохо грабить магазины. Естественно, преступники убегают, и со своей непосредственной работой Робокоп не справляется. С курильщиками у «доброго» Робокопа разговор короткий Все эти сатирические моменты, как и многое в фильме, никуда не ведут, но в них хотя бы видно, как авторы пытались иронизировать над собой и студией, не дававшей им необходимой творческой свободы.
Эта самоирония делает «Робокопа 2» вполне терпимым продолжением, которое — если проводить параллели — относится к оригиналу скорее как вторая «Техасская резня бензопилой» к первой части, а не как второй «Терминатор» к первому. Но всё равно очень обидно за то, как авторы обращаются с образом Алекса Мёрфи. Его законченная арка из оригинала тут будто забывается: он вновь разговаривает как робот и ведёт себя соответственно. Ключевой для героя момент с его самоознанием в мире второго «Робокопа» будто никогда не случался. Мёрфи обречён вновь искать ответы, которые он когда-то уже находил. В этом, кстати, проблема всех продолжений фильма Верховена. Из-за того, насколько логично завершены психологические поиски Мёрфи в оригинале, построить для героя новый внутренний конфликт очень сложно, если не невозможно. Здесь всё примерно как с первым «Рэмбо», который тоже не подразумевал для центрального персонажа дальнейшей истории. Но что поделать — в мире после «Звёздных войн» нельзя создать успешный зрительский фильм и не столкнуться с желанием студии превратить всё, что даёт деньги, во франшизу.
PG-13 и дети-хакеры К слову, о жадных студиях: бедного Робокопа заставили рекламировать сиквел фильма участием в матче WCW — там он помогал рестлеру Стингу сражаться с Четырьмя Всадниками Апокалипсиса. Не очень понятно, кому могло доставить удовольствие смотреть на медленного и неповоротливого человека в металлическом костюме на ринге. После относительного кассового успеха сиквела Orion Pictures вновь попытались сделать из «Робокопа» семейную франшизу — прошлая неудача их явно ничему не научила. А потому следующую номерную часть решили сделать для максимально широкой аудитории: с рейтингом PG-13, кибер-ниндзя, джетпаками и строгим разделением персонажей на хороших и плохих. Режиссёром назначили Фреда Деккера, известного по хоррорам «Ночь кошмаров» и «Взвод чудовищ».
Дельта-Сити ранее Детройт теперь считается самым безопасным местом на Земле, и Робокопа больше не считают особенно необходимым. В первой половине серии основное внимание уделяется бывшему партнеру Алекса Мёрфи, Джону Кейблу, который был убит Робокопом из-за взлома его системы и перепрограммирования. Затем Кейбла так же восстанавливают в виде киборга, в большинстве аспектов, идентичных модели Робокопа, за исключением цвета и добавления второго пистолета. Между тем, OCP на грани банкротства приглашает интригующего исполнительного директора Дамиана Лоу, которому удается убить весь совет директоров.
ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ
«Робокоп возвращается» — канадский телевизионный мини-сериал, выпущенный в 2001 году. Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пейдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Убитый бандитами офицер Мёрфи стал частью уникального эксперимента корпорации ОСР по созданию первого в истории робота-полицейского. Узнайте, где посмотреть сериал Робокоп возвращается онлайн на Кинопоиске.
Deadline: Amazon собирается возродить "Робокопа" на экранах с новым фильмом и сериалом
Так же, как Мерфи в первом "Робокопе", потенциальный герой Джона Сины погибнет - на войне, а не будет убит преступниками, - после чего будет превращен в киборга и под руководством Мерфи начнет свою новую жизнь. При этом неизвестно, вовлечен ли в работу Эдвард Ноймайер, автор сценария оригинального фильма.
Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом. Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала». И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной».
И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной». Show more.
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 4 27. Что касается "Робокопа", по данным Deadline, разговоры по нему затрагивали как новый фильм, так и сериал, но сперва, вероятно, в разработку будет запущен телевизионный проект.
ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ
Робокоп возвращается RoboCop: Prime Directives 2001. Сериал " Робокоп возвращается " запустили в прокат 2001 году, в плеере доступен 1 сезон и 1-4 серия. Да, я в курсе про то, что есть еще сериал про Робокопа, намеренно детский, его я думаю пропустить и сразу начать просмотр мини-сериала Робокоп возвращается. Узнайте, где посмотреть сериал Робокоп возвращается онлайн на Кинопоиске. По информации ресурса Giant Freakin Robot, компания Amazon Studios приступила к производству сериала по франшизе "Робокоп" с Джоном Синой ("Миротворец", "Отряд самоубийц") в главной роли. Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками.