Новости регистрация самозанятости через госуслуги

Правила применения НПД с 1 августа будут изменены: расширится круг лиц, которые смогут оформить самозанятость, а процедуру регистрации можно будет пройти на Портале госуслуг. Новости и аналитика Новости Минцифры России рассказало, как зарегистрироваться в качестве самозанятого через портал госуслуг. В настоящее время, появилась возможность регистрации самозанятости через портал «Госуслуги».

С 1 августа стать самозанятым стало еще проще

Соответствующий Федеральный закон от 28. Документ содержит поправки в статьи 3 и 5 закона о проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» от 27. Поправки устанавливают дополнительную возможность направления заявления о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В процессе оформления нужно выбрать регион деятельности: Это должен быть субъект, участвующий в эксперименте.

Это должна быть территория либо где проживает сам заявитель на статус самозанятого, либо его заказчик. Если заказчиков несколько, и все они из разных регионов, можно выбрать любой из них. Как работать с заказчиками будучи плательщиком НПД Механизм взаимодействия самозанятого с клиентами следующий: В момент получения средств от заказчика каким бы то ни было способом данную транзакцию следует занести в приложение «Мой налог».

Для этого выбирается вкладка «Новая продажа» и вводятся данные о сделке: сумма и наименование к примеру, «продажа торта», «написание статьи», «маникюр» и пр. Затем выбирается статус клиента: физическое лицо или юридическое. В последнем случае вводится ИНН и наименование организации.

Нажимается кнопка «Выдать чек». Он формируется автоматически и нужен для передачи клиенту в бумажном или электронном виде. Как работать с самозанятым будучи юридическим лицом Сотрудничать с самозанятым выгодно: за него не нужно платить НДФЛ и страховые взносы, поскольку он сам выступает налогоплательщиком.

При этом нельзя перевести своих работников на режим самозанятости, поскольку закон прямо запрещает устанавливать подобные сотрудничества с лицами, которые были уволены менее 2 лет назад. Это сделано именно для предотвращения умышленного снижения налогового бремени со стороны работодателей. Для оформления самозанятого на работу нужно запросить с него справку о постановке на учет в качестве плательщика НПД.

Если в отсчетном периоде в нашем случае это календарный месяц доход составил 0 рублей, то и налог платить не нужно. Если суммарный налог за месяц составил менее 100 рублей, то эта сумма переносится на следующий месяц и плюсуется к новому налогу. Сумма налога рассчитывается ФНС суммарно ото всех видов деятельности, облагаемых по обеим ставкам.

Налоговым периодом, как я уже упомянул, является 1 календарный месяц. Высчитывать налог не придется: налоговики самостоятельно рассчитают ее исходя из внесенных в приложение сведений и до 12 числа месяца, следующего за отсчетным, оповестят самозанятого о сумме.

Запустить приложение и в открывшемся окне выбрать из предложенного списка способ регистрации — «Через портал Госуслуг». Ввести логин и пароль от Госуслуг.

Выбрать регион, в котором вы будете вести деятельность. Отправить заявление на постановку на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Заполнять документы вручную не придется — приложение автоматически сгенерирует заявление на основании тех данных, которые уже загружены в Госуслуги. Дождаться подтверждения регистрации — оно должно прийти не позднее дня, следующего за днем отправки заявления.

Как зарегистрироваться через личный кабинет на сайте ФНС Чтобы зарегистрироваться самозанятым через Госуслуги с использованием личного кабинета налогоплательщика, нужно: Перейти на страницу авторизации пользователя на сайте налоговой. Выбрать вкладку «Через портал Госуслуг». Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», а затем на кнопку «Далее». Предоставить согласие на обработку персональных данных и подтвердить, что вы ознакомились с правилами пользования приложением.

Согласиться с тем, что после авторизации через портал «Госуслуги» вы будете автоматически поставлены на учет. Ввести свой логин и пароль от Госуслуг.

С помощью банка Оформить самозанятость без каких-либо документов можно через кредитную организацию или банк, которые взаимодействуют с ФНС РФ. Расскажем на примере Сбербанка.

Для начала вам нужно будет оформить дополнительную банковскую карту. Без нее получить статус самозанятого лица не получится. Отдельная карта имеет свои плюсы. Так вы не будете смешивать различные поступления, например, одни пришли от заказчиков, а вторые поступили просто от друзей или родственников.

Лучше всего подключить цифровую карту. Это очень удобно, да и выпускается она быстро. Теперь укажите номер телефона, отметьте регион, где осуществляете деятельность, и выберите профессию или сферу, в которой трудитесь. Остается только ознакомиться с условиями договора.

Ответ из налоговой придет в течение нескольких минут. Иногда уведомление может задержаться и растянуться на несколько дней максимум на 6 , но это редкость. Налоги самозанятых и работа с чеками Самозанятые налогоплательщики — неважно, физические это лица или ИП — платят со своих доходов от самостоятельной деятельности НПД. Из этого следует, что самозанятым выгоднее работать с физическими лицами, так как ставка ниже.

Но это единственное отличие, в остальном нет разницы, с кем сотрудничать. Налоговые ставки актуальны до 2028 года включительно. До этого времени государство не сможет их повысить. Все остальное поступает в бюджет субъекта РФ, указанного самозанятым.

После поступления денежных средств налогоплательщику необходимо сформировать чек, о которых мы немного говорили ранее. Они являются подтверждением прибыли для уплаты налога. Чеки нужно передавать клиентам после получения оплаты. Некоторые заказчики просят прислать им чек, после чего они обещают выслать деньги.

Не советуем соглашаться на такие условия, только если вы полностью не уверены в клиенте. В противном случае вы действуете на свой страх и риск. Запомните, чек — это подтверждение оплаты, а не счет за оплату продуктов или услуг. Формировать чеки необходимо по каждому денежному поступлению.

Если заказчик — физическое лицо, надо записать только дату, название услуги или продукта, а также стоимость. Все данные получает ФНС. Налог начисляется автоматически, в зависимости от суммы, указанной в чеке. Самому не надо ничего высчитывать.

Плюс учитывается налоговый вычет. Это специальный бонус. Он равен 10 000 руб. Вычет расходуется постепенно.

Налогоплательщики платят налог по пониженной ставке, пока не израсходуются все 10 000 руб.

Как оформить самозанятость через «Мой налог»

Если на портале Госуслуг пройдена обычная процедура регистрации с получением упрощенной учетной записи, перечень доступных услуг ограничен и оформление самозанятости через госуслуги невозможно. Чтобы полноценно пользоваться порталом, нужна подтвержденная учетная запись. Шаг 2. Выбор услуги На главной странице в поисковой строке написать «Самозанятость». Затем перейти по кнопке «Регистрация»: Откроется информационное окно со списком лиц, которым закон позволяет зарегистрироваться в качестве самозанятых: граждане России; иностранцы из ЕАЭС; граждане Украины. На этом этапе физлицо, не входящее в указанный список, заканчивает работу с сервисом — самозанятым он стать не сможет.

Шаг 3. Подтверждение данных По кнопке «Начать» открывается второе информационное окно с перечислением документов и данных, необходимых для подачи заявления паспорт, ИНН, регион места работы. Здесь же сервис уведомляет о 5-ти дневном сроке рассмотрения заявления налоговиками. После нажатия кнопки «Перейти к заявлению» система выдаст имеющиеся в ее базе данные ФИО, дата рождения, гражданство, реквизиты паспорта и предложит отредактировать их или подтвердить. Шаг 4.

Заполнение и отправка заявления На этом этапе нужно проверить и подтвердить выданный системой ИНН, указать телефон и регион, в котором самозанятый планирует работать. По кнопке «Отправить заявление» информация передается в налоговую инспекцию.

После этого заявление будет направлено в ФНС.

Налоговая служба должна рассмотреть его в течение пяти рабочих дней. ФНС уведомит плательщика о постановке его на учет в качестве самозанятого через личный кабинет на «Госуслугах».

На все понадобится лишь несколько минут. Для этого потребуется: Установить приложение на свой девайс; Запустить и ввести номер мобильного; Получить СМС с кодом, а затем набрать его в приложении; Выбрать свой регион; Отсканировать средствами приложения разворот с фотографией паспорт; Автоматически формируется заполненное заявление; Затем сфотографироваться, сняв головной убор и очки, если они есть; Задать пароль для авторизации в приложении; Дождаться подтверждения о регистрации в качестве самозанятого налогоплательщика по НПД. Становиться ли самозанятым? Чтобы определить для себя целесообразность перехода в самозанятые, необходимо точно понимать текущее положение дел в каждом конкретном случае и итоговой цели, которую хочет достичь гражданин. Рассмотрим несколько примеров. Девушка трудоустроена по ТК и получает от этого основной свой заработок.

Плюс к этому она присматривает няней в качестве подработки за детьми своих знакомых за символическое вознаграждение, в то время как они в отъезде. Текущее положение дел ее полностью устраивает и свою дополнительную деятельность она не планирует расширять и предоставлять свои услуги нескольким семьям. Читайте: Самозанятые в Челябинской области: список деятельности и оформление. С позиции законодательства любой полученный доход физическим лицом должен облагаться НДФЛ. А вот, с доходов от подработки няней она самостоятельно должна перечислять в бюджет соответствующий налог. Но, вероятно, этого не делает. Если имеет факт уклонение от уплаты налогов, то это нарушение закона. Однако, в текущий момент в таких малых масштабах нарушения не преследуются.

Как следствие, перевод своей нечастой деятельности 2-4 раза в месяц в официальную самозанятость имеет мало смысла. Хотя, в последующем это может уже оказаться вынужденной мерой. Молодой человек работает фрилансером по разработке и поддержке сайтов.

Для авторизации нужно будет использовать ту же комбинацию, что и при регистрации — логин и пароль от сайта «Госуслуги». Оказав услугу выполнив работу, продав товар , вы должны внести сведения о полученном доходе в приложение.

В конце месяца система автоматически рассчитает размер налога — вам останется лишь оплатить его. Это можно сделать, не выходя из дома — и приложение, и личный кабинет позволяют вносить оплату с банковской карты. Если карты у вас нет, заплатить налог можно в ближайшем отделении банка, сформировав квитанцию через приложение. Итоги Итак, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Для авторизации потребуется логин и пароль от сайта «Госуслуги».

Учетная запись должна быть подтвержденной, в противном случае завершить регистрацию не получится. Добавить в закладки Советуем прочитать Может ли самозанятый гражданин открыть расчетный счет в банке? Как самозанятым получить пособие из СФР Может ли самозанятый арендовать помещение для работы? Последнее с форума.

Как оформить самозанятость в 2023 году и зачем это нужно

Скачиваем приложение «Мой налог» Самый простой и удобный способ получить статус самозанятого — зарегистрироваться через приложение «Мой налог». Приложение предложит вам регистрацию по паспорту, через портал госуслуг или личный кабинет физического лица на сайте ФНС. Регистрируемся по паспорту Оформить самозанятость по документу, удостоверяющему личность, могут только граждане РФ. Выберите в приложении «Мой налог» пункт «Регистрация по паспорту РФ». Введите номер телефона и код из СМС, который на него придет. Выберите регион, в котором вы планируете работать как самозанятый. Отсканируйте паспорт — приложение считает информацию и автоматически заполнит поля. Перепроверьте Ф. Сделайте фотографию через приложение, чтобы подтвердить свою личность. Нажмите «подтверждаю» — всё, регистрация пройдена.

Вот, как встать на учет самозанятому через Госуслуги: Войдите под своей учетной записью на портал Госуслуг. Подтвердите корректность сведений из паспорта и ИНН. Выберите регион места работы.

Самозанятые-2023: что будет нового Как закрыть самозанятость Сняться с учёта в качестве самозанятого можно в любой момент. Для этого в приложении во вкладке «Прочее» нужно выбрать раздел «Профиль». Промотайте страницу вниз и нажмите на кнопку «Сняться с учёта НПД». Затем выберите причину, по которой хотите перестать быть самозанятым. Не позднее следующего дня вам придёт уведомление, что ваша заявка выполнена.

Но имейте в виду: налоги, начисленные до отказа от НПД, всё равно придётся оплатить. Вернуться к режиму самозанятости можно в любой момент. Достаточно повторно зарегистрироваться в приложении. Сохранится даже остаток налогового вычета. Данная статья не является юридической консультацией и носит исключительно информационный характер. При выборе режима налогообложения необходимо самостоятельно проверить соответствие требованиям действующего законодательства в вашем субъекте.

Причем если сумма меньше 100 рублей, то оплата переносится на следующий месяц. Если работник не вел отчет, то налога не будет. Поэтому у специалиста должен быть высокий уровень гражданской ответственности. Что такое налоговый вычет для самозанятых Специалист может рассчитывать на налоговый вычет для самозанятых в 10 тыс. Благодаря этому уменьшается процент налога с каждого платежа, поступившего на ваш счет. Процент будет снижен до 3 для физических лиц и до 4 для юридических лиц до тех пор, пока вы не используете весь размер вычета. Только после исчерпании льготной суммы, процентная ставка станет прежних размеров. Простыми словами, государство дает скидку в 10 тыс. Пока скидка не будет исчерпана, можно делать взнос по низкой ставке. Зачем оформлять самозанятость Всем, кто получает доход за осуществление профессиональной деятельности, вне официального трудоустройства в той или иной организации, необходимо либо оформить ИП, либо стать самозанятым. В первую очередь, это необходимо для того, чтобы люди пополняли государственный бюджет. Благодаря взносам обеспечивается бесплатное медицинское обслуживание, а также увеличивается региональный фонд. Это влияет на ремонт дорог, обслуживание жилищных коммуникаций и бесплатное образование в школах. Граждане сами формируют тот бюджет, который будет распределен на нужды региона.

Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами

Для открытия самозанятости через Госуслуги в России необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Как встать на учет самозанятому через Госуслуги. Далее перечислим пять способов регистрации самозанятых и дадим пошаговую инструкцию как оформить самозанятость через госуслуги.

Как оформить самозанятость в 2023 году и зачем это нужно

Для примера выберем третий. Пройдите авторизациб на Госуслугах. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение. При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца. Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги ЕСИА », введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета. Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый». Кликните на «Зарегистрироваться».

Поставьте галочки в пунктах об обработке персональных данных и правилах пользования приложением, дважды нажмите «Согласен».

Ввести свой логин и пароль от Госуслуг. Постановка на учет в качестве самозанятого произойдет автоматически. Как вести учет доходов и платить налоги После регистрации вы сможете использовать приложение или личный кабинет в качестве площадки для учета доходов и расчета размера налога. Для авторизации нужно будет использовать ту же комбинацию, что и при регистрации — логин и пароль от сайта «Госуслуги». Оказав услугу выполнив работу, продав товар , вы должны внести сведения о полученном доходе в приложение. В конце месяца система автоматически рассчитает размер налога — вам останется лишь оплатить его.

Это можно сделать, не выходя из дома — и приложение, и личный кабинет позволяют вносить оплату с банковской карты. Если карты у вас нет, заплатить налог можно в ближайшем отделении банка, сформировав квитанцию через приложение. Чтобы вы могли прочитать тексты нужных нормативных документов, получите бесплатный доступ к КонсультантПлюс. Итоги Итак, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня.

Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа. Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая.

Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет. В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД». После этого необходимо выбрать причину отказа от самозанятости и подтвердить свое решение.

Уведомление о снятии с учета должно прийти не позднее следующего дня. Датой снятия с учета будет считаться дата подачи заявки в налоговый орган. Позднее можно снова зарегистрироваться в статусе самозанятого, никаких ограничений на это нет, если нет недоимок и штрафов по налогу. Если доход самозанятого превысит 2,4 млн рублей, он лишится статуса автоматически и будет переведен на уплату НДФЛ. Облагаться НДФЛ при этом будут лишь доходы, полученные сверх лимита. Самозанятый индивидуальный предприниматель в этом случае будет переведен на общую систему налогообложения.

Частые вопросы Можно ли стать самозанятым, если я уже ИП? Индивидуальные предприниматели по закону также могут быть самозанятыми, то есть платить налог на профессиональный доход. Отказаться от льготных режимов необходимо в течение месяца с даты регистрации в качестве самозанятого, иначе самозанятость будет аннулирована. При этом в статусе самозанятого ИП, как и физические лица, имеют лимит на доход в 2,4 млн рублей в год и не могут нанимать сотрудников. Нужно ли сообщать заказчику, если потерял статус самозанятого? Когда компания сотрудничают с физлицами, они выступают их налоговыми агентами, а потому по договору должны удержать НДФЛ и заплатить страховые взносы.

Чтобы не подводить заказчика, лучше сообщить ему об изменении налогового статуса. Можно ли зарегистрироваться как самозанятый, если нет 18 лет? Самозанятым можно стать с 14 лет, но несовершеннолетним заявителям придется брать письменное разрешение родителей или попечителей. Если по решению суда 16-летний подросток стал дееспособным, то регистрация НПД та же, что и для совершеннолетних. Можно ли стать самозанятым, если нет гражданства РФ?

Как зарегистрироваться через личный кабинет на сайте ФНС Чтобы зарегистрироваться самозанятым через Госуслуги с использованием личного кабинета налогоплательщика, нужно: Перейти на страницу авторизации пользователя на сайте налоговой. Выбрать вкладку «Через портал Госуслуг». Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», а затем на кнопку «Далее». Предоставить согласие на обработку персональных данных и подтвердить, что вы ознакомились с правилами пользования приложением. Согласиться с тем, что после авторизации через портал «Госуслуги» вы будете автоматически поставлены на учет. Ввести свой логин и пароль от Госуслуг. Постановка на учет в качестве самозанятого произойдет автоматически. Это значит, что те налогоплательщики, которые впервые входят в личный кабинет через ЕСИА, после подтверждения своих данных и согласия с условиями регистрации, сразу будут поставлены на учет как самозанятые. То есть если вы авторизуетесь, станете плательщиком налога на профессиональный доход. Если Вы ошибочно встали на учет в качестве плательщика НПД, прекратить регистрацию так же просто, как зарегистрироваться. Достаточно нажать кнопку «Снять с учета». Как вести учет доходов и платить налоги После регистрации вы сможете использовать приложение или личный кабинет в качестве площадки для учета доходов и расчета размера налога.

Предприниматели теперь могут зарегистрироваться в качестве самозанятых через Госуслуги

В поисковой строке на госуслугах набрать «самозанятость регистрация». Рассказываем, как оформить самозанятость через приложение «Мой налог», Госуслуги или банк. Для открытия самозанятости через Госуслуги в России необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Как оформить самозанятость через Госуслуги Регистрация в качестве самозанятого на Госуслугах.

Особенности оформления и работы самозанятых в 2023 году

Платите налог с карты или по квитанции Карту можно привязать для быстрой и удобной оплаты налога. Способ оплаты налога можно выбрать. Главное, чтобы начисленная сумма была уплачена не позднее 28 числа следующего месяца. В приложении есть возможность привязки банковской карты для быстрой и удобной оплаты. После привязки вам будет доступна функция автоплатежа. Автоплатеж — ваш помощник в оплате налога. Сумма налога будет списываться с привязанной банковской карты в автоматическом режиме.

Если хотите платить по квитанции, сформируйте платежный документ, перешлите его, куда удобно, или сохраните, чтобы заплатить позднее. Подтверждайте доходы и регистрацию Справки формируются в приложении Налогоплательщики налога на профессиональный доход могут подтверждать свои доходы при получении кредита оформлении пособий и в других случаях. В приложении формируются две справки: о регистрации в качестве самозанятого и доходах за любой период. Справку можно отправить себе на электронную почту — в ту организацию, которая попросила предоставить такой документ. Расскажите клиентам о такой возможности: это важно для них при заключении договоров. Прекратите регистрацию в любое время Подать заявление можно через интернет Если вы больше не хотите быть налогоплательщиком налога на профессиональный доход самозанятым ,вы можете в любой момент сняться с учета.

Для этого необходимо в мобильном приложении «Мой налог» в разделе «Профиль» нажать кнопку «Сняться с учета» и указать причину снятия с учета.

Ну и вообще, как потом будет происходить налоговый учет таких доходов? Федор Петров Не скачивается приложение Мой налог, постоянно вылетает ошибка. Какие есть альтернативные варианты?? Черепаха Тортилла 2023-06-22 08:20:28 Кодзаев, Регистрация в качестве самозанятого предполагает наличие определенных видов деятельности, которые утверждены Постановлением Правительства РФ. Если ваш вид деятельности подходит под одну из указанных категорий, вы можете зарегистрироваться в качестве самозанятого. В случае работы с зарубежными клиентами, важно учесть следующее: все суммы дохода от самозанятой деятельности пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка РФ на дату поступления денежных средств на ваш счет или в день получения иного имущественного выгоды. Поэтому, при получении дохода в иностранной валюте, его необходимо будет перевести в рубли по указанному курсу для определения базы налогообложения. В приложении "Мой Налог" предусмотрено автоматическое внесение данных о доходах и уплате налога, что значительно облегчает учет.

Уточним, что гражданину не обязательно скачивать приложение «Мой налог». Войти в него можно также через учетную запись Госуслуг. Мы писали об этом ранее.

Паспорт и фотография при этом не нужны. С помощью логина и пароля от личного кабинета Чтобы получить данные для входа, нужно сходить в налоговую инспекцию и написать заявление на это. Если вы уже это сделали, то авторизуйтесь в приложении с их помощью. Как оформить самозанятость через сайт У налоговой есть специальный личный кабинет для самозанятых. Причём он не связан с личным кабинетом физлица. Через него также можно получить статус самозанятого. Но сделать это получится только с логином и паролем, полученными в налоговой, или данными от «Госуслуг». Это происходит автоматически. Так что не стоит их указывать, если не уверены.

В России встать на учет в качестве самозанятого можно онлайн через «Госуслуги»

2. Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого»: 3. Подтвердите паспортные данные и ИНН. Регистрация самозанятого: пошаговая инструкция, через Госуслуги, личный кабинет, приложение «Мой налог» и банк. Чтобы стать самозанятым через Госуслуги с помощью приложения «Мой налог», нужно.

Как оформить самозанятость через «Мой налог»

Теперь в качестве самозанятого можно зарегистрироваться через портал «Госуслуги» Чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого нужно: зайти в личный кабинет «Госуслуг» и выбрать соответствующую услугу; подтвердить паспортные данные и ИНН. это полный гайд по этой теме. Теперь в качестве самозанятого можно зарегистрироваться через портал «Госуслуги» Чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого нужно: зайти в личный кабинет «Госуслуг» и выбрать соответствующую услугу; подтвердить паспортные данные и ИНН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий