Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. Таинственное исчезновение самолета "Боинг-777-200" в Индийском океане до сих пор не дает покоя специалистам и конспирологам. Речь идет о внезапном исчезновении малайзийского Boeing 777, который выполнял привычный маршрут из Куала-Лумпура в Пекин. «Спокойной ночи, MH370»: как пропал «Боинг».
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Пропавший самолет Боинг 777, летевший из Малайзии в Китай, возможно, вскоре будет найден. Обнаружение нового фрагмента Boeing 777 пролило свет на возможную причину таинственной катастрофы. Теперь стал известен полный текст радиообмена между пилотом пропавшего "Боинга" и землей7 марта исчез со всех радаров самолет Боинг-777, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин. Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины.
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
Обнаружение нового фрагмента Boeing 777 пролило свет на возможную причину таинственной катастрофы. Поэтому Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. Минтранс Малайзии планирует возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского лайнера авиакомпании Malaysia Airlines. В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании.
О пропаже малазийского Боинга-777
По предварительным данным, самолёт развернулся в соответствии с курсом, который был заложен в бортовой компьютер заранее. ФБР изучит жёсткие диски и попытается восстановить данные удалённых файлов. Действия террористов Интерпол: украденные паспорта Интерпол считает маловероятной версию причастности террористов к исчезновению самолёта. В международной организации заявили, что нелегальный иммигрант-иранец, который оказался на борту лайнера и пытался добраться к своей матери во Франкфурт при помощи поддельных документов, не имеет отношения к терроризму. Международная организация опубликовала имена нескольких подозрительных пассажиров — Саед Мохаммад Реза Делавар, 29 лет, и 18-летний Пурия Нурмухаммади. Интерполу не удалось обнаружить подтверждения принадлежности вышеназванных к какой-либо военизированной группировке. Оба этих пассажира приобрели билеты и поднялись на борт, используя украденные паспорта: один из них принадлежал гражданину Австрии, другой — гражданину Италии.
Паспорта были похищены во время пребывания их владельцев в Таиланде. СМИ: самолёт был сбит и разрушился в воздухе Во время поисков самолёта Boeing-777 появились предположения о том, что самолёт мог быть сбит. Эксперт Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров считает, что самолёт мог исчезнуть только в результате полного разрушения в воздухе. Причиной этого мог стать взрыв на борту, столкновение с другим воздушным судном или попадание в самолёт ракеты. Где искали Боинг-777? Власти не исключают, что это мог быть пропавший самолёт.
Зона поиска самолёта по состоянию на 17 марта составляла 2,24 миллиона квадратных морских миль. Поиски идут как на море, так и на суше.
Самолет так и не удалось обнаружить. Предположительно, он затонул в южной части Индийского океана.
На борту находились 237 пассажиров, в том числе россиянин и два пилота — 53-летний Захари Ахмад Шах и 27-летний Фарик Абдул.
В 01:19 по местному времени с лайнера поступило последнее сообщение, пожелание "Спокойной ночи" от капитана пассажирам. Через две минуты после этого лайнер должен был войти в воздушное пространство Вьетнама, но вместо этого на радаре было показано, что лайнер внезапно развернулся и полетел на юго-запад над Малайским полуостровом. А затем повернул на северо-запад. В 2:21 ночи самолет исчез с экрана радаров в районе Андаманского моря. Однако спутник Inmarsat продолжал отслеживать сигнал рейса еще на протяжении шести часов и согласно ему, самолет все-таки продолжал лететь по курсу.
Но в 8:19 сигнал рейса MH370 безвозвратно потерял и спутник. После безуспешных поисковых работ авиакомпания Malaysia Airlines сообщила семьям пассажиров, что, по мнению компании, самолет упал в Индийский океан и все погибли. Однако, так как обломков лайнера так и не было найдено были найдены некоторые обломки, но не было уверенности, что они именно с этого самолета , тут же, как грибы после дождя, начали возникать конспирологические теории.
До этого не удавалось обнаружить фрагментов из салона. На борту самолета находились 239 человек, из них более 150 китайцев.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Никакой конкретики общественность не получила. Удивительно, но эксперты, которых было предостаточно, не сумели установить точные обстоятельства и причины происшествия. Начав смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 14 сезон 11 серию, вы узнаете ряд версий событий, которые могли произойти с Боингом. Существует теория, что эксперты и власти специально не разглашают точные причины трагедии, но это лишь доводы.
На экране диспетчера видна лишь точка без данных. Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии. Борт должны были опознать авиадиспетчеры Вьетнама, но они не сразу поняли, что упустили лайнер. Тем временем самолет сменил направление и взял курс на юго-запад. Во время расследования было выявлено, что автопилот не мог совершить маневр — при развороте воздушное судно находилось под контролем пилота. Она каждые полчаса отправляет через спутники множество технических сведений, которые необходимы изготовителям самолета и авиакомпании. В 2:40 руководители Malaysia Airlines получили печальную новость — борт исчез, связаться с ним не выходит. Обломки, которые могут принадлежать исчезнувшему Boeing 777, люди находят до сих пор: в декабре прошлого года были обнаружены кусок пола борта и пара иных фрагментов у побережья Мадагаскара. Но Малайзия пока не возобновляет активные поиски: власти требуют существенных зацепок, прежде чем снова тратить миллионы. Если новые обломки не будут обнаружены, следователи вряд ли смогут что-то выяснить.
Угон самолёта Власти Малайзии: изменение курса В Малайзии власти и следствие сходятся на единственной версии таинственного исчезновения пассажирского лайнера — самолёт угнали. В заявлении говорилось о том, что самолёт резко изменил направление движения и взял курс на запад, в сторону Индийского океана, при этом экипаж отключил устройство, передававшее данные о перемещениях Boeing-777. Куда мог полететь: Казахстан Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что лайнер мог отправиться в сторону Казахстана. По его словам, поиски самолёта сосредоточены в двух возможных коридорах: от Таиланда в сторону Казахстана и от Индонезии в южную часть Индийского океана. Но в министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана сообщили, что пропавший малазийский самолёт не пролетал над Казахстаном. Эксперты также заявляли, что он не смог бы даже долететь до границы этой страны. Пресса: снижение эшелона Журналисты малазийской газеты New Straits Times считают, что на борту был эксперт, хорошо разбирающийся в авионике. Он значительно снизил эшелон самолёта в районе Бенгальского залива и вышел из зоны слежения. После этого предполагаемый угонщик направил лайнер на север — в сторону материка. Куда мог полететь: Афганистан и Пакистан Британское издание Independent опубликовало информацию, что Боинг-777 после исчезновения с радаров мог направиться в Афганистан или Пакистан, на территории, контролируемые боевиками движения «Талибан». Однако представители гражданской авиации Пакистана уже заявили, что обнаружить следы лайнера на радарах им не удалось. Мальдивские острова Как сообщило издание Haveeru Online, самолёт могли видеть над Мальдивскими островами. По словам нескольких жителей атолла Дхаалу, они видели, как над их домами на необычно низкой высоте пролетел большой пассажирский самолёт. Версия говорит о том, что управлявшие самолётом лица могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы избежать попадания в зону действия радаров. ФБР: курс самолёта заранее отработан на симуляторе Во время обыска в доме пилота Ахмада Шаха полиция Малайзии обнаружила лётный тренажёр, в базе данных которого была загружена информация по пяти взлётно-посадочным полосам в районе Индийского океана.
Главный вопрос к индонезийским военным заключался в том, насколько далеко от берега и военного радара рейс MH370 сделал разворот на юг? Таким образом, значимость информации, предоставленной индонезийскими военными в отношении пути следования рейса MH370, равна нулю. Знают, но не хотят говорить? Знают, но кто-то дал команду молчать? Не знают, потому что плохо следили за воздушным пространством? Тот, кто управлял самолётом на этом участке маршрута, скорее всего, знал и об индонезийском радаре в Сабанге, и об индийской военной базе на островах — она указана даже в компьютерной программе SkyVector, предназначенной для планирования маршрутов полётов. Человек в пилотской кабине боинга должен был принять нелёгкое решение: на сколько километров удаляться от радара, чтобы не вызвать к себе повышенный интерес индонезийских ПВО, и насколько можно приблизиться к индийской базе, не вызывая там подозрений и действий по непосредственному визуальному выяснению типа неопознанной цели? Однако командующий комитета начальников штабов на Андаманских и Никобарских островах 16 марта 2014 года заявил агентству «Рейтер», что индийские военные локаторы также ничего не заметили. Командующий сказал, что «возможно, военные радары были выключены, так как мы действуем по принципу «когда нужно». Получается, что начальник не знает о том, были в его подразделении включены радары или нет? Вот такая вот индусская военная хитрость умолчания. На западе страны, около небольших городков Леонора и Лавертон, расположен огромный загоризонтный радар Jorn Radar 2. Построенный в 2003 году и обошедшийся налогоплательщикам в более чем 1,5 миллиарда австралийских долларов, радар имеет радиус действия 3000 км. На его веб-сайте вначале было указано, что Jorn работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, прикрывая Австралию с севера и запада теперь же написано: «Jorn не работает по 24-часовому графику, за исключением непредвиденных обстоятельств по военной линии». Радар обнаруживает даже небольшие истребители вплоть до берегов Индонезии, с 2013 года его якобы использовали также для обнаружения лодок нелегальных мигрантов. Но вот незадача: утром 8 марта 2014 года этот суперрадар не засёк, как к западному берегу Австралии подлетал либо пролетал мимо огромный авиалайнер. И никто ни в ВВС, ни в Министерстве обороны, ни в правительстве Австралии до сих пор никак не комментирует этот факт. В правительство и в парламент Австралии полетели многочисленные запросы журналистов, активистов, родственников погибших, депутатов и дипломатов. Недоумённые вопросы в отношении работы JORN задавались не только ими, но и простыми австралийцами, которые не могли понять — в чём заключается интерес Австралии, если она не раскрывает информацию? Однако все вопросы и запросы натыкались на циничный и краткий ответ представителей Министерства обороны: «Без комментариев». Даже малайзийский министр обороны запрашивал данные Jorn и у Австралии, и у США, но о результатах его запросов не сообщалось. По поводу работы радиолокационной сети Jorn неофициально отвечали очень по-разному, и разнообразие ответов может быть признаком того, что правды в них было мало. То якобы радар был выключен из-за ремонтных работ, то говорили, что он работает не круглые сутки в целях экономии ресурса и электроэнергии! Ну и наивные объяснения: был ураган, было плохое состояние ионосферы из-за солнечной бури. Авторы проверили: ни урагана, ни солнечной бури 7—8 марта не было. Так что фраза «без комментариев» никак не объясняет нежелание делиться критически важной радиолокационной информацией. Всё, что авторы смогли найти из более-менее официальных источников, — это появившееся в мае 2016 года на веб-сайте Jorn анонимное не подписанное никем из официальных лиц признание, что «Jorn не работал во время исчезновения данного самолёта» … Вероятной причиной столь упорного молчания о роли Jorn в поиске пропавшего боинга и неожиданного анонимного признания, запоздавшего на два года могло стать и банальное нежелание австралийских военных и специалистов по загоризонтным радарам признавать фиаско своего гигантского проекта Jorn, состоящего из трёх радаров общей стоимостью более 1,5 миллиарда долларов. Идея была в том, чтобы сеть из трёх загоризонтных радаров прикрыла Австралию с севера, северо-востока и северо-запада и позволила сэкономить на большой сети обычных радаров ПВО вдоль побережья. Увы, жизнь показала, что на самом деле проект Jorn — это самое неудачное вложение денег в истории ВВС и ПВО страны: именно когда нужно, радар «отдыхает»! Такую правду вполне ожидаемо свято хранят от австралийского народа, а пропавший боинг своим загадочным полётом случайно сорвал покровы с этой «военной тайны» По другой версии, радиолокационная сеть Jorn не могла не заметить самолёт. Подтверждением этого может служить фильм, снятый вполне официальной институцией — Австралийской научно-технологической оборонной организацией. Так что австралийцы, пытаясь найти оправдания якобы отсутствию радиолокационной информации, противоречат сами себе. Все ссылки на секретность характеристик радаров ПВО просто несерьёзны страны региона используют импортные радары, характеристики которых широко известны на мировых рынках оружия , а ответы официальных лиц поражают своим лицемерием. Даже простые ответы типа «в означенное время, в означенном районе нашими радарами наблюдались 2 3, 4 неопознанные цели на высотах …, шедшие курсами … и вышедшие из зоны действия наших радаров в районе …», были бы огромной помощью и для уточнения зоны поиска, и для прогресса расследования. Но их не было не только со стороны Индонезии чьи отношения с Малайзией осложнены конфликтом 1963—1966 годов , но и со стороны других соседних стран. Такой подход неизбежно приведёт к закономерному аналогичному игнорированию их просьб о помощи, если и у них случится подобная трагедия. Не исключено, что простые офицеры и солдаты радарного поста 233 в Сабанге войск ПВО Индонезии, дежурившие в ту ночь на ближайших к месту исчезновения радарах, знают куда больше о курсе пропавшего авиалайнера Boeing 777-200, возможно они знают куда именно полетел самолёт, для остальных таинственно «улетевший в никуда»… Фото из архива авторов.
Таинственное исчезновение в Индии: куда пропал авиалайнер Boeing 777-200ER?
В истории с исчезновением «Боинга-777-200ER», рейс MH370, для малайзийских военных есть очень неприятный момент. Речь идет о внезапном исчезновении малайзийского Boeing 777, который выполнял привычный маршрут из Куала-Лумпура в Пекин. Таинственное исчезновение самолета "Боинг-777-200" в Индийском океане до сих пор не дает покоя специалистам и конспирологам. Два года назад малайзийский Boeing-777 пропал вскоре после вылета из Куала-Лумпур в Пекин. 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР.
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
Правительство объявило всех находившихся на борту людей погибшими. Обломки самолета не обнаружили до сих пор.
Речь идет про рейс 370 Malaysia Airlines. Многие считают этот рейс одним из самых загадочных в истории мировой авиации. Самолет вылетел из Куала-Лумпур и должен был приземлиться в Пекине. Трагедия произошла в 2014 году.
Так, некий самарский уфолог Николай Шамин абсолютно уверен, что злополучный Боинг 777 похитили инопланетяне. У г-на Шамина, как он утверждает, есть неопровержимые доказательства этой интересной версии. Вот логика его доказательства. Американцы говорили, что с космоса следят за тем квадратом. Специальный военный самолёт США по обнаружению подводных лодок искал самолёт на дне океана. Сигнал на сотовый телефон пассажира злополучного "Боинга" проходит.
Но никто не пытается отследить место положения. Ответ на все вопросы прост. Самолёт временно захвачен инопланетной цивилизацией.
Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР.
Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве.