Новости портал омгпу школа

Омский государственный педагогический университет, Факультет иностранных языков: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Омский государственный педагогический университет логотип.

Школа омгпу - 90 фото

Омский государственный педагогический университет. Слайд 5Вход на портал Каждый преподаватель ОмГПУ имеет свой индивидуальный логин и пароль. Волонтеры Омского педагогического университета. Главная Новости Объявления Изменения в учебном процессе и режиме работы сотрудников ОмГПУ. Онлайн-курсы, которые перезачитывает Омский государственный педагогический университет.

Новости. Омск

Научное наследие Менделеева — это труды по физике, аэродинамике, метрологии, сельскому хозяйству, агрохимии и почвоведению. И в этом году работа нашей секции будет посвящена деятельности Дмитрия Ивановича Менделеева. Кроме того, юбилейная конференция — это и повод подвести итоги планомерной научной работы, которую мы ведем на кафедре и факультете», — поделилась завкафедрой химии и методики преподавания химии Ольга Ивановна Курдуманова. Работа секций дополнилась круглыми столами, форсайт-сессиями и проблемными семинарами. Так, в ОмГПУ прошёл VII Международный научно-методический семинар «Организация профессионально-ориентированной языковой подготовки студентов в вузе» и научный семинар «Экспертная деятельность в общем, профессиональном и дополнительном образовании».

По итогам конференции планируется издание сборника материалов конференции с размещением в РИНЦ. Движение помогает в профессиональной ориентации, мотивирует инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования и содействует трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе. В этом году чемпионат проходил для школьников, студентов и специалистов. Заведующая кафедрой академической живописи и рисунка Евгения Валерьевна Скрипникова отметила высокий уровень организации и проведения чемпионата, а также востребованность подобных мероприятий.

Заместитель декана факультета искусств Светлана Костикова обратила внимание на хорошую подготовку и мотивацию участников. Наша задача заключалась в организации соревновательного пространства, постановки натюрморта согласно регламенту чемпионата. Также мы отвечали за то, чтобы условия для каждого участника были равноценными, проводили оценку работ и выявляли победителей среди трех категорий участников», — отметила Светлана Костикова. Завкафедрой академической живописи и рисунка Евгения Скрипникова участвовала в разработке задания чемпионата.

Она подчеркнула, что участники выполняют работы без помощи экспертов и создают композиции самостоятельно, и это позволяет им проявить свои способности в полной мере. И это правильно, поскольку ребята успешно справляются с предложенными заданиями. Особенно любопытны композиции школьников: они демонстрируют настолько интересное видение мира, что не хватает академических, заданных критериев описать оригинальность и новизну работы», — добавила Евгения Скрипникова. Кроме этого, начальник отдела молодёжной политики ОмГПУ [id322591759 Екатерина Банащук] выступила экспертом по компетенции «Исполнительское мастерство вокал ».

Профориентационные встречи были организованы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На площадке Омского государственного педагогического университета менеджер приемной комиссии [id408597570 Алеся Козырькова] рассказала будущим абитуриентам о направлениях и профилях подготовки, которые реализуются в ОмГПУ, ответила на вопросы о количестве бюджетных мест и документах для поступления.

В этом году пришли с четким настроем забрать то, чего давно ждали. Конкуренция при этом сильная каждый год.

Многие ребята показывали буквально невозможное, открывались с разных сторон, демонстрировали свои лучшие качества. За это я люблю этот конкурс. В целом это соревнование помогло нам максимально объединиться ради общей цели — занять первое место».

Студенты также поделились своими впечатлениями о практике. Студентка второго курса филологического факультета Анна Бахитова рассказала, что сначала практика в дистанционной форме казалась задачей невозможной: «Нам предстояло стать помощниками классных руководителей. Но родной педагог — это одно дело, он хорошо знает каждого из ребят.

А мы, незнакомые школьникам студенты, очень боялись, что не сможем найти контакт с ребятами на расстоянии. Но все страхи оказались напрасными. Работая в команде со своими одногруппниками, поддерживая связь с руководителями практики, мы получили невероятный опыт. Все это было похоже на язык жестов, мы общались со школьниками, создав группу в соцсети «ВКонтакте». Думаю, каждый из нас стал настоящим smm-специалистом. Мы старались вести группу активно, интересно, учитывать интересы современных школьников.

В рамках практики мы разработали веб-квест и познакомились с большим количеством образовательных платформ, которые могут помочь учителю в условиях дистанта. Мне кажется, такой опыт удаленного обучения будет полезен каждому студенту педагогического университета». Несмотря на общие позитивные итоги практики, ограничения вынужденного дистанционного формата не могли остаться незамеченными. Доцент кафедры психологии Ольга Александровна Кочеулова поведала о том, как трансформировались задания по психологии в условиях дистанционного прохождения практики студентами: «Одно из заданий практики предполагало изучение особенностей возрастной субкультуры школьников через анкетирование и наблюдение за аккаунтами и активностью учащихся в социальных сетях. Несмотря на то что студенты перевели вопросы анкеты в электронный формат и получили результаты, однозначные выводы относительно возрастной субкультуры школьников студентам сложно было сделать, так как многие аккаунты были закрыты, учащиеся редко отвечали на открытые вопросы анкеты. При выполнении данного задания студенты отметили возросшую потребность в живой коммуникации, совместной деятельности, наблюдении.

Задание, связанное с изучением особенностей личности ученика, составлением психолого-педагогической карты и характеристики, также вызвало ряд трудностей. В рамках дистанционного прохождения практики сбор информации проводился через беседу с классным руководителем и ребенком с использованием электронных ресурсов, через мессенджеры. Студенты отмечали крайнюю ограниченность информации, ее «безликость», отсутствие эмоционального контакта с ребенком.

Слайд 8 Описание слайда: Вход на портал Введите логин и пароль в блоке «Вход» в соответствующие поля 1.

Нажмите кнопку «Вход» 2. Слайд 9 Слайд 10 Описание слайда: Вход в дисциплину Когда вы щелкнули по гиперссылке с названием дисциплины, вы получили доступ к учебно-методическим материалам дисциплины. Преподаватель может редактировать все элементы курса, вносить новые, заполнять электронный журнал, вести обучение с помощью Образовательного портала. Слайд 13 Слайд 14 Описание слайда: Внешний вид экрана в режиме «Редактирования» Нажав кнопку «Редактировать», вы увидите появившиеся ячейки для введения оценок и дополнительные значки.

Слайд 15 Описание слайда: Шаг 2. Выставление оценок Проставьте оценки в ячейках электронного журнала. Нажмите кнопку Enter Ввод. Кнопку Enter Ввод можно нажать один раз после внесения оценок в несколько ячеек.

Слайд 16 Описание слайда:!!!

В университете определили лучшее профбюро

Безусловно, «текущий» учебный процесс в режиме онлайн не основной повод для беспокойства сотрудников ВУЗа — в разы сложней адекватно простроить в новых условиях программу педагогической практики и защиты ВКР. Такой формат позволил сохранить возможность активного открытого обсуждения проблем, вынесенных на защиту. Любой участник видеоконференции мог задать вопрос, высказаться по существу обсуждаемой проблемы. Важно отметить, что все представители комиссии, а это 5 человек, и магистранты находились удаленно, что требовало особой координации действий со стороны всех участников. Члены комиссии заранее имели возможность ознакомиться с материалами для защиты, для них были сформированы и отправлены пакеты документов на каждого магистранта. Процедура защиты была традиционной: доклад магистранта, сопровождающийся презентацией, ответы на вопросы комиссии, ответы на замечания рецензента и отзыв научного руководителя. Защиты прошли успешно, все магистранты 72 человека получили положительные отметки и теперь ожидают дипломы, подтверждающие факт окончания обучения и получения степени «магистра», — также поведали нам в ОмГПУ. Среди положительных сторон нововведения сами студенты, по словам специалистов ВУЗа, отметили «сглаженность» предзащитного мандража, который периодически отражается на качестве презентации работ. Как говорится, дома и стены в помощь. Правда, в то же время отсутствие неформальной реакции, которую наблюдаешь на лицах в аудитории, многих смущало.

А что же с педпрактикой, которая погружает «зеленых» будущих учителей в суровую реальность? Неужели от нее теперь не осталось и камня на камне. Преподавателям кафедр педагогики и психологии ОмГПУ потребовалось найти альтернативные формы организации указанных взаимодействий, перестроить программы практик, сохранив их содержание. Если раньше во время научно-исследовательской и педагогической практики магистранты непосредственно участвовали в конференциях, проводили опросы и исследования в школах города, изучали литературу в библиотеке, то теперь их задания ориентированы на онлайн-взаимодействие: участие в бесплатных вебинарах, организуемых партнерами ОмГПУ; проведение опросов с использованием Google-форм; выход на платформы «Дневник. Скоро «веяния» такого времени будут учтены в методических и педагогических дисциплинах, заверяют нас в одном из основных омских ВУЗов. Подводя итоги, можно сказать, что дистант во многом для педвуза ни что иное как суровый вызов, но современные подходы, о которых в этих стенах стремились никогда не забывать, позволили не допустить провала.

Колледж банковское дело после 9 класса. Школа номер 33 пед класс Архангельск. Школа 147 Москва педагогический класс. Идеи Политехнической школы. Омский педагогический университет филологический Факультет. ОМГПУ студенты. Университет Герцена Факультет филологии преподаватели. УДГУ Кафедра филологии преподаватели. Толмачев филологический Факультет. Учителя средней школы. Преподаватели средней школы. Институт г тара. Екатерининская школа преподаватели. Школа юного географа. Открытие школы развития для взрослых. Летняя школа.

Это очень ответственно, так как работа напрямую связана с детьми. Для меня, как для будущего учителя географии, это возможность приобрести опыт в педагогической деятельности», — рассказала студентка Елизавета Манихина. Этот проект также входит в программу стратегического развития университета. Фотоматериал предоставлен ОмГПУ.

От подготовки будущих педагогов зависит качество образования в целом. Сегодня образовательный процесс в ОмГПУ необходимо несколько трансформировать с уклоном на практикоориентированность профессии. Проректор по учебной работе Наталья Макарова обозначила векторы данной проектной сессии: — Многие педагогические университеты сегодня сталкиваются с одной проблемой: как привести в соответствие качество подготовки студентов требованиям профессионального стандарта. Нам необходимо углубление практической подготовки, расширение образовательного выбора и развитие проектной деятельности. Вузу предстоит разработать и реализовать гибкую систему оценки образовательных результатов, ориентированную на поддержку мотивации и развитие компетенции саморазвития. Нашему университету требуется повышение уровня экспертности научно-педагогических работников и признание качества образования в ОмГПУ внешними стейкхолдерами. На каждом факультете ОмГПУ реализуются проекты, направленные на формирование у студентов практических навыков. Всем участникам проектной сессии предстояло ответить на вопросы: в каких дисциплинах и в каком объеме должна быть практическая подготовка? Наши выпускники будут сдавать профессиональный экзамен, предположительно, в виде кейсов, в которые будут входить практико-ориентированные ситуации.

Интересно:

  • Сайт омгпу омск - 82 фото
  • Открытый ОмГПУ: Образовательный портал «Школа»
  • ОмГПУ. Официальная группа. |
  • Интересно:

ОмГПУ в цифрах

  • Новости по теме
  • Сайт омгпу омск - 82 фото
  • Образовательный портал ОмГМУ
  • Другие города Московской области
  • Педагогическое образование
  • В Академическом лицее ОмГПУ впервые ведется набор в 6 класс

Портал школа омгпу - фото сборник

один из ведущих педагогических вузов России. Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 85-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями. Педагогический состав.

Информация о сайте

Выход из ЭЖ Чтобы выйти из электронного журнала и попасть на центральную страницу вашего курса, необходимо воспользоваться т. Для перехода на центральную страницу вашего курса Для перехода на центральную страницу портала Преподавателю доступны отчеты, которые формируются автоматически на основе данных, внесенных в электронные журналы дисциплин. Отчеты удобно распечатывать, а также их можно сохранить в виде текстового документа или экселевского файла и использовать для дальнейшей обработки.

Бусоргину, А. Жидкову Омское телевидение.

Видео от съёмочной команды 1 курса Наши студенческие объединения Российские студенческие отряды Молодежная общероссийская общественная организация «Российские студенческие отряды» РСО — крупнейшая молодежная организация страны, которая обеспечивает временной трудовой занятостью более 240 тысяч молодых людей из 74 субъектов РФ, а также занимается гражданским и патриотическим воспитанием, развивает творческий и спортивный потенциал молодежи. Первичная профсоюзная организация студентов ОмГПУ Профсоюз — это добровольная общественная организация, которая занимается реализацией вашего потенциала и поддерживает инициативы студентов нашего университета! Также практически на каждом факультете работают пресс-центры, которые освещают мероприятия, готовят фото- и видеоотчеты. Кроме того, студенты активно развивают страницы своего факультета в социальных сетях.

Горького был награжден орденом «Знак почета». Но какие из них будут наиболее полезными для молодежи? АИС «Молодежь России» - это единая платформа, созданная для регистрации на региональные, окружные и федеральные мероприятия и форумы, способствующая вовлечению молодежи в реализацию государственной молодежной политики. С помощью этой платформы любой молодой человек может зарегистрироваться на муниципальные, региональные, окружные и федеральные мероприятия, а также грантовые конкурсы.

Университет Площадка, созданная для тех, кто желает научиться волонтерскому делу. Все курсы абсолютно бесплатны для пользователей, зарегистрированных на сайте Добро. Все пользователи после успешного прохождения курсов смогут получить электронный сертификат волонтёра Международная программа «Миссия Добро». Это программа, направленная на участие волонтеров в социально значимых программах гуманного характера за рубежом и в России.

Проект направлен на ликвидацию последствий ЧС по всему миру.

Замечательно, заголовок страницы содержит от 10 до 70 символов. Описание страницы Образовательный портал «Школа» - это площадка для реализации дистанционных технологий и компонентов информационно-коммуникационной среды образовательных учреждений г. Омска и Омской области.

Это возможность факультетам узнать друг друга, поработать вместе, объединиться для решения глобальных образовательных проблем, вовремя реагировать на запросы времени и общества, — подчеркнула доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования Татьяна Баракина. На проектной сессии я отметила для себя много вопросов, которые буду обсуждать с коллегами. Они связаны с практической подготовкой студентов. Мы пересмотрели и усовершенствовали проекты филиала, которые уже реализуются, а также предложили новые, которые будут интересны нашим студентам и полезны северным районам Омской области, — рассказала декан факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий филиала ОмГПУ в г. Таре Галина Дербенева. В завершение проектной сессии проректор по учебной работе Наталья Макарова подвела итоги и поблагодарила всех участников за плодотворную работу. Добавим, что в ОмГПУ состоялась проектная сессия по региональной интеграции. В ближайшее время в вузе пройдут проектные сессии по научному и молодежному направлениям.

Виртуальный хостинг

  • В Академическом лицее ОмГПУ впервые ведется набор в 6 класс
  • Школа омгпу - фотоподборка
  • Портал омгпу edu omgpu ru - 79 фото
  • Школа омгпу - 90 фото

Положение об образовательном портале "Школа" ОмГПУ.

На церемонии награждения Евгений Дрейлинг, председатель Омской областной организации Общероссийского Профсоюза образования, тепло поздравил победителей, призёров и участников конкурса. А молодым педагогам, членам профсоюза вручил сертификат и диплом победителя в профсоюзной номинации «Педагогическое открытие». Любое использование материалов допускается только по согласованию с их авторами с обязательной активной ссылкой на источник. Политика Общероссийского Профсоюза образования в отношении обработки персональных данных. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки.

Она представила в секции «Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании» доклад на тему «Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам». Ксения рассказала о сервисах и платформах на основе ИИ, которые можно использовать для изучения иностранных языков, в частности английского и китайского. Это не первое выступление Ксении с подобной тематикой. Совместно с научным руководителем — и.

Но им понравилась моя работа. В конце мероприятия был «Открытый микрофон», где говорили о том, что больше всего понравилось и что они хотели бы применить у себя. Прозвучала моя фамилия, и это была победа! Особенно понравилось, что лекции, круглые столы чередовались с экскурсиями. Мы не уставали, а только набирались сил от новых впечатлений. Я рада, что этот форум познакомил меня с большим количеством педагогов, а также сблизил с педагогами из Волгоградской области.

Новости партнеров Теперь у ребят появится возможность погрузиться в университетскую систему обучения, которая действует в лицее, на год раньше. Академический лицей — это предуниверсарий, то есть переходная ступень между школой и университетом. Поэтому многое в лицее устроено по-вузовски и предполагает большую самостоятельность, осознанность обучающихся и их готовность к выбору», — отметила директор лицея Наталья Васильева. В Академическом лицее ОмГПУ проходят зимние и летние сессии, проводятся парные занятия и чередуются по числителю-знаменателю учебные недели. Это облегчает лицеистам подготовку домашнего задания, а учителям помогает спланировать и провести более содержательные и интересные уроки.

Новости по тегу: Омгпу

Омский государственный педагогический университет. (ООВО) Нижневартовский политехнический колледж - (ООВО) Нижнеломовский многопрофильный техникум - (ООВО) государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский. Образовательный портал ОмГПУ «Школа» дает возможность детям получить полноценные знания в условиях карантина, а учителям сделать уроки интереснее и продуктивнее благодаря образовательным ресурсам портала.

Школа омгпу - 90 фото

При поддержке института развития образования Омской области студенты вуза подключились к работе со школьниками региона: разъясняют новые темы, помогают с домашним заданием. Сотрудничаем с тремя школами города Омска, которые обратились за помощью. Сейчас в проекте участвует 41 студент, каждый из них курирует двух-трех школьников. В режиме самоизоляции мы не прекратили свою деятельность — теперь учимся работать и в дистанционном формате», — поделилась руководитель проекта, студентка филологического факультета Виктория Латухова. Омский государственный педагогический университет продолжает взаимодействовать в режиме онлайн с базовыми школами РАН в целях реализации программы совместных действий по развитию федерального проекта.

Официально Учителя Дубовского района на VI Всероссийском педагогическом съезде в Санкт-Петербурге С 18 по 21 апреля в Санкт-Петербурге проходил VI Всероссийский педагогический съезд «Моя страна», который является профессиональной площадкой лидеров современного образования для обмена опытом и мнениями, где обсуждаются концептуальные вопросы развития образования, как в регионах, так и страны в целом. В этом масштабном мероприятии, где собрались представители более 500 образовательных организаций страны, приняли участие и педагоги Дубовского района.

Они уже вернулись домой и готовы поделиться впечатлениями. Мы посетили лучшие образовательные учреждения Санкт-Петербурга и познакомились с их педагогическими практиками. Съезд позволил с большой трибуны заявить о сельской школе, обменяться опытом работы и взять от других что-то новое и интересное, со многими подружились и обменялись контактами», — рассказала директор Оленьевской школы Наталья Торопова. Очень волнительно делиться опытом с коллегами из разных городов России, более того, из лучших педагогических организаций.

Тюлькову, Э. Пелтола Омское радио , диктору Н. Мироненко, В. Бусоргину, А. Жидкову Омское телевидение. Видео от съёмочной команды 1 курса Наши студенческие объединения Российские студенческие отряды Молодежная общероссийская общественная организация «Российские студенческие отряды» РСО — крупнейшая молодежная организация страны, которая обеспечивает временной трудовой занятостью более 240 тысяч молодых людей из 74 субъектов РФ, а также занимается гражданским и патриотическим воспитанием, развивает творческий и спортивный потенциал молодежи.

Первичная профсоюзная организация студентов ОмГПУ Профсоюз — это добровольная общественная организация, которая занимается реализацией вашего потенциала и поддерживает инициативы студентов нашего университета! Также практически на каждом факультете работают пресс-центры, которые освещают мероприятия, готовят фото- и видеоотчеты. Кроме того, студенты активно развивают страницы своего факультета в социальных сетях. Горького был награжден орденом «Знак почета». Но какие из них будут наиболее полезными для молодежи? АИС «Молодежь России» - это единая платформа, созданная для регистрации на региональные, окружные и федеральные мероприятия и форумы, способствующая вовлечению молодежи в реализацию государственной молодежной политики. С помощью этой платформы любой молодой человек может зарегистрироваться на муниципальные, региональные, окружные и федеральные мероприятия, а также грантовые конкурсы. Университет Площадка, созданная для тех, кто желает научиться волонтерскому делу. Все курсы абсолютно бесплатны для пользователей, зарегистрированных на сайте Добро.

На занятиях в нашей школе можно связать теорию с практикой, что улучшает результаты ребят в учебной деятельности и повышает интерес школьников к наукам. Летняя школа была посвящена происхождению жизни на земле и воде — источнику жизни. Все занятия носили лабораторно-практический и научный характер. Каждую из пройденных тем ребята могут взять за основу своего проекта», — отметила декан факультета естественнонаучного образования Лариса Жарких. Блок занятий по химии назывался «Удивительные свойства воды».

Уникальный опыт ОмГПУ: психолого-педагогическая практика будущих учителей онлайн

Просмотр и загрузка ФГБОУ ВО "ОмГПУ"(@omgpu_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Вход на портал Каждый преподаватель ОмГПУ имеет свой индивидуальный логин и пароль для доступа к ресурсам образовательного портала. Официальный канал Омского государственного педагогического университета. В ОмГПУ начался семинар для будущих общественных наблюдателей Государственной итоговой аттестации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий