Новости порез на собаке концерт

Купить билеты на Порез на собаке в Санкт-Петербурге, ул. Маршала Говорова, 47. Начало 9 февраля 2024, цена — от 1100₽ до 2500₽. Большой концерт группы "Порез на собаке". Главная» Новости» Порез на собаке концерт. Большой концерт группы "Порез на собаке". Купить билеты на концерт Порез на собаке, в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 24.05.2024 в 20.00, Урбан Порез на собаке, электронные билеты на концерт на сайте

Порез На Собаке

У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023) Концерт группы Порез на Собаке. Новый материал и старые добрые композиции. Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 1, Санкт-Петербург, Россия, 195009.
Правила хорошего тона от группы Порез на Собаке | Musecube В петербургском клубе «Космонавт» сотрудники Росгвардии сорвали проведение концерта группы Zero People, которую создали музыканты «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий и Александр Заранкин.
«Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели | sad wave Коллектив "Порез на Собаке" является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города.
Билеты на концерт группы «Порез на собаке» GiD365 предлагает купить билеты на Концерт группы «Порез на собаке» в Концертная площадка «Урбан» на 24 мая в 20:00.

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе

Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят.

Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй. Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие».

Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу? Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие. Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично. Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем.

Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания. В итоге, героиня сама превращается в дождь. Чем не счастливый финал?

В том числе и наши с вами биоритмы. Первая часть феста состоится 11 ноября а вторая — только спустя несколько дней, 18 ноября. В эту субботу на фестивале будет много дет- и трэш-метала и немного краста.

Вас ожидает яркое шоу, тонны качественного звука, а также самые новые световые и лазерные эффекты. Спешите занять лучшие места, купив билеты на это мероприятие на нашем сайте по выгодной цене. Свободные места быстро исчезают, но билеты в наличии пока еще есть, так что не затягивайте с покупкой. Подарите себе невероятные впечатления от посещения концерта своего любимого исполнителя!

Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.

Порез на собаке

Уже 9 февраля услышим лучшее из творчества, увидим новую программу и заглянем в порезовские миры. The Place ул. Маршала Говорова, 47, Санкт-Петербург Купить билет Pravda Concert Это не просто ивент-агентство, это настоящее сообщество профессионалов концертной индустрии и больших фанатов музыки. Энтузиазм, самоотдача и любовь к делу — ключевые элементы при продвижении мероприятий зарубежных и локальных артистов.

Организаторы обещают погружение в атмосферу творческой экспансии, где звук и визуальное искусство становятся взаимосвязанными элементами отличного представления. Лучшие песни.

Организаторы обещают погружение в атмосферу творческой экспансии, где звук и визуальное искусство становятся взаимосвязанными элементами отличного представления. Лучшие песни.

Возможно, за пределами нескольких дворов её никто и не знал. Скорее всего, она не прижилась и сгинула. Могла бы стать классикой дворовой, но, видать, слишком она нехорошая, нездоровая даже. К какому-то конкретному жанру её не отнесёшь, к танцам она не особенно располагает, зато идеально подходит в качестве саундтрека к бесцельным прогулкам по району. Есть даже трек с говорящим названием «пойду погуляю, может найду чо интересное». Музыка «Ты23» на поверхности, в неё не надо погружаться. Она бьет в определённую точку, ничего тебе не навязывая. Это эмоциональная музыка, потому она немножко поверхностная.

Билеты на концерт «Порез на Собаке»

The Chemodan в Milo Concert Hall. 10 февраля в 18:00 концерт от культового хип-хоп проекта. Вязкий, нигилистический и депрессивный рэп с остроумными панчлайнами и злободневными текстами – настоящий андеграунд. «Порез на Собаке» — «Михаиловы Глаза» (2019). В последние годы «Порез на Собаке» стабильно выдают новые альбомы, в которых остаются верны выбранной на дебютнике стилистике. Порез на Собаке. Концерт. Cхема зала (в новой вкладке). Билеты.

Встречайте Пасху Господню

  • «Порез на собаке» и «Другая сторона леса»: планы на бурные выходные с 9 по 11 февраля |
  • «Порез на собаке» и «Другая сторона леса»: планы на бурные выходные с 9 по 11 февраля |
  • Строка навигации
  • «Порез на собаке» и «Другая сторона леса»: планы на бурные выходные с 9 по 11 февраля |
  • Похожие события
  • концерт порез на собаке (01.07.2023). - YouTube

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе (2018)

Порез на Собаке в Москве, концерт будет 8 февраля 2024 в Клуб «16 ТОНН», заказать билеты можно онлайн на сайте. Большой концерт группы "Порез на собаке". Коллектив "Порез на Собаке" является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города. Концерт Пореза на Собаке в Санкт-Петербурге сегодня! Напоминаем, что клуб MOD находится по адресу Арсенальная набережная, 1. Концерт. Порез на Собаке. Порез на Собаке в Москве 08.02.2024 в Клуб «16 ТОНН», купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на.

Порез на собаке

Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга. Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение. Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах.

Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк».

DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто.

Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З.

Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят. Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть.

Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде.

Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй.

Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие».

Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу? Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит.

Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие.

Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично.

Играют «прекрасно знаешь», «мелисса», «огни ночной пятницы» и «Нежный призрак» ну и кто так пишет название? Их выступление вдохнет жизнь в модную столичную тусовку, а хардкор обязательно победит. В том числе и наши с вами биоритмы.

Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй. На обложке фотография двери. Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос.

Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие». Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу? Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие. Вторая композиция называется «Внутри снаружи».

Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично. Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем. Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания. В итоге, героиня сама превращается в дождь. Чем не счастливый финал? У Ильи Кормильцева в его проекте «Чужие» была песня «Дождь», она содержала такую строчку: «Что может быть лучше, чем дождь, который сводит с ума? Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так.

Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят. Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой». Может быть, стая мух — те самые ожившие идеи. И вот, уже автор в гостях у них, а не они у него.

Своеобразная кода звучит очень тоскливо. Появляются новые звуки: бесконечно повторяющееся падение. Снова Александр Ситников берет знакомый сюжет и по-своему его излагает.

Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом.

Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю.

А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться.

А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга. Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь.

Это было такое наркодвижение. Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести.

Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что?

«Порез на собаке» презентовала альбом «Твоими молитвами» в клубе MOD

Продажа билетов с доставкой на концерт группы Порез на Собаке, который пройдет в клубе 1930 Москва. Не упустите возможность погрузиться в необычное искусство музыкальных экспериментов, которые «Порез на собаке» предложит вам на этом захватывающем концерте в клубе 1930. Концерт Пореза на Собаке в Санкт-Петербурге сегодня! Напоминаем, что клуб MOD находится по адресу Арсенальная набережная, 1. Информация о мероприятии: Концерт группы «Порез на собаке». Электронная музыка Aglomerat, 26 марта 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Забронировать и купить билеты на концерт Порез на Собаке без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. «Порез на собаке» образовался летом 2015-ого года.

«Порез на собаке» и «Другая сторона леса»: планы на бурные выходные с 9 по 11 февраля

Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга. Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение.

Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев.

Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З.

Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят. Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются.

Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй. На обложке фотография двери.

Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие». Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу? Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение.

Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие.

Позднухов С каждым днем океан информации становится шире.

Затапливаются ненадежные плотины и дамбы — исчезают границы между аудиальным и визуальным, визуальным и кинестетическим, аудиальным и дигитальным. Если раньше творцы имели огромное количество критериев для самоопределения и последующего обособления, а часто и неприятия несоответствующих этим критериям, то сейчас от данной практики отказываются, ведь чем меньше кусочек суши, на котором ты обосновался, тем выше шанс уйти вместе с ним на дно. Архипелаги сталкиваются и превращаются в материки, также безнадежно разграниченные внутри горами — следствием столкновения. В итоге всё та же разобщенность под видом объединения, усугубившаяся ограниченностью пространства для творчества. Но некоторые творцы, даже оставаясь на суше, пытаются заставить стихию работать на себя: концептуальные альбомы, перформансы, акции — все это и есть свидетельство исчезновения границ в информационном потоке.

Музыка, как вода, способна просочиться куда угодно и размыть любую преграду. С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя. С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет.

Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии».

В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели.

В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам.

Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда.

Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание?

И какие-то приемы театральные мы используем, может, немного их под себя меняя. Саша Ситников, из интервью Colta И кстати, о названии проекта: Это игра, довольно суровая. Если не вдаваться в подробности, там все вертится вокруг выражения «заживёт как на собаке». Возможно, эта игра была придумана старшаками во дворе дома, где я жил ребенком.

Возможно, за пределами нескольких дворов её никто и не знал. Скорее всего, она не прижилась и сгинула. Могла бы стать классикой дворовой, но, видать, слишком она нехорошая, нездоровая даже. К какому-то конкретному жанру её не отнесёшь, к танцам она не особенно располагает, зато идеально подходит в качестве саундтрека к бесцельным прогулкам по району.

К какому-то конкретному жанру её не отнесёшь, к танцам она не особенно располагает, зато идеально подходит в качестве саундтрека к бесцельным прогулкам по району. Есть даже трек с говорящим названием «пойду погуляю, может найду чо интересное». Музыка «Ты23» на поверхности, в неё не надо погружаться. Она бьет в определённую точку, ничего тебе не навязывая.

Это эмоциональная музыка, потому она немножко поверхностная. Антон Клевцов, из интервью Sadwave Какой альбом из собрания «Ты23» выбрать для прослушивания? Да все хороши. Но сборник «Двадцать Три и Три» включает в себя работы, созданные в разные годы, и по нему можно проследить определённую эволюцию саунда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий