Всероссийская Проверочная Работа 2023 по русскому языку. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. Назад Впр по окружающему миру 4 класс образец с ответами.
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 41-50
8. 1. На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса? Лесная Поляна природа лес река. Лесная опушка озеро. Берега рек заросли плакучей ивой. Одним из таких мест является заросшая травой тропинка вьется по берегу неширокой горной речонки в 8 классе. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах.
Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс 2024 с ответами
Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните и запишите значение фразеологизма задирать нос. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Ответы опубликованы в конце каждого тренировочного варианта. На выполнение проверочной работы ВПР 2023 по русскому языку 6 классу даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.
Задания и ответы с 1 варианта В северо-восточной части нашего леса есть небольшая речка. Вокруг неё раньше была болотистая 2 местность. Теперь в сухую погоду можно наблюдать, как на речке работают бобры. Это удивительные животные! Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду.
Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу. Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой. Горевой 4. Щавель, она начала, красивее, шарфы. На каждом дереве ребята повесили по два скворечника для птичьих семей.
В чём, по мнению автора текста, заключается удобство такого счёта, как зарубки на палке? Определите и запишите лексическое значение слова «считать» из предложения 1. Определите стилистическую окраску слова «приноровились» из предложения 19, запишите. Объясните и запишите значение фразеологизма витать в облаках. Задания и ответы с 2 варианта 4. Водопровод, намерение, прибыла, красивее. Осеннее солнце очень старается прогреть воздух, но ему не хватает сил.
Почему подлинной основой народной песни можно назвать саму жизнь? Определите и запишите лексическое значение слова «вносить» «вносил» из предложения 15. Определите стилистическую окраску слова «споро» из предложения 8, запишите. Объясните и запишите значение фразеологизма сидеть сложа руки. Текст с 3 варианта В небольшой комнате отца стоят стол и диван. Поджав ноги калачиком, я сижу на диване и спрашиваю: «Как создаётся историческая картина? Я наблюдаю, как он изучает старинные книги, разворачивает что-то вроде берестяного свитка.
На столе лежат все нужные для работы материалы: карты, планы, чертежи. Поэтому отец расположился на полу. Он рассматривает в лупу копьё и меч, делает некрупные, но точные наброски. На бумаге появляются причудливые терема, вырастают тёмно-красные башни, мостики 2 , крепостные стены. Отец так образно рассказывает 3 о прошлом Руси, о страшных бедствиях, которые принесли ей иноземные захватчики! Никто и не поверит, что он сам не держал осаду древнерусского города. Текст с 4 варианта Однажды я заблудился в лесных оврагах.
Бормотали под корнями ручьи в овраге, блестели ярко-синие озёра.
Это удивительные животные! Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду.
Плавать их тоже никто не учит.
Благодаря грамотным действиям волонтёров, лесной пожар был потушен. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь! Яковлеву 9.
Здесь мы видим, как наш герой невольно обидел растения бранными словами, а оно отреагировало. Это говорит о том, у каждого живого организма есть душа, которую легко поранить. Астафьев напоминает нам о том, что очень важно сначала думать, а уж потом что-то говорить или делать. Потапов Роман. Вариант 2 «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Под ними даже гр.. Текст 1 Резн.. Сразу и не различиш.. Но самое настоящее ч.. Но среди пёстрого разнотрав.. И над этой кр.. Текст 1 В.. А когда цв.. Вишня яблони груша крыж.. Больше всего мёда получа.. В средн..
Его пуш.. Утром пч.. А к обеду 1 она переход.. Текст 1 Кр.. Медленно кружат.. Тихо в осенн.. Иногда тонко просв.. И долго не хоч.. Текст 1 Причина нашего праз.. Со всех ст..
Проступают снизу г.. Если бы вся она была з.. Как р.. Слышно, как в орехов.. Кто-то скр.. Я ост.. Может, без других птиц она почу.. Текст 1 Белая куропатка ж.. Такие м.. Когда на болот..
Текст 1 Без с.. Но нал.. Они осматрива.. Они звонко перекл.. Летом лес нап.. В лют.. Текст 1 В лес я любил прих.. Вот из-за леса по.. Первый луч.. На узорчатых 3 лист..
Мы решили назвать щ.. Весь первый день Л,л ютик л.. Его под.. Все 1 ст.. Мы пол.. Он их с радост.. Как хорошо быть храбр.. Теперь Л,л ютик ж.. Текст 1 Пт.. В таком гн..
Вылупились в каменном 3 гн.. В пуху с г.. А спать в пути зах.. Текст 1 Май б.. Уже с первых дней по г..
Вариант 9. Август — самое лучшее время года на Урале. В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на березках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идешь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Маленькие глухарята еще не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Птичья столовая Вечером Митя с отцом смастерили кормушку и повесили на березу рядом с домом. Утром мальчик рано проснулся и побежал к окну. В кормушке два воробья дрались за хлебную крошку. Вдруг к ним подлетела красивая птичка. На головке черная шапочка. Сама нарядилась в желтую кофточку с черным галстуком. Сверху накинула зеленый плащ. Да это же синица! Воробьи не посмотрели в ее сторону. Синичка попробовала хлеб и перелетела на ветку. Там висят кусочки сала. Митя очень обрадовался. Всем гостям нашлось угощение по душе. Найди в тексте повествовательное восклицательное предложение.
Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу. Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой. Горевой 6.
Он нашёл медуницу и извинился перед ней. Она его простила и теперь растёт «широко и привольно». Здесь мы видим, как наш герой невольно обидел растения бранными словами, а оно отреагировало. Это говорит о том, у каждого живого организма есть душа, которую легко поранить. Астафьев напоминает нам о том, что очень важно сначала думать, а уж потом что-то говорить или делать. Потапов Роман. Вариант 2 «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В.
Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 8 класса
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс | И по берегам(обстоятельство) лесных малых рек, и по ручьям(обстоятельство), и по старым канавам(обстоятельство) растет зеленая ива. |
18 апреля ВПР русский язык часть 1 | Проверяю и оцениваю ВПР по русскому языку в 8 классе за 2023 год. |
Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр | В северо-восточной части нашего леса есть небольшая речка. |
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
ВПР по русскому языку 2020 - 6 класс - вариант 1 | Главная» Варианты ВПР с ответами 4 -11 класс» Подготовка к ВПР 6 класс» ВПР по русскому языку 6 класс 2023. |
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 41-50 | (12)В Аргентине с приходом ласкового ветра зефира берега больших и малых рек буквально усыпаны цветками зефирантеса белого. |
ВПР по русскому языку 2020 — 6 класс — вариант 1 | 3) Леса реки поля всё что дорого сердцу русского человека есть в картинах Левитана. |
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 41-50
Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. Инфоурок › Русский язык ›Тесты›ВПР. Всероссийская Проверочная Работа 2023 по русскому языку. Текст по берегам рек и ручьев и на лесных опушках. Весной на опушке леса зацвела душистая черёмуха синтаксический. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр.
Иван Соколов-Микитов — Ива: Рассказ
Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Туман стелется над полями и над синей лентой реки. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания.
Глубокой осенью заметно пустеют леса и п.. Иногда разд.. А сейчас среди пор.. Чаще других попада.. Ростом она с маленькую домовую мышь, окраска тёмно бурая. Но возле воды нере..
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Схема предложения: «П», — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки.
Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям?
Русский язык (Вариант 1)
- Задания для подготовки к ВПР. География 8 класс.
- Содержание
- Интерактивные технологии в образовании
- Как найти впр по географии 6 класс - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
Варианты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс с ответами скачать
Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр | Всероссийские проверочные работы в ОО. |
ВПР-2019 по русскому языку 6 класс: варианты, разбор и решение заданий | По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растет зеленая ива. |
Презентация " Подготовка к ВПР по русскому языку в 6 классе (тренировочный вариант 1)" | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ВПР русский язык 4 класс — Вариант 4 (10 вариантов)
Инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам. Приведём верное написание. Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. (2)У этих маленьких лесных зверьков между передними и задними ногами есть лёгкая перепонка.
Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 8 класса
По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт зелёная ива. Кто не знает этого слабого 3 дерева? Ранней весною цветет нежная ива. Собирают 2 золотистую пыльцу, вьются над цветущими ивами пчёлы. Под кустами ивы на берегах рек сидят рыболовы. Сидишь с удочкой на берегу реки, дышишь и не надышишься, смотришь и не насмотришься на широкую зеркальную гладь реки. Синтаксический разбор предложения В ивовых кустах обычно живут и поют соловьи. Грамматическая основа: соловьи подлежащее живут, поют однородные сказуемые.
Расставьте необходимые знаки препинания.
Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
По утрам и в.. К моему рыж.. Выполните разборы под цифрами.
Поставьте знак ударения в следующих словах: Баловаться, повторит, создала, щавель. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Туман спускается с гор и окутывает лес и речку.
Из ивовых тонких сучьев делали мы дудки-свирели, мастерили луки и стрелы. Из гибких прутьев береговой ивы умелые люди плетут малые и большие корзины. А из легкой древесины толстой ивы некогда гнули расписные красивые дуги.
На многие нужды шла в деревнях гибкая легкая ива. Толстыми ветлами-ивами украшались деревенские улицы. А кто не знает, не видел особый род ивы, которую называют у нас вербой! Глянцевитая тонкая верба, посаженная на деревенских огородах, зацветает обычно, когда еще лежит в лесах нерастаявший снег.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Через некоторое время вдоль дороги появились лесные массивы из берёз, осин, сосен и елей, встречались также дубы. Множество озёр и небольших речек попадалось нам по пути, а местами дорога шла в окружении болот. Мы видели большие участки торфоразработок и огромные территории, над которыми поднимался дым от тлеющих торфяников. Дальнейший наш путь лежал через леса, в составе которых были в основном хвойные деревья. Здесь на дороге нам часто встречались лесовозы, гружённые брёвнами, что свидетельствовало об активной вырубке леса. Так мы добрались до конечной точки нашего путешествия древнего города на Волге, названного в честь своего основателя.
Наш экскурсовод интересно рассказывал об истории волжских городов и сел и показывал нам местные достопримечательности. Экскурсия на теплоходе по Волге была очень интересной и следующим летом мы решили повторить наше путешествие. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 1 Пошли три мальчика в лес. Определите и запишите основную мысль текста 9.
Какой факт, по мнению автора текста, объясняет причину того, что ребята решили солгать родным? Запишите ответ 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-4 текста. Запишите ответ 11. В предложениях 1-8 найдите слово со значением «ругать». Выпишите это слово 12. В предложениях 9-12 найдите антоним к слову «огорчиться» и выпишите его. Проверяем задания Проверяем задания Задание 1 Река начала скрываться в темной синеве вечера. Луна еще не поднималась, звезды тихо, задумчиво мигали над Ветлугой.
Берега стояли во мгле, неясные, таинственные, как будто прислушиваясь к немолчному шороху все прибывающей реки. Поверхность ее была темна, только кой-где мерцали, растягивались и тотчас исчезали на бегущих струях дрожащие отражения звезд, да порой игривая волна вскакивала на берег и бежала к нам, сверкая в темноте пеной, точно животное, которое резвится, пробегая мимо человека. С горы съехал опять запоздалый обоз , прошли пешеходы.
Ответ: Могут быть подобраны другие синонимы Задание 11 В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Ответ: Задание 12 Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: природа,черёмуху, веществами; 2 морфологические признаки одной из форм: Природа — ж. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: 1 формы имён прилагательных: пышные кисти , глухариному току ; 2 морфологические признаки одной из форм: Пышные кисти — мн. Задание 14 Выпиши из 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Сорвешь, бывало, крошечный розоватый цветок, очень похожий на мохнатую кошачью лапку, посмотришь в сердцевину цветка - как бы застыла в нем алая капелька живой теплой крови. В детстве мы любили собирать кошачьи лапки, вязали из них маленькие букеты. Эти букеты не вянут, а жесткие лепестки цветов не осыпаются.