Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91.
Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ
Евгений Писарев – Информационно-аналитическая система Росконгресс | Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. |
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя | В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева. |
Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!»
Возможно, это неправильный порядок выплаты. И первое, о чем я хочу сказать в этой связи, что надо обязательно разделить полномочия художественного руководителя и директора театра, - заявил Евгений Писарев. Он отметил, что как творческий человек не хочет нести ответственность за налоговые и финансовые дела, добавив, что должен отвечать только за творческую работу.
Вот об этом спектакль. Испытывали ли вы когда-нибудь из-за этого травлю или косые взгляды от коллег по цеху и, как вам кажется, можно ли вообще обучиться этой профессии в институте или есть какой-то более важный путь для ее освоения?
Долгое время я был ассистентом знаменитого немецкого режиссера Петера Штайна и еще дольше ассистировал знаменитому английскому режиссеру Деклану Доннеллану. Вообще, надо сказать, что на западе как раз не существует никакого института режиссеров, кроме одного — ассистировать мэтрам и на практике учиться этому делу. У нас все устроено иначе, но, если посмотреть, какое количество выпускников режиссерских факультетов в итоге успешно реализуют себя в этой профессии — все становится очевидным. У огромного количества выдающихся постановщиков не было режиссерского образования: можно вспомнить и Юрия Любимова, и Олега Ефремова.
Что касается травли, я никогда ее не испытывал и если видел косые взгляды, то не в связи с тем, что занимаюсь режиссурой, а скорее в отношении успеха и продвижения по карьерной лестнице. Как вы все это совмещаете и успеваете? Конечно, проще было бы тихо, спокойно, не спеша чем-то заниматься и освободить какое-то время на себя, на семью и так далее. Но все это, собственно, от востребованности.
Я не собирался идти в оперу или ставить мюзиклы — меня зовут в музыкальные театры. Даже преподавать я стал скорее по необходимости: некому было набирать курс, и Олег Табаков попросил меня это сделать, так как я возглавил театр и мог быть не только преподавателем, но и работодателем для студентов. Каждый раз, набирая студентов, я думаю, что это мой последний курс, но Школа-студия МХАТ меня не отпускает. Поэтому я, конечно, не успеваю.
В этом смысле я к себе критически отношусь и понимаю, что такая загруженность и всеядность, к сожалению, не позволяет мне как следует сосредоточиться на студентах или на каких-то детальных задачах худрука, связанных с моим театром. Но, слава богу, у меня появились ученики, которые стали моими помощниками и продолжателями. Вот так при помощи хорошей кампании, которая сложилась в театре, я что-то все-таки успеваю, не успевая ничего Смеется — Прим. Насколько серьезно это скажется на театральном процессе и как, по-вашему, будет развиваться театр в нынешних условиях?
У нас были планы и театр в этом смысле осиротел. Мне очень жаль, что им пришлось покинуть страну, но, как бы цинично это не звучало, свято место пусто не бывает: обязательно появятся новые имена, они уже появляются. Нас не будет, а театр продолжит существовать и будут приходить молодые, талантливые люди, которым всегда будет что сказать зрителю. А вы собираетесь.
С каким чувством вы едете в Екатеринбург и что планируете у нас делать? Несмотря на то, что сейчас я репетирую «Зойкину квартиру», премьера которой состоится в Театре Пушкина уже в начале мая, я прерву репетиции, чтобы приехать к вам. Во-первых, спектакль «Ложные признания» впервые выезжает на гастроли. А во-вторых, для меня это в какой-то степени и отдых, и отвлечение, потому что я могу набраться новых впечатлений только тогда, когда уезжаю из Москвы.
В Екатеринбурге у меня много знакомых и друзей. Я даже, знаете, больше люблю не сам Екатеринбург, а екатеринбуржцев. Мне кажется, это своеобычные и особые люди, которые с большой любовью относятся к своему городу.
Писарев спрашивал у певицы, с чем связан ее отказ, но не рассказал, что та ему ответила. Реклама «У Аллы Пугачевой несколько раз была возможность променять народную любовь советских слушателей на международную карьеру. Она этим не воспользовалась», — заключил он и добавил, что не знает, жалеет певица или нет.
Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...
В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.
Евгений Писарев — последние новости
Также Евгений Писарев выразил опасения в связи с тенденцией предъявления обвинений сотрудникам театров, передает РИА Новости. к главному: лучшими спектаклями, по зрительскому мнению, в прошедшем сезоне стали "Зойкина квартира" Театра им. Пушкина, режиссер Евгений Писарев (большая форма), и. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина. Евгений Писарев – заслуженный артист России, актер, режиссер. заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина.
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева
В этом смысле на сегодняшний день мой любимый спектакль — «Зойкина квартира», над которой сейчас работаю в Театре Пушкина. Если верить тому, что нам говорят, то Театр Пушкина уютный, теплый, обаятельный, не пафосный, но праздничный и нарядный. Наш театр — дом, который всегда рад гостям, а артисты и творческая команда — прежде всего компания, которой приятно работать вместе. И зритель это чувствует. Кроме того, театр всегда в какой-то мере отражает своего художественного лидера и, мне кажется, у нас с Театром Пушкина характер совпадает: гостеприимство, любовь к праздникам, семейственность — все это есть и во мне, и в атмосфере нашего театра.
Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео — Есть ли у вас не театральные хобби? Получается ли на них найти время?
Чтобы разгрузить голову, отключиться от рабочих мыслей, мне обязательно нужно сменить обстановку. Можно уехать в Подмосковье, можно на Алтай, главное — уехать. Неважно, активный отдых или нет, когда меняется картинка перед глазами — силы приходят сами собой. Поэтому я очень люблю гастроли: они тоже дают возможность сменить обстановку, и это всегда большая радость для меня.
И какие московские театры вам импонируют? Выделять кого-то я бы не стал. Режиссер — это человек, который учится всю жизнь. Сегодня спектакль удался, завтра не удался — так бывает и у молодых, и у опытных профессионалов.
Если говорить о театрах — то самая близкая дружба у нас с РАМТом и «Сатириконом» и там я, кстати, не пропускаю ни одной премьеры. Эти театры близки по духу Театру Пушкина, между нами существует глубокое взаимопонимание.
Кстати, играть в Москве в последние годы выгоднее, чем гастролировать. Сегодня — сложная ситуация: гонорары тех, кто не в штате, по закону можно платить только из тех денег, что мы сами зарабатываем. Но сейчас администрация была вынуждена с каждым приглашенным актером, музыкантом, педагогом обговорить возможность пересмотра договоров в сторону значительного уменьшения выплат. Слава богу, все пошли за уступки. Если бы Сергей Лазарев, Александр Петров, Мария Аронова и другие приглашенные артисты, занятые в наших самых кассовых спектаклях, не вошли в положение, театр вынужден был бы закрыться. Этот опыт вам пригодился в должности руководителя Театра им.
Табаков мог казаться деловым и даже меркантильным, но у него это соединялось с романтическим представлением о театре. Он был им очарован. Но самое главное, Олег Павлович брал на себя ответственность за людей, помнил обо всех своих сотрудниках, думал об их развитии, помогал, когда мог. Если он сказал, что сделает, был готов на все: звонил, просил, отказывали, стучал в другую дверь или залезал в окно. А Табаков бы сразу позвонил кому следует. Он ничего не боялся и защищал отрасль. Сейчас сделать это некому. Доннеллан же даже в самую трудную минуту не забывает о том, что жизнь прекрасна и удивительна: война войной, а обед по расписанию.
Когда у наших режиссеров премьера, к ним подходить нельзя, никто ни о чем думать не может, от всех искры летят. А Доннеллан накануне премьеры может выбирать, где сегодня поужинаем и какое вино закажем. Помню, когда я первый раз с ним работал, артисты перепутали текст и забыли слова на генеральной репетиции «Двенадцатой ночи» Шекспира. Я бы уже умер на месте. С ужасом оборачиваюсь, а Доннеллан хохочет. И говорит сквозь смех: «Они забыли текст! Представляешь, на генеральной репетиции забыть текст. Мне такое снилось в кошмарах, и вот сейчас я это вижу, и это так смешно!
Ему необходимо было постоянно действовать.
Это вообще совершенно разные, иногда даже входящие в конфликт профессии. Худрук — созидатель, он строит и сохраняет дом. А режиссер, наоборот, разрушитель, каждый раз должен в какой-то степени сломать этот привычный, удобный уют. Это не только одна из самых популярных московских трупп. У театра невероятная история, в которой есть место даже мистике, а его здание — одно из старейших в Москве... Тогда тайный советник князь Вяземский продал «каменные старые палаты» в приходе церкви Иоанна Богослова бригадирше Дмитриевой-Мамоновой за 3300 золотых рублей. Потом дом многократно менял владельцев и перестраивался, постепенно увеличиваясь в размерах.
По его словам, был неправильно проведен платеж, а штраф в итоге был оплачен из его зарплаты. Худрук театра имени Пушкина также высказал озабоченность тем, что "людей театра стараются всеми силами очернить". Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023
Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy. Премьерные показы нового спектакля Евгения Писарева состоятся с 12 по 15 мая в Театре Наций. If you have Telegram, you can contact Евгений right away.
Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!»
Евгений Писарев — последние новости | Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников. |
Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта» | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев | Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Евгений Писарев: “В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой” | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Евгений Писарев: «Моя задача — сделать этот театр звездой»
The Symbol узнал у художественного руководителя Евгения Писарева, чего нам ждать в ближайшее время. Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Своими впечатлениями о музее поделился художественный руководитель театра Евгений Писарев. Евгений Писарев: В «Мазепе» меня привлекают необузданные страсти и людские амбиции Персона. Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy.
#Евгений Писарев
Пушкина: «Остров сокровищ» Р. Стивенсона 1996 , «Любовь и всякое такое» Дж. Селинджера 1998 , «Ревизор» Н. Гоголя 2001 , «Кот в сапогах» Ш. Перро 2004 , «Одолжите тенора» К. Людвига 2005 , «Пули над Бродвеем» 2007 , «Босиком по парку» Н. Саймона 2010 , «Много шума из ничего» В. Шекспира 2011 , «Таланты и покойники» М. Твена 2012 , «Великая магия» Э.
Показать ещё Билеты: teatr-v-kino. Адрес: Новый Арбат, 24, 1 зал 18:30—19:30 — сбор гостей.
Ставит Данил Чащин. В новом сезоне в театре Пушкина вы планируете постановки русской классики. Что вас подтолкнуло обратиться к ней именно сейчас?
К тому же он был написан по заказу Александра Таирова, и в своем обращении к этой пьесе сегодня я вижу продолжение традиции и восстановление памяти нашего театра. А еще эта прекрасная пьеса дает возможность сделать яркий спектакль по произведению одного из самых любимых русских писателей. Что касается Островского, то назову две причины: во-первых, близится двухсотлетний юбилей драматурга — хотя ставить его пьесы можно каждый год, они не устаревают.
Не зря говорят, что он наш русский Шекспир. Во-вторых, Александр Николаевич традиционно присутствует в репертуаре театра Пушкина. Хотелось найти не самое заезженное название.
Поэтому, когда режиссер Данил Чащин пришел с идеей «Красавца мужчины», я с удовольствием поддержал эту инициативу и, мне кажется, постановка будет интересна своим актуальным прочтением и потрясающим актерским составом. Расскажете поподробнее о спектакле? Он будет довольно необычным.
С одной стороны, в нем сильна историческая тема — действие происходит в 1928 году. В то же время это современный, интерактивный спектакль, в котором зрители будут играть немаловажную роль. Уже сейчас, на первых репетициях, я вижу, что со сцены энергия бьет, а значит, спектакль совершенно точно заставит волноваться и зал.
По жанру это, конечно, фарс, а потому форма актерского существования в нем острая. Меня очень радует, как артисты с воодушевлением и азартом бросились в эту необычную, абсурдную историю, с большим юмором сочиненную Булгаковым. Театр Пушкина, к счастью, такой театр, который любит удивлять.
У нас и репертуар, и стилистика спектаклей, и манера актерской игры очень разные. Поэтому для наших зрителей это будет сюрприз — но они уже привыкли ждать от нас чего-то нового, нетривиального. Над спектаклем вместе с вами работает начинающий режиссер Федор Левин, артист Театра Пушкина.
Мне нравится эта мысль. Тротуары стали огромными, стало больше садов и парков. А жизнь непростых москвичей?
Они же тоже есть. О них же тоже надо подумать. А так, конечно, приятно ходить по подсвеченным улицам, где никогда не заканчивается радостный праздник и каблучки стучат по плиточке.
Мне не хватает в Москве… Ругаюсь на климат. Не нравится отсутствие внятных времен года, отсутствие осени и весны. Холодно, холодно, холодно, а тут бац — и лето!
Нет того прекрасного ощущения, когда лето переходит в осень и ты успеваешь этой осенью насладиться. И весны стало мало. Если не Москва, то… Моя страна — Италия.
Но как жить там — не знаю. Грузия, может быть? Не знаю, чтобы я там делал.
Когда нахожусь там, испытываю каждую секунду счастье. Мои близкие друзья в Грузии и сделали все, чтобы стать самыми близкими. Но все-таки нет, если не Москва, то Москва.
Хотя я очень люблю уезжать из Москвы, но так же люблю в нее возвращаться. В театре имени Пушкина скоро состоится премьера спектакля «Ложные признания»… Во Франции очень популярна классическая пьеса Пьера де Мариво «Ложные признания». У нас она практически не ставилась, да и Мариво как автор не очень на слуху.
А во Франции этот драматург стоит на одном уровне с Бомарше и Мольером. Я не всегда занимаюсь адаптацией, осовремениванием старых текстов. Наоборот, даже иногда стремлюсь сделать костюмный, внешне академический спектакль, но с существованием сегодняшних артистов.