Новости песни о любви советские

В этом материале собрали советские хиты, популярные и сегодня. Благодаря Утесову, советская песня от пафосных маршей стала плавно переходить в любовную, даже интимную лирику. Тексты песен для караоке из песенников и нотных сборников разных лет издания. Советские песни о любви представляют собой уникальную музыкальную культуру, переплетающую между собой нежные эмоции, глубокую чувственность и проникновенное восприятие мира.

Песни советских авторов (Антология советской песни 1960-1970)

Лазоренко "Двое" 1967 2:58:22 - В. Леонтьев "Даже, если ты уйдешь" 1982 3:02:53 - А. Серов "Любовь бесконечна для двоих" 1986 3:06:27 - А. Фрейндлих "Река любви" 1979 3:10:55 - В. Кострица "Первое свидание" 1962 3:18:18 - Л. Кондратюк "Песня любви" 1965 3:27:22 - А. Вески "Кто верит и любит" 1985 3:31:12 - А. Покровский "Ласковая песня" 1983 3:33:20 - И.

Отиева "Мы друг друга нашли" 1984 3:36:25 - "Оризонт" "Любовь-любовь" 3:39:32 - Л. Гурченко "Что знает о любви любовь" 1988 3:43:03 - "Ялла" "Песня о любви" 1978 3:46:19 - Н. Обухова "Что это сердце сильно так бьется" 1957 3:49:03 - Е. Беляев "Моя любимая" 1977 3:51:06 - Е. Мартынов "Песня о моей любви" 1991 3:54:11 - В. Толкунова "Любовь-кольцо" 1982 3:56:29 - А. Кибкало "О любви" 1972 4:05:51 - К.

Шульженко "Ни да, ни нет" 1962 4:08:19 - Г. Белов "Девушка" 1978 4:10:43 - Л. Долина "Сама любовь" 1986 4:14:56 - Сестры Кныш и В. Карасенко "Все стало вокруг голубым и зеленым" 1987 4:17:52 - В. Толкунова "А почему ушла любовь" 1983 4:21:01 - Н. Закиров "Приходи, любимая" 1970 4:29:46 - Э.

Романсы тоже сложно подобрать с первого раза. ИЛи арии из современных мюзиклов,... А я этот фильм и тогда приняла с восторгом, и сейчас смотрю с удовольствием. Песня точно не для застолья. Но вот наши мальчишки ее тогда подбирали на гитарах, наверно и у костра пели.

Эстрада южных и восточных республик Советского Союза заявляет о себе громко и ясно. Фантастическая история в зарубежных декорациях, да еще и с такой музыкой: посвящением моряку, который слишком много плавал. Через шесть лет после исполнения Утесов фактически уйдет со сцены, «Московские окна» — финальный поклон маэстро. Окна в сумраке зажглись, пора и на покой. Пик его сонграйтерской карьеры — вот эта трогательнейшая песня о любви из фильма «Карьера Димы Горина»: о том, как герой Александра Демьяненко сперва из соображений порядочности поехал в тайгу решать финансовые вопросы, страшно влюбился и остался, кажется, насовсем. Никакого волшебства не случилось бы без голоса Майи Кристалинской, которая только-только стала всесоюзной звездой с песней «Два берега», а тут превратившая песню о любви среди снегов в сказочной красоты балладу. И вправду — кристальной чистоты голос. Богиня из машины. Трогательное признание в любви Ленинграду и лучший неофициальный гимн города, абсолютно непафосный. Недаром впоследствии песня стала неофициальным гимном болельщиков «Зенита». День глазами ребенка, который познает мир и удивляется, удивляется, удивляется. Партийное руководство картину громило за формализм, но по количеству зрителей за год он в итоге занял второе место в союзном прокате. Тогда в советском кино саундтреки были, как правило, торжественно-оптимистичными, Таривердиев принес в них джазовую меланхолию. Центральный номер — вот эта аритмичная то ли колыбельная, то ли песня о любви, спетая Майей Кристалинской. Самый удивительный номер советской эстрады, который ни в какие рамки не засунуть. Самая пронзительная песня Кристалинской. Формально производственная драма, это была больше трагедия о труде как единственной цели и опасности борьбы за высокие достижения. И оттого песня, герой которой обещает обязательно вернуться, под конец приобретает совершенно иные черты. Жаль, режиссер Ордынский не стал ее повторять в финальных титрах. Получился твист, полный летнего зноя. Изначально текст был немного другим — про музей и экскурсовода, но этот вариант не понравился никому, и в итоге Горохов написал про королеву красоты. То был один из первых твист-номеров на советской эстраде.

Вот и Прилепин выступает в роли археолога, бережно предъявляющего на свет Божий бесценные артефакты былого, пытаясь предать им новую жизнь и новое звучание. Здесь и радость собственного открытия, которую писатель предлагает разделить: «Создавая свою антологию, я признаюсь, был вознаграждён небывалым, удивительным образом. Выяснилось, что эпоха та хранит небывалое количество шедевров — зачастую самым откровенным и самым незаслуженным образом забытых. Я открыл для себя дюжину новых имён — и теперь эти имена навсегда со мной». Вовсе не преувеличение и не фигура речи, но через знакомство с антологией и сам открываешь для себя ранее знакомые шедевры, которые начинают блистать всей полнотой звучания и глубиной смыслов. Такое ощущение, что это не просто музыка, а поиск и обретение гармонии, чего-то единительного, примирительного и человеческого света. Всего, что противостоит разладу и распаду. Особенно, военная песня. Война — это ведь тоже разлад, попытка нарушить человеческий и мировой лад. Послушайте, например, Василия Соловьева-Седого, и все станет понятно. Отсюда и пронзительность, проникновенность, пробирающая до самой последней клеточки, потому как такая направленность — задушевная, душу любовно теребящая: «услышь меня красивая». Весь мир есть любовь и это все о любви, которой ничто не может противостоять. Эту убежденность и создает песня. Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез. Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая». Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы. Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира. Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке». Человеческое торжество — когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное. Как у того же Пушкина, когда любовь, возникшая раз, никуда потом не денется: может полыхать костром и безудержной страстью, а может угольком чуть теплиться.

Песни от всей души. Душевные советские песни

Отиева "Мы друг друга нашли" 1984 3:36:25 - "Оризонт" "Любовь-любовь" 3:39:32 - Л. Гурченко "Что знает о любви любовь" 1988 3:43:03 - "Ялла" "Песня о любви" 1978 3:46:19 - Н. Обухова "Что это сердце сильно так бьется" 1957 3:49:03 - Е. Беляев "Моя любимая" 1977 3:51:06 - Е. Мартынов "Песня о моей любви" 1991 3:54:11 - В. Толкунова "Любовь-кольцо" 1982 3:56:29 - А. Кибкало "О любви" 1972 4:05:51 - К.

Шульженко "Ни да, ни нет" 1962 4:08:19 - Г. Белов "Девушка" 1978 4:10:43 - Л. Долина "Сама любовь" 1986 4:14:56 - Сестры Кныш и В. Карасенко "Все стало вокруг голубым и зеленым" 1987 4:17:52 - В. Толкунова "А почему ушла любовь" 1983 4:21:01 - Н. Закиров "Приходи, любимая" 1970 4:29:46 - Э.

Хиль "Будет жить любовь на свете" 1971 4:32:18 - П. Бюль-Бюль оглы "Не ревнуй" 1969 4:36:16 - М. Пахоменко "Любовь останется" 1977 4:39:27 - Р. Кобзон "Любовь не гаснет первая" 1980 4:49:23 - Л. Сенчина "Полевые цветы" 1983 4:53:09 - Н. Пантелеева "Счастливое письмо" 4:55:20 - Ф.

Киркоров "Только любовь" 1986 4:57:54 - Э.

Ты скажи, где скрылася, знаешь, где она. Друг ответил преданный, друг ответил искренний: "Была тебе любимая, была тебе любимая, Была тебе любимая, а стала мне жена"...

И бегут быстрее всех часов на свете Эти электронные часы. Вот и все, что было, вот и все, что было, Ты, как хочешь, это назови - Для кого-то просто летная погода, А ведь это проводы любви. И того, что было, и того, что было Нам с тобою снова не связать. Жаль, что мы друг другу так и не успели Что-то очень важное сказать.

По аэродрому, по аэродрому Лайнер пробежал, как по судьбе, И осталась в небе светлая полоска, Чистая, как память о тебе. Время не сумело вновь Разлучить с тобой и затмить любовь. Я так устал без тебя, Врозь долго быть нам нельзя, Но теперь мы вновь вдвоем, Вот мой рассказ о житье моем: Жил был человек один. Он пропадал, и вновь приходил.

Он звал тебя своей судьбой, Он снова здесь и он вновь с тобой. Здравствуй, вновь мы вместе, Здравствуй, все чудесно. Ты знай, я другой теперь, Но ты мне, как прежде, верь. Мы вновь с тобой вдвоем И я живу только этим днем.

И ты мне тоже скажи, Чем была без меня твоя жизнь. Я так устал, я помолчу, Я от тебя услыхать хочу: Здравствуй, вновь мы вместе, Здравствуй, все чудесно. Звезда любви, приветная, Ты у меня - одна заветная, Другой не будет никогда. Звезда любви, звезда волшебная, Звезда моих минувших дней, Ты будешь вечно неизменная В душе измученной моей.

Лучей твоих неясной силою Вся жизнь моя озарена, Умру ли я - ты над могилою Гори, сияй, моя звезда!.. Пусть они тебя больше не радуют, Все равно я к тебе не приду. Не приду ни зимою, ни летом, Не зови меня в сонном бреду... Если даже попросишь об этом, Все равно я к тебе не приду.

Не гляди на меня так внимательно У прохожих у всех на виду... Ты уйдешь от меня обязательно, Если я от тебя не уйду. Такого снегопада, такого снегопада Давно не помнят здешние места.

Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом.

Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота». Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?! Да никогда!

Факт Однажды к Михаилу Таничу , автору слов, подошла директриса дома культуры и заявила, что в этой песни присутствует нелицеприятный намек на ситуацию с сельским хозяйством.

Записи цыганских песен составляли в них значительную долю. Российская ассоциация пролетарских музыкантов РАПМ , объявившая своей задачей борьбу с музыкой, классово чуждой рабочим, считала «цыганщину» едва ли не первым своим врагом. Однако ничего взамен Советское государство не предлагало, и публика в ресторанах и пивных Моссельпрома требовала от исполнителей цыганский романс. Два самых известных цыганских романса — « Только раз бывают в жизни встречи » и «Дорогой длинною» — были написаны советским композитором Борисом Фоминым, причем в середине 1920-х , в разгар борьбы с «цыганщиной». Более ранние и поздние названия: Музпред, Культпромобъединение, Музобъединение.. Удивительная судьба ожидала этот романс за пределами СССР. Эта песня стала крупнейшей коммерческой удачей Apple Records после альбомов самих The Beatles. В 1968 году она в течение шести недель держалась на первом месте британского хит-парада и после этого облетела весь мир.

Литературные и газетные, пионерские и авангардные: рассказываем о судьбе знаменитых романсов Лекция «Что такое жестокий романс и почему он жестокий» Происхождение, распространение и причины невероятной популярности песен с плохим концом Откуда берутся наши представления о цыганах и что о них важно знать Фокстрот и танго «Утомленное солнце» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Попав в категорию запрещенных танцев, фокстрот и танго зажили в СССР двойной жизнью, характерной для культуры сталинского времени. Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский. Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах.

Сборник Советских Песен О Любви

Р. Бейбутов "Я встретил девушку" (1958)01:59 - А. Герман "Эхо любви" (1977)05:05 - В. Кузьмин "Моя любовь" (19 Александр Васильченко. 15 подписчиков. Песни из фильмов советских времен — это хиты, любимые уже несколькими поколениями. Скачать советские песни на DriveMusic. Но песня «Любовь одна виновата» стала настоящим хитом, чего нельзя сказать о картине. А вообще почти все песни из советских кинофильмов сейчас не только таких гениальных фильмов не снимают, но и песен таких не пишут.

Советские песни. Песни СССР .

Однажды Семенов увидел в магазине маленький сборник стихов Ольги Фокиной. Листая, он наткнулся на строчки, которые его зацепили: «Песни у людей разные, а моя одна на века». Быстро сочинив мелодию, Владимир показал ее коллеге Сергею Дьячкову, который и привел того к Стасу Намину. Поэтесса ФОКИНА После выхода в свет грампластинки, на которой был издан шлягер, возникла байка, будто «Звездочка» посвящена юной стюардессе Надежде Курченко, убитой террористами Бразинкасами при угоне самолета Ан-24 в 1970 году в Турцию. Ходили слухи, что песня исполняется от лица жениха погибшей девушки. На самом деле Ольга Фокина сочинила это стихотворение в 1964 году. Сделали 30 дублей, из которых потом композицию лепили по слову. Дело в том, что Александр в тот день опаздывал на хоккейный матч между сборными СССР и Канады, из-за чего очень спешил и волновался.

В первый диск «Цветов», помимо «Звёздочки... Одноименное стихотворение ленинградский поэт Леонтий Шишко написал в 1960 году и включил в поэтический сборник «Рябиновая осень». Спустя четыре года Шишко написал на свои стихи музыку. Песню исполнила Людмила Зыкина, но публика композицию не приняла. Людмила Георгиевна исключила «Клен» из репертуара. В 1971 году текст случайно попался на глаза ленинградскому музыканту и композитору Юрию Акулову, выступавшему в составе ВИА «Калинка», который он организовал с Сергеем Лавровским. Его творение коллеги из «Калинки» приняли прохладно, но в репертуар включили.

Ее руководитель Михаил Болотный пришел на концерт коллег.

Они проникали в самую душу. Вот список из 12 таких песен, создающих лирическо-романтическое настроение у любого постсоветского человека. Топ советских песен о любви — «Песня Пьеро» Песня Пьеро 11.

На самом деле, мы практически ничего не знаем о той музыкальной стихии, благополучно забыли, если не отреклись. Прилепин и восполняет этот пробел, восстанавливает память. На своем сайте он выкладывает подборку лучших на его взгляд советских композиторов. Было совсем недавнее время, когда не то, что разбрасывались, но уничтожались все камни, с лютой настойчивостью и ненавистью их толкли в труху. Настало для собирания, противостояния распаду и варварству, в том числе и по отношению к своей истории к культуре.

Тем более что сейчас под эгидой очередного витка десталинизации назревает новая попытка вычеркнуть советскую историю из общего пути отечественной цивилизации, попытка замарать ее сплошными черными кляксами. Предыдущая удалась, вот и приходится сейчас очищать эту черноту, заниматься сшиванием растерзанной ненавистью истории и культуры. Вот и Прилепин выступает в роли археолога, бережно предъявляющего на свет Божий бесценные артефакты былого, пытаясь предать им новую жизнь и новое звучание. Здесь и радость собственного открытия, которую писатель предлагает разделить: «Создавая свою антологию, я признаюсь, был вознаграждён небывалым, удивительным образом. Выяснилось, что эпоха та хранит небывалое количество шедевров — зачастую самым откровенным и самым незаслуженным образом забытых. Я открыл для себя дюжину новых имён — и теперь эти имена навсегда со мной». Вовсе не преувеличение и не фигура речи, но через знакомство с антологией и сам открываешь для себя ранее знакомые шедевры, которые начинают блистать всей полнотой звучания и глубиной смыслов. Такое ощущение, что это не просто музыка, а поиск и обретение гармонии, чего-то единительного, примирительного и человеческого света. Всего, что противостоит разладу и распаду.

Особенно, военная песня. Война — это ведь тоже разлад, попытка нарушить человеческий и мировой лад. Послушайте, например, Василия Соловьева-Седого, и все станет понятно. Отсюда и пронзительность, проникновенность, пробирающая до самой последней клеточки, потому как такая направленность — задушевная, душу любовно теребящая: «услышь меня красивая». Весь мир есть любовь и это все о любви, которой ничто не может противостоять. Эту убежденность и создает песня. Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез. Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая».

Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал.

Клип стал очень популярным. Здесь певец молодой и озорной, чем-то напоминающий Майкла Джексона. Слова песни потом не раз обыгрывали в свете его отношений с Аллой Борисовной. Хожу я по лезвию бритвы, Терплю поражения в битвах, А ты все качаешь права. Любимая, ты не права!

А ты говоришь - так и надо, Моим поражениям рада. Зачем же такие слова? Свет в твоем окне Это одна из романтических композиций, с которых начинала свою карьеру юная и прекрасная Алсу. Песня была написана специально для нее, и сразу же принесла своей исполнительнице популярность. Алсу и сейчас ее очень любит и постоянно исполняет на концертах. Медлят ночи за спешкою дней Не слышны голоса и шаги Засыпает наш дом без огней Мы с тобой не друзья, не враги Не тревожит нас звуками двор Только ветер прошел по кустам Мы забудем ночной разговор Мы расставили все по местам дальше...

Романтические Хиты Ссср Скачать mp3

Любовь-огромная страна (1974) 105. Песни От Всей Души Душевные Советские Песни Песни Ссср. Новости спорта. Песни из фильмов советских времен — это хиты, любимые уже несколькими поколениями. А вообще почти все песни из советских кинофильмов сейчас не только таких гениальных фильмов не снимают, но и песен таких не пишут. Советским слушателям песня была знакома лишь на французском языке, а на русском она впервые прозвучала в переводе и исполнении Алексея Кортнева под названием "Если б не было тебя".

Статья в "Правде", посвященная советской песне

Песни Советские О Любви - смотреть и скачать видео Советская эстрада (1957-91). содержание видео. Рейтинг: 4.0; Голоса: 1.
100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91) - смотреть бесплатно Успех у песни был феноменальный: каждый влюблённый советский мужчина хоть раз в жизни шептал в отчаянии строки из романса.

Вы искали: Советские песни о любви

Тегипесни о любви советские тексты песен, тексты песен ссср про любовь, песня ах как хочется влюбиться ах как хочется ворваться в городок. Р. Бейбутов "Я встретил девушку" (1958)01:59 - А. Герман "Эхо любви" (1977)05:05 - В. Кузьмин "Моя любовь" (19 Александр Васильченко. 15 подписчиков. Видео о Золотые шлягеры СССР. 1980-е, 100 песен о любви.

Советские о любви

Сегодня мы попытаемся рассказать истории создания бессмертных хитов, ставших гимном поколения, рожденного в конце 50-х - начале 60-х годов. Многие из этих песен актуальны до сих пор. И мы уверены: их будут петь и слушать, пока живы советские люди. В конце 90-х в музыкальном фильме «Старые песни о главном-3» ее исполнили «Иванушки», фактически дав шедевру вторую жизнь. Гаджикасимов появился на свет в Азербайджане в год 100-летия смерти Пушкина. И был назван матерью в честь ее любимого литературного героя - Онегиным. К моменту написания знаменитой песни он уже окончил Литинститут им. Горького и сотрудничал с маститыми исполнителями. Осенью 1969 года Онегин и композитор Сергей Дьячков, тоже большой поклонник ливерпульской четверки, сочинили песню «Алешкина любовь», которая стала своеобразным стилистическим продолжением «Girl».

Немудрено, что именно его ансамблю и достался будущий шлягер. Знаменитое гитарное вступление для песни сочинил Вячеслав Добрынин, работавший тогда в рок-группе «Орфей». Основную вокальную партию исполнил Леонид Бергер. Ему подпевали Валентин Витебский и Юрий Петерсон. Из-за откровенного подражания «битлам» худсовет фирмы «Мелодия» не сразу разрешил выпуск «Алешкиной любви» на пластинке. Кроме того, чиновникам не понравилось, что главный герой Алешка в композиции был представлен слишком несчастливым. Поэт неожиданно решил стать монахом Впрочем, в конце концов Гаджикасимов и редактор «Мелодии» Виктор Рыжиков смогли убедить начальство, что новая песня - наш достойный ответ Западу.

Вся жизнь Дунаевского, Бабаджаняна, Таривердиева создателей более чем двух сотен песен, под которые жили и трудились целых три поколения советских, а потом и российских граждан стала своеобразной историей любви, разлетевшейся по миру в удивительных композициях. И именно в исполнении Олега Аккуратова — уникального пианиста и вокалиста, блестяще исполняющего как академические сочинения, так и джазовые стандарты — музыка, покоряющая публику своей мелодичностью, душевностью, теплом и жизнеутверждающим началом будет актуальна как никогда и сегодня. Олег Аккуратов — фортепиано.

Жаль, режиссер Ордынский не стал ее повторять в финальных титрах. Получился твист, полный летнего зноя. Изначально текст был немного другим — про музей и экскурсовода, но этот вариант не понравился никому, и в итоге Горохов написал про королеву красоты. То был один из первых твист-номеров на советской эстраде. Вертлявые танцы под нехитрый ритм тогда были не то чтобы под запретом, но не одобрялись и могли быть причиной для оргвыводов. Но главный редактор Всесоюзного радио Николай Чаплыгин вступился за «Королеву красоты», и вскоре в исполнении Магомаева она стала одним из самых показательных треков советских шестидесятых с их солнечным оптимизмом. Но та слишком надрывна и слишком душевна. Куда лучше и интереснее вот этот игривый советский собрат «Mr. Sandman» во всяком случае, так кажется. Лучистая танцевальная песня про хороших «девчат» и женскую дружбу. Выступление Хиля с песней не понравилось военным, спасло только заступничество Гагарина. В 1962 году туда приехали с командировкой Пахмутова, Гребенников и Добронравов и после осмотра строек коммунизма написали песню про «зеленое море тайги», что «поет под крылом самолета». Песню, в которой прилипчивый даже не припев, а первая строчка, пел много кто, но большинство знают вот эту версию Льва Барашкова. Песня про главное суеверие советских граждан в исполнении выпускницы минской консерватории Тамары Миансаровой в итоге стала одним из хитов шестидесятых и потом получила второе рождение с перепевкой от «Браво» не менее эффектной. Это один из первых хитов Олега Анофриева. Через год он запишет песню для заставки «Спокойной ночи, малыши» и окончательно превратится во всесоюзную звезду. А пока он поет про будни тех, кто каждый день в дороге. И только у Волги конца и края нет. Мало кто знает, но этот канон советского романса впервые исполнил певец Владимир Трошин для фильма «Течет Волга» в 1962 году. Затем песню исполнял Марк Бернес в том числе и на новогоднем огоньке , но по-настоящему народной стала версия Людмилы Зыкиной. Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды. И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги».

Слушателям она очень понравилась, и ее опубликовали в номере "Комсомольской правды" от 25 марта 1942-го. Песня пошла по фронту, а спустя 30 лет появилась на широких экранах — в художественном фильме Леонида Быкова "В бой идут одни старики". Споемте, друзья! В 2009 году, когда Николай Сологубский снимал свой документальный фильм "Севастополь. А все потому, что по сюжету летчика Щедронова наградили прозвищем Смуглянка — после того, как тот познакомил с песней всю свою эскадрилью. Впредь песня стала одной из культовых военных песен о разлуке с любимыми, на которую всегда безжалостно и неизбежно толкает война.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий