на ВЫМЫШЛЕНОЙ вселенной российского писателя фантаста Сергея Тармашева, в нем обсуждаются только выдуманные эпизоды и персонажи из его вселенных. Смотрите всю информацию о сериале «Тьма» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Тьма» — немецкий драматический и научно-фантастический веб-сериал, созданный Бараном бо Одаром и Янтье Фризе. Он состоит из трёх сезонов, выходивших с 2017 по 2020 год. Персонажи «Тьмы» – фигурки в большой игре, где им положено двигаться и оказываться в ловушках судьбы. «Тьма» была положительно принята критиками, которые высоко оценили тон сериала, визуальные эффекты, актёрскую игру, музыкальное оформление.
Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей
Детектив, драма, триллер. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофман, Оливер Мазуччи, Йордис Трибель и др. 2019 год. Тишина крохотного немецкого городка Винден, где давно не случалось никаких происшествий, нарушена страшной новостью — пропал местный школьник. Вообще по большому счету Йонас и Марта – это самые отвратительные персонажи «Тьмы». Янтье Фризе, сценаристка Раньше «Тьма» запутывала старыми и молодыми версиями одних и тех же персонажей, а в третьем сезоне показываются вариации героев из разных миров.
Тьма = Твин Пикс
- Сериал "Тьма", который затмил всех и вся...: sladkowa — LiveJournal
- Содержание
- Третий сезон сериала «Тьма»: детали, находки, объяснения, фанатские теории - Афиша Daily
- Сравнительный анализ сериала «Тьма»
- Находка дня: Хронология и родственные связи в сериале «Тьма»
«Тьма»: самый запутанный проект Netflix?
Персонажи «Очень странных дел» читают романы автора, создатели оформляют все постеры под знаменитые обложки его книг. А главный герой «Тьмы» повторяет образ похищенного мальчика в жёлтом плаще из романа «Оно». Кадр из фильма «Оно», 2017 Кадр из сериала «Тьма», 2017—2020 Кадр из фильма «Телекинез», 2013 Кадр из сериала «Очень странные дела», 2016—… Но «Тьма» выходит на более сложный уровень осмысления философских вопросов, спрятанных за фантастическим сюжетом, и опережает американскую историю. Критики единогласно отметили серьёзный и трагический тон повествования, а некоторым история и вовсе показалась слишком мрачной и тяжёлой из-за невозможности счастливого финала и отсутствия положительных персонажей. Другим отличием проектов стало присутствие в сюжете «Тьмы» античного и библейского слоёв: персонажи берут имена героев «Ветхого Завета» Адам, Ева, Ной и ставят в школьном театре пьесу, посвящённую мифу об Ариадне и Тесее. Такое культурное влияние отражается и в выборе присутствующих в сериале произведений искусства. Живопись Сюжетообразующими для сериала стали картины «Адам и Ева» Лукаса Кранаха Старшего, немецкого живописца и графика эпохи Ренессанса, и «Падение проклятых» фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Кранах Старший обращался к этому сюжету не единожды, но интересовался только райским садом и моментом грехопадения, ни разу не изобразив жизнь прародителей после изгнания из Рая. Адам и Ева у художника всегда окружены природой и, в зависимости от сюжета картины, находятся или в компании Бога-Отца, или Змея-Искусителя. Адам и Ева Лукас Кранах старший, 1526 «Падение проклятых», иногда называемое «Падением грешников», — монументальное творение Рубенса, выполненное для церкви Иисуса в Нюрнберге. Архангел Михаил на картине толкает в пропасть ада проклятых и дьявола, изображённого в виде дракона, а в глубине работы виднеются животные лев, змей и собака , нападающие на тела грешников и являющиеся аллегориями смертных грехов.
Эти картины дают подсказку относительно того, что же, на самом деле, происходит в сериале: кем являются герои и как они себя поведут. Вокруг них строились целые фанатские теории, некоторые из которых даже оказались верными.
Эпизод назывался «Face Off». Основная фотография началась 18 октября 2016 года в Берлине и его окрестностях. Еще факты.
Но они перестают существовать. В одном из финальных моментов они признаются, что видели друг друга в детстве — Марта через дверцу шкафа, а Йонас — через подвал. Это прямая отсылка к фильму Нолана «Интерстеллар», где отец, потерявшийся во времени и пространстве, общался со своей дочерью через книжную полку. Это странный и удивительный момент — ведь если Йонаса и Марты никогда не существовало, как они могли видеть друг друга в детстве? Может, с точки зрения общей логики сериала это и сложно объяснить, но то, что это добавляет нотку романтичности и эпичности их тру лав стори, это точно. Фото giphy Значение финальной сцены Финальная сцена разворачивается в оригинальном мире — единственно существующем после всего произошедшего. Нам показывают ужин старых друзей — Регины которая в итоге не умерла от рака , Петера который теперь счастлив с Бенни Веллер , Катарины, а так же Ханны и ее мужа Торбена Веллера, известного нам как младшего офицера полиции. Среди них нет привычных нам персонажей — Ульриха, Шарлотты и всей компании детей, потому что они связаны с путешествиями во времени и в отсутствии этих парадоксов просто не появились на свет. Однако, несмотря на то, что их не существует, у «оригинальных» героев все равно так или иначе присутствует чувство дежа вю, связанное с ними. Как, например, когда Ханна долго смотрит на желтый плащ, как у Йонаса из мира Адама, словно пытается вспомнить что-то. Позже она признается: «У меня только что было дежа вю или что-то вроде того.
Вернувшись в Винден парень продолжает искать ответы, а потом пропадает Миккель, и паззлы сами начинают складываться. Хельге Допплер Парень, выросший в богатой семье, который первым примкнул к Ною его обсудим чуть позже. В настоящем этот персонаж знает больше остальных, потому его и считают поехавшим на всю голову. Питер Допплер Сын Хельге, психолог и примерный семьянин, в один прекрасный день обнаруживший себя геем. На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Мадс Нильсен Живым этого парня никто не видел, но, похоже, он одним из первых стал частью большого эксперимента главного антагониста сериала. Именно его тело простите, как новенькое копы находят в лесу в ночь исчезновения Миккеля. Ной Тот самый главный антагонист. В прошлом был священником, но это не точно. Ной раньше остальных усвоил законы пространства и времени, после чего и замыслил что-то нехорошее. Незнакомец Пугающий образ мужчины в капюшоне, с которого начинается почти каждая серия, вроде бы нужен сюжету, как собаке пятая нога. Но, спойлерить так спойлерить, в итоге незнакомец оказывается Йонасом из будущего. Его персонаж, по ходу, знает намного больше остальных, но молчит. К себе прошлому он пришел, чтобы уничтожить временную петлю, поскольку с ним это вот все случалось уже много раз, и он наивно полагал, что понял правила игры. Что понятно? Если с тем, что Миккель и Михаель — один и тот же человек, все понемногу смирились, то как персонажи мирно существовали в одном времени и почему тогда «взрослая версия» решила уйти, осталось загадкой. И так, давайте по порядку. По правилам этой Вселенной, один герой вполне может жить в согласии с собой же из другого времени: главное, чтобы не умер тот, кто младше логично же, правда?
Для тех, кто ничего не понял: сайт о том, что происходит в сериале "Тьма"
Кадр из странной заставки сериала «Тьма». Ханна — один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои. за три сезона (третий - финальный - вышел только что) он успел. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя.
Тьма: Персонажи
Янтье Фризе 27 июня 2020 В 2053 году Клаудия объясняет Адаму, как он и Ева связаны неразрывным узлом трикветра , который имеет происхождение вне их миров, и что эти двое бесконечно повторяют цикл который включает в себя попытки Адама положить ему конец. Клаудия направляет Адама предотвратить происхождение в третий, изначальный мир, где Х. Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить смерть семьи своего сына, которая непреднамеренно расколола его мир на два связанных мира Адама и Евы. В мире Евы в 2052 году Ева знакомит подростка Марту со своим сыном, человеком без имени, и заставляет её застрелить Йонаса, как это было раньше, утверждая, что это необходимо для спасения их сына. Адам возвращается к Йонасу в день апокалипсиса и забирает его в мир Евы, о котором Йонас в тот момент даже не подозревал. Адам убеждает Йонаса не допустить возникновения нового истока с другой Мартой, так как именно их взаимоотношения связывают два мира вместе. Затем Адам навещает Еву и, к её ошеломлению, отказывается убивать её. Ева понимает, что цикл, наконец, разорван, и они с Адамом обнимаются. Йонас и Марта перемещаются в исходный мир через проход в пещере и успешно предотвращают смерть сына Таннхауса Марека, его жены Сони и их дочери Шарлотты, таким образом устраняя боль, которая заставила Таннхауса создать машину времени.
Временных отрезков стало пять, героев — еще больше, к тому же сценаристы решили поиграть не только со временем, но и с пространством. Так, в финальном эпизоде выяснилось, что есть параллельная, почти идентичная реальность, в которой Винден также разрывает от временных аномалий — таким образом, всех героев можно помножить на два. Вообще в случае «Тьмы» математика кажется наиболее продуктивным инструментарием: пять временных отрезков второго сезона в новом сменились на 24! Представители семей Нильсенов, Канвальдов, Тидеманнов и Допплеров пугали не столько количеством, сколько океаническим числом взаимоотношений между друг другом. Кто-то застревал в прошлом, не мог вернуться обратно и рано или поздно заводил отношения — от незнания, как правило, инцестуозные и запускающие цепочку сращивания всех четырех кланов. Будет странно: сосед Йонаса, маленький Миккель, из 2019-го попадает в 1986 год, мужает, берет имя Майкл Канвальд и женится на Ханне. При этом уже взрослый Майкл сосуществует с маленьким Миккелем, родившимся чуть позже его Йонаса, — да, а таких вот межвременных связей будет еще много, но кто сказал, что будет легко? В третьем сезоне дошло до того, что одна из героинь становится матерью собственной матери — дальше ни слова, чтобы не испортить сюрприз. Рыться в межвременно-пространственных фотоальбомах, копаться в семейных архивах было чуть ли не интереснее, чем смотреть, казалось бы, на магистральный сюжет всего сериала — о том, как немецкий городишко Винден превращается в эпицентр апокалипсиса. Чуть ли не каждый эпизод оказывался очередным раскрытием, кто кому кто; каждая близость — древнегреческим грехом; каждая попытка повернуть все вспять — новыми связями.
Отдельные герои получают возможность перемещаться во времени на 33 года назад или вперед — и тут выясняется, что члены всех четырех семей связаны друг с другом неразрывными узами. Одни и те же события, одни и те же трагедии бесконечно повторяются, создавая временную петлю, которую одни персонажи хотят уничтожить, а другие — сохранить. Йонас Главный герой сериала. В начале первого сезона счеты с жизнью сводит его отец, художник Михаэль Канвальд. Подросток никак не может понять, почему это произошло. Поиски ответа приведут Йонаса из 2019-го в 1986 год — так он выяснит, что путешествия во времени возможны. В "Тьме" многие герои носят, берут себе или дают другим библейские имена. Тут есть свои Адам и Ева, есть Ноа, он же Ной. Но это все очевидные отсылки. Йонас — немецкий вариант библейского имени Иона. Получается, что центральный персонаж сериала — тезка единственного ветхозаветного пророка, который пытался убежать от предначертанной ему судьбы. Библейскому Ионе бог велел идти в ассирийскую Ниневию с проповедью покаяния и с предсказанием скорой гибели города, но тот ослушался и за это попал в чрево кита, где провел три дня и три ночи. Атомная электростанция Главное предприятие Виндена и центр апокалиптической катастрофы, в которой погибает часть персонажей "Тьмы". Серый силуэт АЭС постоянно возникает в кадре, и сразу становится понятно, что ничего хорошего там по определению происходить не может. В этой сюжетной линии есть автобиографический элемент. После Чернобыля вера в безопасность ядерной энергетики сильно пошатнулось, и семья почувствовала это на себе: отцу бо Одара открыто говорили, что его работа угрожает жизням окружающих. Показать изображение крупным планом Закрыть Таинственный лес Виндена. Германия — одна из немногих в мире стран, где общественная дискуссия об этом ведется последовательно и на протяжении не одного десятка лет. К концу 2022 года в стране собираются закрыть все атомные электростанции.
Здесь это лишь прием, позволяющий глубже изучить персонажей и показать их грани, которые невозможно раскрыть иначе — не ради самих путешествий и увлечения идеей изменения прошлого. Это история четырех семей в вымышленном немецком городке Виндене, посвященная пересечениям их судеб, их жизни в разные эпохи современность, восьмидесятые и т. Что-то сверх этого рассказывать не хочется, потому что тут очень легко оступиться и угодить в спойлеры, но еще одна причина — сюжет настолько запутанный, а разобраться в нем настолько сложно из-за сливающихся в неразличимую массу персонажей, что я не уверен, что смогу точно пересказать вам, что произошло. Я не считаю, что сюжет сам по себе является ключевым элементом этого сериала — все его хитросплетения порой неясно, к чему ведут, и он скорее запутанный, чем умный и сложный. Накрутили сценаристы много, что из этого представляет реальный интерес — тот еще вопрос. Но через этот сюжет мы получаем другие, куда более удачные и ценные элементы: потрясающую атмосферу, живые реалистичные сцены, серьезную драму, цепляющие твисты и клифхенгеры, великолепный саундтрек если музыку замечаю даже я — это показатель и очень качественную синематографию. Мир сериала крайне притягателен — он не манит пожить в нем, но однозначно завораживает своим холодом, дремучими лесами, промозглыми пещерами, полутемными домами, тонущими в тишине, и мрачными, молчаливыми жителями Виндена. Все это — значимые плюсы, которые позволяют досмотреть сериал до конца и советовать его другим, чтобы вместе ждать продолжения. Но это далеко не идеальное шоу. Оно достаточно цельное и, оно выдержано в едином ключе, подчинено одной идее, но после просмотра понимаешь, что многие элементы попросту не работали так хорошо, как могли бы. Про сюжет я уже сказал — прошел месяц после просмотра, и я уже с трудом вспоминаю концовку. Просто потому, что следить за всеми линиями и поворотами сюжета крайне сложно, он очень скуп на объяснения и пояснения, а понять, зачем именно история движется туда, куда движется понять замысел и цели сценаристов во всей полноте , и вовсе почти невозможно. Это гордый и взрослый сериал, который не делает ни для кого скидок — я такой, хочешь — смотри, не хочешь — проваливай, объяснять по второму разу никому не буду. Эта уверенность в себе и сосредоточенность на своем видении обескураживает и очаровывает, особенно после американских сериалов, держащих тебя за руку всю дорогу и проверяющих пульс — ты там не заснул? Ну, побежали».
О потерях Веллера
- Сейчас на главной
- Сюжет сериала «Тьма»
- Навигация по записям
- Стивен Кинг в Чернобыле: за что весь мир полюбил немецкий сериал «Тьма»
- Путеводная нить: 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»
Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев
Немало внимания в новом сезоне будет уделено жизненной истории Макса Гудвина. После потери жены он вынужден в одиночку справляться с маленькой дочкой. Он уже почти совсем оправился от горя и начинает думать о возможности встречаться с другой. Однако в жизни главного врача на первом месте будет все же работа, слишком уж много вопросов ему следует решить, не отвлекаясь на личную жизнь. К финалу 3 сезона оказалось, что репутация «Нового Амстердама» стала улучшаться, что признали многие другие госпитали. Сериал Любовь, смерть и роботы - Праздник анимации.
Любовь, смерть и роботы» стали впечатляющим экспериментом, в котором решили поучаствовать многие студии. Каждая их работа — маленький шедевр. И то, что стилистика и рисовка везде разные идёт проекту только на пользу, внося приятное разнообразие. Каждая короткокометражка предлагает что-то своё, нестандартное, такое, чтобы точно запомнилось и ещё советовалось другим. Сериал Черное Зеркало - Про технологии и людей.
В 2011 году сериал шокировал общественность, которая восприняла его как фантастику. Сегодня же он воспринимается как практически реалистичное кино. Даже там, где действия откровенно вымышленные, назвать историю чистой фантастикой нельзя. Упомянутые Брукером технологии или уже изобретены, или будут открыты в самое ближайшее время, поскольку все к тому идёт. А вот с м мотивацией персонажей все куда страшнее — ее можно легко распознать и узнать в людях будущего себя.
Рассказываем, почему он заслуживает внимания. И обширная фанатская база наверняка вздохнула с облегчением: наконец-то их отпускает этот безумный и запутанный мир, один из самых хитроумно устроенных в истории ТВ. Что касается «Очень странных дел», то здесь любовно воссозданная атмосфера сделана не просто для фона, она может сказать сама является главным героем, развивает историю. Ему предстоит долгое путешествие, прежде чем он получит шанс остановить череду ненастий, обрушившихся на Винден… или самому стать их причиной. Сериал Академия Амбрелла - Супергерои, которые выросли.
Сериал был бы не так интересен без юмора — он тут незаурядный, местами грубый, местами ниже пояса.
Если слова «путешествия во времени» автоматически настраивают вас на приключенческий лад — притормозите. Это не «Назад в будущее» и не «Терминатор», они нужны тут с одной целью — показать связь эпох, грехи отцов, преследующие детей, последствия поступков, откликающиеся снова и снова не одно и не два десятилетия. А не ради веселых приключений. Если вы смотрели «Донни Дарко» и « Детонатор », то вы можете примерно представить в каком ключе здесь используются перемещения по времени и с какой серьезностью подаются. Здесь это лишь прием, позволяющий глубже изучить персонажей и показать их грани, которые невозможно раскрыть иначе — не ради самих путешествий и увлечения идеей изменения прошлого. Это история четырех семей в вымышленном немецком городке Виндене, посвященная пересечениям их судеб, их жизни в разные эпохи современность, восьмидесятые и т. Что-то сверх этого рассказывать не хочется, потому что тут очень легко оступиться и угодить в спойлеры, но еще одна причина — сюжет настолько запутанный, а разобраться в нем настолько сложно из-за сливающихся в неразличимую массу персонажей, что я не уверен, что смогу точно пересказать вам, что произошло.
Я не считаю, что сюжет сам по себе является ключевым элементом этого сериала — все его хитросплетения порой неясно, к чему ведут, и он скорее запутанный, чем умный и сложный. Накрутили сценаристы много, что из этого представляет реальный интерес — тот еще вопрос. Но через этот сюжет мы получаем другие, куда более удачные и ценные элементы: потрясающую атмосферу, живые реалистичные сцены, серьезную драму, цепляющие твисты и клифхенгеры, великолепный саундтрек если музыку замечаю даже я — это показатель и очень качественную синематографию. Мир сериала крайне притягателен — он не манит пожить в нем, но однозначно завораживает своим холодом, дремучими лесами, промозглыми пещерами, полутемными домами, тонущими в тишине, и мрачными, молчаливыми жителями Виндена. Все это — значимые плюсы, которые позволяют досмотреть сериал до конца и советовать его другим, чтобы вместе ждать продолжения. Но это далеко не идеальное шоу. Оно достаточно цельное и, оно выдержано в едином ключе, подчинено одной идее, но после просмотра понимаешь, что многие элементы попросту не работали так хорошо, как могли бы. Про сюжет я уже сказал — прошел месяц после просмотра, и я уже с трудом вспоминаю концовку.
Итак, вы заметили, что… Тиканье между сценами означает перемещение во времени, а визуальный эффект «вжух» — между мирами. Марта в параллельном мире — это женская версия Йонаса вплоть до знаковой желтой куртки и привычки нюхать молоко. Она как бы играет роль Йонаса в этом мире, так как его здесь не существует. Расположение входов например, в школу, пещеру или церковь , лестниц, кроватей в комнатах, кресел на входе в пещеру, даже звонка на руле велосипеда из мира Йонаса в мире Марты как будто отражены в зеркале. Даже челка Александра Тидеманна зачесана на другую сторону.
Это означает, что все надписи на уличных знаках, постерах и прочем необходимо было написать задом наперед, чтобы на экране они читались правильно». Либо создатели сериала никогда этого не объяснят и будут ржать над этим всю жизнь. Все мы знаем, что случилось в 8-м эпизоде. Так что складывается впечатление, что это все-таки продуманная шутка создателей. Но когда в зеркальном мире видишь сначала оба глаза Веллера, а потом камера отъезжает и мы видим, что у него нет руки, трудно сдержать смех».
Длинные волосы «Все парни-подростки, включая Магнуса, Бартоша и даже Миккеля, в параллельной вселенной отрастили длинные волосы». И действительно, к концу второго сезона молодой Йонас уже успел попутешествовать во времени всякими разными способами туннель, машина времени, шарики, наполненные липкой жидкостью , но все равно он изумлен и кричит «Как мы сюда попали? Разве Йонас из будущего не должен был знать, что его спасла Марта из параллельной вселенной?
Происходит финал 2 сезона.
Судя по реакции Йонаса на параллельную Марту, он ничего не знал о другом мире. Похоже, Клаудия скрывала от него часть информации, чтобы обеспечить себе преимущество над Адамом. Что можно сказать о событиях третьего сезона для молодого Йонаса? Он перенесется в другой мир и в другое время.
Не думаю, что он останется в этом же времени, потому что в другом мире тоже должен наступить Апокалипсис. Было бы несколько нелогичным спасаться от одного, чтобы попасть в эпицентр другого. Как бы то ни было, мы видим в тизере, что Йонас окажется в некоем темном месте вполне возможно в параллельном доме Канвальдов вместе с Мартой 2. Между ними произойдет разговор, из которого он узнает основные сведения о параллельном мире и том, что он должен сделать.
А далее либо она, либо кто-то еще отправит его назад во времени с нарушением цикла, чтобы Йонас встретился с Мартой 2. Думаю, она сперва испугается его сюда может относиться эпизод, когда она убегает от него по пустыне , но потом они наладят связь. Впоследствии их дороги снова разойдутся, Марта начнет путешествовать одна, сменит куртку на черную, в какой-то момент окажется в день Апокалипсиса в лесу в своем мире, и там ее спасет Йонас это момент из трейлера, когда он перехватывает ее из-под носа у Бартоша и телепортируется при помощи «яблока» вместе с ней. Возможно, что именно этот момент показывает, как Марта 2.
Что будет дальше, сложно сказать. В какой-то момент Йонас снова встретится с Адамом в доме Канвальдов. Неясно, когда и в каком мире это будет. Но мы знаем, что Йонасу предстоит странствовать еще около 33 лет… Странник взрослый Йонас.
Он приходит в начале первого сезона в Винден через пещеры. Машина времени у него сломана, значит, он приходит либо из 1953 года, либо из 1986 года. Не думаю, что из 1986-ого. Если он был там за пару недель до событий первого сезона, почему хоть как-то не попытался вмешаться в похищение Мадса и Эрика и остановить Хельге и Ноя?
Хотя, возможно, и пытался, но нам этого пока не показали. Может, он не стал ничего делать, чтобы не изменить судьбу. Но не настолько же он очерствел тогда, чтобы не спасти детей. Все же полагаю, он мог прийти из 1953 года, прожив до этого несколько лет на одном месте.
Если эта версия правдива, Странник вполне мог быть участником Второй Мировой войны. Оттуда и шрамы на спине. Вопрос далее — что он делал 8 месяцев после событий первого сезона? Сложно сказать.
Затем разворачиваются события второго сезона, и роль Странника в них ясна. В самом конце Странник спасает группу ребят будущих членов Sic Mundus от Апокалипсиса и переносит их в другое время. В конечном итоге они оказываются в 1888 году. Это подтверждается кадрами из трейлера лаборатория с техникой того времени.
Про то, как именно они туда попали, я уже говорил в разделе об устройстве управления «частицей Бога». Но какова причина, по которой они там остались? Возможно, Странник сам решил остаться, приняв свою судьбу как Адама. А может, машина времени сломалась или разрядилась во время прыжка, поэтому им пришлось работать над устройством, чтобы вернуться в нужное время.
И как результат, они застряли там на 33 года, обустроили базу Sic Mundus и построили устройство. Приняли свою судьбу и примирились с ней. В какой-то момент Странника либо ударила молния, либо он взаимодействовал с нестабильной «частицу Бога» и получил ожоги. В трейлере 3 сезона есть сцена, подтверждающая первую версию.
Адам старый Йонас Канвальд. Что теперь будет делать Адам в третьем сезоне? Он сказал, что намерен использовать темную материю, образовавшуюся в ходе Апокалипсиса, для уничтожения мира. Но не сказал, какого, возможно, параллельного.
А возможно, обоих. Я думаю, он хочет уничтожить миры не потому что отчаялся, не для того, чтобы разрушить все навсегда. А чтобы потом дать возможность появиться чему-то новому. Недаром он говорит Ною, что для того, чтобы вырос новый лес, нужно сжечь дотла старый.
Есть ли у него возможность сотворить что-то новое, есть ли уверенность, базирующаяся на фактах, что он добьется успеха? Но он 66 лет искал решение проблемы. Он знает больше всех остальных. Может, он знает, как слить миры в один.
Или как создать кардинально новый, лучший цикл. Увидим в третьем сезоне. Думаю, либо у него ничего не получится, и все так и будет повторяться, с его поражением в шаге от победы. Либо его победа — это часть цикла, и новый мир потом снова будет раскалываться на два мира.
Узел будет разорван, чтобы потом снова соединиться. Пожалуй, хорошим исходом будет, если узел разомкнется, и на этот раз не сомкнется. То есть в итоге образуется лучший мир. Или открытый финал, но с жирным намеком на кардинальное изменение в чем-то важном.
Судя по трейлеру 3 сезона, Адам после финала 2 сезона в какой-то момент придет либо на АЭС, либо в уничтоженное логово Sic Mundus и попытается использовать темную материей так, чтобы был уничтожен сам мир. Этот новый эффект, когда «частица Бога» становится вихрем, мы видим в тизере. И думаю, когда Адам запускает это, он готовится к смерти, закрывая глаза. Марта Нильсен Марта 2.
Что мы о ней знаем? Вопрос — как они попали в дом Канвальдов? Может, в параллельном мире Катарина вышла замуж за выжившего сына Инес. А может, там Инес нечто вроде приемной матери для Катарины.
Мы видим, что Марта просыпается с кошмарами в стиле Йонаса. Значит, с ней тоже случилось что-то плохое. Этим плохим может быть самоубийство Катарины. Как бы то ни было, параллельные Магнус и Марта куда мрачнее своих версий из первого мира.
Магнус так вообще какой-то анархист почище молодого Ульриха. В общем, кого-то они точно потеряли. А затем события шли почти так же, как в первом мире. В какой-то момент компания ребят оказалась ночью у пещер.
Однако на фото, изображающем это событие, нет Миккеля. Значит, мог пропасть кто-то из них. События запустились, и Марта 2. В трейлере 3 сезона мы видим много моментов из них.
Прежде всего хотелось бы отметить, что в трейлере мы видим различные стадии молодой Марты. Первая — это начало пути. Марта носит желтую куртку. Она изучает пещеры параллельного мира видно по красной заградительной ленте, в первом мире лента синяя и в какой-то момент встречает Йонаса в лесу.
Это определенно Йонас почти сразу после финала второго сезона. И тут мне кажется примечательным реакция Марты. Она целует его. Зачем бы ей это делать, если Йонас в этом мире никогда не существовал?
Это может подтверждать теорию, согласно которой в другом мире он родился, но умер в молодом возрасте на глазах у Марты. Или даже не просто умер, а повесился подобно Михаэлю из первого мира и тем самым запустил цепочку событий. Тогда Йонас для Марты 2. Также мы видим Марту в желтой куртке в тизере в штаб-квартире Евы.
И я думаю, это произошло еще до встречи с Йонасом. Вопрос — сколько же времени она путешествовала одна? Что она пережила при этом? Вторая стадия — это Марта 2.
Тут она уже в черной одежде, и у нее царапина под глазом. К этой же стадии относится момент, когда она использует «яблоко», находясь в комнате, очень похожей на ту, где спал Йонас в трактире в 1921 году. И в этой же стадии она контактирует со Странником после его прыжка в 1888 год. В трейлере третьего сезона мы видим ее с его окружением.
В этой стадии Марта выглядит уже более хладнокровной и решительной. Вопрос — каковы ее цели на этот момент? Думаю, она хочет помочь созданию устройства для управления «частицей Бога». Может, она как раз тогда и напишет Страннику письмо, который затем передаст его себе через Ноя.
Третья стадия — это Марта, появившаяся в финале второго сезона. Она в черной одежде и с сумкой наперевес. В трейлере мы видим, как ее из-под носа у параллельного Бартоша перехватывает Йонас и телепортируется с помощью «яблока». Полагаю, она хочет спасти своих близких от Апокалипсиса, но неясно, насколько ей это удается.
Взрослая Марта Странница. О ней явно не предоставлено никакой информации ни в промо-фото, ни в трейлере третьего сезона. Однако я думаю, именно ее встретят Марта и Йонас в пустыне. Мы видим в трейлере кадр с человеком в пустыне с закрытым лицом.
У этого персонажа, на мой взгляд, женская походка. Плюс к тому же черная одежда и сумка наперевес очень напоминают Марту 2. Также судя по посту о касте третьего сезона, ее будет играть актриса Нина Кроньягер. Из упомянутых она ближе всех подходит по возрасту и внешности.
Сейчас нам не известна мотивация Евы. Из трейлера и тизера 3 сезона есть ощущения, что она борется с Адамом. Трио сжигает штаб-квартиру Sic Mundus явно по ее приказу. Также в трейлере мы слышим слова: «Что, если должен существовать только олин мир?
Я думаю, Ева причастна к Апокалипсису в первом мире. Он происходит во многом благодаря инспектору Клаузену, из-за которого бочки с радиоактивными отходами выкапывают из бетона. Но в Виндене он появляется только из-за письма, отправленного неизвестным другом. И почерк письма очень похож на почерк человека, написавшего письмо Страннику, т.
Является ли союзницей Евы Клаудия Тидеманн из параллельного мира? Здесь ничего нельзя сказать определенно. Однако мы можем изучить ее Евы текущие действия. Трио доставляет Еве три вещи: пьесу «Ариадна» в пятнах крови, черную папку и часы Элизабет.
Думаю, пьеса принадлежит Марте из первого мира. Сомнительно, что Марта 2. Черная папка — это та же папка, которую Бернд Допплер во втором сезоне показывал Клаудии. Там содержится информация о темной материи.
Что касается часов — пока неясно, для чего они Еве. Судя по уже упомянутому ранее посту, роль Евы может исполнять актриса Барбара Нусе. Клаудия Тидеманн. После окончания второго сезона Клаудия несколько месяцев будет оставаться в будущем.
Похоже, она и остальные выберутся из бункера только месяца через 3, с началом осени. Может, до этого будет слишком сильный радиационный фон хотя он должен и после остаться достаточно сильным. Неясно, почему Клаудия не воспользовалась машиной времени, чтобы переместиться в более безопасное место. Может, машина не сможет какое-то время работать.
Клаудия попытается спасти Регину, но вероятность успеха здесь сомнительная. Если машина времени и заработает, переместить Регину получится только в 1987 год. И вряд ли тогда успешно лечили рак на такой стадии. Регину Петер и остальные могут попытаться передать властям, которые прибудут через 3 месяца, для лечения, но это не увенчается успехом.
Иначе бы они вывезли и Петера с Элизабет, какой смысл им было бы оставаться в Виндене. Тем не менее, Элизабет осталась. Видимо, будет много других обстоятельств, которые это прояснят. Надеюсь, расскажут поподробнее о последствиях Апокалипсиса для остального мира: будут ли разрушены другие города, начнется ли распространение радиации по всему миру?
Сериал "Тьма", который затмил всех и вся...
Видимо, будет много других обстоятельств, которые это прояснят. Надеюсь, расскажут поподробнее о последствиях Апокалипсиса для остального мира: будут ли разрушены другие города, начнется ли распространение радиации по всему миру? Вернемся к Клаудии. С большой вероятностью она похоронит дочь и будет изучать «частицу Бога», искать ответы и странствовать. Судя по кадру из тизера — в какой-то момент она подстрижется, обустроит небольшое логово в одном из заброшенных домов похоже на дом Тидеманнов , пересечется с Шарлоттой, заполучит «яблоко» и переместится в другой мир. Что она может делать в другом мире? Искать помощь, надеясь, что там не было Апокалипсиса. Искать ответы и союзников. Любопытно, работает ли она с Евой? И что с параллельной Клаудией? События с ней наверняка пошли другим образом, потому что в свое время та не получала такую же машину времени.
В основном ответ зависит от технологических особенностей «яблока. Может, параллельная Клаудия никуда не уходила из своего времени, отношения с дочерью у нее нормальные, а отец умер от рака. А параллельная Регина умерла во время Апокалипсиса. После 33 лет странствий уже пожилая Клаудия станет проявлять себя в событиях 1 и 2 сезона. Думаю, она многими манипулирует: Петером, Тронте, молодым Йонасом. Она не хочет разрушить миры, и у нее есть план по постепенному изменению, который проявится лишь много циклов спустя. Либо на самом деле она смирилась с судьбой и содействует повторению цикла. Любопытный момент - как Адам узнал о последних словах Клаудии? Он сказал о них Ною во время неудачного покушения. Либо кто-то из Sic Mundus тайно следил за ними, либо Адам с Клаудией в какой-то момент встречались и обсуждали их противостояние, в том числе и своих соратников.
Миккель Нильсен. Мы знаем, чем закончится путь Миккеля из первого мира. И хотя он будет предпринимать попытки вернуться в прошлое и исследовать пещеры судя по картам, найденным Йонасом , итог предопределен. А вот как обстоят дела с параллельным Миккелем? Изначально я считал, что он и не рождался. Однако есть фотография, опровергающая эту версию: Что же с ним произойдет в дальнейшем? Он тоже может пропасть. Это объясняет, почему мы видим в трейлере параллельного Ульриха, который как будто кого-то ищет. Но в другом мире Миккель может попасть не в прошлое, а в будущее, вырасти там и спустя 33 года жить в пустыне. На одном из фото из Инстаграма режиссера мы видим человека в пустынной одежде, который очень похож на взрослого Миккеля.
Встретится ли он Йонасу и Марте 2. Будет ли он помогать им или напротив — станет их противником? Скоро узнаем наверняка. Шарлотта Допплер. Она могла в молодости пересекаться со многими путешественниками, но так и не понять этого. Интересно, что с ней будет дальше? Судя по трейлеру, она встретится со взрослой Элизабет в будущем. Там они узнают, что являются матерью и дочерью друг для друга. Потом они стабилизируют частицу Бога, и Шарлотта вернется в настоящее. Вряд ли Элизабет пойдет с ней.
В настоящем же Шарлотта пересечется с Клаудией и постарается ей помочь. И тогда же и расскажет о своих родителях. Позже, я думаю, именно Клаудия заберет новорожденную у Ноя и Элизабет и перенесет ее в 1970 год. К тому моменту приблизительно 2036 год взрослая Шарлотта, скорее всего, умрет. Интересно, как складывается судьба у параллельной Шарлотты? Она тоже комиссар полиции Виндена и тоже в петле со своей дочерью. Но вот выживет ли она во время Апокалипсиса? Александр Тидеманн Борис Нивальд. Мы мало знаем о его прошлом. В 1986 году он оказывается в Виндене, скрываясь от властей.
Во втором сезоне узнаем немного больше подробностей: Борис причастен к убийству в Марбурге 33-летней давности. При этом у него был один сообщник, а в какой-то момент в его руках оказался паспорт Александра Келера. Либо Александр и был тем сообщником, либо он был убит и спрятан во время побега из Марбурга. Теории касательно происхождения Бориса можно строить, отталкиваясь от его фамилии. Нивальд — указание на то, что он дитя союза Нильсена и Канвальда. Многие считают, что он родился в результате интрижки Ханны с Тидеманном. Хотя скорее это указание на то, что интрига была между Даниэлем Канвальдом и Ханной, которая представлялась всем фамилией Нильсен. Ханна, однако, не в том возрасте, чтобы рожать без последствий для здоровья. И если даже она родила его, ей нужно было совершить скачок во времени, разрывающий цикл. По паспорту Борис Нивальд родился в апреле 1965 года.
Если бы Ханна не ломала цикл, ей было бы тогда 59 лет. Также есть версия, что он ребенок Йонаса и альтернативной Марты. Но судя по трейлеру 3 сезона, альтернативный Александр тоже существует. Что, если на самом деле альтернативный Александр — это брат-близнец уже известного нам Александра? Надеюсь, в третьем сезоне мы узнаем о его происхождении. Инес Канвальд. Любопытно, будут ли еще интересные моменты с ней и Яной в 50-е? В 80-е она может пересечься с Катариной, но кардинально это ничего не изменит. В остальном получается, что Инес тихо и спокойно прожила 33 года с семьей. Она умрет в ходе Апокалипсиса.
Думаю, с параллельной Инес почти все так же, но матерью она может стать не для Михаэля, а для Катарины. Это объяснило бы почему в параллельном мире в доме Канвальдов живут Нильсены. Роль Инес в основной истории — утешение и воспитание Миккеля, и ее эта участь всегда устраивала. Еще хотелось бы добавить про ее мать. Похоже, она вообще не имеет ценности для сюжета, поскольку ее нет на генеалогической схеме Евы ни в первом, ни во втором мире. Либо же Еве ничего о ней неизвестно. Сложно сказать, так это или нет. Если да, это было бы весьма иронично, и к тому же позволяло Йонасу и Марте быть вместе, не совершая инцеста. Однако Йонас за 33 года путешествий не узнает ничего в пользу этой теории, ведь во втором сезоне при разговоре с Катариной и Мартой он искренне считает их кровными родственниками. С другой стороны, сыном Инес может быть и Борис Нивальд, недаром его фамилия сложена из двух: Нильсен и Канвальд.
Кто же тогда отец? Из всех Нильсенов на эту роль подходит только Тронте. Однако на схеме Евы в трейлере мы видим только одну родительскую линию, уходящую к Мадсу и, очевидно, Ульриху. Полагаю, если бы у Тронте были другие дети от других женщин, от него отходили бы и другие линии. Магнус Нильсен. В первом мире он станет помощником Адама в прошлом. Не знаю, насколько активно он будет путешествовать и действовать. Взрослые Магнус и Франциска кажутся по большей части исполнителями. Цель Sic Mundus для них превыше их собственных желаний. Интересно, что делают взрослые Магнус и Франциска после окончания 2 сезона?
Какое-то время они будут в штаб-квартире Sic Mundus, но потом либо начнут путешествовать, помогая Адаму, либо… даже не знаю. Возможно, они погибнут в схватке с Трио. Сложно судить. Альтернативный Магнус будет пытаться разобраться во всех странных событиях после 4 ноября но после погибнет в ходе Апокалипсиса вместе с Франциской. Возможно, в другом мире, их история отношений дольше, чем в первом мире. Бартош Тидеманн. Я уверен, что именно взрослого Бартоша мы видим в начале второго сезона. Это он тот самый мужчина, который копает проход вместе с Ноем. Сходство налицо, да и несколько раз в Инстаграме актера Романа Книжки всплывал хэштэг ultBartosz. Думаю, он примет большое участие в судьбе Ноя, недаром тот убивает его со слезами на глазах.
Есть версия, что он - муж Агнес и отец Тронте Агнес упоминает, что ее муж священник, потерявший веру , но как у них могли установиться отношения? Они имеют значительную разницу в возрасте. Конечно, у нас тут везде путешествия во времени, но все равно — странно. И если это так, почему его имя не отражено на схеме Евы? Там обе Агнес связаны с одним символом бесконечности. Не думаю, что этот центральный персонаж — это Бартош. Тем более в параллельном мире он, скорее всего, умирает в ходе Апокалипсиса почти сразу после того, как Йонас уносит оттуда Марту. У параллельного Бартоша длинные волосы, он носит шарф, который в первом мире носит Марта. У меня есть ощущение, что в другом мире именно он любит театр. Эгон Тидеманн.
Мы знаем, как закончится жизнь Эгона. Но в третьем сезоне мы узнаем больше о его жизни в 50-е. Сложился любовный квадрат: Эгон, Ханна, Дорис, Агнес. Эгон может начать интрижку с Ханной и уйти в запой после того, как узнает про жену с Агнес. После этого та не выдержит этого и уйдет от него. И мне кажется, Клаудия останется с ним и будет стараться поддерживать ее. В 50-е она определенно была более папиной дочкой. Или же Эгон начнет интрижку с Ханной до того, как узнает о измене жены. Пить он может начать после скандала, который вскроет измены. Что касается Ханны, она все наверняка усугубит в этом деле.
Интересно, покажут ли нам альтернативного Эгона? Очень вероятно, учитывая, что нам показали кадр с альтернативным Ульрихом, который ищет кого-то у пещер, а позже избивает альтернативного Хельге. Судя по газетной вырезке на схеме Клаудии в бункере, Ноя зовут Ханно Таубер. Кто его с Агнес родители? Либо их фамилия Таубер, либо это фамилия отца, а матери — Нильсен. Думаю, актриса Анита Пуппе из поста о касте — это как раз их мать. Какое-то время я думал, что Агнес и Ной могут быть не родными братом и сестрой, но схема Евы из трейлера определенно показывает обратное. На мой взгляд, с преподнесением личности Ноя есть несколько нестыковок в сериале. В первом сезоне он кажется главным злодеем, всегда уверенным в себе и как будто на самом деле не верящим ни в Бога, ни во что. Во втором сезоне он начинает становиться более податливым.
Там видно, что он действует по указке Адама, и он верит. Верит в его план до какого-то времени. Вопрос — из какого они с Агнес времени? Скорее всего, из начала 20 века, но есть шанс, что и из времен Второй Мировой. Их спасут члены Sic Mundus где-то в 1910 -1911. Либо при прыжке в 1943 год. Ноя сразу начнут обрабатывать как члена Sic Mundus, в его воспитании участвует он же сам. Он отправляется в будущее, там способствует зарождению культа Sic Mundus. Не знаю, насколько рьяно он будет действовать и каков результат его действий. Он проведет в будущем около 16 лет.
Там женится на Элизабет и породит Шарлотту, какое-то время будет счастлив и даже будет мирно взаимодействовать с Клаудией. Но потом разочаруется в ней и станет главным исполнителем в Sic Mundus. Не знаю, как много всего он сделает. Далее нам показывают его действия в первом и втором сезонах и смерть от руки Агнес. Вопрос — каким человеком является параллельный Ной? Убивает ли его Ева? Возможно, в другом мире его не называют Ноем. В любом случае, его судьба там очень схожа на судьбу в первом мире, поскольку во втором мире есть и Шарлотта, и Элизабет.
Игра престолов дерево персонажей. Таргариены семейное Древо игра престолов. Dark Netflix Family Tree. Dark characters relationships. The Dark сериал генеалогия. Dark Netflix timeline. Игра престолов герои схема. Игра престолов родословная. Игра престолов генеалогическое Древо персонажей. Сериал тьма родственники. Тьма сериал дерево. Сериал тьма ветка персонажей. Семейное Древо сериал. Тьма родственные связи 3 сезон. Мэйфейрские ведьмы семейное Древо. Семейное Древо Dark Souls. Dark семейное дерево. Семейное Древо однажды в сказке. Однажды в сказке родословная персонажей. Древо однажды в сказке. Однажды в сказке генеалогическое дерево. Игра престолов Старки родословная. Родословная Старков игра престолов. Родословная семей игры престолов. Тирелл игра престолов родословная. Тьма сериал карта. Тьма генеалогическое Древо 3 сезон. Семейное Древо Галлагеров бесстыжие. Родословная сериала однажды в сказке. Вся родословная Джо Джо. Джо Джо семейное дерево. Древо семьи Джоджо. Полное семейное Древо Джодж. Сериал тьма Шарлотта допплер. Тьма сериал Элизабет допплер. Тьма сериал Шарлотта и Элизабет. Тьма кто есть кто схема. Война и мир семейное Древо персонажей. Генеалогическое Древо персона. Dark Netflix Древо. Сериал тьма родословная 2 сезон. Dark Family Tree Season 3. Карта родословной тьма. Тьма 2 сезон дерево. Схема отношений персонажей. Тёмные искусства Кассандра Клэр персонажи. Сумеречные охотники Кассандра. Сумеречные охотники орудия смерти. Кассандра Клэр Сумеречные охотники. Стихи про девушек из аниме. Считалка для анимешников. Аниме текст.
Эгон Тидеман в 1950-е и 1980-е Поначалу кажется, что Клаудия противостоит Sic Mundus и хочет предотвратить апокалипсис. Но когда по совету Клаудии Незнакомец взрослый Йонас с помощью радиоактивных отходов взрывает червоточину в пещере, сам этот взрыв становится причиной её возникновения. В 1954 году пожилую Клаудию убил взрослый Ной, а взрослая Клаудия в 2020 году прячется в бункере от апокалипсиса с юным Ноем. Ной Ханно Таубер — главный злодей первого сезона, но теперь он оказывается только пешкой, выполняющей поручения таинственного Адама, главы Sic Mundus. Ной верит, что Адам поможет спасти его семью — Элизабет и Шарлотту. Юный Ной, взрослый Ной и Ной с семьёй Когда Таубер понимает, что его обманывают и используют, он пытается застрелить Адама, но пистолет заедает. Ноя убивает его сестра Агнес мама Тронте Нильсена. Но юный Ханно-Ной жив, он отправляется в будущее и знакомится с Элизабет. Йонас Канвальд в 2052 году находит могилу своей возлюбленной Марты. Он приходит на разрушенную АЭС, где есть портал во времени. За попытку пробраться туда глава выживших Элизабет отправляет парня на виселицу — после показной попытки казни у него появляется шрам на шее. Затем Йонас всё же добирается до портала, попадает в 1921 год и знакомится с лидером Sic Mundus Адамом — из-за частых путешествий у того обезображенное лицо. Адам демонстрирует шрам на шее, доказывая, что он и есть Йонас. Тогда после апокалипсиса он сможет использовать появившуюся чёрную материю для создания мира без времени. Бозон Хиггса, который также называют «частицей Бога», в сериале представлен в виде массы чёрного вещества. Причиной её появления, вероятно, стали радиоактивные отходы. Магнус Нильсен Франциска Допплер Адам врёт Йонасу, что петлю времени можно прервать, если помешать Миккелю покончить с собой в 2019 году. Но, прибыв спасать отца, Йонас сам становится инициатором этого события. После этого Винден накрывает темная материя. В день апокалипсиса Незнакомец, зная, что Марта должна погибнуть, запирает её в бункере, чтобы спасти. Но девушка сбегает и встречает молодого Йонаса. Они оба знают, что приходятся друг другу родственниками, но всё равно хотят быть вместе. Йонас и Марта Неожиданно появляется Адам. Он убивает Марту и говорит, что эта трагедия необходима — ведь именно она сделает из Йонаса Адама. А после его ухода к Йонасу приходит живая и невредимая Марта из другой вселенной. С помощью усовершенствованной машины времени за мгновение до апокалипсиса она переносит их обоих в другое пространство. Теперь вы знаете всё, чтобы усесться за финальный сезон «Тьмы». Если вы ещё не видели, самое время перестать читать этот текст. Впереди — спойлеры к третьему сезону и объяснение для тех, кто не совсем понял, что там произошло. Ведь в нём события не только в изначальной Вселенной, но и в параллельном мире. К выходу финального сезона древо персонажей выглядело так. Схема персонажей второго сезона Но в конце второго сезона Марта из альтернативной реальности её можно отличить по чёлке забирает Йонаса в другой мир. В первом мире завершаются истории путешественников во времени. Так, мать Йонаса Ханна, отправившаяся в 1954 год, становится любовницей Эгона Тидемана, беременеет и перемещается в 1980-е, где рожает дочь Силью та самая сурдопереводчица Элизабет Допплер из будущего. Йонас, ставший изуродованным Адамом, убивает Ханну. А Силья отправляется в постапокалиптический Винден, где её растит Элизабет. Туда же попадает выросшая Силья — и в неё влюбляется её правнучатый племянник Бартош. Катарина Нильсен, отправившаяся в 1987 год, ищет своего пропавшего сына Миккеля, но находит мужа Ульриха, четвёртое десятилетие томящегося взаперти. Жена пытается освободить его, но гибнет от рук молодой версии своей матери. Параллельный мир в сериале называется миром Евы. У персонажей из первых сезонов тут своя жизнь, семьи и истории. В этом измерении своего Йонаса нет. Ведь Миккель Нильсен не попал в прошлое, не стал Микаэлем Канвальдом, не женился на Ханне, и их ребёнок в этой реальности никак не мог появиться на свет. Жизнь многих других персонажей тоже сложилась иначе.
Ну и финал первого сезона можно воспринять как угодно, скорее всего, сочный клиффхенгер просто выбил создателям контракт на продолжение, а может, задумка близка к кинговской. В основном «Тьму» называют «старшим братом» «Странных дел». Завязки сюжетов очень схожи: пропавшие подростки, закадровые злодеи, опыты, в действии замешаны целые семейства, масса странных деталей, которые в итоге становятся основообразующими для сюжета. Однако много и различий: интонации «Тьмы» серьезнее, подростки сплошь варятся в драматических событиях, никакой романтизации. Да и «ОСД» новый сезон уже 4 июля! Автор: Максим Адамчук.
15 фактов о сериале Тьма
Официальный трейлер сериала «Тьма 3 сезон» на немецком языке с английскими субтитрами 2020. новости к сериалу. Тьма: Персонажи. К тому же в тьме тот редкий случай финала, когда появилось чувство завершенности истории, что так же часто просто уничтожают. Но преисполненные детскими надеждами 80-е братьев Даффер никак не похожи на будни утомленных жизнью героев «Тьмы» в 1986-м. Но преисполненные детскими надеждами 80-е братьев Даффер никак не похожи на будни утомленных жизнью героев «Тьмы» в 1986-м.
Парадокс дедушки: кто есть кто (и что вообще произошло) в сериале «Тьма»
И начинается сюжет. Кто есть кто Дабы не перегружать вас лишней информацией, мы раскроем только тех персонажей, которые в сезоне на что-то влияют. Очень скоро его персонаж обнаружил себя в прошлом, но не смог оттуда вернуться. Михаель Канвальд Он же взрослый Миккель Нильсен. После того, как Миккель оказался в прошлом, его усыновила бездетная медсестра Инес Канвальд. Так он, собственно, и стал Михаелем. В школе он познакомился с Ханной, которая была втайне влюблена в Ульриха Нильсена, у них завязался роман длиною в жизнь, а потом родился сын, Йонас. В 2019-м Михаель неожиданно для близких покончил с собой, оставив лишь таинственную записку.
Ульрих Нильсен В настоящем времени — полицейский, в прошлом — главный заводила школы. С малых ногтей был влюблен в сверстницу, Катарину, на ней потом и женился. Его брат, Мадс Нильсен пропал за 33 года до событий настоящего времени, а сын Миккель — уже в настоящем. В какой-то момент Ульрих нашел временной портал и свернул в сторону пятидесятых, где впоследствии застрял. До того, как пропал его младший сын, изменял жене с Ханной Канвальд. Тронте Нильсен Отец Ульриха и Мадса. Не верил в таинственность происходящего до того момента, как увидел мертвое, но ничуть не изменившееся тело сына, пропавшего много лет назад.
Йонас Канвальд Сын Михаеля и Ханны. После самоубийства отца полгода находился в рехабе. Вернувшись в Винден парень продолжает искать ответы, а потом пропадает Миккель, и паззлы сами начинают складываться.
Клаудия — опытный путешественник во времени. И помимо Ноя единственная, кто контролирует весь процесс перехода. Клаудия 1953 года Гвендолин Гёбель — избалованная и тщеславная девочка. Она поучает жизни Хельге и флиртует с молодым Тронте. В 1986 году Клаудия уже глава центральной атомной электростанции Виндена.
В том же году на станции происходит радиоактивная утечка. А все бочки с ядерными отходами хранятся в тех самых пещерах. Недалеко от места выброса пропадает собака Клаудии. Она появляется в 1986 году рядом с пещерами, где Клаудия и находит ее. На тот момент она уже знает о путешествиях во времени в 1986 году она получила книгу Часовщика. По окончании сезона, кажется, Клаудия единственная, кто может победить Ноя. Но что вы об этом думаете? Нам действительно остается непонятным, на хорошей ли она стороне.
В 2019 году мы познакомимся с другой версией Клаудии Лизы Кройцер. Она живет в изоляции в таинственном подземном бункере, который может быть в любом из трех временных отрезков шоу. Клаудия играет огромную роль в начале борьбы с червоточинами. Именно она передает чертежи устройства Часовщика и убеждает Незнакомца починить его. Есть ощущение, что две стороны, которые будут бороться за власть над путешествиями во втором сезоне, — это Хельге и Ной против Йонаса Незнакомца и Клаудии. Но он быстро взрослеет и жениться на своей школьной возлюбленной Катарине. В будущем он примерный семьянин, отец трех детей и детектив. Играет его Оливер Мазуччи.
Ульрих находит записи Эгона за 1986 год, которые делают Хельге подозреваемым в деле о пропаже детей. В комнате Хельге он находит подтверждение — вещи, связанные с преступлениями. Монету в пять пфеннигов на красной нитке и книгу «Путешествие сквозь время». Там он встречает Хельге совсем еще мальчиком. Но уже проявляющим наклонности убийцы — он хранит в коробке мертвых птиц. Ульрих уверен — все происходящее может остановить смерть ребенка. Он избивает его до полусмерти, а потом оставляет истекать кровью. После этого Ульрих хочет вернуться в своё время и отправляется в пещеру, где его задерживает полицейский Эгон Тидеманн.
Связав исчезновение мальчика и мужчину, с ног до головы испачканного кровью, детектив арестовывает Ульриха. И 66 лет спустя Шарлотта Доплер находит в архиве полицейскую фотографию её пропавшего коллеги. Катарина Нильсен Хотя Катарина Йордис Трибель в 2019 году — преданная мать и директор школы, Катарина Неле Требс в 1986 году — такой же маленький бунтарь, как и ее парень. Независимо от того, в какой период времени вы будете наблюдать ее поведение, вы непременно заметите особо острые углы ее личности. С ней все просто — никаких путешествий во времени! Яна Нильсен Бедная Яна. Яна 1986 года Анна Лебински или Яна в сериале «Тьма» 2019 года Татьяна Сейбт — ее буквально исключают из повествования. Мать Ульриха не может прийти в себя после трагического похищения ее младшего сына Мадса.
И поэтому все, что ей остается делать — защищать оставшихся членов семьи. Яна врёт сыну, утверждая, что её муж, Тронте, был с ней в ночь исчезновения Миккеля. Тронте Нильсен Отец-подонок Ульриха, Тронте один из немногих персонажей, которых мы видим на трех этапах жизни. Он переезжает в город в 50-х годах вместе со своей матерью. Затем становится репортером и закручивает тайный роман с Клаудией. Пока его жена страдает в одиночестве. А в 2019 году он Себастьян Рудольф — решивший остаться в прошлом, отец Йонаса и муж Ханны. Тот самый человек, который убивает себя в первой сцене шоу.
Его судьба — одна из самых душераздирающих историй первого сезона. Ханна — один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма».
А потом всё оборачивается безумной темпоральной фантастикой, и нужно прилагать усилия, чтобы следить за тем, кто кем стал и кто кем кому приходится вплоть до того, что кое-кто оказывается собственным предком - как в "Футураме". Вдобавок в конце второго сезона обнаруживается существование параллельной вселенной, незначительно отличающейся от уже нам известной, - это если кому-то показалось мало. В помощь сбитым с толку поклонникам "Тьмы", коих по всему миру уже набралось немало, Netflix создал специальный сайт , посредством которого можно некоторые детали прояснить.
Над «Тьмой» и вообще витает дух немецкого романтизма. Темный лес, окружающий городок Винден, и потерянные дети — чистые Гензель и Гретель. А как минимум одна из главных героинь, Клаудия, внешне воспроизводит сказочный архетип ведьмы. Другая романтическая тема — двойники не случайно же слово «доппельгангер» пришло из немецкого языка. Вопреки привычной нам сюжетной модели путешествия во времени, в мирах «Тьмы» человек может встретиться и вступить в контакт с самим собой — более молодым или более старым.
Увидеть себя и не узнать; напротив, узнать, но в антиподе, который совершает немыслимые для тебя поступки; поспорить с самим собой, обнять самого себя, убить самого себя как в «Эликсирах сатаны» или «Пражском студенте» — все это им удается. Можно сказать, что «Тьма» — сериал о встрече с самим собой. Неудивителен и «исток» интриги, который обнаруживается в событиях XIX века и намерении одного безутешного джентльмена воскресить погибшую жену; чисто романтический сюжет. Take it or leave it. Есть за этим всем и мифологическая основа — что тоже неизбежно в романтическом произведении. Среди действующих лиц — Адам, Ева мы раз за разом возвращаемся к двойному портрету прародителей человечества кисти Кранаха-старшего и Ной, присутствуют ангелы и демоны, постоянно идет речь об обретении потерянного рая и приближается апокалипсис. Персонаж по имени «Исток» — одновременно мессия и Антихрист; он является единым в трех лицах, отсылая к «Трем философам» Джорджоне и «Трем возрастам мужчины» Тициана. Без античности тоже не обошлось: структура сюжета напоминает лабиринт не раз возникающий в диалогах на правах метафоры , а Марта играет в школьном спектакле Ариадну, чья красная нить ведет ее и Йонаса из темноты к свету. Богоборческий пафос «Тьмы» очевиден, он слышится даже в названии. Но единственный бог, который здесь есть, — Время.
Не будем забывать, что в Древней Греции верховный бог, отец Зевса, носил имя Кронос и в какой-то момент стал отождествляться с божеством времени — Хроносом. Кстати, убийство родителей по примеру Зевса и детей по примеру пожиравшего потомков Кроноса — еще один лейтмотив «Тьмы». Платоновская, чья же еще.