Вашему вниманию предлагаем информацию о литературном персонаже: Мастер.
«Мастер и Маргарита»: краткое содержание и анализ
Есть Мастер, который находится в психиатрической лечебнице. Есть его герой Мастер, который живет в реальности текста и пишет свой роман. И, соответственно, есть Мастер как персонаж, существующий на страницах книги, которую пишет как раз сам Мастер. Да, очень запутанно. С Маргаритой Юлия Снигирь попроще. Она есть реальная и книжная.
Как и у прочих персонажей: есть сам герой, например Гелла или Воланд, и есть прототип, у первой — актриса из провинции, приехавшая покорять столицу, у второго — высокопоставленный странный немец. Прототип же самого Мастера, судя по всему, — сам Михаил Булгаков. Перед походом на это кино лучше освежить в памяти детали его биографии. Уверена, впечатления от фильма будут диаметрально противоположными и во многом зависеть от ожиданий зрителя.
Тираж в 30. Восприятие романа. И в 70-е, и в 80-е, и даже в 90-е годы встречались читатели, считавшие своим долгом выучить роман если не наизусть как, согласно некоторым свидетельствам, знала его Елена Сергеевна , то хотя бы близко к тексту. Разумеется, свою роль здесь играла и собственно художественная притягательность «Мастера и Маргариты», но главная причина была в другом: много ли вы знаете людей, которые пытались бы учить наизусть «Героя нашего времени», «Госпожу Бовари» или, скажем, «Белую гвардию», которую многие специалисты в литературном отношении ставят никак не ниже последнего булгаковского романа? Важнейшей особенностью «Мастера и Маргариты» для многих и многих его восторженных поклонников была его казавшаяся невероятной непохожесть на всю советскую а по большому счету — и на ходившую в самиздате «антисоветскую» литературу. Оказывается, персонажами романа, опубликованного в официальном советском журнале, могут быть Иисус Христос и сам дьявол! И не просто Иисус, а загадочный Иешуа Га-Ноцри. И не просто дьявол, не копия Мефистофеля Гете, а обаятельный, остроумный, великодушный... А что они говорят! Воланд убеждает Берлиоза и Бездомного, что «ровно ничего из того, что написано в евангелиях, не происходило на самом деле никогда». И ладно Воланд — пусть очаровательный, а все-таки дьявол. Но ведь с ним согласен и Иешуа. По его собственному заверению, заглянув в пергамент Левия Матвея то есть в будущее Евангелие от Матфея , он обнаружил: «Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил». Если автор позволяет себе вкладывать в уста героев такие сентенции, очевидно, уж он-то знает что «происходило на самом деле» и что в действительности говорил Иисус! Одним словом, удивительно не то, что один из страстных почитателей романа, писатель-фантаст Александр Мирер, взявший себе псевдоним Александр Зеркалов, написал книгу «Евангелие Михаила Булгакова»; удивительно то, что книга с таким названием, кажется, существует только одна. Суд Пилата. Джеймс Тиссо. XIX век wikipedia. Реплика Воланда — не более чем эффектное риторическое преувеличение: события последних дней жизни Иисуса в романе Мастера по большей части вполне соответствуют новозаветным рассказам. Безусловно, морально-этические вопросы играют в романе важную роль — но что же в этом удивительного? Безусловно, булгаковская трактовка взаимоотношений между «ведомствами» добра и зла очень своеобразна — но назвать ее уникальной нельзя. Так, нечто подобное обнаруживается уже в ветхозаветной Книге Иова: тамошний Сатана, конечно, куда менее симпатичен, чем Воланд, но это не мешает ему вполне миролюбиво беседовать с Богом и заключать с ним по поводу Иова что-то вроде пари. Один из главных инициаторов публикации романа, замечательный человек и талантливый литературовед Абрам Зиновьевич Вулис был специалистом по советской сатире 20-х — 30-х годов, автором интересной и увлекательной монографии о творчестве Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Изначально интерес Вулиса к Булгакову, возникший после чтения повести «Роковые яйца», определялся именно желанием узнать, не осталось ли среди его рукописей произведений сатирической направленности. Когда Вулис, набравшись храбрости, позвонил вдове писателя, Елена Сергеевна сказала: —... Никаких рукописей у меня для вас нет. Сатирических романов после Михаила Афанасьевича не осталось. На что Вулис ответил: — Каждый философский роман — сатирический. Трудно сказать, справедливо ли это поразительное утверждение вообще для всех философских романов, но в отношении «Мастера и Маргариты» из которого он на тот момент не видел ни единой строчки! Абрам Зиновьевич оказался поистине дьявольски проницателен. И, быть может, ярче всего игровое начало романа проявляется в его персонажах. Персонажи «Мастера и Маргариты» Некоторые персонажи романа имеют необычное происхождение: непосредственным импульсом для их появления послужил русский язык. Скажем, Максимилиан Андреевич Поплавский, дядя Берлиоза не брат, не племянник, а почему-то непременно дядя уже не столь молодого председателя правления МАССОЛИТа , приезжающий в Москву из Киева, целиком и полностью обязан своим существованием поговорке «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Или Аннушка — та самая, которая «разлила подсолнечное масло». Мемуаристы и исследователи охотно обнаруживают в окружении Булгакова малоприятных женщин с таким именем. Однако трудно поверить, чтобы среди знакомых писателя не было ни одной несимпатичной ему Ольги, Ирины или Веры. Поскольку Аннушка стала невольной виновницей трагической встречи Берлиоза с трамваем, очень вероятно, что и имя ей дал... Нельзя не вспомнить и такого «внесценического» персонажа романа, как бабушка Воланда. Пока Маргарита втирает в больное колено Воланда какое-то снадобье, князь тьмы поясняет: «Поразительные травы оставила в наследство поганая старушка, моя бабушка!
Теперь родные духи навеки связаны с кистью Grimstroke, а их мучения видны в каждом мазке. Grimstroke уже доступен в Dota 2. Второй герой именуется Mars, но о нём мы так же подробно рассказать не можем. Официально Valve показала лишь небольшой тизер перед премьерой Grimstroke и заявила, что Mars прибудет в Dota 2 этой зимой. Неофициально пользователи уже обнаружили следы персонажа в файлах игры.
Костюмы Евгения Цыганова шили специально для фильма Второе появление Маргариты после темного и трагичного образа в фиолетовых цветах другое — она уже в изумрудных оттенках, которые невероятно идут Юлии Снигирь к ее глазам. Галя поясняет, что в выборе гаммы персонажа команда ориентировалась на Юлию. Изумрудный образ был дополнен темными очками. Художница отмечает, что это был запрос самой Снигирь, потому что во время работы над ролью актриса поняла, что ей они необходимы именно в этой сцене. Так нашли очки Cartier, стилизованные под тридцатые. Они не идентичны тем, что носили в то время, поясняет Галя, тогда не было таких больших очков, но команде показалось, что некое несоответствие может быть интересным. Это делает костюм более узнаваемым и созвучным нашему времени». Образ Мастера основан на стиле Михаила Булгакова. А изумрудный цвет костюма Маргариты подбирался под цвет глаз Юлии Снигирь У Маргариты целый набор шляпок, жакетов, туфель. Под каждый костюм подобраны свои аксессуары. Все это — комплект элегантной женщины тридцатых годов, которая умеет одеваться и знает, что ей идет. Многие эти элементы были найдены во время пандемии, когда Галя работала в Немецкой опере и посещала большую кинокостюмерную в Берлине. Там есть оригиналы костюмов той эпохи.
Кто такой Ringmaster — что известно о новом герое Dota 2
Вы можете запретить сбор и использование информации для таргетинга рекламы путем запрета сохранения файлов «cookies» в настройках своего браузера. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Бегемот Виктор Павлов 1994. В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличье его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов. В фильме 2023 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI.
Вот так Александру Филиппенко удалось сыграть разных героев из свиты Воланда в двух экранизациях.
Первое платье, в котором появляется Маргарита, фиолетовое, — аналог черного, упомянутого в романе. Булгаков представляет читателю героиню в своеобразном трауре.
Галя решила найти другой ход: «Я ее не видела только в черном. Мы с режиссером подумали, каким будет ее трагический цвет, и решили, что это оттенки фиолетового». Через путь героини и ее трансформацию в течение всего фильма палитра образов Маргариты меняется от темно-фиолетового к более жизнеутверждающему изумрудно-зеленому, а затем — к светлым оттенкам.
К финалу гамма снова уходит в темные, фиолетово-винные цвета. Галя рассказывает, что долго искала оттенок фиолетового, который бы сочетался с желтыми цветами нужным для истории образом: «Пройдя через всю палитру, я поняла, что темный пыльный фиолетовый — это то, что нужно». На Юлии Снигирь оригинальные перчатки тридцатых годов.
Костюмы Евгения Цыганова шили специально для фильма Второе появление Маргариты после темного и трагичного образа в фиолетовых цветах другое — она уже в изумрудных оттенках, которые невероятно идут Юлии Снигирь к ее глазам. Галя поясняет, что в выборе гаммы персонажа команда ориентировалась на Юлию. Изумрудный образ был дополнен темными очками.
Художница отмечает, что это был запрос самой Снигирь, потому что во время работы над ролью актриса поняла, что ей они необходимы именно в этой сцене. Так нашли очки Cartier, стилизованные под тридцатые.
Однако энтузиасты быстро раскопали в файлах игры, что этот слот будет отведен под заклинание Hex Magic от героя Ringmaster. Таким образом, один из спеллов нового персонажа мы уже знаем. Кто же такой Ringmaster? С английского Ringmaster переводится как «распорядитель цирка», «конферансье» или, если использовать непосредственный термин, «шпрехшталмейстер».
Это человек, который ведет цирковое мероприятие, объявляет номера и следит, чтобы шоу шло по плану. Собственно, стилистика тизера подтверждает, что новый герой непосредственно связан с цирком, а его способности будут сродни фокусам. Это Puppet Master? Определенная связь между Puppet Master из HoN и будущим Ringmaster просматривается невооруженным глазом.
Персонажи романа «Мастер и Маргарита» на портретах маслом 1920-1930-х годов
центральный персонаж романа "Мастер и Маргарита"; писатель, создавший гениальный роман о Понтии Пилате. Мы решили сравнить, как выглядят некоторые основные персонажи в этих трёх киноверсиях. Кто покорит членов жюри своими работами и станет победителем, узнаем из программы «Мастер Кондитер». Персонажа изготовил скульптор из Набережных Челнов Вадим Иксанов. Мастер известен такими своими работами, как аллея Героев в челнинском парке Победы. Турнир The International 2018 не мог обойтись без важных анонсов для Dota 2. Авторы представили сразу двух героев: Grimstroke и. 0УР. Базовые значения героя.
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
И, соответственно, есть Мастер как персонаж, существующий на страницах книги, которую пишет как раз сам Мастер. Да, очень запутанно. С Маргаритой Юлия Снигирь попроще. Она есть реальная и книжная. Как и у прочих персонажей: есть сам герой, например Гелла или Воланд, и есть прототип, у первой — актриса из провинции, приехавшая покорять столицу, у второго — высокопоставленный странный немец. Прототип же самого Мастера, судя по всему, — сам Михаил Булгаков. Перед походом на это кино лучше освежить в памяти детали его биографии. Уверена, впечатления от фильма будут диаметрально противоположными и во многом зависеть от ожиданий зрителя. Те, кто хочет увидеть историю любви Мастера и Маргариты, ее получат: артисты, являющиеся парой в жизни, достоверно сыграли чувства на экране.
Тем, кто настроился на булгаковский юмор, может его не хватить — атмосфера давления государства над личностью, травли и доносительства выдавливает из пространства ленты почти все легкое.
Во многом тут виноваты различные постановки произведения, которые его так изображают. На самом же деле Булгаков описывает Воланда лет сорока пяти, элегантным иностранцем, явно отличающимся от советских граждан. Он хорошо изъясняется по-русски, но с заметным немецким акцентом». Напомним, действие сюжета развивается в Москве 1930-х годов.
Именно во 2-й редакции и появились уже непосредственно Мастер и Маргарита как главные герои романа, а Сатана обзавелся верными сопровождающими. Как появилось название романа "Мастер и Маргарита". Нынешнее название роман получил только после 3-й редакции, которая считается незавершенной. Воланд как персонаж «Мастера и Маргариты» и его сопровождающие Князь тьмы Воланд не зря считается одним из самых ключевых героев в романе «Мастер и Маргарита». Стоит отметить, что это достаточно многогранный и сложный для восприятия персонаж. Некоторые люди считают его этаким добрячком и борцом за справедливость, который выступает противником человеческого распутства. Другие же придерживаются мнения, что Воланд — это прообраз Сталина. Образ Воланда имеет множество аналогов в древней языческой мифологии, а также в произведениях других великих русских писателей к примеру, дух тьмы из «Фауста» Йоганна Вольфганга фон Гете. Таинственный персонаж Воланд. Исполнителями «демонического суда» выступают весьма экспрессивные герои, которые порой даже затмевают своего темного властелина. Азазелло считается правой рукой Воланда. Он выполняет самую грязную работу. Прототипом Азазелло является падший ангел, образ которого Михаил Афанасьевич почерпнул из ветхозаветных книг. Именно Азазелло дал крем Маргарите и уговорил ее перейти на сторону зла. Он же убил барона Майгеля и отравил влюбленную парочку.
Художницами по костюмам выступили Галя Солодовникова и Ульяна Полянская. Режиссер и соавтор сценария Михаил Локшин раскрыл некоторые подробности кастинга и съемочного процесса: «Почему-то устоялось в сознании многих, что Воланд — это пожилой мужчина. Во многом тут виноваты различные постановки произведения, которые его так изображают. На самом же деле Булгаков описывает Воланда лет сорока пяти, элегантным иностранцем, явно отличающимся от советских граждан.
Портреты героев «Мастера и Маргариты» от Дария Асадуллаева
Пользователи отметили, что стилистически герой походит на Puppet Master, добавление которого в Dota 2 фанаты ждут уже давно. В конце анонсирующего трейлера Valve заявили, что Ring Master стоит ожидать в Dota 2 в следующем, 2024-м году. Новый герой Dota 2 Ring Master может появится в игре 20 апреля 2024 года, на что обратили внимание датамайнеры. Персонажа изготовил скульптор из Набережных Челнов Вадим Иксанов. Мастер известен такими своими работами, как аллея Героев в челнинском парке Победы.
Датамайнер обнаружил в Dota 2 упоминания нового героя "Puppet Master"
Режиссер и соавтор сценария Михаил Локшин раскрыл некоторые подробности кастинга и съемочного процесса: «Почему-то устоялось в сознании многих, что Воланд — это пожилой мужчина. Во многом тут виноваты различные постановки произведения, которые его так изображают. На самом же деле Булгаков описывает Воланда лет сорока пяти, элегантным иностранцем, явно отличающимся от советских граждан. Он хорошо изъясняется по-русски, но с заметным немецким акцентом».
Галя рассказывает, что долго искала оттенок фиолетового, который бы сочетался с желтыми цветами нужным для истории образом: «Пройдя через всю палитру, я поняла, что темный пыльный фиолетовый — это то, что нужно». На Юлии Снигирь оригинальные перчатки тридцатых годов. Костюмы Евгения Цыганова шили специально для фильма Второе появление Маргариты после темного и трагичного образа в фиолетовых цветах другое — она уже в изумрудных оттенках, которые невероятно идут Юлии Снигирь к ее глазам. Галя поясняет, что в выборе гаммы персонажа команда ориентировалась на Юлию. Изумрудный образ был дополнен темными очками. Художница отмечает, что это был запрос самой Снигирь, потому что во время работы над ролью актриса поняла, что ей они необходимы именно в этой сцене. Так нашли очки Cartier, стилизованные под тридцатые.
Они не идентичны тем, что носили в то время, поясняет Галя, тогда не было таких больших очков, но команде показалось, что некое несоответствие может быть интересным. Это делает костюм более узнаваемым и созвучным нашему времени». Образ Мастера основан на стиле Михаила Булгакова. А изумрудный цвет костюма Маргариты подбирался под цвет глаз Юлии Снигирь У Маргариты целый набор шляпок, жакетов, туфель. Под каждый костюм подобраны свои аксессуары. Все это — комплект элегантной женщины тридцатых годов, которая умеет одеваться и знает, что ей идет.
На «Мастере времени» есть песня «Хрустальный мир», и в ней присутствует что-то от Автографа — то ли в клавишной партии, то ли просто в атмосфере… Может быть, это из-за того, что в ней есть действительно что-то прогрессивное? Почему бы и нет? Хотя ничего общего я, конечно, не вижу, и вообще первый раз слышу о том, что эта песня похожа на Автограф.
Но, наверное, можно так сравнить. В этом нет ничего плохого. Потому что Автограф — это была и есть настоящая прогрессив-рок-группа. Я в свое время был на одном из самых первых их концертов, и мне понравилось. Тогда же у нас в стране вообще были проблемы с такими, реально качественными коллективами. В основном были такие, что бренчат на гитарах и считают, что они рок-музыку играют, хе-хе. Год спустя после первого издания альбома «Мастер времени» вышла вторая версия - с измененной обложкой и на «заводском» диске. А какие изменения произошли со звуком? Мы убрали цифровые помехи, немного изменили баланс и сделали новый мастеринг.
Планируется ли издание нового альбома на виниловой пластинке? В планах, конечно, это есть, но конкретики пока нет. Я бы хотел, и предложения есть. Да мы и сами можем это сделать — у нас все для этого есть. Мастер — группа с большой историей, вы записали достаточно много альбомов, из песен с которых можно сделать несколько разных концертных сет-листов, но почему-то обычный сет-лист состоит из набора постоянно играющихся хитов плюс одна-две редкие песни. Есть известные песни Мастера, есть не очень. В концертную программу вставляются те песни, которые проверены временем, и мы знаем, как они работают на зал. Еще я скажу, у нас не так много, по большому счету, материала. Это кажется, что много, но на самом деле это не так.
Конечно, мы можем играть сет из неизвестных песен, которые на два хлопка, но… Например, мы пробовали играть англоязычные песни — люди очень плохо реагируют на них. Сейчас вышел новый альбом, и уже с него в новую программу, вне зависимости от презентации, мы вставляем новые песни, потому что среди них есть несколько потенциальных концертных хитов. За прошедшие десять лет у группы Мастер состав практически не поменялся… Пришел Алексей Баев ударные. Он появился еще в 2014 году, я с ним записал мой сольный альбом, и потом время от времени мы его начали приглашать. Например, когда у нас было 30-летие коллектива, выступали два барабанщика — Гипс и Баев. А с Гипсом что случилось? Гипс очень сильно занят на своей основной работе и не всегда может выезжать с нами на гастроли. И в какой момент Алексей Баев стал официальным барабанщиком Мастера? Точный день, месяц и год я не назову.
Это произошло очень прозрачно и незаметно, так как мы с ним уже работали не один раз, и ему не надо было вливаться в коллектив с нуля и учить программу. Какова судьба многострадального видео к 30-летнему юбилею группы? Из недавнего видео-интервью я понял, что имеется некачественные видео-исходники, но не понял, продолжается ли работа по приведению их в нормальное состояние… Ну, попытки-то есть... Но проблема в том, что каждая камера начинает со своего момента, и, например, на одной камере песня есть, а на другой ее нет, а на третьей только кусок ее. А всего камер несколько штук. Когда мы делали 20-летие, все было по-другому: все ставится в единый проект, все камеры стартуют с одного момента, и ты имеешь возможность при монтаже выбрать любой нужный тебе ракурс для каждой песни. И удачные моменты ты вставляешь в основное видео. А с 30-летием получается, что для того, чтобы что-то получилось, надо где-то искать какие-то моменты, а это большая, серьезная работа. А если отдать профессиональным монтажерам?
Хорошо, отдали мы это кому-то. Но кто даст гарантию, что этот человек сделает то, что мне понравится? Он музыкант? Тоже не думаю. Если ты монтажер, не факт, что ты хорошо разбираешься в музыке. Я, например, понимаю, когда музыкант играет что-то, а на экране показывают не то, что он играет. Казалось бы, смотрится все хорошо, но видно, что человек «не из той оперы» все делает. Откуда монтажеру брать видеоматериал, если его там просто нету? А хотя бы отдельные песни?
Отдельные песни, конечно, можно. Но хочется-то, чтобы целый концерт был. Ведь сам концерт очень интересный: там много людей было, необычный сет-лист, и очень обидно, что так произошло. Осенью прошлого года Мастер делали стрим концерта в Туле, но не все смогли его посмотреть. Появится ли он в свободном доступе? Я его не отсматривал и даже не знаю, как там все выглядит. Если он действительно хорошо сделан, то вполне возможно, что появится. Если мне не понравится, то нет. Здесь должны быть два момента — это звук и видео.
Если звук будет хороший, а видео - нет, или наоборот, то он не появится. А если все более-менее, то вполне может быть. Надо отсмотреть материал. Если он более-менее ничего, то мы выложим, все посмотрим, даже я.
Влияние каббалы на написание романа и пространственно-временная связь происходящих событий Как утверждают многочисленные читатели и эксперты, во время написания своего романа «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков находился под сильным воздействием каббалистического учения, что, конечно же, наложило свой отпечаток на все произведение. Одной из ключевых идей каббалы является учение о «свете жизни».
Свет сопровождал персонажа романа Воланда в течение всего произведения, а когда Сатана исчез, то вместе с ним пропала и собственно лунная дорога. Также, согласно каббале, людям запрещено что-либо принимать от кого-то, если это не подарок от Создателя. В христианстве же, наоборот, не воспрещается просить милостыню. Связь М. Булгакова и каббалы. В тексте есть только околичности.
Более-менее целостную картинку можно выстроить, проведя параллель между событиями Страстной недели с 1 по 7 мая 1929 года и действиями в Ершалаиме в 29 году «Пилатовские главы». В оба периода стоит апокалипсическая погода, события идут как бы параллельно и в конце концов сходятся воедино. Михаил Булгаков то и дело вносил различные правки в свой роман. Ему постоянно казалось, что он является полным дилетантом в иудейской демонологии и Святом Писании. Роман давался писателю очень нелегко, и он буквально «вытянул» из него все силы и энергию. Великий роман Михаила Булгакова.
Впрочем, как бы там ни было, но произведение Булгакова заставляет читателя задуматься о сути бытия и важных жизненных истинах.
В Сети появились постеры персонажей фильма «Мастер и Маргарита»
Мастер Мнения специалистов разделяются: кто-то считает прототипом Максима Горького, кто-то видит в нем Фауста, кто-то – отражение Иешуа, такого же обреченного проповедника. им станет Ring Master. DOTA 2 НОВЫЙ ГЕРОЙ МАСТЕР КОЛЕЦ RING MASTER ОБНОВЛЕНИЕ ЖДЁМ ВЫХОДА - Стримлю Лапками. В дальнейшем на появление Puppet Master стали указывать некоторые другие неиспользуемые реплики героев Dota 2.
Воланд зашел на новый круг: первые впечатления от новой версии «Мастера и Маргариты»
Другие же придерживаются мнения, что Воланд — это прообраз Сталина. Образ Воланда имеет множество аналогов в древней языческой мифологии, а также в произведениях других великих русских писателей к примеру, дух тьмы из «Фауста» Йоганна Вольфганга фон Гете. Таинственный персонаж Воланд. Исполнителями «демонического суда» выступают весьма экспрессивные герои, которые порой даже затмевают своего темного властелина. Азазелло считается правой рукой Воланда. Он выполняет самую грязную работу. Прототипом Азазелло является падший ангел, образ которого Михаил Афанасьевич почерпнул из ветхозаветных книг.
Именно Азазелло дал крем Маргарите и уговорил ее перейти на сторону зла. Он же убил барона Майгеля и отравил влюбленную парочку. Не менее опасным выступает кот-оборотень по имени Бегемот. Прообразом данного героя стал демон обжорства, взятый также из ветхозаветных книг. О демоне Бегемоте также не раз упоминалось в историях о жизни некой Анны Дезанж, которая была охвачена 7 дьяволами. Среди них был также злой дух по имени Бегемот, которого изображали в виде страшного чудища с головой слона, клыками, нижними конечностями как у бегемота, и руками как у человека.
Воланд и его свита. Доля истины, конечно же, в этом есть, поскольку Маргарита очень влюблена в своего Мастера и близка к изящной словесности.
Первая — новых пар больше не будет, вторая — командам перестанут выдавать деньги на передвижения. Испытание за первый конверт с заданием состояло в следующем: один из пары с закрытыми глазами таскал детали до платформы, другой его направлял голосом. В конце участники совместными усилиями собирали из добытых частей конструкцию в форме куба. После этого игроки отправлялись к ящику со шкафчиками и наугад подбирали к ним ключи, пытаясь обнаружить те из них, где есть деньги. Аутсайдерами оказались Давид Манукян и его брат Арман, у которых никак не получалось завершить сборку куба. На первой точке под названием «Уточки» герои садились в лодку и ловили 10 уточек в шарфиках цвета своей команды. Маша Миногарова и Парур Хачатуров вытянули свиток с усложнением 15 уточек , Ершов с мамой — с упрощением 5 уточек. Мамаевой и Погребняк досталось «разделение», и они скинули 5 уток на Романа Попова и Софью Каштанову.
Кузнецов считает, что Сазонова нужно выгнать. Но не получается идти против общественного мнения. Но возникает много сложностей. Нужно сконструировать надежный механизм, найти нужные покрышки. Времени мало, сроки поджимают.
Всем придется забыть о разногласиях, и действовать сплоченно. Попутно главные герои решают и личные проблемы. У Максима сложности из-за аварии, в которую он попал, будучи стритрейсером. Денис пытается выяснить, неужели Женя 12 лет назад родила сына и не сказала ему об этом. Он делает тест ДНК.
Еремин хочет, чтобы сын перешел в канадскую команду. Мастер 2 сезон: описание серий В конце первого сезона гонка «Шелковый путь» состоялась. Для нашей команды она далась нелегко. Было все: и травмы, и поломки, и проверки комиссии. У Сазонова появится возможность исправить свою ошибку многолетней давности.
Экипаж Беликова попадет на старое минное поле. Сергей ранен.
О себе мастер говорит: У меня нет больше фамилии. В романе это прозвище пишется со строчной буквы. В сериале 2005 года на титульном листе его романа о Понтии Пилате можно разобрать, что его отчество Афанасьевич.
В эпилоге романа о Мастере написано: «Но вот что осталось совершенно неясным для следствия — это побуждение, заставившее шайку похитить душевнобольного, именующего себя мастером, из психиатрической клиники. Этого установить не удалось, как не удалось добыть и фамилию похищенного больного. Прототипы править Большинство исследователей сходятся во мнении, что образ мастера во многом автобиографичен: Михаил Булгаков так же сжёг первую редакцию своего романа и, даже написав его заново, понимал, что опубликовать столь неортодоксальное произведение в СССР 1930-х и 1940-х годов было почти невозможно.