Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Mazda CX-5 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ц-Икс 5 2019.
Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов
C. Габариты кузова — 5: Вот Это Поворот Автоваз Теперь Китайский Лада Веста Прощай: Импортозамещение Новости Сегодня. Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
На что обратить внимание при покупке Mazda CX5 | Поломки авто | Отзывы владельцев Mazda CX-5. |
Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая | А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон». |
Telegram: Contact @mazdacx5_club | Отзыв на Mazda CX-5 I поколение рестайлинг. |
Мазда CX-5 - отзывы владельцев, плюсы и минусы | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda. |
Мазда CX 5 мнение владельцев
Ветровое стекло треснуло из-за попадания камня после месяца эксплуатации и у моей машины и у супруги такая же ситуация. Поставил наше российское, камни отлетают, даже сколов нет, но начались другие проблемы, датчики дождя перестали корректно работать на обоих автомобилях, пришлось перейти на ручной режим. Датчик экстренного торможения в городе не работает корректно и на родных стёклах, несколько раз чуть не влетали в лобовое стекло проблема на обоих авто, после замены стекла особенно актуальна. Можно заменить на родное стекло у официалов, но оно ровно в 10 раз дороже с установкой и будет таким же недолговечным. На четвертом году эксплуатации зимой стала заедать кнопка багажника. Порвался ремень генератора на 57000км при чем практически сразу после ТО у официлов. Хотя обслуживанием у оф. Всё зависит от мастеров человеческий фактор 5. Так же на четвёртом году эксплуатации начались проблемы в коробке, точнее в электронике связанные с ней.
Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?
В ней собрали все опции, так любимые нашими согражданами, но всё это дёшево и как совместный слаженный оркестр не играет. Больше всего раздражает автоматическая трансмиссия с маниакальной тягой к высшим передачам, задержки переключения и наличие напольного включателя режима kick-down, как будто современные системы управления не позволяют без него обойтись. Отвратительная шумоизоляция, особенно в области высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck, и шума от дороги. Как в Ваз-2108. Никая самая совершенная автоматическая коробка не даст такой уверенности и чувства автомобиля, как обычная механическая. Никогда в жизни больше не куплю машину с автоматом, роботом, вариатором или с чем ещё, чем невозможно нормально управлять. Псевдоручной режим - только поиграться, деньги не за это были уплачены. В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше. Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого. Большая внутри. Большой багажник - всякого мусора хранить много можно. Удобная трансформация салона. Неплохой микроклимат. Постоянный переход на высшие передачи, не держит передачу при торможении двигателем. Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный. Неадекватный выбор передач при движении только на мой искушённый вкус. Плохое качество пластика внутри - очень дешёвый, легко царапается. Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают. Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать. Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту. Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений. Эксплуатационный расход примерно 12 л. Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины. Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно. Читала тут отзывы и падала: "купил машинку выехал из салона и бла бла бла и все все у нас ней замечательно! Значит так купила год назад, проехала 17000. Выехала из салона, на следующей неделе отказал i-stop, крутили вертели с горем пополам за неделю устранили. Началась зима!
Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности. Москва, Большой Саввинский пер.
Недостатки Mazda CX-5 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Многие владельцы Mazda CX-5 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, но мне похоже повезло, за семь лет только два небольших скола, и внешне машина выглядит как новая. это мнение владельца с ником KAAN Железнодорожный, отдел «», Mazda CX-5 II 2.0 Sky. Хорошо, что CX-5 нельзя назвать результатом работы маркетологов, как это сейчас часто бывает а скорее шедевр инженеров. Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего. Отзывы владельцев о Mazda CX-5 I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца.
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Вы сейчас такую чушь сморозили.... Вы реально считаете что производитель навешивает на прицеп 3 тонны и смотрит на какой лишней сотне кг порвется привод?
К ним были определенные требования, ибо до этого катали нового бегемота, посему было к чему предъявлять претензии. Вынужденно проверил в действии.
TSR - система распознавания дорожных знаков для активации надо залить платную навигацию, но мы не стали этого делать ALH - aдаптивная светодиодная система освещения очень похоже на то, как реализован свет у Вольво. Однако, мне показалось, что у Вольво это хозяйство как-то интелегентнее работает Проекционный экран на лобовом стекле на XC90 у нас этого не было, ибо выбрали подогрев лоб. Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука.
Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно. А обогревом пользуешься раз-два за год.
Электронный стояночный тормоз с функцией Autohold Подогрев руля, передних и задних сидений Датчики дождя и света Датчики парковки спереди и сзади Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения TPMS - система контроля давления в шинах Система Старт-стоп. Вот здесь отпишусь особо и много.
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:1.
Разгонная динамика при обгонах и на трассах;2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;3. Удобный салон и большое багажное отделение;4.
Закрытые дверьми порожки мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!
Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный. Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом. Из мелких придирок — ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона.
Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха! В чуть меньшей — повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели.
Каталог автомобилей
- Mazda CX-5
- Mazda cx-5. Как вам машина? - 21 ответ на форуме (4595080)
- Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов | Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены. |
Telegram: Contact @mazdacx5_club | Megabass Mazda CX-5 2.5. |
Mazda CX-5 — отзывы владельцев | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. |
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев | Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены. |
Годовой обзор 2023 Mazda CX-50 Вердикт: Недостаточно для того, чтобы стать великим
С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания более семи тысяч рублей уничтожит весь профит. Антифриз тут почти вечный и недорогой.
Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно. Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения.
Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается. В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить.
За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик. И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Но Мазда радует. Вряд ли первый владелец докатится или докатается до того, чтобы возникла необходимость менять цепь.
Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.
И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни.
Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт. В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо.
Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными. Трансмиссия и ходовая часть Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников. В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное.
Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо. Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована.
Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся хотя тут многое зависит от эксплуатации , а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево.
И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево. Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой. Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой.
Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200. Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750.
Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах. Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке , но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет.
Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так. Для замены нужно будет купить 10 литров масла 11 470 рублей , фильтр 3 300 рублей и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей.
И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию. В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП.
Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо. А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. На новой Мазде они сделаны из войлока.
Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка. К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы. При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра.
Один хороший удар — и резко станет грустно. И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи. Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть.
По мнению владельцев модели — это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе. Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет.
По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии. Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном. Mitsubishi Outlander от 1 709 000 рублей Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье.
Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет.
В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю. Достоинства: тишина и комфорт. Связка КПП и двигатель. Недостатки: пока затрудняюсь ответить. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу. Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей рельсы, бордюры. Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП.
Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс. Об экономичности в этом случае придется забыть. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5.
На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный. Отличный свет. Недостатки: субъективные. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук но проигрыватель работает , или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе.
Что не нравится: Отсутствие конденсатора типа «Керс». За кордоном его ставят. Наличие старт-стопа — зачем он вообще нужен, особенно в Москве. Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема.
Что не напрягает — отсутствие в топовой комплектации подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля за кордоном ставится. Мне это добро не нужно, если нужен ручной режи» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Что и не хорошо и не плохо — штатная музыка Bose — терпимо, желания немедленно улучшать нет. Почему-то не играет flac, приходится его конвертировать в OGG. Отзыв о Mazda CX-5 2. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Отзыв о новой Мазда СХ-5 2. Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась.
Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом. Главное — это шумоизоляция.
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом.
Mazda CX-5 (2G)
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV? — Журнал «4х4 Club» | Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. |
Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники» | Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации. |