Россия. 1 020Р. В корзину. Другие объемы 2. Водка 40,0 %. Россия. Ладога. 9281. 85. Легенда Кремля Подарочная упаковка Фолиант. Legend of Kremlin Gift box. Россия. 2 220Р. цены водки Onegin в магазине КРЮ ПРОФИ +7 (495) 920-20-02.
Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке
Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке (футляр) — продукт супер-премиум класса. Подарочная упаковка. Водка Онегин. При разработке бренда Онегин я старалсь передать всю глубину и смысл образа героя романа А.С. Пушкина. На этой неделе Simple приступила к продажам собственной водки "Онегин", рассказал "Коммерсанту" президент и основной владелец компании Максим Каширин.
Водка Онегин
Владелец бренда — компания Simple, основанная в 1994 году. Предприятие — один крупнейший дистрибьютор импортных вин в России. Кроме того, в составе холдинга туристическая компания, школа сомелье, сеть винных магазинов. Компания выпускает журнал о вине Simple Wine News.
Идея создания «Онегина» принадлежит владельцу и руководителю холдинга Максиму Каширину. Выпускать водку он решил, потому что это настоящий русский напиток, ассоциирующийся за границей с Россией. А название «Онегин» выбрано, поскольку одноименный роман Пушкина это настоящая энциклопедия русской жизни.
Он не только о той, пушкинской России, но в то же время о стране современной. О том, что происходит сегодня. Поэтому книга до сих пор актуальна.
Она будет оставаться таковой ещё очень долго. Да и название само по себе незаурядное, простое и глубокое. Внимание однозначно привлекает на фоне «берёзок» и «озёр» на полках супермаркетов.
Дизайн бренда создан международным брендинговым агентством Mildberry. Кроме бутылки и упаковки, это ещё фирменные бокалы Rocks, которые идут с водкой в подарочном наборе. Эти бокалы по форме и размеру такие же, как и для виски.
Потому что по замыслу авторов идеи, эту водку следует подавать, как и виски — со льдом. В бокал наливают водку, добавить лёд дают немного постоять, отдохнуть.
Вкус: У водки превосходно сбалансированный вкус с элегантной терпкостью и одновременной мягкостью. Во вкусе улавливаются легкие нюансы миндаля, меда, ванили и изюма, а послевкусие чарует едва уловимой горчинкой.
Гастрономические сочетания: Водку рекомендуется подавать охлажденной и употреблять в паре со льдом или в чистом виде. Пушкина "Евгений Онегин".
Пушкина "Евгений Онегин". В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость.
Окончательную огранку вкусу придают дополнительные ингредиенты - медовый дистиллят, бурбонская ваниль, настои миндаля и белого изюма.
Водка Онегин, подарочный набор с двумя рюмками 0.7 л
Chernyavski Bureau - Водка Онегин При разработке бренда Онегин я старалсь передать всю глубину и смысл образа героя романа А. Я отошел от первых ассоциаций с самим писателем и эпохой, и создал целый мир Timeless Classic, в котором раскрываю все созданное человеческим гением за время своего существования, и отразил это в замысловатых геометрических паттернах, внутри которых спрятаны различные коды и контексты.
Водка Онегин воплощает символ Золотого Века — роман А. Пушкина "Евгений Онегин". Бутылка, объемом 700 мл.
Именно поэтому подарочная водка Онегин включена в набор не со стандартными стопками, а со стильными стаканами-роксами, в которые следует поместить лёд, налить напиток и предаваться чудному мгновению, как сказал бы сам Пушкин. Onegin водка имеет оформление в лучших канонах золотого века русской литературы. Нет, её дизайн нельзя назвать чрезмерно напыщенным, наоборот — он является воплощением сдержанности, изящности и элегантности. Такой чудесный напиток украсит любое торжественное мероприятие, он станет роскошным подарком любому ценителю качественного спиртного. Водка Онегин станет прекрасным туристическим сувениром, который продемонстрирует сильнейшие стороны колоритной российской культуры!
Именно при таких нормах брендовое спиртное проявляет свои лучшие дегустационные характеристики Также важно разливать Онегина по мелким рюмкам, позволяющим выпивать порцию одним глотком.
Причем так же, как и —осетинская арака —, рассматриваемый русский продукт лучше сразу не закусывать, а дать крепкому ансамблю немного поиграть в гортани Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Rada Respect. Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба. Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе. Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы.
Знаете ли вы? В настоящий момент компания Simple обладает одним из самых разносторонних и интересных портфелей вин в Европе. Отзыв на водку Онегин и ее цену Обзор бутылки водки Онегин: Для отзыва взял небольшую бутылочку объемом 50 мл или 0,05 л. Всё же стоимость у 0,5 л, 0,7 литровой и 1 литра особенно в подарочной упаковке немаленькая. Мне ведь и столько вполне достаточно составить свое мнение на эту водочку, да поделиться им с вами. Бутылочка, кстати, очень симпатичная. Такая внушающая доверие и уважение. Очень лаконичная и с продуманным дизайном. Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание. Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков.
В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы. А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили. Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата.
Водка Онегин с 2-мя стаканами 0.7 л Gift Box
Водка "Онегин": производство, особенности, история - читайте на | Водка Евгений Онегин, как и любая —немецкая водка —, нуждается в хорошей закуске. |
Онегин в подарочном наборе Jumbo | Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л. |
Онегин 0,7 л в подарочной упаковке с 2-мя стопками
Водка Онегин в подарочной упаковке 0.05 л. купить в СимплВайне - | На сайте СкидкаГИД вы можете узнать где купить Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл (Водка кристально-прозрачного цвета.). |
Подарочный бокс с водкой Онегин | Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке с 2-мя стопками. Страна производства: Россия. |
Онегин, подарочный набор с двумя стаканами
Водка «Онегин» – воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. Онегин — российская водка премиум-класса. После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Предлагаем к покупке Водка Онегин отменного качества и по доступным ценам. фото водка Onegin 0,7 л. Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке.
«Онегин выстрелил…»
Купить Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7 — цена вСанкт-Петербурге, заказать Водка в интернет-магазине «Vin à la Carte». Подарочный набор от водки Онегин. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске. Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л. Водка "Онегин" с двумя эксклюзивными рюмками в подарок.
Онегин, подарочный набор с двумя стаканами
Водка "Онегин", в подарочной коробке, 0.7 л - купить в Москве "Onegin", gift box, 700 мл | Вы можете купить Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке по низкой цене 1951 руб., оформив заявку на нашем сайте. |
Водка ОНЕГИН РОССИЯ | Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л. |
Каталог — NUVO Wine - Винная студия Красноярск | Настойки Онегин Gourmet приготовлены без ароматизаторов и красителей. |
Онегин в подарочном наборе Jumbo
Всё это очень частные истории. Наш традиционный напиток — водка. Да, вино востребовано, оно растёт и будет расти, культура вина будет развиваться и дальше, и мы будем прилагать для этого все усилия, но русский национальный напиток, как ни крути, это водка. И в какой-то момент я подумал, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? У каждой нации есть свой крепкий напиток. Чем он лучше хорошей водки? Ничем не лучше.
Французы делают коньяк из винограда, итальянцы граппу из виноградного жмыха, немцы шнапс из любого сырья, у японцев есть саке, у чехов пиво, у шотландцев виски, у англичан джин. И все страшно гордятся своим национальным напитком. И правильно делают. Читайте также: Мерзавчик и другие меры измерения водки, которые были распространены в царской России А мы делаем ректификат и смешиваем его с водой… Это позиция снобов и она не имеет отношения к русской жизни. Вы можете сколько угодно возрождать перегонные медные кубы и ржаные дистилляты, но это будет какая-то суперузкая история, как правило, за пределами Российской Федерации и за пределами современной русской культуры. Наш напиток — водка, и в этом нет ничего зазорного.
Отрицать этот факт — всё равно что отрицать всю историю двадцатого века. Да и где не используются ректификационные колонны? Базовый джин — это спирт-ректификат, разбавленный водой, с небольшой добавкой дистиллята из можжевеловой настойки. Мы выбрали максимально чистый и честный продукт. Весь мир с уважением относится к русской водке и с удовольствием её пьёт. Водка — часть нашей идентичности, зачем это отрицать?
С водкой мы рождаемся и умираем. Это святое. Водкой растирают детей, когда у них жар. На водке делают домашние настойки. Что мы пьём на поминках? Что ставим на могилу?
Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку? Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынке.
Когда у вас возникла мысль о своей водке? В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею.
Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать.
Все мои прежние идеи здесь не годились. Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт. У нас виноделы свои вина не узнают вслепую.
Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать.
Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт. Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка.
Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый.
Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек?
Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки?
Гармонично сочетается с исконно русскими блюдами - разносолами, грибами, рыбой, щами, солянкой, борщом, пирогами и блинами. Водка отлично справится с ролью аперитива, если подать ее с кубиками льда.
Незаменимый ингредиент для создания алкогольных коктейлей, шотов и тоников. Чтобы облегчить питье и максимально раскрыть вкусовые качества крепкого напитка, перед употреблением его следует охладить до 5-10 С. Пушкиным и ставшим одним из образцов классической русской литературы, памятником отечественной словесности. В романе красочно описана жизнь российской деревни и представителей дворянства XIX века - крестьянский быт, балы, дуэли и т.
Еще одна «фишка» марки — особый способ дегустации. Производитель рекомендует пить водку «Онегин» из фирменных роксов — охлажденной или с кубиком льда. Любители миксов дегустируют элитный алкоголь в составе неоклассических коктейлей в паре с битерами и оригинальными ароматами. Дополняет имидж премиум-водки стильный, лаконичный дизайн. Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков. В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя. Форму бутылки. Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор. На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин. Технологи предприятия Юпитер Продакшн ответственно относятся к каждому этапу создания своих изделий, ввиду чего на готовой продукции вы никогда не встретите заводского брака. Сколы стекла, потеки клея и поврежденные крышки — яркие признаки контрафакта. Место покупки. Приобретать суперпремиальную водку лучше всего в специализированном магазине. Не доверяйте мелким торговым точкам, где вам не могут предоставить надлежащие сертификаты на представленную к продаже продукцию. Всё готовилось в строжайшей секретности. Запуск «Онегина» состоялся 4 октября 2016 года, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своём романе. Максим Каширин с предельной откровенностью и энтузиазмом отвечает на вопросы SWN о новом продукте. Максим Сергеевич, честно говоря, мы в шоке. Компания, которая активно развивает культуру вина в России, вдруг выходит в категорию водки, да ещё с собственным брендом. Начнём с того, что в какой-то момент любому предпринимателю, который успешно занимается торговлей, приходит мысль, что надо бы произвести что-то своё. Мы серьёзно выросли, у нас много клиентов, у нас есть контакт с аудиторией, мы её знаем и понимаем. Мы готовы к тому, чтобы произвести свой продукт. Но что Simple может произвести в России? Вино в Краснодарском крае, например. За российским виноделием мы наблюдаем давно и многое делаем в этом направлении, но вино —очень долгая и непростая история. Сегодня из российского вина сложно сделать прибыльный проект, а на голом энтузиазме далеко не уедешь. Нет ни государственной поддержки, ни элементарной законодательной базы, нет инфраструктуры, нет специалистов. Мы работаем в этом направлении, своё вино у нас непременно появится, но процесс это медленный, а свой продукт хочется прямо сейчас. И что у нас остаётся из русских напитков? Крафтовое пиво? Всё это очень частные истории. Наш традиционный напиток — водка. Да, вино востребовано, оно растёт и будет расти, культура вина будет развиваться и дальше, и мы будем прилагать для этого все усилия, но русский национальный напиток, как ни крути, это водка. И в какой-то момент я подумал, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? У каждой нации есть свой крепкий напиток. Чем он лучше хорошей водки? Ничем не лучше. Французы делают коньяк из винограда, итальянцы граппу из виноградного жмыха, немцы шнапс из любого сырья, у японцев есть саке, у чехов пиво, у шотландцев виски, у англичан джин. И все страшно гордятся своим национальным напитком. И правильно делают. Читайте также: Мерзавчик и другие меры измерения водки, которые были распространены в царской России А мы делаем ректификат и смешиваем его с водой… Это позиция снобов и она не имеет отношения к русской жизни. Вы можете сколько угодно возрождать перегонные медные кубы и ржаные дистилляты, но это будет какая-то суперузкая история, как правило, за пределами Российской Федерации и за пределами современной русской культуры. Наш напиток — водка, и в этом нет ничего зазорного. Отрицать этот факт — всё равно что отрицать всю историю двадцатого века. Да и где не используются ректификационные колонны? Базовый джин — это спирт-ректификат, разбавленный водой, с небольшой добавкой дистиллята из можжевеловой настойки. Мы выбрали максимально чистый и честный продукт. Весь мир с уважением относится к русской водке и с удовольствием её пьёт. Водка — часть нашей идентичности, зачем это отрицать? С водкой мы рождаемся и умираем. Это святое. Водкой растирают детей, когда у них жар. На водке делают домашние настойки. Что мы пьём на поминках? Что ставим на могилу? Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку? Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынке. Когда у вас возникла мысль о своей водке? В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте.
Описание Набор включает 1 бутылку водки и 2 стакана Объем бутылки: 700 мл Картонная коробка Цвет коробки: синий Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. Пушкина "Евгений Онегин". В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги.
Водка Онегин, в подарочной упаковке, 0.5л
Россия, от производителя Онегин, цена в Санкт-Петербурге. Купить Водка Онегин 0,5л в СПб по выгодной цене в магазине «Калейдоскоп напитков мира». Настойки Онегин Gourmet приготовлены без ароматизаторов и красителей. На этой неделе Simple приступила к продажам собственной водки "Онегин", рассказал "Коммерсанту" президент и основной владелец компании Максим Каширин.
В компании с «Онегиным»
Диверсификация портфеля должна помочь нарастить прямые продажи в условиях снижения покупательского спроса и поставок в традиционный ретейл. Информация о том, что Simple займется премиальной водкой, появилась 4 октября в корпоративном блоге компании. Как утверждается, это личный проект президента компании Максима Каширина, а запуск его приурочен к 185-летию со дня, когда Александр Пушкин завершил свой знаменитый роман в стихах. Покупатели «постоянно спрашивают» о водке, объясняет Каширин. Между тем до недавнего времени компания продавала в своей сети магазинов SimpleWine только чужие водочные бренды. По словам Каширина, помимо собственной розницы компания будет продавать «Онегина» ограниченными партиями в рестораны и «в избранном премиальном ретейле». Точные цифры компания не раскрывает. Новая водка будет разливаться на ульяновском заводе «Юпитер», который также производит водку «Байкал». Представитель аффилированной с Simple компании сообщил, что, как и «Байкал», водка «Онегин» будет принадлежать к премиальной категории — около 800 руб. Винный и водочный рынки продолжают падать. При этом сегмент премиальной водки пострадал меньше.
Чистая прибыль компании увеличилась при этом почти в семь раз, с 4,3 млн до 29,6 млн руб. При этом компания активно развивает прямую работу с рестораторами в регионах, заявлял Каширин. По его мнению, компания становится конкурентной по отношению к таким участникам рынка, как «Синергия» и «Ладога». Обе они начинали как водочные компании, но впоследствии добавили в свой портфель сильные винные разделы. Опрошенные РБК рестораторы настроены более скептично. Хотя новый продукт дополняет портфель, конечный успех проекта в HoReCa зависит от последующих усилий по продвижению, считает представитель крупного ресторанного холдинга. По мнению Артура Саркисяна, издателя гида «Российские вина» и экс-шефа-сомелье ресторанного холдинга Ginza, никакого особенного преимущества компания не получит: «Водка — это водка, вино — это вино». Никто не сомневается что эта водка качественная, но водочный сегмент в HoReCa очень специфичен, и заходить в заведение получается только на общих условиях, особенно учитывая те бюджеты, которые платят водочные компании за вход». Безусловно, добавить в винный портфель водку — один из способов диверсификации бизнеса в кризис, но даже сильнейшим игрокам рынка в условиях тотального запрета на рекламу водочной продукции выводить на рынок новые премиальные бренды на сегодняшний день очень тяжело, отметили в пресс-службе компании «Ладога Дистрибьюшен». До Simple похожий прецедент на винном рынке был в 2012 году, когда группа компаний «Лудинг» запустила производство водки KremlinAward.
Продукт был также ориентирован на премиальный сегмент и позиционировался как напиток для кремлевских банкетов. Прокомментировать результаты проекта в «Лудинге» отказались. По словам Вадима Дробиза, продажи данной марки измеряются всего лишь сотнями бутылок. Предлагаю обойтись без вступлений обычных и сразу же перейти к делу. Обзор бутылки водки Онегин Для отзыва взял небольшую бутылочку объемом 50 мл или 0,05 л. Всё же стоимость у 0,5 л, 0,7 литровой и 1 литра особенно в подарочной упаковке немаленькая. Мне ведь и столько вполне достаточно составить свое мнение на эту водочку, да поделиться им с вами. Бутылочка, кстати, очень симпатичная. Такая внушающая доверие и уважение. Очень лаконичная и с продуманным дизайном.
Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание. Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков. В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы. А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили. Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата. Что сейчас как раз и проверим. Вкус и аромат водки Онегин И вот у меня в стопочке оказалась долгожданная и заранее охлажденная водочка. Первым делом принюхался. Пахнет спиртом. Причем совсем не резко, как это нередко с «Люксом» случается.
Ведь в данном случае спирт сделан из пшеницы, из которой мягче всего он получается. Но вот других ароматов я так и не расчуял.
Способ производства: Купажирование малыми партиями, выверенные пропорции ингредиентов, каскад тончайших фильтраций создают непревзойденную органолептику продукта - приятная сладость первых нот, переходящая в элегантную горчинку послевкусия. Это интересно: Водка Онегин - воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. Бренд воплощает в себе всю многогранность образа, наследие, соединяющее прошлое, настоящее и будущее.
Сэзон Трипл Каск Барбадос 5 лет в подарочной упаковке Золотисто-янтарный цвет с легким медным отливом.
Комплексный, многослойный букет довольно насыщен, в нём открываются оттенки свежего кофе, какао-порошка, чуть сладкие тона карамели, затем при контакте с воздухом они обогащаются нотками заварного крема, перца, гвоздики и других пряных специй, акцентами цитрусовых цукатов.
Любители миксов дегустируют элитный алкоголь в составе неоклассических коктейлей в паре с битерами и оригинальными ароматами. Дополняет имидж премиум-водки стильный, лаконичный дизайн. Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет.
Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков. В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой.
Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя. Форму бутылки.
Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор. На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин. Технологи предприятия Юпитер Продакшн ответственно относятся к каждому этапу создания своих изделий, ввиду чего на готовой продукции вы никогда не встретите заводского брака.
Сколы стекла, потеки клея и поврежденные крышки — яркие признаки контрафакта. Место покупки. Приобретать суперпремиальную водку лучше всего в специализированном магазине. Не доверяйте мелким торговым точкам, где вам не могут предоставить надлежащие сертификаты на представленную к продаже продукцию.
Всё готовилось в строжайшей секретности. Запуск «Онегина» состоялся 4 октября 2016 года, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своём романе. Максим Каширин с предельной откровенностью и энтузиазмом отвечает на вопросы SWN о новом продукте. Максим Сергеевич, честно говоря, мы в шоке.
Компания, которая активно развивает культуру вина в России, вдруг выходит в категорию водки, да ещё с собственным брендом. Начнём с того, что в какой-то момент любому предпринимателю, который успешно занимается торговлей, приходит мысль, что надо бы произвести что-то своё. Мы серьёзно выросли, у нас много клиентов, у нас есть контакт с аудиторией, мы её знаем и понимаем. Мы готовы к тому, чтобы произвести свой продукт.
Но что Simple может произвести в России? Вино в Краснодарском крае, например. За российским виноделием мы наблюдаем давно и многое делаем в этом направлении, но вино —очень долгая и непростая история. Сегодня из российского вина сложно сделать прибыльный проект, а на голом энтузиазме далеко не уедешь.
Нет ни государственной поддержки, ни элементарной законодательной базы, нет инфраструктуры, нет специалистов. Мы работаем в этом направлении, своё вино у нас непременно появится, но процесс это медленный, а свой продукт хочется прямо сейчас. И что у нас остаётся из русских напитков? Крафтовое пиво?
Всё это очень частные истории. Наш традиционный напиток — водка. Да, вино востребовано, оно растёт и будет расти, культура вина будет развиваться и дальше, и мы будем прилагать для этого все усилия, но русский национальный напиток, как ни крути, это водка. И в какой-то момент я подумал, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?
У каждой нации есть свой крепкий напиток. Чем он лучше хорошей водки? Ничем не лучше. Французы делают коньяк из винограда, итальянцы граппу из виноградного жмыха, немцы шнапс из любого сырья, у японцев есть саке, у чехов пиво, у шотландцев виски, у англичан джин.
И все страшно гордятся своим национальным напитком. И правильно делают. Читайте также: Мерзавчик и другие меры измерения водки, которые были распространены в царской России А мы делаем ректификат и смешиваем его с водой… Это позиция снобов и она не имеет отношения к русской жизни. Вы можете сколько угодно возрождать перегонные медные кубы и ржаные дистилляты, но это будет какая-то суперузкая история, как правило, за пределами Российской Федерации и за пределами современной русской культуры.
Наш напиток — водка, и в этом нет ничего зазорного. Отрицать этот факт — всё равно что отрицать всю историю двадцатого века. Да и где не используются ректификационные колонны? Базовый джин — это спирт-ректификат, разбавленный водой, с небольшой добавкой дистиллята из можжевеловой настойки.
Мы выбрали максимально чистый и честный продукт. Весь мир с уважением относится к русской водке и с удовольствием её пьёт. Водка — часть нашей идентичности, зачем это отрицать? С водкой мы рождаемся и умираем.
Это святое. Водкой растирают детей, когда у них жар. На водке делают домашние настойки. Что мы пьём на поминках?
Что ставим на могилу? Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку?
Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынке. Когда у вас возникла мысль о своей водке?
В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный.
Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал.
Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать.
Онегин 0,7 л в подарочной упаковке
Водка Онегин. При разработке бренда Онегин я старалсь передать всю глубину и смысл образа героя романа А.С. Пушкина. фото водка Onegin 0,7 л. В нашем магазине вы можете купить водка "Онегин", в подарочной коробке, 0.7 л, цена "Onegin", gift box, 0.7 л — тг 32 800. Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке. воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа.