Вы тут > Новости >.
Выбор редакции
- Saint Petersburg Hotel
- Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
- Слишком тонкое
- Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
- Олег Кармунин - exclusive content on Boosty
Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост
Последние два концерта прошли в компании Belphegor и Kampfar. Берлин и Бамберг окутаны тьмою. Европейский тур в поддержку Frostbitten завершён, — сообщил коллектив в своих социальных сетях. Российский музыкальный критик Олег Кормунин, известный своей популярной программой на YouTube под названием «Истории русской попсы», в своём телеграм-канале «Русский шаффл» с удивлением рассказал подписчикам о красноярском коллективе.
Как считает музыкальный критик, автор проекта «Истории русской попсы» Олег Кармунин, именно «Слово пацана. Кровь на асфальте» и отсутствие указания авторства спровоцировало интерес пользователей. Понравившуюся песню неизвестного исполнителя начали «шазамить», считает Кармунин. Причем пользователи смартфонов нечасто открывают Shazam, заключил критик.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Не начинает. Все люди разные. Может, есть железные, которым все равно. А мне нет. Профессии я научилась уже потом, работая в театре. Не понимаю, что я делала в институте четыре года. На втором курсе у нас появился преподаватель, чьим основным педагогическим методом были оскорбления. Кидался в меня книгами. Непонятно, чем я это заслужила, я точно не играла хуже всех. На другой репетиции он не мог добиться от артистов того, чего хотел, стал биться в истерике, облил себя водой из двухлитровой бутылки. Плюс, конечно, сексуальное давление. Остаешься после занятия что-то с ним обсудить, он кладет руку на твое колено, ты ее убираешь и продолжаешь разговор: не хочется создавать конфликт, не одежду же на тебе рвут. А потом получаешь эротические СМС. Я пыталась аккуратно его урезонить, но человек же бухает и не всегда отдает себе отчет в своих действиях. Предав это огласке, я бы все равно ничего не добилась. Все это длилось три года, до самого выпуска. Как-то я в сто первый раз услышала, что я говно и у меня нет будущего, и попросила педагога об индивидуальном занятии: может, вы мне объясните, я готова оплатить. Занятие состоялось — может, даже полезное. Я начинаю собираться, и тут он подходит, поднимает юбку и лезет ко мне в трусы. После такого чувствуешь себя еще большим говном, потому что тебя не видят как творческую единицу вообще. Домой меня отвезешь? Бедные студенты настолько счастливы, что их туда взяли, что готовы мириться с чем угодно. Наверное, меня зачислили по случайности, но, может, этот прекрасный человек меня чему-то научит? И потом, отношения идут по синусоиде: сейчас тебя мордой в говно, а через полчаса педагог с тобой бухает. Мне кажется, проблема в том, что в театральной педагогике мало состоявшихся актеров и режиссеров. В основном это невостребованные люди, которые самоутверждаются за счет студентов. В здоровой ситуации ты получаешь эти эмоции из своей работы: сыграли, например, спектакль, и зал встал. Второй фактор заключается в том, что эта система воспроизводит сама себя: педагоги обращаются со студентами так же, как их учителя обращались с ними. Все психотерапевты проходят терапию — почему же педагогов никто не обследует? В актерской профессии ты раскрываешь самое трепетное — душу. Ее сломать — как раз плюнуть. У всех есть индивидуальность, просто показывать ее становится стремно, ведь тебя убеждали, что это никому не интересно. Вот трусы твои интересны, а индивидуальность — нет. Среди выпускников театральных вузов не так много людей остается в профессии. Это не потому, что они не могут найти работу: я же ее как-то нахожу. Это из-за травмы. Я не бросила профессию, потому что безумно люблю сцену. Никакая другая работа не дает такого адреналина — в первое время после института это и помогало пересилить неуверенность. Но мне понадобился не один год, чтобы собрать себя заново.
«Крабовому королю» Кану заочно вынесли приговор за организацию убийства
Главный хит «На-На» оказался плагиатом Музыкальный критик Олег Кармунин в рамках нового выпуска авторского YouTube-проекта «Истории русской попсы» решил рассказать о. Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции.
Олег Кармунин — об идее проекта, стилистике и своей репутации
- Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
- Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
- Олег Кармунин | Авторы | Известия
- Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио
Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Канал автора «Русский шаффл» в Дзен: Музыкальный критик Олег Кармунин пишет о русской музыке. Лиза Лазерсон и ее муж Олег Кармунин. Эксклюзивный контент от Олег Кармунин, подпишись и получи доступ первым!
В Сети появилась информация о возможных кадровых перестановках в регионе.
- Главный хит «На-На» оказался плагиатом
- Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
- Критик назвал самую депрессивную русскую песню
- В Пензе задержали депутата городской Думы - Лента новостей Пензы
«Грэмми» выиграла песня, которую не слушали
Олег Кармунин посвятил очередной выпуск своего YouTube-шоу Бари Алибасову и группе «На-На». Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов. Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой.
Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио
В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры. После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь». Анекдот про «мёртвых израильских младенцев» В октябре 2023 года Лиза Лазерсон попала в скандал после того, как рассказала в эфире анекдот про «40 израильских младенцев». Она заявила, что анекдоты не любит, но один любимый у неё есть и звучит он так: «- Что общего между вагоном с цементом и вагоном с мёртвыми израильскими младенцами? Позже она объяснилась: «Во-первых, я хочу немного рассказать про контекст того эпизода, который был вчера вырезан. Это распространяется как шутка Лизы Лазерсон — это никакая не шутка.
Это был пересказ очень старого, 70-х годов, советского анекдота, чудовищного, антисемитского, который я знаю с детства вот в такой интерпретации. Не секрет, что евреи традиционно шутили над какими-то трагедиями, самыми чудовищными моментами жизни — над Холокостом, антисемитизмом. В Израиле даже есть конкурс антисемитской карикатуры, которую делают евреи в ответ, кстати, на иранский конкурс карикатуры, они это придумали. Понятно, почему это было — все эти шутки еврейские, анекдоты про Холокост — они были придуманы как способ бороться со страхом, переживать самые чудовищные события и трагедии в жизни евреев. Я рассказала анекдот как пример такого советского антисемитизма, потому что анекдот реально из 70-х годов, вот этих анекдотов черного юмора советских. Я подумала, что он будет воспринят как стёб над антисемитизмом, который возрождается сегодня, который все мы видим. Наверно, тоже такая попытка с этим таким образом бороться. Потому что анекдот не смешной, рассказан он был в контексте того, что я ненавижу анекдоты.
Конечно, я была абсолютно слепа и нечувствительна к тому, что люди восприняли это в контексте той трагедии, которую они переживают в Израиле. Трагедия 7-го октября действительно похожа и многими воспринимается как настоящий Еврейский погром, поэтому, конечно, они восприняли его в контексте той трагедии, в которой, в том числе, погибли дети. Когда ко мне начали в личку стучаться люди, которые писали о своих чувствах, я перед каждым лично извинялась и буду продолжать это делать. Если вы чувствуете, что вам нужно моё личное персональное извинение, можете ко мне просто постучаться в Телеграм, я всем там отвечаю. Для удобства, я хочу извиниться лично перед всеми, кого оскорбил этот анекдот в контексте той чудовищной трагедии, которая произошла.
У редакции «Сноба», как и у пользователей «Твиттера», два вопроса: Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Оксимирон выпустил не альбом, а «Сборник лучших хитов». Типа, микспейп, ага. И это, конечно, пиар-провал.
Сначала люди перевозбудились, обрадовались, а потом увидели треклист — какой облом. Выпускать старые песни заново — это прям плохо. Еще со времен попсовых дисков меня раздражала эта манера. Вот у рокеров все понятно. Новый альбом — это новая эра, обновленный звук и свежие песни.
Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям. Почему ему — Моргенштерну — не вручили звание лучшего артиста года? По какому праву? Артист был очень обижен. Моргенштерн получает премию «Человек года» GQ. Вы думаете, он радуется? Нет — он картинно бросает статуэтку под ноги, снимая это в инстаграм, потому что считает подобные призы лоховством. Но сейчас, когда награду ему не вручили — и нечего кидать под ноги, — Моргенштерн первым начинает возмущаться. Как-то не очень последовательно, правда? Но с точки зрения медиа он сделал все правильно и тогда, и сейчас. Потому что цель Моргенштерна — создавать шум. Придумывать драматургию. Действовать на нервы. Дали приз?
В рамках этого продолжительного турне сибирские блэк-металлисты сыграли концерты в 48 городах. Последние два концерта прошли в компании Belphegor и Kampfar. Берлин и Бамберг окутаны тьмою. Европейский тур в поддержку Frostbitten завершён, — сообщил коллектив в своих социальных сетях.