Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче.
Подбор масел
был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. анализ и обзор на Ойл Клубе. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика.
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам. В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL. торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог.
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
Поэтому по своему составу от лучших импортных масел не отличается. По свойствам тоже, на ойлклубе все анализы есть. А немецкие масла - из отработки. Поэтому лучок спокойнее лить, на нем машины хорошо ходят и моторы чистые.
С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора. Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше. Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла. Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность. Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная.
Данное заявление, идущее вразрез с мнением известных отечественных специалистов, меня несколько шокировало, и я решил копнуть чуть глубже, и вступить с администратором в полемику, в частности привел следующий аргумент: «Известный отечественный исследователь С. Венцель в 1963 г опубликовал свой труд "Смазка двигателей внутреннего сгорания", где на стр. Недостатки метода весьма существенны и сводятся в основном к тому, что он применим только для двигателей, работающих без разжижения масла топливом и не имеющих тонкой фильтрации масла... Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений. Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки... Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения». Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться.
Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : «Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов????????? Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы???????????????????
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
Потом — на легковую, а в минувшем году ассортимент масел был расширен. Теперь на этих мощностях производятся продукты reinWell. Базовые масла российского производства, присадки из Саудовской Аравии и Китая. Пока линейка ограничена. Уже поставляются в страну появившиеся в 2022 году масла Rinnol.
Собственник бренда — испанская компания Euro Mix Oil, но выпускают их в Турции. Ассортимент опять же ограничен. В общем, Турция не только для нас источник масляных товаров. Хотя допускаем, что бренд Rinnol создавался в том числе в расчете на рынок РФ.
Идет и освоение «высвободившихся» мощностей, и налаживание в стране производств новых брендов. Из чего? Базовых масел в России хватает. Присадки же, как говорилось, поступают от арабов и китайцев.
Есть информация, что они идут даже от неких индийских партнеров. Во всяком случае, что-то в страну завозится со стороны Владивостока, что-то — через Иран. Таким образом начинали работать по маслам индустриального направления. Постепенно это распространилось на «легкомоторку».
Но и у «Лукойла», и у «Роснефти», и у «Газпрома», по нашим данным, есть проблемы с синтетическими трансмиссионными маслами. По поводу китайского происхождения пакетов присадок переживать, пожалуй, не стоит. Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна.
Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки. Вот мнение одного из дистрибьюторов. Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell. Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке.
Однако ряд высокотехнологичных и специализированных масел выпускались за рубежом. В Испании и Германии. Понятно, что мы лишились поступлений и тех, и других. Какое-то время даже вводили ограничения на продажу.
Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее. И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть. Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных.
Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам. Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку.
Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы.
В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов.
Холодильное оборудование Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Теперь — это удобное и доступное средство передвижения, позволяющее нам быть мобильными — быстро перемещаться по городу и по междугородным трассам. Современные модели российских и иностранных марок обладают длительным сроком безремонтной эксплуатации, но при условии бережного обращения и правильного ухода — регулярного техобслуживания и планово-предупредительного ремонта. Все, что нужно для этого можно купить в интернет-магазине «Oil Club», г. В наших онлайн каталогах представлена продукция проверенных производителей.
Ее качеству можно доверять.
Составил такой рейтинг: 1. Но почитав всё, включая ответы на мои сообщения, закралось сомнение в изменении рецептуры Лука. На оил-клубе кто пишет, что китайские присадки на масло почти не повлияли, и анализы хорошие, кто- ужас, ужас! Что посоветуете из этой тройки для G4LC 2.
Масло Мотрио. Масло контрафакт. Mobil 1 ESP lv 0w-30. Анализ трансмиссионных масел лабораторные исследования.
Oil Club лабораторный анализ. Щелочное число масло Шелл 5w30. Shell Ultra 5w30 щелочное число. Щелочное число в масле Shell Helix Ultra 5w40. Анализ масла Шелл ультра 0w40. Моторное масло Шелл 5w40. Моторное масло Shell Helix hx8 5w-40. Shell Helix Ultra 5w40 hx8. Моторное масло Синтек 5 в 40.
Масло Синтек платинум 5 на 30. Mobil 3000 5w30 присадки. Таблица присадок масел мобил 3000 5w40. Масло мобил супер таблица. Моторное масло щелочное число мобил. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл клаб рейтинг масел.
SAE j300. Отчет об испытании Rolf 5w40. Shell hx7 5w40. Допуски Шелл Хеликс hx7 5w30. Shell hx7 5w40 допуски. Shell Helix hx7 SAE 5w40 допуски. Shell Helix Ultra 5w40. Shell Helix Ultra Extra 0x40 4l. Shell Helix Ultra 5x30 4l 2023.
Синтек таблица применимости масел. Синтек платинум 5w40 API. Sintec 5w40 Oil Club. Таблица применяемости моторных масел Синтек. Зарубежные масла. Щелочное число масел 5-40. Масло с большим щелочным числом 5w30. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторные анализы масла Петро Канада.
Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Характеристики моторного масла g Energy Expert 10w 40. Характеристики моторного масла g Energy 10 w 40. Моторное масло Энерджи 5w40. Petronas Syntium 5000 XS 5w30. Petronas масло 5000. Лабораторный анализ моторных масел. Petronas 5w30 5000xs. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа.
Моторное масло Тексако 5w40. Масло 5w30 синтетика таблица. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. Лукойл Генезис 5w30 допуски. Температурная таблица моторных масел Лукойл. Масла Oil Club. ТЛК 100 2007 марки масел трансмиссионных. Ойл-клуб моторное масло. Arirang оил клуб.
Анализ моторного масла. Исследование моторных масел. Отчет анализа масел. Единица измерения масла моторного. Масло моторное Valvoline 5w30. Масло валволайн МСТ с4. Subaru SN 0w-20.
Подбор масел
Масла Волга-Ойл – это современные рецептуры, высокотехнологичный состав, самые востребованные вязкости. масла и смазки. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации.
Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей
Вернуться к подбору Перейти в кабинет Письмо уже в пути! Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.
Корейские автомасла. Корейское моторное масло. Масло машинное корейское s-Oil. Моторное масло для корейцев. Oil Club акции. Оил форум сайт. Спам масло. Comma подбор масла по автомобилю.
Comma Oil Race. Проверка масла Комма по коду. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио. Масло контрафакт. Моторное масло на букву f. Моторное масло на голду 1500. РЕМСО масло моторное. Магазин Oil Lux.
Novus моторное масло. Titan 5w30. Моторное масло Титан 5w30. Масло Titan Diesel 5w30. Масло s-Oil Seven 5w30. Korson масло моторное. Масло мотор с оил Севен. Антифриз 77 Lubricants 700521. Valvoline и старые автомобили.
S Oil 0w30. Ред Севен. Масло s Oil ведро. Seven Oil logo. S Oil 0w20 артикул. S-Oil Seven 0w-20 артикул. S-Oil dsn5w3004st. Масло Dragon. Масло зик 0w20.
Масло зик 0w40. ZIC Top 0w20 4 л. ZIC Top 0w20 характеристики. Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ. Масло 0w40 для снегохода Равенол. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40. Масло Ravenol лабораторные анализы.
Рекомендованное масло для f4r. Где узнать рекомендуемое масло. Масло рекомендуемое двигателю m9r. Допуски на моторное масло Лукойл Люкс 5w40. Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика. Оил клаб. Эмблема Oil Club. Оил клуб. Моторное масло Магнум 15w40.
Масло гидравлическое SAE j300 Газпромнефть. SAE j300 масло моторное. SAE j300 трансмиссионное масло. SAE j300 стандарт. Спецификация SAE. Автомобильных спортивных масел. Оил клуб масло экстрим. Экстрим лубрикантс масло.
Понятно, что мы лишились поступлений и тех, и других. Какое-то время даже вводили ограничения на продажу. Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее. И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть. Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам. Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти. На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр. Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A. Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec. Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма. Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation. Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают. Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов.
Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. На 6 тыс км в городе или 7500 км по трассе, и менять. No pasaran!