Новости одиссея прохождение ассасин

Теперь вы можете играть в Assassin's Creed Odyssey бесплатно до 19 декабря. Читайте полное прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея. Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши. Рассказываем, как лучше проходить «Assassin’s Creed Odyssey», какие сложности могут встретиться и как с ними разобраться.

Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата»

Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием. Добро пожаловать домой Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.

Бремя власти Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Это будет символом строительства 3-х новых заданий. Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду — обломок ключа. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие.

Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их. Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода». Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды. Бунтарское отродье В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками.

После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе. Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением. При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды. На потеху толпе Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою.

Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром.

Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены. Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание.

Второй планшет находится в Корсиллаполисе, мегаполисе, расположенном выше по острову, и первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Этот знак находится у храма Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти знак рядом с зеленым ковром и на скамейке к югу от храма. Этот элемент знака ведет игрока на север того же города. Сокровище находится на статуе Аполлона на вершине небольшого холма в северной части города. Игроки должны подходить к статуе с осторожностью, так как ее охраняют змеи. Время вина. Двигаясь на запад, третья плита расположена в южной части острова Корфу, почти в центре карьера Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с табличкой. Он находится на вершине блока разреза и ведет игроков к близлежащему винограднику. Этот предмет направляет игрока на северо-запад, к виноградникам Катаскопа. Игроки могут найти его на открытой местности, у подножия другой статуи на холме. Воспоминания о тайне. Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен к западу от пика Фаяк, и к нему нужно подходить с юга. Пластина находится рядом с южной лестницей, и ее можно взять, не привлекая внимания противника. Знак указывает игроку на абсолютную северо-западную точку острова Корфу. Встаньте лицом к скальному выступу на карте и продолжайте двигаться, пока не увидите спартанский щит. Клад находится прямо рядом с этим щитом, на скалистом утесе, окруженном морем. Двигаясь на запад, третья плита находится почти в центре карьера на южном острове Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с плитой внутри. Он находится на срезанном блоке и ведет игрока к ближайшему винограднику. Рекомендуем ознакомиться с другими руководствами по популярной игре tattoo-mall. Это позволит вам узнать о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Их также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх. Этот предмет направляет игрока в виноградники Северо-Запада и Катаскопа. Игроки могут найти его на открытой местности у подножия другой статуи на вершине холма. Воспоминания о Мистиосе Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен на западной оконечности пика Файакс, и игроки должны подходить к нему с юга. Знак находится рядом с южной лестницей и может быть захвачен незаметно для противника. Этот знак указывает на то, что игрок находится в абсолютно северо-западной части острова Корфу.

Основной сюжет переносит игроков на остров Корфу, где они должны насладиться расслабляющим отдыхом. Прохождение квеста «Охота за сокровищами» Одна из сюжетных линий на Корфу — «Охота за сокровищами», и она начинается на этом новом острове. После того, как игроки будут направлены к первой подсказке в этой квестовой линии, им предстоит самостоятельно найти остальные подсказки. Нет покоя мистиотам В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки попадают к первой скрижали у озера Катаррактон на острове Корфу. Скрижаль лежит на стуле на причале в озере. Эта табличка направляет игроков на северо-запад к небольшой деревне Алиеос. Это всего лишь короткая прогулка, а сокровища первой скрижали находятся в бочке с водой возле козла в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая скрижаль находится дальше по острову, в Коркира Полис, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Эта скрижаль находится в храме Посейдона в юго-восточной части города.

Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида — единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза — боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками. Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно! Царь Леонид. В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой — Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность которая может изменяться на протяжении игры и игровой режим аналогично. В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя — лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути. Что-то начинается После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры. Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их. После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием. Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т.

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение

Приветствую, друзья! Если вы впервые на канале, то рада видеть вас тут! Меня зовут Яна, на канале Lady Wesker я играю в разнообразные игры. Подписывайтесь на канал, если любите играть и обсуждать видеоигры.

Новое задание — освободить Фиби, которая была захвачена Циклопом. Орел Икар помогает ей в ее миссии.

Рядом с девушкой стоит сундук. Сундук нужен вам для получения опыта. Далее вам нужно поговорить с другими персонажами. Важно: Прежде чем приступить к выполнению задания «Один глаз в одном глазу», стоит получить хотя бы третий уровень. Марк дает вам задание: собрать камни из пещеры циклопа.

Чтобы быстро найти нужное место, пользователям рекомендуется использовать орла. Подав свисток, герой может призвать союзников. Скала расположена к северу от лагеря. Параллельный поиск — «Уважаемый посетитель». Наемники обещают проникнуть на винодельню и устранить охранников.

Эльпенор открывает новое задание «Саван Пенелопы». Персонажи должны доплыть до Итаки. Орел помогает Одиссею изучить руны в его царстве. Икар выводит наемников из Лабиринта Минотавра. В конце концов, он встретит Фиби, которая станет любимой героя.

Саван Пенелопы украден предводителем грабителей. В награду за выполнение задания «Прорыв» наемник получает лодку. Для этого он должен сразиться с циклопом и освободить Барнабуса. Глава 2. Во время поездки главное — не упасть в море, ведь там плавают акулы.

На острове наемники находят экипаж. Им предстоит небольшое морское сражение. В бухте герой должен найти Стентора и Николаоса. Вы должны быть осторожны со Стентором: от диалога с ним зависит развитие сюжета. Их полезно завершить, так как они ослабляют главного врага.

Чтобы получить несколько карт драхмы, вам нужно найти вора на острове. Тогда пришло время арестовать Гирканора. В этой главе герои должны выбрать сторону и сразиться с боссом. Чтобы союзники получали больше жизней, они должны грабить и убивать вражеских солдат. Важно: Вам нужно убить как можно меньше противников.

Если вы это сделаете, пользователь получит легендарный предмет. Глава 3. Миссии можно завершить с помощью бывших союзников. Для этого вам нужно победить трех телохранителей Элпенора. Найдя три записки, вы можете отправиться в Змеиную долину.

Элпенор будет там, и его нужно победить. В награду герой получит клинок брони, кристалл и костюм Картиста. Глава 4. Наемники должны спросить Геродота о местонахождении греческого оракула Путея. Попав в логово оракула, вражеские солдаты должны очистить его.

В награду герой получает шлем оракула. Глава 5. Однако с помощью орла вам предстоит найти четыре предмета, важных для поклонения. В конце главы герой получает информацию о еретике Деймосе. Глава 6.

Геродот рассказывает легенду о царе Леониде. Наемники перемещаются на остров Андрос, где они едут по прямой дороге, а Икар исследует остров сверху. Герой увидит необычную дверь, которая приведет его в настоящее. Выйдя из Анимуса, он увидит ценный документ. Вернувшись в прошлое, вам нужно будет связаться с Деймосом, чтобы подняться на борт его корабля.

Если он говорит, что по-прежнему близок с вами, признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких последствий, но это важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позже. Выбор этой опции приведет к удачному завершению игры. Волк и Змея Вас ждет схватка с телохранителем Элпенора, когда вы будете «бить спартанца». Вы найдете три записки рядом с персонажем, на полке в углу и на столе. Далее отправляйтесь в Снейк-Вэлли, пещеру.

Там вы встретите Элпенора. Убив его, вы получите Чешуйчатую броню, кристалл и униформу культиста. Найдите Барнабаса и поговорите с Геродотом.

Он собирается провести церемонию "выбора жены", и не будет недостатка в добровольцах. Один из них, однако, ищет преимущество над конкурентами. Kallikleia - ее имя, и она хочет заручиться помощью ведьмы Гекаты, чтобы приготовить зелье, которое будет сбивать Этиоса с ног до головы. Естественно, вы годитесь для сбора необходимых ингредиентов. К сожалению, ведьмы не имеют большого послужного списка, чтобы быть заслуживающими доверия.

Вы выберете хороший опыт для этого. Вы можете найти первую, массивную статую Зевса, в Кефалонии, почти сразу, как только вы начнете свое путешествие. И это, мягко говоря, совершенно анатомически правильно. Вам может быть трудно подавить своего внутреннего грубого комика и увидеть, как много на этой стату на самом деле можно подняться. Ubisoft, очевидно, тоже задумался над этим, так как ваши misthios будут иметь некоторые комментарии, если вы просто не сможете устоять перед возможностью сфотографироваться. И действительно, они не правы? В любом случае, плывите к Обсидиановым островам и ищите Дракиоса - он хочет пригласить вас на большой бойцовский турнир. Вы можете купить себе дорогу на сумму драхм, но не сдавайтесь.

Выберите тренировку с Roxana, чтобы не только получить бесплатно, но и получить полный объем и большинство наград от этого мероприятия. Вы получите потенциальный роман, опыт, несколько хороших предметов и потенциального члена команды при драматическом завершении турнира, если вы пойдете по этому маршруту. Прости нас, если мы предполагаем, что здесь слишком много. Если вы еще не познакомились с этой женщиной, то она жесткая, как пиратский гвоздь, обычно встречающийся в северной части Кеоса. Она отправит вас на поиски нескольких конкретных реликвий для нее, и это первая из нескольких. Хитрость в том, что только одна из трех карт сокровищ, которую она предоставляет для поиска Золотого пера Аякса, является правильной, остальные приводят к погоне за диким гусем. Мы включили изображение правильного выше. Вы можете поблагодарить нас позже.

Вы поймаете ветер жестокой банды, действующей в этом районе, и Dagger to the Heart будет одной из ближайших достопримечательностей. После расследования вы найдете пару, которой угрожает один из головорезов, и вам будет поручено разобраться с ним. Тем не менее, после вашего героического возвращения вас ждет тяжелый вызов, поскольку банда догнала двоих и взяла их в плен. Они попросят вас выбрать, какой из них живет. Вы можете отказаться от выбора и бороться с ними напрямую. Хотя это звучит героически, поверьте нам, это худший вариант для выбора здесь. Так что взвешивайте ваши варианты тщательно, Мистиос. После завершения основного квеста «Объединенный фронт» он должен быть доступен для вас.

Установите курс для острова Тера и используйте Икарос, как только вы прибудете, чтобы найти древнюю каменную табличку. Далее следует серия головоломок, включающих использование зеркал для направления луча света, который откроет дверь в Атлантиду. Наслаждайтесь достижением. Это крутой расход в 8000 драхм, но стоит каждой монеты. В конце концов, если мы собираемся пройтись по древней Греции как мифический герой, мы могли бы также сделать это со степенью невероятного стиля, лучше всего описанного как чисто магический. Он приходит в комплекте с ожидаемым рогом и оставляет след исчезающей радуги, куда бы он ни шел.

Мистий проникает в культ, убивает Элпенора и, используя его одеяния, проникает на собрание культистов. Он обнаруживает, что Культ Космоса планирует воспользоваться начавшейся войной, чтобы захватить контроль над всей Грецией, и что их лидер Деймос на самом деле — родной брат или сестра зависит от выбора в начале Мистия, служащий культу после промывки разума. Мистий продолжает своё путешествие по всей Греции, очищая от коррупции как Спарту , так и Афины , и оказывая поддержку таким влиятельным греческим личностям, как Перикл и Аспазия. Он не может остановить убийство Перикла от рук Деймоса, но может воссоединиться с Миррин и найти своего истинного отца, Пифагора. Миррин и Пифагор объясняют, что они задумали рождение Алексиоса и Кассандры, чтобы сохранить родословную царя Леонида, так как он и его потомки имеют особую связь с артефактами Предтеч — такими, как Копьё Леонида. Пифагор поручает Мистию найти несколько артефактов-прекурсоров, необходимых для того, чтобы навсегда запечатать скрытый город-прекурсор Атлантиду , чтобы его знания не могли быть использованы врагами вроде Культа Космоса. После этого Мистию удаётся отомстить за смерть Перикла, убив его политического конкурента Клеона. В зависимости от действий Мистия, он может убедить Деймоса отказаться от служению культу и восстановить свою семью с Николаосом, Мирриной, их родным братом и их новым сводным братом Стентором, счастливо живущими вместе в своём старом семейном доме. Поскольку война предотвращена, а Культ практически уничтожен, Мистий направляется к секретному месту встречи Культа под Храмом Дельфы, чтобы уничтожить пирамиду Предтеч, которую Культ использовал для влияния на греческую политику. Прикоснувшись к нему, Мистий получает видения будущих конфликтов, которые должны произойти после разрушения пирамиды. Затем прибывает Аспазия, и становится понятно, что именно она была первоначальным лидером Культа Космоса, но не согласилась с его действиями, поскольку его члены стали более коррумпированными, и она благодарит Мистия за уничтожение Культа. У Мистия есть возможность убить или пощадить Аспазию, но в любом случае он разрывает с ней связь. Наконец, Мистий после победы над различными олимпийскими противниками, основанными на монстрах из греческой легенды Минотавр , Циклоп , Медуза и Сфинкс , собирает все артефакты, необходимые для запечатывания Атлантиды, и активирует запись Предтечи Алетии, которая предупреждает Мистия и Лейлу, что знания и технологии Предтеч не предназначены для людей и должны быть уничтожены, чтобы люди могли достичь своего истинного потенциала. Пифагор неохотно передаёт Посох Гермеса Мистию, умирая при этом. Затем Мистий продолжает свои приключения. В настоящем времени Лейла Хассан использует данные Анимуса, чтобы найти Атлантиду и активировать её.

#3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея 📺 Топ-8 видео

Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля. Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе. Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка.

В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области. Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место.

Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится. Посреди шторма Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.

Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.

Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей.

Это значительно ускорит вашу миссию. После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.

Затишье перед штормом Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми. Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке.

Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания. Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.

Ваша последняя задача в этом квесте — поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре. Чрево левиафана Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка».

В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага. В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури. Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море.

Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше. Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.

После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас. Лучше всего использовать лук в этом сражении.

Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья. После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.

Дом Первое, что вы должны сделать в этой миссии — это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс. Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами.

Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь. Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача — принести корзину торговцу. Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь.

Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой.

На этом дополнение заканчивается. Убийство Уильяма Монферратского Идите к воротам крепости и посмотрите сценку, во время которой Уильям Монферратский будет грубо спорить с королем. Кстати, Ричард Львиное сердце выглядит достаточно убедительно.

По крайней мере, рыжая борода и буйный характер присутствуют. Когда король ускачет на войну, Уильям велит помощнику собрать солдат. Он хочет произнести речь и убедиться, что воины понимают, какой вклад вносят в общее дело.

В разговоре Ричарда Львиного сердце и Уильяма Монферратского вы услышите, как последнего будут упрекать в казни трех тысяч сарацин. Уильям утверждает, что это было необходимо, потому что неверные все равно не выполнили бы условия капитуляции речь идет об осажденной Акре. Да, такое имело место быть, и причина названа правильно, но в действительности приказ отдал король.

Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами. Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом. Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно.

Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши. Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования.

Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа. После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой.

Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты.

Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана. Перед уходом освобождаем узников из клеток и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм.

При упоминании старинного сундука Ксения оживится, попросит вернуть его и заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Статуя Посейдона» на Берегу Стервятника, затем поднимаемся к крепости на вершину скалы за храмом Зевса. Входить удобнее со стороны южных ворот. Старый сундук хранится на складе на верхнем ярусе в восточной части крепости под охраной целого гарнизона с высокоуровневыми и элитными врагами.

Для выполнения условий необязательно убивать всех солдат, можно действовать скрытно и избегать столкновений. В награду за возвращение старого сундука и спасения команды Ксения подарит чуть больше 3000 драхм и предложит провести ночь вместе в случае романтических ответов во время прохождения всех заданий. Роман с Ксенией доступен главным героям обоих полов.

Поиски легендарной вещи начинаем с осмотра малоприметного кувшина у маяка Аякса в одноименной локации в южной части Саламина. Кувшин окажется пуст, расспрашиваем о вещи смотрителя маяка, который расскажет о нападении разбойников и отправит к Микенской гробнице Аякса, расположенной в центральной части Саламина, в 400 метрах от места происшествия. На входе в гробницу убивает охранников и в первом круглом зале с помощью скрытой атаки закалываем разбойника с золотым пером Аякса. Осматриваем тела и забираем все полезное.

Перемещаемся обратно на остров Кеос, используя точку быстрого перемещения «Храм Афины Недусии», отдаем Ксении золотое перо Аякса и получаем в награду чуть больше 1000 драхм. Перед расставанием она даст еще несколько карт, нарисованных Анаксимандром, с расположением священных мест. Как и в прошлый раз только одна карта приведет к сокровищу. Для быстрого перемещения к Святилищу Суниона используем точку обзора «Башня Суниона», спускаемся с холма, пешком или на лошади добираемся до Храма Посейдона на южном побережье. Пересекаем опасную зону, при желании избавляемся от охранников и капитана.

Она находится в южной части острова, в пляжном лагере к югу от Кузницы, куда вы отправитесь вскоре после выполнения квеста «Змеиное логово». Серебряный грифон Дроп: Броня Агамемнона торс , Перчатки Агамемнона Серебряный грифон — четвертый культист в Логове Сильвера, его можно обнаружить, только убив другого культиста. Чтобы раскрыть личность Серебряного Грифона, вы должны убить Химеру, а затем найти Серебряную шахту в южной части Аттики.

Культиста здесь нет, но вы можете обыскать большую пещеру и найти верхний выступ слева, где в большом сундуке лежит нужный вам предмет. Найдя подсказку, вы сможете найти грифона на острове Прасонисия у острова Миконос, самом восточном из двух серебряных островов к востоку от Аттики. Махаон Грозный Базовый уровень: 45. Случай: шлем Агамемнона Махаон — пятый культист в Серебряной жиле, и его можно разблокировать, только убив предыдущего культиста. Его можно найти в порту Патры в области Ахайя. Его можно разблокировать только после того, как все остальные культисты в этой группе будут уничтожены. Делосский союз Базовый уровень: 17 Капля: перчатки афинского военного героя Брисон является первым еретиком Лиги Делоса и может быть раскрыт, только если вы завершите основную сюжетную линию. Чтобы раскрыть личность этого культиста, вы должны отправиться в Аттику и продолжать выполнение главного задания, пока Перикл не поручит вам помочь некоторым из его друзей.

Завершите основную миссию «Покинуть Афины», чтобы помочь Фидасу отправиться из порта на остров Серифос за необходимыми подсказками. Брисона можно найти в мраморном карьере Саламин на острове к западу от Аттики. Обычно его можно найти в его хижине на северной стороне карьера под навесом рядом с документом Ainigmata Ostraka. Подарк Жестокий Базовый уровень: 23 Капля: Сапоги афинского военного героя Чтобы разоблачить еретика, отправляйтесь на остров Делос и выполняйте параллельное задание «Неприятности в раю», пока не сможете принять участие в национальной битве, тогда вы сможете разоблачить и убить его. Рексенор Десница Базовый уровень: 25 Дропсы: Афинский пояс героя войны Рексенор — третий еретик Делосского союза, и его можно разоблачить, продолжив выполнение основной цепочки квестов. Достигните главы «Общественное мнение», выполнив задание «Поиск музы». Приготовьтесь к штурму его крепости. Вы найдете его в Афинах, в регионе Аттика.

Иобат Стоик Дроп: Афинский доспех героя войны торс Джобат и Стоикус — культисты, их можно разоблачить, убив ядом, как и высокопоставленных наемников. После обнаружения Фанатика можно найти на Лемносе, недалеко от Тасоса. Кодр, Бык Капля: шлем афинского военного героя Кодр, Бык — двух агрессивных сектантов можно выявить, убив Тита Афинского на арене. После разоблачения их можно найти в Доме вождя в Митилене, в области Лесбос, на северо-восточном краю греческой карты. Кодр — правитель Окаменевших островов. Вы можете либо ослабить этот участок, либо оставить его навсегда. Клеон Незаметный Мудрец Клеон — мудрец Делосского союза, и, в отличие от других мудрецов, он появляется во время основного сюжета, где вы должны встретить и убить его. Он появляется во время сцены с Деймосом.

Пелопоннесский союз Базовый уровень: 17 14, если уязвим. Дроп: Спартанская броня героя войны торс. Скайлакс — первый культист Пелопоннесской лиги и один из немногих культистов, который также является лидером региона. Чтобы раскрыть его личность, вы должны отправиться в военную крепость Ксеркса возле города Опус в регионе Локрис и разграбить сундук с сокровищами нации. Крепость — это большая территория с отверстием в стене, через которое можно проскользнуть, чтобы совершить кражу. После разоблачения вы сможете найти этого фанатика, который контролирует область Эвбеи к востоку от Локриса. Первоначально его можно найти в доме лидера в Халкиде, но он окружен высокопоставленными капитанами. Если вам нужен более умный подход, убивайте солдат на острове и сжигайте военные запасы на ферме Халкида, рудной шахте и в крепости Дистос, чтобы сделать лидера уязвимым.

Затем Скайлакс понизит уровень и выйдет на улицы Халсиса, чтобы попытаться поднять боевой дух.

Как спасти ниму в assassins creed odyssey

Квест «Таинственная болезнь» в «Одиссее» включает в себя выбор в конце, где вы должны выяснить, является ли Тимоза, врач, или магистрат членом Ордена Древних. Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs. Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки.

Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу

Она лежит на вершине вырубленного блока и направляет игроков к близлежащему винограднику. Подсказка укажет игрокам на северо-запад, к винограднику Катаскопу. Воспоминания Мистиоса Четвертая скрижаль находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он находится в западной части Пика Фаяков, и игроки должны подойти к нему с юга. Скрижаль лежит на стороне южной лестницы, и ее можно взять, не привлекая внимания врагов. Эта табличка указывает игрокам на абсолютную северо-западную точку острова Корфу.

Направляйтесь к скалистому выступу на карте и продолжайте двигаться, пока не увидите спартанский щит. Сокровища находятся прямо возле этого щита и на скалистом утесе, окруженном океаном. Чемпион Пятая и последняя скрижаль находится на ферме Коилади в Пике Пхайакс.

Она бы очень хотела, чтобы вы их нашли. Вы найдете оба. Или что осталось от них, в любом случае. Гелон будет очень расстроен из-за новостей, но вы получите возможность предложить ей место в вашей команде. И почему бы нет?

Добрые руки могут быть трудно найти, и вы могли бы попросить гораздо худшего, чем бывший пират для лейтенанта. Оракул убедил его, что он причинит им вред, но он, похоже, убежден, что вы можете помочь ему обойти пророчество, вооружив его родителей украденным оружием. Далее следует юмористическое маленькое путешествие с участием кузнеца, его «сломанного копья» вы поймете это и нескольких бандитов, которые требуют тщательного удара. Это стоит одного смеха, но вы уйдете с хорошим опытом. Предполагая, что вы протянете ей руку помощи и обнаружите ее героическое происхождение, вы снова наткнетесь на нее в Мегаре, к востоку от города Мегарис. Она проведет вас через серию квестов, включающих помощь ее больному папе и защиту ее фермы от местных головорезов, которые хотят ее забрать. Держись там и делай дела, и ты уйдёшь с её луком. Как и ее сердце, если вы правильно играете в карты.

Во всяком случае, яростная медсестра. После того, как вы немного продвинулись в Фокисе, отыщите Ликаона, целителя в Хоре Дельфи. Все начинается довольно невинно, когда вы приносите ему несколько трав, чтобы сделать лекарство. Тем не менее, следующие несколько квестов получат более темный ход. Оказывается, что бабушка Ликаона приняла роль Оракула Дельфи, преступление, за которое Ликаон считает, что она должна искупить. О, она также, возможно, приложила руку к тому, чтобы тебя сбросили со скалы в детстве. С другой стороны, решение квеста приведет к тому, что Ликаон предложит вам сыграть с ним в доктора. Вы найдете небольшой клад пасхальных яиц, спрятанный повсюду.

Наиболее очевидным из них, вероятно, является этот культовый набор очков ночного видения, ссылающийся на серию скрытных боевиков Ubisoft Splinter Cell, случайно брошенный в угол на вершине пыльных старых картонных коробок рядом с тем, что, похоже, является ее койкой. В Корее, на пиратском острове Кеос, вы захотите присмотреть за прекрасной леди Обелией. Она хочет, чтобы вы украдкой забрали карту сокровищ из местного Дома Лидеров, и потом вам захочется, чтобы вы погрузились в подводные руины, чтобы найти для нее определенный артефакт. Ох, и есть акулы. Так что учтите это. Это только мы, или Обелия кажется чем-то вроде изменчивого персонажа? Ах хорошо. Возьмите ее безделушку из руин и поверхности, чтобы обнаружить, что она достаточно хороша, чтобы управлять своим кораблем поблизости, и как только вы передадите его...

Возможно, у нас с этим все в порядке, потому что она быстро предаст тебя. Вы могли бы сдаться мирно, но на самом деле, что это весело? И вы, храбрый Мистиос, и есть решение. Сначала найдите побочный квест "Minotour De Force" от Leiandros и пройдите три испытания, которые он представляет, после чего вы будете направлены в пещеру минотавра, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. За исключением... Он действительно, действительно, кажется, думает, что он есть.

К Циклопу можно подобраться сзади с горы. Начнется забавная не для Циклопа кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию.

Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату. Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории. Он оказывается капитаном корабля и готов отправиться с нами в плавание. Находим его на пристани в Сами. Говорим с Фебой и Маркосом. Обучение Изучаем управление кораблем и плывем по указателю. Расстреливаем корабль, кружа вокруг него и, когда у него кончится шкала здоровья, идем на таран. Равные права на труд Швартуемся около острова пиратов. Нам нужно найти тут лучника и доставить его на корабль. Подкрадываемся, оглушаем и предлагаем присоединиться.

С другими пиратами на острове можно поступить так же. Дорога на войну По пути к нужному городу нам встретятся три корабля, с которыми придется разобраться. Обстреливаем и тараним. Или обстреливаем и идем на абордаж. Плывем на пристань. Говорим со Стентором на берегу. Пропавшая карта Говорим со стражником в лагере и отправляемся в лес. На поляне находим вора, переодетого в спартанца, и пару бандитов. Относим в лагерь. Урезанный рацион По дороге к городу находим спартанца.

Узнаем, что на поставку припасов кто-то напал. Осматриваем телегу и тела. Находим кристаллы и отправляемся в пещеру неподалеку. В пещере находим припасы и голодных местных жителей. Решаем, что с ними делать. Докладываем спартанцу о выполнении задания. Афниская сокровищница Отправляемся к крепости Герания. Осматриваем местность Икаром и находим тайный вход через пещеру. Или можно забраться на стену и начать обход со стен крепости. Можно просто всех убить, если этот стиль вам ближе.

В крепости необходимо сжечь 4 кучи припасов и украсть 5 сокровищ. Не забываем убить пару командиров. Один ящик с припасами будет как раз в той пещере. Попасть в нее можно еще и с противоположной стороны крепости — тут есть большой колодец, он и связвает подземные проходы.

В процессе прохождения игроки встретят души знакомых персонажей, выполнят ответственные задания и завербуют Персея, Геракла, Ахиллеса и Агамемнона — известных героев древнегреческой мифологии. Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.

Прохождение Assassin's Creed Odyssey - Бойся зова Сирен. Гробница Полибота.

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах. 78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии. Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев.

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

Гиацинт не станет ничего скрывать и расскажет, что выбросил браслет в воду. Спрыгиваем со скалы, достаем македонский браслет со дна моря и возвращаемся к Ксении на Кеос за наградой в 2000 драхм. Перемещаемся к убежищу разбойников с помощью быстрого перемещения, выбрав на карте точку обзора «Каменная арка», добегаем до побережья, ныряем под воду и проплываем через длинный туннель со светящимися медузами. Зачищаем убежище разбойников, из большого сундука забираем раковину Тритона, поднимаемся по лестнице и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. Если во время прохождения подводной пещеры осмотреть шкатулку и два сундука, то найденные сокровища повлияют на получение достижения «Дитя Посейдона». Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов отправит за картами к себе в особняк в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно пробираемся мимо охранников и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Храм Артемиды Амарисии» на горе Охи, зачищаем руины храма Аполлона от разбойников и с основания каменной колонны, за большим сундуком, забираем Лиру Аполлона.

Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена. Волк из Спарты Название главы: Охота на Волка. Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится. Вперед, к Фокиде! Название главы: Волк и Змея. Рекомендуемый уровень: 10. Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен. Судьба Волка Название главы: Волк и Змея. Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа. Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки: Записка на столе около входа. Записка на столе, у которого находился Элпенор. Книжная полка справа, в дальней части комнаты. Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено. Разговор с призраком Название главы: Берегись змей. В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу. Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится. Правда становится явной Название главы: О снах и провидцах. Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками. Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь — забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ».

Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием. Добро пожаловать домой Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста. Бремя власти Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Это будет символом строительства 3-х новых заданий. Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду — обломок ключа. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие. Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их. Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода». Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды. Бунтарское отродье В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками. После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе. Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением. При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды. На потеху толпе Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены. Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание.

Another clue is near the pot at the fire pit. The last clue is at the door of her tent itself. Her exact location is shown in the map below, inside the forests. You will find her lying down with a bear as her companion.

#3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея 📺 Топ-8 видео

Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы». Прохождение Assassin's Creed Odyssey — Часть 13_ Афины. Рекомендую выбрать себе стиль прохождения, в котором непосредственно Вам будет интересно играть и выбрать героя не опираясь на канон игры, тут не слукавили и правдиво сказали, что "Одиссея у каждого своя". Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.

Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey

поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений. «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey откроется после завершения первой главы и достижения Мегариды. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин. Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Квест «Таинственная болезнь» в «Одиссее» включает в себя выбор в конце, где вы должны выяснить, является ли Тимоза, врач, или магистрат членом Ордена Древних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий