Новости объединенная авиастроительная компания

Объединенная авиастроительная корпорация передала ВКС России первую в 2024 году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С.

В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год

Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний пассажирского регионального самолета Ил-114-300, очередной испытательный полет прошел в штатном режиме и продлился 40 минут. «Работники КнААЗ, как и других заводов ОАК, выполняющих гособоронзаказ, работают в три смены», — приводит пресс-служба «Ростеха» слова гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо Номинал 0,27 руб 532 939 780 119 обыкновенных акций За 2023 год выручка ОАК может достигнуть 1 триллионов рублей против 460 миллиардов рублей по итогам 2021 года.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Гражданская авиация
  • Все материалы
  • ОАК откладывает поставки Ил-114 : Новости
  • ОАК, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • ОАК - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ

оак – последние новости

Например, модуль дисциплин по перспективным технологиям предполагает получение компетенций в области суперкомпьютерного моделирования, новых материалов и других. Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК». Также были представлены результаты совместной работы по целевому набору студентов. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. Из них 32 студента стали участниками флагманской программы «Крылья Ростеха».

Также в планах компании разработка нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Функции лизинговой компании передаются корпорации "Иркут". Рабочих и служащих распустили по домам.

Без срыва контрактов завод может взять паузу на срок до полутора месяцев, полагают аналитики. Контракт предусматривает опцион еще на 10 машин. Также в госпрограмме на 2011-2020 годы предусмотрено возобновление производства крупнейших в мире транспортников Ан-124 «Руслан», выпуск которых был остановлен еще в середине 1990-х годов. Российская Объединенная авиастроительная компания и украинский «Антонов» объявили о планах по созданию совместного предприятия по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан».

В 2014 году Объединённая авиастроительная корпорация поставила 161 самолёт в том числе 37 гражданских и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей.

В феврале 2019 года стало известно, что Объединённая авиастроительная корпорация намерена начать поставки самолётов-амфибий Бе-200 в Индию для осуществления внутренних перевозок [10]. В феврале 2020 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил о начале научно-исследовательской работы по разработке отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта [11]. Сроки завершения проекта — конец 2021 — начало 2022 года.

Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — вышел на финишную прямую в процессе выпуска обновлённых пассажирских авиалайнеров Ту-214. Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. Об этом сообщили в ОАК.

Из них от продажи корпоративных активов — 27,3 млрд, а от реализации имущества госказны — 1,6 млрд рублей, добавили там.

ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С

Военные новости. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. ОАК за 9 месяцев получила 6,5 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ. ОАК сегодня работает над созданием перспективных транспортных и боевых самолетов — глава компании Юрий Слюсарь.

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное

Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году", - сказал источник. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. В госкорпорации в свою очередь прокомментировали наличие планов по объединению. Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК.

А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье.

Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры.

И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры. Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира? И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга?

Ситуация такова, что вне зависимости от всех существующих трудностей и проблем, гражданские самолеты должны выпускаться и выпускаться в достаточных количествах. А сегодня мы имеем следующее. Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета. Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много. Соответственно, увеличится расход топлива и снизится дальность полета. На выходе мы будем иметь не прорывной и конкурентоспособный в мире лайнер, а просто рабочую лошадку с явно невыдающимися, а очень даже скромными характеристиками. Тут уж не до жиру… Следующий — это SJ100. Тоже страшно отстает от графика.

Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два.

Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет. Еще один важный момент.

Официально объявлено, что ГТЛК получит из Фонда национального благосостояния 94,1 миллиарда рублей для закупки и последующей передачи в лизинг партии самолетов отечественной сборки. Это хорошая новость, но пока она выглядит как дележ шкуры неубитого медведя. Логичнее сначала выделять средства на полноценную подготовку кадров и организацию производства авиатехники. Без решения этих важнейших вопросов говорить о лизинге явно преждевременно. Если не принять срочных мер по финансовому, кадровому и технологическому оздоровлению предприятия, то там скоро кроме цехов и отремонтированной ВПП ничего не останется. О перспективном Ил-212 тогда можно будет забыть и не вспоминать вообще. Да, российская авиационная промышленность, особенно ориентированная на выпуск гражданских самолетов, находится сегодня в крайне тяжелом положении. Проблем в ней накопилось немало, но в качестве финального аккорда хочется снова вернуться к главной из них — кадровой.

Громова и другие предприятия. Объединенная авиастроительная корпорация принадлежит российскому государству, которое через Росимущество владеет контрольным пакетом акций.

Гражданская авиация

  • Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год… |
  • ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С — РТ на русском
  • ОАК и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве
  • ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214 | АО «ВМП «АВИТЕК»
  • Месяц подписки бесплатно
  • Главная проблема авиационной отрасли России — щедрые на обещания руководящие кадры

Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству

В Подмосковье расположен один из центров авиастроения — Жуковский, работает несколько крупных предприятий авиастроения, наши Илы, МиГи, Су, известны на весь мир. Соглашение будет способствовать развитию авиастроения и повышению конкурентоспособности отечественных самолетов и в мировом пространстве, и внутри страны. Кроме того, это всегда очень высокотехнологичные рабочие места», - отметил Андрей Воробьев.

Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Когда в обращении очень мало бумаг от всего выпуска, это всегда низкая ликвидность. Соответственно, даже небольшими объемами можно сильно разогнать котировку в ту или другую сторону. И, бывает, это случается теми инвесторами, которые пытаются предугадать поведение бумаги. Для таких акций неприменим технический анализ. Его можно строить для ликвидных бумаг, а для неликвидных бумаг он не работает. Выстраивать какие-то ожидания по таким бумагам и делать какие-то прогнозы, наверное, не очень правильно. Единственное, что можно ответить, что, как правило, в низких эшелонах и в низкой ликвидности за хорошим ростом часто следует хороший откат. Это случается часто очень».

Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает.

Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК.

И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении?

Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга.

Форум — Объединенная авиастроительная корпорация

Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. это (SSJ New - ред.) сейчас главный проект, который реализуется и у нас на предприятии, и в стране". Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность производства в Индии гражданского самолета Sukhoi SuperJet, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. «Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК», входит в ГК «Ростех») провела тест прототипа тяжёлого беспилотного воздушного судна с вертикальным взлётом и посадкой. 15.02 Новости компаний • «Кристалл» досрочно завершит сбор заявок в рамках IPO Начало. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Уволившись из ФСО, он стал советником президента ОАК по взаимодействию с госорганами, а в 2018 г. – вице-президентом, курирующим авиацию специального назначения.

Партнеры САП

  • ОАК - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
  • Новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)
  • Не для всех
  • Новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)
  • Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству
  • Подробнее о Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий