факультеты, специальности, программы профили обучения.
Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро
Более 200 участников и 30 команд из 12 вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области приняли участие в турнире по киберспорту Cytech Open Cup в ЛЭТИ. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на. В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно с НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково» на прошлой неделе состоялась стратегическая сессия по теме «Разработка проектов развития. Официальная страница Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ). В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: образование для технологий будущего
Основной целью исследований является создание прототипа диагностического терапевтического комплекса для определения степени влияния стресса на нервную систему человека, выявления объективных признаков ранней стадии когнитивных нарушений и коррекции умеренных когнитивных нарушений. Первый этап эксперимента заключается в диагностике структуры интеллектуальных способностей с использованием теста Р.
Победители и финалисты конкурса получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в ЛЭТИ. СМИ «Гид по вузам».
Д501 , вход — со двора А мне это нужно? Вам скажут: "Обязательно сделайте карты МИР для степухи и для прохода в универ. Да, это вам реально понадобится, лучше все сделайте в срок. Вас приведут в библиотеку, сделают карты и выдадут гору учебников вы их задолбитесь нести, особенно девочки. Если вы их все же возьмете, много хлопот вам доставит возвращение этих учебников в конце сема многие их вообще теряют. Возьмите только методички это тоненькие книги, которые вам реально помогут.
Они могут достаться не всем, поэтому также они есть в электронном варианте.
Для справки Научно-образовательный центр «Инженерия будущего» был создан в 2019 году по поручению губернатора Самарской области Дмитрия Азарова с целью кооперации науки, образования и бизнеса для создания востребованных коммерческих проектов мирового уровня и развития кадрового потенциала для решения крупных научно-технологических задач в интересах развития отраслей науки и технологий по приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации. Сегодня НОЦ объединяет свыше 40 вузов, научно-образовательных организаций и крупных предприятий из 10 регионов России. Среди участников консорциума — Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева, Самарский государственный медицинский университет, Самарский государственный технический университет, Тольяттинский государственный университет, Самарский государственный университет путей сообщения, Самарский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский государственный университет, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Академия Ростеха, Президентская Библиотека имени Б. Ельцина, детский технопарк «Кванториум».
«ЛЭТИ» отмечает свое 135-летие
Направления: биотехнические системы и технологии; электроника и наноэлектроника; радиотехника; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии; реклама и связи с общественностью только контрактная форма. Открытый факультет ОФ : заочная форма обучения только контрактная форма. Направления: биотехнические системы и технологии; электроника и наноэлектроника; управление в технических системах; информатика и вычислительная техника. Приём в ЛЭТИ ведётся как на обучение, финансируемое из госбюджета, так и на обучение на контрактной основе платное. Специальные группы студентов-контрактников не организуются, все студенты университета обучаются в общих группах. Ведётся подготовка на военно-морской кафедре, выпускающей офицеров запаса.
Протяженность ВЛ-0,4 кВ составляет 300 м, обеспечивает передачу электроэнергии от трансформаторной подстанции... На капитальный ремонт школы в Кемеровской области потратят 266 млн рублей В Кемеровской области проведут капитальный ремонт общеобразовательной школы, сообщает RosTender. Подрядчик определяется по итогам электронного аукциона. Начальная цена контракта составляет 266 млн рублей. Школа была построена в 1962 году и... Микрорайон «Юго-Западный» Ульяновска растет, в нем появляется необходимая инфраструктура. Развитие территории в границах улиц... РЭА Минэнерго России опубликовало расширенную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года Эксперты Российского энергетического агентства Минэнерго России подготовили подробную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года. Напомним, презентация ключевых выводов прошла в феврале 2024 года в павильоне «Энергия жизни» Международной выставки-форума «Россия». В этом году на М-4 "Дон" отремонтируют около 200 км и нанесут экспериментальную разметку для соблюдения безопасной дистанции Эти и другие вопросы обсудила делегация Госкомпании «Автодор» во главе с председателем правления Вячеславом Петушенко, проехав по М-4 «Дон». Кроме текущего содержания автомобильной дороги, мер безопасности, осмотрели, что было сделано в 2023 году, а также обсудили планы по развитию основной южной трассы на 2024 год. Горизонтальная разметка, которая выглядит, как серия... Пионерский пятизвездочного отеля, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь главы региона Дмитрий Лысков.
По итогам марафона команда ЛЭТИ, состоящая из руководителя кафедры, преподавателя и студента, заняла второе место. На них студенты непрофильных специальностей могут бесплатно получить вторую профессию в сфере IT и освоить компетенции в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности, робототехники, разработки информационных систем, веб-игр и др. На цифровой кафедре ЛЭТИ студенты обучаются в течение года по трем программам. Численность обучающихся на сегодняшний день — 721 человек. Программа «Основы машинного и глубокого обучения» предназначена для обучающихся, чья профессиональная подготовка не связана с IT-сферой. Студенты получают базовые IT-компетенции: знание синтаксиса, основных парадигм и алгоритмы, умение работать с базами данных.
Необычный профиль олимпиады — «технологическое мейкерство» — предполагал демонстрацию от участников знаний в области программирования, 3D-моделирования и самотехники. Непростое задание финального этапа заключалось в выполнении цикла производства настоящего спектрофотометра специальный прибор, необходимый для измерения отношений потоков оптического излучения. При помощи созданного устройства участники должны были провести измерения и узнать состав предоставленного им немаркированного вещества.
ETU «LETI»
Они изучают принципы проектирования и конструирования навигационных систем, гидроакустических комплексов, систем неразрушающего контроля и диагностики, лазерных оптических систем и многое другое. Обучение здесь включает изучение современных технологий связи, таких как сети передачи данных, беспроводные коммуникации, оптические телекоммуникации и другие. Студенты смогут овладевать навыками программирования, анализа данных, проектирования аппаратуры и систем связи и многое другое самое интересное. Информационно-измерительные системы и геоинформационные технологии - направление, где студенты научиться разрабатывать компактные, локальные и распределенные измерительно-вычислительные и управляющие системы. На данном направлении студенты осваивают основы электроники, программирования, цифровой обработки сигналов, систем связи и сенсорики. Они изучают принципы и методы создания эффективных и точных измерительных систем, которые могут применяться в таких сферах, как автоматизация и управление производственными процессами, медицина, экология, энергетика и другие. Мы задали несколько вопросов Алексею Кузьмину - студенту данного направления. Видно, что преподаватели настоящие профессионалы своего дела. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
В дальнейшем планирую работать по специальности. Бездумно заучивать теорию будет неэффективно. Студенты, выбравшие это направление, получают знания в области экологии, природоохранной деятельности и технических решений для обеспечения техносферной безопасности.
Экспресс-идентификация видов позволит быстро определить, к какому виду принадлежит животное и необходимо ли брать его на исследование в лабораторию. В полевых условиях исследователи получают электрофорез белка крови животного с помощью компактных переносных устройств.
После этого они фотографируют тест-полоску и проводят процедуру распознавания с использованием заложенной в алгоритм библиотеки электрофорезов — приложение, установленное в смартфоне, сопоставляет с ними фото и выдает готовый результат. Нужно лишь открыть приложение, сфотографировать интересующий электрофорез и получить результат. В дальнейшем планируется добавить в приложение большее количество видов, а также совершенствовать алгоритм классификации», — поясняет разработчик. В настоящее время в мире не существует аналогов разработанному приложению. Определение животного по электрофорезу белков крови может проводиться только квалицированными специалистами вручную, на основе результатов, полученных от компьютерных программ или стационарных программно-аппаратных комплексов.
Разработка студента значительно облегчит этот процесс и позволит даже неквалифицированным специалистам в условиях экспедиции определять вид животного для дальнейшего изучения, получения нового лекарства, а также для поддерживания видового разнообразия и контроля популяций. Конечным результатом станет готовое мобильное приложение и документация к нему. По словам Никиты, программный комплекс будет востребован, в первую очередь, научными организациями, занимающимися исследованиями в области экологии, изучением и сохранением популяций животных. Также разработка будет интересна университетам, которые готовят специалистов в области биологии и медицины. Проект реализуется в рамках приоритетного направления «Цифровые технологии».
Инженер ЛЭТИ придумал, как оптимизировать работу контроллеров в нефтегазовой промышленности Инженер кафедры автоматики и процессов управления Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает библиотеку интеллектуальных регуляторов, реализующих адаптивное управление для микроконтроллеров. В настоящее время в промышленности распространены пропорционально-интегрально-дифференцирующие ПИД регуляторы, однако для многих задач они не дают достаточного качества регулирования. Поэтому требуется разрабатывать специальные законы управления. Библиотека может решить проблему дублирующегося кода и будет являться унифицированным решением для промышленных контроллеров, что позволит снизить время разработки и тестирования алгоритмов. Библиотека интеллектуальных регуляторов даст больший выбор различных законов управления, чем традиционные промышленные регуляторы.
Это обеспечит наиболее подходящие параметры функционирования системы.
Помимо самой олимпиады насыщенная программа включала в себя экскурсии, лекции и мастер-классы. Победители и финалисты конкурса получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в ЛЭТИ. СМИ «Гид по вузам».
В университете работают 3 действительных члена и 5 членов-корреспондентов РАН, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук. Ежегодно по основным образовательным программам вуз выпускает около 2000 специалистов. Научно-исследовательский и инновационный комплекс СПбГЭТУ «ЛЭТИ», помимо 350 учебно-научных лабораторий семи факультетов, включает Технопарк, 8 научно-образовательных центров, 3 ресурсных центра, 5 исследовательских институтов, Молодежный научно-исследовательский институт, 14 базовых кафедр на профильных предприятиях — стратегических партнерах. Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 37 малым инновационным предприятиям.
Скачайте наше новое приложение!
- СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
- Специальности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (бюджетные и платные места)
- Свежее по теме
- Университеты Петербурга начнут массовое обучение специалистов по дронам с 2023 года
- Новости кафедр
- Гибкие навыки
«ЛЭТИ» отмечает свое 135-летие
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030». В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» разработали нейросеть, которая способна выявить дефекту у элементов для изготовления. и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для. Старшекурсники университета ЛЭТИ будут проектировать заправки для электромобилей, оборудование для электростанций и газовые турбины.
Все новости с меткой «»
СПбГЭТУ ЛЭТИ занимает 4-ое место среди всех вузов Санкт-Петербурга и 19-ое в рейтинге вузов России. Кроме того, на цифровой кафедре в «ЛЭТИ» преподают практикующие специалисты из организаций-партнеров: это ведущие разработчики ПАО «Сбербанк». Сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – образовательный центр с мировым именем, в котором обучается около 9000 студентов, проходящих подготовку по направлениям бакалавриата. С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин. Представители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили с совместным докладом «Междисциплинарное взаимодействие в науке и образовании по биомедицинским направлениям в ЛЭТИ».
Видео о ЛЭТИ
- Гибкие навыки
- Свежее по теме
- «Силовые машины» открыли студенческое конструкторское бюро в петербургском ЛЭТИ
- В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете
СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
Они изучают принципы и методы наблюдения, контроля и регулирования загрязнений окружающей среды, а также разрабатывают навыки применения информационно-измерительного и технологического оборудования, основанного на электронике и информатике. Одной из важных составляющих обучения на данном направлении является практика на лучших природоохранных предприятиях Санкт-Петербурга. Студенты имеют возможность получить практический опыт работы в области техносферной безопасности, применить свои знания на практике и узнать особенности работы в этой сфере. Также студенты активно участвуют в волонтёрских проектах, форумах и конференциях, посвященных защите окружающей среды, что помогает им расширить свои профессиональные навыки и установить контакты с экспертами и специалистами из различных областей техносферной безопасности. Мы задали несколько вопросов Александру Одинцову - студенту данного направления. Узнаешь много чего интересного. Чувствую, что та область в которой я хочу развиваться. Усердно учить теорию и поменять ее на практике. Это направление является одним из важных направлений в области медицинской техники.
Студенты, выбравшие это направление, получают качественную подготовку, которая открывает перед ними широкие возможности в профессиональной сфере. Одним из основных аспектов обучения на данном направлении является разработка и проектирование медицинских приборов и систем. Студенты изучают основы электроники, биомедицинской инженерии, а также получают знания о применении новейших технологий в медицине.
Открытие любого крупного предприятия с численностью работников свыше 50 человек по закону требует специалиста в сфере безопасности и охраны труда. Порой на предприятиях такие должности занимают люди с невысокой квалификацией, которые исполняют обязанности сугубо формально. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет был основан в 1886 году и стал первым в Европе высшим учебным заведением в области электротехники.
С приветственной речью к участникам матча обратился заместитель генерального директора по кадрам — начальник отдела кадров и подготовки кадров АО «Концерн «Океанприбор» Виталий Юрьевич Силинский. Сегодня мы расширяем область взаимодействия и впервые встречаемся в рамках спортивного мероприятия». И я надеюсь, что наше взаимодействие в этой области не ограничиться одним матчем, а будет развиваться дальше, помогая укреплять нашу дружбу».
На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет».
В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП.
Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой. Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах.
По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой.
Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли. В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников.
Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет.
В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе. Подробнее читайте в материале.
Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования». За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей. Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете.
Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов.
В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили.
При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов.
Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран.
И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов.
Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз.
Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия.
У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни». Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного.
Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования.
Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях. Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних. Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills.
В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом.
Новости ЛЭТИ
– Руководитель научного и образовательного направлений СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Михаил Степанович Куприянов О кросс-модальном взаимодействии в опознавании зрительных и. С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин. Наш партнерский университет ЛЭТИ уже второй год подряд с успехом проводит образовательную программу для ключевых исследователей в сфере искусственного интеллекта. один из ведущих технических университетов России и участник программы "Приоритет-2030". – Руководитель научного и образовательного направлений СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Михаил Степанович Куприянов О кросс-модальном взаимодействии в опознавании зрительных и.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года
С 2024 года будет уже работать программа по формированию кадров в этой области, оснащению материально-технической базы. Еще это очень интересно для молодежи, которая принимает участие в различных соревнованиях, связанных с беспилотным транспортом». В течение 10 дней участники Школы познакомиться с историей развития беспилотной авиации, структурой и основными задачами БАС, ключевыми технологическими вызовами и сопутствующими задачами для развития отрасли, с законодательством, регулирующим полеты беспилотных воздушных судов БВС , классификацией и областью применения БВС, применением технологий искусственного интеллекта в БАС, пилотированием и программным обеспечением для планирования полета БВС, системами связи БАС и БВС, методами анализа логистики БВС, разработкой и производством БАС и БВС.
По игре сотрудников видно, что они уверены в себе, что у них сплоченный коллектив».
Участники матча, представлявшие АО «Концерн «Океанприбор», получили от университета памятные дипломы. Основные направления деятельности концерна — проектирование и разработка гидроакустических систем и комплексов гражданского и военного назначения, а также проведение научных исследований в области гидроакустики.
Очень важно создать высококвалифицированный кадровый резерв в этой области». С 2024 года будет уже работать программа по формированию кадров в этой области, оснащению материально-технической базы. Еще это очень интересно для молодежи, которая принимает участие в различных соревнованиях, связанных с беспилотным транспортом».
С участниками СКБ «Силовыми машинами» заключается срочный трудовой договор, они получают денежное вознаграждение и стаж работы в компании. После завершения работы в СКБ студенты смогут трудоустроиться в компании «Силовых машин» на более высокие позиции, чем выпускники основных образовательных программ факультета. Платова, АлтГТУ им. Баумана, ГУАП проходят подготовку 126 будущих специалистов.
СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
C 29 мая по 2 июня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XII Всероссийская научно-техническая конференция «Электроника и микроэлектроника СВЧ», в которой приняли участие более 100. Соревнование организовали СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбГУАП и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия ЭТМ» при. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030».