Учащиеся 8 «М» класса Айдинов Ильяс, Корчагин Марк и Лисицын Артем стали призерами научной конференции «Наука для жизни», в в направлении «Многообразие науки», секция «Математика и механика». 11 апреля состоится открытие конференции в Большом зале Дворца культуры МГТУ. Участниками заключительной стадии прошедшего в Москве конкурса «Многообразие науки» стали более 1500 школьников, которые в сумме защитили свыше 1200 работ. Для публикации статей в сборниках Международных конференций необходимо.
Многообразие науки конференция
Конференция «Наука для жизни», номинация «Медиастарт», победители в секции «Медиажурналистика» среди 7 — 9-х классов Конференция проходила по четырем направлениям: «Многообразие науки». Для публикации статей в сборниках Международных конференций необходимо. Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие» приурочена к 10-летию реализации Стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года и образования Совета при Президенте России по. В Москве подводят итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни».
В столице успешно завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Наибольшее количество работ было представлено на секциях: «Экология и природопользование» 177 работ , «Общественно-научные предметы» 132 работы , «Информационные технологии. Кибернетика» 136 работ , «Экономика» 119 работ , «Электроника и приборостроение» 91 работа. Впервые по инициативе вузов и научных организаций — партнеров проекта — в рамках конкурса работала новая секция «Предпринимательство» 62 работы. Педагоги образовательных организаций поделились опытом работы в предпрофессиональном образовании.
Замдиректора Мосметодцентра Елена Кузнецова в своем комментарии заявила, что столица нуждается в ученых для того, чтобы постоянно развиваться. Решению данной задачи помогает проект «Академический класс в московской школе», под эгидой которой ежегодно проходит научно-практическая конференция «Наука для жизни».
Она не только позволяет популяризировать науку, но и обеспечивает выстраивание вертикали подготовки научных кадров от школы до вузов, — объяснила замдиректора Мосметодцентра.
В значительной части докладов рассматривалось отношение молодежи разных регионов России к культурным ценностям, поводам для гордости за страну и ключевым событиям российской истории. Больший интерес у участников секции вызвали доклады М. Горшкова Федеральный социологический центр РАН на тему «Массовое историческое самосознание и национально-государственные символы в контексте укрепления российской идентичности», А. Головнева Музей антропологии и этнографии им. Мартыновой ИЭА РАН на тему «Общегражданские и социокультурные ценности в восприятии российской молодежи: национальное единство и этнокультурное многообразие». Проблемы формирования общероссийской идентичности были также освещены с точки зрения философии и психологии. В рамках своего доклада «Население пограничных территорий России: динамика групповых идентичностей, отношение к гражданству, миграционные риски» Д. Функ, директор Института этнологии и антропологии им.
Миклухо-Маклая РАН, озвучил конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Коротко их можно описать как расширение социально-экономической поддержки приграничных субъектов РФ и разработку мер против снижения российской идентичности в регионах, где проживают народы России, имеющие близкородственные этнические группы в сопредельных государствах. Петрухи-на, научный сотрудник отдела истории, выступившая с докладом «Российская идентичность и межэтническое взаимодействие в системе общего образования». В представленном исследовании анализировались механизмы и инструменты развития российской национальной идентичности, используемые в системе общего образования, а также проблемы соответствия и преемственности между целями, поставленными в нормативных документах, и средствами их достижения в учебной литературе и педагогической практике. За прошедшее десятилетие в рамках реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года было проведено большое количество мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, укрепление дружбы и сотрудничества проживающих в России этнических общностей, поддержку коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, сохранение российского культурного наследия. В целях обеспечения равноправия граждан России независимо от их этнической, религиозной и социальной принадлежности регулярно осуществлялись мониторин-ги обращений и сообщений средств массовой информации. Основными событиями, направленными на этнокультурное и духовное развитие народов России, стали ежегодные просветительские акции, фестивали, форумы и другие научные мероприятия.
Руководитель аппарата Московского регионального отделения Союза машиностроителей России Анна Савичева приняла участие в открытии конференции. Все участники конференции — потенциальные будущие сотрудники наших предприятий, принимая участие в таких соревнованиях, презентуя свои проекты, есть возможность заявить о себе, получить новые знания, интересные знакомства, погрузиться в интересный, многогранный научный мир», — отметила Анна Савичева. Организаторами Конференции выступают Департамент образования и науки города Москвы, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного и профессионального образования специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы совместно с Министерством науки и образования Российской Федерации.
В Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
Об Институте Новости Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». Более 1500 школьников стали участниками заключительной стадии московского конкурса «Многообразие науки». Научно-практическая конференция «Наука для жизни» пройдет в столице с 4 по 5 апреля в рамках мероприятий городского проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе». В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».
В столице стартовала конференция «Наука для жизни»
В этом году в рамках конференции будут работать четыре тематических направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт» и «Шаг в бизнес». Ключевые интересы: проблемы философии и науки, философия естественных наук, как природа, красота и гармония во всем их многообразии раскрываются через науку. Список работ победителей и призёров открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 2023 г. Научные конференции и мероприятия по истории в 2024 году. С 24 по 28 апреля в МГТУ «СТАНКИН» состоялся заключительный этап городской научно-практической конференции «Многообразие науки». Научно-практическая конференция «Наука для жизни» пройдет в столице с 4 по 5 апреля в рамках мероприятий городского проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе».
В столице стартовала конференция «Наука для жизни»
В этом году наша школа направила для участия в конференции шесть работ учащихся 7-11 классов по разным направлениям: химия, география, информатика. После прохождения отборочного этапа финалистами конференции стали три проекта: интерактивной экскурсии, разработанный учащимся 11И класса научный руководитель Андрей Петрович Нетеса ; исследование ученицы 10Б медицинского класса, посвященное опасности табачных и электронных сигарет научный руководитель Наталья Борисовна Нестеренко ; исследование фрактальной размерности природных объектов ученика 7 класса научный руководитель учитель биологии Наталия Леонидовна Калинкина.
Руководили секцией В. В ходе работы секции были представлены доклады, отражающие формирование национальной идеи России и поиск национальной идентичности, обеспечение межэтнического согласия и гражданской солидарности, исследование форм идентичности в российском обществе, регионах и пограничных территориях, механизмы укрепления общероссийской идентичности, институциональные, исторические и культурные рамки формирования общероссийской идентичности на Северном Кавказе, ресурсы идентичности молодежи коренных малочисленных народов Севера, ценности общероссийской и этнорегиональной идентичности в современном медиапространстве.
Согласно результатам конкурса, победа досталась 108 участникам, а еще 241 занял призовые места. По словам Елены Кузнецовой, столица постоянно нуждается в ученых, которые могли бы способствовать ее развитию. Данная задача успешно решается с помощью проекта «Академический класс в московской школе», в рамках которого ежегодно проходит научно-практическая конференция «Наука для жизни».
Впервые по инициативе вузов и научных организаций — партнеров проекта — в рамках конкурса работала новая секция «Предпринимательство» 62 работы. Педагоги образовательных организаций поделились опытом работы в предпрофессиональном образовании. Для участников конкурса сотрудниками Института проблем управления им.
Трапезникова РАН были проведены мастер-классы по актуальным темам искусственный интеллект, робототехника и программирование, математическое моделирование и т.
Конкурс школьных проектов «Многообразие науки» завершился в столице России
Alex Sci Каждый год в Москве проходит научно-практическая конференция под названием «Наука для жизни». В ее рамках недавно было организовано проведение итоговой стадии конкурса «Многообразие науки», участниками которого стали более 1500 школьников. В совокупности они защитили более 1200 проектных работ.
Молекулярная биология. В этом году секция была обширная, для очного этапа было отобрано более 90 работ, в числе которых исследования, связанные с анализом геномов злаковых, пасленовых с применением современных методов, таких как электрофорез в агарозном геле, различные виды ПЦР. Было много работ, выполненных на дрозофиле как модельном организме. Например, «были получены генно-модифицированные мухи, у которых светились в ультрафиолете глаза из-за функционирования конструкции с геном зеленого флуоресцентного белка» — рассказывает Екатерина Александровна. Пожелаем всем участникам конференции новых научных открытий!
В рамках секции были озвучены конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, которые сводились к расширению социально-экономической поддержки приграничных субъектов РФ и разработке мер по снижению российской идентичности в регионах, где проживают народы России, имеющие близкородственные этнические группы в сопредельных государствах.
Петрухина , научный сотрудник Отдела истории, выступившая с докладом «Российская идентичность и межэтническое взаимодействие в системе общего образования». В представленном исследовании анализировались механизмы и инструменты развития российской национальной идентичности, используемые в системе общего образования, а также проблемы соответствия и преемственности между целями, поставленными в нормативных документах, и средствами их достижения в учебной литературе и педагогической практике.
Зорин, председатель комиссии по мониторингу и разрешению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений Совета, председатель комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, заведующий центром по научному взаимодействию с общественными организациями, СМИ и органами государственной власти ИЭА РАН.
Около трех тысяч школьников представят ученым свои исследовательские проекты
Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» проводится ежегодно Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Ее цель — независимая оценка качества предпрофессиональных знаний и умений учащихся старших классов, а также представление учениками знаний и навыков в области разработки прикладных практико-ориентированных проектов и исследований, в том числе гуманитарной направленности. Конференция проходит в рамках проекта «Академический научно-технологический класс в московской школе», в реализацию которого вовлечены сотрудники 26 научных организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ, и 24 образовательные организации высшего образования.
В Российской академии наук состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, удобрения и средства защиты растений для агробизнеса» 18. В конференции приняли участие более двухсот специалистов онлайн 133 представителей аграрной науки, агрохолдингов, региональных органов АПК, бизнес-сообществ, производителей минеральных и органических удобрений, химических и биологических средств защиты растений, и других инновационных продуктов. В своем выступлении он обозначил о сегодняшнем состоянии выращивания сельскохозяйственной продукции, его тенденциях в мире и нашей стране, о российской пашне, ее потребностях в химических, органических удобрениях, химических средств защиты растений, о том, сколько их нужно нашей стране, чтобы продолжался рост урожайности сельскохозяйственных культур, повышалось плодородие, также остановился на проблемах, тенденциях развития сельского хозяйства и призвал собравшихся к их конструктивному обсуждению.
На конференции выступали ведущие ученые-аграрии, академики РАН: В. Кирюшин, А. Шеуджен, Г.
Мы предлагаем вам самые качественные и современные услуги. Если Вас интересует сотрудничество с нашим центром, то свяжитесь с нами по адресу admin naukaip.
Сообщается, что этап прошел при участии более 1500 учащихся школ, которые в совокупности защитили свыше 1200 проектных работ.
Победителями конкурса были признаны 108 участников, также были названы имена 241 призера. Как заявила в своем комментарии замдиректора московского Мосметодцентра Елена Кузнецова, проекты и исследования участников минувшего конкурса — настоящий банк настоящих и будущих научных исследований.
В Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
Сайт журнала «Наука и жизнь»: наука, архив, новости науки, информация о журнале, форум, анкетирование, Интернет-магазин, информация о рекламе и подписке. Текст научной работы на тему «ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЯ: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ». 30 октября 2023 г. на площадке Общественной палаты Российской Федерации прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия в новых измерениях: единство и многообразие», посвященная актуальным вопросам реализации Стратегии. Своим комментарием к итогам завершившегося в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки» поделилась заместитель директора Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова. В этом году в рамках конференции будут работать следующие тематические направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт», «Шаг и бизнес». Итоги конкурса проектов и исследований «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».
В столице РФ завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
16-17 ноября проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие», приуроченная к. Научно-практическая конференция «Наука для жизни» Направление «Многообразие науки». С 24 по 28 апреля в МГТУ «СТАНКИН» состоялся заключительный этап городской научно-практической конференции «Многообразие науки».
Конференция «Живая планета. Через многообразие к единству»
Участники круглого стола отметили важность мероприятия, объединившего московских школьников, которым интересны исследования, творчество и проектная деятельность. В этом году впервые участниками и призерами открытой городской научно-практической конференции стали ребята из многих регионов РФ. Участниками круглого стола стали представители Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, научных организаций, учебных заведений и работодателей.
Программы и трансляция выступлений доступны по ссылкам:.
Оно проводилось в рамках научно-практической конференции «Наука для жизни», проведение которой организуется каждый год. Победителями стали 108 человек, а призовые места занял 241 школьник.
Елена Кузнецова заявила в своем комментарии, что столице необходимы ученые, которые поспособствуют развитию города.
На заключительном этапе направления «Многообразие науки» будет представлено более 3500 работ учащихся и педагогов столицы и других регионов страны. Следует отметить рост участников почти в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Навигация по записям.