Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г.
Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм. Вес — от 1520 до 1745 кг. Объём багажного отделения — 402 с возможностью трансформации до 1050 л. Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек: 1 агрегат на бензине — на 2,4 л и мощностью 140 л. Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины: Ёмкость топливного бака — 60 л.
Разгон 0-100 км — 10 сек. Топливо — АИ-92. Привод мог быть либо передним, либо полным. Отзывы Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии , управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей.
Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим. Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой.
Теперь инженеры и дизайнеры стали по-новому смотреть на конструкцию и дизайн своих творений. Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения. История Mitsubishi Airtrek Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость.
Двигатель начинается двоить, троить. Летом запускается с пульта со второй , третьей попытки. Ошибок в системе нету. Делал чистку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок. Смотрели топливный насос, обратный клапан все держит, в рейке нормальное давление. Топливная в норме. Но при этом проблема с заводом сохранилась. Диагностика 300 рублей, при этом проверил все датчики "У Михаила" на толбухина.
По целине и в горки идёт уверенно , но только на хорошей зимней резине Continental Contiviking Winter2 Разгон , управляемость , торможение всё отлично. Простой и надёжный с множеством тюнинга для него. Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом. В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне.
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek
Gurrg10 лет назадМосква 2003 год, 2. Вообще надежный автомобиль, ломался редко. На авто наездил 205000 приобретал 63 000 , хотел продать, но оборвало ремень ГРМ потому как сам тянул до последнего , от ремонтирую и буду дальше ездить. Дороговизна запчастей по сравнению с тойотой, слабые рулевые наконечники, плавающие салент блоки задней подвески периодически появляется скрип, хотя люфт отсутствует. Но машина достаточно много ездила по грунтовым шебеночным дорогам стартер на 180 т.
Датчик положения дроселя 150 т км. Меняйте вовремя ремень ГРМ и балансира, не доехал 4000 км до плановой замены оборвало ремень балансира как следствие и ремень ГРМ на двигателе 4G63 при наборе скорости и 2500 оборотах загнуло клапана в 2х горшках. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел пробег 295 000 км, моих почти сто. Качественное и крепкое лкп.
Запчасти не кусаются. Если большинство работ выполнять самостоятельно, владение данного авто вообще копеечное. GDI ни разу не подвел. Дорогие работы в сервисе.
Много электроники и датчиков.
Сколько стоит сейчас БУ Мицубиси Аиртрек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек.
При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском. Двигатель начинается двоить, троить. Летом запускается с пульта со второй , третьей попытки.
Ошибок в системе нету. Делал чистку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок. Смотрели топливный насос, обратный клапан все держит, в рейке нормальное давление. Топливная в норме.
Но при этом проблема с заводом сохранилась.
Узнайте о других особенностях Mitsubishi Airtrek.
Mitsubishi Airtrek '2002
Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek Mitsubishi Airtrek разработали в сотрудничестве с китайским концерном GAC Компания Mitsubishi опубликовала первые изображения нового кроссовера Mitsubishi Airtrek, который оснащён полностью электрической силовой установкой. Это будет четвёртый кроссовер в модельном ряду Mitsubishi, который займёт место между Outlander и Eclipse Cross. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне Dynamic Shield, которой соответствует Х-образная форма передней части и зауженная оптика.
Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr.
Подписаться на отзывы Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево. В результате ни одного скола.
Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Брат купил Ланкастера и по гравийке мы ехали намного быстрее потока. За км Ванино-Якутск проблем не возникло, даже колесо ни разу не спустило.
Поставил на место отвалившиеся во время перегона клипсы на днище. Про зиму. В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально.
В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля. Много снега и холода. Дороги чистят как и везде — от случая к случаю.
Что накладывает отпечаток митсубиси аиртрек 2002 отзывы выбор машины. В плане комфорта моему малышу, пожалуй, повезло — жил он у меня в удобном и просторном гараже.
Машина «воздушного пути» произвела хорошее впечатление на публику и дизайном, и параметрами, и техническим оснащением. Затем авто подверглось рестайлингу в 2002-м, а в 2006-м серию переименовали в Outlander. Дизайн Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники. Экстерьер Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен.
Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм фото. Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними — массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки. Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки.
На авто наездил 205000 приобретал 63 000 , хотел продать, но оборвало ремень ГРМ потому как сам тянул до последнего , от ремонтирую и буду дальше ездить. Дороговизна запчастей по сравнению с тойотой, слабые рулевые наконечники, плавающие салент блоки задней подвески периодически появляется скрип, хотя люфт отсутствует. Но машина достаточно много ездила по грунтовым шебеночным дорогам стартер на 180 т. Датчик положения дроселя 150 т км. Меняйте вовремя ремень ГРМ и балансира, не доехал 4000 км до плановой замены оборвало ремень балансира как следствие и ремень ГРМ на двигателе 4G63 при наборе скорости и 2500 оборотах загнуло клапана в 2х горшках. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел пробег 295 000 км, моих почти сто. Качественное и крепкое лкп. Запчасти не кусаются. Если большинство работ выполнять самостоятельно, владение данного авто вообще копеечное. GDI ни разу не подвел. Дорогие работы в сервисе. Много электроники и датчиков. Часто из-за пустяковой поломки в электронике в сервисе разводят на деньги это скорее не только к данному авто относится. Болезнь у них, часто выходит из строя блок управления вентиляторами и климатом.
MITSUBISHI AIRTREK - все комплектации и цены
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Mitsubishi Airtrek (1 поколение) 2001-2005 год. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. Продажа новых и б/у автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek
Дизайн Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники. Экстерьер Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм фото. Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними — массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.
Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар.
Сегодня его первые фотографии появились в свободном доступе, причем, что удивительно, кузов машины не был скрыт камуфляжем. Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара GAC Aion V. На выложенных в Сеть фотографиях можно заметить, что Airtrek внешне отличается от своего донора полностью другими передней и задней частями кузова. В задней части выделяются необычные фонари, выполненные в форме перевернутой набок буквы Y.
Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore 233 800 юаней; 2,73 млн рублей получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарамии и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль. Есть в такой комплектации беспроводная зарядка смартфона, окружающая подсветка салона, система кругового обзора. При этом первый владелец такой особой серии Эйртрека получит пожизненную гарантию на силовую установку при пробеге до 30 000 км в год , общую гарантию на пять лет или 150 000 км, а также пожизненные бесплатные техобслуживание и интернет-трафик.
Сколько извилистых дорог вместе пройдено, из каких только ям мы не выкарабкивались, и не было такого случая, чтобы в самый неподходящий момент, где-нибудь на пустынной трассе, где на 50 верст ни души, она просто бы заглохла с претензией — «ой все! И пусть в ней только 2 подушки безопасности, в помине нет подогрева сидений, система ABS работает — «пусть лучше бы не работала», уставший кузов так и норовит расхлюпаться коррозией, а расход бензина как у автопоезда, но любят же не за отсутствия этого всего, любят же за «просто так». Но время идет и все в этом мире начинается и заканчивается; на смену таким универсальным солдатам и преданным самураям приходят новые агрегаты, напичканные сплошь электронными помощниками вождения, где комфорт превыше водительского драйва. И придет время, когда нужно будет нам с самураем расстаться. И вот думаешь, а есть ли замена? Автопром дай ответа. Не дает ответа Автор: Юля Яковлева.
Паркетник Airtrek
Mitsubishi Airtrek, 2002 г. пробег 162 000 км, Вариатор Отличный кроссовер, двигатель не GDI, в хорошем состоянии. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными. Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения. Дизайнеры полностью поменяли дверные карты, а главным достоинством внутренней компоновки авто можно считать увеличившееся пространство между рядами кресел и ровный пол. В своем пресс-релизе создатели автомобиля сравнили уровень внутреннего комфорта Mitsubishi Airtrek 2022 с салоном компакт-вэна.
При этом в максимальной комплектации они обещают оснастить паркетник многими премиум-опциями. Техническая начинка, запас хода и характеристики По «технике» Airtrek аналогичен кроссоверу Aion V версии 2020 года, причем будет предлагаться лишь одна одномоторная переднеприводная модификация.
Остатки ноября и декабрь шли торги, к концу года большинство машин стало уходить дороже средней аукционной цены, на которую я рассчитывал. Ставил практически еженедельно, все достойные варианты уходили из под митсубиси аиртрек 2002 отзывы, год заканчивался и было решено либо урезать хотелки, либо увеличивать бюджет. Я выбрал первое. Решил, что если не возьму трэка на ближайших торгах, остановлюсь на Хитриле. Одна из них и сыграла. По пути из Японии митсубиси аиртрек 2002 отзывы Ванино из машины пропали все подарки и термометр. В следующий раз буду требовать фотоопись. Машину забирал из Ванино самостоятельно, на обратном пути по федералке показала себя отлично.
Перед Биробиджаном заметил, что у меня практически постоянно крутятся вентиляторы радиатора. Температура была в норме, но брат настоял на замене термостата в Биробиджане, результат нулевой. Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr. Подписаться на отзывы Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево. В результате ни одного скола. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая.
Но все эти проблемы — пустяки, по сравнению с тем драйвом, что доставляет авто. Этот пинок под зад при ускорении. Постоянный полный привод. Отличная управляемость и слабые тормоза :D Да… тормоза ни к чёрту! Но это решаемо. Устанавливаем тормоза от эво или гто — всё, проблем больше нет.
Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника. В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбо-варианте развивает мощность в 240 л. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость. В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.
Mitsubishi Airtrek - последний самурай
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. 82 объявления MitsubishiAirtrek во всех регионах по цене от 215 000 ₽. Большой выбор Митсубиси от частных продавцов и официальных дилеров. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать.
Mitsubishi Airtrek 2002
2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России. Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander.