Новости митрополит лонгин банченский монастырь

Митрополит Банченский Лонгин (Жар), против которого на Украине заведено дело по обвинению в разжигании межрелигиозной розни, призвал верующих оставаться верными РИА. Об этом рассказал сам митрополит Лонгин, ответ которого опубликовали на странице Банченского монастыря в Facebook*. На Украине сожгли дом митрополита УПЦ Лонгина | Новости Украины. Преследования митрополита Банченского Лонгина, который получил звание Героя Украины за защиту сотен детей-сирот с особыми потребностями, может иметь неожиданные для украинских властей последствия.

Митрополит Банченский Лонгин обратился к Владимиру Зеленскому из-за захватов храмов УПЦ

Лонгин выступал против СВО, но и против раскольнической ПЦУ, отчего подвергся преследованиям со стороны властей Украины и 25 сентября был снят с должности наместника Банченского монастыря. Будучи румыном по происхождению, чрезвычайно популярен у румын Буковины где и находится монастырь. С вечера 5 февраля в соцсетях Банченского монастыря распространилась фотография Лонгина со страшными кровоподтёками под глазами. Банченский монастырь сообщает, что "в ближайшее время митрополит Лонгин прокомментирует возникшую ситуацию"...

Родился 19 августа 1965 года в селе Петрашёвка Герцаевского района Черновицкой области. В детстве остался сиротой. С 1971 по 1978 годы учился в средней школе села Петрашёвка. В 1984 году женился на Лилии в монашестве Соломии.

В 1987 году родился сын Владимир; в 1989 году — сын Михаил; в 1990 году — дочь Мария. С 1991 по 1995 год обучался на секторе заочного обучения Ново-Нямецкой ныне Кишинёвской духовной семинарии Молдова.

Что получается? Трехэтажные здания, светлые окна, мраморные лестницы, причем оборудованные подъемы для тех ребят, кому трудно самостоятельно передвигаться. Это и есть детский дом семейного типа. Каждый дом - разного цвета. Розовый, желтый, синий… Внутри паркет устелен коврами. Не ковролином, а настоящими мягкими коврами. Стены увешаны картинами: природа, религиозные сюжеты. Везде - аквариумы с рыбками.

Птички поют. Много зелени. А вокруг зданий - невероятное количество цветов. Дети живут по четыре-шесть человек в комнате. За каждой комнатой закреплена сестра. Всего в приюте детьми занимаются 104 человека, из которых 65 - монахини, остальные - оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Сам приют похож на пряничный городок. Фасады зданий, окна, подъезды - все украшено цветами. На газонах - фигурки сказочных персонажей. На заднем дворе - игровая площадка и стадион.

Однажды младшие дети попросили у папы - отца Лонгина - ролики. Батюшка детям ролики купил. Больше 200 пар. Но оказалось, что кататься на роликах в деревне негде. Тогда на помощь приехали монахи из Банчен и проложили асфальт на заднем дворе приюта. Теперь там можно кататься и на велосипеде, и на роликах, и с детской коляской гулять. Разве монашеское это дело - детей развлекать? Монашеский путь и семейный - очень разные, - соглашается отец Лонгин. Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много добра. Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, даже просятся в гости пойти поздравить.

И я не думаю, что это плохо. Небеса радуются, если кто-то принес радость сиротке. Монах не отойдет от своей монашеской жизни, но он тоже должен давать другим добро. Это не грех. Вы знаете, когда дети жили в монастыре, бывало такое, что люди приходят на службу, спрашивают, где отец Лонгин? А я с детьми играю в футбол. Представляете, какой это, наверное, для людей соблазн! Настоятель - и в футбол вместо службы. А что делать? Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это - грех.

Без милосердия никто не спасется. Что будет? Старшую воспитанницу, «доню», года четыре назад первой выдал замуж за хорошего парня, кстати, из соседнего села. Столы накрыли, гостей позвали - наверное, с тысячу приехало. Или больше. Весь район гулял. Через год - опять свадьба: другую дочку выдавал. Оце щастя! Конечно, скептик скажет, что врачи могли ошибиться с диагнозом маленькой Ларисы. Как в еще пяти случаях.

Конечно, дети, излечившиеся от ДЦП, плавая в настоящем бассейне на территории семейного дома , ничего не доказывают. И уж, само собой разумеется, что вера в Господа и молитвы отца Лонгина, монахов и монахинь его монастыря, которых дети называют «мамами», помощь всех, кто почти 20 лет им помогает, тут ни при чем. Не буду спорить. Тогда и вы не спорьте, что отец Лонгин, берущий без разбору на кормление и воспитание детей с «букетами» болезней - от ДЦП до СПИДа с врожденным гепатитом - и даже если не спасающий их от смерти, то продлевающий им жизнь в заботе и любви, - святой человек. К 46 годам отец Лонгин перенес три инфаркта и две операции на сердце. Кто-то держит его на нашей грешной земле… Вы, случайно, не знаете - Кто? Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони… - Так у нас же дети, потому и пони, - отец Амфилохий, как опытный экскурсовод предвосхищает мой вопрос. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Только чтобы любили тебя таким, какой ты есть. Ну, представьте себе, не Бог весть где появился монастырь, а затем - вернее, почти синхронно - детский городок, и села, которые рядом, стали газифицировать.

Конечно, дети, излечившиеся от ДЦП, плавая в настоящем бассейне на территории семейного дома, ничего не доказывают. Кто-то держит его на нашей грешной земле… Вы, случайно, не знаете - кто? Виктор Бузиян Православный журнал «Лоза», декабрь, 2011 ЖизньБожийДар 2 октября Патриарх Кирилл в ходе своего визита в Черновицкую область Украины побывал в доме для детей-инвалидов при Вознесенском в Банченском мужском монастыре. На границе Украины с Румынией, в Свято-Вознесенском монастыре живут два одиночества - сироты и монахи. Одни сами отказались от мира, приняв постриг, от других отказались родные. Настоятель монастыря архимандрит Лонгин Жар стал отцом и тем и другим. Наш корреспондент побывал в этом монастыре за несколько месяцев до приезда Патриарха. На территории монастыря нет никаких ограждений. Гости могут ходить по всей обители, чем и пользуются многочисленные паломники Итог передела «Товарищ Риббентроп, давай рубанем здесь поровнее! Немцы согласились провести границу поровнее.

Так образовался в Черновицкой области на Украине очень необычный Герцаевский район, где абсолютное большинство населения — румыны. В тех краях и находится село Банчены и Свято-Вознесенский монастырь. Например, в селах до сих пор есть люди, не понимающие украинского языка, хотя район уже 70 лет находится в составе Украины. В своих церквях они официально совершают богослужение по новому стилю и на румынском, на что у них есть особое благословение от Святейшего Патриарха Алексия I. Дело в том, что Румынская Церковь — новостильная, поэтому, когда Герцаевский район неожиданно для себя самого стал канонической территорией Московского Патриархата, чтобы предотвратить возможные расколы, за приходами сохранили право служить так, как они привыкли. А вот в Банченском монастыре — вероятно, самом большом неславянском монастыре в Русской Церкви, тоже служат по-румынски, но все-таки по старому стилю. Службы тоже можно посещать беспрепятственно, только бывают они в основном ночью. Самая ранняя литургия - в полночь, самая поздняя - в 5. Всего каждую ночь в монастыре служат пять литургий, но на них почти нет мирян. В этих краях сохраняется традиция редкого причащения.

Приютские дети причащаются раз в три недели, монахи - раз в две недели, а миряне - четыре раза в год, постами Особую атмосферу края создает и то, что Черновицкая область долгое время была частью Австро-Венгрии. Империя отличалась толерантным отношением к Православию. Австрийцы, придя к власти, хотя и секуляризировали большую часть церковного имущества оставив из 20 монастырей действующими только три, причем с лимитом в 25 монахов , но деньги не присвоили, а создали Религиозный фонд. Из этого фонда австрийцы сами, с присущей им педантичностью, выделяли средства на содержание приходов, монастырей, духовных школ, платили жалованье и пенсии клирикам, ремонтировали церковные здания. Монастырские пони Высоченную колокольню Свято-Вознесенского монастыря в Банченах, кстати точную копию дивеевской, видно еще с дороги. Монастырь окружают зеленые холмы, цветущие луга, пашни, перелески. По грунтовым дорогам гремят колесами деревянные телеги, цокают копытами лошадки, украшенные красными лентами. А в местных деревнях на крышах домов живут аисты. Дальше пешком идите. Оказалось, что в монастыре и вокруг него полным ходом идут строительные работы.

К приезду Патриарха нужно очень многое успеть — расписать Троицкий собор самый большой на Украине , достроить гостиницу для паломников, инвалидный дом на 100 человек для подрастающих в приюте детей-инвалидов , облагородить ограду и подъезд к монастырю. Ведь это будет первый патриарший визит в истории обители. Румынские церковные традиции для русского человека удивительны. После воскресной литургии священник разоблачается перед народом и отдает в толпу фелонь, поручи, пояс. Прихожане с благоговением прикасаются к облачениям, в которых батюшка стоял перед Престолом, и возвращают их священнику — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в приходском храме села Бояны. Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони… — Так у нас же дети, потому и пони, — ловит мой удивленный взгляд отец Амфилохий. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним в строящийся монастырь. Но приют рос. Когда детей в монастыре стало больше, чем монахов, пришлось задуматься о строительстве для них отдельного здания.

Сестры взялись заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах у нас мужской монастырь в нем сейчас 86 монахов , в Боянах — женский в нем 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте. Счастливые Сам отец Лонгин вырос сиротой. Отец ушел из семьи, когда мальчику было восемь лет, а когда исполнилось пятнадцать, умерла мама. Мальчик остался в доме один. Жил очень бедно, работал скотником на ферме и все время твердил: «Ну почему это случилось именно со мной? А во время венчания на аналой кроме венцов ставят еще блюдо с ананасами, чашку с медом и свадебный торт — Если бы не горе, пережитое тогда, возможно, сегодня со мной не было бы этих детей, — говорит батюшка. Неделями мне нечего было есть, не во что было одеться. Время в начале девяностых было трудное и голодное.

Медсестры в благодарность решили показать батюшке своих воспитанников. Тяжелые условия, в которых находились дети, потрясли отца Лонгина. Поддавшись порыву, он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют. За первыми двумя малышами отец Лонгин усыновил еще 27, но потом в его паспорте кончились странички. Собирал их со всей области. Поедет куда-нибудь по делам монастыря — обязательно привезет с собой кого-нибудь. Дети с диагнозом СПИД живут в отдельном корпусе, где им обеспечен специальный уход. В корпусе есть свой медицинский персонал, необходимую терапию дети получают здесь же. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие и не идут никуда.

В резиновых сапожках на босую ногу. На улице мороз градусов двадцать. Я к ним подошел и спрашиваю: «Что вы не идете домой? Ну я и привез их в монастырь. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин. В монастырской конюшне живут двенадцать пони. По воскресеньям настоятель привозит лошадок в приют, чтобы покатать малышей Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Не могу без боли смотреть на инвалидов. Однажды в доме малютки увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что малышка была ВИЧ-инфицирована.

Когда я увидел ее, мне стало очень больно.

Постриг совершил секретарь Черновицкого епархиального управления архимандрит Мелетий Егоренко. С 1996 года по благословению Священного синода УПЦ занимался строительством в селе Банчены Вознесенского мужского монастыря, который был освящён митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром Сабоданом в 1998 году. Параллельно со строительством обителей занимался строительством приюта для детей-сирот. Приют располагался в Свято-Вознесенском Банченском мужском монастыре, а после был переведён в село Мольница Герцаевского района Черновицкой области, где был построен комплекс зданий нового приюта, который 29 сентября 2002 года был освящён митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром. В 2002 году поступил в Черновицкий православный богословский институт , который окончил в 2007 году.

Решением Священного синода УПЦ от 16 июля 2008 года утверждён наместником Банченского Свято-Вознесенского мужского монастыря в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области с возведением в сан архимандрита.

На Украине сожгли дом митрополита УПЦ Лонгина

В начале ноября силовики пришли с обыском в Банченский монастырь. Его настоятель митрополит Лонгин вместе с верующим встал на защиту обители. Он призвал силовиков, оцепивших монастырь, "заканчивать цирк" и оставить верующих в покое.

Наместник обители митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение, в котором призвал мировое сообщество защитить православных верующих Украины от творимого беззакония. История владыки Лонгина удивительным образом отображает, как в капле воды, весь сложный мир современной православной Украины. Сам по себе владыка Лонгин человек удивительной судьбы.

На протяжении многих лет он усыновляет и содержит сотни детдомовцев и детей инвалидов. В 2009 году о нем был снят потрясающий фильм, который назывался «Форпост».

Военный с автоматами, Служба безопасности Украины напали, как на бандитов. Перепугали всех детей.

Всё окружили. Сотни сотни этих людей было», — рассказывает митрополит Лонгин. Кроме того, архиерей высказывает недоумение тому факту, что государство осуществляет давление на Церковь, несмотря на то, что духовенство и верующие УПЦ в равной мере ощущают на себе последствия всех происходящих в стране событий.

Я сейчас приболел немножко, но получил по заслугам, — сказал Лонгин в эфире.

В ответ на вопросы, что митрополит Баченский якобы лежит в больнице после того, как он принял лекарства и два раза упал, Лонгин посоветовал не верить слухам, но молчать и молиться. Так, с июля украинская полиция начала применять силу против прихожан канонической УПЦ в Киево-Печерской лавре. Против самого митрополита Лонгина, которого обвиняют в разжигании межрелигиозной розни, ведется судебное дело.

У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве

Совместно с верующими митрополит Лонгин, являющийся настоятелем Банченского монастыря встал на защиту своей обители. 11 сентября 2023 года митрополит Банченский Лонгин сообщил, что его дело было завершено следствием и передано в суд. Наместник обители митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение, в котором призвал мировое сообщество защитить православных верующих Украины от творимого беззакония. После того, как силовики покинули территорию возле обители, митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение. После литургии митрополит Банченский Лонгин (Жар) поговорил с прихожанами о том, что с ним случилось.

У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве

Митрополит Банченский Лонгин (Жар), против которого на Украине заведено дело по обвинению в разжигании межрелигиозной розни, призвал верующих оставаться верными РИА. У митрополита канонической Украинской православной церкви, наместника Вознесенского Банченского монастыря Лонгина, обвиняемого на Украине в разжигании. Неизвестные избили митрополита канонической Украинской православной церкви (УПЦ) Лонгина (Михаила Жара). Об этом сообщил сам настоятель Вознесенского Банченского монастыря в. Лента новостей Николаева. В Банченском монастыре обыск.

У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве

И потому, перефразируя Гоголя, сегодня хочется сказать горькое: «Ну что, владыка, помогли Вам Ваши бандеры? И скажем прямо: застраховаться от такого можно только в том случае, если земли Украины, наконец, вернутся в родную российскую гавань». Последние записи:.

В этих краях сохраняется традиция редкого причащения. Приютские дети причащаются раз в три недели, монахи - раз в две недели, а миряне - четыре раза в год, постами Особую атмосферу края создает и то, что Черновицкая область долгое время была частью Австро-Венгрии. Империя отличалась толерантным отношением к Православию. Австрийцы, придя к власти, хотя и секуляризировали большую часть церковного имущества оставив из 20 монастырей действующими только три, причем с лимитом в 25 монахов , но деньги не присвоили, а создали Религиозный фонд.

Из этого фонда австрийцы сами, с присущей им педантичностью, выделяли средства на содержание приходов, монастырей, духовных школ, платили жалованье и пенсии клирикам, ремонтировали церковные здания. Монастырские пони Высоченную колокольню Свято-Вознесенского монастыря в Банченах, кстати точную копию дивеевской, видно еще с дороги. Монастырь окружают зеленые холмы, цветущие луга, пашни, перелески. По грунтовым дорогам гремят колесами деревянные телеги, цокают копытами лошадки, украшенные красными лентами. А в местных деревнях на крышах домов живут аисты. Дальше пешком идите. Оказалось, что в монастыре и вокруг него полным ходом идут строительные работы.

К приезду Патриарха нужно очень многое успеть — расписать Троицкий собор самый большой на Украине , достроить гостиницу для паломников, инвалидный дом на 100 человек для подрастающих в приюте детей-инвалидов , облагородить ограду и подъезд к монастырю. Ведь это будет первый патриарший визит в истории обители. Румынские церковные традиции для русского человека удивительны. После воскресной литургии священник разоблачается перед народом и отдает в толпу фелонь, поручи, пояс. Прихожане с благоговением прикасаются к облачениям, в которых батюшка стоял перед Престолом, и возвращают их священнику — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в приходском храме села Бояны. Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони… — Так у нас же дети, потому и пони, — ловит мой удивленный взгляд отец Амфилохий.

Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним в строящийся монастырь. Но приют рос. Когда детей в монастыре стало больше, чем монахов, пришлось задуматься о строительстве для них отдельного здания. Сестры взялись заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах у нас мужской монастырь в нем сейчас 86 монахов , в Боянах — женский в нем 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте. Счастливые Сам отец Лонгин вырос сиротой.

Отец ушел из семьи, когда мальчику было восемь лет, а когда исполнилось пятнадцать, умерла мама. Мальчик остался в доме один. Жил очень бедно, работал скотником на ферме и все время твердил: «Ну почему это случилось именно со мной? А во время венчания на аналой кроме венцов ставят еще блюдо с ананасами, чашку с медом и свадебный торт — Если бы не горе, пережитое тогда, возможно, сегодня со мной не было бы этих детей, — говорит батюшка. Неделями мне нечего было есть, не во что было одеться. Время в начале девяностых было трудное и голодное. Медсестры в благодарность решили показать батюшке своих воспитанников.

Тяжелые условия, в которых находились дети, потрясли отца Лонгина. Поддавшись порыву, он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют. За первыми двумя малышами отец Лонгин усыновил еще 27, но потом в его паспорте кончились странички. Собирал их со всей области. Поедет куда-нибудь по делам монастыря — обязательно привезет с собой кого-нибудь. Дети с диагнозом СПИД живут в отдельном корпусе, где им обеспечен специальный уход.

В корпусе есть свой медицинский персонал, необходимую терапию дети получают здесь же. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие и не идут никуда. В резиновых сапожках на босую ногу. На улице мороз градусов двадцать. Я к ним подошел и спрашиваю: «Что вы не идете домой? Ну я и привез их в монастырь. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин.

В монастырской конюшне живут двенадцать пони. По воскресеньям настоятель привозит лошадок в приют, чтобы покатать малышей Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Не могу без боли смотреть на инвалидов. Однажды в доме малютки увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что малышка была ВИЧ-инфицирована. Когда я увидел ее, мне стало очень больно. Она так грустно смотрела на меня, а я боялся дотронуться до нее, чтобы не принести своим детям инфекцию.

Выросшие сироты-инвалиды остаются жить при монастыре. К осени для них будет открыт дом на 100 человек В ту ночь отец Лонгин так и не смог уснуть, думая об этой двухмесячной девочке. А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, страдающий такой страшной болезнью. В приюте они получают всю необходимую терапию, здесь отдельный медицинский персонал, усиленное питание. На базе приюта даже открыт региональный СПИД-центр. Лонгин о своих воспитанниках Все без исключения детские истории разрывают сердце. Наверное, поэтому у отца Лонгина сердце очень больное, он уже перенес три инфаркта и две тяжелые операции.

Они смущенно пожимают плечами: вообще-то места больше нет, новых детей брать некуда. Бог кончился? Кончилась жизнь, значит, у нас? Как Бог даст, так и будет. Я никогда не думал, что у меня будет 253 ребенка. Но сегодня я вижу, что это промысел Божий. Дети и монахи Из монастыря в Молницу, где находится приют, можно добраться на попутке или пешком вниз с холма.

Дорога проходит через монастырские огороды. Сегодня старшие дети отпросились с уроков в сельской школе, где учатся все приютские, потому что началось время полевых работ и нужно сажать помидоры. К старшим прибилось несколько малышей. Кто-то из ребят копает тяпкой лунки, кто-то носит в ведрах воду, девочки умело сажают зеленые ростки в землю. Монахи и монахини заняты на поле вместе с детьми — братья подвозят на тракторе из парника саженцы, сестры помогают копать и следят, чтобы никто не перегрелся на ярком полуденном солнце. Ваня, первый приемный сын отца Лонгина, взрослый уже юноша и директор монастырской продуктовой лавки, принес на поле несколько ящиков сливочного мороженого на всех. У них в большой семье так: если мороженое — то ящиками, если ехать куда-то — то колонной автобусов, если работать — то вместе.

В угодьях монастыря чего только нет - поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи. Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми Пока старшие помогают в поле, дошкольники и дети-инвалиды принимают водные процедуры дома. Дети живут по четыре человека в комнате. Всего в приюте детьми занимаются 104 человека, из которых 65 — монахини, остальные — оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Фасады зданий, окна, подъезды — все украшено цветами. На газонах — фигурки сказочных персонажей. На заднем дворе игровая площадка и стадион.

Однажды младшие дети попросили у папы-отца Лонгина ролики. И у нас приют стоит отдельно от монастыря. Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много доброты. Настоятель — и в футбол вместо службы. Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это грех. Отец Лонгин: "Монашеский путь и семейный - очень разные. Но я смотрю на своих монахов и вижу в них много доброты.

Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, просятся к ним в гости. Не думаю,что это плохо. Монах тоже должен творить добро" — Каждый год мы отправляем в Киев отчеты: кто-то обеспечил 15 детей рождественскими подарками, кто-то старушек проведал в интернате, — рассказывает епископ Мелетий. Он буднично совершает подвиг. Мы пишем, конечно, его в отчетах, но не вдаваясь в детали, потому что, если его живую настоящую деятельность втиснуть в рамки схоластической административной системы с комиссиями и подкомиссиями, она просто задохнется. У него все это живет без бюрократии. Так, как и должно быть в Церкви.

Смотрите фоторепортаж на Первый епископ встал на защиту Православной Веры, святых канонов и догматов нашей Церкви, осудил экуменическую ересь «Гаванской декларации» и п. Кирилла, которого перестал поминать на литургиях как еретика, и призвал его просить прощения за оскорбление Православной Церкви, Православных Христиан и у всех Святых Отцов, которые 1000 лет сохраняли Истину: «Мы не людям должны оставаться верными, а Самому Господу Иисусу Христу и истине нашей Православной Церкви! Максимом Исповедником , преп. Феодором Студитом , свт. Марком Эфесским , свт. Григорием Паламой , свт. Геннадием Новгородским , преп.

Иосифом Волоцким , свт. Мы сегодня собрались все вместе, потому что в последние времена очень много вопросов нам задают наши Православные Христиане, и мы не все готовы каждому ответить отдельно. Одну часть вопросов, которую мы получили, мы приготовили ответы для них. Ещё сегодня мы постараемся те вопросы, которые будут задаваться, отвечать на них так, как отвечают святые отцы нашей церкви в течение 2000 лет. И я думаю, что мы должны себя контролировать через Святых Отцов, святых канонов нашей Церкви и догматов. И мы попросим наших братьев монастыря, чтобы они помогли нам сегодня ответить на все вопросы ваши. Вы знаете, что сегодня тревожно.

Каждая душа в Православном мiре очень обезпокоена, все люди очень обезпокоены тем, что происходит сегодня. Потому что мы не хотим потерять спасения. И мы хотим ту Веру, которая дана нам один раз и навсегда, которая не меняется, сохранить и беречь её. Мы сегодня не собрались на какие-то протесты. Или быть неспокойными перед тем, что происходит, это - должно быть. Святые Отцы нам сказали и подготовили к этому. Но мы всё время думали, что это не будет сейчас, а позже будет.

Я хочу просить Бога, чтоб Господь не отдал нас на поругание дьяволам. Но, чтобы были истинные Православные верные, исповедуя свою Веру Православную, учения и догматы Святых Отцов. Спаси Господи, что мы сегодня вместе с вами тут. Очень прошу молитвенно быть всем внимательным и заранее прошу прощения, что у нас может быть такой акцент, но мы хотим, чтобы это было понятно всем и в одном слове: хотим сохранять истинную Православную Веру до конца наших дней. И братья наши молятся, и вы должны молиться. Но поминать на литургиях я не могу, потому что не знаю: кто - Православный, кто — католик, кто — еретик. Принимая этот документ, который вы знаете - 30 пунктов Гаванская декларация - прим.

Я потом прочитаю вам. Они называют, что документ принят по итогам встречи святейшего папы римского… Это говорит наш патриарх. Это ересь, братья и сестры. Это настоящая ересь. Какой он святейший, когда все отцы, все наши святые отцы православной церкви называют латинян еретиками. Мы тогда губим, мы не даем им подняться, покаяться.

Кинолента показывает настоящего подвижника нашего времени с огромным сердцем. Это был фильм об исцелении совершенно больных детей и об исцелении взрослых.

А еще это был фильм о том, как в холодном, безумном и мятущемся мире можно сохранить христианскую любовь и духовную трезвость. Наверное, поэтому он и назывался «Форпост» - этакая духовная передовая отца Лонгина, где он держит оборону от лютых стих. Знал ли отец Лонгин тогда, что эта метафора в его собственной жизни вскоре станет прозой?

И произошел печально известный Феофаниевский собор, началось непоминание Патриарха, самочинное мироварение, внесение изменений в Устав, начались официальные отречения от Русской Церкви. И тогда, многим показалось, что мудрейший и тяжелый принцип действия святителя Николая Японского был нарушен. И ставший уже тогда митрополитом владыка Лонгин стал к огромному сожалению многих примером этой рискованной ошибки. Он заявил о непоминовении Патриарха Московского, а потом публично прямо с амвона стал хамить в адрес Предстоятеля Русской Церкви. Я даже не буду приводить те низкие слова и выражение, которые он себе позволил. Зачем он так себя повел — на это ответит Суд Божий. Может быть поддался пропаганде.

Может быть решил угодить власти, обезопасив свой островок. Не знаю, и судить не берусь. Но это уже был не просто «тонкий лед», тут уже прощупывалось дно. Скорее всего, среди православных украинцев все еще продолжала оставаться надежда, что киевского левиафана можно приручить, что он просто чего-то не понимает, и ему просто надо объяснить. И они пошли… пошли к нему на встречу… всем синодом… стояли и ждали встречи с ним. Но он не вышел. Он их даже не заметил. А затем вошел во вкус. Отнял Лавру, выгнал Духовную академию, начал захватывать храмы, монастыри, а вскоре и вовсе предложил лишить Украинскую Церковь правого статуса. И вот тут, у многих, включая и нашего героя, началось прозрение.

Когда на владыку Лонгина и многих иных завели уголовные дела, когда его, наместника монастыря с огромным количество детей, довели до инфаркта, когда ему перерезали газ и воду, а затем пришли в обитель с собаками и автоматчиками, вот тогда он сам, и многие из тех, кто еще вчера пытался договорится с левиафаном, поняли, что это не диалог со сложным, но все-таки вменяемы оппонентом, это изгнание дьявола. Это понимание шокировало всех, я уверен, шокировало оно и самого владыку Лонгина. Он вышел на встречу вооруженным людям, и предложил им расстрелять себя, раз уж ни его, ни его детей, многие из которых сгинули на войне, украинская хунта не видит в своем прекрасном светлом будущем. Герой Украины, отец полутысячи приемных детей, митрополит Лонгин произносит тогда страшные слова прозрения: «Мне стыдно, что мы живем в этом государстве…». В этих словах прозрение многих священников и иерархов многострадальной Украинской Православной Церкви. Прозрение тех, кто не сразу понял с чем они имеют дело. Прозрение тех, кто считал легким и безотказным путем — путь обвинения в адрес Русской Церкви. А оказалось, что настоящим врагом все это время был не русский народ, а киевский левиафан. Он и не собирался идти на компромиссы, а любую лояльность воспринимал как признак слабости, и еще сильнее давил на вилы.

Митрополиту Украинской Православной Церкви в Черновицкой области предъявили обвинения

Сухарь, защищавший в правовом поле митрополита Банченского Лонгина и Вознесенский Банченский мужской монастырь. У митрополита канонической Украинской православной церкви, наместника Вознесенского Банченского монастыря Лонгина, обвиняемого на Украине в разжигании. У митрополита канонической Украинской православной церкви, наместника Вознесенского Банченского монастыря Лонгина, обвиняемого на Украине в разжигании.

На Украине жестоко избит митрополит Лонгин

После этого митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение, в котором призвал мировое сообщество защитить православных верующих Украины от творимого беззакония. Митрополит Лонгин призвал силовиков, оцепивших территорию Банченского монастыря УПЦ, вернуть его детей с фронта и только потом приходить для проверки обители. лицо митрополита Банченского Лонгина (Жара), викария Черновицко-Буковинской епархии канонической Украинской Православной Церкви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий