Новости мир адвайты

5. Несмотря на отрицание адвайта-ведантой свободы выбора и провозглашаемую ею полную предопределенность проявленного мира, это учение отнюдь не склоняет нас к пассивности. Смотрите первый выпуск «Новости Мира» на канале «Мира Дэви ТВ«, делитесь этой информацией со всеми. Новости дня читайте на Взгляде. Можно сказать, что это расшифровка концепции адвайты с научной точки зрения, перевод восточного учения в более близкую нам понятийную область.

"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных

Интуиция дает мгновенное решение проблемы, это не размышление, а ощущение или прямое знание. Конечно, интуиция доступна всем людям, но проявляется она по разному. В идеале, интуиция — канал, соединяющий наш обычный ум с абсолютным информационным полем вселенной Богом , но обычно информация этого канала «преломляется» сквозь призму человеческого знания и потому мы не можем, в обычном состоянии, спонтанно выдать информацию не свойственную, хотя бы частично, нашему прошлому опыту. Современные исследования выдвинули гипотезу, что мозг подобен информационной голограмме, каждая точка которой хранит информацию обо всем опыте и знаниях. Но получить полный доступ к таким резервам можно лишь в особом состоянии сознания. Только высшие психические процессы, возникающие в ходе духовных трансформаций или практик, а не медлительный «повседневный ум», могут высвободить энергию для проявления спонтанной интуиции.

Но «мнимая спонтанность» неофитов - это самообман, принятие каких-то эпизодических ментальных всплесков-фантазий за проявление чистой интуиции. Отсюда и рождаются ложные выводы о «внезапных озарениях» и тому подобном, потакания бессознательным импульсам, идущим от эгоцентрического плана. Такая «псевдо спонтанность» порождает потакание своим инстинктам и следование командам нечистого подсознания. Результатом чего будет духовный ступор и саморазрушение. Личность постепенно погрязнет в болоте вседозволенности, принимая ложное за истинное, станет рабом глубинного животного начала.

Тем не менее, «ложная спонтанность» может быть постепенно очищена через правильные действия и верный духовный поиск. Ложное и истинное осознавание «Камень преткновения» всех последователей Адвайты Обыденное осознавание Многие считают, что они подлинно осознают мир, при этом совершая массу ограниченных поступков и оставаясь полностью зависимыми от собственных внутренних конфликтов и напряжений. Осознающая личность свободна от всего этого, так как в таком состоянии уже нет того, кто боится или гневается, радуется или печалится, страдает или наслаждается. Самоосознающая природа разума пребывает в гармоничном равновесии и все вещи в поле ее восприятия — уравновешены и совершенны, так откуда взяться боли и страсти, амбициям и подавленности? Но, пропитавшись идеями Ошо, так и не поняв, о чем их гуру на самом деле пытался сказать, недалекие последователи заключают, что их «обыденное осознавание» и есть истинное.

Никто не удосуживается задуматься над тем, что в результате с ними происходит и какого рода опыт рождается в процессе осознавания. Как меняется их духовный мир и соответствует ли их практика осознавания тем критериям, о которых говорили мудрецы. О чистом осознавании современным нео-адвайтистам практически ничего не известно, они ложно принимают за него определенные шаблоны мировосприятия, идеи, выдернутые из контекста древних учений о недвойственности или эпизодов лекций современных учителей. Самое большее, на что способны такие последователи — подводить все ситуации к одному из принципов — «ум иллюзорен, а потому все что из него исходит — иллюзия». Не обнаружив сущность иллюзии во время духовного опыта в глубокой медитации, считать, что ты постиг природу иллюзии только размышлениями и логическими выводами — верх глупости.

Недвойственность подразумевает, что все вещи имеют один и тот же смысл и ценность, а чаще всего, считают, отсутствие всякого смысла. Отсюда и вывод: «добро и зло — одно и тоже, значит можно делать все, что захочу или не делать ничего вовсе» Из ложной трактовки философии Адвайты, само собой, возникают искаженные выводы: «ничего не стоит делать», «нет никакого метода», «ничего не работает для постижения атмана», «все и так уже совершенно — просто не парься ни о чем», «делай все что захочешь — ты уже То», и тому подобные заявления мы сохранили стилистику некоторых «как бы эзотериков» … Влияние кали-юги Доморощенные искатели как-то забывают, что великие учителя Адвайты совершали суровые духовные аскезы, удаляясь от мира на многие годы, пребывая в глубоких медитациях длительное время, выполняя разнообразные практики йоги и созерцания, открывавшие истинную природу Реальности. Но, на пороге кали-юга, — время духовной деградации, лжи и отторжения истинных нравственных ценностей, время появления огромного числа лже-пророков и мессий, псевдо учителей-самозванцев, самих себя прославляющих как «великих просветленных» новой эпохи. И чем невежественнее последователи, тем пафоснее пиарят себя новые «будды». Вы можете без труда посетить лекции этих новоявленных отечественных или заезжих гуру и благоговейно побыть в «присутствии святого» на сатсанге.

Сейчас легко можно получить «просветление по СМС», ведь «ум будды» без границ, надо только переслать для него пожертвование… Как говорил один «экстрасенс» своему клиенту: «Я установил с вами духовный канал, теперь из любой точки мира вы можете перевести мне деньги» Шарлатаны, понимая склонности недалеких учеников, ослепленных всеобщим азартом чувственных удовольствий, потакают их слабостям и лени. Они бойко предлагают свои «авторские разработки» духовного продвижения с максимальным комфортом, без усилий, без напряжения, без необходимости изучать что-либо, кроме их собственных опусов. И на такую легкую «приманку» радостно клюют доверчивые души, привлеченные сладкими зазываниями пережить наслаждения «блаженной нирваны» и «безграничного океанического экстаза». Большинство из таких «гуру» никогда не вникали в суть Адвайты, часто они оперируют лишь обрывками эзотерических знаний, полученных из журнальных публикаций или разрозненных семинаров по оккультизму, буддизму, магии, психологии и НЛПи. Но тот, бессмысленный сумбур информации, который они выдают в ходе своих лекций-представлений, становится очевидным только для сведущих эзотериков или подлинных адептов Адвайты.

Основная масса начинающих слушателей не в состоянии разобраться в «информационном бульоне» выступающих «гуру» и всецело доверяет им. Людей обманывают привлекательной доступностью тайны, возможностью стать исключительной личностью, отличающейся от остальной серой массы. Ведь кто хочет быть обманутым — тот обманут будет. Хотя порой, лектор может вещать правильные, с точки зрения теории, вещи, разумно рассуждать о недвойственности и все это будет согласовываться с признанными духовными авторитетами, но за этой «внешней оболочкой правдивости» нет действительного опыта, нет личного переживания, а лишь только сухое книжное знание. Это, конечно, меньшее зло, ведь если информация не искажалась, то для слушателей остается шанс идти верной дорогой и найти действительного опытного имеющего живой непосредственный опыт человека.

Но «книжник» все равно, рано или поздно, привнесет в проповеди свое собственное искаженное понимание. Поэтому все, что не исходит от чистого Источника — лишь форма иллюзии. Защита от ловушек ложной духовности Чтобы избежать эзотерических сетей «ловцов душ» следует глубже вникнуть в суть учения, теоретически познавая основы Адвайты, базовые принципы ее философии и практики.

Мадукар — просветленный учитель адвайты из Германии, ученик Х. Пунджи Пападжи. По мнению Мадукара человек живет, ошибочно веря в реальность своего «я».

Человек верит, что он свободен в своих действиях и живет в объективном мире.

Иллюзия различных воплощений атмана раз и навсегда заканчивается, как только для него раскрывается его собственная истинная сущность — чистое, лишённое свойств сознание. Различия во взглядах более поздних представителей адвайты затрагивают проблемы, которые не получили однозначного толкования у Шанкары, в частности проблему источника и основы авидьи и майи, а также вопрос о природе Ишвары и дживы. После Шанкары адвайта развивалась по трём основным направлениям. В первом из них Падмапада, Пракашатман , Шрихарша , Читсукха , получившем название «виварана» «разъяснение» , подчёркивался положительный характер майи, которая тем самым приобретала известную самостоятельность и начинала походить на пракрити санкхьи.

Второе направление было заложено Сурешварой 8 в. По Сурешваре, основой адвайты выступает не отдельная джива, а само чистое сознание. Ряд идей Сурешвары и его последователя Сарваджнятмана 10—11 вв. Третье направление адвайты связано с именами Мандана Мишры 8 в.

Если учитель говорит вам нечто подобное и проповедует своё собственное учение, будьте осторожны. Но если он утверждает то, что было известно всегда, другими словами, он говорит вам, что вы — Атман, истинное Я, вы не тело, каким себя представляете, а высший разум, абсолютная Реальность, Единство, тогда вы на правильном пути, поскольку это не новое знание. Такие же слова вы найдете в Упанишадах, Ведах и других древних духовных трактатах. Если учитель утверждает, что открыл новое учение — это плохой знак. Второй важный аспект — повседневная жизнь учителя. Вам нужно узнать, как он ведёт себя в обычной жизни. Может быть, этот человек встречается с сомнительными друзьями и напивается в ближайшем баре?

Предстоящие события

  • Лента новостей
  • Новости дня
  • Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
  • Адвайта Веданта для чайников - Фото-Драйв

Уголок адвайты

Самый парадоксальный Мастер адвайты Артур Сита рассказывает о своём видении мира. Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» (упадана) и «действующей» (нимитта) причине мира с утверждением о его неизменности и. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Как не попасть в сети неоадвайты?

история народа, идущего на завоевание высшей Реальности Адвайта, Индия, Майя, Реальность, Цель, Народ, Мир. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны. Гистограмма просмотров видео «Мир Глазами Адвайты 03.02.2012» в сравнении с последними загруженными видео. 5. Несмотря на отрицание адвайта-ведантой свободы выбора и провозглашаемую ею полную предопределенность проявленного мира, это учение отнюдь не склоняет нас к пассивности. Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты).

Адвайта-веданта. Учение о недвойственности

Такие же слова вы найдете в Упанишадах, Ведах и других древних духовных трактатах. Если учитель утверждает, что открыл новое учение — это плохой знак. Второй важный аспект — повседневная жизнь учителя. Вам нужно узнать, как он ведёт себя в обычной жизни.

Может быть, этот человек встречается с сомнительными друзьями и напивается в ближайшем баре? Практикует ли он своё учение 24 часа в сутки или только тогда, когда даёт сатсанг? Узнайте, какой жизнью живёт этот человек.

С точки зрения развития и существования флоры и фауны, роль заболеваний понятна и если коротко, заключается в трёх аспектах. Во-первых, с помощью заболеваний регулируется пищевая цепочка, там, где слабо, там и рвётся. Во-вторых, заболевания являются своеобразной программой обучения, постоянной борьбой за выживание, изменяет восприятие окружающего мира, не позволяя испытывать полный спектр ощущений, концентрируясь на боли. В сфере жизнедеятельности человека, как существу наделённому интеллектом, заболевания способствуют к обращению к Высшим Силам или к Богу, в виде молитв, просьб об исцелении, тем самым подсказывая, что человек не создал сам себя и всю Вселенную, а есть Тот, к Кому и стоит обращаться в трудную минуту. В-третьих, заболевания регулируют не только течение жизни, но и её продолжительность, здоровым ещё никто не умер, всегда есть причина, речь идёт о ненасильственной смерти. В одно из путешествий по Миру Адвайты, пытаясь найти, тот самый источник, где зарождаются все заболевания, оказавшись возле огромной сферы, пришлось остановиться и исследовать её. Эта сфера выглядела как полупрозрачный шар, облетев её и не обнаружив никаких отверстий или дверей для попадания внутрь, пройти через неё было невозможно, что вызвало удивление.

До этого случая, ничего подобного не встречалось, открывались любые пространства, не встречались препятствия на пути следования, не оказывалось ни малейшего сопротивления, всё было гармонично и открыто для посещения. Концентрируясь на возможном решении, неожиданно образовавшейся проблеме, из сферы, прямо из оболочки, вылетел огненный шар, чем-то напоминающий по виду шаровую молнию, и замер в непосредственной близости, показывая всем видом, как бы задавая вопрос, ты кто, и чего тебе нужно. Выразив почтение и рассказав о вопросе, который не даёт покоя, что дорога привела к этой сфере, где по ощущениям, возможно, получить необходимый ответ, и это не просто любопытство, а необходимость более глубокого познания сути заболеваний, их источника для работы над их исцелением. Огненный шар изменил свой облик и выглядел, как необыкновенно прекрасное существо, в центре оставалось ядро, переливаясь различными цветами света, а из него выходили многочисленные, своего рода щупальца различных цветов, переливаясь и меняя форму, превращая её в любой объект на мгновение, а затем в следующий объект, не переставая, видоизменятся. Трудно объяснить словами, насколько прекрасные формы приобретал новый знакомый, который очень тепло поприветствовал, заключив в свои объятия, наполнив неимоверными ощущениями и огромным спектром положительных эмоций, существующих в одномоментном переживании бесконечности жизней. Новый знакомый или точнее уже Друг, так и будем именовать его в дальнейшем, продолжал удивлять своими способностями, манипулировать частотой колебания энергий, создавая рядом с собой различного спектра поля, которые никогда раньше не приходилось испытывать, не сталкиваясь с чем-то подобным. Трудно осознать, сколько времени продолжался сеанс «магии», так как в данном пространстве понятие времени отсутствует, есть только уровень блаженства и в данном случае оно было неописуемым и, привыкнув к нему, вернулся вопрос и цель прибытия, поиск источника заболеваний.

Друг, как бы смутившись, сказал, что прекрасно меня понял и постарается помочь найти ответ, объяснив и более того наглядно показав, как всё происходит, но для этого мы должны попасть внутрь сферы и в моём тонком теле проникновение опасно. Необходимо соорудить своего рода скафандр, он предохранит от воздействий огромного числа энергий, которые способны оказать отрицательное воздействие, и вместо знаний получить проблемы, и это тот случай, когда любопытство способно привести к осложнению. К счастью вопрос имел решение, и Друг предложил войти в него и видеть всё происходящее его глазами, получая ответы и не беспокоясь о последствиях, описанных ранее, спокойно совершить экскурсию внутри сферы. Воспользовавшись предложением Друга, войдя в его тело в виде ядра и оказавшись, словно в батискафе, мы без всяких осложнений проникли внутрь этой чудесной конструкции, что на поверку оказалась огромной лабораторией с большим числом мини сфер, только различных размеров и прозрачных, с возможностью наблюдения, что происходит внутри каждой из них. Восторгу не было придела, промелькнула мысль, что Жюль Верн видел частичку подобного явления и изложил в своих замечательных книгах, которые стали бестселлерами и данный формат изложения назвали фантастикой, что можно трактовать двояко, вскрикнув — фантастика! Но восторг сменился на рабочее настроение, и мысль напомнила, что целью пребывания здесь не дальнейшие воспоминания для написания романа, а поиск ответа на вопрос о заболеваниях и их источника происхождения. Друг любезно предложил начать экскурсию по этой гигантской лаборатории, но предварительно объяснил, что вход в эту часть Мира Адвайты проходил через Лотос, являющийся порталом из Брахманды или Вселенной, которая имеет в своём арсенале 276 планет, где присутствует жизнь.

Под понятием «жизнь», имеется в виду не то что есть материя, вода, огонь, воздух и эфир, создающие из своих составляющих разнообразные объекты, а то, что в части из этих объектов присутствует интеллект, способный к фильтрации информации. Всё есть разум и именно оттого, как интеллект форматирует собранную информацию и зависит способность анализировать, делать выводы и заключения, называя всё это знанием. Мы знаем, что как минимум, на Земле такие существа присутствуют, а именно человек, способный погрузиться в глубины осознанности, пройти путём самосовершенствования и способного выйти из-под влияния не только ума, но и разума, наблюдая за ним, как за совершенным инструментом для создания бесконечности иллюзий. Лаборатория, в которой мы находимся, работает исключительно для этой Вселенной и призвана создавать всё разнообразие объектов, по запросу того, кто родился из Лотоса с чистым сознанием, не имея опыта видения взаимодействий энергий, и не имеющим представление, что из них можно сотворить. Для простоты понимания, описание рождённого из Лотоса, в сегодняшнем сознании большей части людей, описывается такими понятиями, как Брахма, Бог Отец, Творец и производными от этих понятий. Если оставить в стороне всю метафизику процесса, то это явление, возможно, характеризовать термином «Идея», которая выходит, как говорится, с чистого листа, тем самым обеспечивая неповторимость вселенных и объектов их населяющих. Вселенных проявляется, начиная своё рождение в Мире Адвайты, бесконечное множество и каждая Идея имеет свою индивидуальную фабрику по созданию объектов, для их дальнейшего внедрения в созданные для существования условия, в первую очередь, ограничивая пространством и временем.

Пространство ограничивается с помощью четырёх элементов, создавая своего рода «скорлупу» для «яйца», что очень хорошо рассматривать как наглядный пример для восприятия всеми без исключения людьми. Форма яйца и его строение, действительно очень похоже на устройство вселенной, только вместо твёрдой оболочки яйца, оболочка вселенной состоит из акаша, далее внутрь расположен слой в десять раз менее тонкий, состоящий из воздуха и далее последовательно слои из огня и воды. Таким образом, образуется ограниченное пространство, внутри которого, проявляются светила, материя, планеты и всё разнообразие объектов, созданных уже из пяти элементов, наделяя их разумом. Творение ограничивается не только пространством, но и созданием трёх измерений, известных нам, как прошедшее, настоящее и будущее время. Время в свою очередь имеет свойства видоизменяться и для каждого объекта запускается по индивидуальной программе, своего рода таймеру, также имеющему разграничение по настройкам, например; движение Земли вокруг Солнца занимает один календарный год, но для каждого человека восприятие скорости за этот временной период имеет различные ощущения, в зависимости от условий. Для кого год длится необычайно долго, с ожиданием его завершения, в надежде приятных перемен, для кого пролетает как мгновение, а бывает, что совсем не воспринимается, если человек находится в коме и живёт по иным настройкам. Лаборатории имеют практически единый шаблон, с набором инструментов, и их тиражирование является естественным процессом, но отличается «начинкой», индивидуальностью, не возможностью повторений и копирования идей и фантазий, которые воссоздаются, по «заказу» Создателя.

Работающие в сфере специалисты, по своей структуре, как минимум внешне, очень похожи на Друга, постоянно меняя формы и цвет, напоминают светлячков в ночи, то ярко светя, то затухая, мгновенно перемещаясь в замкнутом пространстве и на первый взгляд, хаотично проявляясь и исчезая. Они, как праздничный салют, переливались яркими вспышками, меняли размеры, словно втягивая щупальца в себя, и затухали, вспыхивая вновь всем разнообразием света с неповторимой гаммой оттенков и яркости. Мы приблизились к одной из прозрачных сфер, наблюдая за происходящим, которое действительно напоминало, знакомое нам со средней школы учение Чарльза Дарвина, с его теорией эволюции путём естественного отбора.

Серия "Исторические портреты" Самые свежие и честные новости для людей Самые свежие и актуальные текстовые новости со всего мира без купюр. Поисковая новостная сеть для людей, уставших от тупого вранья. Новости мира на различные темы: политическая жизнь России и мира, спорт, изобразительное искусство, культурные события, драматические происшествия, русский и зарубежный криминал, современные войны, боестолкновения и локальные военные конфликты, уголовные и финансовые преступления в России и всём мире, поиск преступников.

Итак, низшее «я» необходимо для жизни в мире, а высшее придумано древними мудрецами как способ обозначения того, что в нас вечно. Если бы у некоего высшего «Я» имелся центр, то, наверное, его можно было бы осознать, увидеть или ощутить. Так ощущается Сознание, проявляющееся в нашем внутреннем пространстве, но это присутствие тоже не имеет центра, и тем более в нем нет никакого «Я». Но даже это присутствие поначалу ощутить сложно, потому что оно развивается по мере роста осознанности, по мере все более полного проявления Сознания в бытии человека.

Я бы сказал, что внезапная вспышка осознания или чегото подобного есть часть их религии. Ну, или что-то подобное. Более того, главным фокусом, к осуществлению которого стремятся нынешние учителя на своих выступлениях, становится искусственное создание озарения в том, кто задает им вопрос. Это, говорят, получалось когда-то у Махарши. Нечто странное, но о том же, мы наблюдаем на видео с Пападжи. Именно этот поворот, как считается, и может привести к озарению. То есть если его правильно толкнуть, все время повторяя: «А кто это чувствует? А кто задается этим вопросом? Поэтому обратить человека к тому, чтобы он вернулся на пару минут в состояние присутствия в себе, не так уж и сложно. А вот привести его к озарению куда сложнее — если вообще возможно.

И это понятно — ведь просветление пришло к нам из буддизма, а там нет Бога — только пустота и нирвана. И все это в результате приводило человека к столь прекрасному состоянию, как просветление. Как к фантазиям их авторов, разве что. То ли энергия Сознания направляется на самое себя, что и приводит к взрыву, то ли происходит полное разотождествление человека со всеми его «низшими» телами, и оттого свет Сознания становится свободным и взрывается, меняя структуры его носителя, — сказать трудно, но примерно такие объяснения дают нам в течениях, где Господь и Его влияние никак не учитываются. Осознание гнева не меняет гнев. Осознание желания не меняет его содержания и сути. Осознание приводит к очищению внутреннего пространства человека и утончению его восприятия, вот и все. Мы не можем вызвать ее сами, потому что наши энергии — включая энергию Сознания — для этого не предназначены. Это может нравиться или не нравиться, с этим можно спорить до хрипоты, но дела обстоят именно так. Это и есть милость, потому что заслужить ее нельзя, но можно приготовить себя к ее схождению.

Те, кто получает импульс Милости один или два раза в жизни, не могут толком понять, что с ними произошло. Когда опыт трактуется неверно, когда нет понимания того, что произошло, рассчитывать на адекватную передачу и изложение опыта уже не приходится. Они, конечно, себя просветленными не называют и даже выступают против понятия просветления, но сути проблемы это не меняет. Трансформация не приходит как счастье или приступ безудержного смеха. Описание трансформации мы находим в жизнеописании Махарши, и он, судя по всему, проходил ее как минимум дважды, но не факт, что нам все известно. В его присутствии было нечто большее, чем просто осознанность, но его слова тоже отражали недопонимание произошедшего, поскольку первая трансформация случилась с ним рано и без видимых причин. Им невдомек, что простота бытия мистика и заурядность обывателя — совсем разные вещи. Об импульсе Милости я довольно много писал в других книгах, здесь же скажу, что теоретически он может быть получен кем угодно, и тут все решает Воля Бога и необходимость Творения. Ровно так и появляются просветленные — те, кто по-настоящему просветлен. Мистики, в частности, знают, что Милость вовсе не обязана приносить человеку переживание тождественности его Сознания с Сознанием Бога.

Все иллюзия, мы ее часть, и на этом закончили. Но создать новую философию — еще не значит познать Истину. То, что индивидуальное Сознание имеет ту же природу, что и Сознание Творца, познается мистиками при достижении определенного уровня развития восприятия и осознанности. Как только Сознание начинает достаточно сильно проявлять себя в бытии мистика, ему начинает открываться его природа. Энергия Сознания никогда не тратится, не уменьшается и не исчезает. Но это не проблемы Сознания, а проявление усталости наших тел, которые оно поддерживает. Примерно то же самое можно сказать о Присутствии Бога в нашем мире. И вот еще что: энергия Божественного Присутствия отличается по своему качеству от энергии индивидуального Сознания человека, поэтому говорить об их тождественности, увы, не приходится. Сюда не приложить «ты есть то», даже если очень захочется.

Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален

Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты. Можно сказать, что это расшифровка концепции адвайты с научной точки зрения, перевод восточного учения в более близкую нам понятийную область. важный вопрос в «Адвайта-веданте», и были предложены различные решения. древнее индийское учение о недвойственности Всего, учение о тождестве человеческого духа (Истинного Я) с мировым Духом (Брахманом).

Откройте свой Мир!

Юрий Менячихин, забыв свои многолетние лекции на тему "Никто не виновен" и "Делателя нет", вдруг проявил свою активную гражданскую позицию, явив миру недюжинные отождествления. Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание. Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). Post category:Адвайта/Архитектура/Буддизм. Свет недвойственного знания Амрита Книга "Адвайта Бодха Дипика" является философским методическим пособием йоги и веданты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий