Новости мерчендайзер визитный

крупнейшая компания в сфере FMCG, на территории РФ.

Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы

Новости мерчандайзинга и трейд-маркетинга Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без.
Кто такой визитный мерчандайзер и чем он занимается? В статье вы узнаете, кто такой визитный мерчандайзер, что входит в его обязанности, а также главные преимущества этого специалиста.
Работа мерчендайзера в Ленте, халява,или г*емор?! Лично мне не понравилось... Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен.
РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ ЧАСТЬ 1 - YouTube Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда.

Визитный мерчандайзинг

Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. Найди работу по запросу визитный мерчендайзер уже сегодня — Найдены 8073 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. это просто работник торгового зала, если по-простому. Как "визитный мерчендайзер" представляет компанию в магазинах, к его внешнему виду предъявляются определенные требования.

На какие виды делятся мерчендайзеры

Визитный мерчандайзинг подразумевает посещение мерчандайзером несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. Мерчендайзеры визитные (с машиной) и стационарные (работа в одном магазине): выкладка продукции (премиальные напитки), заполнение отчетов. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки.

Что такое визитный мерчендайзер и какую роль он играет в продвижении товаров

С другой - физически и эмоционально сложная из-за высоких нагрузок. Опыт работы мерчендайзером хорошо смотрится в резюме при устройстве в отдел продаж, на должность торгового представителя. Также это отличная стартовая позиция для карьеры в логистике или закупках. Требования к внешнему виду мерчендайзера Как "визитный мерчендайзер" представляет компанию в магазинах, к его внешнему виду предъявляются определенные требования: Аккуратная деловая одежда и обувь. Бейдж с указанием имени и названием компании.

Опрятный внешний вид, ухоженность. Отсутствие яркого макияжа и вызывающих аксессуаров. Соблюдение дресс-кода создает положительный имидж компании в глазах покупателей и персонала магазинов. Кто работает мерчендайзером Работа мерчендайзера подходит активным, коммуникабельным людям, готовым к нагрузкам.

Среди мерчендайзеров встречаются: Молодые люди, которые рассматривают эту работу как старт карьеры в продажах, логистике. Домохозяйки с гибким графиком. Студенты, подрабатывающие в свободное время.

Гибкий рабочий график — это отлично, только если он регулярно не растягивается с раннего утра до позднего вечера, что тоже не редкость для этой профессии. Виды мерчендайзеров Разные бизнес-модели компаний производителей или дистрибьюторов требуют разных подходов к продажам. Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер. Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер.

Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках. Кроме того, исходя из особенностей организации работы, мерчендайзеры бывают: категорийными; совмещенными. Категорийный мерчендайзер Товаровед — профессия, которая предполагает работу как с продукцией отдельного производителя, так и с целой группой, в которую попадают конкурирующие бренды. Категорийный менеджер должен уметь сбалансировать интересы разных поставщиков и непосредственно розничной сети. Он составляет единую стратегию мерчендайзинга товарной группы таким образом, чтобы увеличить объемы сбыта всей категории в целом, не обделив вниманием ни одного из производителей, а затем распространяет ее по всем точкам продаж. Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер. Кто это такой, и в чем заключается его работа? Это представитель производителя или посредника, задача которого — распространить его продукт на как можно большее количество торговых точек, поддерживать в них складские запасы, работать с продавцами и обеспечивать их рекламным материалом.

Совмещенный мерчендайзер Итак, визитный торговый представитель — это человек, представляющий компанию в розничных сетях. Однако все чаще производители и дистрибьюторы склоняются к оптимизации своих ресурсов и нанимают одного специалиста, следящего за качественным представительством нескольких не конкурирующих брендов одновременно. Вот, кто такой совмещенный мерчендайзер — человек, который существенно экономит время и средства, выполняя работу трех-четырех менеджеров разных фирм за один визит в торговую точку. Требования к мерчендайзеру Как уже упоминалось, попасть на должность начинающего торгового представителя можно даже без высшего образования, имея только желание и стремление развиваться в этой сфере. Можно получить преимущество, поработав предварительно на схожих позициях, например, как помощник товароведа, но это необязательно.

Завтра могут послать на выкладку в другой магазин даже другой сети, если заключен договор. Документы: либо маршрутный лист выкладки, либо накладная, ликой другой документ, который определяет порядок выкладки товара везде могут называться по разному. Там несложно. Быстро научат. Главное условие выкладки - товар с более поздним сроком хранения должен находиться сзади на полке.

При этом агентства «мотивируют» ответственных менеджеров, производителя не замечать проблем с качеством работы. Так работает обычная коррупционная схема, на которой некоторые агентства сколотили свою клиентскую базу и испортили имидж данной услуги. За счёт тендеров, на которые привыкли полагаться компании клиенты, эта проблема не решается, а усугубляется, но это тема для отдельного обсуждения. Визитный-совмещённый мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки, обслуживая в каждой торговой точке несколько клиентов. Такой вид мерчендайзинга доступен только мерчендайзинговым агентствам, которые набирают пул клиентов. По мере роста количества клиентов и количества проданных часов на одну торговую точку количество визитов мерчендайзера в день постепенно сокращается. Если агентство продаёт больше 6-7 часов работы мерчендайзера в одном магазине, то визитный совмещённый мерчендайзинг превращается в стационарный совмещённый мерчендайзинг. Визитный совмещённый мерчендайзинг является самым неэффективным видом мерчендайзинга. Это связано с тем, что администрация магазина не воспринимает мерчендайзера как «своего», мерчендайзер не находится в торговой точке постоянно из-за чего могут возникать проблемы с аутофстоком OOS , при этом у мерчендайзера нет фокуса на работу с продукцией конкретного бренда, как при эксклюзивном мерчендайзинге. Мерчендайзер работающий по такому принципу путается в большом количестве SKU, в требованиях к отчётности разных клиентов. Поэтому клиенты и агентства предпочитают заменять данный вид мерчендайзинга на совмещённый стационарный или визитный эксклюзивный мерчендайзинг. Но переход к эксклюзивной команде всегда оборачивается дополнительными затратами, а для того, чтобы перейти к стационарному совмещённому мерчендайзингу агентству необходимо набрать нужное часов, что довольно сложно сделать в небольших супермаркетах эконом класса. Категорийный мерчендайзинг — разновидность мерчендайзинга, в которой мерчендайзер полностью обслуживает одну из категорий товаров в супермаркете или гипермаркете. Например, это может быть категория «Овощи-фрукты» или категория «Прикассовая зона». Чаще всего заказчиком категорийного мерчендайзинга выступает сама сеть магазинов. Мерчендайзеры могут быть как сотрудниками сети, так и сотрудниками агентства, имеющего контракт с сетью. В некоторых случаях, агентство работая по планограммам сети самостоятельно заключает контракты со всеми поставщиками данной категории, но такая форма работы плохо себя зарекомендовала в России, потому что в случае отказа поставщика от оплаты, у агентства меньше переговорных возможностей, чем у сети. Категорийный мерчендайзинг является довольно эффективной формой сотрудничества между сетью магазинов, поставщиками и мерчендайзинговым агентством.

Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать?

Визитный мерчендайзер — — получает от заказчика утвержденный маршрут с 5-10 и более торговыми точками. Давайте пофилософствуем, как живется и работается мерчендайзеру в нынешние времена, легко ли ему, тепло ли ему, комфортно ли? Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции.

Работа визитным мерчендайзером в Ростове-на-Дону

крупнейшая компания в сфере FMCG, на территории РФ. Работа мерчендайзера весьма востребована, поэтому многие интересуются кто это такие, что входит в обязанности мерчендайзера, каковы плюсы и минусы этой профессии. По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322. Обязанности работника на вакансии: Старший визитный мерчендайзер Якобс. Визитный мерчендайзер (аксессуары для мобильных телефонов). По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322.

Визитный мерчандайзер - вакансии в Москве

Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов продукты питания в течение своего рабочего дня? Опишите пошагово поподробнее каждый пункт дня кто работал недавно, либо работает в данный момент. Также интересуют документы какие им используются. Спасибо заранее. Лучший ответ Семен Семенов Мыслитель 7918 7 лет назад я не работал мерчендайзером, но работу представляю.

В какое бы время потом отчет не был отправлен с устройства, вы будете видеть реальное время формирования, а не отправления. Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения.

Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент. Говорят: "В магазине не было интернета, я не смог заполнить отчет" Для полноценной работы приложения EasyMerch достаточно будет перед визитом ТТ включить мобильное соединение, запустить приложение и установить обновление если потребуется.

Москва, Русанова пр-зд, 35 Перекресток г. Москва, Радужная ул. Москва, Искры ул. Москва, Лазоревый пр-зд. Москва, Анадырский пр-д, 8 Мираторг г.

Рабочее место В наше время появляется довольно много профессий, которые дают возможность хорошо заработать и реализовать себя.

И для этого необязательно получать специальное образование. Достаточно обнаружить у себя определенные способности и целенаправленно их развивать. Для тех молодых людей, кто не может найти для себя подходящую вакансию, будет полезно присмотреться к такой профессии, как визитный мерчандайзер, а также узнать, чем он занимается. Характеристика Мерчандайзеры — это специалисты, которые отвечают за размещение товара на полках. Это касается абсолютно любой сферы торговли. Сейчас все меньше остается торговых точек, где эти работники не принимают участие. И огромные гипермаркеты, и небольшие бутики одинаково нуждаются в работе таких специалистов.

Работа мерчендайзером: отзывы сотрудников

Предприятие было крупное, питерское, занималось производством и продажей мясной продукции. В обязанности мерчендайзера входило представлять компанию в трех петрозаводских магазинах — в гипермаркете и еще в двух небольших точках, расположенных в различных районах города. В гипермаркет я должна была ездить каждый день, за исключением одного выходного, а другие магазины позволялось посещать три-четыре раза в неделю. График был гибкий — меня никто не контролировал, поскольку непосредственное начальство сидело в Санкт-Петербурге, а местному не было до нас, мерчендайзеров, никакого дела: главное, чтобы нормально выкладывали товар и вовремя делали заказы. То есть я сама решала, сколько и когда мне работать. В день привоза продукции два раза в неделю , когда я должна была рассортировать и подписать коробки в морозильной камере, а также перед любыми праздниками, конечно же, был аврал, зато в другие дни я могла очутиться дома уже после обеда. Не стану подробно описывать, как я привыкала к новой работе, потому что это отдельная история.

Конечно, было тяжело, поскольку до этого я занималась умственным трудом, а тут пришлось перекладывать коробки у меня самые тяжелые были по пять килограммов, а другим мерчендайзерам приходилось таскать и десятикилограммовые , научиться заворачивать фасовать в полиэтилен сосиски, сардельки и колбасу. На этой работе я почувствовала и поняла, чем отличается умственная усталость от физической. Со второй справляешься куда быстрее. Пришла домой, поела, выпила кофе, полчаса полежала — снова в строю, и все хорошо. А вот умственное утомление проходит долго, хотя, возможно, это чисто мое мнение. Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил.

Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все. А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам. Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать.

Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками? Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего. Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой.

Он учитывает интересы всех представленных в категории брендов и организует пространство с максимальной эффективностью для каждого. Мерчандайзер-грузчик — принимает товар на склад магазина и расставляет его в торговом зале по плану. Основные обязанности Выкладка товаров по планограмме.

Мерчандайзер выставляет товары на полку по заранее составленной схеме. Задача работника — привезти товар на торговую точку и проследить, чтобы выкладка соответствовала стандартам бренда. Планограмма — это схема расположения товаров на полках. Она помогает мерчандайзеру быстро понять, куда и в каком количестве разместить продукт. Планограмму разрабатывают маркетологи или менеджеры, ответственные за управление ассортиментом. Опытные мерчандайзеры разрабатывают схемы выкладки самостоятельно.

Источник Контроль за продукцией на полке. Сотрудник не только выставляет новый товар, но и проверяет тот, что на полке. Он оценивает сроки годности и целостность упаковки. Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников. Размещение POS-материалов и торгового оборудования.

Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда. Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование. Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции. Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками.

Требования: Рабочее устройство на базе Android 9.

Дополнительная информация: Данная вакансия будет интересна для вас, если Вы рассматриваете такие позиции как: кассир, продавец-кассир, продавец, продавец-консультант, старший кассир, работник торгового зала, мерчендайзер, специалист по представленности, мерчандайзер, торговый агент, торговый представитель. Если Вы не дозвонились по указанному номеру — оставьте отклик и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.

Обычно это несетевые магазинчики, а также мини или супермаркеты более известных компаний. Там существует реальная возможность обеспечить очень качественное выполнение работ. Из чего состоит визитный мерчандайзинг? Работа визитного мерчандайзера включает выполнение следующих действий: Расположение товаров на полках согласно требованиям фирмы-заказчика кампании и внутреннему плану самой торговой точки. Соблюдение норм по количеству выложенного в зал объема продукции.

Расположение образцов товара в промо-зоне. Если появилась такая нужда — перемещение продукта в другую упаковку. Своевременное помещение на полагающееся место ценников, в т. Продумывание, как более эффективно использовать имеющееся пространство и увеличить фейсинги. Слежение за ценовой политикой, шириной ассортимента и характером выкладки у основных конкурентов клиента. Укомплектование рекомендованных заказов. В чем разница?

Принято считать, что слово «мерчандайзинг» объединяет в себе три различные стратегии осуществления маркетинговых задач — визитный, совмещенный и категорийный. Категорийный или стационарный мерчандайзинг — самый простой и стандартный.

Работа визитным мерчандайзером от прямых работодателей в Ростове-на-Дону

Похудела , подтянулась, похорошела до этого в декрете полтора года — фитнесс, зал, и такого эффекта не было… так что мы ей сказали надобыло сразу в мерчи да бывает уставшая, ну а где не устаёшь на работе, сама себе начальник, хочу говорит ем, хочу болтаю по телу. Вообщем работа Нормик!!!!! Каждый день какие то проблемы. У них учёты недостачи и ходят все такие агрессивные злые и я приехала улыбаюсь всё достанут упрёками неадекватными,Сегодня в Мария ра принесла товар ценники сделать ,так она разоралась что на стол поставила и вообще делай сама ценники. Не нравится или не хочешь работать — просто не работай.

Зачем жаловаться на нелюбимую работу и писать гневные комментарии? Лично я считаю, что работа мерчендайзера — отличная, особенно для студентов. Сама начинала с этого, рассматривала как подработку. Но потом на авито увидела объявление о том, что в крупный трц требуется мерч.

Сразу откликнулась и меня приняли. График не всегда устраивает, но все остальное — отлично. Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда.

Чтобы не бегать по много раз на склад, товароведу рекомендуется брать продукцию с запасом и положить ее в хвост витрины. Хорошо когда витрина большая, и повесится если маленькая. Так как нельзя ставить много товара друг на друга и придется очень часто бегать на склад.

Если же появляется пробел который не заполнить, придется все таки пробежать на склад и еще успеть просмотреть и поправить другие товары, запомнив наименования и сроки годности тех, которые нужно дополнить. Если же товароведу не повезет и во время прихода комиссии он окажется на своей точке занимаясь другими делами или отлучившись куда либо кроме склада, на вас будет наложено дисциплинированное взыскание в виде штрафа, а штраф вычитают из зарплаты. И опять же сложности. Если на витрине остался последний товар, допустим коробка с тортом которая одиноко стоит на полке в окружении других сортов, а на складе такие кончились, то его нужно как можно быстрее реализовать, иначе получишь от комиссии неодобрение. В идеале, работники магазина часто покупают такие продукты и во время обеда пьют чай. Но бывают вещи и страшнее, а именно похожие этикетки.

Если на полке стоит два разных товара с похожими этикетками, а вы не заметили, то это заметит комиссия и на вас будет штраф. Если вы еще и ценник забыли на такой товар прилепить, то еще один штраф. Вы думаете это все? А вот и нет. Часов примерно в 5 начинается инвентаризация. Товаровед получает книгу, с которой должен пройти по своей точке, записать наименования и сроки всего товара и сдать эту книгу администрации.

Дело в том, что товаровед не может постоянно ходить с этой книгой и сроки и наименования действительно нужно запоминать. Также, нужно будет разбираться с акционными и товарами от представителей компаний. Вообще этим должна заниматься сама администрация, но она скидывает эту работу на товароведов, так как считает, что любые действий с продуктами должны быть на совести товароведа, а если не справтяся то штраф.

Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник.

Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес. Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика. Как много POS материалов было размещено за отведенный период.

Что еще могут делать визитные мерчандайзеры в магазине: Контролировать динамику цен на продукты конкурентов. Отслеживать, какую долю от общей полки занимают конкурирующие производители и выпускают ли они на рынок какие-нибудь новинки. Обращать внимание на out-of-stock у других фирм, который может говорить о каких-то сбоях в системе их работы. Следить, насколько активны промоутеры и мерчандайзеры, нанятые конкурентами — как часто и качественно проводятся промо-мероприятия и другие стимулирующие акции.

Наблюдать за посетителями с целью понять их потребности и пожелания. CLEVER marketing оказывает полный перечень услуг по визитному мерчандайзингу, как основных, так и дополнительных. Наши специалисты выполняют свою работу быстро и с профессионализмом высочайшего уровня. Кроме того, услуги нашего агентства позволят не беспокоиться об организации кампании и поиске подходящих сотрудников, а сфокусироваться на более важных вещах и сэкономить немалое количество бюджетных средств.

На этом моя стажировка закончилась. Супервайзер заверила, что маршрут у меня хороший — магазины в основном находятся недалеко друг от друга, и бензина должно хватать. Со мной сразу заключили трудовой договор. Главный офис компании находится в Смоленске, поэтому все происходило в удаленном формате. Я написала заявление о приеме на работу, супервайзер отправила документы курьером, а мой экземпляр трудового договора выдала мне через неделю.

Плюсы и минусы работы визитным мерчендайзером

Предприятие было крупное, питерское, занималось производством и продажей мясной продукции. В обязанности мерчендайзера входило представлять компанию в трех петрозаводских магазинах — в гипермаркете и еще в двух небольших точках, расположенных в различных районах города. В гипермаркет я должна была ездить каждый день, за исключением одного выходного, а другие магазины позволялось посещать три-четыре раза в неделю. График был гибкий — меня никто не контролировал, поскольку непосредственное начальство сидело в Санкт-Петербурге, а местному не было до нас, мерчендайзеров, никакого дела: главное, чтобы нормально выкладывали товар и вовремя делали заказы.

То есть я сама решала, сколько и когда мне работать. В день привоза продукции два раза в неделю , когда я должна была рассортировать и подписать коробки в морозильной камере, а также перед любыми праздниками, конечно же, был аврал, зато в другие дни я могла очутиться дома уже после обеда. Не стану подробно описывать, как я привыкала к новой работе, потому что это отдельная история.

Конечно, было тяжело, поскольку до этого я занималась умственным трудом, а тут пришлось перекладывать коробки у меня самые тяжелые были по пять килограммов, а другим мерчендайзерам приходилось таскать и десятикилограммовые , научиться заворачивать фасовать в полиэтилен сосиски, сардельки и колбасу. На этой работе я почувствовала и поняла, чем отличается умственная усталость от физической. Со второй справляешься куда быстрее.

Пришла домой, поела, выпила кофе, полчаса полежала — снова в строю, и все хорошо. А вот умственное утомление проходит долго, хотя, возможно, это чисто мое мнение. Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил.

Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все. А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам.

Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать.

Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками? Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего. Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой.

Разработчики планируют описать должностную вертикаль и для всех специалистов розничной торговли, работающих в продажах, а именно: Директор по продажам Товаровед специалист по приемке товара Старший продавец Продавец-кассир Специалист по выкладке и продвижению товара мерчендайзер. Получить доступ к материалам КонсультантПлюс на 2 дня Обязанности мерчендайзера Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно. За основу берется перечень базовых обязанностей мерчендайзера на торговой точке, сформированный на основе практического опыта. ЛНА имеет традиционную для этого вида документов структуру. Перечень передаваемых полномочий, подчиненность и квалификационные требования определяются работодателем самостоятельно.

Требуемый уровень образования — среднее профессиональное или бакалавриат. Для мобильного мерчендайзера, работающего с разными наименованиями товара одного продавца, раздел должностных обязанностей выглядит следующим образом — перечень трудовых действий сгруппирован в зависимости от перечисленных отдельно целей и задач, поставленных перед исполнителем. Права, ответственность и режим работы описываются в отдельных разделах в соответствии с практическими нормами, используемыми при подготовке должностных инструкций.

Если агентство продаёт больше 6-7 часов работы мерчендайзера в одном магазине, то визитный совмещённый мерчендайзинг превращается в стационарный совмещённый мерчендайзинг. Визитный совмещённый мерчендайзинг является самым неэффективным видом мерчендайзинга. Это связано с тем, что администрация магазина не воспринимает мерчендайзера как «своего», мерчендайзер не находится в торговой точке постоянно из-за чего могут возникать проблемы с аутофстоком OOS , при этом у мерчендайзера нет фокуса на работу с продукцией конкретного бренда, как при эксклюзивном мерчендайзинге. Мерчендайзер работающий по такому принципу путается в большом количестве SKU, в требованиях к отчётности разных клиентов. Поэтому клиенты и агентства предпочитают заменять данный вид мерчендайзинга на совмещённый стационарный или визитный эксклюзивный мерчендайзинг.

Но переход к эксклюзивной команде всегда оборачивается дополнительными затратами, а для того, чтобы перейти к стационарному совмещённому мерчендайзингу агентству необходимо набрать нужное часов, что довольно сложно сделать в небольших супермаркетах эконом класса. Категорийный мерчендайзинг — разновидность мерчендайзинга, в которой мерчендайзер полностью обслуживает одну из категорий товаров в супермаркете или гипермаркете. Например, это может быть категория «Овощи-фрукты» или категория «Прикассовая зона». Чаще всего заказчиком категорийного мерчендайзинга выступает сама сеть магазинов. Мерчендайзеры могут быть как сотрудниками сети, так и сотрудниками агентства, имеющего контракт с сетью. В некоторых случаях, агентство работая по планограммам сети самостоятельно заключает контракты со всеми поставщиками данной категории, но такая форма работы плохо себя зарекомендовала в России, потому что в случае отказа поставщика от оплаты, у агентства меньше переговорных возможностей, чем у сети. Категорийный мерчендайзинг является довольно эффективной формой сотрудничества между сетью магазинов, поставщиками и мерчендайзинговым агентством. Недостатком данного вида мерчендайзинга является то, что производители, фактически оплачивая мерчендайзинг, получают только выкладку, предусмотренную контрактом с сетью и ни сантиметра больше.

Они не могут ставить задачи связанные с расширением выкладки за счёт конкурентов. Мерчендайзеры работают только по планограмме и стандартам сети, не проявляя лояльности к производителям. Поэтому можно сказать, что категорийный мерчендайзинг, в первую очередь, является инструментом торговой сети направленной на рост категории в целом. Поставщики данной категории, конечно, тоже получают плюсы от этой работы в связи с решением части проблемы по OOS, но они не могут получить какого-то преимущества перед конкурентами. Краудсорс-мерчендайзинг — это способ обслуживания торговых точек, при котором неограниченный круг людей получает задания по мерчендайзингу с помощью мобильного приложения.

В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки. О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате. Используем приоритетные для вас системы и сервисы. Это могут быть документы в печатном виде, соответствующие отраслевым стандартам, презентации. Визуализируем и структурируем отчетность так, чтобы с ней было удобно и быстро работать. Письменные отчеты обязательно дополняются системой очных или он-лайн встреч с четким следованием согласованной структуре. Частота встречи зависит от сложности механики и стадии развития проекта. Обычно это еженедельные встречи lkz обсуждения оперативных вопрсоов и ежемесячные отчетные встречи. Об уровнях контроля Создаем три уровня контроля за проектом Чтобы обеспечить устойчивую реализацию проекта независимо от отпусков, болезни, увольнения и других факторов. Первый уровень контроля — за каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он глубоко погружен в специфику реализации проекта и настроен на сотрудничество с командой клиента. Он следит за скоростью, полнотой и качеством ответов на запросы, оценивает уровень подготовки к встречам, контролирует сроки реализации задач. Второй уровень — эккаунт-директор. Это специалист высокого уровня, который детализирует и актуализирует задачи для команды реализации. В зоне ответственности эккаунт-директора общий контроль качества и развитие проекта. Третий уровень — выделенный отдел контроля качества.

Мерчендайзер: кто это?

Визитный мерчандайзер – это тот человек, который посещает магазины, закрепленные за ним, и выполняет там все необходимые функции. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? Многих интересует вопрос, мерчендайзер это кто и чем занимается, какие у него обязанности, сколько зарабатывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий