В августе отчетность представил и «МегаФон», компания раскрыла показатели за полугодие (за квартал данные не приводятся) впервые за полтора года. «Мегафон» перестал публиковать отчетность по МСФО с I квартала 2022 года в соответствии с постановлением правительства №351 от 12 марта 2022 года. Компания МегаФон подвела финансовые итоги первого полугодия 2023 года, сообщив о росте выручки, чистой прибыли и увеличении абонентской базы. В 2022 году чистая прибыль компании «Мегафон» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) снизилась до 43,03 млрд рублей, это почти в 2 раза меньше, чем в 2021 году.
Активы ПАО "Мегафон"
- Оценка надежности
- Рост доходов от цифровых решений назвали одной из причин роста выручки «МегаФона»
- Денежные потоки МегаФон
- Новости Минюста России - ФАС возбудила дело в отношении оператора связи «Мегафон»
- ФАС завела дело на «Мегафон» из-за необоснованного повышения тарифов для 8,2 млн россиян
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
«Мегафон» опубликовал финансовый отчет за первые шесть месяцев 2023 года
Но тем не менее, основные показатели бизнеса опубликованы, пусть они и не дают пищи для масштабных размышлений и выводов. Удивил вовсе не CAPEX — даже если не считать включенную в него выплату за товарный знак Yota, он бы подрос в любом случае, просто за счет курса валют и, ключевое, удорожания цепочки поставок. Можно сколько угодно шутить про «санкции работают», но цель санкций — повысить стоимость ведения бизнеса, в том числе за счет усложнения а значит и удорожания логистических поставок. Так что CAPEX у наших операторов должен расти по умолчанию, как у Льюса Кэрролла — чтобы хотя бы оставаться на месте нужно изо всех сил бежать вперед. Пусть он и составляет лишь пятую часть выручки, рост в этом сегмент мы не ожидали.
В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.
Реклама МегаФон.
Прибыль до налогообложения снизилась в 1,8 раз, до 47,8 млрд рублей. Себестоимость продаж при этом сократилась до 188 млрд рублей против 229,8 млрд рублей за 2021 год. В январе сообщалось, что в покупке мобильного оператора «Мегафон» заинтересован российский провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком». Отмечается, что вопрос о сделке поступил на согласование в конце 2022 года.
Антифрод остановит развод
- «МегаФон» отчитался о финрезультатах первого полугодия - RSpectr
- Отчетность компании Мегафон
- Основное меню РБК Инвестиций
- Бухгалтерская отчётность ПАО "МЕГАФОН"
«Мегафон» отчитался за первое полугодие
Последняя информация о доходе на акцию, выручке, а также финансовая отчетность компании МегаФон ОАО (MFON). "Мегафон"MFON выплатил дивиденды по итогам 2022 года и первого квартала 2023 года в размере 41,94 рубля за акцию, или в совокупности более чем на 26 миллиардов рублей. Публичное акционерное общество "Мегафон". Бухгалтерская и бухгалтерская (финансовая) отчетность.
Главные котировки
- Свежее по теме
- Выручка «МегаФона» в 2023 году увеличилась на 11,4% - | Новости
- ПАО "МЕГАФОН"
«Мегафон» опубликовал финансовый отчет за первые шесть месяцев 2023 года
«МегаФон» в течение всего года сокращал маркетинговые расходы — так, во втором квартале 2020 года оператор снизил затраты на продвижение на 15%. «МегаФон» в течение всего года сокращал маркетинговые расходы — так, во втором квартале 2020 года оператор снизил затраты на продвижение на 15%. Бухгалтерская отчетность. Бухгалтерский баланс Отчет о финансовых результатах Отчет об изменениях капитала Отчет о движении денег. Юридический адрес ПАО «МЕГАФОН», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. ПАО "Мегафон" приняло решение не раскрывать консолидированную финансовую отчетность за 2022 год, говорится в сообщении компании.
ФАС возбудила дело в отношении оператора связи «Мегафон»
После перехода права на товарный знак к Группе МегаФон затраты на его использование были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты. В CAPEX первой половины 2023 года также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в конце 2022 года. Финансовые показатели в млн руб. В связи с округлениями, рассчитанными вручную, финансовые и операционные показатели могут отличаться от представленных результатов.
Также рост сервисной выручки связан с консолидацией в отчетности новых компаний в периметре Группы, которые были приобретены в конце 2022 года. Рост связан с успешным использованием маркетинговых инструментов в течение всего прошлого года и развитием линейки телеком-продуктов компании. В частности, потребитель позитивно отреагировал на расширение предложения МегаСил — опций, позволяющих абонентам самостоятельно конфигурировать собственный тарифный план. Эта динамика связана с расширением ассортимента и успешным выводом на рынок собственной торговой марки телефонов и премиальных аксессуаров Fontel. Ощутимый вклад в рост объемов торговли потребительским оборудованием внес принадлежащий МегаФону центр дистрибуции «Рево Чардж», укрепивший свои позиции в оптовом сегменте российского рынка электроники.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на материалы компании. Прибыль от продаж увеличилась в 2,7 раза и составила 75,01 млрд рублей по сравнению с показателем 2021 года. Прибыль до налогообложения снизилась в 1,8 раз, до 47,8 млрд рублей.
Себестоимость продаж при этом сократилась до 188 млрд рублей против 229,8 млрд рублей за 2021 год.
Так, «МегаФон» уже предоставляет доступ к IP-телевидению и библиотеке мультимедийного контента, развивает сегмент IoT и концепцию «Умный дом». Компания создала для своих клиентов финансовый продукт — дебетовую карту, привязанную к счету мобильного телефона. Развитие сегмента новых услуг способно повысить не только диверсификацию деятельности, но и лояльность абонентской базы. Поскольку условия предлагаемых мобильными операторами тарифных планов существенно не отличаются друг от друга, высокая лояльность абонентской базы способна оказать поддержку выручке. Кроме того, став единственным собственником ООО «Евросеть—Ритейл» Компании отойдет порядка 2000 салонов , «МегаФон» рассматривает варианты по сохранению этого мультибрендового канала продаж, что в совокупности с собственной сетью монобрендовых салонов позволит более активно продвигать свои услуги. Географическая диверсификация Географическая диверсификация Компании оценивается как очень сильная. Абонентская база «МегаФона» на 31. Корпоративное управление Уровень корпоративного управления Компании оценивается как очень высокий.
В 2017 году «МегаФон» утвердил новую стратегию развития. Если ее предыдущая редакция была сфокусирована на росте денежного потока и увеличении доли рынка, то теперь главная задача Компании — создание услуг, ориентированных на «цифровых клиентов». В условиях схожих предложений по тарифам на рынке мобильной связи «МегаФон» ставит перед собой задачу удержать клиентов и повысить их лояльность. Для этого Компания разрабатывает новые продукты, в том числе с высокой добавленной стоимостью «МегаФон. Дополняет новую стратегию важный элемент — создание экосистемы сервисов. Выстраиванию такой экосистемы способно оказать поддержку приобретение доли в MGL, обеспечившей Компании максимальный охват интернет-аудитории. Процесс управления рисками в Компании организован на высоком уровне: при совете директоров создан аудиторский комитет, в подчинении финансового директора находится подразделение по управлению рисками, в головном офисе и в филиалах проходят заседания комитетов по рискам. Компания преимущественно привлекает долг по фиксированной ставке в рублях. Тем не менее часть ее долговых обязательств номинирована в долларах США и евро, а цены на телекоммуникационное оборудование формируются в иностранной валюте, что повышает валютные риски.
При этом Компания имеет возможность привлечь существенный объем валютного финансирования в рамках доступных лимитов выборок. Для минимизации валютных рисков Компания имеет значительные остатки средств на валютных счетах и депозитах. При совете директоров созданы комитеты по вознаграждениям и номинациям, по финансам и стратегии, а также аудиторский комитет. Ключевой менеджмент имеет большой профильный опыт работы. Деятельность органов управления Компании регламентирована на высоком уровне. Для «МегаФона» характерен высокий уровень информационной прозрачности. Компания готовит отчетность по МСФО на ежеквартальной основе. Аудиторскую проверку отчетности осуществляет KPMG. На своем сайте «МегаФон» размещает не только отчетность по МСФО и РСБУ, но и подробный годовой отчет, регулярно публикует для инвесторов презентации, в которых раскрывает финансовые и операционные показатели.
Финансовый риск-профиль Основные предпосылки прогнозирования финансовых показателей и принципы их учета в рейтинговой модели В качестве источника прогноза ряда показателей использовался подготовленный АКРА макроэкономический прогноз на период 2017—2021 гг. Что дальше? Для целей проведения рейтингового анализа АКРА построило финансовую модель денежных потоков «МегаФона» на горизонте 2017—2019 годов. В качестве основных предпосылок для модели использовались как данные Компании, так и собственные ожидания Агентства.
Выручка МегаФона по итогам 2023 года составила 444 млрд рублей
Статья автора «Content Review» в Дзене: МегаФон отчитался за первое полугодие 2023 года. Финансовая отчетность Мегафон по годам: отчет о прибылях, баланс, мультипликаторы, рентабельность. Финансовая отчетность по МСФО. Основные финансовые показатели. База абонентов МегаФона в России увеличилась по сравнению с первым полугодием прошлого года на 1,3%. Сегодня она насчитывает 75,8 млн sim-карт.
Достаточно
Действия компании могут привести к ущемлению интересов потребителей. В декабре 2022 года служба уже признала «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство и выдала предписание о снижении тарифов. До настоящего момента предписание ведомства остаётся неисполненным и обжалуется компанией в суде.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Кроме того, став единственным собственником ООО «Евросеть—Ритейл» Компании отойдет порядка 2000 салонов , «МегаФон» рассматривает варианты по сохранению этого мультибрендового канала продаж, что в совокупности с собственной сетью монобрендовых салонов позволит более активно продвигать свои услуги. Географическая диверсификация Географическая диверсификация Компании оценивается как очень сильная.
Абонентская база «МегаФона» на 31. Корпоративное управление Уровень корпоративного управления Компании оценивается как очень высокий. В 2017 году «МегаФон» утвердил новую стратегию развития. Если ее предыдущая редакция была сфокусирована на росте денежного потока и увеличении доли рынка, то теперь главная задача Компании — создание услуг, ориентированных на «цифровых клиентов».
В условиях схожих предложений по тарифам на рынке мобильной связи «МегаФон» ставит перед собой задачу удержать клиентов и повысить их лояльность. Для этого Компания разрабатывает новые продукты, в том числе с высокой добавленной стоимостью «МегаФон. Дополняет новую стратегию важный элемент — создание экосистемы сервисов. Выстраиванию такой экосистемы способно оказать поддержку приобретение доли в MGL, обеспечившей Компании максимальный охват интернет-аудитории.
Процесс управления рисками в Компании организован на высоком уровне: при совете директоров создан аудиторский комитет, в подчинении финансового директора находится подразделение по управлению рисками, в головном офисе и в филиалах проходят заседания комитетов по рискам. Компания преимущественно привлекает долг по фиксированной ставке в рублях. Тем не менее часть ее долговых обязательств номинирована в долларах США и евро, а цены на телекоммуникационное оборудование формируются в иностранной валюте, что повышает валютные риски. При этом Компания имеет возможность привлечь существенный объем валютного финансирования в рамках доступных лимитов выборок.
Для минимизации валютных рисков Компания имеет значительные остатки средств на валютных счетах и депозитах. При совете директоров созданы комитеты по вознаграждениям и номинациям, по финансам и стратегии, а также аудиторский комитет. Ключевой менеджмент имеет большой профильный опыт работы. Деятельность органов управления Компании регламентирована на высоком уровне.
Для «МегаФона» характерен высокий уровень информационной прозрачности. Компания готовит отчетность по МСФО на ежеквартальной основе. Аудиторскую проверку отчетности осуществляет KPMG. На своем сайте «МегаФон» размещает не только отчетность по МСФО и РСБУ, но и подробный годовой отчет, регулярно публикует для инвесторов презентации, в которых раскрывает финансовые и операционные показатели.
Финансовый риск-профиль Основные предпосылки прогнозирования финансовых показателей и принципы их учета в рейтинговой модели В качестве источника прогноза ряда показателей использовался подготовленный АКРА макроэкономический прогноз на период 2017—2021 гг. Что дальше? Для целей проведения рейтингового анализа АКРА построило финансовую модель денежных потоков «МегаФона» на горизонте 2017—2019 годов. В качестве основных предпосылок для модели использовались как данные Компании, так и собственные ожидания Агентства.
При этом прогнозные показатели строились на основании консолидированных показателей «МегаФона» с учетом показателей MGL. Мы прогнозировали выручку телекоммуникационного сегмента исходя из количества абонентов, доли абонентов, использующих мобильный доступ в Интернет, средней месячной выручки на одного абонента average revenue per user, ARPU и средней месячной выручки на одного пользователя услугами передачи данных average revenue per data services user, ARPDU. Выручка MGL прогнозировалась на основе динамики роста количества пользователей, имеющих доступ в Интернет, показателей инфляции и данных об обороте розничной торговли. Прогноз расходов строился на ожиданиях АКРА относительно валовой рентабельности Компании, а также ожиданий по инфляции, динамике средней заработной платы и курсу рубля.
Для меня показательно то, что все чаще клиенты приходят к нам не за отдельной услугой, а стремятся получить от одного поставщика сразу несколько сервисов — это не только удобно для них с точки зрения управления всеми новыми технологиями в их периметре, но и дает очень здоровый сигнал о перспективности промышленной цифровизации в стране. Бизнес постепенно начинает понимать, что "зоопарк технологий", который он использовал в прежние годы, становится не только барьером для его развития, но и существенным риском. Когда у тебя разные системы от разных подрядчиков и с каждым нужно держать постоянный контакт, все твое время уходит на то, чтобы поддерживать эти системы "на плаву", а на развитие технологий не остается ни времени, ни ресурсов. Так, мы отмечаем, что вместе с облачными решениями клиенты все чаще покупают у нас и решения по киберзащите своих данных в облаках. Сейчас в тренде интернет вещей. Как "МегаФон" оценивает перспективы рынка IoT в России и какие решения наиболее востребованы у компаний? Например, в розничной торговле IoT-решения обеспечивают совершенно новый уровень анализа данных о продажах и клиентском опыте.
С помощью IoT магазины получают детальную информацию о поведении покупателей частота покупок, время пребывания в магазине, предпочтения и многое другое. IoT-устройства также помогают контролировать запасы товаров и даже создавать интерактивные системы самообслуживания и управления очередями. В 2023 году каждая пятая компания увеличила свои инвестиции в IoT. Пока наибольшей востребованностью IoT-решения пользуются у компаний среднего и крупного бизнеса, больше всего в секторе промышленно-энергетического комплекса. Сегодня мы видим большой запрос от промышленных компаний и государственных структур на цифровые решения в мониторинге экологии. Мы поверили в это направление еще несколько лет назад и, можно сказать, выступили здесь инноватором. Мы разработали собственную экоплатформу, которая сегодня уже входит в реестр отечественного ПО.
Система в режиме реального времени собирает, анализирует и передает клиенту и контролирующим органам данные об объеме и составе промышленных выбросов, а также прогнозирует превышение допустимых значений и рассчитывает потенциальные издержки. Могли бы вы рассказать о показателях компании по В2В-направлению?