Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей.
У старого бомбардировщика "Медведь" все еще имеются острые когти
- Разбудили спящего "Медведя" или Ту-95МС
- Повышенная напряженность
- Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе -
- Лента новостей
Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"
Однако никто не знал, что ядерные бомбардировщики «Медведи» в настоящее время уже совершают полёты недалеко от Аляски, пишет iReactor. «Медведь» является самым старшим самолетом на вооружении РФ, а также единственным в мире бомбардировщиком с ТВД. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») считается самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями. очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. Принятый на вооружение СССР в 1956 году бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России.
Так что же военные НАТО так пристально следят за службой старого медведя?
- Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе
- Реликт времен холодной войны возвращается - Новости
- Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире
- Стратегический бомбардировщик медведь (45 фото)
- Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России - Российская газета
- Последние материалы
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность.
Эксперт NI подробно рассказал об огромной мощи российского бомбардировщика Ту-95 «Медведь»
«В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра. МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95, получившие в кодификации НАТО прозвище Bear ("Медведь"), выполняют "рутинные" полеты у. Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ.
Разбудили спящего "Медведя" или Ту-95МС
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.
Является самым крупным и самым мощнымв истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-95 проект "95", изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — "Медведь" — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями.
Одновременно ОКБ Н. Кузнецова, опираясь на работы интернированных германских специалистов, представило для испытаний ТВД ТВ-2 мощностью 6260 э. В ОКБ А Туполева были скрупулезно изучены варианты самолета практически со всеми перспективными авиадвигателями, разработанными в СССР: турбореактивными, ТРД в комбинации с поршневыми моторами, в комбинации с турбовинтовыми. Изучались различные компоновочные схемы силовой установки.
В частности, был выполнен эскизный проект по теме, в котором шесть ТРД типа АМ-3 располагались с двух сторон фюзеляжа, попарно один над другим, и еще два двигателя находились в фюзеляже внизу, позади крыла. Все это выглядело весьма экзотично, но даже по первым прикидкам добиться заданных ЛТХ не позволяло. В результате был сделан вывод о том, что в наибольшей степени требуемому самолету соответствуют четыре ТВД общей мощностью не менее 40000 э. Шифр «95» Новый самолет получил в ОКБ шифр «95». Руководителем работ по теме стал Н. Базенков, впоследствии главный конструктор всех многочисленных вариантов семейства Ту-95. В 1976 году, после его смерти, главным конструктором по всем самолетам серии Ту-95 стал Н. Согласно постановлению о создании «95», вышедшему 11 июля 1951 года, самолет требовалось изготовить в двух экземплярах.
Мощность в обоих вариантах была порядка 12000 э. Взлетная масса новой машины определялась в 150 т, поэтому необходимо было скрупулёзно подходить к решению вопросов, связанных с прочностью конструкции бомбардировщика. В первую очередь это относилось к стреловидному крылу, имевшему большой размах и удлинение, имеющего высокие аэродинамические свойства. Наличие на крыле четырех необычайно мощных моторов с винтами требовало поиска новых конструктивных решений, обеспечивающих его вибропрочность. При этом Туполев обращал особое внимание на соблюдение условия всемерного уплотнения компоновки. Решение сложной задачи легло на ОКБ К. Жданова, которое разрабатывало редуктор и соосные четырехлопастные винты, с противоположным направлением вращения. Никаких аналогов в мировой авиационной практике в те годы еще не существовало.
Схема с двумя соосными винтами, вращающимися в противоположные стороны, применена для того, чтобы уменьшить диаметр винта. В итоге на Ту-95 установили уникальный планетарный редуктор и винт с необычайно высоким КПД на всех режимах, которые остались непревзойденными и по сей день. ОКБ приступило к выпуску рабочих чертежей в сентябре 1951 года. Тогда же началось изготовление первого экземпляра, а через год первая опытная машина была готова. Задачами при испытании этого самолета являлись апробация в кратчайшие сроки правильности выбранной концепции стратегического межконтинентального бомбардировщика, проверка в реальных условиях всех его систем и оборудования. В полет с экипажем, руководимым летчиком-испытателем А. Машина находилась в воздухе 50 минут. Испытания Всю зиму и весну следующего года шли его испытания.
В семнадцатом полете случилась авария: загорелся третий мотор. Несмотря на все попытки экипажа, пожар ликвидировать не удалось, и А. Перелет дал команду покинуть самолет. На борту, не прекращая попыток спасти машину, остались лишь он сам и бортинженер А. В ходе проведенного расследования установили, что пожар возник в результате разрушения промежуточной шестерни редуктора третьего двигателя 2ТВ-2Ф по причине ее недостаточной прочности и не был ликвидирован из-за недостаточной эффективности самолетных средств пожаротушения. Катастрофу тяжело переживал весь коллектив ОКБ, но в постройке уже находилась вторая опытная машина, и задача состояла в том, чтобы учесть в ней все выявленные недостатки и упущения, использовать опыт доводки первых Ту-16. В ОКБ К. Жданова и Н Кузнецова каждый узел подвергали проверке с особой тщательностью.
Первый взлет 95-го В январе 1955 года «дублер» вывезли на опытный аэродром, а 16 февраля экипаж во главе с летчиком-испытателем М. Нюхтиковым 2-й пилот И. Его заводские испытания завершились в начале 1956 года. Первые две серийные машины «95» взлетели в октябре 1955 года, после чего государственные испытания проводились уже на трех самолетах. По скорости и потолку данные не удовлетворяли требованиям заказчика, поэтому на вторую серийную машину установили новые двигатели НК-12М вместо НК-12 , имевшие взлетную мощность уже 15000 э. Самолет имел увеличенные запас топлива и взлетную массу. Серийное производство Бомбардировщик был принят к серийному производству и выпускался с 1955 года в двух модификациях: Ту-95 и Ту-95М.
Рекорды «Медведя»
- Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий -
- Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю | Военное дело
- Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
- История создания
- Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Именно это решение оказалось гениальным. Шумные двигатели Ту-95 просто огромен: его длина составляет 151 фут 46 метров , а размах крыльев — 164 фута 50 метров. При собственном весе 90 тонн он снабжен четырьмя турбовинтовыми двигателями то есть они приводятся в движение с помощью турбин, а не за счет кинетической энергии реактивной струи. Туполев вполне справедливо заметил, что технологии создания реактивных двигателей на начальном этапе не отвечали тактико-техническим требованиям. Именно по этой причине проект Мясищева потерпел фиаско.
В отличие от большинства других турбовинтовых самолетов стреловидность крыльев на Ту-95 составляет 35 градусов, прямо как на первых реактивных самолетах. Именно эта конструктивная особенность позволяет самолету преодолевать лобовое сопротивление воздуха и достигать высокой скорости. На двигателях Ту-95 установлено два винта диаметром 18 футов 5,6 метров , которые вращаются в противоположных направлениях, причем настолько быстро, что их концевые части постоянно преодолевают звуковой барьер при изменении скорости вращения, увеличении или замедлении, создавая беспрецедентную шумность. Да, Ту-95 является самым шумным самолетом в мире.
Считается, что его могут засечь даже гидроакустические системы американских подлодок. Западные летчики-истребители, которые осуществляли сопровождение «Медведей» в международном воздушном пространстве, сообщали, что шум турбовинтовых двигателей Ту-95 перекрывал даже звук реактивных двигателей их собственных самолетов.
Они дают возможность не только разогнать массивное воздушное судно до высоких скоростей, но и производят рычащий звук, имеющий психологическое воздействие на противника. Причем он настолько сильный, что слышен даже сквозь кабины и шлемы американских пилотов. Военный эксперт Тайлер Роговэй охарактеризовал воздействие «рычания» так, вместе с высокочастотным ревом вой моторов заставляет зубы стучать. Стратегические ракетоносцы Ту-95 все еще остаются на балансе Воздушно-космических сил Российской Федерации.
Однако задачи изменились — сейчас нужно обладать высокоточным оружием, способным ювелирно уничтожить объект. Полеты ракет по низколетящей траектории будут малозаметны. В этом их главное отличие от межконтинентальных баллистических ракет, пуск которых нельзя скрыть от наблюдений из космоса. К тому же высокоточное оружие поможет сэкономить боеприпасы: сейчас для поражения цели приходится сбрасывать большое количество бомб.
Это позерство". Томпсон сказал, что визиты российских бомбардировщиков не представляют непосредственной угрозы для стран НАТО, в том числе потому, что российские вооруженные силы — особенно ВВС — все еще обходятся техникой советских времен, в том числе бомбардировщиками "Медведь", которые сконструированы более 40 лет назад и, как ожидается, останутся в строю еще, как минимум, 30. Однако любое учащение полетов российских самолетов над Арктикой может подорвать претензии Канады на значительную часть территории Севера. Канаде нельзя спокойно взирать на любые признаки активизации деятельности России на Севере, сказал Томпсон. Но параллельно с тем, как Россия восстанавливает свой парк бомбардировщиков, канадские ВВС сокращают свою численность.
ВВС Канады находятся на финальной стадии многомиллионной программы модернизации своих истребителей CF-18 Hornet, касающейся их переоснащения более современным электронным оборудованием, радарами и вооружением. Но модернизируются лишь 80 из 100 истребителей, а один из четырех отрядов истребителей в Канаде уже расформирован.
19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Как американцы медведем испытывали кресло катапультирования бомбардировщика | Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». |
19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти | Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»). |
В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео) - Hi-Tech | очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. |
Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти | Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». |
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
Главная > Новости Великобритании > Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании. Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18. Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»). Американские эксперты признают, что модернизированный бомбардировщик «Медведь» имеет мощные возможности для ведения дальней разведки и стал ключевым элементом авиационной.