Читайте в рубрике «Трасса М12» всегда свежие новости за день и неделю на сайте Госкомпания «Автодор» не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12 «Восток» после поручения Президента России Владимира Путина. — Вице-премьер Марат Хуснуллин недавно заявил, что М-12 может стать первой российской трассой со скоростным режимом в 150 км/ч, ГИБДД не против. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна.
«Дорог, как М-12, в Китае — 160 тысяч км, в Америке — 100, у нас — 8»
Я рядом с М12 проселочными трассами ездил, когда М12 еще не было. Я рядом с М12 проселочными трассами ездил, когда М12 еще не было. «Коммерсант»: запуск трассы М-12 от Москвы до Казани может обернуться пробками.
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
Водители грузового транспорта вместе с тем могут сэкономить на оплате в системе "Платон", на страховке из-за более низкого шанса попадания в ДТП, а также за счет снижения износа транспортного средства. Таким образом, использование платных дорог, в том числе М12, способствует повышению эффективности логистики за счет увеличения грузооборота и роста количества возможных рейсов, совершаемых одним транспортным средством.
Впрочем, всё выше перечисленное, по его мнению, лишь небольшие минусы, которые не сильно испортили впечатление от поездки.
А вот качество дорожного покрытия самой трассы вызвало негодование. По словам Олега Арефьева, с каждым километром качество асфальта становится всё хуже. К тому же, на некоторых участках всё еще не оборудовано освещение, ехать ночью пришлось в темноте.
Нормально асфальт сделали только в начале. Асфальт положили отвратительно, чувствуется болтанка, — возмутился Арефьев. Еще один минус, по мнению Арефьева, — отсутствие придорожной инфраструктуры.
За всю дорогу он не встретил ни одной гостиницы, иногда попадались огромные стоянки, где можно отдохнуть, но они находились на приличном расстоянии от трассы. При этом туалеты на них были закрыты.
Гостиниц нет, стоянки большие, но почти пустые и на очень большом расстоянии. На паре стоянок, на которые заезжал, туалеты вообще закрыты. А рядом на снегу были оставлены автографы на память. Непонятно, как они собираются все это монетизировать. Хотя, глядя на пустую трассу, я задаюсь вопросом: а была ли вообще такая задача? Те, кому надо, монетизировали это еще на стадии строительства. Собственно, резюмируя путь из Питера до Уфы даже с учетом того, что в конце навигатор погнал меня ночью какими-то лесами и полями мимо развалившихся коровников в пургу и темноту я доехал меньше чем за 20 часов, при средней крейсерской скорости по платке 130-140 км.
С сыном в четыре руки по М-7 как-то шли больше 30 часов. Сложно сказать, стоит оно того или нет, но дорогу, как минимум, ее часть, делали в спешке и через одно место. Но что могу точно сказать — с трассированием ошиблись. Очень сложно себе представить, как ее наполнят одни жители Казани, решившие прорваться на машинах в Москву, для которых по логике ее и построили. Водители не раз критиковали стоимость проезда до Казани по М-12. Некоторые нашли способ ездить по трассе М-12 бесплатно. Ранее водители также жаловались на чужие долги за проезд по трассе М-12. Задолженность за проезд приходит тем, кто даже не пользовался автомобилем. Подробнее об этом читайте здесь.
Публикуем впечатления тех, кто уже опробовал новую трассу. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Автомагистраль входит в международный транспортный коридор «Европа — Западный Китай». Грязь и колеи Грязная одежда после вынужденной прогулки — далеко не единственная проблема, на которую жалуются местные жители. Их возмущает, что грузовики разбивают существующие дороги и каждая поездка превращается в непростой аттракцион.
А автобус, который должен идти до деревни Емаш-Павлово, доезжает только до Трушников, и то с большим трудом. Евгений отметил, что хуже всего выглядит проезжая часть на отрезке Чернушка — Тауш — Трушники — Емаш-Павлово. Все фото сделаны этой весной Источник: читатель 59. RU О тех же сложностях пишут в местных пабликах. Люди возмущаются, что по дорогам в таком состоянии нельзя добраться до дома даже на такси — водители просто отказываются брать заказы.
Главный страх — что, если и скорая не проедет, когда она будет очень нужна? Официальные ответы За содержание имущества отвечает владелец, в случае с районными дорогами это муниципалитет.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально | Пока, как уже было сказано, по трассе М12 можно добраться только до Арзамаса. |
"Автодор" не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12 | Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке. |
«Восток» — дело быстрое: дублера М-5 от Челябинска до Москвы планируют сдать на год раньше | На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. |
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12 | Президент России Владимир Путин поручил правительству и "Автодору" проанализировать тарифы на проезд по платной трассе М-12 "Восток" и представить их оптимальные значения, говорится на официальном сайте главы государства. |
Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток» | Тем более, что уже шло строительство трассы М12, которая обещала существенно сократить время в пути. |
Как попасть на автомагистраль
- Трасса М12 Москва-Казань, лучшая дорога в РФ
- Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»
- Официальные ответы
- Путешествие по "Востоку": чем будет привлекать автомобилистов трасса М-12
- Популярное
- Сеть платных дорог России
Популярное
- Сеть платных дорог России
- Цены по дороге
- «Автодор»: передвигаться по трассе М-12 выгоднее
- Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток»
- Популярное
Трасса М12. Москва-Казань. Вояж 30.12.23.
Рабочие, занятые на поставке щебня для строительства трассы М-12 в Нижегородской области, объявили забастовку из-за того, что второй месяц трудятся без заработной платы. Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань. Меньше двух недель до момента, когда будет полностью запущено движение по трассе М-12 «Восток».
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
Машина едет по нему плавно и максимально бесшумно. Кстати, на протяжении всей трассы нельзя останавливаться, поэтому на краях обочины есть специальная желтая разметка, которая предупреждает водителя не только цветом, но и звуком начинает гудеть, если наедете на полосу. На нашем пути нам встретились несколько работников, которые стригли вдоль трассы газон Источник: Наталья Бурухина От себя заметим, что за территорией вокруг хорошо следят. Газон возле трассы подстрижен, а на протяжении всей автомагистрали есть забор, охраняющий дорогу от диких животных.
Заправки и места для отдыха Строящаяся заправка на М-12. Судя по всему, до морозов могут не успеть Источник: Наталья Бурухина Честно говоря, этот пункт волновал нас больше всего. Ведь легко можно не рассчитать с бензином или срочно захотеть в уборную.
Мы опасались не зря, поскольку на участке трассы в Нижегородской области всё ещё продолжаются работы по благоустройству. На нашем пути в 50 километров мы заметили лишь один пункт остановки. О нем предупреждают за 500 метров указатели.
Зоны отдыха выглядят довольно комфортно и немноголюдно Источник: Наталья Бурухина В зоне отдыха находятся туалет, небольшие столики с лавочками. Также строится заправка, которой, судя по цистернам рядом, станет «Лукойл». Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь отправиться в поездку по М-12, лучше заранее заправить полный бак и не пропускать таблички, указывающие на зону отдыха, — потом шанса для остановки может просто не быть.
К тому же на протяжении всей трассы установлены отбойники. Указателей на этом сооружении нет, но подозреваем, что это туалет Источник: Наталья Бурухина При въезде на трассу сразу появляются указатели автомагистрали и ограничения скорости Источник: Наталья Бурухина Мы ожидали, что на первых километрах М-12 будет введено ограничение скоростного режима, чтобы успели среагировать камеры. Однако при въезде, где установлен знак автомагистрали, разрешающий скорость 110 километров в час, никаких других предписывающих знаков не было.
Источник: Наталья Бурухина На протяжении всей трассы мы спокойно двигались со скоростью 110 километров в час. Но на трассе встречались гонщики, которые, по ощущениям, точно разгонялись и до 150. Лично мы камер пока что не заметили.
На случай экстренных ситуаций можно вызвать дорожного комиссара по специальному номеру, — добавила Бочарова. Многие водители утверждают , что им не хватает заправок, туалетов, недорогих кафе. Качеством покрытия обычно довольны, но кто-то нашел неровные участки, похожие на стиральную доску. Казанской блогерше дорога показалась «кайфовой», хорошо освещенной, с достаточным количеством АЗС, некоторые заправки даже оснащены душевыми и прачечной. Она надеется, что со временем на М-12 построят больше кафе и санитарных площадок. Тут решать вам. У нас дорога сократилась на 3 часа. В масштабе это мало.
Но что могу точно сказать — с трассированием этой трассы очень ошиблись. Очень сложно себе представить, как ее наполнят одни жители Казани, решившие прорваться на машинах в Москву, для которых, по логике, ее и построили, — резюмировал эксперт. Итого дорога от Санкт-Петербурга до Уфы, по словам Арефьева, заняла 20 часов. Раньше, двигаясь по трассе М-7, он тратил на путь все 30 часов. Напомним, аналогичное мнение высказывали и жители городов, где участок трассы уже открыли. По их мнению, жаловаться на отсутствие инфраструктуры и качество полотна рано, ведь проект всё еще не закончен. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите на нашем канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно.
Пользователи сети обеспокоены возможным образованием пробок после открытия М-12. При этом эксперты столичного Центра организации дорожного движения ЦОДД заявили, что анализировали вероятные риски из-за увеличения количества машин в связи с запуском мегатрассы. Материалы по теме:.
Цены по дороге
- От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
- Ответ на пост «Водители массово жалуются на новую трассу М-12» | Пикабу
- Что происходит на трассе М-12 17 января 2024 года
- Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
- Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
«Автодор» не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12
Массовое ДТП парализовало трассу М-11. Пострадавших — семеро | Торжественное открытие новой платной трассы М-12 «Восток» состоялось 8 сентября — на 10 месяцев раньше запланированного срока. |
В чем преимущества новой скоростной автодороги М-12 15 января 2024 года | Нижегородская правда | Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. |
Трасса M12: состояние, особенности
Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. Президент России Владимир Путин поручил правительству и "Автодору" проанализировать тарифы на проезд по платной трассе М-12 "Восток" и представить их оптимальные значения, говорится на официальном сайте главы государства. Пока, как уже было сказано, по трассе М12 можно добраться только до Арзамаса.
Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
Нижегородцы рассказали о личном опыте путешествия по трассе М-12 | На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. |
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | Таким образом, диаметр насквозь через мегаполис соединит трассу М-12 и трассу М-11 до Санкт-Петербурга, и это важный этап в развитии международного транспортного маршрута “Россия”», — сказал Владимир Путин на церемонии открытия движения. |
Трасса М-12 Москва-Нижний-Новгород-Казань | Тем более, что уже шло строительство трассы М12, которая обещала существенно сократить время в пути. |
Строительство трассы М-12
По его словам, к дорожной оси с запада на восток через всю страну планируется дотянуть региональные дороги, которые идут от крупных городов и столиц субъектов. Например, будут расширены дороги от Перми, Ижевска и Кирова к этой магистрали. После завершения работ на участке от Екатеринбурга до Тюмени будут достроены обходы Омска и Новосибирска, продолжил Хуснуллин. Доходя до Улан-Удэ и Читы, проектируем выходы к границам с Казахстаном, Монголией и Китаем с реконструкцией погранпереходов. В конечном итоге у нас получается большая комплексная программа, которая заканчивается во Владивостоке», — резюмировал вице-премьер.
Есть несколько участков где освещение не горит, но ситуация меняется ежедневно.
Еще неделей ранее не работали в полную силу комплексы с АЗС в Нижегородской области, но сейчас они горят всеми огнями. На трассе М-12 работают 3 автозаправочные сети Выбор где заправиться у вас есть. Важный момент — старайтесь держать бак полным. На М-12 велик соблазн ехать на большой скорости с высоким расходом топлива. И красная лампочка может загореться совсем неожиданно.
Многофункциональный комплекс от «Лукойл» Летом тут точно будет очень оживленно Ехать в Москву по М-12 из Чувашии хорошо с полной загрузкой салона. Особенно всей семьей — это быстро, безопасно и выгодно. Дорогу регулярно обрабатывает спецтехника, даже в сильный снегопад ехать приятно и комфортно. Газовых заправок с пропаном и метаном на М-12 пока нет, постарайтесь заправиться природным газом заранее. На всем протяжении трассы работает служба аварийных комиссаров.
При ЧП их вызвать можно звонком на 2323.
Но тут все выполняется, что называется, слава Богу, — считает собеседник издания. По словам эксперта, они вообще не оказали никакого влияния на процесс реализации этого крупного проекта. Ни из какой заграницы их никогда в жизни сюда не возили. Что касается дорожно-строительной техники для дорог высшей технической категории, такой как М-12, то тут есть свои проблемы. Но, во-первых, эта техника же не самолеты, ее нельзя увезти, прекратить сертификат летной годности. Все, что в России есть, будет работать до полного износа. А до этого пока далеко.
А во-вторых, все дорожные машины, которые мы закупали в прошлые годы из Европы, Америки и Японии, — у них есть китайские аналоги. Да, придирчивый инженер скажет, что китайский аналог хуже оригинала, и это правда, но работать-то можно, — объясняет специалист. Он подчеркнул, что на все, что касается дорожного строительства в России, санкции особо не влияют. По крайней мере, в горизонте ближайших лет. Быстро, но качественно Михаил Блинкин также заверил, что высокие темпы строительства не скажутся и на качестве дороги, волноваться простым жителям не за что. Как он считает, главное — это стабильное финансирование проекта. Потому что обычно темп строительства упирается в ритмичность финансирования. Вся технология строительства расписана, понятна, если все это вовремя профинансировано, закуплены строительные материалы, то идет оно обычным темпом.
Если все это соблюдается, то в принципе дороги строятся быстро и качественно.
В частности, это касается участка трассы Арзамас — Татарстан. У автомобилистов не только сбивается навигатор, но также отсутствует возможность выйти в Интернет, позвонить кому-то или включить музыку. Кроме того, на трассе практически нет возможности остановиться и отдохнуть. На скоростных автомагистралях запрещена остановка, в том числе на обочинах.
На М-12 практически нет карманов для отдыха, поэтому сделать остановку там практически невозможно. РУ сообщал о стоимости проезда на участке от Москвы до Арзамаса.