Новости лучшие песни киш

сборник из 30 лучших треков в формате FLAC и mp3. Автор песни "Маша, скрипачка из Король и Шут" помог КиШу исполнить шлягер "Камнем по голове", а не песню "Блуждают тени", как думали некоторые этот кавер звучал на концертах Тараканов! Новые и популярные песни Короля и Шута: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния, Прыгну со скалы, Камнем по голове и другие треки КИШ на ЗВУЧ. все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве.

Король и Шут

Из перечисленных тобою мне оч нравятся "Марионетки", "Воспоминания о былой любви", "Двое против всех". А так же "Камнем по голове", но это отдельная история, эпизод из моей жизни связанный с этой песней. Очень классные воспоминания из похода.

Впрочем, этот диск не был для команды первым опытом студийной работы. Ещё в начале 90-х годов музыканты записывали свои песни в бытовых условиях на непрофессиональную аппаратуру и распространяли эти записи самиздатом. Уже после смерти Михаила Горшенёва один из участников золотого состава «КиШ» Александр «Балу» Балунов начал публиковать архивы команды в интернете. Предлагаем вам слушать альбомы «Король и Шут» онлайн, а также прочесть историю их создания.

В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями.

В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья».

И канон, кстати, соблюдается лучше, чем во многих других постлавкрафтовских произведениях. Кто бы мог подумать, правда?

Случись релиз трека в одном из последних альбомов группы, это было бы образцовым фансервисом для самых преданных слушателей. Трек представляет собой своего рода сцену после титров альбомных , в которой все действующие лица маленьких историй группы собираются на лесной опушке, чтобы предаться добротному кутежу. Король, лесник, князь-колдун Василий и всякий сказочный народ в рамках песни вдруг забывают о друзьях, что хотят покушать, и прочих отвлекающих факторах и, звонко гремя кружками, отмечают, как вскоре выясняет слушатель, ежегодную встречу под сенью дуба. Композиция также рассказывает о хозяине чащи — правда, уже без ружья, — на которого не повезло наткнуться неудачливому путнику. Атмосферу истории сразу узнают все, кто хоть раз кричал о том, как они, замученные дорогой, выбились из сил. Если создатели решат закончить на соответствующей лирической ноте, то единственным достойным конкурентом в таком случае будет разве что «Прыгну со скалы» — и то лишь из-за слишком уж удачной слезовыжимательной под нужный видеоряд, конечно строчки «Быть таким, как все, с детства не умел».

Трек говорит о бессмертии музыки и, собственно, её исполнителе, который продолжил радовать слушателей даже после сошествия в могилу. Вот только в отличие от большинства загробных песен «Короля и шута», «Кода» совершенно не претендует на статус пресловутой страшной сказки — напротив, она... И покойник в ней — вопреки всем законам группы — совсем не антагонист.

Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле

Если создатели решат закончить на соответствующей лирической ноте, то единственным достойным конкурентом в таком случае будет разве что «Прыгну со скалы» — и то лишь из-за слишком уж удачной слезовыжимательной под нужный видеоряд, конечно строчки «Быть таким, как все, с детства не умел». Трек говорит о бессмертии музыки и, собственно, её исполнителе, который продолжил радовать слушателей даже после сошествия в могилу. Вот только в отличие от большинства загробных песен «Короля и шута», «Кода» совершенно не претендует на статус пресловутой страшной сказки — напротив, она... И покойник в ней — вопреки всем законам группы — совсем не антагонист. Несмотря на то что композиции выходили в разных альбомах, стилистически и — как, в принципе, можно догадаться по названию — тематически они довольно похожи. Как «Воры», так и «Друзья» терпят неудачу одни — фатальную, другие — нет , когда неким внешним обстоятельствам удается настроить их друг против друга. На фоне подчеркнуто яркого конфликта Князя и Горшка, которым то и дело машет перед носом зрителя сериал, не провести соответствующие параллели нужно еще постараться. Зато рядом со второй половинкой! Исследовательский интерес для поклонников сериала трек может представлять в том контексте, что, помимо парочки гангстеров из США, в героях «Двое против всех» можно без труда разглядеть Горшка и Анфису — и ужаснуться! Трудно сказать, закладывали ли создатели подобный смысл в текст — в интервью об альбоме как Князь, так и Горшок ничего такого не говорили, — но иногда произведения способны обретать смыслы вопреки воле их создателей.

За то и любим искусство!

Музыки постоянно присутствовал два-три хита коллектива. Но после начала показа сериала это число перевалило за десяток, а лучшие песни «КиШ» оккупировали первые места. Сейчас показатели чуть снизились, но для группы, прекратившей существование десять лет назад, они всё равно великолепны: в Топ100 находится 16 шестнадцать! Выпуск саундтрека — ещё один повод переслушать полюбившиеся композиции.

В звуковую дорожку сериала вошли не оригинальные версии, а заново переписанные. К обновлению «классики» участники записи подошли очень бережно: вокальные партии Михаила Горшенёва были отреставрированы, инструменталы переиграли примерно те же люди, которые записывали оригиналы — ничего не выдумывая, но используя наработанное за годы мастерство.

Сам же Михаил музыкой он начал заниматься еще в школе, и уже там познакомился со своими будущими соратниками по сцене - с "Балу" Александром Балуновым - будущим басистом "КиШ"а и "Поручиком" Александром Щиголевым ударником КиШа. Тогда - в 1988 году - была основана их первая группа "Контора" и записан первый альбом. Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год.

Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой. Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим.

Позже Князев окончательно покидает "КиШ". В октябре состоялся релиз дебютного альбома "Письмо из Трансильвании", главная песня с которого «Человек-Загадка» добирается до верхушки «Чартовой дюжины». Ровно через год «КняZz» выпускают вторую полноформатную пластинку "Тайна кривых зеркал", а еще через год третью — "Роковой карнавал". Группа «КняZz» до сих пор регулярно радует своих поклонников новым материалом и концертами, которые с солдаутами проходят во всех уголках страны.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует.

И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать.

К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно?

На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна».

Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена».

Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева.

Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева.

С 1996 по 2006 годы "КиШ" находился на пике своей популярности. В этот период были написаны такие хиты, как "Дурак и молния", "Лесник", "Кукла колдуна", "Ели мясо мужики", "Проклятый старый дом", "Прыгну со скалы", "Воспоминания о былой любви" и другие.

За почти четверть века существования "Король и Шут" записали 12 студийных и 5 концертных альбомов, сыграли тысячи концертов, собирая целые стадионы, завоевывая сердца миллионов поклонников. Отдельной вехой в творчестве Михаила Горшенева стала работа над рок-оперой TODD, в основу сюжета которой легла легенда о злодее-парикмахере Суини Тодде. Михаил Горшенев "Горшок" : причина смертиМихаил Горшенев скоропостижно умер в своем доме, в ночь с 18 на 19 июля 2013 года. Специалисты официально назвали причиной смерти острую сердечную недостаточность. В январе 2014 года панк-группа "Король и Шут" прекратила свое существование.

В то время, как текст в отдельном рассмотрении может иметь угловатости. Есть некоторые песни, где умышленно неправильно ставится ударение в слове или вместо слова, протягивается звук или слог, просто, чтобы заполнить пустоту в такте. И мы сейчас не про ГР с маэстро Станиславом и его «вот» и прочими «фирменными ходами». Слишком серьезный подход для несерьезной музыки. С таким успехом, уважаемый Константин, люди обучающиеся в музыкальных ВУЗах, могут потешаться над успехом многих исполнителей, считая труды Летова, Горшенёва и прочих легендарных творческих людей - четырёх аккордным примитивом. Получается, если музыка - то классика, джаз, какой-нибудь прогрессив и авнагард. На него тогда полагается положить достойные поэтические стихи, это будет 10 из 10?

Полагаю, нет. Есть же термин «музыка для музыкантов».

У Михи было такое ассоциативное мышление, последние года полтора он морем бредил: «Ну что, мы на Драккаре, это ватага, я - Ярл, ты — боцман потому что рост большой ». Все время подчеркивал: «Рабы у викингов не гребут», мол, мы все в одной лодке, морское братство. Лучшего названия нам не придумать, потому что смысл наш, пока мы ничего не написали и ничего не сделали - оставаться вместе, пока вокруг бушует море. Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем.

Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк.

Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях.

В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ»

Публике же песни «КиШ» особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных. сборник из 30 лучших треков в формате FLAC и mp3. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия».

Похожие теги

  • Избранный артист
  • Содержание
  • 10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
  • «Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe» | КГ-Портал

10 лучших песен Король и Шут

100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. Предлагаем вам вспомнить все самые лучшие клипы легендарных панков. Но ее популярность сыграла и злую шутку: для многих «КиШ» ассоциировался именно с этой по-хорошему дурацкой песней, что могло отбить желание послушать другие треки. В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Король и Шут» Количество произведений: 161. Очень хорошо помню, что именно с той купленной кассеты, в которой был развертыш с текстами песен и аккордами, я начал свои первые гитарные мытарства. аккорды и тексты песен.

Лучшие песни группы Король и Шут

Он был двуликий, потому что одна его сторона сохраняла человеческое обличие, а вторая — мертвеца. И он боролся за себя. А вот то, что он натворил и почему стал изгоем, в песне остаётся за кадром. Источником вдохновения послужила четвёртая часть игры "Герои меча и магии", где был похожий персонаж, известный под именем как Гаулдот Голдот Полумёртвый. Он одновременно владел и двумя противоположными армиями, которые ломают друг другу дух - войсками живых людей и мертвецов. Кампания также не рассказывает толком ничего о прошлом Голдота, кроме того, что будучи мальчиком, тот был похищен вампиром Лосканом, от которого его спас лич Калибарр, который в день Расплаты Конца Времён на планете Энрот таинственно исчез. Позже Голдот с радостью узнает о том, что его былой учитель не сгинул в пламени, поглотившем Энрот, а после побега из Винтросса, где его чуть заживо не сожгли за воровство цыплят, помогает Калибарру вернуть часть былой мощи. Вскоре он узнает, что его наставник — тот еще злодейский злодей, ведь он готовит коварный план по уничтожению всего живого и похищает для этого детей.

Приходится идти на предательство, и в результате не только спасти Аксеот, но и основать новое - утопическое - королевство, где нежить сосуществует с выходцами из Эофола. Таким образом, Голдот, в отличие от обозлённого и мстительного персонажа песни "Король и шут", предстаёт в качестве противоречивого и весьма неоднозначного протагониста истории со своим видением мира, который в конечном итоге таки перешёл на светлую сторону, многое переосмыслил и стал защитником человечества, снискал уважение к себе. Что же касается персонажа песни, то Некромант полностью осознаёт и рефлексирует остлеживает проблематику своего горя. Даже если допустить, что перед нами сверхестественное существо, например, лич, маг, волшебник, колдун - в любом случае у этого создания есть серьёзные психологические проблемы. Ему спокойнее сидеть и смотреть в пустоту, наблюдать безжизненные черепки и кости вместо общения. То есть, коммуникативные навыки здесь от одиночества просели ниже нуля. Некромант не верит в собственное выздоровление таким останусь я навек.

И отлично осознаёт, что агрессивно настроен к людям я будто волк среди овец. К этому примешивается ещё и фаталистическое детерминирование, он настроен на то, что черта, отделявшая его от образа зверя, давно перейдена и возврата нет ни прошлому, ни его первоначальному состоянию. Кстати, он понимает, что мог чего-то добиться в жизни он упоминает слово "талант" , но он не находит подходящую социальную группу, которая его поймёт, и постепенно погружается в тяжёлую депрессию и ярость. Неназванный по имени лирический герой стоит с мешком на плече у причала лунной ночью, сетуя на свою судьбу и страдания, которые он претерпел от другого сверхъестественного персонажа, пришедшего из Зазеркалья и забравшего его личность, присвоившего его заслуги себе, в результате чего остаётся только его утопить в реке. В литературе такой приём не нов - вспомнить вот того же Достоевского и его произведение с говорящим названием "Двойник", "Маскарад Хоу" Натаниэля Хоторна. Но первое, что приходит на ум, это конечно же произведение "Уильям Вильсон" Эдгара По, о котором упомянул однажды Михаил Горшенёв. Первый из триады Королей Ужасов после Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта, разумеется написал рассказ, где персонажа под псевдонимом Уильям Вильсон, начиная с детских лет в пансионе, преследует всю жизнь его двойник, которого тот в итоге в исступлении и ярости на балу заколол кинжалом.

Развязка литературного сюжета "Уильяма Уилсона" мало чем отличается от исхода, подразумеваемого в песне. Оба произведения пугают и читателей, и слушателей своей неоднозначной интерпретацией. Является ли двойник независимой личностью или нет? Прочитав повествование Эдгара По, мы замечаем, что основными свойствами противника являются два: внешняя идентичность, вплоть до имени, времени рождения и предметов одежды; момент появления двойника совпадает с моментом, когда необходимо пробудить совесть главного героя. В творчестве группы "Король и Шут" развязка истории остаётся незавершённой. Герой заканчивает петь последний куплет, и мы можем только догадываться о том, что произойдет после этого. Но кто пойдет под холодную воду?

Двойник или сам герой?

На сцене они постоянно меняли свой сценический имидж, иногда грим менялся в соответствии с тематикой песен. С приходом в группу Якова Цвиркунова, гитарное звучание в песнях приобрело новый, профессиональный характер.

Группа становится весьма популярной, они дают множество сольных концертов, и становится хедлайнерами всех фестивалей. Не смотря на уход сильного вокалиста, коллектив не потерял своей популярности и просуществовал еще несколько лет. В 2014 году группа прекратила свое существование в связи со смертью основателя - Михаила Горшнева.

Каждая песня представляет собой небольшие законченные истории, которые имеют мистический, исторический и даже фантастический характер. Мы обеспечиваем качественное звучание и быструю загрузку всех композиций. Улучшенный сервис портала, предлагает скачать mp3 себе на устройство за максимально короткое время. Всего миг и Вы будете наслаждаться любимой мелодией у себя на телефоне. Желаем приятного прослушивания!

Но со временем рок-коллектив сменил название на «Король и шут», с которым музыкантам и пришла популярность. Группа стала известна своими сказочными текстами в панк обработке, каждая композиция — целая история. Отличительная особенность значительной части творчества группы Михаила Горшенева — мрачные тексты, которые можно рассказывать друзьям сидя у костра.

В 2001 году группа «Король и Шут» отметила десятилетие. За эти годы КиШ прошел путь до одной из самых известных рок-групп России. По случаю значимой даты, коллектив Михаила Горшенева дал концерты во всех крупных городах Европейской части России.

10 лучших песен группы «Король и Шут»

7 лучших клипов «Короля и Шута». После ухода Князя из "Короля и шута" в 2011-м году КиШ переживал не лучшие времена, Горшок пытался реализовать себя в различных проектах — коллаборация с Red Elvises, мюзикл TODD и другие. михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти. КИШ хиты слушать бесплатно. Князев знал, как написать хорошую, интересную песню с оригинальным посылом, а бунтарский нрав Горшенева делал композицию живой и понятной всем.

Король и Шут: лучшее

Горшок тоже был вокалистом с особенностями. Но это стало его фишкой. Поэтому мне кажется не стоит слишком строго относится к творчеству группы Король и Шут. Га сколько известно, группа старалась не делать халтуры, выдавая свой возможный максимум. А будь они скрупулезными снобами, были ли бы они так интересны? И могли ли давать то, что давали людям в виде энергии и «своего сказанного мира»?. Может как раз секрет в некой шероховатости, нежели в вылизанном до блеска материале. И у меня к вам, Константин вопрос. Играли ли вы когда-нибудь в игру Герои 3 Меча и Магии?

Если ваши знания о культовой хоррор-панк-группе ограничиваются навыком пропеть с друзьями в караоке «Куклу колдуна» и «Прыгну со скалы», то просим ненадолго задержаться и пройти профессиональную переподготовку. Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов.

И этим не мы должны заниматься, создатели мюзикла — у них свои соображения. Первый сезон был обкаткой и полноценная съемка планировалась на второй сезон. И спектакли отличались: то Миха реплики поменяет, то отключится — он творец. Он так и говорил: «Я творю! Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша. Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике. Но это невозможно без Горшка и Князя.

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий