Новости легенда дидюля

Валерий Дидюля дал сольный концерт на "Славянском базаре в Витебске". ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы. Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году. Расписание Концертов ДИДЮЛЯ в Москве. В наличии 637 билетов на 4 концерта. Валерий Дидюля дал сольный концерт на "Славянском базаре в Витебске".

Валерий Дидюля

Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля в mp3 бесплатно в один клик. Слушайте песню Легенда онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Скачать бесплатно mp3 Концерт Дидюли. Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве.

Сообщить об опечатке

  • Билеты на Концерты «ДИДЮЛЯ». Афиша Концертов «ДИДЮЛЯ» в Москве в 2024 году
  • Дидюля - биография и личная жизнь
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
  • Дидюля - слушать все песни бесплатно -

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

У нас интересное фольклорное, этническое направление, в котором смешивается популярная, народная и экспериментальная музыка. Я трепетно отношусь к тексту, звуку, магии слова, и этот творческий союз объединяет нас». О дочери артист говорил, что она его путеводная звезда, которая вдохновляет на творчество. Но осенью 2020 года пара неожиданно сообщила о разводе. Евгения обвиняла Валерия в том, что он унижал ее, а в семейной жизни был тираном.

Скандальный развод широко освещался в СМИ. Валерий Дидюля и Евгения Дидюля После развода Валерия с Евгенией в программе «Пусть говорят» на Первом канале появилась бывшая любовница музыканта Елена Гусева, которая заявила, что пережила личную трагедию по вине Дидюли. По словам Гусевой, она познакомилась с Дидюлей на концерте в Новосибирске. Музыкант позвал фанатку на совместный ужин с друзьями, однако та отказалась.

Артист проявил настойчивость. Он разыскал телефонный номер Гусевой и стал добиваться ее расположения. Елена приняла ухаживания звезды. У них закрутился тайный роман.

Гусева, по ее словам, не подозревала, что у Валерия есть семья. Музыкант водил любовницу на свидания, не боясь вызвать ревность супруги. Говорил, что свободен. Знакомил меня со своей мамой», - заявила Елена.

Когда в 2012 году Елена забеременела, Дидюля стал относиться к ней по-другому: «Он стал другим, когда узнал о моей беременности. С него спала маска. Начались оскорбления, унижения, диктатура. Он возомнил себя царем, а меня сделал рабыней.

Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке.

Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом.

Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн.

Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах!

Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю.

Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда.

Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы.

Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста.

И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов.

Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо.

Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами.

И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе?

Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте.

И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку.

Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста.

И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером.

Одна из самых красивых композиций альбома. И третий — «Путь домой». Можно просто перевести дух и разобраться со своими впечатлениями. А их, поверьте мне, будет очень много, конечно, если вы любите музыку. Инструментал, как оказалось, не такой уж и скучный жанр. Просто музыкант должен чувствовать душу инструмента и уметь творить волшебство. Так, как парень из «картофельной» Белорусии — гитарист ДиДюЛя.

ИНН 7806526056. Московский, д. А, пом.

Дидюля — Legend

Все новости агентства. Новости кино и сериалов. Валерий Михайлович Дидюля известен виртуозной игрой на гитаре. Легенда (LIVE @ Авторадио). Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Новости по теме. 95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде. Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на.

Валерий Дидюля

Белорусский гитарист дидюля. Дидюля путь домой. Путь домой дидюля полёт на Меркурий. Дидюля концерт путь домой. Дидюля Меркурий Slowed. Леер дидюля. Дидюля Прощай поверхность. Дидюля Кремль русская. Дидюля Румба. Дидюля 2020 Арабика.

Дидюля с оркестром. Дидюля Красноярск 2024. Концерт дидюля Нижний Новгород. Известный гитарист дидюля. Дидюля с семьей. Гитарист дидюля с женой. Дидюля Авторадио охота на волка. Дидюля - "путь домой" noti. Дидюля путь домой слушать.

Фото: предоставлено героем публикации Ольга очень хотела отблагодарить артиста за его доброту. И вспомнила о том, что в Нижнем Тагиле живет ее знакомая рукодельница, которая из пряжи делает самые нестандартные изделия. В арсенале артиста полно гитар, а вот вязаной у него еще не было. Еще я беспокоилась, хватит ли материала на изделие. Музыкант подарил две проходки - Ольге и ее маме. Фото: предоставлено героем публикации Петелька за петелькой Наталья связала инструмент в его почти натуральную величину из акриловых нитей. Рукодельница едва ли не забыла про сон, а работала почти не отрываясь. За два дня эксклюзивный арт-объект от Натальи был готов.

Решил этими цифрами, математическими обозначениями зафиксировать свой музыкальный и творческий этап. Музыка в альбоме в большинстве своём очень акустическая, минимум электроники. Много струнных, много гитар, много живого звука. Пластинка получилась очень интересной. Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной. Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести. До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты. Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной. Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы. Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются. Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена.

Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар». Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream». Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта.

Слушать и скачать онлайн

  • Творческая деятельность
  • Концерты Дидюли — 2024/2025
  • Вход на сайт
  • Легенда - Дидюля listen online
  • ДиДюля - Легенда
  • Творчество[ | ]

Дидюля. Легенда

Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему?

Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют. На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом.

Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет? Мой профессионализм и глубокое знание предмета заставляют меня заниматься и этим тоже. То есть на фоне потрясающей музыки существует еще и потрясающий менеджмент — мое понимание того, как нужно вести себя с внешним миром, кому, что и как говорить, как убеждать. Мне было бы, безусловно, легче, если бы масс-медиа сделали хотя бы шаг мне навстречу. Но… есть традиционно циничное отношение ко всему новому и не очень понятному. Тем более я независим совершенно.

Не связан никакими контрактами ни с какими крупными структурами — все раскручиваю сам. Координирую, контролирую — моего ума на это хватает. Плюс команда у меня шикарная. Ранний мой период — начало 2000-х — это работа с продюсером Иосифом Пригожиным. Он, соответственно, вел многих поп-исполнителей. Мне нужно было учиться, вставать на ноги — а что вы хотите: приехал паренек из маленького белорусского городка в Москву...

И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?..

Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, — если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли. По-всякому бывает. Академия, фестиваль… — Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог. У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы. Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку. И приходится выбирать приоритеты. Я стараюсь следить за событиями. Люблю Мажаева, Полупанова, Барабанова, читаю их. Принимаю критику, когда она убедительна. Я уважаю опытных профессионалов журналистики.

По национальности - белорус. Когда ему было 5 лет, мать подарила Валерию гитару. С этого момента он больше не расставался с гитарой. Кроме обучения игре, он постоянно экспериментировал, ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Еще будучи школьником, начал играть на свадьбах. Его взяли в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. ВИА «Алые Зори» выступал с концертами в разных городах республики, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. Позже Дидюля занялся звукорежиссерской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы». В коллективе играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко - традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление. Музыкант отмечал: «Я благодарен судьбе, что мне удалось побывать в Испании, попутешествовать, вздохнуть полной грудью её музыкальный воздух. Культура фламенко впитала в себя культуру разных стран и народов, этому стилю присуща внутренняя свобода, господство ритма, яркие эмоции, импровизация. Моё творчество неразрывно связано с фольклором, народными мелодиями. Я влюбился в фламенко, такая музыка - источник неиссякаемого вдохновения, она продолжает волновать меня». В творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но он добавил и свои собственные идеи. В 1997 году его пригласили на «Славянский базар» в Витебске как победителя телевизионного конкурса молодых исполнителей в номинации «инструментальная музыка». Это было его первое выступление на большой сцене, которое сопровождала красивая танцевальная пара. В какой-то момент он перебрался в Москву. Дидюля пояснял, что в российской столице - лучшие профессионалы, продюсеры, музыканты, студии звукозаписи. Я всегда хотел играть на улицах крупных городов, и Арбат - улица поэтов, художников, музыкантов, оказалась как нельзя кстати. Интересные творческие эксперименты, новые знакомства, победы и неудачи тоже связаны с Москвой.

Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни

Валерий Дидюля дал сольный концерт на "Славянском базаре в Витебске". Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

ДиДюЛя — Легенда

Легенда и скачать бесплатно в формате mp3. Дидюля в mp3 бесплатно в один клик. Слушайте песню Легенда онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Beach --- Live In Saint Petersburg.

ДиДюЛя - "Легенда" Академ Джаз Клуб

Работа в ансамбле помогла восходящей звезде набраться опыта, открыть в себе талант композитора. Появились идеи о сольных концертах. Развитие творчества Однажды, узнав, что белорусское телевидение проводит конкурс молодых талантов, Дидюля решил рискнуть. Одаренный юноша прошел все этапы состязания, выступил на гала-концерте. На конкурсе начинающий исполнитель познакомился с профессиональными редакторами, режиссерами, которые делились опытом, давали полезные советы.

Минский музыкант Игорь Брускин пригласил Валерия в свой музыкальный салон, где гитарист занимался продажей музыкальных инструментов. При этом часто посещал Москву, там получал нужную информацию, сотрудничал с концертными залами, студиями звукозаписи. Сергей Лавров - биография и личная жизнь Неожиданно для себя Дидюля получает приглашение на «Славянский базар». Здесь он показал себя талантливым исполнителем фольклорной и электронной музыки.

Валерий перебирается в Москву, надеясь получить больше перспектив для развития своего музыкального творчества. Вживаться в устои мегаполиса молодому человеку пришлось тяжело. Для него непривычными были бешеный ритм и традиции большого города. На жизнь зарабатывать пришлось уличными выступлениями.

Перебарывая себя, звонил известным, влиятельным людям. Помог продвинуться по пути к профессиональной сцене бизнесмен Сергей Кулишенко, которому молодой исполнитель преподавал гитарную игру. Кулишенко помог Валерию выпустить первый альбом, организовать домашнюю студию звукозаписи, где записали первый клип «Айседора». Однако по карьерной лестнице продвинуться не удалось.

Успех Карьера молодого композитора пошла в гору после начала сотрудничества с Иосифом Пригожиным. Совместно с танце вальным коллективо м «Тодес» сняли клип «Фламенко». Был выпущен дебютный альбом, продажа которого шла с большим успехом. С талантливым музыкантом, как с композитором, начинают сотрудничать знаменитости: Дмитрий Маликов, Авраам Руссо, Кристина Орбакайте.

Аль бо мы «Сатиновы е берега», «Дорога н а Багдад» упрочили популярность Дидюли как талантливого гитариста, имеющего высокий профессионализм. На сегодня творчество знаменитого исполнителя, продюсера, композитора характеризуется следующими работами: Дискография — 12 студийных альбомов, 4 концертных альбома, 3 сборника.

В Испании коллектив был достаточно долго. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Тогда же зародились и творческие эксперименты.

Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов.

В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар». Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву Но пора было что-то менять.

В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream». Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться.

Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров.

Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел. Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования. Часто бывал в Москве, сотрудничал с концертными залами, звукозаписывающими студиями, получая полезную информацию. Валерий Дидюля Став участником знаменитого белорусского фестиваля «Славянский базар», Дидюля обрел первую популярность как исполнитель электронной и фольклорной музыки. После этого в 1998 году он решился уехать в Москву, где открывалось больше возможностей для творческого развития. Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену.

Помог ему коммерсант Сергей Кулишенко, бравший у Дидюли уроки игры на гитаре. Он оплатил первую профессиональную запись музыканта на студии гитариста Мэй Лиана, а затем предложил помочь с созданием домашней звукозаписывающей студии. В 2000 году Дидюля записал дебютный альбом инструментальной музыки «Фламенко» и снял клип «Айседора», но с мертвой точки ситуацию они не сдвинули. Он стал выступать в клубах. Однажды гитаристу предложили заключить контракт с «Глобал Мьюзик». Но и это сотрудничество оказалось малоуспешным. Первая удача пришла к музыканту после знакомства с продюсером Иосифом Пригожиным , недавно создавшим компанию «Нокс Мьюзик». Вместе они сняли клип «Фламенко» с участием балета Аллы Духовой «Тодес». Реклама и выступления по телевидению к примеру, в «Антропологии» Дмитрия Диброва сделали свое дело в продвижении необычного для широкой публики жанра, в котором работал Дидюля. Валерий Дидюля — Фламенко Вскоре музыкант стал сотрудничать как продюсер, композитор и аранжировщик с Авраамом Руссо, затем записал композицию «Сатиновые берега» с Дмитрием Маликовым.

Работал с Кристиной Орбакайте. Также выступил продюсером слепого гродненского классического гитариста Дениса Асимовича, помог ему выпустить диск с авторской музыкой. В 2002 году Валерий записал новый студийный альбом «Дорога в Багдад». Интересным опытом для музыканта стали съемки в картине Андрея Кончаловского «Дом дураков», на которой он познакомился и подружился с Брайаном Адамсом. Примерно в то же время артист собрал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя» и начал с ним гастролировать. Первый альбом, записанный группой, вышел в 2004 году под названием «Легенда». Ажиотаж вокруг новых дисков еще не успел утихнуть, когда музыкант записал в сопровождении симфонического оркестра очередной альбом «Музыка неснятого кино», увидевший свет в 2007 году. Тогда же режиссер Алексей Колмогоров снял фильм «Фото моей девушки», в качестве саунд-трека использовал музыку Дидюли. В 2007 музыкант записал альбом «Музыка неснятого кино» В 2010 году выпущен еще один удивительный альбом «Аромат», в котором были задействованы эксклюзивные духовые инструменты. Сотрудничество с Алексеем Балабановым в ленте «Кочегар» принесло Дидюле премию «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму».

Живой концерт артиста под названием «Музыка солнца» состоялся в 2011 году в Государственном Кремлевском дворце. Дидюля — Сатиновые берега Через год была выпущен новый диск коллектива «ДиДюЛя» — «Орнаментальный», а следом еще один — «Однажды сегодня». В 2013 году коллектив подготовил новую концертную программу «Исцеляющий музыкой», с которой объездил не только большие города России, но и ближнее и дальнее зарубежье. Исполнитель работал в разных областях, в том числе с российскими фигуристами и гимнастами: С Ириной Чащиной мы вместе выбирали, составляли композиции, и она много медалей завоевала под нашу музыку. Ирина Слуцкая выиграла бронзу на Олимпиаде в Турине и золото на европейском чемпионате. Спортсмены нас любят, все крупнейшие мировые чемпионаты по гимнастике и фигурному катанию не обходятся без нашего творчества. В 2017 году вышел очередной студийный альбом «Аквамарин», а еще через год Дидюля представил новую программу «Дорогой шести струн».

Теперь он — живая легенда. Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества. Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert. Вы можете найти расписание выступлений известного артиста по городам. Шоу музыканта славятся своей насыщенной программой и невероятной энергетикой. Дидюля пользуется огромной популярностью аудитории, так что билеты раскупают за считанные дни. Не упустите возможность порадовать себя и своих близких мероприятием с участием звезды! Мы не продаем билеты самостоятельно, а сотрудничаем с крупными билетными операторами. По всем вопросам обращайтесь к официальным представителям. Ссылки на «Afisha.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий