Новости ламода платье

"Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды. Решение о запуске Lamoda объяснила высоким спросом на повседневную одежду.

Мега-распродажа

Онлайн-примерка не только упрощает процесс покупки для клиентов, но и позволяет сохранять высокий процент выкупа, тем самым увеличивая свою скидку в рамках программы лояльности. Пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах. Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введенных параметров, — сказала Кира Матвеева , директор по продукту Lamoda. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах». Импортонезависимость Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап «Тексел», специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения , искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере модного ритейла.

Перейти в «Шоурум» можно с главной страницы страницы сайта, в мобильном приложении или здесь. Источник: пресс-служба Lamoda.

Основу лукбука составили роскошные платья в пол: кружевные, шифоновые, с изящной вышивкой, плиссировкой и полупрозрачными вставками. Эти модели, на взгляд стилистов Lamoda, способны украсить любую девушку и лучше всего идеально подходят для выпускного вечера. А тем, кто предпочитает более универсальные и практичные модели, стилисты предложили изысканные платья миди-длины.

На днях Lamoda начала поиск менеджеров и разработчиков, которые займутся созданием эскизов моделей, подбором материалов, изучением рынков. В мае прошлого года онлайн-ретейлер начал продавать постельное белье под собственной торговой маркой Lamoda Home. Lamoda выходит в офлайн: компания откроет 300 розничных магазинов К следующей новости.

Лучшие и худшие платья открытия ММКФ — голосование Woman.ru

Сегодня на платформе представлен широкий ассортимент одежды и аксессуаров популярных российских брендов, в том числе женская одежда I Am Studio, Zarina, Lime, Akhmadullina Dreams, спортивная одежда Zasport, обувь и аксессуары «Эконика» и Portal, перчатки бренда Glove. Каждый месяц ассортимент платформы пополняется десятками новых брендов, в том числе российских. В рамках синергии 12 STOREEZ планирует воссоздать пользовательский опыт с помощью онлайн-формата shop-in-shop , который обеспечит расширенный доступ бренда к целевой аудитории по всей России и СНГ, при этом усилив его логистическими возможностями Lamoda.

В разделе также можно найти более четырех тысяч товаров из разных категорий, в том числе одежда, аксессуары и обувь. Каталог будет пополняться новыми позициями от российских дизайнеров. Заказать товары можно с примеркой на дом или в пункт выдачи заказов.

Удивительно, как много людей не знают себя настоящих — что они любили и к чему тянулись в детстве, кем хотели стать и почему. Если вспомнить первоисточники, легче найти себя сегодняшнего. Я часто покупаю похожую одежду и считаю, что это нормально. Во время шопинга придерживаюсь плана и обычно покупаю одежду нескольких любимых брендов. Это помогает сделать гардероб целостнее и дает почувствовать причастность к группе людей по интересам. Мы носим не одежду, а смыслы. Порой я надеваю любимые кеды и вспоминаю, как охотилась за ними в Антверпене, прошла десятки километров в Токио, как ревновала, когда эту модель начали носить знакомые, и гордилась, что именно их пытались повторить все масс-маркет-магазины мира. Им уже несколько лет, а они до сих пор актуальны.

В компании не стали раскрывать планы в их отношении. Представители Lamoda подтвердили, что в настоящий момент идет работа над созданием линеек одежды для новых брендов, чья стоимость будет находиться в среднем ценовом сегменте. Ожидается, что женская коллекция Nume будет включать в себя более 300 позиций, среди которых — обувь и аксессуары, а мужская коллекция Mademan — из 200 моделей. В компании объяснили свое решение обратить внимание на эту нишу высоким спросом среди покупателей на одежду для повседневных занятий, а также открытостью потребителей к новым брендам после того, как Россию покинули несколько крупных компаний.

Пенсия.PRO

Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды. Новый бренд женской одежды Nume представил первую коллекцию, разработанную командой компании Lamoda. В первой половине декабря 2023 года спрос на нарядную одежду в России вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, показывают данные маркетплейса Lamoda. Новый бренд женской одежды Nume представил первую коллекцию, разработанную командой компании Lamoda.

Пенсия.PRO

Крупнейший онлайн-маркетплейс Lamoda решил открыть розничные магазины под собственным брендом. 471 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Даже если подходящих вещей в гардеробе не нашлось, можно поддержать сбор, заказав платье Love Republic со специальной скидкой на Lamoda. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила от немецкой компании ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda, рассказали «Известиям» 29 ноября в ведомстве. Онлайн-ритейлер Lamoda планирует запустить собственную сеть магазинов спортивной одежды и обуви на месте бывших торговых точек Adidas. Интернет-магазин Lamoda получит бизнесмен Яков Панченко, который владеет российским отделением интернет-магазина одежды «Стокманн».

Финальная распродажа платьев в Lamoda

Lamoda объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его сервисом Tolkovo. Новости Lamoda. Маркетплейс Lamoda в апреле начнет продавать одежду в повседневном стиле собственных марок повседневной одежды, сообщает «Коммерсантъ». Журнал > Новости ритейлеров > Lamoda начала продажи одежды собственной торговой марки Nume. один из крупнейших интернет-магазинов одежды в России и СНГ, с 2014 года входит в Global Fashion Group.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий