Платеж прошел, а услуга не подключилась Онлайн-бронирование на Куфаре Номер телефона уже используется на Куфаре Сменить профиль с частного на коммерческий Введен неверный. Kufar теперь сам по себе: норвежская Adevinta передала площадку местной команде.
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой
Продажа новых и б/у лодок в Гомельской области. Размести объявление в раздел лодки на , это самый простой способ продать или купить лодку в Гомельской области. Куфар — крупнейшая площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета*. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. Куфар лодки пвх. ПВХ лодка Catran Rapid 250. Для такого случая сделали для вас подборку удобных лодок.
Или заполните короткую форму
- На что обратить внимание при покупке подержанных лодок ПВХ?
- Водный транспорт - Барахолка
- Спрос на товары на Куфаре: что покупали белорусы в апреле
- Лодки ПВХ, катера бу купить в Беларуси - Частные рыболовные объявления.
- На Куфар Авто продают самолет
Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми
Тело пропавшего было обнаружено 26 апреля в пруду села Сива. Как сообщили в ведомстве, он отправился прогуляться на лодке 21 апреля. С тех пор он исчез.
Бизнес начнет генерацию ссылки для выгрузки запчастей на kufar. Через какое-то время ссылка станет доступна. Шаг 2 Подайте заявку на регистрацию на kufar. После одобрения заявки сообщите своему менеджеру, что у вас есть ссылка с системы учета и вы хотели бы настроить автовыгрузку товаров. Скопируйте и передайте ссылку менеджеру для дальнейшей настройки. Занимаетесь продажей запчастей?
Жилет спасательный страховочный Жилет спасательный страховочный , двухсторонний, удобный, надежный, универсальный, 45-120 кг новый. Костюм для ходовой охоты.
Мормышки Мормышки старые запасы кое-что надо полировать за полцены. Груза закругленной формы анатомические ровные, исключают любого рода зацепы, не давят на тело, килограммовые груза отлично подходят для разгрузочных жилетов. Цена указана за один килограмм.
Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложементами, регулируемыми п.. Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы суд..
Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под..
Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара
Продажа лодок, лодочных моторов, эхолотов и комплектующих. 241 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Купить товары "Лодки" в Витебске на маркетплейсе 4568 товаров в наличии от лучших продавцов. Купить надувные лодки ПВХ в Минске от производителя по выгодным ценам Надувные моторные лодки для рыбалки с доставкой по Беларуси и Минску Широкий каталог. При выборе куфара лодки для рыбалки необходимо обратить внимание на несколько важных факторов.
Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми
У нас двое детей: дочке — 13 лет, сыну — 11. Мой рабочий день. У нас «удаленка» с марта 2020 года, поэтому два дня я работаю дома, три дня провожу в офисе. До офиса — 5 минут, поэтому могу быстро подъехать и что-то подписать. Часть встреч провожу онлайн: большая часть команды работает дистанционно. В компании я работаю с августа 2013 года, пришла в нее как менеджер по коммуникациям. Тогда это был стартап, я стала пятым сотрудником. Кроме меня, еще были директор, два разработчика и модератор. Занималась всем, что нужно: провести маркетинговую кампанию — ок, заказать канцтовары — пожалуйста, копирайт для сайта — готово, протестировать новый функционал — сделано. В стартапе все делали всё.
В какой-то момент стала руководить продуктовым отделом, в него входят менеджеры по продукту, дизайнеры, аналитики данных и бизнес-аналитики. Я входила в management-team как представитель отдела продукта. А когда Артем Рабцевич уходил в феврале 2022 года, он предложил его заменить, и я согласилась. Сначала мне было немного тревожно — как все будут воспринимать меня в новой роли? Но у нас отличная атмосфера, демократия, мы все профессионалы и поддерживаем друг друга. В нашей компании максимально горизонтальная структура, нет иерархии, все общаются на «ты». Что изменилось сейчас? Больше стало работы с документами: договоры, платежки — нужно все изучать, подписывать, к тому же у нас много контрагентов. Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился.
Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция. У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи. Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек. Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха. Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь. Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы.
Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет.
Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать.
Лодка надувная Советская одноместная Омега 1. Надувная лодка Legion 210. Надувная лодка Aviks h-250. Надувные лодки Vivax т280. Лодка Капитан 280т. Надувная лодка Elling пилот-280 киль. Надувная лодка Jet Force 280т.
ПВХ лодка Catran Rapid 250. Надувная лодка element 245lt. Лодка ПВХ Малютка. Транец лодки ПВХ Фрегат 390. Лодка ПВХ Compas 380s. Надувная лодка Compas 350s. Лодки ПВХ Лоцман м 330. Лодка ПВХ Лоцман м 350.
Лодка Лоцман 380. Лодка резиновая уфимка 21. Лодка надувная ПВХ "уфимка-260". Лодка ПВХ уфимка 330. Лодка резиновая уфимка 22. Гребная лодка ПВХ Лоцман профи с240м нд. Лодка ПВХ Лоцман 240. Надувная лодка Лоцман с-240.
Надувная лодка Лоцман с-240 м ВНД. Лодка ПВХ Skiff -260. ПВХ лодки 3. Лодка ПВХ С надувным дном 315 под мотор 9. Вельбот Вуд 2. Лодка ПВХ Вельбот. Вельбот Вуд 2м. Вуд 2м лодка слань.
Лодка Ривер ботс 370. Ривер бот лодки ПВХ 370. Лодка ПВХ Авикс. Надувная лодка Аква 2 800 красная. Лодки Аква с надувным дном. Надувная лодка Bark в-270. Лодка ПВХ Bark 280. Надувная лодка Bark b-280np.
Лодка Барк 300. Бэушные резиновые лодки. Лодки Светлогорск. Лодка бу. ПВХ бу. Лодка ПВХ Скиф 260. Лодка ПВХ Мана-260 гребная 2-х местная зеленая. Лодка ПВХ Skiff 260 гребная 2-местная.
Лоцман с 258 лодка ПВХ. Лодка ПВХ Лоцман 260. Лодка Лоцман т320. Лодка Лоцман 2. Надувная лодка Тонар Капитан 260т слань. Надувная лодка Лоцман у-265. Лодка надувная ЛГН-2у. Лодка ПВХ весельная Лоцман-200.
Лодка Лоцман м 290 ЖС. Лодка Лоцман м290 киль. Лодка моторная Лоцман профи 290 ЖС серый. Надувная лодка Парус Двина-26-нд-сплав-тент. Лодка ПВХ Двина 26 нд. Лодка ПВХ Двина 26 нд сплав. Лодка надувная одноместная Фрегат м-11. Лодка ПВХ Фрегат м11.
Одноместная лодка ПВХ Фрегат м 11. Лодка Фрегат м 11 одноместная. Лодка ПВХ Storm. Лодка шторм 280м. Аква 2800 лодка ПВХ. Лодка ПВХ 310 питерская. Лодка надувная Скиф 2. Скиф 2 лодка ПВХ.
Лодка Инзер 310.
Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года». Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров. На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс.
Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей.
И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска.
У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске. Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер. Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии.
А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко.
Муж — директор компании, производящей декоративную косметику. У нас двое детей: дочке — 13 лет, сыну — 11. Мой рабочий день. У нас «удаленка» с марта 2020 года, поэтому два дня я работаю дома, три дня провожу в офисе. До офиса — 5 минут, поэтому могу быстро подъехать и что-то подписать. Часть встреч провожу онлайн: большая часть команды работает дистанционно. В компании я работаю с августа 2013 года, пришла в нее как менеджер по коммуникациям.
Тогда это был стартап, я стала пятым сотрудником. Кроме меня, еще были директор, два разработчика и модератор. Занималась всем, что нужно: провести маркетинговую кампанию — ок, заказать канцтовары — пожалуйста, копирайт для сайта — готово, протестировать новый функционал — сделано. В стартапе все делали всё. В какой-то момент стала руководить продуктовым отделом, в него входят менеджеры по продукту, дизайнеры, аналитики данных и бизнес-аналитики. Я входила в management-team как представитель отдела продукта. А когда Артем Рабцевич уходил в феврале 2022 года, он предложил его заменить, и я согласилась. Сначала мне было немного тревожно — как все будут воспринимать меня в новой роли? Но у нас отличная атмосфера, демократия, мы все профессионалы и поддерживаем друг друга. В нашей компании максимально горизонтальная структура, нет иерархии, все общаются на «ты».
Что изменилось сейчас? Больше стало работы с документами: договоры, платежки — нужно все изучать, подписывать, к тому же у нас много контрагентов. Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился. Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция. У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи. Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек. Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха. Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь. Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение.
В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен.
Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет.
Создайте свою учетную запись в один клик
- Последние новости
- Яхты, лодки, байдарки, объявления Беларуси
- Лодки в Гомельской области
- На "Куфаре" продают два самолета |
Лодки и каноэ
Как рассказал спасенный 69-летний пенсионер, он рыбачил с лодки на расстоянии около 500 м от берега. В очередной раз наклонившись за добычей, рыбак случайно выпал из лодки. Надетый спасательный жилет помог пожилому мужчине сохранить силы и пробыть в воде около получаса.
История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук? Сделайте фото не только лодки, но и всех дополнительных аксессуаров, которые входят в комплектацию. Уточните точные размеры и вес. Особенно расскажите о том, как следует организовать вопросы хранения лодки в зимнее время, когда она не используется, поделитесь своим опытом.
Многие потенциальные покупатели имеют представление, но по вашей информации они сделают вывод о техническом состоянии и вашем отношении. Любой покупатель автомобиля поинтересуется тем, в каких условиях авто хранилось, когда не эксплуатировалось. С лодкой — та же ситуация. Предоставьте точную информацию о материале — ПВХ, Hypalon, опишите его характеристики. Информацию можете взять с технического паспорта или веб-сайта производителя.
Лодка ПВХ Фрегат м2. Фрегат 1 лодка ПВХ. Лодка stels 300.
Гребная лодка ПВХ 300 Rafer. Лодка stels 250. Телега для лодки Нептун 400. Прицеп для лодки Пелла. Лодка пластиковая Пегас 4м. Прицеп для лодки Казанки. Лодка Пеликан 268м. Лодка ПВХ Пеликан 268.
Лодка Пеликан 2х местная. Надувная лодка Pelican 268 River. ПВХ Вельбот Вуд 2. Лодка "UREX-200". Гребная лодка Вуд 2 стандарт. Надувная лодка Таймень n270 с. Надувная лодка Таймень с250 РС. Надувная лодка Таймень а260.
Надувная лодка Таймень а260 с тр. Прицеп для Солар 420. Бортовой прицеп для лодки ПВХ 420. Лодка Riverboats RB-410. Riverboats RB — 410. Надувная лодка ПВХ Гелиос-31мк. Лодка ПВХ Гелиос 240см. Номер на лодку ПВХ.
Нанесение номера на лодку ПВХ. Бортовой номер на лодку ПВХ. Лодка Колибри 280. Лодка ПВХ Колибри к 280т. Лодка надувная Колибри к260т. Лодка ПВХ Лоцман с-200. Надувная лодка Лоцман c-200 ву. Лодка гребная Лоцман с-220 ВНД.
Лодка одноместная Лоцман с-200. Лоцман 280 лодка ПВХ слань. Слань для лодки Лоцман м260. Слани для лодки ПВХ Лоцман 260. Слань для лодки ПВХ Лоцман профи 260. Лодка Фрегат м2. Надувная лодка Енисей-бот Агул-250. Лодка Фрегат м-2 260.
Лодка ПВХ Нептун 360 камуфляж. Лодки ПВХ Баджер камуфляж. Badger 350. Моторная лодка Хендрикс 280 цвет хаки. Абакан 430 Jet. РИБ Triton 420. Тарга на Абакан 430 Jet. Лодка Абакан 430 Jet.
Надувная лодка ПВХ Гелиос-26. Лодка ПВХ Helios. Надувная лодка Helios 26 нд. Лодка надувная двухместная Гелиос. Лодка надувная Фрегат м3 280. Лодка ПВХ Фрегат м3. Лодка Фрегат м5. Лодка Фрегат м310 с мотором.
Лодка ПВХ Фрегат м-1 200 см. Гребная лодка Фрегат м-1. Надувная лодка Фрегат м-11. Лодка ПВХ Марко 280. Лодка ПВХ Апачи 240. Лодка ПВХ Апачи 260. Лодка Apache 240 графит. Лодка надувная "Apache 260", графит.
Лодка ПВХ Фрегат м-2 260 см. Лодочный Электромотор для лодки ПВХ ospan30. ПВХ лодки под Электромотор 260. Транец для лодки Омега 21. Транец для лодочного мотора 68624 Intex.
Дно бывает жесткое и надувное. Жесткое удобнее, так как конструкция является более устойчивой и безопасной. Но все же прибавляет в общем весе. Фурнитура и оснащение — они понадобятся для комфортной эксплуатации. Хорошо, если в комплект входят защитная лента, волноотбойник, накладки, ложки и другие материалы. Если этого нет, закладывайте дополнительные средства в бюджет. Общее состояние и история эксплуатации. ПВХ — достаточно прочный, но все же не вечный материал. Обратите внимание на то, какой именно ПВХ был использован при производстве той или иной лодки.
Покупай и продавай, делай всё на Kufar.by! 😎
Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».
Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса.
Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В 2019 году Адевинта была выделена в отдельное подразделение из Schibsted, которому Куфар принадлежал изначально.
Лодка шторм 280м. Аква 2800 лодка ПВХ. Лодка ПВХ 310 питерская. Лодка надувная Скиф 2.
Скиф 2 лодка ПВХ. Лодка Инзер 310. Лодка Инзер 1 гр 310 гребная. Лодка ПВХ Инзер 1.
Лодка надувная из ПВХ Инзер 310. Лодка мурена 270. Лодка ПВХ Адмирал ам-380. Лодка ПВХ Адмирал ам-330.
Гребная лодка Пеликан 300. Лодка ПВХ гребные Пеликан 300. Лодка ПВХ Пеликан 245. Лодка ПВХ Пеликан 243.
Надувная лодка Парус Тайфун-280м-с. Лодка Тайфун 280. Лодка Парус Тайфун 260. Лодка ПВХ Тайфун 260 нд.
Лодка Кама 330 дека. Кама 260 лодка. Лодка ПВХ Каскад 3100. ПВХ лодка Ахиллес.
Лодка резиновая мтк540. Лодка надувная Ботмастер. Лодка надувная expl0er210. Лодка Колибри 240.
Надувная лодка Kolibri k-280. Надувная лодка Колибри 280. Лодка Колибри 260 т. Пеликан 236 лодка ПВХ.
Лодка надувная Пеликан 236. Лодка весельная ПВХ 2 местная Пеликан 300. Лодка ПВХ 210 под мотор с жестким транцем. Надувная лодка Омега 2.
Лодка резиновая Ока-2у. Резиновая лодка ЛГ-12. Советская надувная лодка. Лодка Лоцман турист 280.
Лодка Лоцман т280 в лодки ру. Лодка ПВХ Лоцман 280. Надувная лодка Лоцман сплав. Лодка Аква-Оптима 260.
Лодка Лоцман 260 ЖС. Надувная гребная ПВХ лодка Лоцман с-200 ву. Лодка ПВХ одноместная Лоцман с 200. ПВХ лодка гребная Румб 200 ву.
Лодка Лоцман с-200 зеленый. Лодка Мираж 400. Мираж лодки стеклопластиковые. Пластиковая лодка Мираж 400.
ПВХ лодка Гелиос 25. Надувная лодка ПВХ Гелиос-25. Лодка надувная Гелиос 25ат. Надувная лодка Helios 25 РС.
Лодка Нордик 300. Лодка Нордик 360. Моторная лодка Nordik 330, 2008 г. Дюралюминиевая лодка 12561-м-МРД.
Складная лодка Спрутбот 2600 производитель. Складная лодка Магеллан. Надувная лодка Helios 26. Лодка надувная Jet Force 300.
Лодка Гелиос 280. ПВХ лодка n350s. Лодка Двина 26 нд сплав. Надувная лодка Парус Двина-26-нд.
Лодка Адмирал 335 камуфляж. Лодка Адмирал 320 цвет камыш. Солар 380 камыш. Лодка Адмирал 335 цвет камыш.
Оба борта принадлежали компании "Трансавиаэкспорт". Эксплуатировались самолеты с 1989-го и 1990-го годов. Технические характеристики: грузоподъемность самолета — 50 тонн, максимальная взлетная масса — 190 тонн, дальность полета с максимальной загрузкой — 3 600 километров. Самолеты на данный момент находятся на хранении в Могилеве и Минске.
ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024)
Купить лодку ПВХ в Минске интернет-магазин товаров для рыбалки "Проспин". Услуги ремонта Контакты Статьи Новости Обзоры техники Отзывы о нас Сертификаты. Лодки ПВХ в наличии на складе. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Утром 1 июля двое парней и две девушки отправились порыбачить на Лукомльское озеро, но у них опрокинулась лодка.
Стеклопластиковые лодки
Иногда цены на товары могут быть завышены до начала акции, а потом снижены до обычного уровня. Поэтому перед покупкой всегда стоит сравнить цены в разных магазинах и просмотреть отзывы других покупателей о качестве товаров. И помните, что даже со скидкой, покупка не нужного товара всегда будет потерей денег. Поэтому важно покупать только то, что действительно необходимо и что вы планировали приобрести.
Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.
Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать».
На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика.
Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса.
При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены.
В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение.
Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами.
По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня.
Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая.
Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году.
Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил.