Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссёр. Сейчас в качестве директора и соучредителя компании указана штатный сотрудник «Мосфильма», директор съемочной группы Галина Шадур. О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.
Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии
«Мосфильм». Большая российская энциклопедия | Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. |
«Мосфильму» — 100! В Москве прошла лекция, посвященная юбилею легендарной киностудии | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. |
Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" | «Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР. |
Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм
Об этом режиссер заявил в интервью российским журналистам. Он уточнил, что шанс для российского кинематографа заключается в закрытости рынка. В связи с антироссийскими санкциями, в отечественный прокат проходят меньше западных фильмов. Поэтому нужно снимать больше кино, отметил он.
Золотая коллекция 889 27 апреля исполняется 96 лет со дня рождения советского и российского актера, заслуженного артиста РСФСР Евгения Александровича Моргунова.
У зрителей телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» есть уникальная возможность провести целый день в компании «бывалого» и посмотреть фильмы с его участием. Онлайн-эфир канала доступен в высоком качестве здесь. Евгений с самого детства начал интересоваться музыкой и поэзией, но Великая Отечественная отодвинула его мечты о профессии артиста.
Вместо сцены четырнадцатилетний Моргунов отправился на завод. Через пару лет он вновь заговорил о театре.
Поясню для тех, кто, возможно, не знает: тонстудия - это производственный комплекс, где выполняются все работы, связанные со звуком.
Это не только озвучивание ролей, но и запись музыки, всевозможных шумов, а также перезапись. Те, кто знакомы с данными процессами на дилетантском уровне, не представляют себе всех сложностей данной технологической цепочки. Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами.
Основная часть оборудования, которое мы приобрели, произведено в США. Американские коллеги сейчас делают для нас специальный проект. Его цель: преобразование тонстудии в единую IT-систему, если угодно - некий суперкомпьютер.
Это значительно оптимизирует производственные процессы, весь блок операций — то, что называется postproduction. Не надо будет как раньше бегать по разным цехам и этажам "Мосфильма" с рабочими материалами - работа с проектом будет возможна на любом технологическом этапе. Американцы сами были приятно удивлены темпами нашего технического "перевооружения".
В том объёме и на том уровне, как это задумано, - ничего подобного нет даже в Голливуде. Компания АВЕТ, например, — наиболее крупная фирма, специализирующаяся на звуковом и монтажном оборудовании. Сохранена уникальная лаборатория киноплёнки - Многие люди из мира кино, причем вовсе не только старшего поколения, с некоторым сожалением вспоминают о киноплёнке.
Насколько вытеснившая её цифровизация оказывается универсальной и в творческом измерении, и в производственном? Была и осталась в ней своя прелесть, "живость" изображения, которую невозможно передать ничем другим. На "Мосфильме" мы, замечу, сознательно сохранили лабораторию по обработке плёнки.
Ничего подобного нигде в мире вы сегодня не найдёте. А в России некоторые режиссёры и по сей день продолжают снимать именно на киноплёнку — правда, таких творцов по пальцам можно пересчитать. Но я уверен, что плёнка - это всё же пройденный этап.
Пришедшие ей на смену технологии высветили всю громоздкость данного вида кинопроизводства. Хотя в ходу и контраргументы: якобы "цифра" не "приживается" в звукозаписи. Отмечу, что на "Мосфильме" сохранена одна из лучших в мире аналоговых студий записи.
Музыканты часто предпочитают именно этот формат. Они по-своему, видимо, острее чувствуют все отличия "цифрового" звука. Если говорить о технологиях шире, отмечу, что сейчас действительно заметно некое возвратное движение: возрождаются какие-то отдельные лаборатории старой фотографии.
Или, например, периодически оживляется интерес к виниловым пластинкам — причем как со стороны простых слушателей, так и профессионалов. Внешне это выглядит довольно симпатично, но, по сути, является ретро-экспериментом, не более того. Дело в том, что цифровая запись — будь то музыка, фото-, киносъёмка - удобнее, практичнее, дешевле.
Да и качество выше!
Новый комплекс вмещает в себя четыре кинозала, самый большой из них рассчитае на 522 зрителя, в оставшихся трёх смогут разместиться 202 человека. Все кинозалы оборудованы современными аудиосистемами и цифровыми проекторами. В большой кинозал зрители будут проходить по лестнице с подсветкой, напоминающей "красную дорожку". В киноконцертном комплексе планируют показывать премьеры картин, проводить кинофестивали, конференции и другие мероприятия. В остальное время он будет работать как кинотеатр.
Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии
У нас в разгар, когда работала лаборатория, проходили миллионы метров пленки, сейчас если 600 метров, студенты, там 10 человек работало. Хорошие специалисты, когда они уйдут, никто не сможет восстановить это дело. На нашей студии есть возможность их устроить. Те по миллиону долларов, я замечу, что это не бюджетные деньги, это то, что мы сами зарабатывали. Но это было время тиражей, когда пленка была в прокате, копий нужно было тысячи, там были миллионы метров в кинопрокате. Сейчас все цифра. Этот материал использовали российские кинематографисты Павел Лунгин для фильма об Афганской войне «Братство» и Сергей Урсуляк для сериала «Ненастье» по одноименному роману Алексея Иванова.
У зрителей телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» есть уникальная возможность провести целый день в компании «бывалого» и посмотреть фильмы с его участием. Онлайн-эфир канала доступен в высоком качестве здесь. Евгений с самого детства начал интересоваться музыкой и поэзией, но Великая Отечественная отодвинула его мечты о профессии артиста.
Вместо сцены четырнадцатилетний Моргунов отправился на завод. Через пару лет он вновь заговорил о театре. Когда директор завода не отпустил его учиться, Моргунов написал письмо Сталину.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Я сегодня смотрю их картины - как организованы съемки, как проработан второй план! Работали десятки крупнейших мастеров, профессионалов, личностей высокого класса. Можно назвать что-то подобное сегодня? РГ: Пресса уже, было дело, хоронила наше кино.
Шахназаров: Индустрия была разрушена, все пришлось возводить с нуля, так что это - достижение. РГ: Но удалось ли восстановить кинематографические профессии? Шахназаров: Только отчасти. Уровень профессий сильно упал. Это катастрофа: люди не знают, как организовать съемки, не владеют азами профессий. Не знают, как писать режиссерский сценарий! И это дает надежду. А вообще институт сильно просел по уровню преподавания. В результате люди приходят откуда угодно, снимают бог знает кто, что и как.
Вгиковские студенты уже с 3-го курса шли снимать сериалы! В этом парадокс: раньше мы и мечтать не могли о такой аппаратуре, как сейчас; теперь есть первоклассная аппаратура, но исчезли художественные идеи. РГ: Ну хорошо, мы в нашей стране пережили очередной катаклизм, смену строя и морали, последствия всего этого неизбежны. Но ведь и во всем мире кино страдает от дефицита художественных идей. Французское кино уже не то, что во времена Рене Клера, в итальянском нет новых Феллини и Антониони, в английском - тишина... РГ: Может, искусство кино прошло свой пик? Шахназаров: Идут глобальные сдвиги в мире - в политике, в экономике. Глобальный кризис в культуре - их следствие. Такие периоды бывали и раньше.
Должно родиться что-то другое. РГ: Но круто меняются даже базовые принципы. Великое начало кинематографа Чаплин - само воплощение идеи гуманизма. Гуманизмом славилось наше кино. Сейчас многие уверены, что гуманизм иссяк, о нем надо забыть. Но гуманизм для человечества всегда был средством самозащиты: можно ли мириться с такой утратой? Шахназаров: Директор крупного мирового кинофестиваля мне сказал: в кино не может быть морали. И мне стало понятно, по какому принципу он отбирает фильмы. Он так ощущает наше время.
Согласиться с этим я не могу никак: здесь, думаю, конец всякого искусства. РГ: Но за этим тезисом многое следует. К примеру, фильм всегда считался поступком, "посланием" автора. Теперь, значит, уже нет? Шахназаров: Мы пришли к капитализму в момент его тотальной победы и, как всегда бывает в такой момент, в пору его заката. А нынешний капитализм все превращает в товар, причем совсем пошлый: такой "Макдоналдс".
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
— В будущем году исполнится двадцать лет, как вы являетесь генеральным директором «Мосфильма». «Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР. Киностудия «Мосфильм» празднует свой 98-й день рождения 30 января.
Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности
Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП | Сегодня, 9 июня, в ТАСС состоялась пресс-конференция. Сообщалось, что Карен Шахназаров получила Государственную премию за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за свою общественную позицию и развитие «Мосфильма». |
«Мосфильм» сегодня — это новая студия: Карен Шахназаров — об отечественной киноиндустрии | Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссёр. |
Мосфильм: Стоять-бояться! - Компромат.Ру / | Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17. |
"Длинноиграющие" инвестиции и сюжеты главы концерна "Мосфильм" | 100-летний юбилей готовится отметить киностудия "Мосфильм" во вторник. В понедельник же на пресс-конференции руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах. |
Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП | На ней сообщили, что Карен Шахназаров был удостоен Государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за общественную позицию и развитие «Мосфильма». |
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /. С 20 апреля 1998 года — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм». Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Сейчас Мосфильм высокорентабельное предприятие, и уже никому не взбредёт в голову строить тут торговый центр или казино. Им стал выдающийся режиссер, директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.
Он сберег "Мосфильм"
Что за существо это такое - человек? Две программы - реконструкция киностудии и сокращение количества фильмов - были свернуты. Директором в 1954 году стал И. Эту должность он занимал всего 3 года, однако именно в это время было начато строительство «Большого «Мосфильма», увеличилось производство до 35-40 фильмов в год, стали выходить цветные и широкоэкранные картины. С конца 50-х годов после развенчания «культа личности», когда целью произведений искусства ставилось обязательное прославление руководящей роли партии и лично Сталина, существенно изменилась творческая атмосфера в стране. Киноискусство обратилось к внутреннему миру человека. Режиссеры стали показывать не только подвиги и героизм советских людей, но и их личные переживания или обычные жизненные ситуации. Такими стали картины «Летят журавли» М. Калатозова, «Судьба человека» С. Бондарчука, «Баллада о солдате» Г.
Период получил название «оттепель» и вселил надежду на лучшее будущее для отечественного кино. У руля встают молодые режиссёры. Среди них А. Тарковский, А. Кончаловский, Э. Климов, М. Хуциев , Л. Гайдай и др. Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР.
У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы. Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин. Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами. Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень.
Всё возможно, но систему надо менять, и это уже вопрос к государству", — сообщил Шахназаров. Глава "Мосфильма" также подчеркнул, что российский прокат находился в зависимости от голливудских студий, но теперь компаниям-прокатчикам придётся искать новые пути развития, чтобы продолжить работу. Также Шахназаров заявил, что необходимо открывать для российского кино новые рынки, например Китай, Азия, Латинская Америка, даже некоторые страны Европы. Читайте также: Петербургские кинотеатры закрывают залы и переходят на работу по выходным Ранее "ДП" писал о механизмах поддержки кинематографа, представленных в рамках ПМЭФ-2022.
Читайте также: Петербургские кинотеатры закрывают залы и переходят на работу по выходным Ранее "ДП" писал о механизмах поддержки кинематографа, представленных в рамках ПМЭФ-2022. Среди вариантов выхода из кризисной ситуации были предложены более тесное сотрудничество с интернет-ресурсами, увеличение бюджета на поддержку кино, покрытие затрат со стороны правительства по показу отечественных фильмов, развитие системы рибейтов компенсации иностранным кинокомпаниям части затрат на съёмку на территории России , поиск новых рынков для российского контента. Лента новостей.
RU Карен Шахназаров не видит развития отечественного кино на сегодняшний день Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. Однако он подчеркнул, что есть хороший шанс для популяризации отечественного кинематографа. Об этом режиссер заявил в интервью российским журналистам. Он уточнил, что шанс для российского кинематографа заключается в закрытости рынка.
«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России
Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах.
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии
Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссёр. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" отметил, что у российского президента есть масса поклонников.