Новости концерты электрофорез

Главная» Новости» Концерт электрофорез в москве. На этой теплой душевной ноте завершается концерт группы «Электрофорез», но не сам вечер, который продолжается «неофициальным afterparty» для тех, кому 18+, с музыкой и танцами. Главная» Новости» Электрофорез красноярск концерт. В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». Фоторепортаж с концерта «Электрофореза».

Скачать приложение МТС Live

  • Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет
  • Концерты Электрофорез в 2023: расписание и билеты!
  • Музыканты группы «Электрофорез» устроили во Владимире настоящую мистерию
  • «В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез»
  • Музыканты группы «Электрофорез» устроили во Владимире настоящую мистерию

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Ваш гид в мир концертов Москвы — Concert Moscow , соединяет в себе всё лучшее, что может предложить столичная концертная жизнь. Концертный сезон в Москве не остановить, а это значит, что у вас всегда есть возможность насладиться любимой музыкой. У нас вы найдёте: Актуальную афишу концертов на ближайшие дни: от классической и джазовой музыки до рока и электроники, от популярной музыки до андеграунда; Выступления как знаменитых музыкантов, так и новых талантов, предлагая музыку для души, для танцев, для настроения; Возможность услышать как любимые и привычные композиции, так и открыть для себя новых исполнителей и музыкальные тренды; Концерты в залах и клубах Москвы, выступления российских и зарубежных звёзд, мероприятия любого жанра и масштаба.

Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент.

Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс?

Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку.

Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем.

Иван: Все зависит от людей. Это же очень похоже на любую историю взаимоотношений: на YouTube есть популярные ролики, где каких-нибудь людей, которым по 90 лет, 50 из которых они провели в браке, спрашивают, как им удалось прожить вместе так долго. Просто так совпало, что они выбрали адекватных друг другу людей, и все. Тут нет никакого секрета. У нас одинаковые цели, одинаковые стремления и, соответственно, мы уважаем право друг друга на личную жизнь. Смотрим в одну сторону, но при этом допускаем, что у каждого могут быть другие интересы. Почему вы еще в школе решили, что хотите делать музыку вместе? Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку. Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии. Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант. Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи.

Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти. Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук. Толпе такой флешмоб зашёл. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит. Может, время всё менять. Ты красива — мне на это наплевать. Это мило, но не более того. Ты же знаешь: отношения — говно, — пел Иван. Услышал ли он своих фанатов или совпадение? Но, наверно, это магия маленьких концертов и независимых исполнителей. Зал разорвался от криков, повторяя движения солиста. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Выступал дуэт больше часа, сыграв публике свои самые яркие хиты. Прозвучала и знаменитая «Русская принцесса», ставшая саундтреком сериала, снятого в Туле, «Мир!

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Гр. Электрофорез (@eforez) в TikTok (тикток) |11.4M лайк.485.7K -1 synthpop in Eastern те новое видео пользователя Гр. Электрофорез (@eforez). Электрофорез — расписание концертов и билеты на 2024 год. «Афиша Калуга»: 10 мая 2023, Электрофорез, SlaughterHouse Калуга! На сцене клуба 1930 Moscow состоится концерт группы «Электрофорез». Для концерта в клубе 1930 Moscow «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за десять лет творчества.

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Наравне с «Русской принцессой», конечно. В Тулу Иван Курочкин и Виталий Талызин приезжают не впервые, автор этих строк до сих пор вспоминает горячий слэм на танцполе Stechkin в прошлом году. В этот раз в «Типографии» было поспокойнее, хотя попытки раскачать толпу всё же предпринимались. Зато именно с тульской сцены прозвучала важная информация, которую затем публика «Фореза» ВКонтакте назвала шокирующим признанием. Солист группы Иван Курочкин сказал: — Спасибо за то, что вы пришли, спасибо за вашу реакцию на наши песни, нам очень приятно!

Хотим и дальше вас радовать, поэтому сейчас готовим новый альбом, который выйдет весной… Новость очень приятная, хотя и неожиданная. А главное — в канве разговора «Тусовки» с Иваном Курочкиным, когда речь зашла о том, что «Электрофорез» может остаться группой одного хита.

Программа Российская синти-поп группа «Электрофорез» образовалась в 2012 году. Создатели — музыканты Виталий Талызин и Иван Курочкин. Дебютный альбом 1, который состоял из 11 треков, исполнители выпустили без названия и начали выступать на различных концертах.

Рассматривались и другие названия: «Старость», «Друг оркестра», «Пожилые бухгалтерши», «Очки Хьюзмана» [6]. Ранние годы 2012—2017 [ править править код ] 13 июня 2012 года группа «Электрофорез» выпустила дебютный EP без названия и начала концертную деятельность. К тому моменту мы уже достаточно долго существовали в формате странных чуваков, которые записывают у себя дома свои песни и почти никому их не показывают. Только в 2012 году мы созрели для того, чтобы завести какие-то соцсети: это были ВК , Soundcloud и Tumblr », — писали об этом релизе музыканты в 2018 году. В октябре того же года был выпущен дебютный альбом « 1». Релизы носили экспериментальный характер и оказались практически незамеченными, однако группа удостоилась высокой оценки от фронтмена американского синтипоп-проекта Cold Cave Уэсли Эйсолда [7]. Впоследствии музыканты негативно оценивали первые релизы. Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит об этом периоде Иван Курочкин [8]. В 2013 году группа выпустила мини-альбом «EP 2», а на песню «Эшафот» сделала официальный ремикс калифорнийская группа Xiu Xiu [7]. Концерты группы в этом году дважды проходили под эгидой Манифеста10 , самой крупной биеннале современного искусства Европы [7]. В 2014 году была выпущена песня «Всё было так», которая была использована в фильме «Городские птички» [9] , созданном на базе Гоголь-центра режиссёром Юлией Белой фильм — победитель фестиваля «Стрелка» [10]. Виталий Талызин так характеризовал этот переход: «мы уже достаточно находились по психоаналитикам, чтобы избавиться от всех комплексов, присущих русским музыкантам, и теперь поняли не только на словах, что русская музыка — такая же часть европейской, как и, например, немецкая» [2]. Для записи этого релиза музыканты бросили свои работы [11]. В 2016 году группа начала вести активную концертную деятельность, отыграв более 100 концертов в России , Белоруссии , Прибалтике [12] , Германии и Украине [13]. По версии журнала Interview , «Электрофорез» — главная группа петербургского андеграунда [14]. Организатор фестиваля «Боль» Степан Казарьян в интервью для The Flow отметил это выступление как одно из лучших в истории фестиваля: «Второе [в топ-3] — выступление группы Электрофорез. Я не был их почитателем до этого момента. Но их перфоманс с дракой на сцене очень впечатлил. Хоть это был и перфоманс, удары по лицам друг друга были настоящими. Тогда же я понял, что и группа настоящая. Мы потом спиртом прижигали их окровавленные губы и носы» [16]. После этого релиза группа отправилась в первый тур по России, сыграв в 13 городах за 13 дней. Группа решила не прибегать к услугам профессиональных звукорежиссёров, а добиться нужного звучания самостоятельно. Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [18]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года в интервью изданию Colta. Название должно было отсылать к одноимённому роману Генрика Сенкевича [6].

Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать.

Электрофорез — концерты

Фоторепортаж с концерта «Электрофореза». Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки.

Популярные события

  • Билеты на Электрофорез
  • Концерты Электрофорез в 2023: расписание и билеты!
  • Как купить билеты?
  • Люди хотят танцевать. «Электрофорез» из Петербурга провёл лечение молодёжи Ижевска
  • Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге
  • Сложно быть c (бела-)русской принцессой. Фоторепортаж с концерта «Электрофореза» | Бинокль"

Концерт группы «Электрофорез»

Главная» Новости» Концерт электрофорез в москве. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11. Цены на билеты на концерты группы Электрофорез представлены с учетом различных категорий и типов мест в зале.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

В 2014 году была выпущена песня «Всё было так», которая была использована в фильме «Городские птички» [9] , созданном на базе Гоголь-центра режиссёром Юлией Белой фильм — победитель фестиваля «Стрелка» [10]. Виталий Талызин так характеризовал этот переход: «мы уже достаточно находились по психоаналитикам, чтобы избавиться от всех комплексов, присущих русским музыкантам, и теперь поняли не только на словах, что русская музыка — такая же часть европейской, как и, например, немецкая» [2]. Для записи этого релиза музыканты бросили свои работы [11]. В 2016 году группа начала вести активную концертную деятельность, отыграв более 100 концертов в России , Белоруссии , Прибалтике [12] , Германии и Украине [13].

По версии журнала Interview , «Электрофорез» — главная группа петербургского андеграунда [14]. Организатор фестиваля «Боль» Степан Казарьян в интервью для The Flow отметил это выступление как одно из лучших в истории фестиваля: «Второе [в топ-3] — выступление группы Электрофорез. Я не был их почитателем до этого момента.

Но их перфоманс с дракой на сцене очень впечатлил. Хоть это был и перфоманс, удары по лицам друг друга были настоящими. Тогда же я понял, что и группа настоящая.

Мы потом спиртом прижигали их окровавленные губы и носы» [16]. После этого релиза группа отправилась в первый тур по России, сыграв в 13 городах за 13 дней. Группа решила не прибегать к услугам профессиональных звукорежиссёров, а добиться нужного звучания самостоятельно.

Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [18]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года в интервью изданию Colta. Название должно было отсылать к одноимённому роману Генрика Сенкевича [6].

В итоге альбом получил латинское название «Quo Vadis? Иван Курочкин объясняет значение названия следующим образом: «Ты не чувствуешь, что сейчас происходит в Петербурге? В России?

У тебя есть ответ на этот вопрос? У меня его тоже нет. Зыбкая ситуация: вроде бы всё хорошо, а вроде бы и нет.

Есть ощущение того, что что-то во всём этом неправильно. Это напряжение не может исчезнуть. Если внимательно читать труд Генрика Сенкевича, то эмоции, которые он оставляет, очень схожи с альбомом.

По крайней мере, нам так кажется» [17].

В этот раз в «Типографии» было поспокойнее, хотя попытки раскачать толпу всё же предпринимались. Зато именно с тульской сцены прозвучала важная информация, которую затем публика «Фореза» ВКонтакте назвала шокирующим признанием. Солист группы Иван Курочкин сказал: — Спасибо за то, что вы пришли, спасибо за вашу реакцию на наши песни, нам очень приятно! Хотим и дальше вас радовать, поэтому сейчас готовим новый альбом, который выйдет весной… Новость очень приятная, хотя и неожиданная. А главное — в канве разговора «Тусовки» с Иваном Курочкиным, когда речь зашла о том, что «Электрофорез» может остаться группой одного хита. Время показало: этого не случится. А потом решил, что лучше быть группой одного хита, чем группой ни одного хита.

Хотим мы того или нет, прирост основной публики сейчас приходится на людей от 16 до 20 лет. Мы рады их видеть: это здорово, что мы с ними на одной волне. Наше поколение очень ревностно относится к появлению молодёжи на концертах… К слову, публика «Электрофореза» молодеет год от года, на что обращают внимание сами музыканты: — Когда мы начинали в 2012 году и играли околоавангард, вся публика была старше нас — им было 25—27, а нам по 20. Виталий тогда играл в «Что? Это было очень смешно. Мы были хипстерской группой и в то же время находились в оппозиции по отношению к остальному хипстерскому движению. Все играли на английском, а мы были этаким русским ударом под дых….

В прошлом году музыканты отметили десятилетие группы, но, к сожалению, провести концерты не позволили обстоятельства. Однако настоящий праздник устроить удалось в этом году. Зрители подготовили немало подарков для группы: цветы, громкая поддержка и главный — солд-аут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий