Спектакль Комсомольского-на-Амуре Драматического театра попал в основную афишу Фестиваля театров Дальнего. Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г. Команда областного театра драмы уверена, что связь с великим творцом из 19 столетия не прервётся никогда.
11 сентября открывается 87-й театральный сезон в Комсомольском-на-Амуре театре драмы
Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. Комсомольский-на-Амуре драматический театр работает по адресу Первостроителей проспект 11 в Комсомольске-на-Амуре, почтовый индекс 681003. Комсомольск-на-Амуре театр драмы после реконструкции сцена. Купить билеты на концерт, в театр, цирк, кино в Комсомольске-на-Амуре.
Портал работает в тестовом режиме!
- Драмтеатр Комсомольска поделился планами на празднование своего 90-летия (ФОТО; ВИДЕО)
- Спектакли из воздуха
- Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
- «Зачем вообще людям в 2020-м идти в театр?»
- Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск
Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре
Она принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, которые проводятся на сцене театра и за его пределами. К слову, этим летом артисты принимали участие в Первом дальневосточном фестивале «Территория детства», на котором детское жюри присудило Гран-при за лучший спектакль «Бременские музыканты», который поставили в драматическом театре Комсомольска-на Амуре», - рассказали в Амурском театре драмы. Амурские актеры с 15 по 19 октября покажут в Комсомольске-на-Амуре шесть спектаклей: иронический детектив «Восемь любящих женщин», картину мещанской жизни Островского «Женить бы Бальзаминова», мистический дивертисмент Гоголя «Ночь перед Рождеством», детективную комедию Рэя Куни «Смешные деньги», комедию Гольдони «Слуга двух господ» и волшебную сказку Гофмана «Щелкунчик».
Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра.
Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка?
В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете.
Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло.
Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной?
Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны.
Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году.
Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах. Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить». И мне показалось, что это более точное название. Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить. Сейчас мы продолжаем эту тему: работаем над спектаклем «Мы больше не…».
Он о том, что надо перестать быть империей, кричать: «Я, Я, Я самая большая страна, самая военизированная и духовная». Без этого осознания нельзя жить дальше.
У нас в сказке действуют не только сказочные персонажи, но и животные и птицы, среди них сова с совятами, которая стала любимицей у зрителей.
Дети выбирали сами, с какой куклой будут работать. Помимо взрослых, в сказке сыграли 18 особенных детей. Каждому дали роль в зависимости от его возможностей.
Большинство ребят управляли куклами. Нужно, чтобы зритель поверил, что перед ним эта героиня. Постановка получилась очень динамичной.
Этому помогло и новое оборудование, которое «Маяк надежды» закупил на средства выигранного президентского гранта.
Спектакль создан в рамках Федерального проекта партии «Единая Россия» «Театры малых городов». Администрация театра просит зрителей с пониманием отнестись к профилактическим мерам, которые применяются в связи с пандемией коронавируса. Рассадка зрителей осуществляется в шахматном порядке. В театре установлен тепловизор. Зрители, у которых обнаружится температура выше 37 C на спектакль не допускаются. Наличие маски и соблюдение социальной дистанции обязательно.
Спектакль драмтеатра Комсомольска-на-Амуре выдвинут на «Золотую маску»
Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства. В нем примут участие 20 коллективов. В Комсомольск-на-Амуре прибыли артисты Нижнетагильского драмтеатра имени Мамина-Сибиряка.
Драмтеатр Комсомольска поделился планами на празднование своего 90-летия (ФОТО; ВИДЕО)
Постановка взяла гран-при на престижном фестивале, а Лариса Гранатова получила приз в номинации «Лучшая женская роль». Для нее это было полной неожиданностью. Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Это очень трудно, конечно, с одной стороны, но я не думала, что я получу такую премию высокую». Оценить игру комсомольских актёров и задумки режиссёра смогут зрители и на западе страны.
В марте 2024 года спектакль-победитель покажут на сцене Театра Наций в Москве. Дальневосточный симфонический оркестр в завершении филармонического сезона побывал с гастролями в Комсомольске.
А 12 мая хабаровские артисты заедут в Амурск, где сыграют два спектакля: "Палата бизнес-класса" и сказка "Василиса Прекрасная". Напомним, учреждения культуры края возобновили гастрольную деятельность после снятия антиковидных ограничений. На май также запланированы обменные гастроли хабаровского ТЮЗа. В свою очередь, на хабаровской сцене будет работать Томский ТЮЗ.
Билеты уже есть в продаже, цена детских спектаклей от 200 до 500 рублей, взрослых - от 350 до 700 рублей. В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России. Около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь!
Комсомольчане увидят дипломные работы: сказку для взрослых «Синее чудовище» и спектакль «Лёша, который устроился на работу, на которой не платят». На Новый год маленьких зрителей ждет сказка «Аладдин». В планах учреждения работа с совсем юными комсомольчанами. Этот проект находится в разработке. В марте состоится юбилейный концерт, а также стартует ежегодный фестиваль любительских театров. Кроме того, в этом месяце драмтеатр покажет спектакль «Папа» в Москве, на сцене Театра Наций. Это право комсомольчане получили, завоевав Гран-при на фестивале малых городов России в Магнитогорске. Несмотря на то, что первая премьера запланирована на октябрь, первые спектакли зрители увидят уже в эту пятницу и субботу.
«Зачем вообще людям в 2020-м идти в театр?»
- Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск
- МУК "Драматический Театр"
- Театр в Комсомольске-на-Амуре
- "История Городского драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре
- Амурский областной театр драмы
Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены!
Театр жил жизнью города, жизнью всей страны. Выезжал на строительные площадки с концертами, играл благотворительные спектакли, устраивал театральные вечера для молодежи, подбирал репертуар, близкий интересам молодежи. На сцене шли ""Оптимистическая трагедия"" Вс. Вишневского, ""Как закалялась сталь"" Н. Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов. Лучшей работой театрального сезона 1940—1941 гг.
Шекспира ""Ромео и Джульетта"". Спектакли театра на протяжении всех лет высоко оценивались зрителями, театральной общественностью, занимали призовые места в театральных фестивалях, конкурсах. За свою историю театр сменил несколько помещений. Первое здание было построено в 1933 г. С марта 1942 г.
Ленинского комсомола ныне Дворец культуры и спорта. В этот же год в театре был открыт первый на Дальнем Востоке театральный музей. В 1983 г. В разные годы художественными руководителями, режиссерами театра были А. Лебедев, Е.
Белов, В. Барский, Е. Звеняцкий, В. Спектакли каждого из них были интересны и высоко посещаемы.
Про такого разного в своих песенках Александра Вертинского, расскажет в моноспектакле заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов.
Невероятная история жизни и творчества Александра Вертинского раскроется в его знаменитых песнях «Желтый ангел», «Лиловый негр», «За кулисами», «Танго. Магнолия» и др. Мы уверены, что моноспектакль об Александре Вертинском покорит сердца жителей Комсомольска-на-Амуре, Амурска и Солнечного.
Первый был в 90-е, когда не было никаких ресурсов что-то делать. А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег. До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу. В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война. Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась.
К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте. Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества.
Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске.
Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства.
Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана.
И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать.
Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск
МУК Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре. В Театре драмы Комсомольска-на-Амуре проходит заключительный этап реконструкции. История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев».
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. Театр КнАМ, Комсомольск-на-Амуре Официальный сайт театра. Егор Расторгуев, актёр театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре, Лариса Гранатова, актриса театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Безусловно, она меня давит просто, это мне так себя жалко со стороны. МУК Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре.
Амурский областной театр драмы
- За красной дверью
- Спектакль театра из Комсомольска-на-Амуре номинируется на «Золотую маску»
- Драматический театр
- Последние новости
- Что еще почитать