Лента видео, посты и статьи на ваш вкус: юмор, свежие новости, эксклюзивные шоу. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Разрешен ли кросспостинг
- Почему Дзен уже не Яндекс
- Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
- Национальные проекты
- Яндекс Дзен – последние новости
Дзен — видео, статьи, новости
13 сентября 2022 года сообщество для создания блогов «» стало частью VK — известная российская соцсеть официально оформила сделку о продаже платформы. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения.
В «Яндексе» теперь можно снимать и редактировать короткие видео
Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа. Pattern and video update of this week – Видео, Рисунок, Художественные Идеи. Акцент сделан на русскоязычных платформах: Rutube, «VK Клипы», «Дзен» и функции «Моменты» в сети «Одноклассники». Боевая работа гаубицы "Гиацинт" Южной группировки войск © РИА Новости. Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте. В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут.
Новости и СМИ
You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you. Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content. For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged.
The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos.
При этом среднее время чтения материалов должно было составлять не менее 40 секунд. В Яндексе решили упростить эти правила. Если общее время чтения и просмотра достигает 10 000 минут — ему успешно подключат рекламу. В сравнении с прошлой метрикой ранее требуемые 7000 дочитываний равнялись 12 000 минут чтения: Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас набирают 1 млрд просмотров в неделю.
Прямая связь с «ВКонтакте» При этом с 13 сентября нужно обязательно быть зарегистрированным на «Дзене», чтобы подписываться на каналы и менять свою ленту. Вполне вероятно, что впоследствии ВК планирует объединить профили в соцсети и на новой площадке — это позволило бы улучшить рекомендации: например, советовать пользователям то, что интересно их друзьям. Главная проблема заключается в том, что основным способом логина на платформе остается «Яндекс. Почта», хотя зарегистрироваться через ВК тоже можно. Если глобальный переход на учетные записи «ВКонтакте» и случится, он должен быть максимально безболезненным для авторов и аудитории. Программы поддержки В 2022 году свою работу завершили «Аврора» и «Нирвана» — проекты «Яндекса», которые находили талантливых авторов и продвигали их материалы на площадке. Впрочем, специалисты уверены, что руководство VK намерено ввести новые инструменты для поддержки блогеров. Только в марте этого года авторы «ВКонтакте» получили около 600 млн рублей благодаря новым проектам российской соцсети. Вполне вероятно, что в ближайшие месяцы новое руководство «Дзена» представит новые возможности и для блогеров «Дзена».
Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста. Напомним, что в конце апреля Яндекс. Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации.
Ролики Дзен: что это и как пользоваться?
Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. Последние новости. В Дзене можно рекламироваться двумя способами — с помощью статей и видео.
Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»
Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответыДзен на iOS и Android. 26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky». Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут. В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране.
Дзен добавил в видео автоматические субтитры
Уточняется, что в ленту будут попадать вертикальные видеоролики длительность до минуты. При этом короткие видео продолжат встречаться и в персональной ленте, добавили в пресс-службе. Кроме того, "Яндекс. Дзен" запустил программу мотивации, выделив 50 млн рублей на вознаграждения блогерам. В компании добавили, что в июле авторы видео в "Дзене" заработали 7 млн рублей.
Но настойчивые попытки одних бесконечно раздвигать границы нормальности сталкиваются с таким же упорным сопротивлением других. Кажется, существуют уже две Америки. В одной из них главой школьного совета округа с миллионным населением становится педагог, который произносит клятву, держа руку не на Библии, а на стопке гей-литературы. А в другой — родители пытаются добиться от властей запрета на доступ их детей как раз к таким книжкам. И если в демократической Миннесоте эти родители, похоже, проиграют, то в Луизиане пришедшие к власти республиканцы, наоборот, накладывают вето на либеральные законы предыдущей администрации.
Географию этих метаний можно проследить по традиционной красно-синей карте демократических и республиканских штатов.
Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс.
Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13].
Для участия в проекте Хабиб выбрал песню Ольги Бузовой «Мало половин», изменив ее под себя. Жюри не оценило экстравагантный выбор Шарипова, однако их пленили вокальные данные, харизма и внешность казанца. Макс Фадеев отказался принимать Хабиба в проект, но по результатам зрительского голосования парень остался и попал именно в команду знаменитого продюсера. Хабиб родился 1 июня 1990 года в Казани, вырос тут же, поступил на юридический факультет, а после его окончания начал строить карьеру криминалиста. Однако затем решил поменять все в одночасье и уйти в шоу-бизнес. Многие его коллеги, стражи правопорядка, не верили в успех молодого человека, но он смог доказать обратное.
Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации
Вы можете нажать кнопку, чтобы отказаться от предложений платформы, и листать только ленту подписок. Система рекомендаций Видимо, в рекомендациях теперь тоже используется механизм из «ВКонтакте». Он показывает контент из каналов, которые вы отмечали «лайками« раньше, а также посты, понравившиеся вашим друзьям и авторам, на которых вы подписаны. Таким же образом работают рекомендации каналов — «ВКонтакте» предлагает подписаться на каналы по той же тематике, а также сообщества, на которые подписаны ваши любимые авторы. Кроме того, в вашей ленте показываются материалы, которые просто популярны на платформе и могут быть вам интересны. Прямая связь с «ВКонтакте» При этом с 13 сентября нужно обязательно быть зарегистрированным на «Дзене», чтобы подписываться на каналы и менять свою ленту. Вполне вероятно, что впоследствии ВК планирует объединить профили в соцсети и на новой площадке — это позволило бы улучшить рекомендации: например, советовать пользователям то, что интересно их друзьям. Главная проблема заключается в том, что основным способом логина на платформе остается «Яндекс. Почта», хотя зарегистрироваться через ВК тоже можно.
Интересно, уберут ли теперь видео из основной ленты Дзена, как это произошло когда-то с роликами?
В ролике Симаков поздравил IT-специалистов с профессиональным праздником. Ты получаешь от работы покой, умиротворение, гармонию и дзен», — сказал блогер, обращаясь к программистам. В основу видео лег мем блогера, в котором он идет по полю и снимает себя на камеру.
В кадре Симаков адаптирует свой монолог под программистов, используя их профессиональную лексику, а также указывая на тонкости профессии.
Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного. Хотите быть в курсе всего?
«Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ
Представляется, что лучше выбрать первый вариант. Найти подходящий стоп-кадр сложнее, чем создать картинку. Статистика Главный показатель успешности ролика на Дзене — просмотры. Если видео встроено в статью, то отдельной статистики по ролику не покажут.
На платформе отобразится только количество дочитываний. Можно увидеть, сколько лайков поставили под видео и какое количество комментариев написали. Монтаж и выбор редактора Чтобы видео было более захватывающим, желательно заниматься монтажом.
Редактирование отснятого материала актуально в следующих случаях: Часть ролика неинтересна зрителю, чтобы дойти до сути, нужно прокручивать вперед, перематывать скучные моменты. Например, «мирный охотник» и автор канала в Дзене поставил видеоловушку. На 5-й час записи в неё попались маленькие кабанчики.
Нужно обрезать ролик до момента, когда в кадре появляются звери. Пользователь не будет смотреть весь материал. Если ему станет неинтересно, то видео будет закрыто.
Человек, у которого берут интервью на камеру, не представился. Перед тем, как загрузить ролик на Дзен, нужно вставить в него титры — написать, кого снимали. В кадр попали посторонние лица, которые к сути видео не имеют отношения.
Можно закрыть их лица, использовать эффект размытия. Монтаж осуществляется при помощи редактора. Можно использовать бесплатные, но функциональные программы: DaVinci Resolve.
Профессиональный редактор, имеющий платную и бесплатную версию. В последней присутствует несколько ограничений.
Видео из Дзена теперь можно смотреть сразу на телевизоре.
Для быстрого подключения iPhone к телевизору без кабелей доступна функция AirPlay в видеоплеере Дзена. Для устройств на Android данная функция будет запущена чуть позже.
Вы также сможете отложить публикацию на другое время. В описании придумайте ролику название или задайте вопрос аудитории, что они думают по теме видео. Добавляйте популярные хэштеги, чтобы продвигать видео, но больше пяти нельзя. В блоке с описанием есть ограничение — нужно уместить всё в 200 символов. Вы также можете отметить другого блогера в описании к ролику.
Это может быть ваш друг или даже известная личность. Есть шанс, что ваше видео заметят, ответят на него и оно быстрее попадёт в рекомендации. Просто нажмите «Упомянуть» и введите никнейм пользователя. Чтобы ролик появился на площадке, нажмите на жёлтую стрелочку в правом верхнем углу. Сколько платит Дзен за просмотры роликов Дзен начинает платить за рекламные объявления в роликах, длина которых две минуты. Монетизация начинается от 10 тысяч просмотров. Максимальное вознаграждение за одно короткое вертикальное видео — 15 тысяч рублей.
Нужно понимать, что у канала должна быть активная аудитория, которая взаимодействует со всем контентом — оставляет комментарии, лайкает публикации и подписывается. Таким образом алгоритмы считывают активность и понимают, что рекламу на вашем канале увидят реальные пользователи. Если вы соберете много активных подписчиков, рекламодатели будут обращаться к вам напрямую. Поэтому снимайте и публикуйте как можно больше полезного и разнообразного контента. Чтобы получать монетизацию , весь контент, включая ролики, должен соответствовать требованиям Дзена. Итого Короткие вертикальные Ролики в Дзене— крутое решение, если вы хотите быстро набрать подписчиков. Они заходят аудитории больше всего и их, как правило, можно смотреть часами.
Если хотите развиваться в этом направлении, придумывайте необычные сценарии, создавайте полезный контент для аудитории, рассказывайте свою историю, делайте смешные видео, анализируйте поведение подписчиков и вдохновляйтесь роликами других блогеров. Тогда успех вам гарантирован. Полезные ссылки:.
При этом действуют некоторые ограничения: размер видео — до 70 ГБ, а время трансляции — до восьми часов. Кросспостинг позволит авторам создавать контент, а затем без проблем размещать его в «Дзене» без постпродакшена.
Блогеры в один голос заявили, что такое усовершенствование будет полезно для них», — рассказала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва.
«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео
Сам «Дзен» заявляет, что делает ставку на короткие видео, и советует новостным сайтам поступать так же в своих каналах на платформе. Дзен» в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. Количество просмотров контента в каналах медиа на «Дзене» упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки. Вторая причина, по его словам, активный рост в «Дзене» видеоформатов, которые перетягивают внимание аудитории: «В нашем фокусе — развитие блог-платформы». Но «Дзен» заинтересован в качественном контенте от медиа и предлагает им осваивать новые форматы, например короткие ролики, заверили в «Яндексе». Позиция «Дзена» в отношении СМИ «не дает серьезных надежд на восстановление», говорит технический директор «Московского комсомольца» Денис Арланцев. У МК в ноябре по отношению к февралю 2021 г падение трафика двукратное. Заместить это невозможно». Трафик сайта « Дождя » признан в РФ иноагентом из «Яндекс.
Число визитов с «Дзена» на РБК с января упало вчетверо, до 6 млн, сообщили в медиахолдинге: «"Дзен" для нас становится настолько несущественным, что трудозатраты на минимальное поддержание каналов РБК не окупаются, а для получения трафика приходится конкурировать в том числе с фейками и "желтыми" материалами». РБК рассматривает уход с платформы в начале 2022 года из-за «непартнерского поведения» и «пожелтения». По статистике «Дзена», самым популярным материалом за последние 30 дней на 17 ноября было: «Муж сказал, что задерживается на работе, но я неожиданно столкнулась с ним, когда приехала на вызов к беременной». Среди читаемого — «Уберите нищету из своего дома!.. Советы ясновидящей» и «5 неприличных фактов об Андрее Макаревиче». Основная проблема, по ее словам,— «непрозрачные условия взаимодействия». На фоне падения трафика с «Дзена» издатели развивают продвижение в поисковиках. КП сосредоточилась на других источниках трафика, например, поиске, подтверждает Олеся Носова.
В РБК планируют развивать свои диджитал-продукты, «экспериментируя с внешними площадками дистрибуции, обеспечивающими предсказуемые результаты». Но «весь контент на "Дзене" был про сиськи», и платформа привлекла издателей, чтобы повысить качество, отмечает он: «Сейчас медиа "Дзену" больше не нужны, у него есть блогеры». Рекомендацию «Яндекса» развивать короткие видео он сравнивает с советом Марии-Антуанетты есть пирожные, когда нет хлеба: «Видеопродакшен — это дорого, а выхлоп непонятен. Facebook такое советовал лет 10 назад, а потом оказалось, что он завышал просмотры видео». Запуск программы поддержки авторов постов 29 сентября 2021 года " Яндекс " сообщил о том, что блогеры, которые публикуют посты в "Дзене", теперь могут принять участие в программе поддержки авторов. Благодаря программе они смогут монетизировать свои популярные посты. По словам представителей проекта "Яндекс. Дзен", в рамках программы поддержки блогеры смогут зарабатывать до 6 тысяч рублей за пост и до 200 тысяч рублей в месяц.
Получать вознаграждение смогут те блогеры, которые публикуют не менее 20 оригинальных постов в "Дзене" в месяц. Участники программы будут получать деньги за просмотры постов. Для участия в программе блогеру нужно подать заявку на участие. В течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам "Дзена". На сентябрь 2021 года "Дзен" рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы. По оценкам "Яндекса", формат быстро набирает популярность в "Дзене": его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн.
В предложенном формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам. Запуск постов 31 августа 2021 года Яндекс. Дзен запустил посты. Блогеры и медиа в Яндекс. Дзене теперь могут публиковать посты — гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами. На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами. В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения.
Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны. Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема. В таком формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью 2021 года посты можно будет читать и на десктопе. Добавление раздела с подборками увлекательных и актуальных материалов для Android В Дзене появился раздел с подборками увлекательных и актуальных материалов.
Об этом Яндекс сообщил 20 июня 2021 года. Его можно увидеть в приложении Яндекс для Android. К примеру, в разделе можно будет почитать лонгриды о кинофестивалях, посмотреть короткие ролики от бьюти-блогеров и видеоинтервью с экспертами. На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях. Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити. Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс. Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена.
Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе. Последнее даже наймет для сотрудничества дополнительных сотрудников. Также партнером станет « Высшая школа экономики ». В "Яндексе" отметили, что "Дзен" уже умеет распознавать кликбейт, оскорбительные публикации, так называемый шоковый контент , и теперь готовы приступить к следующему этапу - недостоверным новостям. Каждый месяц «Дзен» будет передавать партнерам тысячи публикаций — прежде всего материалы, быстро набирающие просмотры и содержащие «потенциально вредную для общества» и, возможно, недостоверную информацию — «прежде всего это публикации на горячие политические темы». При этом личное мнение автора, личный опыт, художественный вымысел и сатира оцениваться не будут. У сервиса и партнеров будет 4—8 часов на принятие решения на изучение спорной информации и ее удаление. В будущем кроме указанных СМИ платформа собирается привлечь к работе и другие издания.
За каждый материал, который прошел проверку, партнеры получат деньги. Сумму выплат в стороны не раскрывают.
Количество лайков и комментариев — общая активность читателей. CTR — показатель кликабельности карточки статьи. Показывает долю тех, кто не только увидел статью в ленте, но ещё кликнул и пошёл читать.
Карта дочитываний. Показывает, в какой момент читатели уходят из вашей публикации. Чем больше градиент стремится к красному, тем меньше людей дочитывают материал. Значение выводится, если публикация набрала больше 100 дочитываний. Подписки со статьи — сколько людей после чтения решили подписаться на канал.
Доход от рекламы — доступен только при подключенной монетизации. Статьи на Дзене можно использовать для разных задач.
Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс.
Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13].
Вот несколько советов, как это сделать.
Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.
Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.
Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься.
Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций.
Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей.
Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте.
Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват.
Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей.
Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций.
Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи.
Лучших амурских пожарных наградили в преддверии профессионального праздника
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. В этой статье расскажем, как снять, смонтировать и загрузить ролик в Яндекс Дзен, сколько за них платят и какие есть ограничения. теперь контент на ней представлен в виде витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.