Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка.
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей Авто 8 апреля 2023 16:12 Покупателям предлагают новый Hongqi HQ9 с передним приводом, 2-литровым турбодвигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Покупка может обойтись в более чем шесть миллионов рублей. Об этом сообщают «Автоновости дня».
Great Wall Cowry. Машина привлечет ценителей угловатых минивэнов. Авто образца эпохи заимствования напоминает представителя компании Toyota - с именем Voxy. При 8-местном салоне автомобиль подходит для дальних поездок и для решения корпоративных задач. Одновременно с угловатой внешностью, китайская компания попыталась сделать машины по-европейски надежной. Получилось неплохое сочетание комфорта и надежности силового агрегата и подвески. JAC J6. Автомобиль 2014 года выделяется обилием электронной начинки и встроенными системами безопасности. Минивэн по внешности и технической составляющей в полной мере соответствует духу времени.
При двух рядах сидений машина готова предложить 630 л. А при сложенных сиденьях объем увеличивается до 2 100 л.
Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.
По обзорности с места водителя есть вопросы к слишком широким стойкам, которые перекрывают обзор, и даже маленькое окошко сбоку не спасает положение. А вот зеркала крупные, дают хорошую картинку, да и через салонное зеркало все видно прекрасно. Посадка сзади — это просто чудо, за что, собственно, многие и любят минивэны. Полностью автоматические двери по обоим бокам автомобиля съезжают назад, открывая широкий проем. Небольшая ступенька с подсветкой и ручка на боковой стойке облегчают посадку и выход из автомобиля. Да еще и стоит отметить такой момент, что спереди и сзади двери полностью закрывают пороги, так что последние будут чистыми и в плохую погоду. Двери же можно открыть и закрыть не только с помощью ручек на них, но и с клавиш на потолке в передней части салона или с кнопок на ключе. В нашем случае в мнинивэне было установлено два капитанских кресла, а сзади имелся обычный трехместный диван. Кресла второго ряда регулируются продольно механически, что, с одной стороны, снижает градус премиальности, а с другой — позволяет очень быстро трансформировать салон. Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией. Плюс для пассажиров сзади доступны собственный блок управления климатом, довольно крупная панорамная крыша с автоматической шторкой впереди небольшой люк с механической шторкой и атмосферная подсветка на потолке.
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
Фото Toyota Оснащение семиместной «Гранвии» для китайского рынка примечательно целым рядом опций, в числе которых современная мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем, виртуальная приборная панель, цифровой ключ и различные системы помощи водителю, пишет IXBT. Интерьер Toyota Granvia. Фото Toyota Интерьер Toyota Granvia.
Разработчики позиционируют автомобиль в качестве самого быстрого минивэна в мире. Voyah Dreamer доступен как в полностью электрической, так и в гибридной модификации. В первом случае автомобиль оснащен двумя электромоторами, развивающими в сумме 435 л. Минивэн способен ускоряться с места до «сотни» за 5,9 сек.
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета Xpeng представил новый электрический минивэн X9 На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. Об этом сообщает carnewschina. Автомобиль будет предлагаться за 388 тыс. Источник: Xpeng Новинка станет седьмой по счету моделью Xpeng. Модель построена на платформе SEPA 2.
Весьма популярный в Китае формат минивэна специалисты Zeekr в данном случае усовершенствовали с упором на практичность и универсальность применения. При общей длине кузова 4,7 метра колёсная база насчитывает 3 метра, что формирует довольно короткие свесы, а заявленный дорожный просвет 39 сантиметров вообще превращает Zeekr Mix в «буханку здорового человека». Это первый электромобиль Zeekr на новой платформе SEA-M, которая предусматривает широкие возможности компоновки, и будет предлагаться даже в коммерческом секторе.
В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей
Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей. За тот же Chrysler Pacifica в России просят минимум 4 425 000 рублей, а Toyota Alphard стоит и вовсе от 4 868 000. Правда, американский и японский конкуренты оснащены изначально мощными шестицилиндровыми моторами мощностью 279 и 300 сил соответственно.
По размерам это аналог Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1.
Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества.
Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией. Плюс для пассажиров сзади доступны собственный блок управления климатом, довольно крупная панорамная крыша с автоматической шторкой впереди небольшой люк с механической шторкой и атмосферная подсветка на потолке. Не обошлось и без двух 10. Я с ростом 187 см спокойно помещаюсь сам за собой, единственное, что если мне вытянуть ноги, то места уже чуть не хватает, но ничего не мешает пересесть в соседнее кресло за передним пассажиром. Оба капитанских кресла оснащены креплениями Isofix, в то время как задний диван их лишен. Да, на галерке не так удобно, как на среднем ряду, причем если кресла отодвинуты максимально назад, то усесться на диване можно более-менее комфортно разве что по центру. Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато. Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном. Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели.
В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей | | Китайская компания Maxus, входящая в концерн SAIC, выпустила на домашний рынок новый минивэн под названием MIFA 9. Стоимость новинки составляет от 270 тысяч до 380 тыс. |
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine | Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание. |
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок | Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. |
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)!
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.с. и 250 Нм, который работает в тандеме бесступенчатым вариатором. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. Li L7 получил несколько высших оценок (G) «Индекса безопасности автомобилей Китая (C-IASI)», став первой большой моделью внедорожника, получившей оценку G со стороны.
В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz
Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? | Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. |
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos | Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. |
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
А вот клиренс Voyah Dreamer больше на 11 мм, чем у Zeekr 001. Благодаря такой высоте, ему не страшны поездки по пересеченной местности. Технические характеристики запас хода — 650 км на 1 заряде; клиренс —150 мм; ширина — 1980 мм; высота — 1820 мм. Пневматическая подвеска и полный привод создают ощущение нахождения на корабле, который плывет по морю, а не движется по нашим неровным дорогам. В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета. Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся. Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией.
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире 08. Разработчики позиционируют автомобиль в качестве самого быстрого минивэна в мире. Voyah Dreamer доступен как в полностью электрической, так и в гибридной модификации. В первом случае автомобиль оснащен двумя электромоторами, развивающими в сумме 435 л.
На втором ряду располагаются два раздельных кресла, за ними — трехместный диван. Сиденья отделаны натуральной кожей, а центральные VIP-места оснащены электроприводами, подогревами, вентиляцией, массажем и откидными подставками для ног. Модель предлагается в виде подзаряжаемого гибрида и электромобиля, внешне различающихся облицовкой передка. Запас хода электрической версии — 600 км. Li Auto Mega Частная автомобилестроительная компания Leading Ideal уже успела заработать отличную репутацию на кроссоверах, но вот с первым минивэном, который проектировался специально под такси, опыт оказался неудачным. Вторая попытка — и на рынок выводится бизнес-шаттл Mega, который внешне напоминает «голову» скоростного поезда. Известно, что новинка имеет длину 5350 мм. Это позволило добавить пространства в салоне и повысить комфорт пассажиров на каждом ряду.
Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование. Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки. Автомобиль оснащен «мягкой» гибридной системой. Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил.
Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае
Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса.
В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz
По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций.
По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
При этом китайский минивэн довольно экономичный: в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 6,8 литра бензина на 100 километров пути. На машину действует расширенная гарантия 8 лет или 160 000 километров пробега.
Размеры новинки составляют 5045 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1900 мм в высоту, с колесной базой в 3085 мм. Салон Wey Alpine выполнен в стиле минимализма. Физические кнопки в нем практически отсутствуют, все управление функционалом автомобиля осуществляется через экран мультимедийной системы, объединенный с виртуальной приборной панелью в единый блок.
Китайские минивэны
Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей). Китайский минивэн Maple Leaf 80V. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом.