Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова.
"Арию" развалила женщина
В каких случаях можете потерять терпение и повысить голос? Чтобы я повысил голос на человека, он должен относиться к кругу близких. Только со своим человеком может произойти какой-то горячий спор и привести к повышенным тонам. Если речь идет об общении с посторонним, то даже если меня что-то в человеке не устраивает или, откровенно говоря, бесит, я думаю о том, что, скорее всего, вижу его в первый и последний раз. Проще перетерпеть, чем раздражаться и беситься. Говоря в целом об отрицательных качествах людей, не приемлемыми считаю предательство и подлость. А вот то, что может раздражать в повседневности, это некомпетентность и безусловная уверенность в своей правоте. Когда человек на голубом глазу рассказывает о том, в чем понимает очень мало и притом еще корчит из себя эксперта, даже не подвергая сомнениям свои умозаключения. И вообще умение сомневаться и критически относится к тем или иным рассуждениям всегда отличало умного человека от глупого. Можно, конечно, называть эту самоуверенность точкой зрения.
Но я считаю, что если ты неглубоко погружен в тему, то не должен как минимум, представлять свое мнение как истину в последней инстанции. Вы загадываете желание, когда видите, что падает звезда? Учитывая то, где я работаю: если звезда падает, я пытаюсь ее поднять, отряхнуть и проводить в номер смеется. А если серьезно, то я редко стал поднимать взгляд к небу, чтобы увидеть звезды. Все чаще приходится смотреть вниз и следить, куда направляется моя маленькая дочка, чтобы уберечь ее от неприятностей, в которые она может попасть в силу возраста. София, кстати, смотрит ваши концерты? Как реагирует? Она любит иногда отобрать у меня телефон, посмотреть какое-нибудь видео или мультик. Если ей попадается ролик с концерта, она начинает смотреть и тычет пальцем: «Это папа поет!
Хочется, чтобы она знала меня не как артиста, а как папу улыбается. Михаил, вот честно, вы производите впечатление очень правильного и серьезного человека. Неужели так было всегда и не бросались яйцами с балкона и даже стул учительнице не поджигали? О, да. Если учился я достаточно хорошо, то поведение у меня всегда было на грани «неуда» улыбается. Я часто попадал в компанию, которой не сиделось на одном месте, а иногда и сам становился идеологом хулиганских провокаций. У нас была одна громкая история в старших классах, когда мы повели себя неподобающе. В школе тогда проводили вечера с дискотекой, назывались они «огоньками». И вот мы почувствовали себя взрослыми и решили принести на такой «огонек» бутылочку пива.
Прибегли к ухищрениям: купили колу, опорожнили бутылку и перелили в нее пиво. Но наши бдительные учителя нас раскусили и не дали пронести. И мы пошли вразнос — ругались, что-то поломали. Потом, конечно, нам было очень стыдно за это. И вот спустя многие годы, встречая учителей, мы всякий раз извиняемся за тот случай. Хотя они, конечно, уже давно нам это простили. Школьные дискотеки, медленные танцы… А вас когда-нибудь приглашали на белый танец? Да, случалось. Но в силу того, что я редко оказываюсь на мероприятиях, где все еще танцуют, достаточно давно.
Раньше было чаще, сейчас реже. Довольно интересные ощущения и опыт. Думаю, это правильно, что в какой-то момент общество решило: не только кавалеры должны приглашать дам, но и наоборот. А то получалось, что девушек все выбирали-выбирали, а они свое мнение иметь не могли. Читайте также: Почему нет русского языка Михаил, вы в Деда Мороза верите? Чувствуется потребность в чуде в нашем суетном мире? Не верю, но хочется, чтобы вера в Деда Мороза как можно дольше жила в головах наших детей. Хотя потребность в чуде нужна и взрослым людям, ведь многие живут мечтой и ставят себе такие цели, что помочь им может только чудо. Нам же самим уже приходится быть теми самыми дедами Морозами и уже даже не для наших детей.
Речь идет о том возрожденном формате новогодних концертов, где приходится примерять белую бороду и красный колпак. Чувство юмора присуще всем музыкантам «Арии», и этот формат является некой отдушиной, чтобы поприкалываться и похулиганить на сцене. Новый вокалист «Арии» рассказал nv. Шесть вечера. Площадь у клуба «Рай». Час до концерта «Арии». Фанаты жмутся на ступеньках, как воробьи в мороз. К дверям уже не пробиться. Те, кто оставил попытки попасть в первые ряды, тусуются на парковке.
Раздолбанная «девятка», рядом — глянцевая «Тойота». Из динамиков орет «Улица роз». Фанаты приплясывают на морозе. Полчаса до концерта. Двери открываются. Толпавдавливается внутрь, как паста из тюбика. Охрана истошно орет: «По одному! Секьюрити ощупывают счастливчиков, водят по одежде металлоискателем. В зале народ кучкуетсяперед невысоким заборчиком у сцены.
Стоят, вжавшись животами в ограду. Глаза, как у детей перед приходом Деда Мороза. Концерт задерживают уже на полчаса. Тусовкапереминается с ноги на ногу, общается, фотографируется, подняв вверх руки с мыльницами. Вот темноволосая девушка из Алматы: «У нас концерт отменили. Кто-то там кого-то кинул, говорят. Я почти сутки в холодном поезде ехала». Вот мальчик и девочка лет 18, у обоихкуча фенечек на запястьях и одинаковые каштановые кудри ниже плеч. Вот группа «трушных» металлистов: футболки с надписью «Ария», тяжелые ботинки, кожаные штаны.
Они начинают скандировать: «А-ри-я! Потом еще раз и еще. Потом, не дождавшись ответа, кричат: «Дед Мороз! Дед Мороз! Потом хором поют «Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…». Концерт задерживают на час. Это время уходит на то, чтобы запустить фанатов в зал. Гаснет свет. На сцене появляются «арийцы».
Новый вокалист «Арии» — Михаил Житняков. Русые волосы «под горшок», энергичные жесты. На проигрышах он прыгает, вскидывает руки вверх, оттопыривает губы. Зал его принимает как своего. Зал подпевает. Руки с «козами» — вверх. Никто по крайней мере, вслух не вспоминает ни экс-вокалиста Артура Беркута, ни экс-экс-вокалиста Валерия Кипелова.
При этом «Ария» не столкнулась с большинством проблем, с которыми столкнулся «Мастер». После нашего ухода в 1987 году практически не менялся состав группы, за исключением замены барабанщика в самом конце 80-х годов и второго гитариста в 1995-м. Основные люди — Холстинин и Кипелов — никуда не уходили. Альбомы в основном выпускались фирмой Moroz Records, затем состоялся плавный переход на «Классику». Но, как вы знаете, в группе «Ария» скоро могут произойти кардинальные перемены. А могут и не произойти... Сейчас он полностью посвятил себя профессиональной музыкальной журналистике — является главным редактором журнала Music Box. Группа «Ария», утверждает он, продолжает свое существование. Но я не очень уверен в перспективности его самостоятельного плавания по двум причинам. Во-первых, по своему складу характера Валера не руководитель. Я отношусь к нему с огромной симпатией, но, тем не менее, это так. Стать руководителем — значит закончить дружеские отношения и начать служебные. Валера на такое, думаю, не способен. Во-вторых, учитывай тот факт, что в запланированном туре группа «Кипелов» будет исполнять только старые вещи, ее композиторский потенциал вызывает у меня сомнения. На один тур репертуара хватит, а что будет дальше? Но сможет ли он отдельно, или вместе с Кипеловым, или даже с Мавриным, который больше ориентирован на собственную группу, написать альбом — для меня вопрос. Ведь все-таки главный композитор «Арии» — Виталий Дубинин. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист. Самый популярный жанр в нашей стране — русский шансон. При этом моя дочка, например, очень любит не дубининские композиции, а «Потерянный рай» Терентьева, «Закат» Кипелова — тоже, по сути, шансон... Выход, мне кажется, здесь только один — надо искать компромисс. Недавно у меня был Дубинин, рассказывал: Кипелов, мол, такой- сякой... Я ему говорю: «Виталик, ты хочешь сохранить группу? Сделай первый шаг сам — согласись на все его условия». Терпеть не можем. Но мы собрались, чтобы работать вместе». И это вполне достойная цель. Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив. Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение. Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства. Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею. Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия». Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария». Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него. С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего. И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол. В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин. Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти. Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем...
Но, что же помешало им вместе тяжелеть? Мы были поражены тем, что почти все собеседники всего после 2-3 вопросов стали откровенными и сказали истинную историю кризиса легендарной группы. В расколе «Арии» роковую роль сыграл бывший директор группы Рина Ли в настоящее время директор проекта «Кипелов». В коллектив Рина пришла в 1998 году, уволив со скандалом бывшего директора, а музыкантам пообещав золотые горы. Компания Harley-Davidson в 1999 году предложила группе спонсорскую поддержку и в это же время «Ария» привлекла внимание продюсера Юрия Соколова, который имел опыт в организации стадионных концертов «Чайф» и фестивалей «Нашествие». До этой поры группу не замечало ни телевидение, ни радио, но благодаря Соколову на «Наше радио» попала песня «Потерянный рай». Для этого пришлось преодолеть жесткое сопротивление руководства, которое утверждало, что «хэви-металл» мертв. Именно с этого момента «арийские» акции резко пошли вверх, теперь композиции группы крутят уже не только по «Нашему радио», а армия фанатов «Арии» уже не вмещается в клубах. Спрос на группу стал расти, однако количество концертов осталось прежним.
Слава «Арии» росла, однако тяжелые годы времен развала наложили свой отпечаток на публику, которая попросту перестала посещать концерты. Заработка не было, и пришлось как-то выкручиваться: Кипелов пошел работать сторожем, а Холстинин торговал аквариумными рыбками и таксовал. На почве отсутствия финансов участники группы стали ссориться, что однажды привело к тому, что Валерий стал работать в составе «Мастера». Но почему Кипелов ушел из «Арии» не тогда? Ведь Холстинина его работа на стороне разозлила, и для записи альбома «Ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков. Дело в том, что в ситуацию вмешалась звукозаписывающая компания, пригрозившая разрывом контракта, если Кипелов не вернется. Мир был налажен, и «Ария» выпустила три успешных совместных альбома, после которых вокалист записал винил «Смутное время» вместе с Мавриным. Уход В 2002 году вышел последний альбом с участием Валерия Александровича, под названием «Химера», а также концерт в его поддержку. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Оригинальный голос коллектива решительно оставил товарищей и создал собственный проект «Кипелов». Творческая биография Кипелова из «Арии» Создав свой собственный проект, вокалист отправился в масштабный тур под названием «Путь наверх», который повысил популярность музыканта. Многие фанаты отвернулись от «Арии» и примкнули к группе «Кипелов». Ниже изложена хронология важнейших событий: В 2004 году группа была названа лучшей рок-командой, получив признание на российском MTV. Год 2005 ознаменован рождением дебютного альбома «Реки времен», в который вошли некоторые песни «Арии». Музыкант стал посещать юбилейные выступления групп, с которыми сотрудничал ранее, и в 2007 спел на одной сцене с легендарным «Мастером». Бывший солист «Арии» Кипелов, долгие годы дружит с Эдмундом Шклярским «Пикник» и является поклонником его творчества. В 2003 году ему выпала честь принять участие в презентации его проекта «Пентакль», а в 2007-м они совместно исполнили хит «Фиолетово-черный», чем и порадовали своих поклонников. Год спустя Валерий отыграл два масштабных концерта с «Арией», отметив 20-летие дебютного альбома «Герой асфальта». Затем вокалист отметил 10-летие группы «Маврин», выступив на одной сцене с одним из своих самых закадычных друзей. В 2010-м творческая биография Кипелова-певца пополнилась несколькими выступлениями с товарищами по «оружию» из группы «Ария». Так музыканты решили отпраздновать свое 25-летие. Год спустя у «Кипелова» родился второй альбом под названием «Жить вопреки». В 2012-м состоялся юбилейный концерт, посвященный 10-летию группы. Он был очень ярким и запоминающимся до такой степени, что «Чартова дюжина» назвала его лучшим в году. Вскоре состоялась презентация пластинки «Отражение», в которую вошли такие хиты, как «Ария Надира», «Я свободен» и «Мертвая зона». Затем свет увидел сингл «Непокоренный», ставший посвящением жителям блокадного Ленинграда. В 2015-м состоялся концерт «Арии» с Кипеловым в честь 30-летия группы.
Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания
Кипелов покинул группу Ария: что это значит для фанатов? Для многих фанатов Арии Кипелов стал олицетворением группы. Его голос стал знаковым и неповторимым звучанием коллектива. Именно с ним связаны многие любимые песни и моменты в истории группы. Уход Валерия Кипелова означает, что Ария больше не будет звучать так, как раньше.
Возможно, появление нового вокалиста приведет к изменениям в звучании группы, и фанаты должны будут привыкнуть к новому исполнению известных им песен. Однако, уход Кипелова не обязательно означает конец для Арии. Группа продолжит свою деятельность, и фанаты могут ждать новых альбомов и концертов. Тем не менее, расставание с Кипеловым навсегда оставит незабываемый след в истории Арии и сердцах их поклонников.
Реакция поклонников на уход Кипелова из Арии Новость о уходе Валерия Кипелова из группы Ария вызвала шок и горечь среди поклонников. Многие из них выразили свое негодование и разочарование в социальных сетях и форумах. Многие поклонники выразили огромную благодарность Кипелову за его вклад в развитие российской рок-музыки и его неподражаемый голос, который стал истинным символом Арии. Они выразили надежду на то, что Кипелов продолжит свою музыкальную карьеру и порадует их новыми проектами.
Однако, среди поклонников есть и те, кто остался равнодушным к уходу Кипелова. Они считают, что исполнитель уже достиг всего, что мог в рамках группы Ария, и новые горизонты могут только расширить его творческий потенциал. Несмотря на различные точки зрения, все поклонники единодушно согласны в одном — уход Кипелова — это большая потеря для российской рок-сцены, которую будет трудно заполнить одним только заменой в группе Ария. Замена Кипелова в Арии: возможные варианты Уход Валерия Кипелова из группы Ария стал настоящим поворотным моментом в истории коллектива.
Внезапное разрыв сердца для фанатов и шок для самих музыкантов оставили ощутимую пустоту в составе группы. Однако, подобные ситуации предполагают поиск новых путей и новых голосов. Сразу после ухода Кипелова группа Ария оказалась перед важной задачей — выбором достойного вокалиста, способного заменить легендарное исполнение и привнести свою индивидуальность в существующую концепцию группы. Учитывая многолетний и успешный опыт Арии, публика создала целый список потенциальных вокалистов.
Сочетание его стиля и тембра с музыкой Арии могло бы стать крайне интересным и необычным экспериментом. Присутствие его чистого голоса и энергичности могло бы придать новую динамичность и драйв в музыку Арии. Его вокальные данные могли бы подойти для исполнения как старых, так и новых песен Арии. Его присутствие добавило бы дополнительную глубину и тяжесть в общее звучание коллектива.
Константин Шевалди КИНО Уникальным вариантом является привлечение вокалиста, связанного с музыкой другого русскоязычного коллектива, но обладающего схожими голосовыми характеристиками с Кипеловым.
Мы же не Шевчук. Популяризацией жанра мы занимаемся в рамках «Ария-феста» — пусть он маленький, но свой. Обидно, что до «Ария-феста» в такой большой стране не было «металлического» фестиваля. А многие обрадовались — мол, была одна «Ария», а теперь будет две. Дубинин: Как минимум на треть репертуар «Кипелова» состоит из старых песен, которые Валерий исполнял в «Арии». И все остальные их песни несильно отличаются от «арийского» звучания. Я не говорю, что это плохо или хорошо, но, по-моему, они делают то же самое, что и мы.
Никого не хочу обидеть этими словами… Люди прочитают и скажут: «Они снова поругались! У нас с Валерием хорошие отношения. Дубинин: Эта возможность обсуждалась спустя месяц после того, как он ушёл смеётся. Холстинин: Мы предположили, что Валера принял эмоциональное решение, и сочли нужным поговорить с ним. Хотелось понять, что произошло — серьёзный поступок или простая ссора. Валера был непреклонен… Дубинин: Не так. Он сказал: «Я сам не знаю, почему это произошло, но теперь уже у меня тур заряжен. Давайте вернёмся к разговору через пару месяцев».
И вот до сих пор он думает смеётся. Холстинин: Убавилось. А ещё в первое время приходили мрачные люди в майках «Кипелов», стояли в первых рядах и сурово на нас смотрели. Дескать, знайте, что мы вами недовольны. Но это продолжалось недолго. Всё это далёкое прошлое, с тех пор столько всего поменялось. Ушёл ещё один вокалист смеётся. Дубинин: Не в укор Артуру, но публики прибавилось.
И, по-моему, она получает гораздо больше удовольствия от концертов. Холстинин: Нам, конечно, хочется, чтобы наши последующие альбомы нравились людям не меньше. Но, будучи объективным, я вспоминаю, что одна любимая группа меня интересовала до такого-то альбома, другая — до такого-то альбома, и так далее. Наверное, такова реальность, что группы создают лучшие альбомы в ранний период своего творчества. Дубинин: У каждого слушателя свой «золотой состав» любимой группы.
Музыкант стал посещать юбилейные выступления групп, с которыми сотрудничал ранее, и в 2007 спел на одной сцене с легендарным «Мастером». Бывший солист «Арии» Кипелов, долгие годы дружит с Эдмундом Шклярским «Пикник» и является поклонником его творчества. В 2003 году ему выпала честь принять участие в презентации его проекта «Пентакль», а в 2007-м они совместно исполнили хит «Фиолетово-черный», чем и порадовали своих поклонников. Год спустя Валерий отыграл два масштабных концерта с «Арией», отметив 20-летие дебютного альбома «Герой асфальта». Затем вокалист отметил 10-летие группы «Маврин», выступив на одной сцене с одним из своих самых закадычных друзей.
В 2010-м творческая биография Кипелова-певца пополнилась несколькими выступлениями с товарищами по «оружию» из группы «Ария». Так музыканты решили отпраздновать свое 25-летие. Год спустя у «Кипелова» родился второй альбом под названием «Жить вопреки». В 2012-м состоялся юбилейный концерт, посвященный 10-летию группы. Он был очень ярким и запоминающимся до такой степени, что «Чартова дюжина» назвала его лучшим в году. Вскоре состоялась презентация пластинки «Отражение», в которую вошли такие хиты, как «Ария Надира», «Я свободен» и «Мертвая зона». Затем свет увидел сингл «Непокоренный», ставший посвящением жителям блокадного Ленинграда. В 2015-м состоялся концерт «Арии» с Кипеловым в честь 30-летия группы. Харизматичный вокалист исполнил такие нашумевшие хиты, как «Осколок льда», «Следуй за мной», «Грязь» и «Улица роз». По теме: Каким отцом будет ваш избранник?
Определяем по знаку зодиака В 2016-м в рамках фестиваля «Нашествие» Валерий Александрович спел дуэтом с Даниилом Плужниковым, победителем проекта «Голос. Дети 3», свой самый популярный хит «Я свободен». Многие зрители прослезились. Кстати, сам музыкант был сражен талантом мальчика настолько, что предложил ему исполнить песню «Лизавета» и сотрудничать в дальнейшем. Биография Кипелова — солиста легендарной «Арии» Валерий Александрович появился на свет 12 июля 1958 года в Москве район Капотня. В раннем возрасте отец привил мальчику любовь к футболу, так как сам на досуге гонял мяч. Однако Кипелову была уготована судьба рок-музыканта, а не спортсмена, причем началось все с музыкалки и класса по игре на баяне. Со временем парень научился виртуозно исполнять знаменитые вещи Deep Purple на этом габаритном инструменте. В 1972-м сестра Валеры вышла замуж, и именно с ее свадьбы началась его вокальная карьера. Родители попросили парнишку спеть вместе с приглашенными музыкантами группы «Крестьянские дети », которые впечатлились его талантом и предложили сотрудничество.
Теперь можно было смело написать «Кипелов — певец» в биографии юноши. Начало карьеры Получив среднее образование, Кипелов отправился в техникум автоматики и телемеханики, а потом был призван в армию.
Золотой диск с фонограммой Конец терпению в их полном раздоре, повлияла ситуация с концертами по городам Украины. Перед этими гастролями Валерий сильно простудился и потерял голос. Тур отменять было нельзя, концертные площадки ушли бы в минус. По контракту Кипелов обязан был отработать этот тур вместе с группой Ария. Холстинин с Дубининым придумали выход — записать диск с вокалом Кипелова и на концертах играть живьем все кроме вокала. А Валерий бы пел поверх записи как мог.
В итоге так и сделали. Под конец тура к Кипелову потихоньку возвращался голос. На последних концертах музыкант уже полноценно пел. По окончанию гастролей Кипелов пришел получать полагающиеся ему деньги. Но к сожалению музыканта, из его зарплаты минусовали тысячу долларов. Именно столько стоила запись диска с фонограммой по версии Дубинина и Холстинина. Этот момент стал последней каплей терпения по словам самого Валерия. После этого Кипелов пообещал себе, что больше не хочет иметь ничего общего с этими людьми.
Кипелов ушел из группы Ария
28 апреля в Crocus City Hall "Ария" даст концерт с симфоническим оркестром. Валерий Кипелов о новой пластинке, уходе из Арии и мониторинге на сцене[66]. Ну конечно сейчас набегут Ария фаны и начнут доказывать,вот холстодуб ничего такого не сказали,а вот Кипелов такой плохой. Вот почему Кипелыч ушёл из Арии.
Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы
Некоторое время назад Валерий Кипелов рассказал о продолжении симфонического тура, своем отношении к онлайн-концертам и поделился планами на будущее. Как уже сообщалось ранее, группа «Кипелов» в конце года планирует выпустить новый релиз. Напомним, что в сентябре 2020 года состоялся релиз альбома группы «Кипелов» «Концерт с симфоническим оркестром». Основой для него послужила запись выступления коллектива в столичному Крокусе, которое состоялось в марте текущего года. Релиз представлен как в аудио-, так и в видеоверсии.
Тогда это был коммерческий ход. Не получилось у Диккинсона со своим проектом и он вернулся.
В интернете, опять же, ходили слухи о том, что Максим Самосват может прийти на смену Артуру Беркуту… - Здесь нужен человек с большим опытом. Кто бы не пришел, на него все равно будут сыпаться всякие претензии со стороны слушателей. Опять же сравнения…Я знаю Артура довольно давно и знаю, как ему было тяжело. Я считаю, что Максим Самосват был бы идеальным вариантом для «Арии». Слышал, как он пел песни «арийцев» - довольно неплохо у него получалось. А вообще, «Арии» надо позвать Диккинсона и тогда не будет ни у кого никаких претензий.
Это было бы идеальным вариантом: Напомним, что Валерий Кипелов покинул "Арию" в 2002 году. Валерий Кипелов прекрасно ощущает себя в собственной группе. Вместе с уже бывшими "арийцами", а так же примкнувшим к ним Сергеем Мавриным и Алексеем Харьковым, музыканты создали группу под названием "Кипелов", которая успешно существуует и по сей день.
Заработка не было, и пришлось как-то выкручиваться: Кипелов пошел работать сторожем, а Холстинин торговал аквариумными рыбками и таксовал.
На почве отсутствия финансов участники группы стали ссориться, что однажды привело к тому, что Валерий стал работать в составе «Мастера». Но почему Кипелов ушел из «Арии» не тогда? Ведь Холстинина его работа на стороне разозлила, и для записи альбома «Ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков. Дело в том, что в ситуацию вмешалась звукозаписывающая компания, пригрозившая разрывом контракта, если Кипелов не вернется.
Мир был налажен, и «Ария» выпустила три успешных совместных альбома, после которых вокалист записал винил «Смутное время» вместе с Мавриным. Рождение культовой группы Новоиспеченная группа стремительно набирала популярность. Секрет успеха крылся в необычном тембре голоса Валерия, который пробирает слушателей до мурашек. Кипелов не только являлся вокалистом, но и автором некоторых песен «Арии».
В 1987 году в группе произошел скандал, и часть музыкантов ушли в свободное плавание. Ошеломительный успех резко оборвали наступившие 90-е года, когда у людей в приоритете было прокормить семью, а не посещение рок-концертов. Валерию пришлось искать способы, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Певец некоторое время работал сторожем, а его коллега Холситинин продавал аквариумных рыбок.
В это же время в группе вновь случился раскол. В этот раз на фоне безденежья. В порыве отчаяния Кипелов присоединился к коллективу «Мастер», что вызвало негодование у ребят из «Арии». Следующий альбом некогда популярной команды записывался без Валерия, а его место занял Алексей Булгаков.
Вернуть фронтмена смогло только руководство звукозаписывающей студии. В случае не согласия они пригрозили разрывом контракта, и выплатой неустойки. В 1992 году Валерий исполнил партию в известной рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». Осенью 1994 года группа «Ария» отправилась в гастрольный тур по городам Германии, включая масштабный берлинский рок-фестиваль «Hard Rock Cafe».
Несмотря на перемирие, нормальные отношения между музыкантами сохранить не удалось. В 1997 году Кипелов и Маврин записали сольный альбом под названием «Смутное время», в который вошло 10 песен. В следующем году группа «Ария» презентовала пластинку «Генератор зла». В этом альбоме на место Маврина пришел новый гитарист Сергей Терентьев, с которым Кипелов записал песни «Грязь» и «Закат».
Следующий альбом рок-команды вышел в 2001 году, и получил название «Химера». На его обложке появился необычный талисман коллектива по имени Жорик, которого выдумал художник Лео Хао. В том же году команда Кипелова стала хедлайнером престижного фестиваля «Нашествие». Музыканты выступали в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис» во главе с дирижером Константином Кримцем.
В конце 2001 года произошел очередной скандал, и коллектив прекратил существование в прежнем формате. В августе 2002 года популярная рок-группа дала прощальный концерт в Лужниках с громким названием «Судный день». Валерий вместе Терентьевым и Манякиным создали свой проект под названием «Кипелов».
Один из основных источников личных разногласий между музыкантами — различия во взглядах на музыкальное направление, стиль и тексты песен. Кипелов, будучи перфекционистом, стремился к идеальной реализации своих музыкальных идей и считал, что группа не полностью раскрывает свой потенциал. Он высказывал свои предложения и пожелания, но не всегда мог получить поддержку со стороны коллег. В результате это приводило к недовольству и напряженности в отношениях.
«Арийское» упрямство
«Ария» больше не выступала, и, чтобы прокормить семью, Кипелову пришлось работать сторожем. Безусловно, причин, почему Валерий Кипелов покинул группу «Ария», было несколько. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Манякину просто предложили подумать, сможет ли он удержаться, если Кипелов уйдет из группы, тем более что барабанщик он не ахти. Почему Кипелов ушёл из Арии, знает Сергей ТынкуПодробнее. Музыкант объяснил, почему решил рассказать о своем уходе из «Арии».
Последний релиз
Почему Кипелов ушел из группы Ария? Найдено ответов: 23 | Но почему Кипелов не ушел из «арии» тогда? Ибо Холестерина свою работу на странице сердито, и для записи альбома «ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков. |
Валерий Кипелов: «Никакого предательства не было» | «Ария» больше не выступала, и, чтобы прокормить семью, Кипелову пришлось работать сторожем. |
Последний релиз | Конфликт между Кипеловым и группой Ария разгорелся настолько, что в 2002 году музыкант покинул команду. |
«Арийское» упрямство - Аргументы Недели | Кипелова без долгих колебаний утвердили вокалистом "Арии", а продюсированием этого коллектива занялся Виктор Векштейн. |
Владимир Холстинин прокомментировал рассказ Валерия Кипелова о распаде «Арии» (Видео) 16.11.2020 | Кипелов ответил, почему ушел из Арии! |
Наконец-то! КИПЕЛОВ рассказал ПОЧЕМУ УШЁЛ ИЗ АРИИ!
Почему Кипелов ушел из "Арии". Новый вокалист «Арии» рассказал о том, каково это, петь после Кипелова и Беркута. В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ. Музыканты-классики начали с созданного ими попурри на хиты "Кипелова": "Я свободен", "Матричный бог", "Следуй за мной" (эту песню Кипелов пел еще в "Арии", а затем забрал в свой новый состав), "Пророк". Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев. Уход Валерия Кипелова из группы Ария произошел в 2002 году.
Почему ушел кипелов - фото сборник
Отсутствие доверия и поддержки довели его до края и способствовали его решению уйти. Он отметил, что вся эта ситуация серьезно сказалась на его физическом и эмоциональном состоянии, и он не мог продолжать работать в таких условиях. Тем не менее, Кипелов подчеркнул, что уход из Арии не означает его окончание в музыкальном мире. Он намерен продолжить свою карьеру, работать над новыми проектами и создавать музыку, которая будет радовать его поклонников. Вопреки всем сложностям, Кипелов остается оптимистом и верит в то, что его решение было правильным для его будущей творческой работы.
Кипелов решил больше посвятить себя сольной карьере Кипелов считает, что сольный проект дает ему больше свободы выражения и возможности для творческого роста. Он стремится к самовыражению и поиску новых музыкальных идей. Также музыкант отметил, что иногда возникали разногласия с коллегами в группе Ария по поводу творческих вопросов и музыкального направления. Уход из группы дал Кипелову свободу действий и возможность работать в стиле, который ему близок и интересен.
Хотя решение о уходе из группы было нелегким, Кипелов уверен, что сейчас это был правильный шаг, который помог ему развиваться как музыканту и исполнителю. Альтернативные проекты привлекли внимание Иронии Ирина Кипелова, бывшая вокалистка группы Ария, в интервью рассказала о причинах своего ухода из коллектива. Одной из основных причин стало привлечение ее внимания к альтернативным проектам, которые предоставляли новые возможности для самореализации и творчества. Ирония, как она сама отметила, всегда была поклонницей рок-музыки и всегда мечтала сотрудничать с другими музыкантами, расширить свои горизонты и попробовать себя в других стилях.
Вокалистка уверена, что в искусстве важно выходить за рамки и постоянно развиваться. Альтернативные проекты, в которых певица стала участвовать, позволили ей раскрыться и показать свои таланты с новых сторон. Кроме того, они дали возможность испытать себя не только как исполнительницу, но и как автора песен.
Все шло хорошо до момента распада СССР, после которого многим людям пришлось сводить концы с концами. Группа «Ария» в 1999 г.
Поклонники «Арии» перестали ходить на концерты, по причине чего музыканты были вынуждены прекратить выступления. Чтобы прокормить семью Кипелов устроился работать сторожем. Параллельно с этим между участниками рок-коллектива начали часто возникать разногласия. Кипелову пришлось сотрудничать с другими группами, включая «Мастер». Когда об этом узнал его коллега Холстинин, который тогда зарабатывал на жизнь разведением аквариумных рыбок, он раскритиковал действия Валерия.
Именно по этой причине, когда «Ария» записывала пластинку «Ночь короче дня», вокалистом был не Кипелов, а Алексей Булгаков. Вернуть Валерия в группу удалось только под давлением звукозаписывающей студии «Moroz Records», которая заявила, что коммерческий успех диска возможен только при наличии Валерия Кипелова. В таком составе рокеры представили еще 3 альбома. Однако параллельно с работой в «Арии», Валерий начал сотрудничать с Мавриным, вместе с которым записал пластинку «Смутное время». В 1998 г.
Спустя 3 года музыканты представили новый диск «Химера». К тому моменту между участниками сложились непростые отношения, которые привели к уходу Валерия из группы. Религия Как и для каждого человека, религия в жизни Кипелова занимает отдельное место. Валерий — крещенный православный христианин, он позиционирует себя как глубоко верующего человека, чему свидетельствует полный отказ от алкоголя и сигарет. Еще с юного возраста занимается спортом и считает, что только в здоровом теле — здоровый дух.
Каждый человек, который верит в Бога, немного суеверен. Валерий Александрович не стал исключением. Еще во времена выступления с группой «Ария» Кипелов отказывался исполнять хит под названием «Антихрист». В 2009 году он дал объяснение своему решению. По его мнению, каждый раз, когда он исполнял эту песню, случалось что-то плохое, и дабы предотвратить неладное, вокалист не планирует ее больше исполнять.
Группа «Кипелов» Осенью 2002 г. На концерты «Кипелова» ходило множество людей, поскольку название группы говорило само за себя. Рокеры отправились в большое гастрольное турне — «Путь наверх». Особенную популярность получила песня «Я свободен», которую часто крутят на радиостанциях и сегодня. В 2005 г.
Тогда же его пригласили выступить на 20-летнем юбилее группы «Мастер», где он спел 7 песен. Читайте также: Ольга Лейбман: от продавщицы арбузами до светской львицы с Рублевки В 2008 г. В тот период биографии Валерий также выступал на концертах «Маврина» и пел в дуэтах с разными рок-музыкантами, включая Артура Беркута и Эдмунда Шклярского. После этого Кипелов вместе с другими музыкантами «Арии» согласился дать 2 крупных концерта, на которых собрались десятки тысяч поклонников легендарной группы. В 2011 г.
Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе... Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром.
Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу.
Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама.
Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им. Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии».
Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»...
Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый. Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю.
Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании. Ее генеральный директор — Рина Ли.
Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года? Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение.
Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору. Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным?
Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист... Его пение на связках, горловое. Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему.
События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»... Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры...
Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца». Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоем с Николаем, как ходили еще на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня...
В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин. До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет.
Каждый из нас внес определенный вклад в образование «Арии». Почему выжила «Ария»? Было стремление работать во что бы то ни стало?
Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом.
Иногда давали какие-то концерты. В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили.
Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество.
Многое мне нравится и на «Химере»... Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке.
Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью.
Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти.
Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое.
Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет.
Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно.
Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию. Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают!
Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем...
Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»? Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом. Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно.
Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом. Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым.
Вы не будете участвовать в туре группы «Кипелов»? Сцена же для меня потеряла привлекательность. И человек, заинтересованный в развитии определенного музыкального направления.
Инвестором меня назвать трудно, потому что инвестор стремится возвращать свои деньги, а я все, что получаю с участия в этом проекте, вкладываю обратно. И стремлюсь создать ситуацию, чтобы группа стала зарабатывать деньги на себя самостоятельно. Во всяком случае, «Ария» не имеет отношения к моему основному бизнесу — я это программно заявляю.
Помня, какой была группа в конце 80-х, помня ее потенциал, я предложил ребятам выступить на байк-шоу, к которому имела отношение компания Harley Davidson. Затем я предложил группе записать две кавер-версии песен. Диск выпущен, по сути, подарочным тиражом, никакой коммерции там не было.
Весьма популярна стала песня с этого сингла «Беспечный ангел»... Потом я же предложил записать «Потерянный рай» с оркестром, совершить совместный тур с группой Rage, записать «Штиль» с бывшим певцом Accept Удо Диркшнайдером, именно я предложил круглую сцену на концерте в Лужниках 1 декабря прошлого года. А так группа сама как-то варилась...
Все время нашего сотрудничества я думал, как «бизнесово» использовать «Арию», потому что потенциал ее огромный. Но пока, честно говоря, мне не ясно до конца, как это можно сделать. Девушка Рина Ли организовывала байк-шоу у небезызвестного Хирурга.
Другая версия связана с конфликтами внутри коллектива: разногласия в творческом направлении, личные неприязни и споры о том, каким путем развивать группу. Уход Кипелова сразу повлек за собой массу последствий для Арии. Поклонники группы выразили свое разочарование и поддержку вокалисту, а Ария была вынуждена искать замену для Кипелова. Вместо него в 2002 году в группу пришел вокалист Марк Реал, который, однако, не смог полностью заменить харизму и уникальный вокал Кипелова. Несмотря на уход Кипелова, Ария продолжает свою деятельность до сих пор. Группа активно выступает на концертах и записывает новые альбомы, однако для поклонников она остается не такой, как прежде, после потери важного элемента в лице Валерия Кипелова. Причины ухода.