Новости карта заблокирована по компрометации

Все заблокированные карты были разблокированы, угрозы для средств клиентов нет, сообщили в банке. говорится в официальном сообщении банка.

Мошенники начали списывать деньги с заблокированных карт россиян

Как выяснилось, Альфа-банк заблокировал карты некоторых клиентов в связи с расследованием возможной компрометации данных. «Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Если это произошло — значит карта скомпрометирована и её надо заблокировать. Компрометация карты – это доступ посторонних лиц к данным банковской карты с целью использования ее или хищения денежных средств. Предпосылки блокировки карт банками. Почему банк блокирует карту, и что делать в случае блокировки. Россияне массово остались без карт Альфа-банка после того, как кредитная организация заблокировала их по подозрению в компрометации. Карту блокируют по подозрению в мошеннических действиях.

Как и почему блокируют банковские карты

Сбербанк начал массово блокировать карты по новому основанию Данные карты, пин-коды/пароли (в том числе-от интернет-банка или приложения)-важные данные, при утечке которых, если карту не заблокировать, пользоваться ей нельзя, поскольку после компрометации это может нанести владельцу карточного счета материальный ущерб.
Альфа-Банк разблокировал ранее заблокированные карты клиентов — Мы получили информацию о возможной компрометации номеров карт и начали процесс их блокировки. Но, убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем.
Альфа-банк блокировал карты клиентов из-за возможной компрометации Газета «Ведомости» связалась с представителем Альфа-банка, который пояснил, что в банк поступила информация о возможной компрометации номеров некоторых карт, поэтому их заблокировали.
Сбербанк заблокировал карты москвичей Альфа-банк заблокировал карты некоторых клиентов в связи с их возможной компрометацией, сообщил "Интерфаксу" в субботу представитель банка.
Финансовая сфера Альфа-банк разблокировал карты клиентов, которые были заблокированы ранее из‑за подозрений в компрометации номеров.

Финансовая сфера

Составить заявление и обратиться в правоохранительные органы, сообщив о мошенничестве. Дождаться открытия уголовного дела. Кстати, если сотрудники вам почему-то откажут, можно пойти с жалобой к прокурору. Отказать вам не могут, потому что налицо факт преступления. С подтверждающими документами об открытом уголовном деле обратиться в банк и сообщить о факте мошенничества. Материал по теме Как обезопасить себя от кредитов мошенников? Не сорить паспортными данными и проверять кредитную историю Как обезопасить себя от кредитов мошенников? Можно удалить данные из соцсетей, с госуслуг, выкинуть гаджеты и жить спокойно, пока не закончится еда. А можно узнать, как минимизировать риск обмана аферистами. В этом месте возникает дилемма: банки принимают к сведению сообщения о мошенничестве, но обычно слабо на них реагируют.

Например, когда злоумышленники оформляют кредиты на жертву, банк никогда не согласится добровольно их списать и очистить кредитную историю. Сначала идут судебные тяжбы, и только потом, по решению суда, вносятся соответствующие записи в БКИ и списываются кредиты правда, списание еще под вопросом. Здесь та же ситуация: если мошенники украли у вас деньги с карты , и не осталось ни рубля даже на то, чтобы оплатить кредит, банк не пойдет вам навстречу. Возникнет просрочка и вам придется отбиваться от сотрудников , яростно жаждущих узнать, почему же вы не платите. Если вам стало сложно жить в последнее время из-за кредитов и микрозаймов — звоните, мы найдем способ вам помочь! Блокировка карты по компрометации применяется с целью предотвращения мошенничества Заблокировать карту по компрометации можете вы сами, если есть подозрение, что доступ к карте получили посторонние лица. Это же имеет право сделать и банк. Нередко клиенты становятся жертвами по неосторожности — например, сообщают данные мошенникам, которые пользуются их доверием. В итоге деньги снимаются в обход клиента, и тому остается только обращаться в полицию.

Спасти ситуацию может лишь повышение финансовой грамотности, быстрота реакции и своевременная блокировка карты. Судебная практика по спорам между банками и обманутыми клиентами Когда человек становится жертвой мошенничества, ему не хочется отдавать свои деньги банку, аферистам и еще Бог знает кому. И это логичное желание. Но банки часто не хотят заморачиваться с изучением чистоты и праведности переводов и отказывают таким людям в компенсации утраченных средств. К счастью, не все так печально — иногда суды помогают жертвам получить свои деньги: В представленном деле у мужчины украли личные данные и сняли деньги с карты. Он обратился с исковым заявлением к Сбербанку, который вовсе не был намерен возвращать списанные средства. Представители финансовой организации заявили, что клиент сам виноват в краже средств, потому что он обязан был соблюдать цифровую безопасность. В итоге суд все же обязан Сбербанк вернуть деньги, заплатить проценты за пользование чужими средствами и компенсацию морального вреда. В представленном деле мужчина обратился с исковым заявлением против Альфа-банка.

По материалам дела, он заказал кредитную карту в банке, но через некоторое время ему позвонили сотрудники и сообщили, что с его карты были сняты деньги причем снимались они часто и густо. Снятия осуществлялись в Санкт-Петербурге, а мужчина и его карта пребывали на тот момент в Мурманске. Разумеется, клиент обратился в полицию, и заодно потребовал с банка вернуть деньги. Он предположил, что злоумышленники скопировали данные карты. Банк отказал, мотивируя свое решение тем, что снятия средств происходили с использованием ПИН-кода, а значит, клиент сам виноват, потому что дал кому-то доступ к своим личным данным. Суд счел иначе. Вот прямая цитата из материалов дела: «В указанной ситуации ответчик несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств перед клиентом, которые выражаются в незащищенности карты от копирования и ее использования помимо воли владельца счета, не доведении до истца информации о недостатках услуги возможности проведения мошеннических действий с картой. Банковская услуга должна гарантировать клиенту защиту денежных средств от неправомерного получения персональной информации путем дистанционного банковского обслуживания. Иное толкование означало бы освобождение банков от ответственности за создание безопасного банковского продукта, то есть таких условий в том числе технических устройств, оборудованных степенями защиты, программных продуктов и т.

В любом случае лучше перестраховаться и срочно принять меры, даже если точно неизвестно, попали ли в чужие руки сведения. Какие данные карты должны быть сохранены владельцем в тайне? К секретным данным, которые не должны стать известны никому, кроме владельца карты, можно отнести следующий набор информации: Сведения, эмбоссированные выдавленные непосредственно на карте: ее номер вместе со сроком действия, имя и фамилия владельца написанные латиницей и, конечно же, CVV2, CVC2 и CVP2 коды, которые прописаны в виде трехзначного числа на обороте карты. Номер карты можно свободно передавать другим людям, к примеру, чтобы они могли ее пополнить. Но другая информация больше никому не может пригодиться, кроме как для перевода уже с карты. При наличии карты пин-код позволяет подтвердить операцию на POS-терминале в магазине, в банкомате и в терминале самообслуживания. Следовательно, посторонний может получить доступ к карте и ее балансу — правда, лишь имея карту или ее «клон».

Авторизационные данные для использования онлайн-банка: логин, пароль и одноразовые пароли. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могут сменить привязанный номер мобильного, чтобы беспрепятственно проводить любые финансовые операции. Тайное слово, указанное клиентом во время открытия карточного счета и паспортные данные. Получив такой набор информации, можно позвонить в банк для проверки баланса, замены закрепленного за карой номера мобильного и восстановления доступа к личному кабинету банка. А это дает злоумышленникам полный доступ к деньгам держателя скомпрометированной карты.

При том, что данные для компрометации вполне чётко определены пароль и логин от интернет-банка, ПИН-код, одноразовый пароль, данные паспорта владельца карты и секретное слово В общем, аргументация достойная нет. Получается, что зная только номер карты сбера можно начать регистрацию в приложении для айфона и заблокировать эту карту, допустим, любому человеку. Я теперь , например, до перевыпуска карты, а это 2 недели, не могу пользоваться своими средствами на этой карте. Исключительно из-за того, что действовал по инструкции банка. Если бы забил и ничего не делал, то к утру уже бы ничего и не вспомнил, ведь списать без смс ничего нельзя. Интересно, что скажут если я с паспортом приду в отделение снимать деньги?

Кроме того, ими невозможно было оплатить покупки. В ответ на сообщения рассерженных клиентов представители организации объяснили ситуацию заботой о безопасности клиентов. Сейчас мы убедились, что угрозы нет, карты разблокировали и перевыпустили для полной безопасности. Новые карты будут готовы на следующей неделе, — ответил Альфа-банк в Twitter и добавил: — Простите, что так вышло». Согласно сообщениям банка в социальной сети, его сотрудники «сами не ожидали, что такое произойдет».

ВТБ24 из-за утечки данных РЖД заблокировал 1 тыс. карт, МКБ - 500 карт, "Авангард" - 3,5 тыс.

Банки запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, которых используют мошенники для вывода украденных средств. Это улучшит борьбу с дропами, но есть риск и блокировок счетов клиентов, пишет РБК со ссылкой на экспертов. Однако иногда бывает так, что неожиданно на номер телефона, привязанный к банковской карте, приходит текстовое сообщение SMS со следующими словами: «Уважаемый клиент, в целях сохранности ваших средств карта заблокирована по подозрению в компрометации. Как выяснилось, Альфа-банк заблокировал карты некоторых клиентов в связи с расследованием возможной компрометации данных. «Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Карту блокируют по подозрению в мошеннических действиях.

Что делать, если мою банковскую карту заблокировали

Сколько карт было заблокировано и о какой компрометации идет речь, пока не сообщается. Блокировка карт клиентов Альфа-банка вызвана тем, что карты были «скомпрометированы», сообщает пресс-служба финансовой организации. Недовольные пользователи заявляли, что не получали от организации никаких предварительных предупреждений и не знают причин для подобных действий со стороны банка, отмечала газета «Ведомости». У моих знакомых тоже», «Ночью карту засаспендили одну, по линии приоритетного обслуживания время ожидания больше 10 минут, в чате не отвечают», — цитирует посты пострадавших от блокировки карт россиян принадлежащее бизнесмену Григорию Березкину издание РБК. По словам пользователей, их карты перестали отображаться в мобильном приложении.

Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — отметили представители банка. Сообщения о массовой блокировке карт пользователей Альфа-банка появились 7 марта в социальной сети «Вконтакте». Сотрудники кредитной организации объяснили, что неудобства вызваны подозрениями на то, что данные клиентов были скомпрометированы в результате утечки.

Ошибки могут возникнуть и по другим причинам: если, например, эмитент не отвечает вовремя эквайеру.

На случай возникновения технических проблем банки используют логическое резервирование по одобрению платежных операций. В данной ситуации статус карты проверен не будет и при списании денежных средств с заблокированной карты финансовая организация обязана вернуть деньги клиенту. Именно такие ошибки банковских систем используют мошенники в своих целях. Они оплачивают товары и услуги, растрачивая деньги, оставшиеся на счете. Нередко ситуация усугубляется, если жертва не сразу замечает списание средств. К тому же, мошенники могут получить доступ к учетной записи в онлайн-банке или на сайте. Затем они попытаются изменить настройки карты, разблокировать ее или перенести в другой платежный инструмент, например, в электронный кошелек. Существуют и другие виды мошенничества с банковской картой Потенциальная жертва получает СМС-сообщение с коротким текстом о том, что действие пластиковой карты приостановлено.

Ниже указан номер телефона «службы технической поддержки». Когда человек перезванивает по указанному номеру, ему отвечает злоумышленник, представившийся сотрудником банка, просит подойти к банкомату и диктует ряд действий, чтобы снять блокировку карты. После владелец «заблокированной» карты вводит и сообщает известные только ему данные, и с карты списываются имеющиеся денежные средства.

Согласно сообщениям банка в социальной сети, его сотрудники «сами не ожидали, что такое произойдет». В финансовой организации также отметили, что не могли помочь всем своим клиентам сразу, поскольку «из-за этой ситуации сегодня высокая нагрузка». Количество карт и конкретные причины компрометации банк не уточнил.

Компрометация карты может означать, что данные, которые можно использовать для хищения денег, стали известны мошенникам.

Карта скомпрометирована – что это значит и можно ли с этим что-то сделать?

Альфа-банк блокировал карты клиентов из-за возможной компрометации Оператор мне ответил, что номера карты достаточно для компрометации и карта будет заблокирована с последующим перевыпуском.
«Альфа-банк» массово блокирует карты клиентов по всей России Данные карты, пин-коды/пароли (в том числе-от интернет-банка или приложения)-важные данные, при утечке которых, если карту не заблокировать, пользоваться ей нельзя, поскольку после компрометации это может нанести владельцу карточного счета материальный ущерб.
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников «Альфа-банк» массово блокирует карты клиентов по всей России. Новости.
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников "Уважаемый клиент, ваша карта была заблокирована по подозрению в копрометации". Для бесплатного перевыпуска обратитесь по номеру, указанному на вашей карте".
ЦБ и Visa предупредили банки об утечке данных 55 тыс. карт | Банковское обозрение Из-за чего Сбербанк стал чаще блокировать банковские карты?

Банки заблокировали тысячи карт, данные которых утекли в Сеть

Решил завести карту Сбербанка, но сперва захотел почитать отзывы в интернете. Оказалось, что Сбербанк очень часто блокирует карты и средства на них. Даже в строке яндекс поиска сразу выскакивает сбербанк заблокировал карту по подозрению в отмывании денег, также блокируют карты по подозрению в мошенничестве, терроризме и т.

Важно помнить, что отменить уже совершенный платеж или снятие средств невозможно, а для возврата денег потребуется обязательное вмешательство правоохранительных органов. Поэтому банки стараются не допустить осуществления операций с применением скомпрометированных карты, действия при этом и в интересах владельца. Способы кражи конфиденциальных данных Мошенники используют разные способы раскрытия конфиденциальных сведений. К числу наиболее частых и широко распространенных относятся такие: установка на банкомат скимминговых устройств, предназначенных для считывания информации с карты или препятствующих ее извлечению. Каждый из перечисленных способов имеет множество разновидностей, количество которых постоянно увеличивается.

Поэтому имеет смысл быть в курсе наиболее популярных мошеннических схем, чтобы не попадаться на уловки злоумышленников. Тем более, актуальная информация всегда доступна на тематических ресурсах в сети. Подозрение на компрометацию карты Далеко не всегда клиенту удается быстро обнаружить утечку конфиденциальной информации. Поэтому банки часто не ждут активности от него, а блокируют пластик при выявлении признаков компрометации. В число последних входят: участие в незаконных или необычных операциях. Насчет первых сомнений не возникает, критерии вторых крайне расплывчаты; обналичивание или совершение покупок за границей, когда владелец находится в стране, и наоборот; карта использовалась банкоматом, на котором впоследствии было обнаружено скимминговое устройство; присутствие номера банковской карты в украденной базе данных. Единых и четко понятных признаков скомпрометированной карты не существует.

Каждый банк самостоятельно разрабатывает собственную систему безопасности, которую владельцу целесообразно изучить. Как избежать перехвата персональных данных и что делать при утечке? Сохранить конфиденциальность личной информации не так сложно.

Но другая информация больше никому не может пригодиться, кроме как для перевода уже с карты. При наличии карты пин-код позволяет подтвердить операцию на POS-терминале в магазине, в банкомате и в терминале самообслуживания. Следовательно, посторонний может получить доступ к карте и ее балансу — правда, лишь имея карту или ее «клон». Авторизационные данные для использования онлайн-банка: логин, пароль и одноразовые пароли. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могут сменить привязанный номер мобильного, чтобы беспрепятственно проводить любые финансовые операции. Тайное слово, указанное клиентом во время открытия карточного счета и паспортные данные.

Получив такой набор информации, можно позвонить в банк для проверки баланса, замены закрепленного за карой номера мобильного и восстановления доступа к личному кабинету банка. А это дает злоумышленникам полный доступ к деньгам держателя скомпрометированной карты. Не забывайте! Злоумышленниками могут быть не только посторонние люди. Доступ к перечисленным выше данным не должны иметь даже ваши близкие. Так как по правилам банка передача данных родственникам тоже является компрометацией.

Люди сообщали, что их банковские карты оказались заблокированы без каких-либо объяснений. Молодцы», — писал один из пострадавших в комментарии к посту в официальной группе банка «Вконтакте». В ответ на это сотрудники банка писали в комментариях, что конкретных данных о причинах блокировки у них нет, так как «эта информация поступила от платежной системы», и вся ситуация стала для них неприятным сюрпризом Вскоре в пресс-службе банка прокомментировали ситуацию официально.

Как выяснилось, Альфа-банк заблокировал карты некоторых клиентов в связи с расследованием возможной компрометации данных.

Что такое компрометация банковской карты

Исключительно из-за того, что действовал по инструкции банка. Если бы забил и ничего не делал, то к утру уже бы ничего и не вспомнил, ведь списать без смс ничего нельзя. Интересно, что скажут если я с паспортом приду в отделение снимать деньги? Мы отдать не можем, ваша внешность была скомпрометирована, вы же ходили с открытым лицом и вас могли подделать вместе с паспортом. Сбер, ты там насквозь решил пробить? Отзыв на банкиру оставил.

Если клиенты иногда проявляют беспечность, то банки обычно не дожидаются сообщений о краже, но блокируют карту при первом подозрении. Потому чаще всего происходит именно компрометация карт Сбербанка. Что это такое можно рассмотреть на конкретных примерах. Клиент получает сообщение, что Сбербанк заблокировал карту по причине компрометации. Он обращается в отделение Сбербанка, где ему сообщают — «есть подозрение, что к Вашей карте получили доступ посторонние лица».

Если деньги украдены не были, клиенту бесплатно выдается новая карта, а старая аннулируется. Карт-счет остается прежним, но карта имеет новый номер и коды. Инцидент можно считать исчерпанным. Информацию о причинах подозрений Банк не раскрывает. Однако некоторые общие сведения можно получить из комментариев представителей Сбербанка. Основания для подозрений в компрометации появляются, если: карта участвует в необычных операциях. Критерии необычности четко не определены. Но если по пенсионной карте начинают проходить средства в адрес неизвестного иностранного получателя, который не имеет отношения к России, то это будет подозрительно.

Но пренебрегать этим инструментом не рекомендуется: банк так поступает только в интересах своего клиента. Способы компрометации карты Злоумышленники могут завладеть самой картой, либо информацией, при помощи которой совершаются основные операции по карточному счету.

Службы безопасности кредитных организаций научились заранее распознавать обстоятельства, при которых карта может быть скомпрометирована. Клиентам необходимо соблюдать элементарные нормы безопасности, и знать некоторые технические средства, разрабатываемые мошенниками для компрометации банковских карт. В их числе: Установка на устройства самообслуживания скимминговых и шимминговых устройств. Создание фишинговых интернет-ресурсов. Перехват данных по незащищенным каналам свободного WI-FI. Это наиболее популярные способы компрометации карты, с которыми банки-эмитенты стараются бороться различными средствами. В большинстве случаев виновниками утечки информации являются сами же держатели. Из-за незнания норм безопасности, или по причине банальной халатности, пользователи сами инициируют компрометацию своих банковских карт. Способ 1 — Скимминговые и шимминговые устройства Длительное время этот способ взлома банковских карт был настоящим бичом для кредитных организаций. Сегодня такие механизмы используются мошенниками все реже.

Причина этого заключается в повышении уровня безопасности при обращении с банковскими картами, и разработка вариантов предотвращения несанкционированного доступа к счету. Устройства данного типа работают следующим образом: Клиент вставляет карту в банкомат, вводит пин-код, совершает операцию. Установленные на банкомате устройства считывают с карты информацию, необходимую для совершения операций. Ничего не подозревающий клиент извлекает карту из устройства, и отправляется по своим делам. Получив данные карты, мошенники переносят их на сторонний физический носитель. При помощи уже «чистых» банкоматов, с карты списываются деньги, либо в торговой точке приобретается товар. Банки-эмитенты научились предотвращать несанкционированный доступ, определяя работу скимминговых и шимминговых устройств. В этом случае карта блокируется сразу после того, как держатель вставляет ее в банкомат и вводит пин-код. На телефон клиент банк высылает уведомление о том, что его карта скомпрометирована. Нередко мошенниками используются поддельные банкоматы, которые так же считывают всю необходимую информацию по кредитным и дебетовым картам.

Сообщение о блокировке Многие стали жаловаться, что после попытки совершить оплату или сделать денежный перевод приходят подобные сообщения. Операция отклоняется, а карта блокируется, при это многим непонятно, что имеется в виду под «компрометацией». Удивление вызывает тот факт, что такие сообщения получают обычные пользователи, которые ни в каких «темных» схемах замечены не были и до этого буднично использовали свою банковскую карту без каких-либо признаков на подозрительные операции. Почему же такое происходит? Причина подобных блокировок Как рассказали ряд экспертов, связано это все с проблемами в работе системы 3D Secure.

Благодаря этой системе для осуществления операции требуется ее подтвердить специальным кодом из смс. Сбербанк усилил ограничение банковских операций без этой системы.

Сбербанк заблокировал сотни пластиковых карт

На данный момент банк связывается со всеми клиентами, чья личная информация могла быть скомпрометирована, и блокирует карты в целях безопасности средств, при этом банк предлагает клиентам бесплатно перевыпустить новую карту. Альфа-банк массово заблокировал карты клиентов из-за подозрений в компрометации номеров. Об этом заявил представитель кредитной организации. Обнаружив факт компрометации карт своих столичных клиентов, Сбербанк немедленно их заблокировал. Компрометация карт ряда банков в апреле при покупке билетов на сайте РЖД вынудила ВТБ24 заблокировать более тысячи карт своих клиентов, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе банка. Альфа-банк массово заблокировал карты клиентов из-за подозрений в компрометации номеров. Об этом заявил представитель кредитной организации. «Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем.

Что делать, если банк заблокировал карту

Если карта срочно нужна, можете заказать её в приложении и сразу привязать к бесконтакту. Если не срочно, то можете дождаться, пока перевыпущенная карта станет доступна в приложении» Что подразумевается под «компрометацией», и каким образом это вообще произошло — неизвестно. Как неизвестно и точное число заблокированных карт. Можно с уверенностью сказать лишь о том, что блокировки начались 7-го марта, и, если судить по количество обращений от россиян, заблокированных карт было довольно много.

Это можно сделать по единому телефону колл-центра или на сайте банка. Карта будет немедленно заблокирована, то же самое, как было сказано выше, может произойти и по инициативе самого банка — при подозрении на компрометацию. После этого держатель должен обратиться в отделение Сбербанка для перевыпуска пластика, остаток средств при этом можно будет получить в кассе. Счет на новой карте останется прежним, изменится лишь ее номер и CV-коды. Незаконно списанные деньги если будет доказано, что клиент к этому не причастен , возвратят.

Карт-счет остается прежним, но карта имеет новый номер и коды. Инцидент можно считать исчерпанным. Информацию о причинах подозрений Банк не раскрывает. Однако некоторые общие сведения можно получить из комментариев представителей Сбербанка. Основания для подозрений появляются, если: карта участвует в необычных операциях. Критерии необычности четко не определены. Но если по пенсионной карте начинают проходить средства в адрес неизвестного иностранного получателя, который не имеет отношения к России, то это будет подозрительно.

Обычно для ответных действий банка требуется несколько транзакций или перевод на большую сумму. Такое выясняется по жалобам других пользователей, информации правоохранительных органов, данным видеонаблюдения. Тогда могут блокироваться и заменяться все карты, которые вставлялись в данное устройство карта хотя бы единожды замечена в незаконных операциях: покупка наркотиков, переводы в адрес запрещенных организаций и прочее. Банк не производит расследований такого рода, но просто блокирует карту. Это один из «классических вариантов». Украденные с банковских карт деньги стараются выводить за границу и там обналичивать. Время на координацию действий полиции разных стран дает преступникам фору.

Даже если клиент не заявляет о хищении, но данные его карты выставлены на продажу хакерами или есть другая информация о ее копировании, то банк произведет блокировку такой карты. Кредитная карта UnionPay 180 дней 180 дней без процентов, до 1 000 000 Оформить карту Действия всех банков при компрометации карты примерно одинаковы.

Для полной безопасности все карты, которых коснулась эта блокировка и разблокировка, в ближайшее время будут бесплатно перевыпущены, рассказал представитель банка "Интерфаксу". Ранее в Альфа-банке сообщили, что сведения об утечке поступили от одной из платежных систем. Банк блокировал доступ к картам с целью обезопасить деньги клиентов от хищения мошенниками. Сколько именно карт могло быть скомпрометировано, Альфа-банк не сообщил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий