Иеромонах Феофан посетил в Мариуполе подвал Службы безопасности Украины, где над ним издевались целый месяц.
3 ядерных предсказания: Почему пророки обещают Киеву удар американскими ракетами
Иеромонах Феофан (Сердобинцев). Для росписи храма в честь иконы «Скоропослушница» отца Феофана пригласили в Москву. в храме святого великомученика Димитрия Солунского села Аксенова Клинского района состоялось праздничное богослужение, которое возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов). И в период до 1921 года иеромонаха Феофана возвели в сан архимандрита. в храме святого великомученика Димитрия Солунского села Аксенова Клинского района состоялось праздничное богослужение, которое возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов). По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла богослужение совершил благочинный Елабужского церковного округа настоятель Спасского собора Елабуги иеромонах. Секретная тюрьма в Мариуполе, пытки и избиения, украинский плен и обмен – всё это пришлось пережить иеромонаху Феофану из села Никольское в ДНР.
Киев проинформировал ДНР об освобождении похищенного иеромонаха Феофана
Иеромонах Феофан на всю жизнь запомнил слова удивительного наставника, сказанные за 10 лет до кровавого майдана в Киеве. В 1997 году благословением Преосвященного Вениамина иеромонах Феофан определяется настоятелем Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря в п. В начале апреля 2015 года в рамках обмена пленными власти ДНР добились свободы для иеромонаха Феофана. Архиепископ Пензенский и Кузнецкий Филарет, присутствовавший при постриге, обратился к иеромонаху Феофану с теплым напутствием: «Рад исполнению Вашего желания. Жизнеописание иеромонаха Феофана (Адаменко). Также вашему вниманию предлагаются труды и сочинения автора, все или многие из которых можно скачать в форматах для. Как отмечает агентство, о захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта.
Под Угледаром похищен иеромонах Феофан
Все собравшиеся пожелали отцу Феофану многая лета и Божией помощи в церковном служении. Архив новостей.
Иеромонах Феофан рассказал о бенефициарах раскола. Параллельно со становлением УПЦ на территории Незалежной действовали еще две неканонические церкви: Украинская автокефальная православная церковь УАПЦ и Украинская православная церковь Киевского патриархата. После Майдана 2014 года новые власти начали активно поддерживать раскольников, пытаясь объединить их в одну структуру, которая, должна была вытеснить каноничную УПЦ с территории страны. Константинопольская патриархия выразила желание сформировать независимую от РПЦ украинскую церковь под своим патронажем. В 2018 году при участии Порошенко и константинопольских делегатов из двух раскольничьих структур была организованна Православная церковь Украины ПЦУ. Борьба за лавру Борьба за веру развернулась в Киево-Печорской лавре. Осенью, 22 ноября 2022 году, силовики СБУ провели обыски в монастыре, заявив, что это контрразведывательное мероприятие против эксплуатации храма как ячейки Русского мира. Также из-за постоянного прессинга спецслужб руководство монастыря было вынуждено изгнать монахов, которые выступали за РПЦ и не прекращали поминовение патриарха Кирилла во время службы.
Государство в одностороннем порядке расторгло договор с УПЦ об аренде здания лавры с 29 марта. Церковь попыталась оспорить решение в суде, но безуспешно. Министр культуры Украины Александр Ткаченко заявил, что монахи могут остаться в Киево-Печерской лавре, если перейдут в Православную церковь Украины. Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел Лебедь заявил, что компромиссов по лавре быть не может и братия будет стоять до конца.
Он предсказывал "русскому медведю" скорое пробуждение, возвеличивание "духа русского" и крах "масонской Европы". Благодаря иеромонаху Феофану, в миру Георгию Кратирову, стало известно, что старец Зосима предсказывал, что в Киеве "видимым образом" начнут скакать и бегать по центру города бесы, как начнётся оттуда да прокатится по всей Русской земле "колотня" и как американские снаряды и ракеты полетят сначала на Восточную Украину и будут падать на Донецк, а потом американцы начнут бомбить и сам Киев. Можно предположить, что в скором времени отношения между союзничками — Украиной и НАТО — настолько расстроятся, что американцы предпочтут стереть Киев с лица земли. Иеромонах Феофан даже высказал осторожное предположение, что, возможно, России ещё придётся защищать Украину от её бывших "полюбовников". Монах Зосима. Уже исполнилось пророчество старца о Свято-Никольской обители, которую батюшка сам основал.
Он предрекал, что большая часть строений будет разрушена, монахи будут служить по подвалам, а престарелых монашек из богадельни еле успеют вывезти перед обстрелами. Так оно и случилось. Службы сейчас идут только в нижнем приделе Успенского собора, а богадельню еле успели вывезти до массированных обстрелов украинских боевиков.
Пресс-служба Екатеринодарской духовной семинарии.
Под Угледаром похищен иеромонах Феофан
В феврале 1927 года был участником первого Всесоюзного Миссионерского совещания в Москве, где был избран членом центрального миссионерского совета [1]. Произнёс речь «Сектантство и борьба с ним», которая была опубликована в Вестнике Священного Синода Православной Российской Церкви, N 7-8, 1927 году [3]. Был избран членом нижегородского обновленческого епархиального управления. Работа Василия Адаменко без энтузиазма встречалась обновленческими лидерами. Обновленческий архиепископ Михаил Попов в рецензии на Адаменко 1924 года резко критикует автора за осуществлённые им переводы [4]. Митрополит Александр Введенский , приехав в Нижний Новгород, всячески льстил иерею Василию, но, вернувшись в Москву, заявил «Хватит нам этой эндэковщины и адамовщины». Священник Александр Эндэка служил в храме на Лубянской площади и принадлежал к немногочисленным «идейным» обновленцам и лидер обновленцев пытался добиться ликвидации общины. Возвращение в Патриаршую Церковь[ править править код ] В 1931 году принёс покаяние и принят Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Нижегородским Сергием Страгородским в Патриаршую Церковь [5]. По видимому именно тогда принимает монашество с именем Феофан. Адаменко ныне иеромонаху Феофану в том, что, на основании определения Патриархии от 10 апреля 1930 г. Н-Новгорода бывшей в руководстве у о.
Адаменко благословение совершать Богослужение на русском языке, «но с тем непременным условием, чтобы употребляемый у них текст богослужения был только переводом принятого нашей Православной Церковию богослужебного славянского текста без всяких произвольных вставок и изменений» резолюция от 24 января 1932 г. Сверх того, дано благословение на некоторые, ставшие для них привычными, особенности богослужения, как-то отверстие царских врат, чтение Св. Писания лицом к народу как в греческой церкви и, «в виде исключения, чтение тайных молитв во всеуслышание» п. Руководствуясь примером покойного Святейшего Патриарха, я не нахожу препятствий к тому, чтобы Преосвященные Епархиальные Архиереи, если найдут полезным, разрешали иеромонаху Феофану или другим то же самое и каждый в своей епархии. Данное решение митрополита Сергия было принято в соответствии с решениями Поместного собора 1917-1918 годов о том, что «заявление какого-либо прихода о желании слушать богослужение на общерусском или малороссийском языке в меру возможности подлежит удовлетворению по одобрении перевода церковной властью» [7]. Данный прецедент используется сторонниками перевода богослужения на русский язык в качестве аргумента в пользу принципиальной возможности русификации литургии и других богослужебных текстов. Аресты, лагеря, гибель[ править править код ] 9 декабря 1931 года был арестован и до 1934 года, находился в заключении в Красно-Вишерских лагерях. В связи с арестом протоиерея Василия на в храме св. В связи с этим обновленческий митрополит Нижегородский Иоанн Миртов предлагал исключить из числа обновленческой ориентации Приходской Совет церкви, а В. Абаимова исключить из числа членов епархиального управления и Новгородского митрополитанского церковного управления.
В том же году обновленческий синод, рассмотрев прошение Пятигорского епархиального управления о разрешении использовать русский язык при богослужении, констатировало: «Синод должен констатировать, что до сих пор, к сожалению, не имеется удовлетворительного перевода Богослужения, особенно литургии, на русский язык. Обычно употребляющиеся переводы Антонина Грановского, В. Адаменко, Жукова страдают многими существенными недостатками, из коих самым главным является то обстоятельство, что они представляют собой не перевод, но переложение канонизированного текста Божественной Литургии. В частности, перевод В. Адаменко содержит в себе многие произвольные дополнения, не согласные даже с духом православного обновленчества ектения об оглашенных, каковую лучше совсем опустить, чем предлагать в переводе В. Адаменко и др. Служившие вместе с иеромонахом Феофаном священник Василий Абоимов и диакон Иоанн Фролов были направлены в село Пахотный Усад , где с благословения митрополита Сергия служили на русском языке.
В сам день моего похищения, пришел в дом на второй этаж поднялся, а этот водитель ко мне: «Батюшка, благословите…» и какая-то странная улыбка на его лице проскользнула… И тут же началось: на первом этаже возникло какое-то движение, я спустился, и, как в кино, на меня начали вскидывать пистолеты. Но меня оружием не испугаешь!
Я к нему отношусь просто как к красивой технике. Водителю крикнули: «Волик, можешь спускаться, мы его застегнули». Меня задерживал «верующий» СБУшник, как он сам сказал. Это было во вторник, после Торжества Православия, он начал меня упрекать: «Ты сепаратист, кому ты помогаешь. Ты нарушил пост, негодяй. Ты сепарам помогаешь, ты после этого не священник». А я, говорит, уже шесть лет все посты соблюдаю, все лавры на Украине объехал. А дальше, вечером он меня, этот верующий постник, так битой молотил от души… Из дома вынесли все, что им понравилось. Макеты оружия, что у меня были, все были с документами, они не являлись уже оружием в принципе, сбушники знали об этой коллекции заранее, потому что открыли комнату нужную и взяли все спокойно, они знали, где оно хранится.
Плащ-палатку со всем этим добром вынесли и погрузили в свою машину. Меня посадили в микроавтобус и повезли. Руки были застегнуты в конвойные наручники, на глазах шапка. Я ориентировался по направлению движения машины и примерно понимал, куда мы едем. Мытарства начались в Мариупольском СБУ. Меня завели в комнату, там сидело несколько человек уголовников. Не долго дожидаясь, решетку открыли, мне сказали: «Выходи». Руки за спину и пакет на голову. Шапка еще на мне была.
Завели в помещение тира, на входе спросили как со здоровьем, я ответил, что сердце слабое. Меня посадили на скамейку, а рядом подсел человек, с западным, скорее Тернопольским акцентом: «С тобой сейчас будут разговаривать люди, ты им должен рассказать правду. Если ты не будешь говорить, то мы тебя отдадим добровольцам и вони з тобою будуть розмовляти по iншому! Это было «предисловие» к пыткам. Когда Ему доверишься, то будто в лодочке плывешь через все испытания. Все на Волю Божию полагаешь и доверяешь Ему. Я готов был даже к тому, что расстреляют. Для них это не сложно, они ведь не сами решения принимают, а выполняют чужие приказы с удовольствием, не задумываясь, пусть даже самые бесчеловечные. Первый день бы самый тяжелый.
Руки за спину застегнули, пакет на голову. Вопросы задают и битами то по ногам, то по коленям пластиковой дубинкой, то шокером в ногу. В одну, потом в другую. Ты даже не ожидаешь откуда. Потом по спине битой. Два-три человека точно было. По почкам били, по печени битой наотмашь. По голосу, это был тот же верующий, кто меня задерживал. В подвале было холодно, плюс десять, может меньше.
Потом узнал, что там же, в этом же тире других так пытают: к мишени садят, вокруг человека стреляют, задают вопросы, это способ психологического воздействия. Там и «инструмент» имеется: противогазы, биты, солдатские ремни с пряжками… Во время утопления я чуть не умер. Меня уже стало выкручивать после кислородного голодания… Ну как во время столбняка человек на мостик становится лёжа на спине, так и меня выкручивать стало. Часа полтора всё это, по-моему, продолжалось. Они вопрос задают, я отвечаю. То ли из баклажки, то ли из ведра. Начинаешь задыхаться, захлебываться, глотаешь воздух… В животе начинает все болеть, будто стекла битого наелся, когда воздуха наглотаешься. И так до бесконечности.
Однако иером. Феофан Адаменко видел, что слово Божие и православное богослужение остаются непонятными большинству людей: душа участвует в молитве, а ум остается без плода.
В миссионерских целях он начал переводить богослужение на русский язык. Вскоре в храме образовалась община, члены которой поддерживали своего духовного отца в его служении. В храме у о. Феофана все было подчинено строгому благочестию, в алтаре были запрещены все разговоры, из алтаря и ризницы убраны все зеркала, которых он не только в храме, но и в доме не держал. Он был очень нестяжателен и не брал за требы денег. Его духовные чада строго постились в установленные церковным уставом дни, и часто он благословлял кого-нибудь из молодежи проповедовать в храме. Наряду с переводами богослужения в храме была введена общая исповедь, ежедневное богослужение и еженедельное причастие. Часто практиковались ночные богослужения. В целях большей включенности верующих в богослужение иеромонах Феофан Адаменко все тайные молитвы читал вслух; литургия служились с открытыми Царскими вратами, песнопения пел весь храм. Иеромонах Феофан Адаменко при участии и поддержке членов общины сделал ряд переводов богослужения на русский язык: Служебник, сборник суточных церковных служб, Требник.
Переводы пробовались на пение, многократно обсуждались и изменялись. Многие первоначальные варианты отбрасывались. Иногда возвращались к словам славянского текста: «одесную Отца», «воспряни» и др. Переписка, перепечатка, редакционная и издательская работы осуществлялись членами общины. Печатали в тюремной типографии. Члены общины вели корректорскую работу и иногда участвовали в наборе текста. Он успел издать переводы трех Литургий, Всенощного бдения, Требника, ряда молитвословий Триоди и Минеи. В рукописях остались переводы большого числа служб почти целиком была переведена служебная минея с апреля по июнь , акафистов, последований архиерейского богослужения. Местонахождение этих богослужебных переводов неизвестно. Переводческую деятельность иеромонаха Феофана Адаменко многие связывают с его участием в обновленческом расколе.
Действительно, на протяжении около десяти лет он примыкал к обновленцам. В обновленчестве он поначалу видел возможности к обновлению церковной жизни. Впоследствии он был разочарован моральным обликом большинства обновленцев и их равнодушием к церкви. После этого он стал избегать служить Евхаристию с другими обновленческими священниками, а сослужить лишь на всенощных. Биографы иеромонаха Феофана Адаменко подчеркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих лидеров. Документы показывают, что это не совсем так: отец Феофан Адаменко принимал участие в официальных обновленческих мероприятиях.
Об этом сообщила во вторник на брифинге в пресс-центре Донецкого агентства новостей уполномоченная по правам человека в ДНР Дарья Морозова. Но вы знаете, что у нас блокада, и заехать к нам тяжело. Поэтому с помощью Виктора Медведчука ему сделают электронный пропуск, и он, наконец-то, будет дома».
Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться
По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла богослужение совершил благочинный Елабужского церковного округа настоятель Спасского собора Елабуги иеромонах. Нейромонах Феофан сделал новогодний подарок всем своим слушателям и ночью с 31 декабря на 1 января выпустил новый трек «На заре». Архиепископ Пензенский и Кузнецкий Филарет, присутствовавший при постриге, обратился к иеромонаху Феофану с теплым напутствием: «Рад исполнению Вашего желания. В тех воинских частях, где есть священник, ситуация меняется к лучшему, считает иеромонах Феофан (Замесов).
Отец Феофан: А потом и на Киев будут падать американские бомбы!
Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его. Иеромонах Феофан рассказал журналистам о том, как целый месяц провел в плену у Службы безопасности Украины (СБУ) после событий в Киеве в 2014 году. перенесение мощей святителя Феофана Иеромонах Георгий (Тертышников) у надгробия епископа Феофана. Секретная тюрьма в Мариуполе, пытки и избиения, украинский плен и обмен – всё это пришлось пережить иеромонаху Феофану из села Никольское в ДНР. Прошла конференция, посвященная святому Феофану Затворнику. 24 марта 2024 года, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, благочинный Сюмсинского округа, иеромонах Феофан (Костырев)совершил Божественную литургию.