Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120. Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль.
Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Да, такой он жёсткий. Управляемость тоже на высоте, но… это же и минус. Но говорят она легко чинится, перетачиваются втулки внутри рейки, они пластиковые, и она становиться как новая. Ну а чего с ней там ещё может быть?
Салон: Салон велюровый, но… в рекламе Кросса, на японском, я понял что сидушки имеют какое то антибактериальное покрытие. Хотя на вид оочень такие ворсистые. Ощущение что сидишь как в танке. Руль, кстати, выдвигается во всех плоскостях. У меня Аут в максималке и с люком и не имеет такой опции, а тут в стоке и в простой комплектации. Я был ооочень удивлён. Тоже был приятно удивлён.
Рассказывать про отсутствие запаски и про третий ряд я не буду. Это рэнд такой сейчас. В самом деле, я годами не сталкиваюсь с шиномонтажём. А третий ряд — это реальная возможность увезти лишних пару человек. А почему нет? Отдельный им привет хотел бы передать. Дай им Бог здоровья!
Хорошую машину продали мне. Рассказывать как работает полный привод 4ВД — тоже не вижу смысла. По-чесноку сказать езжу я мало. Кросс больше простаивает в гараже, но почти 20 тыс за 3 года я наездил.
Слабые замки дверей. Купила с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю хорошо скрутили при покупке Но все равно машина была в хорошем состоянии и делать ничего не пришлось , через год наших дорог конечно пришлось линьки, рулевых наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течении года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как рукожопые мастера попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт, сказали что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега.
Аналогов запчастей конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых.
Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире. Что сделанно и поменянно в авто: Мда.... Ну по порядку: 1. Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует "жаба". В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной.
Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую "Supra" причем уже второй раз, первую ставил в MPV стоимость с установкой 8. Жрет короче все форматы. Работает на ура. Моя довольна. Сделал пескоструйную маркировку кузова на "ушах" можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться. Укрепил всю оптику в круг. Решетку радиатора так же укрепил. Подкапотный замок.
Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка. Поставил Волговские. Сигнализацию и иммобилайзер фирмы Starline. В дальнейшей эксплуатации сама сигналка не понравилась дальность не очень, иногда подглючивает, брелок батарейку жрет как-то. Да и сам брелок по истечении десяти месяцев начал умирать. Ну да ладно бог с ней. Дополнительную автономную сирену под капот поставил. Ну и еще чего то там по мелочам делал уже и не помню. С 3 по 9 пункты удовольствие стоило 31 тыс.
Ну вот не заметно подкралась Зимушка-зима. Что-то особенное сказать про эксплуатацию автомобиля в зимний период нечего. Машина заводилась в любой мороз аккумулятор не менял максимум со второго раза и то когда было где-то -25, а так всегда с первого раза. Работа полного привода так же хлопот не доставляла если учесть, что он полностью электронный. Заезжал в любую горку с льдом и снегом. Этой зимой снега было очень мало так что проезжал везде и всегда и по любым сугробам. Максимум снежный покров был наверное сантимов 30-40 машина пролетала на ура. Хочется более суровых условий может быть эта зима порадует хорошим снежком. Вобщем нормальный 4WD, проблем нет.
Масло меняю каждые 5 тыс. Лью Хондовское 0w20. Почти за год накатал 15 тыс.
Отзывы об авто хонда кроссроад
Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки.
Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами на каждом кресле в наличии ремень безопасности , то есть, с тремя рядами сидений. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора АКПП на центральной консоли вариантов Crossroad с механической трансмиссией нет и панорамные секторы на левом наружном зеркале заднего вида. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса.
Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу. При переключении коробки она не дергает, и обороты сверх меры не собирает. Я себе такую приобрел еще три года назад и менять на другую не собираюсь. Советую ее всем.
Ведь вокруг столько машин, разве они не подходят для Японии!? Не стоит, однако, горячиться и рубить с плеча, уверяю вас. Лучше давайте-ка оглядимся вокруг себя, чтобы внимательно отыскать среди окружающих нас машин такие, которые созданы только для японцев. И тогда, смею вас заверить, каждый поймет, что на самом-то деле их перечень будет унылым и однообразным. В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн.
И все, список на этом обрывается! Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, - это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии.
Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше.
Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского.
Обзор 2007, 2008, 2009, 2010
- Описание модели японского кроссовера
- Отзывы на автомобиль Honda Crossroad
- Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Honda crossroad: Отзывы владельцев Honda Crossroad — Безумные памятники
Honda Crossroad '2007 (автомат)
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Honda Crossroad 2.0 at.
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Думаю, ресурс что у дисков, что у колодок в несколько раз здесь дольше, чем у обычной бензиновой версии. Рекуперацию,кстати, можно настраивать вручную подрулевыми лепестками. На минимуме при отпускании педали газа машина долго едет накатом, на максимуме ощутимо замедляется. Можно это использовать при движении с горки, например, или при подкатывании к светофору без использования педали тормоза. Но даже в максимальном положении ногой все равно нужно дотормаживать, поэтому в реальности функция бесполезна.
Так, чисто поиграться. При проезде крупных неровностей теперь слышно только глухой звук работы подвески, вместо треска обшивки и громких стуков на предшественнике. Проклеил даже арки колес — не особо спасло. Расход топлива в плюсовую погоду получался где-то около 7 л на сотню по трассе, и 6 — по городу.
Причем чем дольше городской режим езды, тем меньше аппетит. Полного бака хватает на 800-900 километров. Зимой, особенно при температурах -20-25 градусов, расход приближен к обычным кроссоверам — около 10-13 литров.
Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV.
Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие.
Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего.
И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми.
И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad.
Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить.
А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь.
Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn.
Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами на каждом кресле в наличии ремень безопасности , то есть, с тремя рядами сидений. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора АКПП на центральной консоли вариантов Crossroad с механической трансмиссией нет и панорамные секторы на левом наружном зеркале заднего вида. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса.
Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа , без каких либо других вариантов.
В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda. Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи! Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS , так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.
А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке.
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой
Кроссовер (5/5) [Форумы ] | отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad. |
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки | Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. |
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2 | Honda Crossroad '2007 (автомат). |
Уже не Accord, еще не Pilot: стоит ли покупать Honda Crosstour за 1,3 миллиона рублей
Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения чуть быстрее потока и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров 8,8-9,4 км на литр. Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно.
Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола.
Если сиденья сложить — то нормально. Еще один недостаток третьего ряда — не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу. Достоинства : надежность. Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт.
Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь. Достоинства : красивый внешний вид. Хорошая проходимость. Расход 9-12 л. Приятный в управлении.
Honda Crossroad диски. Honda Crossroad фото.
Хонда Кроссроуд фото. Хонда Исузу. Хонда Кроссроад черный. Honda Crossroad кенгурятник. Honda Crossroad 1992. Honda Crossroad 1998. Honda Crossroad 07-09. Honda Crossroad 2021. Honda Кроссроад. Хонда Кроссроад 2009.
Honda Crossroad 2011. Honda Crossroad, 2010 отзывы. Прокат авто в Иркутске без водителя. Honda кросс роуд. Honda Crossroad левый руль. Новая Хонда Кроссроад 2022. Хонда Кроссроад салон. Хонда Кроссроуд 2008. Хонды 1990-2010 внедорожная. Honda Crossroad купить.
Honda Crossroad отзывы.
В остальном плановое ТО. Имя: Алексей Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Минусы: Нет запаски. Город: Петропавловск-Камчатский Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Клиренс 18,5 см. Необычный и брутальный внешний вид. Масло не ест.
Огромный салон, тесно не будет никому. Очень мощные фары, это вообще его конёк Хороший аппарат Минусы: Слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска. Что ремонтировали: За 1,5 года ничего не ломалось.
Два дня работы и машина укатана. Займусь этим как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех штатниках с японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять, это дешевле чем курочить. Чуть оклимаюсь финансово — заменю.
Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть как она заиграет после установки шумки в дверях, это как правило дает значительный эффект. Динамика хороша до , потом очень нехотя набирает скорость. Преключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадловало что коробка растянута, то есть при км движок крутит 3 об. По дкапотом места валом, движко цепной. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там а ты в городе резко сбрасываешь! Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина. Планируя кого-то обогнать оставляйте себе больше места для маневра.
В машине отсутствует кнопка принудительного включения полного привода, так что в данном аспекте вы будите полностью зависеть от компьютера. Во всех Кроссах установленны автоматы, передачи переключаются быстро без затупов Первой заправки 30 л. Для себя считаю, что это отличный показатель. Последние истории Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире. Что сделанно и поменянно в авто: Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует «жаба». В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной.
Honda Crossroad Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую «Supra» причем уже второй раз, первую ставил в MPV стоимость с установкой 8.
Модельный ряд
Crossroad - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. |
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников | Какой расход топлива у Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) на 100 км с учетом, что норма расхода колеблется так, как у автомобиля 2 поколений и 5 модификаций. |
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер
Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке! Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке а не против, как предыдущее поколение , во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций. В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса. Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа , без каких либо других вариантов. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda. Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи!
Реальные отзывы Вадим, Липецк. Езжу на Хонде Кроссроад 2007 года выпуска. Автомобиль у меня с 2017 года, куплен у третьего хозяина, хотя это не важно. Машина с пробегом 120 тыс. В смешанном цикле укладываюсь в 8 литров. Коробка автомат обеспечивает плавность хода и при этом раскрывает потенциал двигателя. Мотор при этом малошумный и настроен на спокойную езду, хотя 140 лошадей вполне могут навалить как следует — и на трассе, и на светофоре.
С таким мотором не грех и длинную фуру обогнать. Виталий, Новосибирск. Машина куплена в 2019 году, с двигателем 1. Коробка автомат не балует шустрыми переключениями, а двигатель не внушает уверенности при очередном обгоне. Поэтому кроссовер не рассчитан на быструю езду, этому не способствует и мягкая подвеска, и пустой руль. Машина для семьи, очень практичная и просторная, расход 12 л по городу.
С учетом, что авто с полным баком - 50, 55, 81 литров. Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды в городе расход выше, по трассе расход ниже , состояния автомобиля. Сравнение расхода топлива Honda Crossroad с другими авто Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке.
Короче вся эта бадяга продолжалась до 29 сентября, звонит приятель и говорит: -Ну все поздравляю тебя с покупкой автомобиля! Я блин сначала и не понял, говорю: -Какого автомобиля? Кроса тебе купили! Ну я есно дело обрадовался. Скинули мне фотки с аукциона... Ну думаю ладно куда деваться дома уже наверстаем так сказать потерянное, начал подкапливать деньжат на благоустройство своей будущей второй половинке. Переправили в Японию 16 тыс. Вобщем с растоможкой и бонусом за услуги железный коник обошелся в 715 тыс. Первое знакомство: Едем в порт, оплачиваем последние поборы и вот нам выкатывают собственно авто. Первые впечатления от увиденного конечно обалденные эдакий броневик, Ленина на копоте не хватает, брутальная квадратная внешность и в общем плане очень запоминающийся вид. Недаром его прозвали японским Хаммером. Забегу вперед... Салон выполнен в темном тоне низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого темный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка как и водительское кресло регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается ораньжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. В передней части салона есть куча бардачков, место для мелочевки хватит, а вот сзади с этим беда. Порадовал подогрев водительского и пассажирского сидений. Так же имеется подогрев ушей в снегопад видимость не ухудшется. Кнопок и органов управления не много, привыкаеш быстро и все интуитивно понятно. Средний ряд просторный, без труда сядут три человека со средним телосложением, спинки второго ряда отклоняются назад. А вот на третьем ряду сядут только двое детей ну или уж совсем небольшого телосложения люди. Личностям под 180 см. Естественно все это дело можно разложить в ровный диван. При развернутом третьем ряду багажник получается сантимов 15 наверное максимум в ширину, а если еще и спинки опустить, то данная вещь уже отсутствует как класс. И при таких обстоятельствах туда можно будет положить только зонтик или не большой портфель. Вобщем нужно искать компромисы либо у вас большой багажник и нет третьего ряда, либо наоборот. Есть термометр который показывает температуру за бортом, проверял показывает точно. Авто на "автомате" вариаторов не предусмотренно, что лично для меня плюс. Так же отсутствовал штатный иммобилайзер не будет гемороя при установке сигналки. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придется долго мерзнуть... Работа двигателя очень тихая порой его просто вообще не слышно такое ощющение, что передвигаешся на гибридном авто. Так же хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим это когда двигаешся в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значек примерно до 2.
Содержание
- Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
- Калькулятор расхода топлива Honda Crossroad: рассчитать расход по километражу
- Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г.
- Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества
- Honda CrossRoad. Облако мнений о Honda CrossRoad. Плюсы и минусы Honda CrossRoad
- Отзывы на похожие автомобили
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений.
Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г.
Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию.
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Российские новости. Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad.