"Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России. Установлено, что в 2015 году один из фигурантов организовал в Севастополе ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*. Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии с Росгвардией в Республике Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Сторонников «Хизб ут-Тахрир» регулярно задерживают по всему миру. идеального пангерманского государства.
В Баткенской области задержаны лидеры РЭО «Хизб ут-Тахрир»
Само словосочетание «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» переводится как «исламская партия освобождения». Читайте последние новости дня по теме Хизб ут-Тахрир: ГКНБ провел массовые обыски в 13 домах на Иссык-Куле — фото, Сыну Бекназарова изменили меру пресечения — он находился под стражей. Речь идет об исламистах группировки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*, которые на территории полуострова занимались пропагандой и вербовкой среди местных мусульман. В Челябинске осужденного за участие в деятельности международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России решением ВС РФ в 2003 году) лишили гражданства. ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму. «Сотрудниками управления ФСБ по республике в 2017 году была пресечена деятельность участников международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"*, действовавшей на территории Татарстана», — рассказали в ведомстве.
В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Суд отказал стороне защиты во всех заявленных ходатайствах, приговорив «алуштинскую четверку» к срокам от 12 до 18 лет лишения свободы в колонии строгого режима.
И теперь эти бородачи гарантированно становятся украинскими героями. Среди них 40-летний знаток арабского языка Эльдар Кантимиров — один из самых «авторитетных» проповедников-экстремистов, дипломированный специалист Киевского Исламского университета, долгое время стажировавшийся в Абу-Даби. А вот знаковые моменты из заключительной речи уроженца Узбекистана, основателя общины алуштинских «хизбов» Ленура Халилова. Сам себя он представил «гражданином Украины, в результате повторной аннексии Крыма Российской Федерацией — политзаключенным».
Говорил о «наглых покушениях российской власти на исламские нормы и ценности, на ношение мусульманками исламской религиозной одежды, укрывающей целомудренных и богобоязненных мусульманок от похотливых взглядов, и являющейся условием получения довольства Всевышнего». Заявлял о каком-то «запрете на проведение мусульманских религиозных праздников, что является неоспоримым доказательством нескрываемой исламофобии и системной борьбы с теми, кто не соответствует суверенному Российскому Исламу, выведенному так называемыми шейхами из спецслужб». Ну и главная претензия, почему в РФ, мол, действует «негласный запрет на деятельность независимых мусульманских общин». Казалось бы, полный бред.
Только не следует спешить с презрительными выводами. Еще в украинские времена движение «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» активно вторглось на территорию Крымского полуострова. В Киеве не возражали, надеясь еще сильнее придавить пророссийское население полуострова. Однако главный удар «хизбов» пришелся на Духовное управление мусульман Крыма, которое было названо «отступником от истинной веры».
Боевики избивали законных имамов ДУМКа, захватывали мечети, яростно вербовали сторонников среди молодежи и обиженных стариков-репатриантов, вернувшихся из Средней Азии. После 2014 года массовые нападки религиозных экстремистов на представителей традиционного ислама республики были пресечены. Впрочем, остановиться фанатики не могут. Особо почитаема крымско-татарским населением региона Большая Алушта.
Источник: Uznews В результате оперативных действий правоохранительных органов была пресечена деятельность членов запрещенной в нашей республике религиозно-экстремистской организации «Хизб ут-Тахрир», проживающих в Сергелийском и Алмазарском районах столицы.. Задержанные 44-летний А. Отмечается, что активные участники группы А.
С какой стати Крым должен стать частью халифата? Я лично не согласен. Или эти люди считают, что потенциальная территория халифата - весь мир? В таком случае они должны понимать, что немусульманский мир тоже имеет право на самоопределение. И если они будут упорствовать, это плохо закончится для их же самих. Интуиция мне подсказывает, что немусульмане не будут сидеть, когда их начнут бить, и вот тогда держись. Мусульмане, зачем вам это надо? Вы же и пострадаете. Я глубоко уважаю мусульман, у них есть много хорошего и доброго.
Осторожно!!! Секта «Хизбут-Тахрир»
Правоохранители задержали скрывавшегося от наказания участника международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России). Как мы ранее говорили, группа членов «Хизба» вышла из «Хизбут-Тахрир» и образовала Исламское Движение Узбекистана, ещё его называли «Акромия». Я считаю, что это очень положительная новость. Помнится, я неоднократно критиковал наши власти за то, что они слишком мало работают на зарубежных направлениях. Пять жителей Крыма признаны виновными в содействии террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в РФ) и попытке насильственного захвата власти, сообщили в пресс-службе Южного окружного военного суда в Ростове-на-Дону. ФСБ ликвидировала ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Москве. Сторонников «Хизб ут-Тахрир» регулярно задерживают по всему миру.
ФСБ разгромила в Крыму ячейку «Хизб ут-Тахрир»
«Крымская солидарность» помогает татарам, преследуемым в Крыму по делу «Хизб ут-Тахрир», и другим политзаключенным оккупированного полуострова. Хизб Ут-Тахрир — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа. В Татарстане правоохранители задержали троих террористов из местной ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», один из которых возглавлял организацию в регионе. Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ.
Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*
Столько стараний, столько ресурсов было затрачено на проведение этих конференций, судебных тяжб, на ТВ кафиров, и для чего — чтобы все узнали, как правильно соблюдать демократию, лучше бы это всё потратилось на то, как правильно соблюдать Ислам. Но, конечно, кафиры бы им не позволили, но «Хизбу» нужен пиар политического Ислама для мусульман и демократической преданности — для кафиров. Пришлось согласовать все эти мероприятия на условиях кафиров. Разве таков путь из сиры Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Аузу би-Ллях. Мало того, что сами из-за страха перед кафирами вошли в заблуждение, да ещё и вовлекли за собою многих мусульман.
Хотя их основатель Такиюддин намного смелее был, он даже в учреждениях кафирских запрещал учиться и работать, что там говорить о том, до чего докатилась сегодня «Хизб». Но одной смелости ещё недостаточно, сам фундамент Такиюддин заложил неправильный, и в результате он стал рушиться, хоть и называют это «отмиранием мёртвых клеток» или «развитием организма». Ладно, оставим их философию. Можно с уверенностью сказать, что ждёт «Хизб» в будущем, так как уже было много примеров из деятельности так называемых исламских партий, которые в итоге не получили долгожданных результатов от своего метода, противоречащего Исламу. Все они погрузились в куфр демократии, и неудивительно скоро будет увидеть, как «Хизб» будет представлять свои кандидатуры в тагутском парламенте.
Разве можно прийти к такому результату путём Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , о котором они всегда любят говорить? Якобы только «Хизб» пришла к правильному пониманию реальной действительности. Проведя аналогию, они вывели, что сегодняшняя ситуация похожа на ситуацию в Мекке, из-за этого, изучив путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , вывели метод установления государства, — одним словом, их метод основан на аналогии. А, как мы уже знаем, если аналогия ошибочная и неверная, то, естественно, и вытекающие из неё законы тоже неверные. И необязательно иметь большие познания, чтобы увидеть, что их аналогия неточная.
То что не было исламской Уммы в полном смысле этого слова, а была лишь небольшая группа людей из числа сахабов, и это большая разница. Второе — это то, что призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был обращён не к Исламской Умме, а к мушрикам Аравии, но почему-то «Хизб» делает акцент на мусульманах — и это тоже большая разница. Третье — это то, что у Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и верующих не было власти, не было исламских земель, из-за этого хукмом был поиск власти с обращением к мушрикам Аравии принять Ислам и взять под защиту Закон Аллаха. Сегодня же хукм — возвращение власти, так как есть уже мусульманские земли — и это совсем разные вещи. Не знаю, на какие знания опирался Такиюддин, упустив из виду такие моменты.
Здесь шариатским подходом вообще не пахнет, и опять прослеживается эта непонятная политика подстраивания Ислама под существующую действительность. И такой подход никогда не приведёт к победе. А что касается пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , то всему, что бы ни пришло из Корана и Сунны, мы обязаны следовать. И если посмотреть на жизнь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , то путь приобретения власти прошёл несколько периодов. Сначала Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям приобрёл власть посредством доброго слова и мудрого увещевания, обращённого к кафирам, потом призыв к кафирам изменился, то есть после доброго увещевания в случае отказа кафирами уверовать, им предлагали джизью, если отказывались, тогда с ними воевали, но есть одно «но» — весь этот подход для приобретения власти уместен в том случае, если территория изначально принадлежит кафирам, но какого же решение, если власть мусульман узурпирована кафирами и вероотступниками?!
Кто скажет, что путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям — ходить и выпрашивать у них власть, то это будет наговором на Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , так как нет ни одного предания — ни из жизни сахабов, ни из жизни табиинов и т. Если сказать, что эти люди, которые передали нам религию от Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , неправильно разбирались в реальной действительности, а потом нашёлся через полтора тысячелетия такой человек, который разобрался, то это глупо, и только невежда может такое себе представить. Теперь, когда стало ясно, что реальная действительность — это то, что власть на землях мусульман захвачена, то тут необходимо шариатское решение вопроса её возврата, потому что всё, что делается с шариатскими доказательствами — это и есть путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Также политика «Хизба» в вопросе установления законов явно противоречит Исламу ещё с одной стороны, а это их заявление, что законы можно притворить только тогда, когда будет Халифат, и опять мы здесь видим след нешариатского подхода к этой проблеме. Эта политика подстраивания Ислама под реальность выражена почти во всех вопросах деятельности «Хизба», хотя нет довода на то, что на мусульманах лежит обязанность жить по закону Аллаха, только когда все земли мусульман объединятся в одно понятие «халифат».
Такой подход искажает истинную цель этого послания и вводит в заблуждение относительно сути исламской религии, так как поменялись цели — основой у них стало то, что пришло из подробностей, например призыв к Халифату стал важнее призыва к Таухиду, хотя ни один Пророк не пришёл с целью установить Халифат, и были такие Пророки, которые не смогли добиться власти. Это же не значит, что они провалили свою миссию, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям переживал за власть? Нет, мы увидим, что он переживал только за призыв к Таухиду, если было бы иначе, он бы непременно перед смертью назначил сам лично Халифа, но этого он не сделал. И опять мы видим, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама. Ещё удивляют такие вещи: Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям установил государство за 13 лет, но в этом он не пример для них — ну да, понятно, тогда бы их метод спустя 13 лет не имел бы смысла.
Из всего этого понятно, что политика «Хизба» за столько лет даже не привела к ощутимым результатам. Смотрите также: Абу Амина ад-Дагестани. Заблудшие течения: «Хизбут-Тахрир» Теперь давайте сравним то, как на самом деле должны продвигаться события. Как мы уже говорили — Халифат это объединение исламских земель в одно государство, и опять удивляет якобы шариатский подход политики «Хизба» в этом вопросе. Неужели непонятно, что Халифат — это не просто объединение исламских земель, в которых претворяется закон куфра, а это объединение исламских эмиратов и вилаятов.
Естественно, что, пока не будет эмиратов и вилаятов, никакого Халифата не будет. И установление эмиратов путём возврата, свергая кафирские режимы, является путём к достижению Халифата, и в пример можно поставить сегодняшние эмираты: Афганистан, где за одиннадцать лет Джихада они добились огромных результатов, 80 процентов территорий возвращено, иссякли силы у Америки — она уже хотела сворачивать кампанию, так что пришлось всему кафирскому миру давать поддержку; Кавказский Эмират — добивается неплохих результатов, борясь сразу на два фронта: с кафирским российским режимом и муртадскими кавказскими. Результат — за 10 лет весь Кавказ и Прикавказье сплотились в борьбе за возврат власти Ислама. И есть много других примеров того, как претворяется настоящий метод исламской политики. Ведь на самом деле Аллах нам приказал жить по Шариату не только в Халифате, вообще нет в Исламе такого подхода.
Это то же самое, если сказать афганцам, кавказцам и т. Как они далеки от истинного понимания. Такая политика и привела к тому, что «Хизб» подстроилась под кафирские режимы и ждёт их разрушения для того, чтобы соблюдать Закон Аллаха. Глава 2. Политика «Хизба» не соответствует пути Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям в деле призыва к Исламу В первой главе мы разъяснили, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама и пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям.
Во второй главе мы затронем тему, каким образом «Хизб» проводит политику в деле призыва к Исламу. Как мы говорили ранее, «Хизб» в своей политике берёт в пример только Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Но так ли это? Начнём с того, что «Хизб» ведёт призыв согласно той философской формуле, которую вывел Такиюддин. Конечно же, из-за того, что именно он правильно изучил реальную действительность.
Например, та формула, по которой «Хизб» призывает к Аллаху, совсем не соответствует тому, как призывал Посланник салля-Ллаху алейхи ва саллям. Из-за этого они всем подряд доказывают существование Аллаха и Его единство разными логическими примерами, а потом, когда человек на разумных доказательствах познаёт существование Аллаха и Его единство, тогда его призывают соблюдать Ислам. Рассмотрим эту тему подробней с примерами. Если мы посмотрим на жизнь Пророка и его призыв, разве было такое, что для того, чтобы призвать к Исламу, то есть до того как Аллах ему приказал призвать людей, он ходил и на разумных доказательствах разъяснял? Нет, такого не было.
Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям вёл призыв, прямо передавая Слова Аллаха, одним словом, Аллах прямо Своей речью обратился к людям, не объясняя вначале Его существование и единство, так как Слово Аллаха является доводом на всё это. Теперь рассмотрим, что же выдумал «Хизб». Они говорят, что сегодня изменилась реальность, и много людей стали атеистами, среди людей распространилось многие их идеи. Из-за этого «Хизб» видит неэффективным призывать людей Кораном. Но а как же пример Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям?
И опять мы видим у «Хизба» политику подстраивания Ислама под какую-то реальность. Также «Хизб» считает, что такой подход необходим сегодня для всех, так как вера на чувствах неправильная. Для примера возьмём человека, который всю жизнь верит в Аллаха, но никогда не размышлял над доказательствами Его существования и единства, даже боялся о таком подумать и поставить это под сомнение. Наоборот, где-то боялся, когда было тяжело — обращался к Аллаху, и тут он услышал призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , поверил ему, что он именно тот Посланник от Того Бога, в Которого он всю жизнь верил на чувствах , и поверил во всё, что сказал Аллах без разумных доказательств. Только из-за того, что Аллах это сказал.
Но сколько есть таких, которым не помогла их убеждённость разума! Мы же не будем называть верующим каждого, кто убежден в существовании Аллаха и Его единстве на разумных доводах, до тех пор пока человек не уверует во всё то, с чем был послан Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , и не последует за ним, он не будет считаться верующим. И следование за Посланником является неотъемлемой частью веры, хотя сколько было тех, кто был убеждён разумом в истинности его пророчества, но не последовал за ним, и Шариат не признал их убеждённость. Например, дядя Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был убеждён, что Посланник пришёл с истиной, но почему ему не помогла эта убеждённость? Также многие иудеи и христиане были убеждены в истинности пророчества, но это их не спасло.
Из всего этого видим, что истинное убеждение по Шариату — это не просто понимание того, что это истина, а это — покорность сердца, следование за Посланником салля-Ллаху алейхи ва саллям. А если призывать так, как рекомендует «Хизб», то есть опасность расплодить лицемеров, убеждённых разумом в истине. И представьте себе, насколько опасны последствия такого призыва, да ещё когда их призыв направлен в основном на невежественных мусульман. Вы представьте картину, когда какого-то джахиля переубеждают, что он не верит в Аллаха до тех пор, пока у него не будет разумных доводов на это. Вы представьте такого человека, который с самого рождения мусульманин, всю жизнь верит в Аллаха — не в Троицу, не в крест, не в каких-то других лжебогов — делает дуа только Аллаху, по возможности ходит в мечеть, считает своим пророком Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям , не сомневается, что Коран — Книга Аллаха, и тут ему предлагают поставить всё это под критический анализ: правда всё это или нет?
В итоге ему доказывают, что у него нет убеждений, то есть на самом деле он не верит, и если до этого он перед Аллахом и был грешником, но мусульманином, то после такого даавата он ставит под сомнение свою веру и потом становится неверным полностью. И сколько примеров того, как после такого даавата люди не стали соблюдать и стали явными атеистами и безбожниками — и намного хуже, чем были до этого. Формула, которую создал философ и мыслитель Такиюддин, гласит: «Для того, чтобы произошло развитие, необходимо изменить его нынешнее мышление коренным всесторонним образом» Система Ислама, стр. Теперь сделайте выводы, каким путём происходит у них развитие. Это разве метод Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям?
Разве он побуждал ставить под сомнение то, во что они верят, разве он ходил и спрашивал у каждого, как он верит, есть у него доказательства или нет? Конечно, «Хизб» скажет, как всегда, что сегодня реальность другая. Мы же им скажем, что Шариат был ниспослан на все времена до Судного Дня и всегда будет актуальным, и неопровержимым, и лучшим доводом и для многобожников, и для атеистов, и нет необходимости придумывать новую религию. И также из примеров их даавата, когда они обращают его к атеистам, и потом ты видишь, как они ходят в церковь или как из несоблюдающих христиан становится соблюдающими.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Одни её плакаты чего стоят! Источник: Википедия.
Они не приняли ясные знамения — Коран и Сунну. Разве взяли они завет Аллаха, который обращен был пророкам?! Ответ: Нет! Напротив, они пошли против него, против приказа Аллаха, разделяясь на секты, разрывая общину на части! Оставили ли они разделение и сектантство?! Отстранились ли они от этих партий и течений?! Или мы хотим последовать пути проклятого шайтана, который обещал своему Господу сбивать Его рабов с этого прямого пути?! Разделение в этой общине было неизбежным! Мы должны изучать религию, основа которой Коран и Сунна в понимании сподвижников и наших праведных предшественников, приобретать знания относительно неё от учёных Ислама. Мы должны оставить любое нововведение, ибо «каждое нововведение есть ересь заблуждение »! Они считают, что Пророк пожимал руки женщинам, когда принимал у них присягу. И на основании этого мнения, члены ХТ решили для себя, что мужчина и женщина могут свободно здороваться друг с другом, даже если они друг для друга чужие. Членам ХТ можно было бы как-то найти оправдание, если бы они считали, что тольео правителю мусульман можно пожимать руки женщинам во время их присяги ему хотя конечно и это не дозволено в Исламе. Но они пошли дальше и решили, что все мужчины могут здороваться за руку с чужими для них женщинами, а женщины с чужими для них мужчинами. Это указывает на их следование своим страстям, следование слепым предположениям, следование заблуждению, и на их противоречие убеждениям приверженцев Сунны и единой общины. В брошюре ХТ «Социальная система Ислама» написано:«Сто касается рукопожатия, то это является дозволенным действием. Мужчина может здороваться за руку с женщиной и женщина с мужчиной без всякой преграды между ними».
Хизб-ут-Тахрир — последние новости
Кроме того, в Туркестане сотрудники ДП области при координации органов прокуратуры задержали местного жителя, подозреваемого в пропаганде идей терроризма. Мужчина является приверженцем идеологии международной террористической организации «ДАИШ», запрещенной в Казахстане решением суда», - говорится в сообщении в понедельник. По данным МВД, при обыске по месту жительства обоих подозреваемых изъята религиозная литература и иные вещественные доказательства.
Возбуждены уголовные дела. В начале июля ФСБ поймала террористов , которые готовили теракты в людных местах в Москве и Астраханской области.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Прокуратура запросила для "правозащитника" 20 лет тюрьмы. Дело заведено по статьям "Организация деятельности террористической организации" и "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдание или пропаганда терроризма с использованием СМИ или Интернета". При задержании Хамроев отрицал свою причастность к террористической деятельности и утверждал, что не понимает, о чём речь. Видео есть в распоряжении Лайфа.
Что известно о террористической группировке Хизб ут-Тахрир?
В ближайшее время в Тобольском городском суде должны состояться слушания по так называемому "делу экстремистов". Как следует из обвинительного заключения, копия которого находится в распоряжении "УралПолит. В июне 2004 года пятеро из девяти членов международной религиозной политической партии "Хизб ут-Тахрир аль Ислами" - Марат Сайбаталов, Раиль Валитов, Дмитрий Петриченко, Алишер Джураев и Азат Шихов - были задержаны и ознакомлены с выдвигаемыми против них обвинениями. Другим четверым членам сибирской ячейки "Хизб ут-Тахрир" - Динару Саину, Марату Кутумову, Фаннуру Казымову и Азизу Исину - правоохранительные органы предъявили обвинения в октябре и декабре прошлого года и избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Таким образом, на момент утверждения обвинительного заключения прокурором Тюменской области Эрнестом Валеевым 31 декабря 2004 года, говорится в сопроводительной справке, предварительное следствие длилось около семи с половиной месяцев. Как следует из приложения к обвинительному заключению, за подписью следователя по особо важным делам прокуратуры Тюменской области Вамбольдт Е. В феврале 2003 года Верховный суд РФ признал деятельность международной религиозной политической партии "Хизб ут-Тахрир аль Ислами" "Партия исламского освобождения" террористической, противоречащей Конституции РФ и запрещенной на территории России. Кроме того, суд признал, что работа "Хизб ут-Тахрир" направлена на осуществление террористической деятельности, организацию, планирование, подготовку и реализацию террористических акций. Справка "УралПолит. Ru": Организация "Хизбут-Тахрир" была создана в 1953 году в Палестине и зарекомендовала себя как террористическая.
Ее запретили во многих странах, в том числе мусульманских. На счету членов партии - несколько взрывов административных зданий в Ташкенте. По признанию ряда членов "Хизбут-Тахрир", в мировом масштабе руководителем этой организации является амир Абу Ясин. Как следует из материалов обвинительного заключения, Марат Сайбаталов и Дмитрий Петриченко, являясь членами "Хизб ут-Тахрир" и разделяя цели и задачи этой организации, заключающиеся в устранении неисламских правительств и установлении исламского правления во всемирном масштабе путем создания так называемого "Всемирного Исламского Халифата", решили организовать деятельность этой организации в Тюменской области, вступив в предварительный преступный сговор между собой, направленный на совершение этого уголовного преступления. Зная, что на территории Тюменской области проживают граждане РФ, исповедующие традиционный Ислам как религию, Сайбаталов и Петриченко, ранее изучившие положения Ислама и знакомые с толкованиями Корана, решили вовлечь в "Хизб ут-Тахрир" жителей области, в первую очередь исповедующих исламскую религию. Достигнув определенного положения и влияния в обществе, Сайбаталов и Петриченко планировали вовлечь в члены партии лиц, занимающих руководящие должности в органах власти и местного самоуправления, чтобы через них оказывать влияние на жизнь региона, а затем и всего государства, добиваясь тем самым установления исламского правления, в том числе насильственным путем". В ходе создания так называемой тюменской ячейки "Хизб ут-Тахрир" Сайбаталов и Петриченко через телефонную и компьютерную связь наладили регулярные контакты с неустановленными следствием участниками "Хизб ут-Тахрир" в других регионах, в частности, в Башкортостане. В течение 2003 года Петриченко под руководством Сайбаталова склонил и незаконно вовлек в члены запрещенной в России "Партии исламского освобождения" как минимум четырех жителей Тобольска, еще двое вступили в организацию в конце того же года. Весной 2004 года в Тюменскую область с целью активизации деятельности организации прибыл житель Башкирии Раиль Валитов.
Работая в "Хизб ут-Тахрир", члены террористической организации занимались распространением пропагандистской экстремистской литературы. Также, по сведениям представителей следствия, Петриченко и отдельные участники "Хизб ут-Тахрир" обсуждали вопросы приобретения организацией оружия и взрывчатых веществ, а также возможность проведения членами организации акций террористического характера.
У задержанных изъяли запрещенные в России пропагандистские материалы, телефоны и компьютеры. Электронные носители информации задержанные использовали для вербовки людей. Возбуждены уголовные дела.
Электронные носители информации задержанные использовали для вербовки людей. Возбуждены уголовные дела. В начале июля ФСБ поймала террористов , которые готовили теракты в людных местах в Москве и Астраханской области.
Электронные носители информации задержанные использовали для вербовки людей. Возбуждены уголовные дела. В начале июля ФСБ поймала террористов , которые готовили теракты в людных местах в Москве и Астраханской области.
ФСБ разгромила в Крыму ячейку «Хизб ут-Тахрир»
В России "Хизб-ут-Тахрир" наиболее активную деятельность развивает в Татарстане, где хизбачи не ограничиваются антигосударственной риторикой. Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) задержали в Ханты-Мансийском автономном округе скрывавшегося от наказания за вербовку участника ячейки запрещенной в РФ международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Задержанные распространяли материалы «Хизб ут-Тахрир» своим деловым партнерам и близким родственникам через группы в Telegram и приглашали вступить в ряды организации. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» руководит Ата Абу Рашта, который родился в 1943 году в провинции Хеврон. идеального пангерманского государства. Обнаружены запрещенные книги и листовки.
Форум для мусульман
Сотрудники ФСБ задержали шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"* в Крыму. В документе приводятся восемь примеров военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, поднимают «серьезные вопросы» о потенциальных нарушениях международного гуманитарного права. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». ФСБ во взаимодействии с Росгвардией пресекла деятельность ячейки Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (запрещенная в России террористическая организация) в Крыму, сообщили в центре общественных связей. В Челябинске осужденного за участие в деятельности международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России решением ВС РФ в 2003 году) лишили гражданства. Ячейка запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир» обезврежена в Крыму.
В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир»
Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и не должен распространять такое. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой «Хизба» и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято этим «Хизбом», руководствоваться им и распространять его». Иными словами, все последователи ХТ сокращённо от «Хизбут-Тахрир» должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял их «Хизб». Также удобной для основателей ХТ является та позиция, что последователь ХТ обязан принять всё, что принял «Хизб», даже если он в этом не убежден и не согласен с этим. Иными словами, сколько бы мы не пытались разъяснить истину члену ХТ — это будет подобно тому, как бить «горох об стенку». Потому что он не имеет права принимать другие мнения, тем более если они противоречат мнениям его партии «Хизба» , так как он, якобы, обязал себя клятвой «Хизба» принимать всё, что принял «Хизб», даже если он не убежден в этом и это противоречит его убеждениям. И если член ХТ не убеждён в том, что принято «Хизбом», то он всё равно должен распространять это среди людей. А ведь принимать то, в чём ты не убежден, распространять и призывать людей к тому, с чем сам не согласен — это есть проявление лицемерия.
Но именно так должен поступать член ХТ, следуя свой клятве и согласно правилам Партии. Они забыли слова Всевышнего Аллаха, Который сказал: «Не следуй тому, в чем ты не сведущ, ибо слух, зрение и сердце будут призваны к ответу» сура «аль-Исра», 36. И более того! Они присягают Партии на подчинение ей, даже если это может противоречить Шариату Аллаха! Такое положение близко к многобожую, к тому, что называют поклонением тагъуту. Ведь имам Ибн аль-Къайим да будет милостив им Аллах в определении понятия «тагъут» писал: «Тагъут — это то, в отношении чего раб перешёл границы, как в поклонении, так в следовании и подчинении» см. Следовательно, законы или постановления тагъута — это любые законы, которые противоречат шариату Ислама, которые выдумали люди и предпочли законам Аллаха!! Их стремление занять руководящие должности в будущем «Исламском государстве».
В январе в Симферополе суд арестовал троих подозреваемых в участии в ячейке международной террористической организации. До этого в Крыму задержали шесть участников террористической ячейки.
В срок отбывания наказания всем осужденным зачли время задержания и содержания под стражей — 1 день за 1 день. Об этом 4 августа сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Тюменской области. Суд установил, что группировка вела работу по формированию материально-технического и финансового обеспечения террористической организации. Подсудимые занимались антиконституционной деятельностью, направленной на свержение насильственным путем действующей власти, основанной на доктрине создания так называемого «всемирного халифата» и разрушении институтов светского общества, — добавили в пресс-службе. Приговор в законную силу не вступил, его могут обжаловать.
Военные действия допустимы и даже неизбежны. А руководитель администрации «Хизб ут-Тахрир», запрещенной в России, Аль Касас в своих фетвах однозначно заявляет, что участие в смуте на территории Сирии является обязанностью для мусульман. Таким тонким образом Хизб уходит от ответственности за призывы к терроризму, по факту же занимаясь пропагандой для кадрового обеспечения Джабхат ан Нусры на Ближнем Востоке. Национальные организации обычно находятся под руководством группы из 12 человек, контролирующих местные ячейки. Женские ячейки существуют отдельно от мужских.
Помимо каждодневной пропагандистской работы, включающей изучение специальной литературы, тиражирование и распространение воззваний, пресс-релизов, видеороликов и вербовки новых членов, ХТ занимается проведением резонансных акций, призванных дискредитировать государственную политику в глазах мусульман, сеять недовольство в обществе, сталкивать мусульман с гражданами других вероисповеданий. В 2013 году, сразу после того как Россия предложила план урегулирования в Сирии, предотвращающий ввод иностранных войск, «Хизб ут-Тахрир» организовала в нашей стране самую масштабную протестную акцию за все время своего существования. Поводами стали слух о признании экстремистским перевода Корана Эльмира Кулиева, который члены запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» преподнесли как «запрет Корана» вообще, запрет ношения хиджаба в школах Ставропольского края, представленный как полный запрет на ношение платка, и смерть на Кавказе правозащитника — члена «ХТ», трактуемая ими как убийство, хотя до этого на Кавказе нередко происходили убийства имамов, на которые партия вообще никак не реагировала. В нескольких городах России одновременно были развернуты баннеры с надписями: «В России запрещают Коран», «В России запрещают хиджаб», «В России убивают проповедников». Одновременно в Интернете через своих блогеров была развернута пропаганда протеста против якобы имеющихся нарушений прав верующих. Семья Тратя значительную часть времени на работу в партийной ячейке, активисты запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» неизбежно обделяли вниманием собственных домочадцев, мало занимались воспитанием детей. При этом старшие родственники, как правило, относились к радикальным взглядам без понимания и даже с нескрываемым подозрением. Все это не могло не приводить к напряженным отношениям в семьях. В первую очередь супруга заметила, что я посещаю какие-то непонятные для нее мероприятия. Ее настораживало, что я уделяю мало времени семье.
Я стал другим. Совершил ошибку и впопыхах развелся», — рассказал Арслан Салимзянов, бывший участник запрещенной организации, который официально вышел из нее: Членов «Хизб ут-Тахрир» стали арестовывать, судить и приговаривать к весьма серьезным срокам. Последствия этого иначе как трагичными не назовешь. Молодые, деятельные мужчины теряют лучшие годы своей жизни в местах заключения, дети остаются без отцов, семьи — без кормильцев. Взаимоотношения с традиционным исламом Даже в самом мусульманском мире партия «Хизб ут-Тахрир» выглядит в определенном смысле чужеродной структурой, эдакой вещью в себе. Ее члены чувствуют себя комфортно и естественно только в среде своих единомышленников-однопартийцев. Вне этой среды они испытывают беспокойство, словно находятся в стане врагов. При этом высокомерно считают остальных мусульман грешниками, поскольку те действуют не в соответствии с разработанными данной группой методами. Поэтому с традиционными мусульманскими общинами и имамами у запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» складываются натянутые взаимоотношения. Люди, обладающие религиозными познаниями, имеющие устойчивое мировоззрение, как правило, не попадаются на крючок и не реагируют на провокации.
Но на практике в России произошло отчуждение. Мы хотели найти с ними контакт, но они не восприняли, отторгали нас», — рассказал Рустем Зайнуллин.